↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Браконьер (джен)



Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Исторический, Мистика, Триллер
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Слэш, Смерть персонажа, Сомнительное согласие
 
Проверено на грамотность
Сравнить Фалька можно было только с исполосованным шрамами тигром на цирковой арене: вокруг него должны быть влажная темнота джунглей и отсветы луны в индийской реке, а никак не залитый светом зал с оркестром в смокингах. Он улыбнулся чему-то своему, в повороте скользя остановившимся взглядом по сидящим за столиками, и у Райнхольда захватило дух, словно убийца из южного шелестящего леса оскалил морду за решеткой арены. Когда танец кончился, Фальк не успел спрятать свою звериную сущность – кошачий шаг, слишком плавно поданную руку ладонью вниз, согнув пальцы, словно когти. Он сел на стул, будто нехотя, точно огромный кот с золотистыми отсветами пока ласковых глаз.

«На конкурс «Уровни страха», номинация «Притаившийся ужас».
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
В тексте присутствуют элементы как гета, так и слэша. Тем не менее, поскольку основная идея текста не лежит в области отношений, категория проставлена дженовая.

Все совпадения случайны, все герои - плод воображения автора.

Фальк (Falk) - сокол, Адлер (Adler) - орел.
Конкурс:
Уровни страха
Победил в номинации Притаившийся ужас
Конкурс проводился в 2020 году



Произведение добавлено в 4 публичных коллекции и в 3 приватных коллекции
Ориджиналы разное (Фанфики: 568   6   olesyaO)
Интересные ориджи (Фанфики: 58   1   Daylis Dervent)
Показать список в расширенном виде




Показано 2 из 2

Ваше Величество рекомендует!
Красивая, мистическая история. Иногда влюбленность не приносит ничего, кроме страха, но все равно не забывается и по прошествии множества лет.
Автору этой истории нравится слегка шокировать читателя – немного, совсем немного – но раскачивать восприятие.
И локация, и обозначение героев – всё не бесцельно здесь.
Потому и один из героев такой – спорный, вор чужих эмоций, он готов поглощать эти эмоции – но готов ли платить за них настоящую цену – вопрос.
Есть в этой истории другой герой. Подобный хищнику, о котором писал Блэйк. Может быть, по сути своей – не просто подобный.
Автор показал его зверем опасным – но дивной красоты зверем.

История очень даже стоит того, чтобы её прочитать!


49 комментариев из 153 (показать все)
Тэк-с.
Панятна. Будем добивать ещё двадцатку комментов.
Автор точно вот такого не ожидал, кмк. =)
Муркa
Автору очень приятно, что вам понравился столь неоднозначный текст! Отдельный мой предмет гордости - отсутствие самого превращения, то, что тигра никто не увидел.
Агнета Блоссом
Автор доволен как слон и ближе к ночи придет всем отвечать, нынче занят.)
Платон
И собрав всё это вместе я дополнил слова Анонимного автора о том, что Алтея "считает себя экспертом в их (эсэсовцев) психологии". Полностью фразу можно читать так:"А ещё Алтея комментирует текст, как будто она эксперт в психологии мужчин и эксперт в психологии гомосексуалистов, а не только эксперт в психологии упомянутых вами, автор, эсэсовцев."
Ребята, успокойтесь. Алтея имеет право считать, что герои неверибельны в психологическом плане. Я имею право считать иначе, соглашаться, не соглашаться или соглашаться частично. В конце концов, у нас тут вопрос психологии, а не наличия/отсутствия ядерного оружия в таком-то году, и гарантированно верного мнения нет.
Агнета Блоссом
Автор благодарен за рекомендацию!
Анонимный автор
История хороша! =)
Платон
По поводу исторической справки я сразу как пришёл сказал, что я не разбираюсь ни в Германии 40х годов, ни в вермахте.
Автор желает обозначить, что в теме истории Германии и ее организаций этого времени, и даже владеет некоторой не очень общедоступной информацией, но, во-первых, все же не является безупречной энциклопедией, и особенно хромает на даты, и, во-вторых, моменты, вызывающие здесь наибольшие споры, не относятся к непосредственной матчасти а-ля дата военной кампании или название того или иного оружия.
Что же касается споров о количестве геев в СС (хех, ну и темка), то, во-первых, автор не приписывает гейство никому из реальных исторических личностей, недаром все персонажи ОМП, а во-вторых, наивно думать, что если об этой характеристике какого угодно реального человека нигде не написано, то ее точно не существовало. Нет, существуют, разумеется, подтвержденные уголовкой/скандалами/какими-то свидетельствами современников/бурными слухами хотя бы случаи, но и тишина на тему - не гарантия отсутствия сего порока в той или иной персоне.
Точно так же, как мы не знаем - может, А. любил дрочить на ношеные женские туфельки, а образцовый семьянин Б. питал тайную страсть к мальчишкам с Александерплатц. А может, он в отрочестве трахнул козу.
Показать полностью
Анонимный автор, кстати, по поводу знаний и титулов.
За похвалу спасибо, но профессиональности в моих обзорах ни на грош. Не стоит лести.
Моё образование далеко от литературы в частности и искусства в общем.
Alteya
Вопрос не по этой работе можно? А как Вам "Мальчик в полосатой пижаме" Джона Бойна?

Про СС Вы очень верно написали. Элита элит, отбор, как в компартию при Ленине и Сталине. Кристальная чистота физически и морально, унтерменьшей не брать!
С победой вас!
=D
Антон Владимирович Кайманский
Alteya
Вопрос не по этой работе можно? А как Вам "Мальчик в полосатой пижаме" Джона Бойна?

Про СС Вы очень верно написали. Элита элит, отбор, как в компартию при Ленине и Сталине. Кристальная чистота физически и морально, унтерменьшей не брать!
Прекрасная книга, и фильм отличный - хотя книга мне нравится больше. Из тех, что мастрид и мастси, на мой взгляд.
Alteya
Антон Владимирович Кайманский
Прекрасная книга, и фильм отличный - хотя книга мне нравится больше. Из тех, что мастрид и мастси, на мой взгляд.
Но как, как оно могло Вам понравиться, когда там лютое, ЧУДОВИЩНОЕ незнание матчасти?
Я Вас спросил об этом, т.к. Вы в теме про фашистов. Обычно оно заходит тем, кто ни сном, ни духом.
Антон Владимирович Кайманский
Alteya
Но как, как оно могло Вам понравиться, когда там лютое, ЧУДОВИЩНОЕ незнание матчасти?
Я Вас спросил об этом, т.к. Вы в теме про фашистов.
Там не важна матчасть. Оно не про это.
Есть вещи, где такие моменты можно опустить - потому что они требуют некоего невозможного допущения. Но оно... как бы сказать, оно а) по делу, с конкретной целью и б) на самом деле, не такое уж допущение, ибо всё бывает. Как ни странно.
Но главное - люди там абсолютно настоящие и живые.
Alteya
Антон Владимирович Кайманский
Там не важна матчасть. Оно не про это.
Есть вещи, где такие моменты можно опустить - потому что они требуют некоего невозможного допущения. Но оно... как бы сказать, оно а) по делу, с конкретной целью и б) на самом деле, не такое уж допущение, ибо всё бывает. Как ни странно.
Но главное - люди там абсолютно настоящие и живые.
А про что? Мне кажется, "Мальчик в полосатой пижаме" - это как раз: 1) ЖУТКОЕ незнание матчасти, которое повлекло за собой 2) всю историю. В этом смысле оно не отличается от данного рассказа. Ну это примерно как если написать историю о том, как комендант лагеря, женатый Фриц внезапно воспылал бы любовью к очаровательной еврейке и устроил вестерн с её спасением, индейцами и русскими медведями.
Антон Владимирович Кайманский
А вот сейчас я вспомнила "Ночного портье")
Alteya
Антон Владимирович Кайманский
Там не важна матчасть. Оно не про это.
Есть вещи, где такие моменты можно опустить - потому что они требуют некоего невозможного допущения. Но оно... как бы сказать, оно а) по делу, с конкретной целью и б) на самом деле, не такое уж допущение, ибо всё бывает. Как ни странно.
Но главное - люди там абсолютно настоящие и живые.
Как можно опустить, что мальчик - _сын_высокого_чина_! - ващщееее не в курсе, кто он, где живёт, кто его папа, кто такой Фюрер и т.д.? Как можно опустить, что мальчик в 10 лет не соображает, что если долго ехать на поезде, уже не будет видно в окно дом родной? Как девочка в 12 лет не знает, кто такие евреи? Как евреи, сидя в лагере, никак не сообразят, что вообще-то они не на отдых сюда прибыли? Они в гетто не были? И таких вопросов к этому тексту вагон и маленькая тележка.
Антон Владимирович Кайманский
- А в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, я не интересуюсь политикой...
Jane W.
Антон Владимирович Кайманский
А вот сейчас я вспомнила "Ночного портье")
Ну, оно ж принято на Западе, вот такое понимание фашистов и того, что те делали. Западный человек очень путается в том, как отличить фашистов и коммунистов. Т.е. главное содержание фашизма - унтерменшей убиваем! - западный мир пропускает. Нет этого в западном сознании. Для них Гитлер ничем не отличается от Сталина.
Антон Владимирович Кайманский
Alteya
А про что? Мне кажется, "Мальчик в полосатой пижаме" - это как раз: 1) ЖУТКОЕ незнание матчасти, которое повлекло за собой 2) всю историю. В этом смысле оно не отличается от данного рассказа. Ну это примерно как если написать историю о том, как комендант лагеря, женатый Фриц внезапно воспылал бы любовью к очаровательной еврейке и устроил вестерн с её спасением, индейцами и русскими медведями.
Она о людях.
Хорошая история о людях. И вот в данном случае плевать на матчасть. Есть истории, где сама идея и герои настолько реальны и хороши, что матчасть уходит на второй план.
И нет - она очень отличается. И, на мой взгляд, совсем ваша аналогия не подходит. ) Но тут спорить тоже смысла нет - вопрос вкуса и отношения.
Jane W.
Антон Владимирович Кайманский
А вот сейчас я вспомнила "Ночного портье")
Кстати. )))
Антон Владимирович Кайманский
Alteya
Как можно опустить, что мальчик - _сын_высокого_чина_! - ващщееее не в курсе, кто он, где живёт, кто его папа, кто такой Фюрер и т.д.? Как можно опустить, что мальчик в 10 лет не соображает, что если долго ехать на поезде, уже не будет видно в окно дом родной? Как девочка в 12 лет не знает, кто такие евреи? Как евреи, сидя в лагере, никак не сообразят, что вообще-то они не на отдых сюда прибыли? Они в гетто не были? И таких вопросов к этому тексту вагон и маленькая тележка.
Легко!
Мальчик маленький. И как раз то, что он не в курсе, очень правильно: население-то не знало, что там в лагерях происходит. Вообще не знало (вспомните мэра Мюнхена и его жену, повесившихся после того, как союзники привели их в Дахау и показали). Вот ребёнку и не сказали, чтоб не ляпнул чего. Это как раз логично.
Вот про "кто такой фюрер" - да. Определённо. Ну и ладно. )
Евреи как раз сообразили. Ребёнку не сказали. На этой идее много фильмов и книг построено. И да. возможно, эти евреи не были в гетто - многих сразу отправляли в лагеря.
Да я согласна, вопросов там море. Но всё равно история отличная и не о том она совсем.
Показать полностью
Антон Владимирович Кайманский
Ну аналогии между нацистами и коммунистами там не было. Была романизация и весьма странные фантазии о том, что происходило в концлагерях.

Зато я вспомнила один офигенный стих: https://youtu.be/mLHfoc7Cmv8
Jane W.
Антон Владимирович Кайманский
- А в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, я не интересуюсь политикой...
Нет, не так. Мужики в форме, с собаками. Толпа женщин, детей, мужчин.
- Одежду снять! Быстро! Сложить в те кучи! Надеть вот это!
- Ой, это новая мода из Франции? Какие аккуратные красивые полосочки!
- Грузиться в вагоны! Эй, ты, куда? - и раз по морде кулаком.
- Ой, господин офицер меня только что поцеловал. Милым кулачком, а не губами. Почему бы это?
- Всем в вагоны!
- Ой, а окошек нет? Это люкс, да?
Ехали сутки без воды и еды, прибыли в Освенцим (Аушвиц).
- Ой, это курорт во Франции? А почему отсюда не видно моря? Наверное, нас завтра на море повезут.
Alteya
Да, иногда простительно несколько проигнорировать исторические реалии, создать неский мир в вакууме, чтобы донести определенную мысль. Главное не настаивать на том, что "все так и было" и не претендовать на реалистичность)
Alteya
Антон Владимирович Кайманский
Она о людях.
Хорошая история о людях. И вот в данном случае плевать на матчасть. Есть истории, где сама идея и герои настолько реальны и хороши, что матчасть уходит на второй план.
И нет - она очень отличается. И, на мой взгляд, совсем ваша аналогия не подходит. ) Но тут спорить тоже смысла нет - вопрос вкуса и отношения.
Мальчик маленький. И как раз то, что он не в курсе, очень правильно: население-то не знало, что там в лагерях происходит.
Мальчику 9 или 10 лет, если что. А сестре 12. И у них там отлично идеология была поставлена. Дети знали, кто враг. Уже евреи-то точно враги, они таковыми были с конца XIX века, т.е. это давняя традиция. И неважно, были евреи в гетто или нет, враждебность они к себе ощущали.
Вот я и спрашиваю: как Вы могли пренебречь в этой истории самым главным, когда вся она как раз и построена на полном и абсолютном убиении матчасти. Потому что если автор вдруг знал бы матчасть, и самой истории не было бы.
Jane W.

Да, иногда простительно несколько проигнорировать исторические реалии, создать неский мир в вакууме, чтобы донести определенную мысль. Главное не настаивать на том, что "все так и было" и не претендовать на реалистичность)
Если автор оговаривает, что у него альтернативная история, то пожалуйста. Но как только он дал конкретную привязку ко времени и событиям, то всё: нельзя пренебрегать матчастью.
Но я с такими своими мыслями явно остаюсь в одиночестве.
Антон Владимирович Кайманский
Уже евреи-то точно враги, они таковыми были с конца XIX века, т.е. это давняя традиция.
Да если бы всего с конца XIX века... Простите, что врываюсь в ваше уютное обсуждение, но уж тут мимо пройти не могла - так сказать, национальная боль)
Лиза Пинская
Да если бы всего с конца XIX века... Простите, что врываюсь в ваше уютное обсуждение, но уж тут мимо пройти не могла - так сказать, национальная боль)
Я имею в виду массовое сознание. Когда в изобилии карикатуры, найден враг, из-за которого всё вот так хреново. Когда появился _образ_ жида-врага в идеологии: вот эта носатая сволочь чёрт знает с какими патлами и одёжей, которая высасывает кровь у немца. И ваще у всех!
Антон Владимирович Кайманский
Ну, вообще, я тут не могу занять определенную сторону. Вы тоже правы: такие несоответствия реалиям сильно рушат правдоподобность. Поэтому я такие фильмы и книги воспринимаю просто как фантазию на тему. В случае "Мальчика..." - очень хорошую и страшную фантазию.
То есть, это не фильм о жизни в Германии того времени - а, скорее, притча о людях в соответствующих декорациях.
Jane W.
Антон Владимирович Кайманский
Ну аналогии между нацистами и коммунистами там не было. Была романизация и весьма странные фантазии о том, что происходило в концлагерях.

Зато я вспомнила один офигенный стих: https://youtu.be/mLHfoc7Cmv8
А! Кстааати.
Но вот-вот примут новый закон - и стих станет незаконен, берегитесь! )
Антон Владимирович Кайманский
Jane W.
Нет, не так. Мужики в форме, с собаками. Толпа женщин, детей, мужчин.
- Одежду снять! Быстро! Сложить в те кучи! Надеть вот это!
- Ой, это новая мода из Франции? Какие аккуратные красивые полосочки!
- Грузиться в вагоны! Эй, ты, куда? - и раз по морде кулаком.
- Ой, господин офицер меня только что поцеловал. Милым кулачком, а не губами. Почему бы это?
- Всем в вагоны!
- Ой, а окошек нет? Это люкс, да?
Ехали сутки без воды и еды, прибыли в Освенцим (Аушвиц).
- Ой, это курорт во Франции? А почему отсюда не видно моря? Наверное, нас завтра на море повезут.
Ну зачем же так. )
Просто даже понятие "концлагерь" в то время имело другие коннотации.
Вспоминали английские лагеря - которые, конечно, ужас, но не ужас-ужас-ужас.
Но главное - эта история же не претендует на реализм. Это почти притча - не совсем, но. Поэтому к ней странно прикладывать эти требования.
Jane W.
Alteya
Да, иногда простительно несколько проигнорировать исторические реалии, создать неский мир в вакууме, чтобы донести определенную мысль. Главное не настаивать на том, что "все так и было" и не претендовать на реалистичность)
Вот да. )
Антон Владимирович Кайманский
Alteya
Мальчику 9 или 10 лет, если что. А сестре 12. И у них там отлично идеология была поставлена. Дети знали, кто враг. Уже евреи-то точно враги, они таковыми были с конца XIX века, т.е. это давняя традиция. И неважно, были евреи в гетто или нет, враждебность они к себе ощущали.
Вот я и спрашиваю: как Вы могли пренебречь в этой истории самым главным, когда вся она как раз и построена на полном и абсолютном убиении матчасти. Потому что если автор вдруг знал бы матчасть, и самой истории не было бы.
Эта история не про реалистичность.
Она в принципе про другое.
Мы же не предъявляем претензии в нереалистичности притче? Сказке? Эта история не про реализм вообще. В принципе. Странно смотреть Властелина колец и ворчать, что гоблинов и эльфов не бывает. И хоббитов тоже.
Антон Владимирович Кайманский
Jane W.
Если автор оговаривает, что у него альтернативная история, то пожалуйста. Но как только он дал конкретную привязку ко времени и событиям, то всё: нельзя пренебрегать матчастью.
Но я с такими своими мыслями явно остаюсь в одиночестве.
Можно. Если вы пишете (снимаете) не-реальность в конкретном сеттинге.
Ну вот... ну вот нелюбимый мной Крапивин. Его любят, его читают не для изучения реалий, а для отношений и людей. Потому что с реалиями там беда - но никто же не предъявляет ему их, потому что книги не об этом.
Но, впрочем, ваш подход вполне имеет право на существование и понятен - и, значит, вы из тех, кому эта история (про Мальчика) не зайдёт и покажется глупой и нереальной. Почему нет. )
Показать полностью
Антон Владимирович Кайманский
*пожимает плечами* Аналогичный образ у нас еще до разрушения второго храма был. Разве что одёжа несколько отличалась)
Jane W.
Антон Владимирович Кайманский
Ну, вообще, я тут не могу занять определенную сторону. Вы тоже правы: такие несоответствия реалиям сильно рушат правдоподобность. Поэтому я такие фильмы и книги воспринимаю просто как фантазию на тему. В случае "Мальчика..." - очень хорошую и страшную фантазию.
То есть, это не фильм о жизни в Германии того времени - а, скорее, притча о людях в соответствующих декорациях.
Подпишусь. )
Конечно, оно исторически неверно.
А вот психологически - очень даже. Так бывает. За это и люблю.)
Alteya
Мне уже бояться откровенно поздно: на меня там и так папочка лежит) Можно в любой момент брать - и увозить года на 3))
Jane W.
Alteya
Мне уже бояться откровенно поздно: на меня там и так папочка лежит) Можно в любой момент брать - и увозить года на 3))
Тады ладно. ))
Alteya
Зато, если таки увезут, то я выйду с кучей запредельно реалистичных фиков про Азкабан)
Jane W.
Alteya
Зато, если таки увезут, то я выйду с кучей запредельно реалистичных фиков про Азкабан)
Главное тут - второй глагол. )))
Про стихотворение - мне больше нравится вот это исполнение
https://www.youtube.com/watch?v=DgdkGQX_i4U
Хотя пафосность, конечно....
Есть ещё одно, лучше - такое... с печатающей суровой интонацией. Но я никак не могу найти.
Alteya
Мы же не предъявляем претензии в нереалистичности притче? Сказке? Эта история не про реализм вообще. В принципе. Странно смотреть Властелина колец и ворчать, что гоблинов и эльфов не бывает. И хоббитов тоже.
И в чём тогда суть притчи? Я тоже думал, что можно было б трактовать как притчу. Но. Любая притча основана на _реальности_. Сравнение с ВК некорректно: там изначально не наш мир. Тогда уж надо сравнивать с "300": когда спартанцы в кожаных трусах борются с орками, гоблинами и прочей нечестью, а посреди своего города прокопали дыру до ада, чтоб туда сбрасывать кого-нить враждебного. Но и "300" суть чушь редкостная, но то хотя бы комикс. А "Мальчик..." не комикс, а нечто с претензией.
Jane W.
Alteya
Зато, если таки увезут, то я выйду с кучей запредельно реалистичных фиков про Азкабан)
Не бери дурной пример, не пиши по мотивам собственного попадания (то бишь - не попадай!)
Alteya
Тоже хорошо) А я лучшее исполнение этого стиха наблюдала в театре, на спектакле "Страх и отчаянье в Третьей империи" по Брехту. Есть у нас в Питере один очень смелый театр...) Но в записи, к сожалению, найти не смогла.
Антон Владимирович Кайманский
Alteya
И в чём тогда суть притчи? Я тоже думал, что можно было б трактовать как притчу. Но. Любая притча основана на _реальности_. Сравнение с ВК некорректно: там изначально не наш мир. Тогда уж надо сравнивать с "300": когда спартанцы в кожаных трусах борются с орками, гоблинами и прочей нечестью, а посреди своего города прокопали дыру до ада, чтоб туда сбрасывать кого-нить враждебного. Но и "300" суть чушь редкостная, но то хотя бы комикс. А "Мальчик..." не комикс, а нечто с претензией.
Так и эта основана. )
Нет, триста спартанцев не подходят, вот там как раз просто дурь с матчастью и всё. Нипочему, просто лень и зачем проверять.
А тут взяли реальный мир и сделали некоторые допущения - одного порядке, заметьте. И получилась история.
Но тут глупо долго объяснять: такие вещи или срабатывают, или нет. Для вас не сработало - да и бог бы с ней? ) Не та история, не то допущение, вы не совпали с автором - нормальная ситуация.
Лиза Пинская
Jane W.
Не бери дурной пример, не пиши по мотивам собственного попадания (то бишь - не попадай!)
Ну вот да. ) Но тут ведь как пойдёт. ))
Jane W.
Alteya
Тоже хорошо) А я лучшее исполнение этого стиха наблюдала в театре, на спектакле "Страх и отчаянье в Третьей империи" по Брехту. Есть у нас в Питере один очень смелый театр...) Но в записи, к сожалению, найти не смогла.
Я не видела. Но где-то было, было это отличное рубленное, в стиле Маяковского исполнение. Эх.
Alteya
Так вы же, вроде, москвичка - поэтому логично, что не видели) Но оно было прямо вау: именно в такой рубленной, напористой манере, и читало его несколько человек в такой типично советской одежде (которая и для Германии того времени подходит, но первые ассоциации у зрителей, конечно, с Союзом). А в финале с потолка - вжух! - и флаги со свастикой. Прямо жуть... Из-за этого, кстати, спектакль даже хотели запретить - мол, демонстрация нацистской символики. Насилу отстояли)
Если таки найдете то исполнение, которое ищите, то поделитесь, пожалуйста))
Alteya

Так и эта основана. )
И на каких реалиях? Что мальчик-школьник (!) в гитлеровской (!) Германии, сын крутейшего чела (а там сам Адольф в гостях бывает, ага!) не в курсе, что:
1) его папа - военный;
2) у немцев есть враги;
3) страна воюет;
4) с жидами разговор короткий;
5) люди за проволокой суть преступники (а иначе нафига их туда и сажать).
А мальчик 10 лет в КЦ не понимает, что он в КЦ, а не в доме отдыха.
Jane W.
Alteya
Так вы же, вроде, москвичка - поэтому логично, что не видели) Но оно было прямо вау: именно в такой рубленной, напористой манере, и читало его несколько человек в такой типично советской одежде (которая и для Германии того времени подходит, но первые ассоциации у зрителей, конечно, с Союзом). А в финале с потолка - вжух! - и флаги со свастикой. Прямо жуть... Из-за этого, кстати, спектакль даже хотели запретить - мол, демонстрация нацистской символики. Насилу отстояли)
Если таки найдете то исполнение, которое ищите, то поделитесь, пожалуйста))
Ну, Питер - не Владивосток... ))) Но вы правы, конечно. ) Вы так рассказываете - я жалею.
Антон Владимирович Кайманский
Alteya
И на каких реалиях? Что мальчик-школьник (!) в гитлеровской (!) Германии, сын крутейшего чела (а там сам Адольф в гостях бывает, ага!) не в курсе, что:
1) его папа - военный;
2) у немцев есть враги;
3) страна воюет;
4) с жидами разговор короткий;
5) люди за проволокой суть преступники (а иначе нафига их туда и сажать).
А мальчик 10 лет в КЦ не понимает, что он в КЦ, а не в доме отдыха.
На реалиях Третьего Рейха. )
Ну правда, какой смысл объяснять такие вещи? У вас оно не сработало - значит, вещь не ваша. На мне - очень даже. Люди разные. )
Показать полностью
дон Лукино Висконти, ждал вашего деанона, чтобы сказать лично (в аватарку), а не Анонимному автору.

Когда вы меня призвали, призыв попал в начало вашей дискуссии с Алтея. Это сбило меня с толку. Я не смог верно интерпретировать призыв и ложно принял его за приглашение поучаствовать в сраче.
Приношу извинение за ошибку.

Но не такой я человек, чтобы брать всю вину на себя. :} Вы призвали и не уточнили зачем, поэтому моё ошибочное мнение наполовину продиктовано отсутствием необходимых входных данных.
Приношу извинение за то, что не уточнил, прежде чем написать первый комментарий.

Если буду нужен, то я есть и здесь, и в личке.

Спасибо за вашу работу.
И за интересную дискуссию в комментариях.
Кстати, "Ночной портье" - на первый взгляд именно что притча. Наци-антураж там именно антураж, эпохи и страны легко заменить на другие. Сценарий там откровенно неверибельный и дурацкий. Но это если холодно-логически раскладывать сценарий, а вот по эмоциям и ощущениям все совсем иначе. Потому что Кавани, в принципе, к шедевральности этого фильма не имеет особого отношения. Все держится на Дирке Богарде. Благодаря нему и тому, как он перекроил сценарий, из поучительного эссе на тему нацизма получилась гениальная художественная зарисовка про болезненную природу любви как таковой и про красоту нацистской символики. В "Портье" впервые в художественном кино воспевали эстетику формы СС, чтобы там ни говорила потом сама режиссер, которую обвинили в аморальности и профашизме. Хотя, казалось, в чем можно обвинить видеокамеру? Однако, визуальные искусства как-раз при первом удобном случае на сторону зла становятся, в отличие от литературы. Настоящий-то кинематограф - это всегда победа зла, потому что оно эстетичнее.
Не побоюсь длины поста и процитирую самого Богарда:

...Прохаживаясь или, точнее будет сказать, шествуя между пустыми бараками, вдоль темных коридоров, мимо мертвого кустарника запущенного сада, который окружал санаторий, в своем прекрасно сшитом черном с серебром мундире, в высокой фуражке с эмблемой — мертвой головой, постукивая по голенищам сапог плеткой с серебряной ручкой, я чувствовал себя вовсе не актером, играющим роль. Я был этим человеком. Внушающим страх, обладающим властью, отдающим приказы. Таково было воздействие формы. Его внутренние борения вошли в мою душу, стали ее частью. Шесть лет во враждебной немцам армии растворились, исчезли без следа.

Форма вообще оказывала интересное воздействие на обитателей «лагеря». Их за очень умеренную плату играли члены актерского профсоюза, отобранные по признакам худобы, дряблости, преклонного возраста и угасания. Когда я проходил мимо, они нервно спешили где-нибудь укрыться. И чем быстрее они разбегались, тем выше я поднимал голову, тем тверже становились мои шаги. Это был какой-то совершенно новый, незнакомый мне опыт...

Так что фильмец сфейлил всю мораль (и слва богу).
Показать полностью
Агнета Блоссом
С победой вас!=D
Спасибо, камрад! ))) Неожиданно! А уж комментов-то...
Платон
Не извиняйтесь, мне с вами было весело и хорошо.)
Даже не знаю как описать весь спектр чувств возникших после прочитанного... Вначале было тяжеловато, я не большой ценитель триллеров, да и стиль мне показался несколько тяжеловесным. Но потом это все ушло на задний план и герои ожили. Вы сумели мастерски передать тяжелую, тягучую атмосферу. С каждым абзацем напряжение все возрастало и оторваться от вашего рассказа не добравшись до конца было просто невозможно.
У вас, как у Гоголя нет положительных героев, но это не мешает им быть живыми. Медленные движения оборотня, внезапный прыжок и он уходит на свободу, круша все преграды перед собой. Навернон вашему Адлеру было спокойнее умирать, зная, что его неприрученный тигр-людоед на свободе.
SeverinVioletta
Я очень рад, что атмосфера удалась. И что все мои больные извращенцы не напугали вас.
Да, Адлер подуспокоился напоследок...
Яркий, очень атмосферный и вдумчивый рассказ, читать который – приятно.
Мистика ненавязчиво переплетается с реализмом, создаёт завершённую, нестандартную трактовку событий.
В тексте есть что-то мрачно-звериное: игра со своими амбициями, глубинный инстинкт и странная, лишь слегка прирученная опасность, проходящая через произведение красной нитью.

Нравится, как вы подали персонажей. За маской болезненной идеальности прячутся тёмные страсти, требующие выхода в музыке или удовольствиях плоти. Коллекционирование, и такая же безумная тяга принадлежать. Одно дополняет другое.
Очень откровенная в плане подачи эротика: без лишнего, но какая-то тонко прочувствованная, идущая не от любви, а холодного восхищения.

У вас получился образ старой Германии – прекрасной и смертоносной.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть