↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дневники Семьи Малфой. Скорпиус» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

405 комментариев
Хм, интересно. Буду ждать продолжение
Подписываюсь. Хорошее начало)
Начало интересное. Буду ждать продолжение с нетерпением.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Спасибо вам всем за отзывы! Продолжение обязательно будет)
Очень интересное начало!!! и мне очень нравится, что повествование идет от имени Скорпиуса, глазами ребенка, как он воспринимает мир и анализирует!
С нетерпением буду ждать продолжения!
Анализируют…
Этого ребёнка программируют почти как Гарри. Абзацы про сказочных рыцарей. Впрочем, пока неизвестно, что там тогда случилось с Золотым Трио.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Анализируют…
Этого ребёнка программируют почти как Гарри. Абзацы про сказочных рыцарей. Впрочем, пока неизвестно, что там тогда случилось с Золотым Трио.
Это хороший вопрос, не так ли?
Так вопрос к автору.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Так вопрос к автору.
Автор все расскажет) только придётся подождать)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Кстати, я не согласна с тем, что Скорпиуса программируют.
Да прям.
Чёткие же указание на управление.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Да прям.
Чёткие же указание на управление.
Почему именно управление?
Тот самый абзац.
Гр!
Про рыцаря.
Чёткое позиционирование.
Кто, как и зачем.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Тот самый абзац.
Гр!
Про рыцаря.
Чёткое позиционирование.
Кто, как и зачем.
И? Где тут управление? Можно подробнее мысль)
RagnarekRagnarek
Будим зверя?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
RagnarekRagnarek
Будим зверя?
В смысле? Какого зверя? Вы о чем?
А потом и вовсе встречали прекрасную леди, которая сделала их счастливыми

А потом рыцари ))
Падшие.

Не верю в такую Гермиону.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador

А потом рыцари ))
Падшие.

Не верю в такую Гермиону.
В какую именно? Она никуда не падала (кстати, если Падшие это сериал, то я его не видела).
Ну, рыцарь там, кстати, только один и он понятно кто, это же очевидно. Но чем Гермиона то не угодила?
Текст.
Манипулирует.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Текст.
Манипулирует.
Какой текст? Можно цитату, и конкретное указание как именно и кем он манипулирует?
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Deskolador
Какой текст? Можно цитату, и конкретное указание как именно и кем он манипулирует?

Я так понимаю, речь именно о сказках. Везде явная история Драко, Гермионы, Рона и Гарри. И ребёнку говорят как следует воспринимать поступки "рыцарей".
Specialhero Онлайн
А вообще интересное начало, посмотрим как там Скорпиус в школе устроится и попадёт ли он для начала на Слизерин.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Я так понимаю, речь именно о сказках. Везде явная история Драко, Гермионы, Рона и Гарри. И ребёнку говорят как следует воспринимать поступки "рыцарей".
Так естественно! Найдите сознательно го родителя, который не воспитывает своего ребёнка. Не вижу в этом ничего манипулятивного. Гермиона, кстати, очень тонко это делает. Про сильный дух она сказала только тогда, когда малыш её спросил.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
А вообще интересное начало, посмотрим как там Скорпиус в школе устроится и попадёт ли он для начала на Слизерин.
До этого ещё будут записи) до Хога ещё пилить и пилить)
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Так естественно! Найдите родителя, который не воспитывает своего ребёнка. Не вижу в этом ничего манипулятивного.

Мы же не говорим, что это плохо, но Скорпиусу с раннего детства дают понять как расценивать поступки людей из прошлого его родителей.
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
До этого ещё будут записи) до Хога ещё пилить и пилить)

Так он же туда уже вроде едет?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Мы же не говорим, что это плохо, но Скорпиусу с раннего детства дают понять как расценивать поступки людей из прошлого его родителей.
Я бы так не сказала. Я бы сказала, что они просто делятся своим жизненным опытом с ним. И сравнение с Гарри здесь вообще не уместно.
Двуликий Янусавтор Онлайн
История ошибок кстати очень важна, в принципе. Не только в контексте этого фика, а вообще в жизни. Она помогает понять что совершенные ошибки не навсегда и вытащить свою жизнь всегда можно.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Очень странно, что читатели увидели это именно в таком ракурсе. Я вообще-то изначально другой смысл закладывала.
Ошибок?!
Гермиона прётся.
Что получилось так, как получилось.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Ошибок?!
Гермиона прётся.
Что получилось так, как получилось.
В каком месте она прётся? Она же не говорит:"дорогой сын поступай так и так, иначе будет ЖОПА"
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Так он же туда уже вроде едет?
Да, он в пролог едет. Но тут он рассказывает про свое детство. Понимаю, что получилось сумбурно, но это нормально. Это пишет 11-летнмй пацан, у которого привычная жизнь встала с ног на голову. Он сначала на эмоциях написал пролог, а потом стал записывать свои воспоминания. И судя по его записям, он предполагает, что его Дневник может быть кем то прочитан.
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Да, он в пролог едет. Но тут он рассказывает про свое детство. Понимаю, что получилось сумбурно, но это нормально. Это пишет 11-летнмй пацан, у которого привычная жизнь встала с ног на голову. Он сначала на эмоциях написал пролог, а потом стал записывать свои воспоминания. И судя по его записям, он предполагает, что его Дневник может быть кем то прочитан.

Понятно. Что ж, буду ждать продолжения
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Мы же не говорим, что это плохо, но Скорпиусу с раннего детства дают понять как расценивать поступки людей из прошлого его родителей.
А, все! Я поняла о чем вы. Но, слушайте, Скорпиусу здесь всего пять и у Гермионы нет задачи настроить его против "рыцаря". Малфои здесь даже ещё не помышляют о том что бы вернуться на родину. Соответственно, она полностью уверенна, что её сын и "рыцарь" никогда не пересекутся в жизни. Она скорее просто общается с сыном, ну и заодно, конечно, высказывает что бывает, когда плохо обходиться с друзьями.
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
А, все! Я поняла о чем вы. Но, слушайте, Скорпиусу здесь всего пять и у Гермионы нет задачи настроить его против "рыцаря". Малфои здесь даже ещё не помышляют о том что бы вернуться на родину. Соответственно, она полностью уверенна, что её сын и "рыцарь" никогда не пересекутся в жизни. Она скорее просто общается с сыном, ну и заодно, конечно, высказывает что бывает, когда плохо обходиться с друзьями.

Так получается, что она делает это неосознанно. Но делает. Это нормально, вполне по-человечески, но все же они действительно программируют ребёнка и когда тот узнает о ком идёт речь, а новейшую историю Хога он будет изучать, у него уже будет точка зрения родителей.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Так получается, что она делает это неосознанно. Но делает. Это нормально, вполне по-человечески, но все же они действительно программируют ребёнка и когда тот узнает о ком идёт речь, а новейшую историю Хога он будет изучать, у него уже будет точка зрения родителей.
Они не предполагают, что он вообще будет изучать историю Хога.
Гермиона здесь как бы говорит:"Мальчик мой, не обходись плохо с друзьями". Для неё эта тем важна, а вот почему позже узнаете)
Но термин "программировать" звучит достаточно жёстко. Программирует кто-то кого-то абсолютно намеренно и с конкретной целью. А воспитание?..оно так или иначе происходит.
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Они не предполагают, что он вообще будет изучать историю Хога.
Гермиона здесь как бы говорит:"Мальчик мой, не обходись плохо с друзьями". Для неё эта тем важна, а вот почему позже узнаете)
Но термин "программировать" звучит достаточно жёстко. Программирует кто-то кого-то абсолютно намеренно и с конкретной целью. А воспитание?..оно так или иначе происходит.

Ну я ничего плохого не имела ввиду, но слово было наиболее точным. Ждём, что там дальше.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Ну я ничего плохого не имела ввиду, но слово было наиболее точным. Ждём, что там дальше.
Не согласна, что именно это слово подходит для описания взаимоотношений Гермионы и её сына.
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Не согласна, что именно это слово подходит для описания взаимоотношений Гермионы и её сына.

не-не, я такого не говорила. только про сказки. а так очень милые семейные отношения
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

не-не, я такого не говорила. только про сказки. а так очень милые семейные отношения
Таки да)) милые
Это потрясающе, очень жду продолжения ❤️
Двуликий Янусавтор Онлайн
Людаська
Это потрясающе, очень жду продолжения ❤️
Спасибо вам! Продолжение обязательно будет)
RagnarekRagnarek
Здравствуйте! Извините за любопытство, но можете пожалуйста саказать, когда выйдет продолжение? Просто тоже с нетерпением жду его. (мысленно надеюсь, что продолжение будет сегодня))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Cute_Demon
RagnarekRagnarek
Здравствуйте! Извините за любопытство, но можете пожалуйста саказать, когда выйдет продолжение? Просто тоже с нетерпением жду его. (мысленно надеюсь, что продолжение будет сегодня))
Честно говоря, сложно сказать. Как читатель, прекрасно вас понимаю, сама жду продолжения кое-чего) Но, это не тот фанфик, где можно торопиться. Хорошее увы не всегда пишется быстро. Кроме того, этот фик задуман, как серьёзная штука, так что автору придётся очень сильно потрудиться.
Спасибо, что ждёте))
RagnarekRagnarek
Конечно, я понимаю. Понимаю вас и как автор и как человек. Здесь я пока ничего не выкладываю, но на другом сайте сейчас пишу. Согласна, работа тяжёлая, спешить не стоит. Ну, удачи вам и побольше свободного времени с вдохновения.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Cute_Demon
RagnarekRagnarek
Конечно, я понимаю. Понимаю вас и как автор и как человек. Здесь я пока ничего не выкладываю, но на другом сайте сейчас пишу. Согласна, работа тяжёлая, спешить не стоит. Ну, удачи вам и побольше свободного времени с вдохновения.
Спасибо) я стараюсь) у меня ещё есть другой фик. Письма фикрайтера, он тоже ничего)
RagnarekRagnarek
Ок. Пойду, прочитаю)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Всем моим читателям привет! Я рада сообщить, что продолжение Дневника выйдет к выходным.
Specialhero Онлайн
Тихая, спокойная глава. Интересно посмотреть на взрослую Гермиону-маму и то как её любят дети. Эти разговоры, такие неторопливые, пропитанные любовью, пониманием и нежностью.
Подписан, значит прочитал. А раз прочитал, то положено поделиться впечатлением. Прошлая глава меня даже рассердила, а такое бывает крайне редко. Зато сегодня действительно неторопливо )
Хотя сюжет наоборот, пошёл на развитие.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Подписан, значит прочитал. А раз прочитал, то положено поделиться впечатлением. Прошлая глава меня даже рассердила, а такое бывает крайне редко. Зато сегодня действительно неторопливо )
Хотя сюжет наоборот, пошёл на развитие.
Я об этом определённо пожалею, но что же именно вас могло рассердить?
Я выше писал, не буду ворошить :)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Я выше писал, не буду ворошить :)
А я дала ответ, что закладывала совершенно иной смысл, правда для этого пришлось проявить чудеса лигилименции.
Specialhero Онлайн
Deskolador
Подписан, значит прочитал. А раз прочитал, то положено поделиться впечатлением. Прошлая глава меня даже рассердила, а такое бывает крайне редко. Зато сегодня действительно неторопливо )
Хотя сюжет наоборот, пошёл на развитие.

Главное, продолжать читать, уверена, что дальше будет интересно
А вот тут Скорпиуса удалось отрисовать занозой. Да ещё какой ))) А Драко огорчил. У него там жена в унитаз блюёт, дети в панике вокруг совершенной, а его где-то демоны носят.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
А вот тут Скорпиуса удалось отрисовать занозой. Да ещё какой ))) А Драко огорчил. У него там жена в унитаз блюёт, дети в панике вокруг совершенной, а его где-то демоны носят.
Ну, у Дракусика так то работа есть.
Интересно было бы узнать критерии "занозности".
И справедливости ради, в панике не дети, а всего один ребёнок.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Странно, что в этой главе было замечено только то, что Дракусика не было рядом, когда Гермиону рвало. А не все остальное.
Specialhero Онлайн
Семейные будни Малфоев... улыбнуло. Скорпиус точно не в Драко пошёл, уверена, что именно такой любопытной она и была, задавая сто тысяч почему и зачем.
А Драко тот ещё жук, отправил сына к маме, пусть она все объяснит, хи-хи
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Семейные будни Малфоев... улыбнуло. Скорпиус точно не в Драко пошёл, уверена, что именно такой любопытной она и была, задавая сто тысяч почему и зачем.
А Драко тот ещё жук, отправил сына к маме, пусть она все объяснит, хи-хи
Ну, я бы не торопилась так скоро делать суждения в кого Скорпиус пошёл)) сто тысяч вопросов обычно задают умные дети)
Ну, да, Дракусик малость трухнул))
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Ну, я бы не торопилась так скоро делать суждения в кого Скорпиус пошёл)) сто тысяч вопросов обычно задают умные дети)
Ну, да, Дракусик малость трухнул))

Нууу, возможно был не готов, хотя при двух детях пора было готовиться к таким вопросам)))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Нууу, возможно был не готов, хотя при двух детях пора было готовиться к таким вопросам)))
Он видимо не готовился) а потом это вопрос свалился на него как снег на голову и он такой решил:"да ну на фиг! Пусть Гермиона с ним объясняется"
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Он видимо не готовился) а потом это вопрос свалился на него как снег на голову и он такой решил:"да ну на фиг! Пусть Гермиона с ним объясняется"

отличный план )))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

отличный план )))
И не говори, скинул все на жену и спокоен)) так ведь можно и "большой взрослый разговор" на неё переложить)
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
И не говори, скинул все на жену и спокоен)) так ведь можно и "большой взрослый разговор" на неё переложить)

Там скорее всего будет сложнее, главное, не затягивать, а то будет как в анекдоте:
- Сынок, думаю, нам пора поговорить о сексе.
- Хорошо, папа, что бы ты хотел узнать?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Там скорее всего будет сложнее, главное, не затягивать, а то будет как в анекдоте:
- Сынок, думаю, нам пора поговорить о сексе.
- Хорошо, папа, что бы ты хотел узнать?
Ржу!
Но я думаю, там уже Скорп, которому к тому времени должно быть 15-16 откажется подобное с матерью обсуждать)) покраснеет, испугается и решит:"на фиг, я лучше в книге прочту!"
У Гермионы наверняка книжки нужные есть.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
У Гермионы наверняка книжки нужные есть.
У них обоих есть много всяких книг)) дома огромная библиотека.
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Ржу!
Но я думаю, там уже Скорп, которому к тому времени должно быть 15-16 откажется подобное с матерью обсуждать)) покраснеет, испугается и решит:"на фиг, я лучше в книге прочту!"

в 15-16 уже поздно начинать разговор, в этом возрасте лучше просто выдать коробку зелий или презервативов на всякий случай ))) Это не значит, что пацан сразу за сексом побежит, но если вдруг где жжжж, то хоть будет безопасно.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

в 15-16 уже поздно начинать разговор, в этом возрасте лучше просто выдать коробку зелий или презервативов на всякий случай ))) Это не значит, что пацан сразу за сексом побежит, но если вдруг где жжжж, то хоть будет безопасно.
Ну, наверное. Но обычно лет с 14 мальчики и девочки начинают друг другу нравиться. Но там как правило милые детские пионЭрские отношения.
Тогда какой возраст для подобных разговоров?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Но опять же... Большой взрослый разговор это не только про определённые зелья. Это в большей степени про то, какое поведение считается нормальным, а какое нет.
Первая любовь - в первом классе :)
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Ну, наверное. Но обычно лет с 14 мальчики и девочки начинают друг другу нравиться. Но там как правило милые детские пионЭрские отношения.
Тогда какой возраст для подобных разговоров?

Фишка в том, что у девочек романтика в голове появляется раньше, и лет в 12-13 они уже поглядывают на мальчиков, а им это пока не интересно. Но вот физиологически мальчики начинают интересоваться сексом лет в 13-14, они просыпаются с поллюцией, занимаются самоудовлетворением и тд. Как правило отношений им не надо, а вот мысли о сексе уже есть. Вот тогда и нужен этот разговор, но начинать надо ещё раньше, не давить, но давать понять что готовы ответить на вопросы и помочь. Книжки про это уже лет в 10-11 очень уместны, есть более детские варианты, ну а вопросы откуда я взялся лет с трёх начинаются. Отвечать лучше в соответствии с возрастом, и если в три-четыре года ответа: "у мамы из животика" достаточно, то потом начинаются как раз вопросы а как я туда попал. В 5-6 лет ответа "от папы" или "от того, что мама и папа любят друг друга и хотели, чтобы ты там появился" достаточно, но чем старше ребёнок, тем подробнее должны быть ответы. Вообще к этому вопросу приходится возвращаться неоднократно, нельзя долго молчать и говорить ты ещё маленький, тебе рано такое знать. Нельзя смушаться и переводить тему. Нельзя давать понять, что секс - это нечто грязное и ужасное. А такое сплошь и рядом, к сожалению.
Показать полностью
Specialhero Онлайн
Deskolador
Первая любовь - в первом классе :)

Это другое )))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Ну, не согласна, что прям всем мальчикам нужно того самого в 13-14, а девочкам всем без исключения романтику подавай) кто то может ведь и молекулярной физикой например интересоваться) а мальчики им боком.
У меня в приятеля были очень романтичные и милые мальчики) тут все зависит от внутреннего не-психологического устройства человека и воспитания)
Ну, откуда я взялся мне мама в 5 лет прочла, а в этой книге ведь никаких недомолвок)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Deskolador

Это другое )))
Ну там вообще просто убер-пионЭрчеие отношения. Когда лет в 10 (ну ладно, это не первый класс) отношения это силеть рядом друг с другом. А если за ручки взялись - пипеееец далеко зашли.
А, и портфель понести конечно же, куда же без него))
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Ну, не согласна, что прям всем мальчикам нужно того самого в 13-14, а девочкам всем без исключения романтику подавай) кто то может ведь и молекулярной физикой например интересоваться) а мальчики им боком.
У меня в приятеля были очень романтичные и милые мальчики) тут все зависит от внутреннего не-психологического устройства человека и воспитания)
Ну, откуда я взялся мне мама в 5 лет прочла, а в этой книге ведь никаких недомолвок)

Я и говорю, что отношеньки им не особо нужны, а вот половое созревание происходит, организм взрослеет и перестраивается. Гормоны опять же. Я же не утверждаю, что все поголовно хотят любви и отношений, но все же интерес к противоположному полу и осознание и оценка собственной привлекательности уже происходит.
В мире ГП яркий пример бал на 4 курсе. Гермионе почти 16 и она с удовольствием проводит время с Крамом, а Гарри и Рону по 14, их бы не заставили, они бы никогда сами девочек не позвали. И на балу не знали что с ними делать. А вот на 6 курсе, когда им по 16, прекрасно целуются и хотят встречаться с девочками.

А на счёт книжек - они разные, есть помягче, для маленьких детей, есть ближе к учебникам по анатомии. Ребёнок то испытывает интерес, а стыд и смущение возникают позже.
Показать полностью
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Я и говорю, что отношеньки им не особо нужны, а вот половое созревание происходит, организм взрослеет и перестраивается. Гормоны опять же. Я же не утверждаю, что все поголовно хотят любви и отношений, но все же интерес к противоположному полу и осознание и оценка собственной привлекательности уже происходит.
В мире ГП яркий пример бал на 4 курсе. Гермионе почти 16 и она с удовольствием проводит время с Крамом, а Гарри и Рону по 14, их бы не заставили, они бы никогда сами девочек не позвали. И на балу не знали что с ними делать. А вот на 6 курсе, когда им по 16, прекрасно целуются и хотят встречаться с девочками.

А на счёт книжек - они разные, есть помягче, для маленьких детей, есть ближе к учебникам по анатомии. Ребёнок то испытывает интерес, а стыд и смущение возникают позже.
Гарри и Рон просто тюфяки и не очень хорошо воспитанный, будем честными. А Гермионке там всего 15. Созревание у всех разное. Кому то все вот это физическое только в 18 едва-едва интересным становится.
Это Рон то прекрасно целуется??? Чего??
Ну, да, мне в мои 5 совсем было не стыдно. И на уроке биологии в 9м классе, когда изучают репродукцию человека тоже ничего стыдного не звучит.
Показать полностью
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Гарри и Рон просто тюфяки и не очень хорошо воспитанный, будем честными. А Гермионке там всего 15. Созревание у всех разное. Кому то все вот это физическое только в 18 едва-едва интересным становится.
Это Рон то прекрасно целуется??? Чего??
Ну, да, мне в мои 5 совсем было не стыдно. И на уроке биологии в 9м классе, когда изучают репродукцию человека тоже ничего стыдного не звучит.

Гермионе на балу 15 лет и 3 месяца плюс хроноворот месяцев 6 намотал.

Рон открыто целовался с Лавандой на каждом углу, я про это, а не что он делал это умело.
Что-то мне кажется, что оба из Трио отличались на удивление поздним созреванием.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Что-то мне кажется, что оба из Трио отличались на удивление поздним созреванием.
НУ, Гарюсика понять можно, у него что не учебный год, то сплошной стресс. А Рон... Да он вообще одно сплошное недоразумение по жизни.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Гермионе на балу 15 лет и 3 месяца плюс хроноворот месяцев 6 намотал.

Рон открыто целовался с Лавандой на каждом углу, я про это, а не что он делал это умело.
Ну, Рону интересно было показать что он МУЖИГ с девушкой целуется.
Лаванда в этом плане ему в принципе никогда не была интересна. Жалко её, хоть и глупая она.
А на счёт времени, который 6амонал хроноворот, как то многовато 6 месяцев. Она же не каждый день им пользовалась, а всего два-три дня в неделю и на несколько часов. Но в любом случае, Ро как то слишком стериотипически все показала.
Очень нравится фанфик. Жаль,что проды не часто,но мне жителю самиздата не привыкать,видали долгострои и побольшее)) Пишите,очень ждёмс))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Серго1980
Очень нравится фанфик. Жаль,что проды не часто,но мне жителю самиздата не привыкать,видали долгострои и побольшее)) Пишите,очень ждёмс))
Спасибо что ждёте)
Фик стараюсь хорошо продумать, тут ведь каждая мелочная мелочь важна, оттого проды и не часто)
Очень рада, что вам нравится)
Specialhero Онлайн
А Скорпиус поэт ))) Семилетний ребёнок видит как целуются родители и так это описывает. Забавно.

Все-таки гены они такие, что Драко, что Гермиона вечно совали свой нос куда не надо, вот и мелкий растёт таким же)))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
А Скорпиус поэт ))) Семилетний ребёнок видит как целуются родители и так это описывает. Забавно.

Все-таки гены они такие, что Драко, что Гермиона вечно совали свой нос куда не надо, вот и мелкий растёт таким же)))
Пока он это пишет, ему 11, не 7.
Он же в Хоге все это строчит))

А Скорп - да, он такой. В смысле рано что-то знать??!!
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
И ты права - Драко и Гермиона похожи и определённо стоят друг друга)
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Пока он это пишет, ему 11, не 7.
Он же в Хоге все это строчит))

А Скорп - да, он такой. В смысле рано что-то знать??!!

В смысле, что ребёнок скорее будет хихикать, что родители целуются, а не так красиво описывать.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

В смысле, что ребёнок скорее будет хихикать, что родители целуются, а не так красиво описывать.
Он привык. Кроме того - да, он очень естественно в е это воспринимает.

Но, ему стало неловко от подслушанный сцены.

Последняя моя ремарка носила ироничный характер и скорее иллюстрировала его упертость в получении знаний))
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Он привык. Кроме того - да, он очень естественно в е это воспринимает.

Но, ему стало неловко от подслушанный сцены.

Угу. Доподсматривается же, узнает откуда дети берутся)))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Угу. Доподсматривается же, узнает откуда дети берутся)))
Э, нет! Этого ему родители не покажут)))
Да, он и так знает, откуда дети берутся, мама же рассказала)
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Э, нет! Этого ему родители не покажут)))
Да, он и так знает, откуда дети берутся, мама же рассказала)

Ну то теория, а то практика...
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Ну то теория, а то практика...
Драко и Гермиона не настолько беспечны)
Кроме того, всегда есть заглушающее и запирающее)
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Драко и Гермиона не настолько беспечны)
Кроме того, всегда есть заглушающее и запирающее)

Ну, зная любопытство сына, там и не такое наложишь
Не покажут ))
Дети - могут всё.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Не покажут ))
Дети - могут всё.
Этот конкретный ребёнок действительно может влезть куда угодно)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Ну, зная любопытство сына, там и не такое наложишь
Чары, отвлекающие внимание?
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Чары, отвлекающие внимание?

Вот-вот, и ещё сверху чары сна )))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Угу. Доподсматривается же, узнает откуда дети берутся)))
Слушай, Скорпиус ведь не подсматривает, а только подслушивает)
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Слушай, Скорпиус ведь не подсматривает, а только подслушивает)

Это пока )))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Это пока )))
Я таки думаю, что подсматривает он пока не научился) но возможно, все впереди)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Всем привет!

Вот и подходит время, когда вроде бы должна появиться новая глава. И я знаю, что вы, дорогие читатели ждёте её. Однако, вынуждена вас огорчить, так как в данный момент что бы все получилось правильно и логично, мне необходимо написать целый блок. А на это нужно больше времени, чем один месяц. Так что, увы, вам придётся ещё подождать.
RagnarekRagnarek
Ну значит будем ждать вдохновения вам ❤️
Двуликий Янусавтор Онлайн
Людаська
RagnarekRagnarek
Ну значит будем ждать вдохновения вам ❤️
Спасибо)
Рада, что читаете)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие читатели!
Знаю, что вам пришлось долго ждать новой главы, а я бессовестный автор, как всегда долго работаю.
Но рада сообщить, что вот она, новая глава. Надеюсь увидеть от вас обратную связь)
Глава безумно интересная и прекрасная. Но ОЧЕНЬ короткая. И пишете вы долго. Но я всё равно очень жду продолжения!!!
Двуликий Янусавтор Онлайн
Лика64e
Глава безумно интересная и прекрасная. Но ОЧЕНЬ короткая. И пишете вы долго. Но я всё равно очень жду продолжения!!!
Спасибо что ждёте.
Рада, что вам нравится)

Главы короткие, да. Но если бы она была длиннее, то и работа велась бы дольше)

Я, кстати, очень надеюсь, что следующая глава появится быстрее)
Жду с нетермением!!!
Specialhero Онлайн
Рада, что ты опять пишешь. Ещё бы Петлю продолжила...

Милая глава
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Рада, что ты опять пишешь. Ещё бы Петлю продолжила...

Милая глава
На Петлю нужно чокнутое настроение. Его пока нет.

Я кстати, не забрасывала дневники. Я старалась написать несколько глав)
Какое-какое настроение?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Какое-какое настроение?
Чокнутое, но и секнутое тоже, как ни странно, нужно для Петли
Прочитала имеющиеся главы, мне понравилось. Желаю успехов автору
Двуликий Янусавтор Онлайн
КРАСОТКА25
Спасибо)
Рада, что вам понравилось
Ну... Несмотря на мою в целом нелюбовь к драмионе, написано очень даже. И стоит слежения : )
Может ненадо переводов фамилий,а? ((
Двуликий Янусавтор Онлайн
Серго1980
Вы про Долгопупса?
Мне больше нравится вариант Литвиной)
Да и самому Невиллу подходит больше.

Невилл Лонгботтом - это кто-то серьёзный, зандный и бесцветный.

Невилл Долгопупс - это некто чудаковатый, простой в хорошем смысле этого слова и тёплый.
Полностью согласна!
Ну всё же оно неправильное. Оно тупо неправильный перевод - Лонгботтом как фамилия означает "из Длинной Долины". То есть основатель рода был типа владельцем некоей местности, именуемой "Длинная Долина" - а "Долгопупсом" его сделали наши горе-толмачи. Почему только Гарри не стал Игорем Горшковым, а Сириус не стал Сириусом Орионом Чёрным - загадка...
Двуликий Янусавтор Онлайн
Алекс Воронцов
Возможно.
Но автору все же больше нравится первоначальный вариант.
Надеюсь, читатели мне это простят))
RagnarekRagnarek
))) Ну,дык автор отписал свои мотивы,я внял)) Но ,органически,со времён 90 годов когда зачётную фэнтазятину переводили на коленке построчно,такие вот "худ"переводы имен собственных терпеть немогу. )) Несварение понятий у мя от них))
Нюанс в том, что фамилии Матушка Ро подбирала значимые.
В английском. Поэтому и сложности.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Серго1980
Серго1980
Фамилии Невилла не так уж много будет)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Может быть.

Но новые переводы мне не по вкусу. Открыла как то перевод ГП, то, что сейчас в книжных продаётся, увидела, что Хагрида там Огридом окрестили и сразу же закрыла.
Не помню уже как там в оригинале, но Огрид мне вот категорически не зашёл.

А ещё эти Ревенкло и Хаффлпаф - вообще выворачивает.
Кстати.
Хагрид ))
Имя или фамилия?
Deskolador
Ужас в том, что адекватно это всё равно не переводится - потому что в английской культуре форма фамилии многое значит.
Для англичанина Лонгботтом - это "древний род, либо йомены, либо землевладельцы на грани аристократии", а Поттер - это "семья из ремесленников, потомственная". Понятно, они так не думают, но как маркер это срабатывает. В русском же таких маркеров тупо нет - какой-нибудь Орлов может быть хоть аристократом, хоть крепостным и всё между.
Deskolador
Фамилия. Имя - Рубеус.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Фамилия. Имя у него Рубеус)
RagnarekRagnarek
На самом деле Когтевран и Пуффендуй - это не лучше, чем "долгопупсы". Потому что эти идиоты не нашли ничего умнее, чем "перевести" ДВА из четырёх факультетов! И Ровена Рэйвенкло - это совсем не "Кандида Когтевран" (чёрт, даже этнические коннотации совершенно другие!), а Хельга Хаффлпафф - это опять же никакая не "Пенелопа Пуффендуй". Видите ли, хотелось им одинаковые буквы сохранить, криворучкам. Что мешало просто ни фига не трогать фамилии - непонятно.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Алекс Воронцов
Когтевран это же точная калька с Ревенкло.
Что Ревенкло, что Хаффлпаф как то неудобоворимо для русскоязычного пространства.

Вот Почему имена заменили - хз. Но Ревенкло все равно не нравится.

Если уж говорить о переводах, меня всегда больше удивляло, какого черта Вальтер Скотт, когда он должен быть Уолтером Скоттом.
RagnarekRagnarek
Ватсон-Уотсон ))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Ну, фамилию известного доктора некоторые переводчики все таки правил переводили).
RagnarekRagnarek
Тогда не Когтевран должно было быть, а Коготь Ворона. Это ж явный случай племенного имени.
А почему криво перевели и транскрибировали - потому что пиривотчики. Если вы помните переводы девяностых, то поймёте, почему я никогда не удивляюсь очередному идиотизму наших толмачей...
Specialhero Онлайн
Алекс Воронцов

Поддерживаю вас.

Опять же фамилия Granger - фермер. На том же уровне, что и Поттер. Что-то 100% не аристократичное, плебейское. Нам, в русском языке Грейнджер - набор звуков, но для англоговорящих нет.
Потому и для Малфоя и прочих слизов Грейнджер - очевидный простолюдин, да еще и маггл. Потому и смеялись.

А ещё забавно, что аристократия у Ро носит французские фамилии.
Specialhero
Не плебейское ни разу. Йоменское же. А это "крестьянская аристократия" : )
А французские фамилии - ничего странного. Норманнское завоевание же.
Specialhero Онлайн
Алекс Воронцов
Specialhero
Не плебейское ни разу. Йоменское же. А это "крестьянская аристократия" : )
А французские фамилии - ничего странного. Норманнское завоевание же.

Я не говорю, что странно. Но забавно, что все плохие - с французскими фамилиями, а все хорошие - с английскими.
Просто во времена написания первых томов толерантность ещё только начинала цвести ))
Specialhero
Так по сути получается противостояние англосаксов и норманнов : )
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Почти все из "Священных 28" пришли с Вильгельмом.
RagnarekRagnarek
Я и говорю - норманнское завоевание, классика. И противостояние из той же оперы - именно те, кто потом стали ремесленническими и йоменскими семействами с историей, какую не у каждой монаршей фамилии встретишь (Романовы точно нервно курят в сторонке рядом с какими-нибудь условными Грейнджерами), встретили Вильгельма огнём из всего, что могло стрелять, и ударами всего, что могло бить.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Ну... Возможно очередная месть Ролинг за обиды детства (где мордочка с фейспалмом, когла она так нужна?)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Алекс Воронцов
Так я и не спорю)
RagnarekRagnarek
При всём моём неуважении к познаниям Ро в чём бы то ни было, тут она как раз попала в самую дырочку : ) См. выше ;)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Алекс Воронцов
Ну... Тут несложно было попасть, она же в Англии жила и хоть что-то да должна была знать из истории своей страны.
RagnarekRagnarek
Ну это да : )
RagnarekRagnarek
…где мордочка с фейспалмом, когла она так нужна?)
🤦‍♀️🤦
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Уууииии, есть оказывается!
RagnarekRagnarek
По той же причене,что и Ватсон. Традиции русского языка. Они нашех Ярославов и Святославов тож не жалуют.
Алекс Воронцов
К сожелению очень помню(( Плин,да один Мельниборийский Ярл чего стоит,плин! (Эрлик из Мельнибоне) (Elric of Melnibone). Я плакал. Кустарный перевод,мягкая книга.
Про ранние переводы Чейза и Агаты Кристи вообще молчать надо.
RagnarekRagnarek
Вот поэтому Уизли у них эти самые предатели крови. Эти самые саксы рыжие были))
Specialhero Онлайн
Скорпиус - прирождённый следователь. Столько деталей замечает, выражения лиц, татуировки и это в такой волнительный момент )))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Ну... Да, наблюдательный чувак, что тут скажешь)
Детки это чудо, хорошо когда семья дружная. Мне понравилось
Двуликий Янусавтор Онлайн
Серго1980
А кто первый сказал, что они рыжие?)

Ну, вот если говорить о древних славянах, то хз, как эти люди выглядели на самом деле. Как-то устоялось мнение, что у них были светлые волосы и глаза, но на самом деле, ни археологическими раскопками (ну, ещё бы, волосы же ни череп, сохраниться не может), ни летописями (Повесть временных лет прочла в свое время наверное тясячу раз) не содержится какого-либо фенотипического описания полян или славян другого племени. Вот и интересно)

Опять же, ко времени Норманского вторжения, у англичан в их этносе было так намешанно, что черт ногу сломит. Там и скпндинавы, и бриттты, и ещё парочка этносов с континента. Так что, норманчики там особо красок не добавили)) разве только власть и землю отобрали) ну, и английский язык немногт поменяли))) За что, возможно, все изучающие ругают Вильгельма
Двуликий Янусавтор Онлайн
КРАСОТКА25
Рада, что вам понравилось)
RagnarekRagnarek
Почитайте этого самого Уальтера Скотта. Там очень красивое описание Сэдрика этого Сакса и самих саксов. ))) Внешность славян в таком виде описывают злопыхатели славян в своих заметках. Ищите в западных источниках 10-13 века)) Там же где и про Ваню Ужасного пишут.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Серго1980
Тогда поищу) Хотя, это то ещё занятие разыскивать английские хроники 10-13 вв.
Но опять же, не факт, что рыжий цвет волос, присущий англо-саксам. Может это те самые бритты)

При всем уважении к Вальтеру Скотту (и хоть он и Уолтер, но обзову его так по старой привычке) , как к автору, он все же не археолог и не историк)
Верну дискуссию в современное время )) Почему татуировка феникса - зелёная?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Верну дискуссию в современное время )) Почему татуировка феникса - зелёная?
Цвет жизни.
Интересный ход мысли.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Феникс как символ возрождения из пепла, а травянисто-зелёный цвет укоренился в сознаии многих, как цвет жизни и возрождения.
Specialhero Онлайн
Deskolador
Верну дискуссию в современное время )) Почему татуировка феникса - зелёная?

Потому что Слизерин 🤣🤣🤣
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero

Specialhero
Deskolador

Потому что Слизерин 🤣🤣🤣
Не-а, не Слизерин. Слизерин - изумрудно-зеленый, а тут травянисто-зелёный))
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero

Specialhero
Не-а, не Слизерин. Слизерин - изумрудно-зеленый, а тут травянисто-зелёный))

Говорю же, следак растёт, раз даже оттенки различает в такой момент )))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Говорю же, следак растёт, раз даже оттенки различает в такой момент )))
Ну какой "такой" момент? Это для его родителей пипец важный и волнительный момент, а для него не настолько. Он же ребёнок.

И потом, что сложного в том, что оттенки зелёного различать?
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Ну какой "такой" момент? Это для его родителей пипец важный и волнительный момент, а для него не настолько. Он же ребёнок.

И потом, что сложного в том, что оттенки зелёного различать?

Различить легко, а вот обратить внимание и потом в дневнике написать - это уже склад ума и характер
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Различить легко, а вот обратить внимание и потом в дневнике написать - это уже склад ума и характер
Ну, да)
И вспомнить такую мелкую деталь - тоже склад ума)
Но как я уже говорила - Скорп наблюдательный и память у него ничего так)
Надеюсь, что таки учиться будет не в Хогвартсе ))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Надеюсь, что таки учиться будет не в Хогвартсе ))
Ну, первые три года с 8 лет по 11 - не в Хоге.
А вот с 11 - да, в Хоге. Зато с того времени как в Хог попадёт, начнётся все веселье)
Я планирую сделать во второй части детектив и даже немного приключений налью ))
И на факультет барсуков.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Спойлер - нет))
Specialhero Онлайн
Deskolador
И на факультет барсуков.

Да он слиз вылитый, хотя и гриффиндорское что-то есть
RagnarekRagnarek
Патамучто настоящий мужик долже знать ток КОЖЗГСФ! Всё остальное от ЛГБТ.)) Честна)) Мне такое оч часто покупатели краски мужского пола говаорили,когда просили другой зелёный. Мол они не геи чтоб разбиратся в изумрудном и трявяном. Другой зелёный дай))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Серго1980
Ну, да, стериотипы они такие стериотипы. Что уж тут поделаешь?)

Другой зелёный - это песня 😂😂😂
А может и правда, ну их, оттенки. Просто "другой зелёный" или "другой красный". А если нужно третий оттенок указать, тогда "другой другой зелёный" 😁
RagnarekRagnarek
RagnarekRagnarek
Э,нет,другой оттенок,это несовсем зелёный. Поверте,есть исчо зелёный как море и как зелёный ток жёлтый.
Помню как одна мадам час распекала мужа,за то что купил кораловые обои а не светло алые.. Ну,я хз,как она ЭТО различала,все продованы эти обои исключительно по артикулу определяли. И пересорт конкретно в этих типах был часто.
Цвет морской волны и канареечный.
Но самый крутой цвет это - "Как у соседа,он у вас позавчера брал"
Двуликий Янусавтор Онлайн
Серго1980
Цвет "как у соседа" рулит!
Самый волшебный мифический цвет.

Мне кажется, что в коралловом цвете, в отличие от светло-алого, есть как будто капелька желтизны.
RagnarekRagnarek
Где там смайлик с битьём головы ап стену? Не,ну вы серьёзно?)) Как помне,эт всё уже извращение. Светлее,темнее,ярче. Тысячи наименоаний оттенков это уже тяжко. Для памяти особенно. Очкарикам можно сразу сдаватся. Кстати,яркость и наименование палитр у разных производителей разная. Иногда противоречивая. Итогг -вкусовщина всё это.
А фанф замечательный,спокойный не поспешный,чуственный местами и тёплый как чай с малиной. Кстат,вы замечали,что чай с малиной тёплый даже если прохадный,а чай с лимоном или мятой холодит даж если горячий?)) Вобщем эту чашку чая с ватрушкой я пью за вас и ваш фанф!
Двуликий Янусавтор Онлайн
Серго1980
Спасибо)
А я выпью за своих читателей!
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Говорю же, следак растёт, раз даже оттенки различает в такой момент )))
А знаешь, я подумала и решила, что ты таки можешь быть правой.

Где-нибудь, через энное количество глав: "Элементарно, Альбус!"
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
А знаешь, я подумала и решила, что ты таки можешь быть правой.

Где-нибудь, через энное количество глав: "Элементарно, Альбус!"

Вооот
RagnarekRagnarek
... Может всётаки - элементально,Альбус,онижж всётаки волшебники))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Deskolador

Да он слиз вылитый, хотя и гриффиндорское что-то есть
Кстати, а почему ты решила, что именно слиз, и где там Гриффиндорское?)
Specialhero Онлайн
Где выдают таких Драко? Все понимает, все терпит, всех успокаивает... Скорпиус как всегда суёт свой длинный нос )))

Гермиона слишком зациклилась, что надо все сделать как положено, но так не бывает. Делай что необходимо и отдыхай, детям нужна добрая, а не идеальная мама.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Где выдают таких Драко? Все понимает, все терпит, всех успокаивает... Скорпиус как всегда суёт свой длинный нос )))

Гермиона слишком зациклилась, что надо все сделать как положено, но так не бывает. Делай что необходимо и отдыхай, детям нужна добрая, а не идеальная мама.
Перфекционизм в острой стадии, вот что у Гермионы.
Драко, ну Драко стал таким не сразу... Но об этом уже в другом Дневнике.
Двуликий Янусавтор Онлайн
У Дракусика, кстати, тоже будет время отдохнуть...
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Перфекционизм в острой стадии, вот что у Гермионы.
Драко, ну Драко стал таким не сразу... Но об этом уже в другом Дневнике.

Так к третьему ребёнку пора перейти на стадию "если ребёнок поел из миски кота - это проблемы кота" 🤣🤣🤣
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Так к третьему ребёнку пора перейти на стадию "если ребёнок поел из миски кота - это проблемы кота" 🤣🤣🤣

Это ж Гермиона.

А вообще, Перфекционизм такая зараза. Толькой уйдёт в ремиссию, и ты думаешь, шо все, пациент излечился, ан нет, выплывет в самый ненужный момент острым приступом.

Кроме того, Гермиона как бы не зря переживает.
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero

Это ж Гермиона.

А вообще, Перфекционизм такая зараза. Толькой уйдёт в ремиссию, и ты думаешь, шо все, пациент излечился, ан нет, выплывет в самый ненужный момент острым приступов.

Кроме того, Гермиона как бы не зря переживает.

Да ладно, от одной вспышки ничего не будет, всякое в жизни бывает.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Да ладно, от одной вспышки ничего не будет, всякое в жизни бывает.
Ну, это Гермиона, как я, уже говорила...

И она определённо знает свою дочь.
Так к третьему ребёнку пора перейти на стадию "если ребёнок поел из миски кота - это проблемы кота" 🤣🤣🤣
Ржу )))
А по существу...
Драко как раз мог измениться, вспоминая своё воспитание от Нарциссы и Люциуса и глобальные последствия оного. Гермиона тоже могла вспылить на мелкую засранку.
А вот истерика ненастоящая. Из-за одного эпизода?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
Ржу )))
А по существу...
Драко как раз мог измениться, вспоминая своё воспитание от Нарциссы и Люциуса и глобальные последствия оного. Гермиона тоже могла вспылить на мелкую засранку.
А вот истерика ненастоящая. Из-за одного эпизода?
Почему не настоящая?
Учитывая её гормоналтную бурю, недосып и прочие "радости" пост-родового периода?
Хорошо, но уж очень медленно оно развивается...
Двуликий Янусавтор Онлайн
Алекс Воронцов
Хорошо, но уж очень медленно оно развивается...
В след главе Скорп в школу пойдёт.
Но да, что-то похожее приключеньки начнется скорее со второй части.

А сейчас хочу показать насколько получится, откуда у Скорпиуса в сознании что взялось.
RagnarekRagnarek
Deskolador
Почему не настоящая?
Учитывая её гормоналтную бурю, недосып и прочие "радости" пост-родового периода?
Достаточно для вспышки.
Но не для озвученных постстраданий на плече Драко.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Deskolador
RagnarekRagnarek
Достаточно для вспышки.
Но не для озвученных постстраданий на плече Драко.
У неё же гормоны бушуют, она все воспринимает гипертрофированно.

К тому же, у неё позиция: "Я Гермиона Грейнджер, я должна быть идеальной матерью, я не срываюсь на детей" 😪

Кроме того, не высыпается и очень устаёт. По сути, инцидент с завтраком стал последней каплей.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие читатели!

Вынуждена сообщить, что продолжение фанфика идёт крайне тяжело. И я не знаю, когла выпущу новую главу.

Однако, в любом случае, замораживать этот фанфик я не собираюсь, и надеюсь, что "прям надолго" все это не затянется.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие читатели!

Прошло почти 2 месяца с последней публикации, и я таки имею желание рассказать, что там на "западном фронте".

Так вот, следующая глава пишется примерно так же, как мы пытаемся сдвинуть тяжёлый коммод с места, то есть тяжело, больно и со скрипом :)

Зато немного написалась 12 глава (или 11, как пойдёт).

В общем, я понятия не имею, когда выйдет в свет новая глава, но очень стараюсь)
Надо ли двигать комод, если он сопротивляется?
Specialhero Онлайн
Deskolador
Надо ли двигать комод, если он сопротивляется?

Надо! Если автор хочет его передвинуть, то вперед. А мы подождём.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Deskolador

Надо! Если автор хочет его передвинуть, то вперед. А мы подождём.

Моя суперсила в отпуске. Как, впрочем, и муза)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие читатели!

Знаете, есть золотое правило для авторов у которых "ну не прёт". Оно звучит примерно так: "Не можешь написать сам текст, напиши о нем".

И, поскольку, у меня есть некоторый повод, то я так и сделаю. Повод собственно в том, что идея, и первый текст фанфика (запись 1) возник как раз плюс-минус год назад. Так что, сегодня, у данного проекта (там ещё дневники Драко и Гермионы планируются) первая годовщина.

Честно говоря, до того, как эта идея вообще появилась, я была твёрдо намерена не ввязываться в фикрайтинг вообще. Ну, почитать интересно, а писать как то не перло. Да и я ориджи бахала, так что сами понимаете...

Но вот возникла идея, и тут уже было так просто не отвертетьс :))

Вдохновение же коварная штука (думаю, авторы особенно это поймут))), то оно нападает и заставляет тебя ночами напролёт что-то там строчить, то его нет вообще. И вот, сидишь ты такая за ноутом и вымучиваешь текст из нескольких предложений. Или не мучаешь, потому что хочется, что бы текст был клевым. И совсем не хочется тебе публиковаться исключительно потому что пора. А хочется, что бы все было круто.

Однако, что могу сказать, так это то, что именно этот фик я не собираюсь морозить или бросать. Ибо он дорог мне особенно сильно. Как и Письма фикрайтера
Может нельзя выделять из всего написанное что-то любимое, но у меня есть)
В общем, я все же стараюсь писать и надеюсь что уже скоро эта стерва муза вернётся ко мне.

Кстати, я знаю, что многим из вас очень хочется что бы события двигались как то быстрее. Но суть неторопливости ещё и в том, что бы показать Скорпиуса как можно более всесторонне. У автора, подобный персонаж один из любимых. Но когда читаешь о нем фики, то видишь две картины:
1)Скорпиус мудак

2)Скорпиус весь из себя белый пушистый.

А я хотела бы показать его более неоднозначным, и главное, проиллюстрировать, откуда взялось то хорошее, что есть. Посмотрим, что выйдет))
Показать полностью
А что случилось с Гарри?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
А что случилось с Гарри?
Это я расскажу позже))
Двуликий Янусавтор Онлайн
О том, где Гарри и что случилось частично будет рассказано уже в этом Дневнике Скорпиуса, но более полно в Дневнике Гермионы (он планируется, когда-нибудь :))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие читатели!

Я по уши рада сообщить, что новая глава наконец-то ВЫШЛА!

Спасибо всем тем, кто дождался продолжения.
Спасибо! Хочется еще!
Двуликий Янусавтор Онлайн
olqa2412
Спасибо! Хочется еще!
Будет :))
Следующая глава про Рождество у Малфоев. Постараюсь закончить её к зимним каникулам)

А вообще, если любите милую драмиону с хорошим концом, то можете зайти вот сюда:))

Письма фикрайтера

Великое ограбление в стиле Гарри Поттера
Только последний фик дочитайте до конца))
Спс. А то заждалися))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Серго1980
Спс. А то заждалися))
Знаю) мне самой очень жаль, что все это длилось более 3х месяцев. Однако в свое оправдание скажу, что работа шла не над одной главой, а над четырьмя :))
Specialhero Онлайн
Я сначала думала, что он в Хог уже пошёл, потому отсутствие поезда сильно озадачило)))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Я сначала думала, что он в Хог уже пошёл, потому отсутствие поезда сильно озадачило)))

Ну да, школа и без поезда - как то странно...

А не смутило, что ему только восемь?

До Хога ещё оооочеень долго.
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero

Ну да, школа и без поезда - как то странно...

А не смутило, что ему только восемь?

Ну мало ли, может ты перескочила несколько лет? Я ж не помню настолько подробно
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Ну мало ли, может ты перескочила несколько лет? Я ж не помню настолько подробно

Не-а, скоро как раз самое интересное начнётся. Уже на следующей главе или через главу.

Я буду постепенно подбираться к главной интриг первой части:))
А Хог может вообще быть выделен в отдельный фанф)
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero

Не-а, скоро как раз самое интересное начнётся. Уже на следующей главе или через главу.

Давай )))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Давай )))

Ага, дам! А потомнагоню и ещё раз дам!)) 😂
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero

Ага, дам! А потомнагоню и ещё раз дам!)) 😂

Ну так пропала, я вообще Петлю жду
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Ну так пропала, я вообще Петлю жду

Петлю... Кхм... Петля чёт пока не петлится.
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero

Петлю... Кхм... Петля чёт пока не петлится.

Плохо, надо чтоб петлилась
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Плохо, надо чтоб петлилась

Ну, вот вокруг шеи всегда что-то петлится :))

Кстати, раз уж пошла такая пьянка... Когда будет ДМ? Смотри, а то Ерм без мороженного на Нг останется 😂
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero

Ну, вот вокруг шеи всегда что-то петлится :))

Кстати, раз уж пошла такая пьянка... Когда будет ДМ? Смотри, а то Ерм без мороженного на Нг останется 😂

У него его есть шанс проиграть, тоже ничего не пишется
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

У него его есть шанс проиграть, тоже ничего не пишется

Ерм очень верующий змей. Он верит и в тебя, и в меня)

А ещё очень любит шоколадное мороженное, которое я у него заберу, если поиграет:))
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero

Ерм очень верующий змей. Он верит и в тебя, и в меня)

А ещё очень любит шоколадное мороженное, которое я у него заберу, если поиграет:))

Злая ты
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
RagnarekRagnarek

Злая ты
Все честно.
Но если тебе так жаль милого змейку, ты всегда можешь написатьпроду :))
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek
Specialhero
Все честно.
Но если тебе так жаль милого змейку, ты всегда можешь написатьпроду :))

Посмотрим, в планах есть, но больше недели ни строчки, реал сожрал
Как я рада , наконец то продолжение, спасибо огромное, вдохновения вам❤️
Двуликий Янусавтор Онлайн
Людаська
Как я рада , наконец то продолжение, спасибо огромное, вдохновения вам❤️

Вам спасибо за добрые пожелания :))
Вдохновение - та ещё штучка😂
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие читатели!

Поздравляю вас с наступающим Новым годом!

Желаю вам в следующем году побольше позитивных впечатлений, бабла побольше (потому что утверждение - не в деньгах счастье - чушь полная), хорошего чтива, которое вдохновить вас и подарит хорошие эмоции! В общем всего вам самого светлого!
Ваш Автор!
RagnarekRagnarek
Большое спасибо за поздравление! И Вас с наступающим и всего самого лучшего и светлого, а так же приятного, полезного и нужного! Вдохновения и попутного ветра Вашей Музе!
Двуликий Янусавтор Онлайн
olqa2412
Спасибо.
У них такая замечательная жизнь!
Двуликий Янусавтор Онлайн
olqa2412
У них такая замечательная жизнь!
Соглашусь :))
Но, в большей степени, это заслуга Драко и Гермионы. Они построили себе и своим детям такую жизнь))
Придётся рассказывать, теперь не отвертеться.
Очень рада продолжению, в ожидании следующей главы))
Двуликий Янусавтор Онлайн
niki-16
Очень рада продолжению, в ожидании следующей главы))

Спасибо, что читаете:))
Следуюшая глава оьязательно будет))
М-да, гены не пропьешь. Спасибо за главу!
Двуликий Янусавтор Онлайн
olqa2412
М-да, гены не пропьешь. Спасибо за главу!
Пожалуйста.
Милая и уютная история, пока, по крайней мере. Самый движ начнется уже в Хогвартсе, как я понимаю.
Малфой такой Малфой, даже если Скорпиус)))) А сумасшедшая Кассия тоже мне кого-то напоминает... двоюродную бабушку, если я правильно определяю степень родства... Надеюсь, когда она вырастет, никакой бесноватый недолорд ей на жизненном пути не попадется.
Подписываюсь.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Барбора
Милая и уютная история, пока, по крайней мере. Самый движ начнется уже в Хогвартсе, как я понимаю.
Малфой такой Малфой, даже если Скорпиус)))) А сумасшедшая Кассия тоже мне кого-то напоминает... двоюродную бабушку, если я правильно определяю степень родства... Надеюсь, когда она вырастет, никакой бесноватый недолорд ей на жизненном пути не попадется.
Подписываюсь.

Срасибо за отзыв))

Не, Кассия в Беллу не пойдет, это точно) Белла была сумасшедшей, а Кассия просто импульсивная.

Основной движ действительно придется на Хогвартс, однако и в Нью-Йорке Скорпиусу есть что вынюхивать)

Сейчас я уделяю большое внимание тому, как и за счет чего будет сформирован образ мыслей Скорпиуса.
Specialhero Онлайн
Немного отстала от выхода глав, потому читала сразу три.

Рождество - мило, по-детски.

Вопросы про войну мне понравились. Интересно будет посмотреть как он отреагирует, когда узнает о своих родителях и их роли в войне.

А вот последняя глава весьма неоднозначная. Мы привыкли считать Драко жертвой воспитания собственного отца, что это Люц в нем воспитывал те качества, что мы видим в первых книгах канона. А тут Скорпиус и без влияния извне ведёт себя как закостенелый сноб и это в его 8 лет!

Откуда взялась идея-фикс "хочу быть лучшим на курсе"? Желание самоутвердиться? Гены? Заниженная самооценка и желание доказать что-то себе и другим?

И реакция у него странная. Вот только что осуждал Волдеморта, деление на чистокровных и грязнокровок, и тут же жёстко агрессирует на новенького, обзывает его, хоть и заглаза, презирает за место рождения. И родители молчат, точнее заладили как пластинка: мы не просим быть лучшим, любим какой есть... Да у ребёнка очевидная проблема, он не один месяц говорит о соперничестве, проявляет снобизм и прочее, а они ничего не делают.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero



Откуда взялась идея-фикс "хочу быть лучшим на курсе"? Желание самоутвердиться? Гены? Заниженная самооценка и желание доказать что-то себе и другим?

И реакция у него странная. Вот только что осуждал Волдеморта, деление на чистокровных и грязнокровок, и тут же жёстко агрессирует на новенького, обзывает его, хоть и за глаза, презирает за место рождения. И родители молчат, точнее заложили как пластинка: мы не просим быть лучшим, любим какой есть... Да у ребёнка очевидная проблема, он не один месяц говорит о соперничестве, проявляет снобизм и прочее, а они ничего не делают.

Это неидеальный Скорпиус. Болтше всего на свете я не хочу делать из персонажа Мери Сью.

Совершенно не оьязательно иметь заниденную самооценку, что бы желать быть лучшим. Он просто зочет этого и все. Он любит учиться и получать новые знания, и потому хочет в этом быть самым первым.
В общем-то, как и все амбицизные люди))

Кроме того, он же привык за полгода быть в топе, а потом у него появился соперник равный ему, вот он и бесится, что уже не "первый парень на деревне"

Драко и Гермиона не читают мораль своему сыну из серии "Так нельзя, нужно всех уважать" , потому что отлично понимают, что оно не сработает. Он одержим.

Впрочем, именно Драко проецирует свой опыт на сына и потому повторяет, что любит его в не зависимости от успеваемости.
Показать полностью
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
[q

И реакция у него странная. Вот только что осуждал Волдеморта, деление на чистокровных и грязнокровок, и тут же жёстко агрессирует на новенького, обзывает его, хоть и за глаза, презирает за место рождения. [/q]

Вот вообще нисего странного. Он уязвлен и испытывпет неприязнь к сопернику. В принципе нормальная реакция, особенно для его возраста. Дети еще не умеют справляться с таким.
Хотя, чего греха таить, и большинство взрослых не умеют.
Ах маленький слизеринец, настоящий Малфой. Вот и скажите что кровь не вода, гены берут свое 🤭😁😁. С нетерпением жду продолжения ❤️
Двуликий Янусавтор Онлайн
Людаська
Ах маленький слизеринец, настоящий Малфой. Вот и скажите что кровь не вода, гены берут свое 🤭😁😁. С нетерпением жду продолжения ❤️
Спасибо за отзыв.
😁 Продолжение будет :))
Как же мне нравится данная история за ее оригинальность...очень жду продолжения)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kett88
Как же мне нравится данная история за ее оригинальность...очень жду продолжения)
Спасибо вам за отзыв))

Продолжение будет, я над ним работаю)
Specialhero Онлайн
Интересно, чего в жизни так не хватает Скорпиусу, что он так зациклен на идее стать лучшим? Родители не давят, не требуют, но он с упорством не оставляет идею фикс. Что он пытается самому себе доказать или компенсировать?

Ещё удивил Драко. Он в целом говорит много верных слов, а потом вдруг позволяет себе высказывание про Поттера, называя того тупицей и лентяем. Он же понимает, что рано или поздно, но Скорп узнает про жизнь родителей в Хоге, не может не узнать. И что тогда Драко скажет? Скорп же ему припомнит эти слова.

И почему Скорп, так любящий учиться, а значит и искать, а потом анализировать полученную информацию, не знает где и как найти сведения о своих предках? Неужели в библиотеке нельзя найти книгу типа "Магические семьи Британии" и тп? С маггловской техникой они не дружат, я так понимаю.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Первое - Скорпиусу всего хватает. Желание стать лучшис не всегда исходит от родительского давления, комплекса неполноценности и прочего. Он просто перфекционист, хочет стать лучшим.

Второе - откуда Драко может знать вотпрямсейчас что Скорп поедет в Хог? Хог он еще не выбрал и там даже речи не идет о продолжении обучения.

Третье - Драко все правильно говорит про Поттера, автор с ним согласен))
А что Скорп должен ему предъявить? Ничего такого Драко не сделал, назвав Поттера "тупицей". Опять же, ты же не думаешь, что Скорп станет именно из-за этого думать о Драко хуже.

Четвертое - с приском инфы не все так просто. Но об этом я напишу позже)
Specialhero Онлайн
RagnarekRagnarek

Слишком недетское поведение у Скорпа, имхо. Ну да ладно.

А вот на счёт Драко не соглашусь. Слишком детскими обидами веет от его рассказа про тупицу и лентяя, которого просто любил директор и потому все учителя. Учителя Поттеру поблажек не особо то и делали, Снейпа тоже помним. А речь идёт о друге, пусть возможно и бывшем друге Гермионы. Да и не стоит так обесценивать победу над Волдемортом, тупица и лентяй Темного Лорда не победит. Потому на фоне довольно нейтральных высказываний Драко именно эта реплика сильно выделяется.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
У Ролинг именно лентяй победил главного антагониста. Я то что сделаю, если главного протагониста таким прописала его создатель.

И, кстати, Поттер и до третьего курса бы не дожил, если бы не Гермиона, так что, не правильно приписывать победу только ему. Да и одолел он Волдеморта потому что был крестражем, а затеи вопользовался Бузинной палочкой, а не за счет своего интеллекта или каждодневного труда.

Драко не обесценивает, он таким запомнил Поттера, он просто жестко высказывает свое мнение.

Там уже в помине нет детских обид.
Двуликий Янусавтор Онлайн
А в чем, кстати, у Скорпа недеьское поведение?

Опять же на счет его желания быть лучшим в учебе... Это очень сильно сродни психологии спортсмена. Спортсмен (правильный спортсмен, по крайней мере) хочет быть первым, потому что любит свое дело, так и Скорп - он любит знания и любит когла его высоко оценивают. Амбициозен он)

А на счет того, что только Дамблдор благоволил Гарри, это не так. Макгонагалл делала тоже самое, Хагрид - выделил его среди других на своем первом уроке, Люпин опять же относился к нему не как к остальным, Слизнорт - тот вообще был в восторге и постоянно читерил Гарри. Златопуст Локонс - тот тоже выделял Гарри.
Если хорошо подумать, наверное, можно еще парочку преподов найти котррые ему благоволили.
Очень качественное и интригующее произведение. Глоток свежего воздуха в токсичном мире Драмионы. Буду следить, спасибо огромное за удовольствие!
Двуликий Янусавтор Онлайн
Lady Polina
Очень качественное и интригующее произведение. Глоток свежего воздуха в токсичном мире Драмионы. Буду следить, спасибо огромное за удовольствие!

Спасибо вам за столь приятный отзыв :))

Рада, что вы получили позитивные эмоции, пока читали фик))
Specialhero Онлайн
Бедный Скорп до совершеннолетия будет такими темпами информацию искать ))) удачи ему
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Бедный Скорп до совершеннолетия будет такими темпами информацию искать ))) удачи ему
Ну уж и до совершеннолетия =))
Но, к слову сказать, и родители не облегчают задачу =))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие друзья!

Сегодня исполняется ровно год со дня публикации первых глав Дневника Скорпиуса.

Спасибо вам, что вы вместе со мной, автором, совершаете это невероятное путешествие! Спасибо за комментарии, рекомендациии лайки - без вашей обратной связи было бы крайне скучно 😜

Работа над серией началась еще в октябре 2020 года. Я одновременно начала писать дневники всез трех Малфоев - Скорпиуса, Драко и Гермионы.

За этот год было выпущено 15 глав, в которых я старалась показать "своего Скорпиуса" живым и неоднозначным.

Спасибо вам еще раз!
Ваш Автор.
Specialhero Онлайн
Мне кажется Скорпу было бы проще долбить родителей на тему прошлого и они бы сдались, а так он ещё лет десять будет книжки читать, да по углам подслушивать.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Мне кажется Скорпу было бы проще долбить родителей на тему прошлого и они бы сдались, а так он ещё лет десять будет книжки читать, да по углам подслушивать.
Ага, сдадутся его предки, как же!
Яблоня от яблочка))
Specialhero Онлайн
Двойной Рагнарек
Specialhero
Ага, сдадутся его предки, как же!
Яблоня от яблочка))

Это смотря как действовать
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Двойной Рагнарек

Это смотря как действовать
Ну и как ему стоит действовать?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Людаська
Ах маленький слизеринец, настоящий Малфой. Вот и скажите что кровь не вода, гены берут свое 🤭😁😁. С нетерпением жду продолжения ❤️
Знаете, мне было смешно писать как Скорпиуса бомбит от соперника. А в том месте, где он выпендривается, он больше напомнил Люца))
Отдыхайте и возвращайтесь! Будем ждать!
Двуликий Янусавтор Онлайн
olqa2412
Отдыхайте и возвращайтесь! Будем ждать!
Спасибо) Автор ушел не надолго))
Specialhero Онлайн
Скорпиус точно сын Малфоя? Слишком по-поттеровски полез варить зелья. Да и выбор зелий странный: оба готовятся и настаиваются месяц, он действительно думал, что отец за месяц ничего не заметит? Это вам не Хогвартс с кучей комнат, хотя и там, думаю, тот же Дамблдор знал, что Гермиона варила зелье.

Странно, что Скорпиус настолько не думает о маме и не просит прощения у отца.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero

Он ребенок, у него "хочу" на первом месте, и почему не просит прощения, он просит. В их разговоре.
Думаю, что ни один ребенок этого возраста в принципе не думает о родителях. У них еще в сознании не отросло чувство ответственности и он не способен думать ни о ком, кроме себя. Пока, родители, конечно, не объяснят что волнуются за него. Да и тогда, многие дети кладут на это.
Опять же, он самонадеян, как все дети, потому и не думал.

По поводу родства Скорпиуса и Драко... Анализ ДНК он, конечно, не делали, но внешнее сходство дает предположить то, что они могут быть родственниками. Как тебе Драко, кстати, в образе разъяренного отца?

По поводу зелий... Он горит этим делом, и всегда бежит вперед паровоза, он очень любопытен. С Поттером там сходства никакого, Поттер нарушал правила либо, чтобы в Хогсмид сходить, либо просто потому что, а Скорп из жажды знаний.
Specialhero Онлайн
Ставлю на то, что палочка будет из виноградной лозы )))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Ставлю на то, что палочка будет из виноградной лозы )))

Почему именно из виноградной лозы? Что натолкнуло тебя на эту мысль?
Specialhero Онлайн
Двойной Рагнарек
Specialhero

Почему именно из виноградной лозы? Что натолкнуло тебя на эту мысль?

Это палочка Гермионы )))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Двойной Рагнарек

Это палочка Гермионы )))

Ооо! Ну, тогда понятно :))
Типа, связь с матерью?)

Хотя виноградная лоза абсолютно не подходит для создания палочек.
Specialhero Онлайн
Особенная палочка особенному мальчику ))) И кто те двое, что уже получили такую?

Ну а 20 лет не срок, палочка Гарри ждала его минимум с 1938 года, т.е. 53 года.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Особенная палочка особенному мальчику ))) И кто те двое, что уже получили такую?

Ну а 20 лет не срок, палочка Гарри ждала его минимум с 1938 года, т.е. 53 года.

20 лет - это не просто так. Про тех, кто получил другие палочки будет рассказано, скорее всего, в третьей части, или во второй.

Эта палочка, кстати, еще и очень дорогая :))
Specialhero Онлайн
Двойной Рагнарек
Specialhero

20 лет - это не просто так. Про тех, кто получил другие палочки будет рассказано, скорее всего, в третьей части, или во второй.

Эта палочка, кстати, еще и очень дорогая :))

А если бы она была не по карману?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Двойной Рагнарек

А если бы она была не по карману?
Если бы, да кабы...))
Скорпиусу повезло, что родители богаты.
Кстати, ты уже поняла, почему она дорогая?
Specialhero Онлайн
Двойной Рагнарек
Specialhero
Если бы, да кабы...))
Скорпиусу повезло, что родители богаты.
Кстати, ты уже поняла, почему она дорогая?

Ну там столько наворочено
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Двойной Рагнарек

Ну там столько наворочено
В других тоже наворочено. Он же говорит, что палочка не самая роскошная.
Нет, просто мореный дуб - самая дорогая древесина. Она черного цвета, кстати. И самая тяжёлая.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Привет вам всем, дорогие читатели!

Я имею сообщить, что это таки произошло!
Вышел Дневник Гермионы!
Вы, наверняка, задавались разными вопросами, так вот в Дневнике Гермионы вы найлете ответы.

Короче, если кто заинтересован, то вам сюда:

Дневники Семьи Малфой. Гермиона
Specialhero Онлайн
Нельзя так долго ничего не говорить детям. Запретный плод... Проще было сказать что-то, чтоб ребёнок отстал и все.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Нельзя так долго ничего не говорить детям. Запретный плод... Проще было сказать что-то, чтоб ребёнок отстал и все.
Все делают ошибки, даже Гермиона.

Хотя она ведь не говорит в большей степени потому, что тогда бы пришлось рассказать вообще все, в том числе и то кем был Драко.
Specialhero Онлайн
Двойной Рагнарек
Specialhero
Все делают ошибки, даже Гермиона.

Хотя она ведь не говорит в большей степени потому, что тогда бы пришлось рассказать вообще все, в том числе и то кем был Драко.

Так надо готовить почву и рассказывать. Чем дольше тянет, тем хуже будет
Двуликий Янусавтор Онлайн
Specialhero
Двойной Рагнарек

Так надо готовить почву и рассказывать. Чем дольше тянет, тем хуже будет
Так она и готовит :))

Книга, которую она хитро подсунула сыну, ее обсуждение. Драко и Гермиона не дураки, они прекрасно понимают, что однажды все придется рассказать. Но пока не могут.

В прошлых главах, когда она со Скорпом обсуждала Войну, она же говорила ему, что у детей Пожирателей не было выхода. Она пытается по капле готовить его. Да даде если обратить внимание на то, какие сказки Скорпиусу в раннем детстве рассказывали - все настроено на то, чтобы ребенок смог принять неприглядную правду.
Двойной Рагнарек
А мне интересно - почему оборваны связи с Гарри? Всё-таки в каноне никого ближе у Герми не было...
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Двойной Рагнарек
А мне интересно - почему оборваны связи с Гарри? Всё-таки в каноне никого ближе у Герми не было...

В Дневнике Гермионы (уже выходит) я как раз об этом расскажу ))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Хотя вот, знаете, скорее всего (95% вероятности) в дневе Скорпа об этом тоже будет, но позже.
Давно не заходил смотреть появились ли новые главы, а тут сразу 21 и 22,подарки с небес!

Не самый ярый фанат Драмионы, но каждую главу читать интересно, все жду, когда дойдет до истории о Гарри

Что такого там могло произойти?
Интрига!!!!

Автору Огромное Спасибо за эту увлекательную историю, надеюсь продолжение не заставит себя ждать)
Двуликий Янусавтор Онлайн
colorful candy
Давно не заходил смотреть появились ли новые главы, а тут сразу 21 и 22,подарки с небес!

Не самый ярый фанат Драмионы, но каждую главу читать интересно, все жду, когда дойдет до истории о Гарри

Что такого там могло произойти?
Интрига!!!!

Автору Огромное Спасибо за эту увлекательную историю, надеюсь продолжение не заставит себя ждать)
Спасибо за отзыв)) Рада, что вам нравится)
Новая глава пишется, и она планируется сюжетной)))
Наконец-то Скорпи увидел деда, хоть и в книге
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Наконец-то Скорпи увидел деда, хоть и в книге
Только бедняга и не предполагал того, кем был его дед.
Все тайное… спасибо за продолжение!
Все тайное…. Спасибо за главу!
Двуликий Янусавтор Онлайн
olqa2412
Все тайное…. Спасибо за главу!

Не за что))

И не говорите! Всё когда-нибудь открывается)
Бедный ребенок...
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Бедный ребенок...

Отчасти это действительно так.
val_nv Онлайн
Так... он прочитал в книге про ПСов... Но там же по идее и про ОФ, Поттера и Ко тоже должно быть. Т.е. про "нежелательное лицо №2" времен министра Пия - тоже. Вот какой разрыв шаблона должен случиться у ребенка, когда он узнает, что папа - Пожиратель, мама - героиня войны с этими самыми Пожирателями и... они любят друг друга и женаты. М?
Двуликий Янусавтор Онлайн
val_nv
Так... он прочитал в книге про ПСов... Но там же по идее и про ОФ, Поттера и Ко тоже должно быть. Т.е. про "нежелательное лицо №2" времен министра Пия - тоже. Вот какой разрыв шаблона должен случиться у ребенка, когда он узнает, что папа - Пожиратель, мама - героиня войны с этими самыми Пожирателями и... они любят друг друга и женаты. М?

Он читал книгу, посвящённую Первой Войне. Там нет про Поттера. О Поттера он знает вскользь и только.

Думаю, что разрыв шаблона ему не светит. Он-то с детства видел, что мама и папа друг друга сильно любят. Да и он не вырос на рассказах о Войне, так что иначе все должен воспринять. Но, в любом случае, про то, что мама - "нежелательное лицо № 2" и героиня войны, он пока не знает.
Двуликий Янусавтор Онлайн
val_nv
Да и справедливости ради, в той книге, что ему дал Дэн, он пока только главу о Люциусе прочёл.
Почему Герми не контактирует с Гарри? С другими однокурсниками?
" Дорогие читатели! Последние две главы дались мне очень тяжело. И, возможно, вам тоже нелегко читать драму, которая, к тому же, резко контрастирует с милыми и уютными главами. Однако, учитывая развитие сюжетной арки Драко в Каноне, обойтись без драмы никак невозможно"

Вдохновения и легкого пера вам!
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
" Дорогие читатели! Последние две главы дались мне очень тяжело. И, возможно, вам тоже нелегко читать драму, которая, к тому же, резко контрастирует с милыми и уютными главами. Однако, учитывая развитие сюжетной арки Драко в Каноне, обойтись без драмы никак невозможно"

Вдохновения и легкого пера вам!
Спасибо.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Почему Герми не контактирует с Гарри? С другими однокурсниками?
Всё узнаете)) но позже.
Видимо, к такой правде невозможно подготовить и подготовиться. Что же будет в Хогвартсе? Жду продолжения!
Двуликий Янусавтор Онлайн
olqa2412
Видимо, к такой правде невозможно подготовить и подготовиться. Что же будет в Хогвартсе? Жду продолжения!

Да, к такому не подготовиться...

Хогвартс не за горами, ещё несколько глав, и наш герой туда отправится))
Двуликий Янус
olqa2412

Да, к такому не подготовиться...

Хогвартс не за горами, ещё несколько глав, и наш герой туда отправится))
Скорпиус, как и мы, в нетерпении))
Двуликий Янус, замечательная вещь, читаю с удовольствием. Но тут вот какой вопрос - я бы очень хотел вам помочь, так чтобы вас не обидеть. Я видел ошибки в вашем чудесном фике, мелкие погрешности, они бывают и у меня при наборе текста. Так вот, вам их можно в личку перечислить или куда?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Scaverius

Рада, что вам нравится))

Да, можно написать в личку))
Автор - вы садист!!!
Это если не Санта-Барбара, то Робинзон Крузо какой-то! 😁🤪
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Автор - вы садист!!!
Это если не Санта-Барбара, то Робинзон Крузо какой-то! 😁🤪

Ну, а чито поделать? У Драко есть прошлое.

Должен же он с сыном объясниться.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие читатели!

К сожалению, следующая глава запаздывает. Она пишется, но тяжело и понемногу.

И я искренне надеюсь, что публикация случится уже скоро. Увы, когда точно, сказать не могу. На самом деле, осталось совсем немного дописать)
Двуликий Янус
Будем ждать! Вдохновения Вам и удачи!
Двуликий Янусавтор Онлайн
olqa2412
Двуликий Янус
Будем ждать! Вдохновения Вам и удачи!

Спасибо) Я постараюсь поскорее)) Собственно, 80% главы уже написано)
Двуликий Янус
Несколько глав? )) Это пугает. )) К Первому сентября надеюсь мы прочитаем про Скорпиуса в Хоге)))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Серго1980
Двуликий Янус
Несколько глав? )) Это пугает. )) К Первому сентября надеюсь мы прочитаем про Скорпиуса в Хоге)))

Планируется ещё три главы, одна из которых будет носить эпилоговый характер ко всей части) ) На самом деле, эта глава должна была быть больше, но фик писался тяжело и решила разделить главу на две части и опубликовать хоть что-то))

Да, первая часть, конечно, сильно раздулась, я первоначально планировала, что она займёт 100-150-200 кб.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Серго1980

Хог будет))) И я постараюсь подвести к нему поскорее))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие читатели!
Сегодня этому фанфику исполняется два года. Ровно два года назад вышли первые главы Дневника Скорпиуса.
Спасибо Вам за Скорпиуса! Замечательно показан, как растёт, взрослеет, размышляет, переживает. Его поступки, не всегда благовидные, но это его и делает таким живым, настоящим! Замечательный мальчик, им можно гордиться!
Двуликий Янусавтор Онлайн
olqa2412
Спасибо Вам за Скорпиуса! Замечательно показан, как растёт, взрослеет, размышляет, переживает. Его поступки, не всегда благовидные, но это его и делает таким живым, настоящим! Замечательный мальчик, им можно гордиться!

Спасибо за отзыв!

Я очень рада, что вам нравится "мой" Скорпиус. Я изначально не хотела однозначного персонажа. И я целых два года раскрывала его характер и тепер вышла на финишную прямую, чтобы показать, как он будет проявляться в Хогвартсе.

По плану, осталась ещё одна обычная глава и одна эпилоговая глава - и всё, колёса Хогвартс-Экспресса застучал о рельсы))
Это просто потрясающая история, с нетерпением жду продолжения ❤️
Двуликий Янусавтор Онлайн
Людаська
Это просто потрясающая история, с нетерпением жду продолжения ❤️

Спасибо за тёплые слова)) 🙂
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие читатели!
Уже прошёл месяц последней публикации. И я таки имею сказать, что следующая глава написана процентов на 60%. Вас ждет сразу две главы))
Ждём!
Жду продолжения! Бесподобно!
Двуликий Янусавтор Онлайн
olqa2412
Жду продолжения! Бесподобно!

Продолжение будет)
Правиться вашы фанфики. Домашная тепло.ують. любовь семьи есть вашых фанфиках!❤❤❤❤❤
Двуликий Янусавтор Онлайн
sulgunkorhanowa
Правиться вашы фанфики. Домашная тепло.ують. любовь семьи есть вашых фанфиках!❤❤❤❤❤

Спасибо за отзыв)

Очень рада, что вам нравятся мои работы))
Хороший фанфик. В последней главе новой части, правда, чуток ошибок насыпано. Но это не мешает.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Белыймаг
Авторы тоже люди)
Двуликий Янус
Белыймаг
Авторы тоже люди)
Та я без претензий. Читается все равно хорошо. Даже жаль, что главы маленькие. Хотелось бы прям листать и листать, хорошо написано, со стилем.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие читатели! Новой главы давно не было, но она потихоньку пишется) и я надеюсь, сто смогу дописать её поскорее.
Вдохновения Вам! Ждём!
Двуликий Янусавтор Онлайн
olqa2412
Вдохновения Вам! Ждём!

Спасибо, что ждете))
Наконец-то вышла новая глава. Я только что прочитала и мне очень понравилось. Выложите следующую главу как можно скорее пожалуйста. Буду с нетерпением ждать
Двуликий Янусавтор Онлайн
Кот из Преисподней
Наконец-то вышла новая глава. Я только что прочитала и мне очень понравилось. Выложите следующую главу как можно скорее пожалуйста. Буду с нетерпением ждать

Автор постарается написать её как можно скорее))

Спасибо вам за отзыв)
❤❤❤❤❤
Дорогой автор спасибо за главу. Жалко Скорпиуса. Бедненький все настроены против него, хорошо, что хоть Альбус есть
Последняя глава про изворотливость родила во мне анекдот.

Однажды четырём магам с разных факультетов Хогвартса дали задание выгнать дракона из пещеры и достать ценный артефакт.
Гриффиндорец: "Я отважно ринусь в бой напролом и применю свои лучшие чары! Дракон умрёт!"
Когтевранец: "Так, длина пещеры, ширина пещеры - а вот там что наверху за отверстие? Я проникну в пещеру сверху и применю заклинение ветра, чтобы дракона оттуда выдуло!
Хаффлпафец: "Короче, я помогу вам ребята, отвлеку этого дракона на себя, а вы действуйте! Один за всех и все за одного!"
Слизеринец молчит. Все трое поворачиваются к нему:
- А ты чего молчишь?
- А я вот думаю - подожду, пока дракон вас поджарит заживо и вылезет из пещеры. И вот когда он начнёт вас кушать, я мысленно пожелаю ему приятного аппетита, спокойно зайду в пещеру, достану из тайника дракона артефакт и гордо удалюсь прочь.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Кот из Преисподней
Дорогой автор спасибо за главу. Жалко Скорпиуса. Бедненький все настроены против него, хорошо, что хоть Альбус есть

Это да. Дети злые.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Scaverius
Смешно))
Спасибо за главу. Что случилось между Гермионой и Гарри? Почему они недовольны тем, что их сыновья дружат?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Кот из Преисподней
Спасибо за главу. Что случилось между Гермионой и Гарри? Почему они недовольны тем, что их сыновья дружат?

Об этом будет рассказано в серии))

Спасибо вам за отзыв)
Двуликий Янус
Кот из Преисподней

Об этом будет рассказано в серии))

Спасибо вам за отзыв)
О, хоспоте! Только не это?! Неужто Гарригад?!
Надеюсь, он хотя бы помирятся?!
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Двуликий Янус
О, хоспоте! Только не это?! Неужто Гарригад?!
Надеюсь, он хотя бы помирятся?!

Сейчас пока ничего определённого сказать не могу. Но фанфик с уклоном в реализм, а не во флафф.

Самому Гарри будет уделено не так уж много времени и не только в разрезе отношений Гарри/Гермиона.
Спасибо за продолжение!
Двуликий Янусавтор Онлайн
olqa2412
Спасибо за продолжение!

Пожалуйста!
Спасибо за главу. Эх, мальчишки. Можно же было пойти к декану и все объяснить. Это же ведь не Снейп. Но нет же надо им найти приключения на свои задницы
Двуликий Янусавтор Онлайн
Кот из Преисподней
Спасибо за главу. Эх, мальчишки. Можно же было пойти к декану и все объяснить. Это же ведь не Снейп. Но нет же надо им найти приключения на свои задницы

Спасибо за отзыв)

Нуууу, чтобы все объяснить нужно доверять декану. А они не доверяют.
Двуликий Янус
Как говорится - "Кто не искал себе на ж...у приключений, тот молодым и не был никогда." :)
С удовольствием читаю ваш фик. Всё время жалею, что плохо знаю лор ГП. Пробовал писать по ГП и понял, что знания лора не хватает - бросил.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Scaverius
Двуликий Янус
Как говорится - "Кто не искал себе на ж...у приключений, тот молодым и не был никогда." :)
С удовольствием читаю ваш фик. Всё время жалею, что плохо знаю лор ГП. Пробовал писать по ГП и понял, что знания лора не хватает - бросил.

Спасибо за теплые слова)

Думаю, не обязательно знать лор ГП, чтобы писать фанфики по этой вселенной))

Но если хочется со знанием лора, то можно ограничиться фильмами, я думаю)

В целом, Ролинг не так уж много уделила внимания самому миру, так что остаётся много "белых пятен".

Опять же, есть фанфики, в которых прям минимум лора, но много жизни и жизненных обстоятельств.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие читатели!

Поздравляю вас с Наступающим Новым годом!

Желаю вам в новом году только хорошего, того, что сделает вас счастливыми.

Спасибо, что весь этот год были со мной и читали этот фанфик.
Ух! Завернули интригу!
Интрига! Что же увидел Скорпиус?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Кот из Преисподней
Интрига! Что же увидел Скорпиус?

Об этом в следующей главе)))
val_nv Онлайн
Хм... ну сто пудов он увидел какого-то ловца... который оказался внезапно ему знаком)))
Дядю увидел, который вроде бы жив, а на самом деле Регулус Блэк?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Белыймаг
Дядю увидел, который вроде бы жив, а на самом деле Регулус Блэк?

Но если бы его дядей был Регулус, ему было бы дофига лет.
val_nv Онлайн
Двуликий Янус
Белыймаг

Но если бы его дядей был Регулус, ему было бы дофига лет.
Что значит "дофига"? 56 лет это в каком месте дофига-то? Рег 1961 г.р., сейчас 2017-й - 56 лет всего. Для мага так вообще не возраст, если что...
Скажем так, рановастенько вы его убили)))) Отец крестного Скорпа, я так понимаю, уже помре?))))
Двуликий Янусавтор Онлайн
val_nv
Двуликий Янус
Что значит "дофига"? 56 лет это в каком месте дофига-то? Рег 1961 г.р., сейчас 2017-й - 56 лет всего. Для мага так вообще не возраст, если что...
Скажем так, рановастенько вы его убили)))) Отец крестного Скорпа, я так понимаю, уже помре?))))

Я долго думала, помереть ему или нет, но в итоге остановилась на том, что его нет в живых.


Но да, наверное, с "дофига" я поспешила)
Двуликий Янусавтор Онлайн
val_nv

Да, сейчас 2017)
val_nv Онлайн
Двуликий Янус
val_nv

Да, сейчас 2017)
56 лет это по магическим меркам практичски расцвет сил и возможностей)))) А вы его укокошили... не стыдно? ;)))
Двуликий Янусавтор Онлайн
val_nv
Двуликий Янус
56 лет это по магическим меркам практичски расцвет сил и возможностей)))) А вы его укокошили... не стыдно? ;)))

Стыдно, очень стыдно))
Однако по логике вещей, Скорп должен был его знать, если бы он остался жив.

Но у меня он хотя бы не в 18 скончался)
Двуликий Янусавтор Онлайн
val_nv
Конечно, теоретически можно было бы попробовать что-то придумать...

Но, в любом случае, самого Рега с данном фике не предвидится)
Двуликий Янусавтор Онлайн
А нет, слушайте, щас не 2017, а конец 2016 получается. Скорп же родился в 2005.
val_nv Онлайн
Двуликий Янус
А нет, слушайте, щас не 2017, а конец 2016 получается. Скорп же родился в 2005.
ну, вообще-то эпилог 20 лет спустя подразумевает, что таки 2017... потому что в мае 1997 основное действо того-этого...
Но если 2016, так Регу вообще еще 55... ваще садизъм))))
Но на самом деле он же может не жить с сыном-то, да и крестный Скорпа не тусит постоянно рядом с семейством Малфой... А отец крестного не равно дядя (они же скрывают, что Рег это Рег))))
Двуликий Янусавтор Онлайн
val_nv
Двуликий Янус
ну, вообще-то эпилог 20 лет спустя подразумевает, что таки 2017... потому что в мае 1997 основное действо того-этого...
Но если 2016, так Регу вообще еще 55... ваще садизъм))))
Но на самом деле он же может не жить с сыном-то, да и крестный Скорпа не тусит постоянно рядом с семейством Малфой... А отец крестного не равно дядя (они же скрывают, что Рег это Рег))))

Тут вот в чем прикол: события ведь ещё не закончились. В дневе Гермионы указано, что прошло почти 20 лет, но как бы события ещё продолжаются.

Во второй записи указано, что Скорп родился, когда Гермионе было 26, а Драко 25.
val_nv Онлайн
Двуликий Янус
val_nv

Во второй записи указано, что Скорп родился, когда Гермионе было 26, а Драко 25.
Гермионе 26 исполнилось 19 сентября 2005 года... Драко 26 исполнилось 5 июня 2006... т.е. Скорп родился в период между этими двумя датами... 15 апреля 2006 года таки... так что год все же 2017... +11 же.
Двуликий Янусавтор Онлайн
val_nv
Двуликий Янус
Гермионе 26 исполнилось 19 сентября 2005 года... Драко 26 исполнилось 5 июня 2006... т.е. Скорп родился в период между этими двумя датами... 15 апреля 2006 года таки... так что год все же 2017... +11 же.

Возможно) сейчас, честно говоря, голова забита считать) но, возможно, он родился в апреле 2006 года. И сейчас 2017)
Так я угадал, о как.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Белыймаг
Так я угадал, о как.

Ну почти))
Это все таки не Рег, а его сын)
val_nv Онлайн
Двуликий Янус
Белыймаг

Ну почти))
Это все таки не Рег, а его сын)
Но увидел-то он фотку Рега))))
Двуликий Янусавтор Онлайн
val_nv
Двуликий Янус
Но увидел-то он фотку Рега))))

Да. Но Рег не его дядя, он отец его дяди, троюрдного дяди, если быть точной))
val_nv Онлайн
Двуликий Янус
val_nv

Да. Но Рег не его дядя, он отец его дяди, троюрдного дяди, если быть точной))
И при этом он тоже его дядя... двоюродный. Потому что понятия "двоюродный дедушка" не предусмотрено)))) Зато Скорп ему да... внучатый ПЛЕМЯННИК))))
val_nv
Двуликий Янус
И при этом он тоже его дядя... двоюродный. Потому что понятия "двоюродный дедушка" не предусмотрено)))) Зато Скорп ему да... внучатый ПЛЕМЯННИК))))
Кем не предусмотрено?
Брат вашего деда или бабушки - ваш двоюродный дед.
Пример из литературы:
Маркиз де Лантенак был двоюродным дедом Говэна("93 год", Виктор Гюго).
Двуликий Янусавтор Онлайн
val_nv
Двуликий Янус
И при этом он тоже его дядя... двоюродный. Потому что понятия "двоюродный дедушка" не предусмотрено)))) Зато Скорп ему да... внучатый ПЛЕМЯННИК))))

Kireb
val_nv
Кем не предусмотрено?
Брат вашего деда или бабушки - ваш двоюродный дед.
Пример из литературы:
Маркиз де Лантенак был двоюродным дедом Говэна("93 год", Виктор Гюго).

Да) Только Рег - двоюродный брат Нарциссы, а значит, троюрдный дедушка Скорпа)
val_nv Онлайн
Kireb
Двуликий Янус
Они англичане. У них не предусмотрено такого описания степени родства. У них все кто дяди ( и тети) дяди и тети... ну... с приставкой грейт... столько раз на сколько раз отстоит этот дядя (или тетя) в поколениях...
Т.е. они в любом случае great-nephew and great uncle.
Спасибо сейчас продолжение. Джеймс отвратителен прям в своего деда. Как Гарри мог вырасти такого придурка. Роза тоже ничем не лучше. Прям Рона напоминает в его годы школы. Хоть Альбус нормальный
Двуликий Янус
Автор, вы зачем из Джеймса-младшего садиста сделали?
Неправдоподобно.
Гарри не может быть настолько плохим отцом
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Двуликий Янус
Автор, вы зачем из Джеймса-младшего садиста сделали?
Неправдоподобно.
Гарри не может быть настолько плохим отцом

Не всегда все от воспитания зависит.

Кроме того, я бы не сказала, что Джеймс прям садист в плане психики. Он здесь очень жестокий ребенок - это правда. Но все же не обязательно садит, у которого отсутствует способность к эмпатии (это медицинский факт).

Гарри-то, может, и не абьюзит своих детей намерено, однако если ребенок растет в атмосфере того, что его отец герой, и он сражался в юности с Пожирателями смерти, то вот такая жестокость вполне себе разовьётся.

Я поясню: когда ребенку с детства внушают то, что его отец (мать) великий чел, такой ребенок всегда чувствует себя недостаточно хорошим. И приблизиться к идеалу он может только тогда, когда сам сделает что-то схожее. То есть, Гарри боролся с Пожирателями смерти? Значит, нужно бороться с их детьми. Особенно, если те очень успешны в учебе и затмевают "правильных" детей из "правильных" семей.

Ну и да, не лишним будет вспомнить каким был его дед.
Показать полностью
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Двуликий Янус
Автор, вы зачем из Джеймса-младшего садиста сделали?
Неправдоподобно.
Гарри не может быть настолько плохим отцом

Вы абсолютно правы, Джеймс похож на своего деда)
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb

Кроме всего прочего, Джеймс должен быть именно таким для определенного развития сюжета. На самом деле, это самая большая причина.
Двуликий Янус
Kireb

Кроме всего прочего, Джеймс должен быть именно таким для определенного развития сюжета.
Это как раз понятно.
Просто обидно.
И я не сторонник теории "дурной крови". 80% зависит от воспитания, 15 - от среды, остальное гены. Сугубое ИМХО.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Двуликий Янус
Это как раз понятно.
Просто обидно.
И я не сторонник теории "дурной крови". 80% зависит от воспитания, 15 - от среды, остальное гены. Сугубое ИМХО.

Я тоже не сторонник "дурной крови" и вообще не верю в гены. Но тут очень нужно, чтобы Джеймс вытворял что-то такого рода. По сразу двум сюжетным причинам ( вторая будет раскрыта через главу).

Но если уж совсем честно, я не вижу Гарри как безусловно положительного персонажа.

Если хотите спойлеры, то Гарри не абьюзер для своих детей, но не некто близкий к идеалу родителя. Однако, если вы помните, Альбус очень много жаловался на то, что в его семье слишком много разговоров про геройскую юность отца. И ещё о том, что Гарри очень много давит на него. В таких семьях (где есть давление) от детей очень много требуют, и они вырастают невротиками. Именно поэтому я уделила внимание семье Поттеров (пусть и со слов Альбуса). То есть, я хотела сказать, что вот такое поведение Джеймса с потолка не взялось.

Кроме того, Гарри способен и на настоящую жестокость (вспоминаем попытку убийства Драко), и на небольшое количество доброты. А вот Джинни добротой не особенно отличается (ни одной сцены с ее добротой не помню в Каноне). Так что, откуда там взяться целенаправленному воспитанию доброты и великодушия в ребенке? И ещё сюда же можно добавить, что Джеймс так-то третьекурсник, то есть два года на него влияла школа определенным образом.
Показать полностью
Очень жду продолжения ❤️.
Людаська
Очень жду продолжения ❤️.
И я тоже😍😍😍
Спасибо за главу. Скорпиус маг воздуха как интересно. Прям вспомнился мультсериал Легенда об Аанге
Двуликий Янусавтор Онлайн
Кот из Преисподней
Спасибо за главу. Скорпиус маг воздуха как интересно. Прям вспомнился мультсериал Легенда об Аанге

Автор большой фанат "Легенды об Аанге")) Но концепция магии воздуха здесь все же немного иная.
Уже как-то скучно. Излишне затянуто. Подозреваю, что причины переезда в Америку всплывут на 150 главе... Тем более, что сейчас про обратный процесс.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Уже как-то скучно. Излишне затянуто. Подозреваю, что причины переезда в Америку всплывут на 150 главе... Тем более, что сейчас про обратный процесс.

На самом деле до конца фика осталось совсем немного)

Понимаю, что что-то может показаться затянутым, однако не приоткрыть магию стихий и кто, собственно, такой О'Маха нельзя.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Всем привет!
Сегодня этому фанфики исполняется три года ))
Двуликий Янус
Поздравляю, всегда с нетерпением жду новых глав, вдохновения вам.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Людаська
Двуликий Янус
Поздравляю, всегда с нетерпением жду новых глав, вдохновения вам.

Спасибо, надеюсь, что скоро закончу работу над новой публикацией)
Спасибо за главу! Я просто в шоке видеть Гарри таким. Он здесь оказался сволочью. Гарри ещё Джеймса выгораживает и вообще его любимчик. Не удивительно, что все сходит с его рук. Может Гарри напомнить, как его папаша и другие Мародёры издевались над Севом и это были 4 гриффиндорца против 1 слизеринца. И после этого Гарри говорит об предвзятости декана Слизерина, а сам того хуже
Двуликий Янусавтор Онлайн
Кот из Преисподней
Спасибо за главу! Я просто в шоке видеть Гарри таким. Он здесь оказался сволочью. Гарри ещё Джеймса выгораживает и вообще его любимчик. Не удивительно, что все сходит с его рук. Может Гарри напомнить, как его папаша и другие Мародёры издевались над Севом и это были 4 гриффиндорца против 1 слизеринца. И после этого Гарри говорит об предвзятости декана Слизерина, а сам того хуже

Ну, я бы не сказала, что прям выгораживает, скорее, не верит в то, что Джеймс может натворить что-то плохое. Он думает, что раз он сам и его дети знамениты, то к ним привязываются именно по этой причине.

Кроме того, он сам не был белым пушистым паинькой, когда учился в Хоге.

Опять же, он проработал долгое время мракоборцем и понимание того, что насилие - это плохо у него не хило так атрофировалось.

Вам спасибо за отзыв))
Двуликий Янусавтор Онлайн
Дорогие читатели!

Если вдруг вы хотите менее сложно Гарри, заходите вот сюда Великое ограбление в стиле Гарри Поттера

Типичные фанонные штуки все там))
А вообще, я планирую мини конкретно про Гарри из вселенной этого фика, где он будет показан более полно. Когда мини запишется и выйдет - не знаю.
Глава - как тревожный звоночек...
Жалко, если придется отписываться.
У меня предчувствие, что следующие главы мне категорически не понравятся...
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Глава - как тревожный звоночек...
Жалко, если придется отписываться.
У меня предчувствие, что следующие главы мне категорически не понравятся...

Это ваше священное право.
Однако следующая публикация последняя. Планируется Эпилог и Послесловие от автора.

По поводу же отношений Гарри и Гермионы - автор сразу показывала, что там все непросто. Если уж честно, то первый звоночек прозвучал ещё во второй записи.

Однако самый пик драмы - в дневах Драко и Гермионы.
Понимаю, что все хотят сладкий-пресладкий флафф по поводу Гарри и Гермионы, однако в жизни все бывает сложнее.
Двуликий Янус
Kireb

Это ваше священное право.
Однако следующая публикация последняя. Планируется Эпилог и Послесловие от автора.

По поводу же отношений Гарри и Гермионы - автор сразу показывала, что там все непросто. Если уж честно, то первый звоночек прозвучал ещё во второй записи.
Потом продолжение "Гермионы" будет?
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Двуликий Янус
Потом продолжение "Гермионы" будет?

Будет, конечно!

Следующая глава уже написана, осталась корректура. Возможно, выйдет уже скоро, через день-два.
Плюс, я пытаюсь закончить днев Скорпа, потому что писать сразу два впроцессника одновременно очень тяжело.
Двуликий Янус
Kireb

Это ваше священное право.
Однако следующая публикация последняя. Планируется Эпилог и Послесловие от автора.

По поводу же отношений Гарри и Гермионы - автор сразу показывала, что там все непросто. Если уж честно, то первый звоночек прозвучал ещё во второй записи.

Однако самый пик драмы - в дневах Драко и Гермионы.
Понимаю, что все хотят сладкий-пресладкий флафф по поводу Гарри и Гермионы, однако в жизни все бывает сложнее.
В прошлом году читал один фик. Великолепный.
И вдруг...
Последняя глава...
Представьте корабль, который плыл на юго-восток, и вдруг резко свернул на северо-запад...
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Двуликий Янус
В прошлом году читал один фик. Великолепный.
И вдруг...
Последняя глава...
Представьте корабль, который плыл на юго-восток, и вдруг резко свернул на северо-запад...

Полагаю, я все же никуда не сворачивала резко))
Вы же могли сразу видеть, что тут как бы очень сложно все у Золотого трио. Прям с первых глав.

Но, слушайте, если вы так хотите прям однозначного Гарри, попробуйте почитать вот это Великое ограбление в стиле Гарри Поттера
Вот там у Гарри и Гермионы все идеально)

Что же касается того, что Фик заканчивается своеобразным открытым финалом, то он так с самого начала задумывался, потому что он не целая история, а только часть общей истории семьи Малфой. Собственно, его задача подвести нас к дневам Драко и Гермионы.

И ещё добавлю: несмотря на милоту, эта история не флафф. Она более реалистичная и жизненная.
А у Гарри и Гермионы ещё будет разговор. Есть в планах написать об этом мини. Там я планирую представить Гарри как сложную личность.
Но вот когда это мини выйдет - не знаю. Мне сейчас интереснее заниматься именно Дневником Гермионы, там, в конце концов, выход из токсичных отношений.
Показать полностью
Двуликий Янусавтор Онлайн
Вижу, что кому-то грустно от последней главы, где завеса тайны приоткрывается не хило так.

Дабы хоть как-то успокоить чувства тех, кому печально, скажу вот что: то, какими косвенно предстают отношения Гарри и Гермионы, это лишь один из вариантов развития событий. А есть и другие варианты. Более оптимистичные.
Но конкретно в этом фике все задумывалось именно так. Прекрасно понимаю, что для кого-то это шок-контент, но такова жизнь. Автор фанфика знает о подобном не понаслышке, а личный опыт иногда сильно влияет на тексты.

Хочу сказать одно: я никого из своих читателей не хотела расстроить.
Двуликий Янус
Kireb

Полагаю, я все же никуда не сворачивала резко))
Вы же могли сразу видеть, что тут как бы очень сложно все у Золотого трио. Прям с первых глав.
Я лишь высказал свои опасения.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb
Двуликий Янус
Я лишь высказал свои опасения.

Фанфик почти закончен)
Там дальше Эпилог, который не даст новый крутой поворот, просто подведёт к дневам Гермионы и Драко (которого пока нет). И Послесловие от автора ещё планируется.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Kireb

Но честно... Перспектива будет не флаффной, а драматической (хотя это в другом фике уже). Оно так изначально задумывалось.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Ну, вот и фсе!
Спасибо за главу. Буду ждать дневник Гермионы
Двуликий Янусавтор Онлайн
Кот из Преисподней
Спасибо за главу. Буду ждать дневник Гермионы

Спасибо вам, что читали))
Grizunoff Онлайн
Гарри стал, фактически, "ментом". Таким вот, прожженным "ментом" из первой части "улиц": есть свои, и есть "все прочие". " Свои" могут быть по жизни неправы, но они свои, и за них стоишь, все прочие - они уже "не свои", не, мотря на то, что в прошлом могли быть своими в доску.
Двуликий Янусавтор Онлайн
Grizunoff
Гарри стал, фактически, "ментом". Таким вот, прожженным "ментом" из первой части "улиц": есть свои, и есть "все прочие". " Свои" могут быть по жизни неправы, но они свои, и за них стоишь, все прочие - они уже "не свои", не, мотря на то, что в прошлом могли быть своими в доску.

Профессия накладывает большой отпечаток на сознание человека. Вы правильно поняли то, как я хотела написать Гарри.

Если бы Гарри работал где-то ещё, он был бы другим человеком. Но он выбрал остаться в Мракоборческом Департаменте. И вышло то, что вышло.

Спасибо, что поделились своим мнением.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть