↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Вход при помощи VK ID
временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Последний вздох» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: maxcet

106 комментариев
maxcetавтор
irish rovers
Здравствуйте. Нет, пока они просто лежат у него где-то в недрах чемодана. Ему жаль уничтожать кольцо и он хочет его сохранить.

Добавлено 25.08.2020 - 17:53:
Heski
Движуха скоро начнется. А интриги.... Пока он их не видит, то и читатель не увидит) Я взял за правило - писать только от его вида.
maxcetавтор
елена68
Не согласен. У ножа же на кухне нет защиты от детей, усталость и тд. Я вообще на кухне могу разделывать птицу топором и ножом.

Да и есть же "умертвления домашней птицы", а она живая. Критерий использовать только на мёртвом? Ну такое себе.

Обычно, если я устал и мне лень, то я готовлю что то простое. Да и не каждый день разделывают дичь на кухне.
maxcetавтор
Эузебиус
Прошу прощение, глава ещё не бетилась. Моя бета на фб пока немного занята, а сам я не очень грамотный. Но в фб у меня публичная бета включена и я всегда стараюсь исправить ошибки :)



Добавлено 26.08.2020 - 13:06:
Alpha_Snape
Кто знает ^^
maxcetавтор
Ridiculous Dwarf
По хэдканону фф это артефакт с привязкой по крови владельца. И снимется он после такой привязки только после смерти владельца. Том, правда, не знает, что это Дар Смерти.

Добавлено 27.08.2020 - 07:47:
Ridiculous Dwarf
Нет, я планирую довести её до совершеннолетия Поттера. И думаю как не убить Володю в процессе, а то слишком коротко
maxcetавтор
naturaldisaster
Продолжение пишется, но из-за некоторых событий в моей жизни, не настолько быстро, как хотелось бы.
maxcetавтор
11994455
Ммм... Мне, как автору, интересно как вы пришли к такому заключению?)
maxcetавтор
LVN
Я всё таки надеюсь эту историю не только продолжить, но и закончить)) Она мне интересна!
maxcetавтор
11994455
Нет, это не крысёныш был)) Крысеныша не настолько ловок в боевой магии)
maxcetавтор
maxcetавтор
Крысёныш
Но я упомянул всуе ^^
maxcetавтор
Logria
Могу уточнить один опущенный факт - Дамблдор там был временно, не предстало столь статному волшебнику по лесу бегать. Поттера он в лагере не встретил, настоял лишь на активном поиске мальчика, как глава Визенгомота.
maxcetавтор
Logria
Благодарю за отзыв! Мне действительно важно получать фидбек))

Том и Драко и их негласный договор -интересная задумка, вот теперь хочется быстрей узнать, как дальше они будут взаимодествовать, и будут ли вообще?.
Будут, очень даже будут. Им придется, так как у одного много вопросов, у другого много ошибок. Но Тома ждет кое-что интересное, что не даст ему скучать ещё больше.

А вот воспоминания Тома про Минерву, крайне необычно и не избито, одним словом- понравилось. Новая 'Железная Леди' ей бы подошло. А то 'маккошка' звучит грубо.
У меня так с легкой руки часть преподавателей и несколько старших (дедушки и бабушки обычно) учились с Томом на одном курсе.

И все же хочется, чтобы Гермиона осталась другом (этого нового Гарри), никакая она не тупая заучка
Пока она слишком много верит книгам и только им. Эту Гермиону ещё не сломали события канона. В книгах Гермиона меняется ближе к шестой книге, в седьмой даже решала что-то сложнее задач Дамблдора....
maxcetавтор
Татьяна Милякова
Пока ничего )) Пока Дамблдор не знает, а детишки пока что не расскажут ^^
maxcetавтор
11994455
На момент занятия - ещё нет, после него - да.
maxcetавтор
naturaldisaster
Поверьте, я не пишу ничего просто так) Хотя многое можно всё же списать на близкую встречу с дементорами. В частности желание Поттера сменить предметы и форменное - я не буду ходить на эти занятия. В целом, когда встречаешься так близко со смертью, то есть вариант переосмыслить собственную жизнь и что-то для себя вынести из этой встречи. В данном случае встреча с Минервой не особо выходит за рамки "нового Поттера". Да и в целом - Гарри так же может себя вести. И, кстати, вел. В каноне он действительно похож на Тома, но более ведомый. А я сравнивал, поверьте.
Это в фильме он забитый тюфяк, который и ойкнуть то боится.
Кстати, Макгонагалл особо то Поттера и не знала. Она в жизни факультета практически не участвовала. (Конкретно от разговора с Минервой его мир сильно не пошатнется, а Дамблдор не особо то обратит внимание. По крайней мере не заподозрит неладное.)

Да у старика сейчас и проблем хватает. Для решения некоторых ситуаций, мне пришлось сместить даты начала Чемпионата. Обоснуй есть, но Том его не узнает. По крайней мере пока. А если не узнает Том, не узнает и читатель...

Что касается конспирации - Том это прекрасно понимает. Но некоторые действия свои контролировать не может, о чем есть даже строчки в тексте.

Относительно Гермионы же, Том с самого начала с ней общался. И общался как с равной или около того. И, соответственно, вводил её в свою... зону комфорта, показывая то, как видит мир он. Один разговор о магии до школы чего стоит. Том просто ещё раз проходится по всё тем же данным. Единственное отличие Риддла от Поттера в том, что он имеет собственное мнение без оглядки на друзей.

Само представление, безусловно, вызовет у Гермионы вопросы. Хотя на пубертат тут тоже можно списать. А-ля "Но Гермиона! Он сам сказал, что будет кидать в меня десять жалящих до конца года. Я был просто обязан". И так далее и тому подобное.
Но вопросы будут. Не особо критичные, но всё же.

Вот что до слизеринцев и иже с ними, то да - там полный провал. Некоторые привычки сильнее людей.

А последствия будут, в любом случае... Вопрос только когда...
Показать полностью
maxcetавтор
naturaldisaster
Ах да, забыл ещё одно. Есть и причина, по которой Драко послушал Поттера. Её вы узнаете тоже чуть позже... Да даже без этой причины, Малфой всё-таки не настолько уж и пиз... кхм... В общем, надеюсь вы сравниваете мой фанфик с каноном книжным, а не с фильма... В фильме он действительно ребенок, но в книге кроме ребенка есть и умный слизеринец.

Будь вы на месте Малфоя, вы бы как поступили? Попробуйте поставить себя на его место. С исходными данными. Дополнительную причину я указывать пока не буду, но и она не полностью заставила принять решение. Драко сделал это по другой причине.


И почему Марти? Том в бою не сделал ничего особо серьезного. А игра с Авадой... так магия это игра слов.
maxcetавтор
naturaldisaster
Я просто подчеркнул, что мои персонажи строятся на моем видении книг, а не фильмов. Но, даже опираясь на книги, фильмы могут многое заместить. Как и всякий фанон... У меня иногда бывает так, что я задумываюсь - а это было в каноне или это чисто фанон??? Вот.

БИ - безусловно влияет на меня тоже, но здесь Дамблдор не жестко гад, как часто его любят ставить в различных фф. Да, он не белый и пушистый, но дел кроме Поттера у него тоже много.

Что до Малфоя, вы так и не ответили - как бы вы поступили? Мне интересно мнение со стороны.
И я не говорил, что он уже умеет многое. Как папочка он не умеет, но и как гриффиндорец он тоже не умеет. Всё-таки он много думал, после встречи в поезде.

Всех переженить у меня, к сожалению, не получится.

А что до моего ответа... Мне интересно общаться с читателями. Я всё жду, увидит ли кто-то пару отсылок в тексте или нет. Напишет ли об этом или нет. И интересно ли людям вообще?
Так что я рад общаться с читателями.
maxcetавтор
naturaldisaster
Ну почти этим он и руководствовался, когда принимал решение ))
maxcetавтор
arviasi
Если исключить момент с троллем, то она бы спокойно жила своей жизнью. Возможно без друзей, но жива. В основном это Рон с Гарри начинали влипать в злоключения.
А так, как примерная ученица закончила бы Хогвартс.

Без поддержки статуса "героини войны" вернулась бы в маггловским мир. Возможно бы окончила школу экстерном и так же закончила бы универ. Может быть даже используя магию в помощь.

Хотя, быть может, у нее бы и была карьера в министерстве. Возможно дослужилась бы до руководящей должности, но не факт, что до должности министра.

Впрочем, Поттер тоже выезжал на её знаниях. Вот если бы у него в друзьях не было бы Уизли и Грейджер, тогда всё было бы совсем иначе.
maxcetавтор
alanaluck
arviasi
Вообще-то Риддл сам был в школе заучкой. И здесь не школьник Том, а ВОлдеморт в расцвете сил и знаний в теле Гарри. Тут и сравнивать нельзя.
Не совсем Волдеморт и не совсем в расцвете сил. Хоть какие-то навыки "пиковой формы" имеются, но выстави сейчас Тома против его взрослой версии - его скорее всего размажет.

В бою с Муди он выиграл только потому, что у него были союзники и он пользовался ими, чтобы отвлечь внимание и нанести последний удар. Плюс мантия.

Он, конечно же, ко встречи со "вторым Я" подготовится и уже шансы будут получше, но не сейчас точно.


Кстати, есть разница между "заучкой" и Томом. Он никогда не заучивал. Он учил, разбирал на составляющие и пытался понять. В большинстве своем ему это удавалось.

Гермиона его прижмет к стенке, чтоб научил или...что-то заподозрит.

Могу сказать, что это не совсем так. У неё есть вопросы, но она ещё не подозревает его. В её понимании это всё ещё Гарри, но... оправдание - меня чуть не поцеловал дементор всё ещё действует.
Показать полностью
maxcetавтор
Тома с Гермионой!
На счет Томионы я ещё не решил окончательно. Риддлу сейчас не до дел любовный от слова совсем. Для него они все - дети. Ему бы разобраться со своими проблемами, да выжить бы.
maxcetавтор
ArtemGolubev
Глава готовится. Однако у меня тут дедлайны.
maxcetавтор
ArtemGolubev
Не будет, правда в феврале я вряд ли смогу писать главы.
Но я не брошу его
maxcetавтор
Skyvovker
На счёт фишек слизерина, так это опять таки, чисто использование уже существующего в обиходе. Просто мало кто в Хогвартсе должен общаться без слов и понимать друг друга. В слизерине это просто распространено.
maxcetавтор
Друзья, продолжение будет. Просто сейчас у меня немного сложно со временем. Offline забирает все моё время. :)
maxcetавтор
Каприз2019
А кто сказал, что он вообще собирается жениться?))
maxcetавтор
naturaldisaster
У автора нет ни света, ни тьмы. Мир серый и только люди расскрашивают его в какие то оттенки)

Автор пойдёт по тому пути, который таки наметил. Разве что из за событий в черновике возможно изменение одного из поворотов.
maxcetавтор
ЭНЦ
Я так же уже первожу свой ПК в Москву и смогу в полной мере работать над главами ^^
maxcetавтор
naturaldisaster
Спасибо :)
Надеюсь дальнейший сюжет вам так же понравится :)
maxcetавтор
val_nv
Человек может быть гадом, как и гад может быть человеком....
maxcetавтор
val_nv
Хм... Скажу так: каждый снайпер стрелок, но не каждый стрелок - снайпер.
maxcetавтор
Кровавая Анна
Интересная идея :)
maxcetавтор
Logria
Могу сказать, что Слизерин сейчас настороже. Им непонятно изменение Поттера. По крайней мере тем, кто знает его близко достаточно.
Плюс скоро должен быть разговор с Драко.
Ну и те, кто умеет думать, уже понимает что тут что то не так. С Турниром в том числе.
maxcetавтор
tuodio
Спасибо большое за отзыв!
Для меня важно получать обратную связь :)
Тут не "Гарри внезапно" , а "Том внезапно" xD
maxcetавтор
tuodio
Плюс он не последний осколок. А первый + последний :)
maxcetавтор
Persefona Blacr
Вы знаете, что стали причиной по которой новая глава вышла?
maxcetавтор
trionix
Автор пропал в рутине, но сейчас вернулся. Собираюсь писать более активно, по крайней мере не раз в два года...
maxcetавтор
Lekantropia1993
Вообще получилось так, что часть идей, которая была в черновиках, спустя два года, отправилась в отбраковку. Даже несколько жалко. Сейчас думаю как их заменить, не изменив весь сюжет полностью. И не повторив чей-то сюжет к тому же.
maxcetавтор
laflo
Чисто технически, вы правы. Писали разные люди. Я три года назад и я в 2023 году это два разных человека.

А по поводу "вести себя как дебил, совершенно не палясь", вы не правы. Всё четко прописано так, что Том действительно "палится" где только можно и нельзя. И это обусловлено состоянием магического ядра, его "целостностью" и рядом других факторов, которые будут более детально прописываться дальше.

Что касается того, что вас данная работа разочаровала, то.... Ну что ж, бывают в жизни огорченья. Желаю удачи в поиске более интересного для вас фанфика :)
maxcetавтор
laflo
Кстати, стоит заметить, что так как я поставил себе ограничение писать только от лица главного героя, то мы не видим то, что происходит за кадром. В данном случае будет глава, где показано, что Том стёр воспоминания Альбуса Дамблдора о том разговоре в коридоре. И парень будет уверен в том, что всё получилось. Но так ли это на самом деле?

Я всё собираюсь написать пару глав во вбоквел к этому Фанфику, чтобы показать как видят другие его. Как его действия отражаются на умах тех или иных персонажей.
maxcetавтор
Artemo
Благодарю за отзыв. Да, написано, но в ходе переписывания на бумагу, немного видоизменяется.
Я делаю себе заметки, какие моменты осветить, чтобы была более полная картина.
maxcetавтор
Joox
Я постараюсь по чаще писать главы. Чаще, чем раз в три года :D
Сейчас решил переиграть некоторые моменты.

Я женился за эти три года, вырос как человек. Мне вот-вот стукнет двадцать восемь лет. В общем, теперь я пишу фанфик с женой :) Которая плохо помнит поттериану, что в принципе не столь важно. Зато у меня теперь встроенная бета! :)
maxcetавтор
Persefona Blacr
Всегда пожалуйста :)
maxcetавтор
Кстати, ребят, я создал группу в ВК, куда планирую заливать доп. контент по фанфику: https://vk.com/hp_last_breath.

И также внутри сообщества создал ламповый чатик. Может быть кому-то будет интересно. Допом эту новость опубликую в следующей главе :)

Посмотрим, может кому-то захочется поучаствовать в создании контента.
maxcetавтор
rennin2012
Нет, я планирую в ближайшее время опубликовать новую главу. Застопорился на одном моменте. Ну не хочет персонаж делать так, как я придумал до этого и всё :) Сейчас решаем как он хочет xD
maxcetавтор
Artemo
Всё, Том стал маглом. Загадка решена!
maxcetавтор
val_nv
Ну, а что с ним случилось, как думаете?
maxcetавтор
Artemo
Да, не подфортило пацану. Ни за что, ни про что.
maxcetавтор
Persefona Blacr
Всегда пожалуйста :) В ней как раз Том становится магглом :)
maxcetавтор
Skyvovker
А зачем тогда читаете, если не можете симпатизировать главному герою?

Я просто не стал показывать героя, который "попал в тело гг и начал всех выносить, при этом не палясь, что это не гг".
maxcetавтор
Тейна
Хм..... Да, вы правы, по логике их быть не может в переписке. Надо будет обдумать и переписать эту главу. Благодарю за это уточнение!

Вообще идея увеличить кол-во испытаний пришла мне в тот момент, когда я всё ещё думал включать Седрика в турнир или нет. После я решил его не включать, а кол-во этапов турнира осталось тем же. Я придумал идею, в ходе которой Альбус просто сказал - будет 7 этапов и идите нафиг :)

До кладбища дойдёт.

Кстати, стоит читать мой фф как АУ, т.к. в нем изменены некоторые моменты прошлого героев (взаимоотношения, даты рождений и некоторые события). Я их буду с течением времени раскрывать.
maxcetавтор
Persefona Blacr
Всегда пожалуйста :)
maxcetавтор
Тиа Алланкарра
С точки зрения повествования прошло не так много времени, поэтому друзья ещё не сильно обратили на это внимание. Впрочем, Гермиона уже что-то подозревает, а Рон просто ослеплён собственной яростью, а в дальнейшем и жадностью. Поэтому он и не замечает изменений в друге.

В прочем, в дальнейшем планируется показать, что друзья всё-таки заметили и даже попытались что-то выяснить.

Благодарю за оставленный отзыв. Признателен вам, Тиа, за добрые слова и столь развёрнутую обратную связь.

Из-за некоторых событий, мне пришлось переделывать сюжет фанфика, поэтому новые главы несколько задерживаются. Но я думаю, что в скором времени смогу выставить несколько новых глав.
maxcetавтор
El666
Я люблю такие сценарии, жаль, что мало у кого получается закончить фик
В конце концов Том очень многранный герой, к тому же гений, хоть и психопат(хотя явно не в этом фике, чему я рада), тяжело тянуть таких персонажей
Жаль, если фик заморожен навсегда, хотелось бы хоть встречу со слизеринцами увидеть, и так уже много в чем спалился...
Надеюсь, что автор ушёл на отдых, чтобы продумать сюжет
С нетерпением буду ждать продолжение!!! Вдохновения автору:)
Вам повезло, я всё-таки вернулся к этому фанфику ))
maxcetавтор
Рилиан
Она пока не определилась :)
maxcetавтор
Ninha
Автор жив и вероятно вернется. Автор собирался выложить главу в начале июля, но...

Глава будет
maxcetавтор
Любопытно. Фанфик мой. Соавторов нет. Но я не могу редактировать собственный фанфик... Круто!
maxcetавтор
rennin2012
Ахаха! Да опубликую я продолжение, опубликую
maxcetавтор
Axilon
Не совсем понял, но очень интересно 🤔
maxcetавтор
Рилиан
Возможно новая глава даст вам больше ответов)
maxcetавтор
Axilon
Shortly before leaving Hogwarts, however, Riddle charmed Helena Ravenclaw, the daughter of Rowena Ravenclaw and the ghost of Ravenclaw House, into telling him the location of her mother's diadem, which she revealed as a hollow tree deep within a far-flung forest in Albania.
maxcetавтор
Axilon
Там Albania, не Albany
maxcetавтор
Axilon
“Yeah, let’s go to Albania. Shouldn’t take more than an afternoon
to search an entire country,” said Ron sarcastically.
“There can’t be anything there. He’d already made five of his
Horcruxes before he went into exile, and Dumbledore was certain
the snake is the sixth,” said Hermione. “We know the snake’s not
in Albania, it’s usually with Vol —”
“Didn’t I ask you to stop saying that?”

Harry Potter and Deathly Hallows. Chapter Fifteen.
maxcetавтор
Axilon
Не знаю, возможно вы читали какой то бракованный вариант на английском?

Мы недавно с подругой наткнулись на книгу Росмэна, где есть ошибки и отличие от моей книги (тоже Росмен).
maxcetавтор
Ninha
Пока ее гложат сомнения, пока она все несостыковки оправдывает.

Пока это "повзрослел" работает и на них (пока Гарри не сделает что то максимально не Поттерское, что уже взрослением не перескажешь, обучением не заткнёшь)
maxcetавтор
Axilon
В любом случае я перепроверил различные источники, там именно Албания.
Например, вот: https://www.harrypotter.com/fact-file/characters-and-pets/the-grey-lady
maxcetавтор
valent14
Благодарю!
maxcetавтор
magicGES
Благодарю. Исправил этот кусок)
maxcetавтор
Helenviate Air
Благодарю! Я вот всё думаю создать телеграмм канал для фанфика. Чтобы иметь возможность полноценно общаться с читателями. Может что-то с ними обсуждать. Кидать доп. материалы по фанфику (арты, музыку и т.д.)
maxcetавтор
Ну что ж, готова глава, но не следующая... Та, которая должна идти через 1-2... Хм..
maxcetавтор
rennin2012
Хах, иногда автор умеет читать мысли
maxcetавтор
Neorisa
Вроде бы не планирую. Надюсь вы не будете разочарованы, увидев разницу в стиле за эти 5 лет.

UPD: О, вы та, кто рекомендовал фанфик одной из первых!
maxcetавтор
Neorisa
Вообще страшно подумать, что начал я это писать ещё в 18году...

Хотя предтече была другая идея, где одержимым Томом становится Джеймс Поттер - Сын Гарри.
maxcetавтор
Kairan1979
Ха-ха. Именно.
maxcetавтор
rennin2012
Ждать. У меня тут внезапно прогал между главами.

Написаны главы после возвращения Тома из прошлого (прожил), а вот что он делал в прошлом еще не описал. Точнее не все описал.

Еще думаю на счет вводить или не вводить одну сюжетную штуку...

Думаю, в ближайшую неделю выложу главу
maxcetавтор
rennin2012
А ещё понял, что то, как я планировал вывезти 2х кратное участие Тома в Турнире, я скорее не вывезу. Поэтому внесу в некоторые главы изменения, чтобы убрать эту сюжетную штуку. И подумал, что фанфик вначале слишком плоский (мой стиль за это время несколько изменился). Поэтому думаю внесу доп. главы "до".
maxcetавтор
paralax
Я предполагаю два месяца по новой, но окончательно ещё не решил. По сути там должно быть два события:
1. Зелья
2. Получение данных о пророчестве
3. Узнать о собственной жизни (то, что уже было). Я решил переписать канон, так что жизнь Волдеморта тут будет ООС жесткий. Но без "я просто добрый мишка, а это всё Дамби".
4. Нужно будет поднять сюжетку со слизеринцами, я что-то на неё подзабил.
maxcetавтор
Сейчас я корректирую моменты, где упоминается "двойное" участие в турнире, как я говорил, это создало в черновиках жёсткие проблемы, которые мне не вывезти даже с кучей роялей в кустах.

Таким образом у нас 4 чемпион Кассиус. Да. Седрик таки не умрёт.
maxcetавтор
FUJIUN
Слишком много всего изменилось, чтобы я не решил поменять ))

Я скорректирую все. И уже выложу обновление. Сейчас все в черновиках.

Но я точно скорректирую еще по временным отрезкам, чтобы не было хаоса в этом.

Спасибо за отзыв!
maxcetавтор
Ребята, я постепенно сейчас меняю главы. В целом я сделаю отдельное оповещение, когда скорректирую все. Но уже сейчас вы можете заметить, что скорректированы главы до 10.

Расширено взаимодействие с ключевыми персонажами + я ввожу новую сюжетную нить, которая отлично, по моему мнению, ложиться в канон моего фанфика.

Пока еще не до конца решил, что делать с сюжеткой со слизеринцами... Это пока в процессе


В основном оповещаю, что я не пропал. Работа ведется. Немного терпения, пожалуйста.
maxcetавтор
rennin2012
Скорректированы главы по 10ю, там добавлена Джинни более явно.
Сейчас работаю над еще одной главой, которой не было.

Я планирую также убрать Империо во взаимодействии с Уизли, подумал, что Том все-таки не будет на столько поспешен и импульсивен, допуская совсем уж глупые ошибки.
maxcetавтор
Пирожок_с_ничем
Здравствуйте. Просто вы прочитали отредактированные главы и не отредактированные главы :)
Поэтому у вас и возникла такая ситуация. Схватка с Грюмом мне как сама зарисовка нравится, когда-то давно она была прям хороша (в моем понимании). Сейчас, спустя ГОДЫ я вижу, что нужно переписать.
Есть момент, когда он будет сходить с ума, но чуточку позже.

Я сейчас в гугл доках переписываю главы.

У меня в жизни произошли некоторые трагические события, я от них ещё отхожу. Но я хочу закончить эту историю полностью.

Пока думал на счет сюжета, придумал ещё пару зарисовок для Миников... Не с Томом.
maxcetавтор
maxcetавтор
rennin2012
Примерно до 10й.
maxcetавтор
Дорогие читатели! Я вернулся!

У меня был трудный период в жизни, умерла мама, потом депрессия и фин. трудности... Но я потихоньку выкарабкиваюсь. И решил вернуться к этой истории. Переписать ее полностью. Сейчас доработаны главы до 12 включительно. Планирую изменить порядок глав, написать еще одну главу, которая станет 13й и переписать историю.... Хотя бы частично.

Скорее всего урок с Муди пудет удалён, т.к. сюжетку со слизеринцами я пока не знаю как вести. Может в будущем. А может и не будет этой арки вовсе.
maxcetавтор
irish rovers
год прошел уже, я держусь.
maxcetавтор
Выложена новая глава 13. Все главы с 1 по 13ю актуальны. Остальные подлежать изменениям.
maxcetавтор
Concerned_pumpkin
^^
Удачи вам с сессией! Закройте на Превосходно и Выше ожидаемого!

Я надеюсь к тому времени я скорректирую другие главы и напишу ещё!
maxcetавтор
July_Sunset
Скорее всего повторит. Там очень иронично будет в новой 14й главе. Будет фраза... Ммм...

Спойлеры немного, но...

Ты словно магию применил без палочки.

— Слова в нашем мире это самая мощная магия... Чаще всего можно многого добиться именно словами, если найти их.

Джинни резко вскинула голову. Её сердце болезненно сжалось, пропустив удар, а воздух на залитой солнцем улице вдруг показался ледяным. Эти слова... эта спокойная, уверенная интонация. Они ударили по ней с силой физического толчка. В её памяти мгновенно, словно выжженные на сетчатке, всплыли строчки, проявляющиеся красивым, ровным почерком на пожелтевших страницах: «Слова — это самая сильная магия, Джинни. Надо просто знать, что сказать».

Она уставилась на него расширенными от внезапного ужаса глазами. Как он мог сказать то же самое? Откуда? Неужели битва с дневником в Тайной комнате оставила на Гарри такой глубокий след, что он начал неосознанно цитировать Тома Риддла? Или...

Девочка побледнела и приоткрыла рот, чтобы что-то спросить, одернуть его, прервать эту жуткую параллель, но тут...
Показать полностью
maxcetавтор
ola7like благодарю!
maxcetавтор
Люблю фанфики по ГП
Вообще, если кратко, сейчас с 1 по 13 главу актуализирован фанфик так, как я его вижу сейчас. А дальше старая часть. Сюжетки, которые я планирую вести уже совершенно иначе
maxcetавтор
alanaluck
Вообще и тут, и там стоят оба пейринга. В моем случае это не столько романтическая линия, сколько взаимоотношения, которые будут влиять на сюжет.

Если вас беспокоит данный пейринг, вы можете пропускать сцены с этими персонажами. Но они влияют на сюжет /пожал плечами/
maxcetавтор
rennin2012
Предупреждаю, у меня тут меняется сюжет. С 1-14 главы актуал, а дальше я планирую пересобрать свой план

/улыбнулся/

Вообще я соскучился по общению с людьми. Ребята, как вы смотрите на то, чтобы собрать ламповый канал для вас в вк, Максе или тг? Буду туда зарисовки скидывать, арты свои по ФФ и просто рассуждения о персонажах
maxcetавтор
Каприз2019
Благодарю за отзыв! Для меня важно получать обратную связь! Это ценно!

Хах, ну Гермиона вам понравится в будущем. Конкретно та Гермиона, которая будет также подле Тома. Он же не дурак разбрасываться хорошими мозгами. Снять только очочки и нормально будет. Что собственно он и будет делать.

Но... имейте в виду, сейчас актуальны 100% главы 1-14. Остальные не переписаны, там часть сюжеток, которые я не планирую вести или буду вести не так, как планировал шесть лет назад.
maxcetавтор
Каприз2019
О, вы одна из тех, кто со мной с начала практически самого! /обнял крепко-крепко/
maxcetавтор
FieryQueen
Урааа! Добралась таки!

У Тома должен был порваться шаблон))
Порвался. За кадром.

А сколько тут Тому годиков? По идее осколку, который попал в Гарри было пятьдесят годочков. Мне кажется его школьной литературой (даже на тему темных заклинаний) не удивишь)) Или у него частичная амнезия?
Ему 16 лет ментально. Это душе как таковой 50. У него память себя 16лет и то, что было в коцнутом крестражике.

Образ Джинни тоже нравится. Она тут как будто показана в переходный период, который остался за границей канона - еще не уверенная в себе язва, но уже пытается подавить в себе стеснение перед «Гарри».
Да, именно!

Что касается технической части, если тебе вообще такое интересно, то у тебя там в середине произошел скачок с точки зрения «Гарри» на точку зрения Джинни. Когда ты смотришь уже не глазами «Гарри» на все происходящее, приписывая Джинни те или иные чувства, как бы он мог видеть со стороны, а уже с её позиции, что она почувствовала холодок и всякое такое.

Ммм... Вычитаю. А если оставить так, то это моветон?

А 13ю и Письма читала?
Показать полностью
maxcetавтор
Вообще, родомагия и сильноГарри не моя трава
А где у меня родомагия? Ее не будет. Там только сейф отобрал, своё никому, а то разберут. А раз он наследник Поттера, то не будет оставлять в свободном доступе.
maxcetавтор
FieryQueen
Я подумал, что он привык быть лучшим во всём и в какой-то момент ему просто сказали, что "ты не сможешь играть также идеально, как учишься" или что-то вроде того. Поэтому он некоторое время играл в квиддич. Так что тут есть некоторый момент, этим он уже похож на Джинни - его можно взять на слабо.
maxcetавтор
FieryQueen
Ну 13я по сути это первое взаимодействие с Джинни близко. Письма с Джинни это воздействие на неё.

какой-нибудь конкурс на фанфиксе и тебя не отпинали ногами по печени
Ммм... Я подумаю о том, чтобы научиться. Я не знаю просто как показать реакцию Джинни, которую мог не сразу заметить Том (посмотрел в другую сторону например)
maxcetавтор
Helenviate Air
противостоянии кого с кем? О_о
maxcetавтор
FieryQueen
Стараюсь ^^

Она просто пока ещё обманывается, она же не знает какой Гарри... Не так много с ним взаимодействовала. Вот если бы подмена была на 6курсе, тогда бы она увидела разницу с порога.

Имхо, конечно
maxcetавтор
KZisi
Здравствуйте! Благодарю за отзыв! Сейчас актуальны главы с 1 по 14. Первые главы я тоже поправлю. Но не по смыслу, а по стилистики. Немного у меня изменился слог всё-таки. Но в общем и целом всё будет так, как я описал ранее.
maxcetавтор
July_Sunset
Мерлин! Я не ожидал что ты оставишь такой отзыв! Во-первых, благодарю! Мне нравится получать такие отзывы))

Читатель не любит напрягаться, а тут надо вспомнить чей брат (Джинни), чья подруга (брата Джинни; брата которого?), т.е сделать ментальное усилие, сбавить темп, вместо того, чтобы следить за эмоциями персонажей, надо вспоминать, кто друг другу приходится. Это полезно, когда вводится новый персонаж, чтобы читатель запомнил характеристики этого перса, но Гермиону-то мы прекрасно знаем.
Блин, я как-то не подумал об этом. Хорошо, поправлю))

(кстати, а то пари, чтобы Рон закончил год с оценками, как у Гермионы, роль будет играть?)
Если закончит - будет. Том держит слово обычно.

Говорю это, чтобы в будущем никто не думал, что я плагиачу у тебя идею, в 2017 я дошла до неё первой🤣
Я лично приду бить тапками тех, кто скажет, что ты плагиатишь)

Я кстати, выбрал руны, потому что они мне близки. Ну я уже говорил, что сам ношу руну на себе))

Так что, как ты будешь в дальнейшем всё это раскрывать, интересно. Желаю удачи в этом
Я пока не знаю на счёт арки со Слизеринцами... ранее была одна идея по этому поводу. Но из-за перерыва между рождением идеи и продолжением ФФ идея чутка зачахла...

Ещё раз благодарю!)) Буду радовать ещё главами)
Показать полностью
maxcetавтор
Я считаю ее лицемерной и хоть ее преданность и верность Гарри внушает некое уважение,но ,извините,стирать память своим бедным родителям ,которые для нее ничего не жалели,и отсылать их в Австралию (странно,что не в Антарктиду),за ради любых друзей,я лично не понимаю такого.
Справедливости ради, Поттер в каноне делает тоже самое с Джинни - бросает её ради защиты. Причем довольно мнимой, потому что страдала Джинни в каноне и из-за разрыва отношений, и из-за отсутствия защиты в Хогвартсе.

Но при этом Гермиона защитила родителей от того, чтобы их тупо убили на благо тёмной стороны и нового режима. Как мы помним в каноне, грязнокровок и их семьи отслеживали, что с ними делали в каноне не упоминается подробно, но предполагаю, что ничего хорошего.

А то, что Грейнджеры отказались бы уезжать даже под угрозой жизни для них (у них дом, работа, дочка волшебница) неоспоримый факт. Грейнджер просто решила проблему радикально.
maxcetавтор
PPh3
Здравствуйте. Главы сейчас действительно между собой несколько не согласованы. Мы пока с гаммой ведем пересоздание глав. Я пока не дошел к тому, чтобы нормализовать эти главы. Благодарю за развернутый отзыв!)

Эпизод с палочкой опущен специально и раскроется чуть позже.

Не согласованность произошла из-за того, что главы 13-15 были написаны, а потом я переписал восьмую главу, к примеру.

С ЧМ в 13й главе действительно тупанул. Это поправлю.
maxcetавтор
PPh3
Здравствуйте :)
А когда раскроется? Мне кажется, это пусть и небольшой, но все-таки очень важный эпизод в эволюции Гарри-Тома как персонажа. И да, хотелось бы знать, какая палочка подойдет к нему теперь и что на все это заметит Олливандер.

Точно не знаю, скорее всего в момент проверки палочек. Может быть раньше.

Кстати, а вы хотели бы быть в канале по этому ФФ? Я планирую сделать тг канал, где публиковал бы черновики, зарисовки, арты которые делаю к ФФ. Может быть даже комиксы по своим сценам.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть