↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
— Что он тебе подарил?

— Мне вот тоже любопытно, — Поттер ухмыляется. — Коробочка-то из ювелирного магазина. Но если вкус к украшениям у него такой же, как к одежде, то плохо твоё дело, дорогая.

Лили берёт в руки футляр с надписью «Gems and Jewels», открывает его и восторженно восклицает:

— Ох, Мэри, ты только посмотри, какая красота! Надо же, насколько искусно выполнен цветок! Он совсем как настоящий!

Взглянув на подарок, я понимаю, что не ошиблась.

Здесь действительно только что был Северус, который откуда-то узнал про родственника Лили и рискнул заявиться на свадьбу под чужим именем. Он мог войти в любую парикмахерскую и стащить оттуда для зелья несколько волосков клиента подходящего возраста и наружности.

И только ему пришло бы в голову уменьшить заклинанием живую алую розу и навечно сохранить её нетленной, заключив в каплю горного хрусталя, а для оправы выбрать не дорогое золото, а скромное чистое серебро. Благородный металл, который не только почитаем алхимиками, но ещё и способен оттенить яркую внешность Лили.

Последняя подсказка особенно красноречива — плетение цепочки.

«Змея».

Символ Слизерина.

Над кем Снейп больше поиздевался этим подарком? Над Поттером, который увёл у него девушку, или над самим собой?..
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Это продолжение фанфика "Дура", который необходимо прочесть для понимания всех нюансов истории. Текст находится здесь: https://fanfics.me/fic151843
Благодарность:
Отдельная благодарность и признательность Phed_Simon за исчерпывающие и профессиональные консультации по поводу медицины. В качестве особой награды от авторов ему была дана возможность примерить на себя лаймклок одного из героев.



Произведение добавлено в 5 публичных коллекций и в 24 приватных коллекции
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4199   190   n001mary)
Снейп на первом плане (Фанфики: 380   66   Chuhayster)
Гарри Поттер в процессе (Фанфики: 561   59   olesyaO)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 5 | Показать все

Одно из самых лучших произведений, что я читала! Я даже не знаю, что еще добавить, может, я разучилась писать не только фанфики, но даже рекомендации, но у меня, правда, нет слов! Один восторг! Каждую главу жду с нетерпением. И не писала комментариев только потому, что сказать хочется много, взахлеб, но любых восторженных похвал тут будет мало, и все все они будут какими-то куцыми, ничтожными, неуместными. Спасибо авторам за каждую строчку и за каждую эмоцию, за каждое переживание, вызванные этими строчками. Здесь всё на своем месте. Здесь все так, как должно было случиться, как правильно... Не знаю, мои и без того плоские слова закончились, за одним исключением... ЧИТАЙТЕ! Вы не пожалеете!
Очень качественный и грамотный фанфик. Отлично прописаны персонажи, характер, поведение, прописано окружение. Профессионально прописаны некоторые темы например медицинские, кто до этого читал первый фанфик "Дура" тот поймёт.

Я могу лишь сказать что если Вам нравиться персонаж Снейпа и вы устали от заезженных типичных образов, далёких от оригинала. Если вы устали от ванильных сюжетных линий где Северус в кого только не влюбляется и вот сразу забывает Лили. Здесь такого не будет сюжетные линии и их взаимоотношения, прописаны кропотливы.

Очень советую, скажу просто. "Это качественный фанфик".
Ультима Рацио - отличный фанфик во вселенной ГП, в котором повествуется о непростой жизни профессора зельеварения Северуса Снейпа, попавшего в сложную жизненную ситуацию. Чуть не попрощавшись с жизнью, он смог выкарабкаться (не до конца) благодаря прекрасной Мэри - бывшей сокурснице Снейпа, которая, как оказалось, любит его с молодых лет и готова пойти на все ради него. Союз сильной женщины с большим сердцем и рефлексивного мужчины, потерявшего смысл жизни, создаёт химию на страницах романа, которая не отпускает и заставляет зачитываться глава за главой. Особенно хочется отметить стиль письма авторов, отличающийся, но дополняющий друг друга, произведение очень легко читается, в то ж время все сцены показаны максимально ярко, ощущение будто не читаешь книгу, а смотришь новинки кинопроката, настолько ярко все расписано и описано. Очень жду продолжения от авторов этого хита и желаю им дальнейших творческих успехов.
Показано 3 из 5 | Показать все


20 комментариев из 3002 (показать все)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
согласен
Куда только я не могу вписаться... башкой в забор, например.
looklike3автор
На мой взгляд, сцена с рассказом о Портри в замысле прекрасна, но слегка затянута!

"Говорите любую чушь..."

Lus_Malfoy II, это не рассказ о том, как прекрасен ранней осенью Портри. И не о том, как там чудесны и душевны жители. И не о том, что профессору будет там непременно хорошо. Это попытка отвлечь, заговорить, переключить внимание. С боли и отчаяния в запертой тёмной комнате на тончайшую полоску света, вдруг пробившуюся в щель под дверью. Хотя бы на минуту усыпить измученный мозг тем, что слушателю кажется сказкой... Помните, как в "Великолепной семёрке" смертельно раненому товарищу, вписавшемуся в поездку ради мифического золота, герой говорит о том, что да, он таки был прав, истинная цель - не охрана нищих крестьян от бандитов за символическую плату, а действительно погоня за драгоценным металлом, которого много, очень много... И раненый умирает счастливым. Он услышал то, что хотел. Что рискнул, и его риск мог оправдаться. И хотя пуля не выбирает, всё равно всё было не зря. Здесь похожая ситуация. Правда, профессор не при смерти, но вот эта иллюзия открытого дома, нового приветливого места, дружеской пристани, куда его скоро отвезут, ему необходима. Поэтому он и спрашивает Мэри о том, есть ли в городе аптека. Что если ему суждено остаться одноруким инвалидом, примет ли желчный старикан-аптекарь его в помощники. Это с его-то гениальным содержимым головы!

И, наконец, о парной аппарации. Конечно, Руперт могуч, а Северус мало того, что от природы весит немного, так еще истощен болезнью. Схватить на руки так, чтобы не спровоцировать припадка, профессиональный маг-лекарь, наверное, может. Но вот тут, как раз, наркоз "живой смертью" или хоть Сонмус точно не помешали бы... Полагаю, что этим эжестом Руперт надолго, если не навсегда, уничтожил перспективу взаимопонимания со своим визави - такого обращения гордый и бешеный насчет вторжений в личное пространство соратник не простит.

Вы недалеки от истины. Напряжение растёт между всеми сторонами треугольника. И глупо думать, что проницательный (когда это касается других) Снейп всё ещё не понял, что "несносным реаниматологом" в том числе руководит и ревность. Чувства вообще скрывать тяжело. В чём-то нет-нет да проколешься.

Вопрос: Эта парная аппарация действительно отчасти пародирует канонную сцену доставки Гарри в Хогвартс Хагридом, или мне это только кажется?

Да. :) Отчасти. Но в данной ситуации способ передвижения был просчитан и выбран специально. Да, профессор очень надеялся, что аппарирует в Портри в объятиях своего лечащего врача. И за своим предвкушением и надеждой не заметил тревожных звоночков. Все факты были перед глазами, но проанализировать их он не успел. И уж точно не ожидал, что придётся перенестись в дом Мэри на руках человека, которого он уже успел назначить своим врагом, несмотря на то, сколько Остин персонально для него сделал. Узелок между мужчинами это завяжет, и крепкий.

P.S. Но в отрывке есть и прямая пародия. Когда и Снейп, и Остин, не желая общаться друг с другом, говорят Мэри: "Скажи своему пациенту (скажите своему коллеге...)". Это аллюзия на "я вам не сова!" от Гермионы. :)))
Показать полностью
Да и сам факт переноса *тючком*...
Nalaghar Aleant_tar
Да и сам факт переноса *тючком*...
Скажите спасибо, что не в той позе, в которой пожарники пострадавших выносят....
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
согласен
Куда только я не могу вписаться... башкой в забор, например.
Мы вам сталагмит для этого предоставим. ;)))
Снова возник вопрос о правдоподобности образа Мэри. У меня никаких сомнений в правдоподобности образа не возникло - таких женщин немало и в обычной жизни вокруг нас.
Любовь Мэри выросла из жалости. Ещё 13-летним подростком она пожалела мальчишку, с которым несправедливо обошлись и пошла извиняться за своих одноклассников. Не бывает такого? Очень даже бывает. Несмотря на резкую отповедь, не возникло ни раздражения, ни злости, а вместо этого появился интерес к одинокому и непонятому герою байронического типа. И девочка жалеет этого одинокого и непонятого мальчика. Не бывает такого? Снова очень даже бывает. Видела таких девочек не раз.
Со временем интерес не угасает, а только усиливается. Почему? Потому что одиночество и непонятость окружающими никуда не девается. Да и поводы пожалеть появляются регулярно - собственные одноклассники эти поводы регулярно подбрасывают. Эти самые жалость и интерес накладываются на начало пубертатного периода, и, в конце концов, девочка осознает, что влюбилась. Если бы Мэри с кем-нибудь поговорила об этом по душам или начала встречаться с заинтересовавшим её мальчиком, то, возможно, подростковая влюбленность постепенно сошла бы на нет, но она молчит и тщательно растит и пестует свои чувства, постепенно рисуя себе идеальный образ возлюбленного. От этого подростковая влюбленность только крепнет, становится навязчивой идеей. И это, на мой взгляд, тоже вполне логично. Любовь, выросшая на жалости, вполне распространенное явление. Недаром, например, на Руси любить и жалеть долгие века было почти синонимами.
После школы пути Мэри и Северуса расходятся, и ей остаётся только лелеять тот самый идеальный образ, который только подпитывает не находящее выхода чувство. И это тоже логично. Можно как угодно к этому чувству относиться, но оно от этого не становится менее правдоподобным, как и характер Мэри.
И вот Мэри видит тяжело раненного Северуса в качестве своего пациента. И тут-то всё, что многие годы пряталось и подавлялось, взрывоподобно выплескивается наружу. И здесь, опять же, нет ничего не логичного и не вписывающегося в характер персонажа. И все последующие действия Мэри, начиная с использование хроноворота и заканчивая выносом ворот в поместье Малфоев и решением забрать Северуса к себе домой до суда, вполне логично вписываются в вышесказанное. У меня очень своеобразное, далеко не всегда положительное отношение к Мэри, как к персонажу, но вот сомнений в правдоподобности и логичности образа не возникает. Образ развивается очень последовательно и без дыр в характере.
Показать полностью
Помнится, было выражение: *От сердца отжалел* - устаревшее, почти диалектное... но тем не менее (и скажите, что смысл его непонятен). А Мэри... Смесь застенчивости, жалости, потребности любить, возмущения несправедливостью... и всё это у цельной, чистой, домашней девочки, привыкшей, что мир в той или иной степени должен быть честен и завершён - и стремящейся эту цельность миру вернуть... не влюбиться - не могла, тем более, объект любви - не тупой качок-вышибала, а невезучий умница (кажущийся со стороны та-аким романтичным...)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Помнится, было выражение: *От сердца отжалел* - устаревшее, почти диалектное... но тем не менее (и скажите, что смысл его непонятен). А Мэри... Смесь застенчивости, жалости, потребности любить, возмущения несправедливостью... и всё это у цельной, чистой, домашней девочки, привыкшей, что мир в той или иной степени должен быть честен и завершён - и стремящейся эту цельность миру вернуть... не влюбиться - не могла, тем более, объект любви - не тупой качок-вышибала, а невезучий умница (кажущийся со стороны та-аким романтичным...)
Я тоже считаю, что характер у Мэри получился цельный. Это ключевое слово. А то, что некоторым читателям не верится в вероятность такого характера - возможно, они просто не встречали таких людей в жизни. :) Не повезло.
Зануда 60автор
Кошка1969
Снова возник вопрос о правдоподобности образа Мэри. У меня никаких сомнений в правдоподобности образа не возникло - таких женщин немало и в обычной жизни вокруг нас.
Любовь Мэри выросла из жалости. Ещё 13-летним подростком она пожалела мальчишку, с которым несправедливо обошлись и пошла извиняться за своих одноклассников. Не бывает такого? Очень даже бывает. Несмотря на резкую отповедь, не возникло ни раздражения, ни злости, а вместо этого появился интерес к одинокому и непонятому герою байронического типа. И девочка жалеет этого одинокого и непонятого мальчика. Не бывает такого? Снова очень даже бывает. Видела таких девочек не раз.
Со временем интерес не угасает, а только усиливается. Почему? Потому что одиночество и непонятость окружающими никуда не девается. Да и поводы пожалеть появляются регулярно - собственные одноклассники эти поводы регулярно подбрасывают. Эти самые жалость и интерес накладываются на начало пубертатного периода, и, в конце концов, девочка осознает, что влюбилась. Если бы Мэри с кем-нибудь поговорила об этом по душам или начала встречаться с заинтересовавшим её мальчиком, то, возможно, подростковая влюбленность постепенно сошла бы на нет, но она молчит и тщательно растит и пестует свои чувства, постепенно рисуя себе идеальный образ возлюбленного. От этого подростковая влюбленность только крепнет, становится навязчивой идеей. И это, на мой взгляд, тоже вполне логично. Любовь, выросшая на жалости, вполне распространенное явление. Недаром, например, на Руси любить и жалеть долгие века было почти синонимами.
После школы пути Мэри и Северуса расходятся, и ей остаётся только лелеять тот самый идеальный образ, который только подпитывает не находящее выхода чувство. И это тоже логично. Можно как угодно к этому чувству относиться, но оно от этого не становится менее правдоподобным, как и характер Мэри.
И вот Мэри видит тяжело раненного Северуса в качестве своего пациента. И тут-то всё, что многие годы пряталось и подавлялось, взрывоподобно выплескивается наружу. И здесь, опять же, нет ничего не логичного и не вписывающегося в характер персонажа. И все последующие действия Мэри, начиная с использование хроноворота и заканчивая выносом ворот в поместье Малфоев и решением забрать Северуса к себе домой до суда, вполне логично вписываются в вышесказанное. У меня очень своеобразное, далеко не всегда положительное отношение к Мэри, как к персонажу, но вот сомнений в правдоподобности и логичности образа не возникает. Образ развивается очень последовательно и без дыр в характере.
Вашкошество, вы правы. Но проблема в том, что один негативный комментарий для Многих перевешивает три сотни позитивных. Ложка дегтя, знаете ли, в бочке меда ...
Показать полностью
Кошка1969
Снова возник вопрос о правдоподобности образа Мэри. У меня никаких сомнений в правдоподобности образа не возникло - таких женщин немало и в обычной жизни вокруг нас.
Любовь Мэри выросла из жалости. Ещё 13-летним подростком она пожалела мальчишку, с которым несправедливо обошлись и пошла извиняться за своих одноклассников. Не бывает такого? Очень даже бывает. Несмотря на резкую отповедь, не возникло ни раздражения, ни злости, а вместо этого появился интерес к одинокому и непонятому герою байронического типа. И девочка жалеет этого одинокого и непонятого мальчика. Не бывает такого? Снова очень даже бывает. Видела таких девочек не раз.
Со временем интерес не угасает, а только усиливается. Почему? Потому что одиночество и непонятость окружающими никуда не девается. Да и поводы пожалеть появляются регулярно - собственные одноклассники эти поводы регулярно подбрасывают. Эти самые жалость и интерес накладываются на начало пубертатного периода, и, в конце концов, девочка осознает, что влюбилась. Если бы Мэри с кем-нибудь поговорила об этом по душам или начала встречаться с заинтересовавшим её мальчиком, то, возможно, подростковая влюбленность постепенно сошла бы на нет, но она молчит и тщательно растит и пестует свои чувства, постепенно рисуя себе идеальный образ возлюбленного. От этого подростковая влюбленность только крепнет, становится навязчивой идеей. И это, на мой взгляд, тоже вполне логично. Любовь, выросшая на жалости, вполне распространенное явление. Недаром, например, на Руси любить и жалеть долгие века было почти синонимами.
После школы пути Мэри и Северуса расходятся, и ей остаётся только лелеять тот самый идеальный образ, который только подпитывает не находящее выхода чувство. И это тоже логично. Можно как угодно к этому чувству относиться, но оно от этого не становится менее правдоподобным, как и характер Мэри.
И вот Мэри видит тяжело раненного Северуса в качестве своего пациента. И тут-то всё, что многие годы пряталось и подавлялось, взрывоподобно выплескивается наружу. И здесь, опять же, нет ничего не логичного и не вписывающегося в характер персонажа. И все последующие действия Мэри, начиная с использование хроноворота и заканчивая выносом ворот в поместье Малфоев и решением забрать Северуса к себе домой до суда, вполне логично вписываются в вышесказанное. У меня очень своеобразное, далеко не всегда положительное отношение к Мэри, как к персонажу, но вот сомнений в правдоподобности и логичности образа не возникает. Образ развивается очень последовательно и без дыр в характере.

Дело не в правдоподобности.Такие женщины действительно бывают, только кто сказал, что они нормальные? Навязчивая идея - это навязчивая идея. Не нужно называть это любовью и всё встанет на свои места.
Показать полностью
Уйййй... И то не так, и это не эдак... Какой ты хороший, Илюша, когда трезвый! (с) Нормальная девчонка была эта Мэри, чУдная женщина выросла (и я понимаю её мужа, которому оч-чень хотелось перетянуть на себя одеяло такой любви, но вот - не свезло). А если кто говорит, что не бывает такой любви... За мной, читатель! (с)
Жила-была левочка Маша, которая, росла-росла, замуж вышла, а когда муж в тюрьму попал... знакомая история, правда? Только вот фамилия у девочки маши была - Волконская. А может и не Маша её звали... может быть, звали её Консепьсьон? И ждала она своего Николая до последнего дня? Или... а впрочем, сколько их было, таких? Верных, преданных, прославленных и безвестных?
Так почему бы мне отказать в праве на жизнь девочке Мэри и её любви? Тут уже и обоснуи приводили, и характер про Фрейду, Юнгу и девице Ленорман раскладывали... А просто - позволить себе поверить, что такое бывает, нельзя?
Что можно всю жизнь хранить свет в душе? Капельку тепла, которая однажды может перевесить - ВСЁ? Что любви хватит - швырнуть в ад - чтобы жил? Почему мы отказываем в этом? Потому что не верим, что сможем так - сами? А знаете? Мжет и не сможем... Но почему весь мир должен жить - по нашим лекалам? И не выше НАШЕЙ планки? Он - штука разнообразная, этот мир. И правильная девочка Маша, всю жизнь любящая нелюдимого гопника Севку - не менее реальна, чем Мэри, пронёсшая сквозь время любовь к тощему носатому слизеринцу. Они - правильные. Вместные. Живые.
Показать полностью
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Уйййй... И то не так, и это не эдак... Какой ты хороший, Илюша, когда трезвый! (с) Нормальная девчонка была эта Мэри, чУдная женщина выросла (и я понимаю её мужа, которому оч-чень хотелось перетянуть на себя одеяло такой любви, но вот - не свезло). А если кто говорит, что не бывает такой любви... За мной, читатель! (с)
Жила-была девочка Маша, которая, росла-росла, замуж вышла, а когда муж в тюрьму попал... знакомая история, правда? Только вот фамилия у девочки Маши была - Волконская. А может и не Маша её звали... может быть, звали её Консепьсьон? И ждала она своего Николая до последнего дня? Или... а впрочем, сколько их было, таких? Верных, преданных, прославленных и безвестных?
Так почему бы мне отказать в праве на жизнь девочке Мэри и её любви? Тут уже и обоснуи приводили, и характер про Фрейду, Юнгу и девице Ленорман раскладывали... А просто - позволить себе поверить, что такое бывает, нельзя?
Что можно всю жизнь хранить свет в душе? Капельку тепла, которая однажды может перевесить - ВСЁ? Что любви хватит - швырнуть в ад - чтобы жил? Почему мы отказываем в этом? Потому что не верим, что сможем так - сами? А знаете? Может и не сможем... Но почему весь мир должен жить - по нашим лекалам? И не выше НАШЕЙ планки? Он - штука разнообразная, этот мир. И правильная девочка Маша, всю жизнь любящая нелюдимого гопника Севку - не менее реальна, чем Мэри, пронёсшая сквозь время любовь к тощему носатому слизеринцу. Они - правильные. Вместные. Живые.
Многие дети "поколения Пепси" вообще не видят разницы между любовью и собачьими случками. Но это их проблемы, несчастных. :) Вы правы, мир - разный. И люди в нем разные.
Показать полностью
MordredMorgana
Кошка1969

Дело не в правдоподобности.Такие женщины действительно бывают, только кто сказал, что они нормальные? Навязчивая идея - это навязчивая идея. Не нужно называть это любовью и всё встанет на свои места.
Не нужно. Правильно. Роза не перестанет быть розой, как её не назови. И любовь - любовью. Вот случилось так - влюбилась. И всю жизнь любит, не размениваясь.
Знаете, в чем разница между навязчивой идеей - и любовью? Навязчивая идея - это прежде всего (если снять всю шелуху и обертки) - для себя. Не - *плевать на всё - лишь бы был*, а *рано или поздно - оценит!* (или самый страшный вариант - *оценят!* - кода наградой мнение окружающих и венок мучени-цы/-ка). А любовь... если человек жив и есть - это и есть главное. А остальное - жизнь души, такая или иная.
Зануда 60автор
MordredMorgana
Кошка1969

Дело не в правдоподобности.Такие женщины действительно бывают, только кто сказал, что они нормальные? Навязчивая идея - это навязчивая идея. Не нужно называть это любовью и всё встанет на свои места.
Где-то я слышал, что Всемирная организация здравоохранения, которая при ООН, причислила любовь к психиатрическим аномалиям и отвела ей место в списке где-то рядом с неврозом навязчивых состояний.
Я видел людей, которые не умеют любить вообще... Это тоже аномалия, как полагаете? Или - единственные здоровые среди нас, психопатов?
Зануда 60
MordredMorgana
Где-то я слышал, что Всемирная организация здравоохранения, которая при ООН, причислила любовь к психиатрическим аномалиям и отвела ей место в списке где-то рядом с неврозом навязчивых состояний.
Я видел людей, которые не умеют любить вообще... Это тоже аномалия, как полагаете? Или - единственные здоровые среди нас, психопатов?
*фыркнув* Ну ещё древних греков осталось помянуть с их филио, агапэ, сторге и прочими. Они тоже излишние эмоции не любили.
Зануда 60
Кошка1969
Вашкошество, вы правы. Но проблема в том, что один негативный комментарий для Многих перевешивает три сотни позитивных. Ложка дегтя, знаете ли, в бочке меда ...
Знаю, знаю))
MordredMorgana
Кошка1969

Дело не в правдоподобности.Такие женщины действительно бывают, только кто сказал, что они нормальные? Навязчивая идея - это навязчивая идея. Не нужно называть это любовью и всё встанет на свои места.

А нормальные в нынешнем понимании замуж по расчёту выходят и никакой любовью голову себе не морочат.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Зануда 60
*фыркнув* Ну ещё древних греков осталось помянуть с их филио, агапэ, сторге и прочими.
А неплохая была классификация... Даже для монго случая можно вариант найти.
Nalaghar Aleant_tar
Уйййй... И то не так, и это не эдак... Какой ты хороший, Илюша, когда трезвый! (с) Нормальная девчонка была эта Мэри, чУдная женщина выросла (и я понимаю её мужа, которому оч-чень хотелось перетянуть на себя одеяло такой любви, но вот - не свезло). А если кто говорит, что не бывает такой любви... За мной, читатель! (с)
Жила-была левочка Маша, которая, росла-росла, замуж вышла, а когда муж в тюрьму попал... знакомая история, правда? Только вот фамилия у девочки маши была - Волконская. А может и не Маша её звали... может быть, звали её Консепьсьон? И ждала она своего Николая до последнего дня? Или... а впрочем, сколько их было, таких? Верных, преданных, прославленных и безвестных?
Так почему бы мне отказать в праве на жизнь девочке Мэри и её любви? Тут уже и обоснуи приводили, и характер про Фрейду, Юнгу и девице Ленорман раскладывали... А просто - позволить себе поверить, что такое бывает, нельзя?
Что можно всю жизнь хранить свет в душе? Капельку тепла, которая однажды может перевесить - ВСЁ? Что любви хватит - швырнуть в ад - чтобы жил? Почему мы отказываем в этом? Потому что не верим, что сможем так - сами? А знаете? Мжет и не сможем... Но почему весь мир должен жить - по нашим лекалам? И не выше НАШЕЙ планки? Он - штука разнообразная, этот мир. И правильная девочка Маша, всю жизнь любящая нелюдимого гопника Севку - не менее реальна, чем Мэри, пронёсшая сквозь время любовь к тощему носатому слизеринцу. Они - правильные. Вместные. Живые.

Любовь Мэри я понять могу, а вот замужество и рождение ребёнка - нет. Особенно с учётом того, что и мужа и ребёнка в конце концов она бросила. Но это уже другой вопрос, не имеющий отношения к правдоподобности образа.
Показать полностью
Мы говорим о реалистичности или о нравственности?
По первому пункту - думаю, мы думаем сходно: типаж вполне реальный и жизнеспособный.
Что до нравственной оценки... ну, тут у каждого своё мнение. Однако же - если персонаж можно оценивать с нравственной точки зрения и обоснованно об этом спорить - значит, живой1 получился? Достоверный? А?
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть