юлиялия рекомендует!
|
|
Да это ж просто чистой воды мастер-класс как поставить себя в новом коллективе!
Не считая того, что это само по себе захватывающее чтение, не оторваться |
Спайк123 рекомендует!
|
|
История про то, как ты строишь жизнь, заводишь котов, налаживаешь отношения с коллегами - и все это над пропастью, когда все может быть разрушено в любой момент.
А кто-то в это время упал в эту пропасть и даже не знает кто он... Страшная и неоднозначная вещь. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Charon от 03.12.2019 в 13:36 Мне как-то при дамах неловко. Когда я после ДТП валялась в стационаре - долго. очень. Сей предмет у нас в палате был у всех лежащих больных. А я, как самое впоследствие мобильное существо с каталкой, эти утки соседкам привозила. и увозила. ибо дозваться санитарок было не проще, чем царя небесного.Утка это как бы мочеприёмник для джентельменов, и вот в "шею" этой утки как бы помещается мпх... https://medtehnika-samara.ru/images/thumbnails/686... Добавлено 03.12.2019 - 15:05: Цитата сообщения mhistory от 03.12.2019 в 12:54 Спасибо за эту историю. Какое мрачное начало! Нарцисса теперь хоть и с новой памятью, но блэковские черты характера дают о себе знать, может быть Она, то есть Хизер станет увереннее. Начало мрачное, да. Другого и быть не может в этой истории. И что будет первично - материя или сознание? Память Хизер или натура Блэков?) 2 |
А вот непонятно что с Хизер сделали. Нарцисса же заняла ее место. Так что, даже если Хизер попросту стерли память и выкинули на улицу, то по факту эта личность умерла.
2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 03.12.2019 в 17:12 А вот непонятно что с Хизер сделали. Нарцисса же заняла ее место. Так что, даже если Хизер попросту стерли память и выкинули на улицу, то по факту эта личность умерла. Согласна.1 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 03.12.2019 в 17:12 А вот непонятно что с Хизер сделали. Нарцисса же заняла ее место. Так что, даже если Хизер попросту стерли память и выкинули на улицу, то по факту эта личность умерла. Так по факту и Нарцисса умерла. Есть ее тело с чужой памятью.1 |
Черты характера Нарциссы над комплексами Хизер верх берут уже сейчас,а настоящую Хизер, наверное мститель или где-то в плену держит, или взял у неё воспоминания и превратил во что-нибудь.
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 03.12.2019 в 18:01 Черты характера Нарциссы над комплексами Хизер верх берут уже сейчас,а настоящую Хизер, наверное мститель или где-то в плену держит, или взял у неё воспоминания и превратил во что-нибудь. Зачем ее в плену-то держать? Для чего? кому она нужна? |
Ура, продолжение к "Я тебя найду"!
Размер: миди (*царит тревожное недоверчивое молчание) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения губы цвета вишни от 03.12.2019 в 18:05 Ура, продолжение к "Я тебя найду"! миди-миди. Оно уже написано.)Размер: миди (*царит тревожное недоверчивое молчание) |
Цитата сообщения клевчук от 03.12.2019 в 18:06 миди-миди. Оно уже написано.) *просительно щурится* |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.12.2019 в 18:08 *просительно щурится* Голосов М.М.Камнеедова: Вы мне это прекратите!1 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 03.12.2019 в 18:16 *глазами кота из Шрека*: что именно прекратить? Да-да.) С хомяком.) Дроу, вы не переживайте, у вас всегда есть альтернативная версия с хомяком:D 1 |
*запихивая очередной философский ка(зачеркнуто) круассан в защёчный мешок* А чо хомяк, чо хомяк? Хомяк тоже хочет. *старательно шелеститт досье с компроматом*
1 |
Ворона уже на фанфиксе. Обойдётся без укрепляющих)))
|
Вы этого доброжелателя на... на всякое проверьте. А к меня спячка. Я только на новую главу проснусь
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 03.12.2019 в 19:57 У Нарциссы есть шанс, пусть и призрачный, что ее найдут волшебники и вернут память. А Хизер где-то болтается с болезнью Локхарта. Не думаю, что ее убил этот человек, он к животным относится милосердно. Просто стер память и отпустил на волю. Шанс у нее - один на миллион.И Локхарту память не вернули даже волшебники. 1 |
Разумеется. Иначе на что бы Хизер привязывали?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения NikitA от 03.12.2019 в 23:28 Добавлено Он у вас в другой тональности, а вот этот идет на той же волне, что я так у вас люблю. Но это мои личные ощущения, имею же право? :)) Конечно. |
Сразу видно, какую часть писала Клевчук)) и скорее всего с натуры, да?)
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 05.12.2019 в 00:40 Сразу видно, какую часть писала Клевчук)) и скорее всего с натуры, да?) Мы не по частям пишем, а по ролям.) |
Душа замирает, пока читаешь. Нарцисса, браво... спасай эту несчастную девочку-учительницу... Спасай себя, дорогая!..
5 |
Osha Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.12.2019 в 14:21 Как бы Вам намекнуть - лежачие не только мужчины бывают. И мочеприемники есть для всех. А утка - название, понятное большинству. И, чем тратить время обьясняя в надцатый раз очредной(зачеркнуто) смущать даму, медсестре проще сказать *утка*. Тщемта слово "судно* больше соответствует физиологии дамы и тоже понятно всем читающим.Нарцисса упорно пробивается через Хизер. Вот тоже думаю, что настоящей Хизер уже нет физически, а скоро и совсем не станет |
Главное, чтобы остатки памяти Хизер не утянули её к психиатру или психоаналитику. Залечат ведь!
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 05.12.2019 в 07:50 Душа замирает, пока читаешь. Нарцисса, браво... спасай эту несчастную девочку-учительницу... Спасай себя, дорогая!.. Да девочку спасать уже поздно. Нарцисса спасает себя.Добавлено 05.12.2019 - 10:08: Цитата сообщения Osha от 05.12.2019 в 07:56 Тщемта слово "судно* больше соответствует физиологии дамы и тоже понятно всем читающим. Так ей и сказали сначала - судно.) Она не поняла - и ей дали вторую формулировку. Мол, хоть это ты должна понять?)Нарцисса упорно пробивается через Хизер. Вот тоже думаю, что настоящей Хизер уже нет физически, а скоро и совсем не станет Да, личность Нарциссы пробивается через память Хизер. Пусть даже лишенная памяти - но пробивается. Она сильнее - и она ведьма. Добавлено 05.12.2019 - 10:09: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.12.2019 в 09:41 Главное, чтобы остатки памяти Хизер не утянули её к психиатру или психоаналитику. Залечат ведь! Думаете?3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Габитус от 06.12.2019 в 00:22 Бедная настоящая Хизер! Это как же девочку заклевали родители, если она, будучи похожей на Нарциссу, считает себя некрасивой. Ну как-как. И зря она так с мистером Суинни. По-моему, перегибает палку. Как бы у него ненужные мысли не возникли. Нарцисса же неяркая. Тонкая, изящная - но это неброская красота. Её надо видеть. А ещё это очень от поведения зависит же... У мистера Суинни никаких таких мыслей уже быть не может. Атрофировались. ))) 4 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Edwina от 06.12.2019 в 03:11 Очень славный фик. Приятно видеть, что, несмотря на потерю памяти, Блэковская натура берет верх. Хотя нет, в данном случае скорее Малфоевская натура. Нарцисса очаровательна и изворотлива. Спасибо за добрые слова. Ну, Нарцисса и Блэк, и Малфой - поживи столько лет с Люциусом...И вопрос. Откуда взялось имя Хизер? Если это вереск - Heather - так читается оно "Хэдэ" или "Хэдер", а никак не "Хизер". Послушайте сами: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/englis... Имя взято из справочника английских женских имен, все вопросы к его составителям.) В справочнике стоит "Хизер" - Хизер и написали. Звучания, к сожалению, справочник не передает - а я учила не английский, а немецкий. Да, это вереск - я искала цветочное имя, но не привычные Роза или Лилия. |
Я извиняюсь, но, насколько я знаю в Великобритании медицина бесплатна. Это долго, да, но денег не требует.
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 07.12.2019 в 01:12 Ух, героиня хороша)) Спасибо. Это такой сплав Хизер и Нарциссы получается.)И откуда что берётся? Это чистая Цисса, или и от Хизер навыки передались? Про учительское чувство времени - наверняка от Хизер, а в остальном? я только подумала про Дракошу, и тут в следующих строчках - про надменный подбородок. И сердце таки дрогнуло у Нарциссы( Да, дрогнуло сердце.) Добавлено 07.12.2019 - 13:59: Цитата сообщения Габитус от 07.12.2019 в 02:06 Я извиняюсь, но, насколько я знаю в Великобритании медицина бесплатна. Это долго, да, но денег не требует. Цитата сообщения NikitA от 07.12.2019 в 02:57 Блестяще, просто блестяще. А вот надо будет поискать отдельно информацию, кстати.Что касается бесплатной медицины - я сама живу в западной Европе, и у нас, хоть медицина в целом и бесплатна, но посещение психологов, если это не горячая проблема и не по направлению психиатора, уже идет отдельно от социальных служб. Насчет Англии, правда, не знаю. 1 |
Хизер-Цисса все больше выкристаллизовываются. Отличная получается героиня.
Характер показывает, при этом мне нравится как это подается. Очень верибельно выходит. Дорогие авторы - спасибо вам за нее! |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 07.12.2019 в 14:11 Хизер-Цисса все больше выкристаллизовываются. Отличная получается героиня. Спасибо, мы очень рады, что выходит верибельно. Ибо мой русреал, к сожалению, тоже прорывается во вполне благополучную британскую жизнь Хизер-Нарциссы.)Характер показывает, при этом мне нравится как это подается. Очень верибельно выходит. Дорогие авторы - спасибо вам за нее! 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.12.2019 в 00:22 Нарцисса взяла котиков? А не книзлл ли мистер Руквуд? Ну почему сразу книззл? ) |
А не анимаг ли мистер Руквуд, вот в чем вопрос...
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 01:32 А не анимаг ли мистер Руквуд, вот в чем вопрос... Вы думаете? ) |
Alteya, а почему бы нет? Если выжил в битве за Хогвартс, ему грозит Азкабан. Петтигрю не один был такой умный, чтобы прятаться в аниформе.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 01:56 Alteya, а почему бы нет? Если выжил в битве за Хогвартс, ему грозит Азкабан. Петтигрю не один был такой умный, чтобы прятаться в аниформе. Хм. Интересная мысль. Но зачем он тогда попал в приют? |
Котыы... Я в свое время так же стала жить со своим рыжим бандитом: в приюте взяла его на руки, а он ну муррчать и обниматься
Автор, спасибо за фанфик! С нетерпением жду продолжения |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Нейчис от 09.12.2019 в 01:59 Котыы... Я в свое время так же стала жить со своим рыжим бандитом: в приюте взяла его на руки, а он ну муррчать и обниматься Всё будет. )) Автор, спасибо за фанфик! С нетерпением жду продолжения Коты, да. ) И как здорово, что вы нашли своего кота! ) Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 01:59 Дык в трубе застрял, когда убегал от авроров через канализацию. А потом остался в приюте - кормят, заботятся. Бродячей кошке живется хуже. так усыпят же... (1 |
Да... его Котейшество попал ко мне так же. Взял когтем за сердце - и всё.
3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 02:01 Да... его Котейшество попал ко мне так же. Взял когтем за сердце - и всё. Да? Тоже из приюта? ) |
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2019 в 02:00 так усыпят же... ( Ну он же человеческую речь понимает. Кончатся отсрочки - сбежит. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 02:05 Ну он же человеческую речь понимает. Кончатся отсрочки - сбежит. Как? ( Клетки же... Превратится? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 02:51 Нет. Хотелось рыжего. Принесли двоих - пригоршню мандаринового пуха и черно-серебряную наглую рожу с коньячными глазами. Ну вот... а через неделю рожа освоилась и окончательно избавилась от серебристой примеси, приобретя благородный соболий окрас и запредельный градус наглости. А рыжего не взяли? ) А рожи да - они такие! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 02:55 А рыжий нашел себе хозяев. Он был действительно нереально оранжевый и пушистый. Эхххх... если б не рожа... Ой, какая рожа! Прекрасная!))))Знакомьтесь, кстати: https://ic.pics.livejournal.com/rotraut/28804025/8... |
клевчукавтор
|
|
О. Котики.)
Рожа прекрасна, да. Бандит.))) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.12.2019 в 00:22 Нарцисса взяла котиков? А не книзлл ли мистер Руквуд? Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 01:32 А не анимаг ли мистер Руквуд, вот в чем вопрос... Кто вы, мистер Руквуд?) |
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2019 в 13:48 Кто вы, мистер Руквуд?) *жалобно-жалобно* МАУ! |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 13:53 *жалобно-жалобно* МАУ! Не верю!1 |
Ну МАУ же! *шрэковы глаза, когтистая лапа оставляет зацепы на колготках*
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 15:20 Ну МАУ же! *шрэковы глаза, когтистая лапа оставляет зацепы на колготках* Неубедительно. |
*поворачивается спиной и уходит, печально повесив уши, усы и хвост. На пороге оглядывается с выражением *злые вы* и исчезает в темноте под ледяным дождём*
|
МААААУ...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения геката от 09.12.2019 в 15:55 Это мы так скромно намекаем,что хотим анимага в студию! Ой, я фанатизм Не люблю. Никакой. Какая Белла?Девчонки,спасибо за новое творение,за то,что опять поёте дуэтом и у вас это отлично получается! Всего самого лучшего и предновогодней кутёрьмы! Alteya,а к вам отдельный вопрос:вы в последнее время пишите аж два рассказа с Нарциссой и в главной роли,в чём причина столь повышенного интереса к ней?Почему именно она,а скажем не ...Белла?(вот спрашиваю и чувствую себя Ритой,только не реагируете на меня как на Риту:) А Про Нарциссу так как-то вышло. Само! |
Ужасно пронзительная глава, почему-то захотелось плакать.
И да, правильно Хизер-Цисса послала "подружку". 2 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2019 в 16:37 Ой, я фанатизм Не люблю. Никакой. Какая Белла? Причем наша Исчезнувшая начата вообще в начале ноября. То есть до Меха под кожей. Просто она очень трудно писалась.)А Про Нарциссу так как-то вышло. Само! Зверь-обоснуй озверел.) Добавлено 09.12.2019 - 17:15: Цитата сообщения геката от 09.12.2019 в 15:55 Это мы так скромно намекаем,что хотим анимага в студию! Анимаги - вещь редкая. И в студию его не затащишь!Добавлено 09.12.2019 - 17:17: Цитата сообщения Nita от 09.12.2019 в 16:39 Ужасно пронзительная глава, почему-то захотелось плакать. Спасибо.) Это, наверное, от того, что просто уходит Хизер. Совсем. И остается только Нарцисса с чужой памятью.И да, правильно Хизер-Цисса послала "подружку". Так посылала не Хизер. У той никогда бы решимости не хватило. Это уже Нарцисса. 3 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 09.12.2019 в 18:21 Да, Хизер все меньше. И от этого грустно. Нарцисса лишена памяти, но она живет, дышит, чувствует. У неё еще всплыло - я справлюсь, я же черная! (Я же Блэк)...Вон на мальчишку, чем на Драко похожего среагировала, Руквуд неожиданно всплыл. Значит, от прежней личности осталось куда больше, чем можно было предположить. А настоящая Хизер. Боюсь, что для нее уже все кончено - это слишком очевидно легкий способ решить проблему, а что магглы - они на уровне животных для мстителя - вполне очевидно. Так что часть памяти ей как-то удалось сохранить. Она ведьма. Она могла успеть спрятать и защитить хоть что-то. А Хизер не могла ничего...((( 5 |
А я вот эту отсылку с "черной" пропустила. :-(
|
А Хизер нет уже давно. То что пока есть - иллюзия...
2 |
А вы расскажете нам здесь, что случилось с Хизер? И с мстителем этим заодно
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 09.12.2019 в 19:29 А вы расскажете нам здесь, что случилось с Хизер? И с мстителем этим заодно Продолжение следует.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 21:46 - Конфундус! А вот теперь МИАУУУУ! Люцифером. )))) Кстати, следующий шаг - назвать белого кота Люциусом))) Скоро у Хизер весь ближний круг соберется... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.12.2019 в 22:02 И последнего то Томом, то Волдемортом:) Сфинкса завести? Или крыску голую? ) |
пфф...крыска-это Хвост.
А сфинкса назвать Милордом. Ни один кошак не сравнится со сфинксом по презрительности взгляда и брезгливому высокомерию))) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 22:11 пфф...крыска-это Хвост. Бггггг. ))))) А сфинкса назвать Милордом. Ни один кошак не сравнится со сфинксом по презрительности взгляда и брезгливому высокомерию))) Но они такие ласковые же на самом деле. И милые. ) 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 22:15 От жизни собачьей и со... сфинкс станет кусачим. А в приюте можно найти сфинкса с тяжелым детством, прям как у Тома.))) ЖАлко котика в приюте такого... ( |
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2019 в 22:16 ЖАлко котика в приюте такого... ( Поэтому Хизер его надо срочно домой забрать!И не забыть прихватить мейнкуна Беллу... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 22:21 Поэтому Хизер его надо срочно домой забрать! Чего-то многовато... ) И не забыть прихватить мейнкуна Беллу... |
И будет у Нарси кошачий питомник...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 22:31 И будет у Нарси кошачий питомник... Не будет - они же все стерильны. ) Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 22:36 Зато Цисса почувствует себя как дома))) Ох. Они прекрасны!Нужны Милорд и Белла, а Люциус с Руквудом уже есть. Ну как не взять таких милашек? https://imgfon.ru/Images/Details_img_880px/Animals... http://best-mainecoon.ru/wp-content/uploads/2018/0... |
клевчукавтор
|
|
Стоило только в главе написать про котиков, как комментарии зашкалили.)
4 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2019 в 22:48 Стоило только в главе написать про котиков, как комментарии зашкалили.) Дык. ))) |
Котики же...
|
А песика по кличке Волли она заведет?))
|
Цитата сообщения Wrul от 10.12.2019 в 00:26 Был у меня в детстве журнал , “Открой мир с Волли” . Как избежать ассоциаций теперь?? Назвать пёсика Морти))) |
Мда... Спешите видеть: Нарцисса и её передвижной зверинец...
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 10.12.2019 в 00:18 А песика по кличке Волли она заведет?)) Угу. И змейку Нагини. А Потом откроет домашний контактный зоопарк.)Добавлено 10.12.2019 - 10:05: Цитата сообщения Wrul от 10.12.2019 в 00:26 Был у меня в детстве журнал , “Открой мир с Волли” . Как избежать ассоциаций теперь?? А Волли там был кто?) Добавлено 10.12.2019 - 10:05: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.12.2019 в 01:12 Мда... Спешите видеть: Нарцисса и её передвижной зверинец... Вот-вот. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.12.2019 в 10:13 Юноша в синих джинсах и красно-белом свитере. С волшебной тростью и белой собачкой тоже в таком же свитере. Немец?) |
Ой, странное какое-то ощущение. Вроде бы и должно в душе что-то рвать и метать от несправедливости, но почему-то очень лампово и спокойно, приятная даже история
|
И это еще не конец... Хорошие слова - в них всегда надежда)))
|
Много вопросов осталось. Найдут ли Нарциссу?Смогут ли вернуть память Нарциссе и Хизер? Кто за Нарциссой наблюдал? Может её уже нашли?
4 |
Ой. Всё? Или не все?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 11.12.2019 в 00:19 Разве сказки нужны только детям? Да!)Сказки взрослым гораздо нужней. (с) А. Городницкий. Цитата сообщения fetisu от 11.12.2019 в 00:35 Ой, странное какое-то ощущение. Вроде бы и должно в душе что-то рвать и метать от несправедливости, но почему-то очень лампово и спокойно, приятная даже история Спасибо:) Какой интересный эффект!Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.12.2019 в 01:44 И это еще не конец... Хорошие слова - в них всегда надежда))) Увы, отложенная публикация Не позволяет сразу сменить статус. Добавлено 11.12.2019 - 09:06: Цитата сообщения Nita от 11.12.2019 в 06:09 Очень рада, что хоть Хизер и утратила память, она жива. Спасибо. И ужасно хочется продолжения. И надежды на то, что все вернут утраченное. Хизер в том числе. Надеюсь, у нее тоже характер покрепче станет. Нарцисса тоже радует, и здорово, что она какой-никакой баланс нашла. Мы... Мы пока не знаем. ) спорим. Добавлено 11.12.2019 - 09:07: Цитата сообщения Severissa от 11.12.2019 в 08:26 Ой. Всё? Или не все? Всё.Пока. Или нет. )))) 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 11.12.2019 в 10:00 Эээ падаждите. А чего так быстро? А дальше? Что было дальше? А дальше они так и жили...)))Добавлено 11.12.2019 - 10:01: И вопрос, там указано «впервые за двадцать лет он был счастлив», так сколько прошло времени? Какой сейчас год и когда похитили Нарциссу? Ну, это условное время. Но.... 1 |
Нарциссе сорок, значит действие происходит где-то в начале нулевых. Фанфик закончен, но продолжение просится.
|
Цитата сообщения mhistory от 11.12.2019 в 12:11 Нарциссе сорок, значит действие происходит где-то в начале нулевых. Фанфик закончен, но продолжение просится. С громким мявом царацарапается в дверь)))3 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 11.12.2019 в 10:00 Эээ падаждите. А чего так быстро? А дальше? Что было дальше? Похитили жену этого мстителя в разгул террора Первой магической - то есть в 1981, почти перед Хеллоуином 1981.Добавлено 11.12.2019 - 10:01: И вопрос, там указано «впервые за двадцать лет он был счастлив», так сколько прошло времени? Какой сейчас год и когда похитили Нарциссу? Совсем чуть-чуть до развоплощения Лорда оставалось. А мстить он начал в начале 2000-х. 2002-2003 навскидку. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 11.12.2019 в 19:38 Теперь понятно, летим обратно! Продолжение хатю хатю хатююююю Ну, посмотрим. ) 2 |
Жду продолжения.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mukhabat от 12.12.2019 в 07:19 Жду продолжения. Посмотрим) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.12.2019 в 11:39 Как-то я пропустила вот эту историю, прямо не знаю! Нет, это отсылка к "Блэк".)Что бы там похититель не сделал с Нарциссой, но она осталась женщиной со стержнем, с характером! Читать эту историю - истинное удовольствие. И проды хочется, присоединяюсь к хору ждущих! =D Джейн тоже нужна история. Её нужно рассказать! И Люциуса жалко! И где справедливость?! Потерянные должны найтись. Похититель этот ничем не лучше молодчиков Лорда: он выбросил и Нарциссу, и настоящую Хизер, как мусор! Вот ему бы по голове как следует, чтобы забыл, как его самого зовут! Уверена, он не сумел бы выжить, как Нарцисса. А уж за Хизер ему, по справедливости, платить и платить. Поскольку я читала всё разом, то и спрашиваю сейчас: это ведь отсылка на какой-то фильм с Вупи Голдберг -про то, что я правлюсь - я ведь чёрная. Действуй, сестра? Нету справедливости.)) Все, заметьте, по заветам Джойз.)) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.12.2019 в 11:51 Ох уж этот Джойзз! Ну... Почему бы и нет?)А прозвучало про Блэк - очень похоже на отсылку. Немножко по-хулигански. =) 1 |
И вновь шикарная история авторства вашего дуэта. Спасибо, это было великолепно.
И присоединяюсь к тем, кто очень хочет продолжения 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Lady Joe от 13.12.2019 в 05:07 И вновь шикарная история авторства вашего дуэта. Спасибо, это было великолепно. Спасибо. И присоединяюсь к тем, кто очень хочет продолжения |
А мститель - просто абстрактный персонаж или авторы подразумевают кого-то конкретного? Не смогла вспомнить никого с подходящей историей
P. S.: Вы, как всегда, замечательные ♡ |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения chiffa от 21.12.2019 в 06:45 А мститель - просто абстрактный персонаж или авторы подразумевают кого-то конкретного? Не смогла вспомнить никого с подходящей историей Спасибо.:)P. S.: Вы, как всегда, замечательные ♡ Абстрактный. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения растеряха от 22.01.2020 в 16:02 Уважение авторам! Ваш дуэт пишет проникающие в душу работы, всё созвучно сюжету, вызывает эмоции переживания , сочувствия и словно фоном звучит музыка, в этой работе для меня флейта печально и светло! Спасибо!Ведь будет же ещё работа в этом цикле? Это очень приятно слышать. Мы об этом думаем. Иногда. |
Не хочу показаться занудой, но Вересковый мёд написал Стивенсон.
А повесть потрясающая. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения vldd от 29.01.2020 в 16:20 Не хочу показаться занудой, но Вересковый мёд написал Стивенсон. Спасибо. А повесть потрясающая. |
venbi Онлайн
|
|
Очень страшная история на самом деле… Но написано великолепно. И очень хочется узнать, что стало с героями… Интересно, этот урод и магии как-то смог лишить Нарциссу? Ведь если воспоминания как-то пытаются вернуться, то еще есть надежда.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения venbi от 17.06.2020 в 21:48 Очень страшная история на самом деле… Но написано великолепно. И очень хочется узнать, что стало с героями… Интересно, этот урод и магии как-то смог лишить Нарциссу? Ведь если воспоминания как-то пытаются вернуться, то еще есть надежда. Надежда есть. Но.... |
Alteya
А продолжение будет? Очень понравилось, хочется ещё почитать про такую героиню. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 19.06.2020 в 13:45 Alteya Не знаю. Посмотрим. ) А продолжение будет? Очень понравилось, хочется ещё почитать про такую героиню. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 07.08.2020 в 02:59 Я тоже за продолжение. История незаконченной кажется. Т.е. печально, что семью разрушили и неразрешенность этой печали наверное такое чувство вызывает. У Роулинг то по сути единственное хорошее в Малфоях показано, что семья они. Ну... Видите, внезапно выскочило вот такое пересечение с Изгоем. Посмотрим, что из этого получится. )1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 07.08.2020 в 21:08 я так и не поняла сути колдовства. в теле Нарциссы есть как бы две памяти, и они живут жизнью Хизер, а в теле Хизер нет никакой? Нет, память в теле Нарциссы одна - Хизер. Но характер-то остался. И какие-то клочки старой памяти. А у тела Хизер память просо стёрли. Собственно, стёрли и у Нарциссы - или заблокировали, смотря чем волшебник пользовался. |
Первая глава.
Ой, как здорово. Здесь описан как раз тот путь, который могла бы пройти Мэри, если бы её мысли и представления о себе изменились бы. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения oic от 09.08.2020 в 22:32 Первая глава. Ну... примерно тот - но у неё так не получится. Ой, как здорово. Здесь описан как раз тот путь, который могла бы пройти Мэри, если бы её мысли и представления о себе изменились бы. Ей нечем. По крайней мере. пока. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения oic от 10.08.2020 в 00:43 Конечно. С трудом. У Нарциссы-то всё это уже было поставлено, осталось только воспользоваться новыми идеями. А Мэри это надо сначала ставить, и не вполне понятно как. Добавлено 10.08.2020 - 00:49: Интересный товарищ всё это устроил... вообще не задумался о настоящей учительнице. Это большая работа над собой. Причём её работа - со стороны тут можно помочь, но или убить на это несколько лет, или помощь будет минимальной. Конечно, не задумывался. Она просто маггла. Левая. Кому интересны магглы? Она - средство. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения oic от 10.08.2020 в 01:06 ага. Ну так месть вообще дело такое... Фу таким быть ( Его можно понять. У него цель. И он её вдруг смог достичь! Что на пути к ней какая-то маггла? Не убил же. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения oic от 10.08.2020 в 01:26 Нууууу, месть... мы же уже договорились, что я не Блэк. Если вспомнит. )) А вот Нарцисса как вспомнит себя, так этому неуловимому мстителю, небось, мало не покажется. А уж что Люциус с ним сделает... 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.08.2020 в 09:19 О, Люциус ничего не сделает. Он щит держать будет, чтобы у Нарциссы прическа не растрепалась и туфельки не замарались, пока она будет с этим разбираться. И нервничать: - Душа моя, не перенапрягайтесь, вы вспотеете и можете простыть! Ох, не знаю. ) Не уверена. ) |
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2020 в 11:20 Ох, не знаю. ) Зато как красиво же! =)Не уверена. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2020 в 11:27 Зато как красиво же! =) Красиво. Но не уверена, что реалистично. ) |
Alteya
Ну это да, нет тут реалистичности, не возразишь! ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2020 в 11:41 Alteya Так что придётся как-то по-другому. ) Ну это да, нет тут реалистичности, не возразишь! ))) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 10.08.2020 в 12:13 Люциус не будет равнодушен к похитителю, который так обошелся с Нарциссой. Его в пожератели не только из-за кошелька приняли. Если похитителя авроры раньше Люциуса найдут, думаю ему очень повезет. потому, что не все знают , какими эффектами могут обладать фамильные проклятья Малфоев, и как их снять. Повезёт. ))Снять? Некому снимать будет. )) 2 |
alanija
Про Снейпа там целый цикл - четыре или пять вещей и авторы клянутся пополнять))) Ergo sum..., емнип))) 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения alanija от 10.08.2020 в 23:06 Восхитительнейшая история! Не знаю, как я её прохлопала. Хорошо, что Хизер появилась в Изгое, и я о ней узнала. Да, Блэк - это всегда Блэк, в какой бы ситуации она не оказалась. Даже со стёр ой памятью стержень присутствует. И это восхищает. С нетерпением буду ждать дальнейшего взаимодействия Нарси и Ойгена, и надеяться, что Люциус сумеет воссоединиться с супругой. Негоже обижать такую красоту. Это я о Сиятельном, если что. Вы хоть название дайте. ))) А лучше ссылку. ) Огромное спасибо вам, девочки! P. S. Наблюдая, как Цисси ловко справлялась с учениками, вспомнился чудесный старый фанфик, где Снейп после битвы позволил считать себя мёртвым, а сам ушёл к маглам и стал преподавать биологию, и как он тоже выкручивался из подобных ситуаций. Если не читали, то очень советую. Ну, посмотрим, что у них там выйдет. ) Добавлено 10.08.2020 - 23:11: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.08.2020 в 23:10 alanija Ну ссылку-то дайте!Про Снейпа там целый цикл - четыре или пять вещей и авторы клянутся пополнять))) Ergo sum..., емнип))) 1 |
На фикбуке. Автор - Хао Грей. Там все фики прекрасны.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Габитус от 10.08.2020 в 23:13 На фикбуке. Автор - Хао Грей. Там все фики прекрасны. Ссы-ы-ы-ы-лку! (((( |
https://ficbook.net/readfic/5340844 Драконья заводь.
Вот. Остальное по авторам. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Габитус от 10.08.2020 в 23:25 https://ficbook.net/readfic/5340844 Драконья заводь. Спасибо. ) Вот. Остальное по авторам. |
Извините, дроу чуток протормозил))) Там - да, шикарно. Особенно вдрызг пьяный Малфой и мнение латиносов о Рикмане)))
3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.08.2020 в 23:55 Извините, дроу чуток протормозил))) Там - да, шикарно. Особенно вдрызг пьяный Малфой и мнение латиносов о Рикмане))) Оооо. Как интересно! ) |
Цитата сообщения oic от 11.08.2020 в 05:40 У Ergo Sum есть продолжение?! ААААААааааААААа! // бегает по потолку Там много. )))И так же хорошо! |
Вот нашла, вроде больше ничего нет после Заводи.
https://ficbook.net/readfic/6247100 |
Alteyaавтор
|
|
Akerin
Читаю после "Изгоев", вопрос к авторам - кто-нибудь на технические ошибки текст проверял? Ну пожалуй.))Резануло в первой же главе - "у меня все на флешке". Это самое же начало 2000-х? Какие флешки, тем более у неьбогатой учительницы? CD/DVD диски максимум. |
Alteya
О, автор! Ну честно, рановато для флешек. Я аж в вики полезла. Первые флешки выпустили в 2000 году, размер был 5 МБ, стоило это удовольствие 50 $, и размером они были с перочинный ножик. Не все системы USB протокол поддерживали и разъёмы тоже были не везде. Их взлет начался где-то во второй половине 2000-х, когда вышел обновлённый протокол, уменьшился размер и цена. |
Alteyaавтор
|
|
Akerin
Alteya Да, согласна, диск будет логичнее.)О, автор! Ну честно, рановато для флешек. Я аж в вики полезла. Первые флешки выпустили в 2000 году, размер был 5 МБ, стоило это удовольствие 50 $, и размером они были с перочинный ножик. Не все системы USB протокол поддерживали и разъёмы тоже были не везде. Их взлет начался где-то во второй половине 2000-х, когда вышел обновлённый протокол, уменьшился размер и цена. |
Levana Онлайн
|
|
А я-то уж настроилась на полную историю, так сказать, с возвращением. Эх, может потом что-то будет...
Мне понравилось, как Нарцисса реорганизовала жизнь Хизер, и как же жаль, что для самой Хизер такой прогресс почти невозможен. Вообще ее жаль, такая незавидная судьба - словно ей мало было... но хоть не убили. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Levana
А я-то уж настроилась на полную историю, так сказать, с возвращением. Эх, может потом что-то будет... Ну, может быть когда-нибудь...))Мне понравилось, как Нарцисса реорганизовала жизнь Хизер, и как же жаль, что для самой Хизер такой прогресс почти невозможен. Вообще ее жаль, такая незавидная судьба - словно ей мало было... но хоть не убили. 1 |
Alteyaавтор
|
|
nm33
Очень понравилась идея, что даже с другой памятью и обстановкой, и без своих воспоминаний, у Нарциссы остался свой характер. Ни тот, ни другой. ) Подскажите, пожалуйста, в Изгоях её отыскал ли всё-таки Люциус или Драко? А то макси 4114 кб пугает) И мы там даже не знаем, встретилась ли она с ними. ) 1 |
Alteya
Это так грустно :( Я только сейчас обнаружила эту серию, сейчас в середине этого фика, и уже очень сочувствую Нарциссе и Люциусу Хочется чтобы они в итоге были вместе 1 |
Alteyaавтор
|
|
yefeyfiya
Alteya Ну… тут пока открытый финал.((Это так грустно :( Я только сейчас обнаружила эту серию, сейчас в середине этого фика, и уже очень сочувствую Нарциссе и Люциусу Хочется чтобы они в итоге были вместе |
Alteya
Я уже примерно на 60й главе Изгоев, надеюсь, все будет хорошо у героев, включая Нарциссу :) 1 |
Alteyaавтор
|
|
yefeyfiya
Alteya Кто знает. ))Я уже примерно на 60й главе Изгоев, надеюсь, все будет хорошо у героев, включая Нарциссу :) |
Это просто шеедевр. Мне понравились рассуждения Хизер о собственной ценности, то как она не сдается.
2 |
Alteyaавтор
|
|
Моргана Морвен
Это просто шеедевр. Мне понравились рассуждения Хизер о собственной ценности, то как она не сдается. Спасибо.) |
Alteyaавтор
|
|
Elat
Мы рады, что вам понравилось. ) Отдельное спасибо за КПТ - авторы, в целом, писали это интуитивно. ) 2 |
Вот же мразь этот мститель.
Жаль, мало, я уже настроилась на "Вверх по лестнице, ведущей вниз" в исполнении Нарциссы) Вообще люблю истории, где человек потихоньку собирает свою жизнь заново. 3 |
Alteyaавтор
|
|
Cat_tie
Вот же мразь этот мститель. Ох. Может быть когда-нибудь…)Жаль, мало, я уже настроилась на "Вверх по лестнице, ведущей вниз" в исполнении Нарциссы) Вообще люблю истории, где человек потихоньку собирает свою жизнь заново. Мразь. Но ему жизнь тоже сломали. |
Неизвестно, как бы себя повели - на его месте.
|
Alteya
Cat_tie Ох. Может быть когда-нибудь…) Мразь. Но ему жизнь тоже сломали. Ну да, ну да. Поэтому, конечно, надо выкидывать из жизни "какую-то магглу". 4 |
Alteyaавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Неизвестно, как бы себя повели - на его месте. Ну пожалуй.Cat_tie Alteya А кто о ней вообще думает?Ну да, ну да. Поэтому, конечно, надо выкидывать из жизни "какую-то магглу". 1 |
*лениво* Это же маггла... Их много ещё.
3 |
клевчукавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
*лениво* Это же маггла... Их много ещё. этих лысых обезьян вон чуть не 8 миллиардов уже!1 |
Alteyaавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
*лениво* Это же маггла... Их много ещё. Вот да.клевчук Nalaghar Aleant_tar Вот именно!этих лысых обезьян вон чуть не 8 миллиардов уже! 1 |
клевчук
Nalaghar Aleant_tar *в панике* СКОЛЬКО???? Пр-ропал калабуховский дом...этих лысых обезьян вон чуть не 8 миллиардов уже! |
Довольно страшненько, не смотря на основной жизнеутверждающий посыл.
Показать полностью
Вот женщина. Она взяла себя в руки, поменяла место работы, у нее новое жилье.Она улучшает свою жизнь маленькими, но значимыми кусочками, ставит себя на работе, находит общий язык с детьми, заводит котов, избавляется от паразитов... Вот только жизнь - не ее.Где-то там ее ищет муж и сын, которых она не помнит. И в течении пары лет ее память начнет подкидывать куски памяти о жизни, которую она не помнит...Относительно памяти настаиваю, невозможно затереть такой большой кусок памяти без последствий... И она начнет сходить с ума... Конец вообще вымораживает.Похититель - жертва демонстрирует такое равнодушие к чужой человеческой жизни, что лично я задумался- а его Агнесса, ее точно похитили?У них точно была любовь или эта тварь регулярно работала с ее сознанием? И бедняга, осознав все, подготовила побег и сбежала, обставив все как похищение... Ужасно всех жалко. Кроме похитителя. И - нет, я знаю, что так бы не поступил. Если бы я знал, что виновен Малфой, именно Малфой- мог бы убить или отомстить, но Нарциссе-то за что?А Драко в чем виноват перед ним, сын, которого матери лишили? Не, чудовище всегда найдет для себя оправдание! Не сомневаюсь, что похититель был привязан ко своей Агнессе, а вот была ли привязана к нему Агнесса и была ли ее привязанность добровольной, большой вопрос!Слишком уж специфические умения он демонстрирует... Да, страшненькая вещь! Особенно конец 4 |
Alteyaавтор
|
|
Спайк123
Спасибо. Да, вещь страшная. 2 |
Спайк123, интересное мнение. Мне кажется, ещё никто в эту сторону не думал.
1 |
Габитус
Показать полностью
Спайк123, интересное мнение. Мне кажется, ещё никто в эту сторону не думал. Я привык отслеживать нестыковки - техническая работа.А тут мститель так страдает, так страдает...Но постойте, он почистил память Нарциссе ювелирно - у нее новая память и стертая старая, он же не к специалисту обращался, а делал это сам...Минуточку,а откуда у мстителя такие специфические умения?Чтобы нормально выполнить какую-то работу, просто нормально, нужны неоднократные повторения, прямо частые, а чтобы делать хорошо, нужна БОЛЬШАЯ ПРАКТИКА. А жена у него... магла? А теперь обратите внимание на два момента : - мысль, что должна же и от маглов быть какая-то польза(что сразу ставит под сомнение его отношение к не-магам как к просто людям и демонстрирует , мягко говоря, не самого хорошего человека - поступок - он выкинул в никуда беспомощную женщину, стерев ей память практически до основания, ей пришлось даже учиться заново читать и писать, он трансфигурировал ей лицо,чтобы никто и никогда не мог ее узнать... А теперь представьте этого человека в любви... Вы правда считаете, что он стал бы церемониться с какой-то маглой, которая ему понравилась или бы сходу сделал из нее игрушку? А бедняжка все вспомнила и смогла не проколоться перед своим насильником, подготовила побег и бежала, бросив все,включая семью... Удачи ей там, в бегах! И никогда не возвращаться! Я бы на ее месте еще и пластику бы сделал... 8 |
Спайк123, что значит - логика. Восхищаюсь)))
3 |
Спайк123
Показать полностью
Габитус Лучше бы его фамилия была Пиритс... Потому что иначе - версия дамбигада - имеет место быть с определённой вероятностью.Я привык отслеживать нестыковки - техническая работа. А тут мститель так страдает, так страдает...Но постойте, он почистил память Нарциссе ювелирно - у нее новая память и стертая старая, он же не к специалисту обращался, а делал это сам...Минуточку,а откуда у мстителя такие специфические умения?Чтобы нормально выполнить какую-то работу, просто нормально, нужны неоднократные повторения, прямо частые, а чтобы делать хорошо, нужна БОЛЬШАЯ ПРАКТИКА. А жена у него... магла? А теперь обратите внимание на два момента : - мысль, что должна же и от маглов быть какая-то польза(что сразу ставит под сомнение его отношение к не-магам как к просто людям и демонстрирует , мягко говоря, не самого хорошего человека - поступок - он выкинул в никуда беспомощную женщину, стерев ей память практически до основания, ей пришлось даже учиться заново читать и писать, он трансфигурировал ей лицо,чтобы никто и никогда не мог ее узнать... А теперь представьте этого человека в любви... Вы правда считаете, что он стал бы церемониться с какой-то маглой, которая ему понравилась или бы сходу сделал из нее игрушку? А бедняжка все вспомнила и смогла не проколоться перед своим насильником, подготовила побег и бежала, бросив все,включая семью... Удачи ей там, в бегах! И никогда не возвращаться! Я бы на ее месте еще и пластику бы сделал... 1 |
клевчукавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Спайк123 О Господи.Лучше бы его фамилия была Пиритс... Потому что иначе - версия дамбигада - имеет место быть с определённой вероятностью. Почему? 1 |
клевчук
Nalaghar Aleant_tar Ну, это понятно!О Господи. Почему? Дедушка Дамблдор любил покопаться в мозгах) Джентльмен забыл про его ориентацию) Или леди) |
Лучше бы его фамилия была Пиритс... Потому что иначе - версия дамбигада - имеет место быть с определённой вероятностью. Дамбигад вряд ли - он ориентации не той.)Кто такой Пиритс не знаю... а нет, погуглил, уже знаю)...Нет, не думаю. Пиритс позер, а мститель маньяк. Он еще не убивает, но идет к этому большими шагами и придет - перед своим концом. Пока он играет в людей как в куклы. Если бы Барти Крауч -младший не погиб бы, я бы на него поставил - он сумасшедший как мартовский заяц, остро нуждается в любви, очень умный, просто до безумия и у него полностью отсутствует мораль , точнее она есть , но доконвенциональная, то есть исходящая из двух позиций : 1. Ориентация на наказание и послушание (Как я могу избежать наказания?) 2. Наивная гедонистическая ориентация (Какая здесь польза для меня?) А может быть и еще более низкая...Как в легенде о Кольберге... Он такой фокус мог провернуть просто на раз-два-три и искренне верить, что Агнесса его нежно любит... Мне всегда было жаль этого парня, так хотелось, чтобы он встретил кого-то до Волдеморта,чтобы он не примкнул к пожирателям... Он был бы очень преданный влюбленный, после того, как он влюбился бы,никто для него больше не имел бы значения, все было бы ради нее... Этим-то он и страшен.Даже просто жить в таком абсолютном обожании - ад. А уж учитывая его мордредовы особенности! Не приведи Господи! Противоречиво получилось... 1 |
Alteyaавтор
|
|
Спайк123
Ух ты! Я снимаю шляпу. 1 |
клевчукавтор
|
|
Спайк123
Был бы Мститель Пиритсом - знал бы, что к исчезновение его Агнес УПСы ни сном ни духом.) Даже среди них не нашлось бы настолько отбитых, чтобы трогать игрушки столь многообещающего чистокровного мага. 2 |
Alteyaавтор
|
|
1 |
Alteya
клевчук А ХЗ...Вот да. Нет, это кто-то со стороны..б Вы же и сами наверняка оставили фигуру похитителя вне фокуса своего внимания... Да и Барти...Он был дьявольски умен, мог и имитировать свою смерть, встретив Агнесс... |
клевчукавтор
|
|
Спайк123
Alteya По времени не стыкуется.)А ХЗ... Вы же и сами наверняка оставили фигуру похитителя вне фокуса своего внимания... Да и Барти...Он был дьявольски умен, мог и имитировать свою смерть, встретив Агнесс... |
Спайк123, тут речь шла о местном Пиритсе (который в белых перчатках), но Ваш анализ - интересен и красиво меняет смыслы.
1 |
По времени не стыкуется.) Сложно сказать...Все это происходит уже после победы, то есть после смерти Крауча лет пять -шесть прошло. В любви Агнесс и неизвестный нам маг признавались в мае, а погиб Барти 24 июня, причем он был силен как в Темных искусствах так и трансфигурации. Если он скрывался от всех, то Агнесс , жившая с неизвестным волшебником, вполне могла попасть в поле зрения пожирателей, визит мог состояться, при котором Крауч просто поубивал их всех- он был сильным дуэлянтом, мастером, мало было равных ему так-то... Это могло быть триггером для Агнесс, она могла что-то вспомнить до него и испугаться... И притвориться. Имитация смерти Краучем? Да легко! Трансфигурировал лицо какому-то бедолаге, промыл мозги, дал оборотку и вот уже кто-то, кто думает , что он Крауч подставляется под поцелуй дементора.... Больно легко его Дамблдор победил... Забрал палочку? Так ему костыли были не нужны, он отлично владел беспалочковой магией.И это канон. А он практически не сопротивлялся, словно маглорожденный с палочкой.... Но мог, конечно, быть и не Крауч, просто Крауч подходит очень... Мне всегда было интересно, могло ли Крауча что-то изменить в лучшую сторону кроме апокалипсиса? Что-то меня занесло, целую теорию построил) 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Спайк123, тут речь шла о местном Пиритсе (который в белых перчатках), но Ваш анализ - интересен и красиво меняет смыслы. Местного не знаю) |
Alteyaавтор
|
|
Спайк123
Nalaghar Aleant_tar О, мне кажется, вам может понравиться.) Я вечером ссылку найду.Местного не знаю) |
1 |
Alteyaавтор
|
|
2 |
1 |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Alteya О да! Обложка!♥️ Это так прекрасно, и незабываемо, да!) И обложка изумительная! 2 |
Агнета Блоссом
Спайк123 Пожиратель с ОКР - это сильная идея)Кажется, это оно? Неуловим и особо опасен 1 |
Alteyaавтор
|
|
Спайк123
Вы почитайте, почитайте. Не пожалеете, однозначно.) 1 |
Агнета Блоссом
Спайк123 Обязательно!Вы почитайте, почитайте. Не пожалеете, однозначно.) Пока я упал в "Изгои", явно выберусь не скоро) 2 |
Спайк123
У Алтеи столько разного, и всё суперское, можно никогда не выбраться... 3 |
Агнета Блоссом
Спайк123 О да!У Алтеи столько разного, и всё суперское, можно никогда не выбраться... Один "Малыш и те самые" чего стоит! Волшебно было! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Спайк123
Агнета Блоссом Малыш с клевчук вместе.)О да! Один "Малыш и те самые" чего стоит! Волшебно было! 2 |
*коварно оставляет ссыль* Малыш и Те-которые...
3 |
YelloRat Онлайн
|
|
Замах на рубль, неспешное начало... и эпилог?
А где сам фик? |
Alteyaавтор
|
|
YelloRat
Замах на рубль, неспешное начало... и эпилог? Даже не знаю, что вам и ответить.А где сам фик? 2 |
Написать, что это вбоквел)))
|
Alteyaавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Написать, что это вбоквел))) Ну, строго говоря, это как раз впрямвел, а вбоквел - то, другое. ) |
YelloRat Онлайн
|
|
Alteya
Вы уже заранее ответили прекрасным циклом о авроре Поттере и бывших пожирателях. Контраст яростного начала с неспешными первыми главами намекал на тот же формат, но по сравнению с "Обратной стороной луны" или "Законом противоположностей", "Исчезнувшая" выглядит... не буду повторяться. Не мне рассказывать автору 336 произведений как надо или не надо писать. Могу только поделиться впечатлением от прочтения. |
Alteyaавтор
|
|
YelloRat
Alteya Так тут идея другая. И под неё формат подобран. Вы уже заранее ответили прекрасным циклом о авроре Поттере и бывших пожирателях. Контраст яростного начала с неспешными первыми главами намекал на тот же формат, но по сравнению с "Обратной стороной луны" или "Законом противоположностей", "Исчезнувшая" выглядит... не буду повторяться. Не мне рассказывать автору 336 произведений как надо или не надо писать. Могу только поделиться впечатлением от прочтения. Возможно, не ваш вариант просто. |
Самое смешное, что продолжение не нужно. Потому что - это будет уже СОВСЕМ другая история. История Хизер - ёк. Всё.
3 |
Alteyaавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Самое смешное, что продолжение не нужно. Потому что - это будет уже СОВСЕМ другая история. История Хизер - ёк. Всё. Да. |