↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Подвески Её Величества» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

16 комментариев
Интересная альтернативная история. И во все не про Дартаньяна. И даже не про Анну, а скорее про Ришелье и Бекингема. Но, как-то не совпало с моим хэдканоном кардинала. Или чуть не хватило описаний монсеньера... Зато переживания и эмоции Анны показаны отлично.
Ангинаавтор
И даже не про Анну, а скорее про Ришелье и Бекингема.
Бэкингем здесь немножко "за кулисами" остался. Но незримо присутствует)

Но, как-то не совпало с моим хэдканоном кардинала
У каждого свое видение)
Кардинал здесь - тот, из давнего советского сериала 1978 года (в исполнении Трофимова). Он, конечно, к настоящему Ришелье столько же отношения имеет, сколько Фрейндлих - к королеве Анне. Но мне хотелось именно в этот образ попасть.
Ох
Это было мощно. И всемогущий кардинал, и безумный Бэкингем, и отчаявшаяся королева, и даже обозначенный парой фраз Д'Артаньян - все прекрасны.
"Королева ходит, как захочет" - гениально. Чтобы сказать это кардиналу, надо быть Д'Артаньяном.
А Бэкингем неожиданно гений многоходовок
Seraphina Sneyp
А какая другая причина?
А здесь я тоже буду ныть, что хочу макси. Полноценный такой романище АU! Яркие интересные герои, причем каждый из действующих лиц. Вот например Рошфор - мне его и у Бушкова не хватило)) Отличный увлекательный джен, спасибо!
Вот! Такой вариант с подвесками выглядит логичней и даже правильней. Понравился кардинал. И перед глазами именно тот, из советского фильма) Понравилась история, спасибо автору!
Это замечательно, и даже лучше канона. Люблю я Ришелье, а он у Вас вышел таким, каким был в действительности - великим человеком, настоящим государственным деятелем.
Ах, какой Ришелье! Снимаю шляпу.
Остальные получились примерно как у Дюма: эгоистичная дура-королева, эгоистичный дурак-Бэкингем и такой же король. А вот Ришелье получился у вас лучше, чем у Дюма, настоящим политиком, искренне озабоченном судьбами Франции.

Мне всегда казалось, что у Дюма образ Ришелье не доработан. Вероятно, это объясняется тем, что писал он для взрослых, а не для детей, и для французов, а не для иностранцев. Взрослые французы и так всё про Ришелье знают и понимают - поэтому для них годится образ, показанный через фокал юного д'Артаньяна, который в политике ни мяу, ни кукареку, и которому Ришелье кажется врагом. А вот детишки-иностранцы, вроде нас, когда мы это впервые читали или фильмы смотрели, принимали такой образ за чистую монету. А зря.
Спасибо за замечательный фик.
Великолепно.
Я настолько под впечатлением, что готова прозакладывать голову за то, что ваше АУ лучше канона...

Констанция жива!!!
Анна шикарна.
Ришелье впечатляющ. И - пальцы, пальцы!!!
О... *умиляется*
Это прямо Ришелье из моих ненаписанных фанфиков юности. Настоящий. Тот, что: "Я иду впереди, чтобы освещать вам путь, ваше величество!" И воистину, влюбись Анна в этого кардинала, а не в того, второго, судьба Франции и честь королевы были бы... более благополучны. А так, глядишь, еще и Констация жива останется...
Спасибо:)
Я бы очень хотела оставить связный и подробный отзыв на эту дивную работу, но я, кажется, растеряла от восторга все слова, так что... ДА! И спасибо)
Edwina
Ах, какой Ришелье! Снимаю шляпу.
Остальные получились примерно как у Дюма: эгоистичная дура-королева, эгоистичный дурак-Бэкингем и такой же король. А вот Ришелье получился у вас лучше, чем у Дюма, настоящим политиком, искренне озабоченном судьбами Франции.

Мне всегда казалось, что у Дюма образ Ришелье не доработан. Вероятно, это объясняется тем, что писал он для взрослых, а не для детей, и для французов, а не для иностранцев. Взрослые французы и так всё про Ришелье знают и понимают - поэтому для них годится образ, показанный через фокал юного д'Артаньяна, который в политике ни мяу, ни кукареку, и которому Ришелье кажется врагом. А вот детишки-иностранцы, вроде нас, когда мы это впервые читали или фильмы смотрели, принимали такой образ за чистую монету. А зря.
Образ Ришелье у Дюма еще более-менее, это вы еще Де Виньи "Сен-Мара" не читали. И не так чтобы взрослые про него все знали и понимали. Образ "романтического злодея" во французской литературе применительно к Ришелье как раз и начал кочевать из-за того, что дворянство, которое он щемил со всех сторон, реально считало его злодеем. И приложило к закреплению этого образа руку. Так что Дюма писалвполне в каноне.
Кстати, в конечном итоге в его отношениях с королевой не все так однозначно. Есть версия, что о заговоре того же Сен-Мара Ришелье предупредила никто иной как Анна Австрийская. А что, как, почему и зачем - это уж на выбор фантазии)
Показать полностью
Мне понравилось!
А ещё в этом варианте Констанция наверняка останется жива.
Поразительная вещь. Ведь добавлено всего чуть-чуть, при желании можно сказать, что нам вообще показалось, что показалось Анне, что слова Ришелье можно трактовать хоть в какую сторону, это же вообще намек. А как меняется картина!
Кардинал восхитителен. Политический деятель не может быть мелочным (ну может, конечно, но явно не столь талантливый, как Ришелье), он всегда думает во множестве направлений и выбирает самое широкое, самое нужное в первую очередь для страны. Он не мелкий блюститель морали, он действительно кардинал в политическом смысле, Фигура с большой буквы. И не воспринимается как антагонист, скорее он здесь как заботливый покровитель, как тот, кто хочет и правда как лучше - искренне. но никогда этого не покажет открыто. Он суров, но он одновременно скрытен и честен. Нравится мне до одури. Вот никогда бы не подумала! Обожала мушкетеров с 12 лет, и не ожидала, что симпатии так сдвинутся. И рада этому!
Поздравляю с победой! Приятно было находиться с вами в одной номинации!
Ангина
написано очень вкусно. И в стиле и духе Дюма. Такие все горячие, прекрасные, благородные. Но, тысмяча чертей, автор, как же можно так мало то? Ведь вы настолько погрузили в тот мир (в мир моего детства), что теперь странно оттуда ваылезать. И стольтко осталось недостказанностей. Что стало с пылким гасконцем? Как там Бекингем? Что кроется за недосказанностью в словах Ришилье? Он мне тоже очень нравился в книге. Особенно это видно, по-моему, в "20 лет спустя", где по сравнению с Мазарини во всем великолепии предстает фигура мрачного кардинала.
Спасибо вам!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть