![]() |
NAD Онлайн
|
#амур_всемогущий
Очень необычная история в плане подачи материала. Местами, особенно в первой части, тяжеловато было следить за мыслями потока сознания главного героя. Вот когда фокал переключился на саму девушку, появилась динамика, стало интереснее. Да, я бы посоветовала автору поставить в предупреждения метку "От первого лица". Обычно такое ставится в шапке. Меняющиеся фокалы не сбили, хоть и идут друг за другом. Удивило меня, что главный герой вроде как обескуражен тем, что девушка со Стрелковой и девушка с моста - одна и та же особа. Разве это не очевидно? А ещё в конце автор, мне так показалось, хотел нагнать напряжения, когда герои почти встретились. В какой-то момент подумалось, что всё закончится очень и очень печально. История получилась полумистическая. Надеюсь, герои найдут свою дорогу в этом безнадёжном тумане. Спасибо вам, уважаемый автор. 3 |
![]() |
John Hallавтор
|
NAD
Спасибо вам за развёрнутый комментарий! |
![]() |
John Hallавтор
|
Lizwen
Честно говоря, не думал с подобного ракурса над данным рассказом. Видимо, когда-то прочтенное вырвалось из подсознания и смешалось с облегченным Буковски. Спасибо вам за комментарий. Он позволил мне посмотреть на работу под другим ракурсом) 1 |
![]() |
|
Не смогла осилить текст, а тем более - оценить содержание.
Автор, не хочу задеть вас своим "ценным мнением", но такой витиеватый стиль и поток сознания - не моя трава. Извините, если обидела. 1 |
![]() |
John Hallавтор
|
![]() |
John Hallавтор
|
Lizwen
Это, скорее, некая выжимка образов, у которой есть определенное название, но дабы сохранить анонимность, умолчу о подробностях) 1 |
![]() |
John Hallавтор
|
DistantSong
Спасибо вам за комментарий. |
![]() |
John Hallавтор
|
Toma-star
Спасибо вам за разбор и комментарий. Позвольте немного ответить тут. Касаемо: «Повествование постоянно что-то начинает говорить, тут же уточняет, поправляет, потом снова уточняет уточнение, не забывает напомнить, что, в общем-то, это все лишь предположение…» – подобной структурой я хотел: 1. Приблизить гг к читателю. То есть, человек склонен постоянно о чем-то размышлять, возвращаться к началу, передумывать, искать попытки развязать какой-то узел в голове или завязавшийся на душе; 2. Через вот такую попытку в реализм хотелось попробовать пробить четвертую стену. Словно это не история написанная, а будто её рассказывает сидящий рядом. Как-то так) Ещё раз спасибо вам! 1 |
![]() |
|
Анонимный автор
Спасибо за пояснения ! Помимо реализма нашлось место мистике. История цепляет! 1 |
![]() |
|
#Амур_Всемогущий
Показать полностью
Простите, конечно, но фик совершенно не мой. Как-то душновато и сумбурно, но это опять-таки сугубо на мой вкус. Заинтересованности героев друг в друге не прочувствовала, хотя о ней прямым текстом говорится. Диалог на мосту занимает так много места, а, по сути, он ни о чём, в какой-то момент я уже и потеряла предмет разговора. Если ассоциировать работу с цветом, то определённо назову серый – но не потому, что всё плохо, а потому, что атмосфера располагает: подземный бар, ночь, унылое состояние героя, граничащее с депрессией. Не по душе мне серый. Очень сильно коробило бесконечное упоминание, что Джонни не поворачивается, что он не смотрит на ту, с кем говорит на мосту. Да мы уже поняли, что они сидят спиной друг к другу – зачем столько раз это повторять? И к кому обращается Джонни, рассказывая свою историю? Вряд ли к девушке, она же сама является главной её героиней. Он говорит, что не важно, как они познакомились, а важно то, что было потом. «Потом» - это диалог на мосту что ли? Или то, что произошло после их встречи лицом к лицу? Но если второе, то зачем вообще делать акцент на важности, если это главное «потом» остаётся за кадром? И ловите пару блошек: «рассказать ему о том, что несколько месяцев назад я достигла того состояния когда» - запятая перед «когда»; «Как жаль что завтра не выходной» - перед «что» запятая. Как итог, скажу, что пара не зацепила, как и работа. Надеюсь, она найдёт своего читателя. 2 |
![]() |
John Hallавтор
|
Rena Peace
Спасибо вам за честный комментарий) 2 |
![]() |
|
Вижу, что слава богу автор адекватный, поэтому не буду бояться честно высказывать мнение.
Показать полностью
Плюсы и минусы будут смешаны, впрочем характер истории к этому располагает. Сперва про язык. Он меня колет. Тут получается этакое смешение художественного и простецкого наречия, и это утяжеляет работу. Далее больше субъективно - пролом 4 стены мне показался излишним, а вот повествование от 1 лица очень добавляет живости. Далее о сюжете максимально субъективно. В целом он прям хорош. Дан определённый отрезок времени и ясно, что у обоих героев в жизни не все ладно. Но знать причину происходящего пиздеца и не нужно - речь не об этом, а о спасении. И эта тема очень трогает. Мне правда понравилось. Но ощущение, что вот этот момент с баром как будто либо лишний, либо недоделанный. Потому что возникают вопросы - почему она так долго его караулила и в ее внешних проявлениях никак не была выражена заинтересованность Джонни? В общем, тут меня постигла непонятка, потому что мне кажется, что без ущерба сюжету, можно было оставить только момент на мосту с разных фокалов, он стал самым ярким во всей истории (повторюсь, для меня, и я ни в коем случае не учу вас, просто, так уж вышло, люблю болтать, а рандом нас с вами свел). Диалоги - важная часть повествования, и у вас они делают текст динамичнее, это хорошо, но иногда они звучат не по-настоящему (если вы понимаете, так люди в жизни не разговаривают) В общем, отношения к вашей работе у меня неоднозначные, но больше положительные) 2 |
![]() |
John Hallавтор
|
Lonesome Rider
Спасибо вам за ваш комментарий) Литература и творчество таковы – в момент работы принимают самые причудливые формы. Бар, скажем так, своеобразный Лимбо. Он есть как место, которое ничего особо не решает, но в котором что-то есть. Та самая Эльба, если так можно выразиться в данном контексте (возможно, сравнение не совсем корректное (или даже совсем не…), ну да ладно). А диалоги… ну, я не Тарантино) Спасибо вам за прочтение! 1 |
![]() |
John Hallавтор
|
Lonesome Rider
Я перевожу только техническую лексику, ещё и с китайского) Иногда в голове коктейль… ну, ещё есть некоторый опыт и тогда действительно были именно такие диалоги в жизни) Но это все лирика) За совет спасибо) 2 |
![]() |
John Hallавтор
|
Кинематика
Спасибо вам за ваш комментарий) 1 |
![]() |
Сказочница Натазя Онлайн
|
С самых первых строк у меня почему-то крутилось стихотворение Блока «Незнакомка». Потом уже, почитав комментарии, поняла, что не только у меня возник этот образ. Но ведь возник же, и город – вполне определенный в голове, хотя на это уже, видимо, повлияла первая ассоциация. И с первых же строк интрига – кто же эта девушка, почти мистически появляющаяся и исчезающая. И вот это очень хочется узнать. В тексте нашлось место и мистике, и философским размышлениям, все это органично переплетено. Но лично для меня было чуть тяжеловато читать, хотя история тут несомненно интригует. Интересная история, красивая, но, видимо, не совсем моя.
2 |
![]() |
John Hallавтор
|
Сказочница Натазя
Спасибо вам за прочтение и комментарий) |
![]() |
Агнета Блоссом Онлайн
|
Дорогой автор, дальше будет нечто лохматое, как помятая хризантема.
Показать полностью
«Дыша духами и туманами, Она садится у окна». Не отсюда, ой не отсюда эти строки. Хотя… есть что-то общее, есть. Бар на Стрелковой. Почему мне (и не только мне, судя по комментариям) кажется, что это – улица в Питере? Сделала запрос в поисковик – мне этих Стрелковых улиц принесло, чуть не в каждом городе есть Стрелковая! «Она случилась в переломный момент. Знаешь, такой, когда либо почти добился всего, либо упал почти на самое дно — просто завис в киселе жизни, в нескольких сантиметрах от нижней границы, которую надо пробить, и начал усиленно барахтаться, чтобы всплыть… и кислород заканчивается… и в глазах темнеет от тьмы не вокруг, а внутри… И мысли, которые есть и которые твердят только о смерти, подталкивая воспользоваться короткой дорогой и финишировать раньше». Не бухала, но автора понимаю. Был такой момент, и именно в Питере. «В этот момент проехала еще одна машина — и стала последней проехавшей между нами этим вечером». _между_ нами??? Судорожно пытаюсь понять, как может машина проехать между героями, сидящими на _одной стороне моста. Герой там ещё вниз смотрел… Куда она проехала, машина эта? «Причем, ты не представляешь, насколько безнадежно, насколько сильно и всецело одиноким мужчиной правит фантазия, что он разбивает сердце только о представление о каком-то идеале?!» И снова – Незнакомка, и Снежные сны. «ерша-а-а, чтобы вздрогнула душа и воспарила!..» а тут что, русреал? Ёрш и выходит, слегонца. Не критично. Но ощутимо – немножко цепляет. Однако – Джонни, Логан; это уже не рус. Автор, а мне нравится ваша манера изложения! Она такая, немножко раздолбайская, отлично героя отражает. И вся история получается какая-то несколько расхристанная, как вышедший утром на улицу не ночевавший дома парень. И не любовью он занимался – а спал где-то спьяну у шапочных знакомых, и утром сбежал оттуда в неудобках, мятый, в галстуке, торчащем за ухом. И потому я не поставила понравилось. Но… Но в целом – мне понравилось. Спасибо. 2 |
![]() |
John Hallавтор
|
Агнета Блоссом
Спасибо вам за ваш комментарий. Единственное, они сидели по разные стороны и в тексте об этом говорится) Девушка спрашивает: «– А если я сяду с другой стороны?». Поэтому и машина проехала «между ними», а не «за их спинами». |
![]() |
Агнета Блоссом Онлайн
|
Анонимный автор
Показать полностью
... а какова ширина моста? А то в таком случае разговор между ними выглядит как-то очень (слишком) доверительным. Прикинем. Там у нас что, однополосная дорога, на мосту этом? В случае однополосной дороги ширина дорожного полотна - 4,5 м. Но пойдём иным путём: позовём птицу-секретарь. ) Даю справку: "Ширина моста включает: ширину проезжей части, полос безопасности, разделительной полосы, тротуаров и ограждений. Размеры этих элементов назначают с учетом требований стандартных габаритов". "Ширина моста с однополосной дорогой определяется шириной и количеством полос движения на дороге, на которой он расположен. Согласно нормам Н 112-53, на дорогах с однополосным движением при ширине земляного полотна менее 8 м может применяться габарит Г-4,5. Также ширина моста определяется путём суммирования габаритов моста и тротуара. При наличии ограждений между тротуаром и проезжей частью в ширину моста входит и их размер. Например, если для дороги третьей категории предусмотрено две полосы движения шириной 3,5 метра каждая, то для обеспечения проезда автомобильного транспорта по мосту, находящемуся на этой дороге, необходима его ширина как минимум 7 метров". Так сколько в метрах ширина описанного в этой истории моста? Дело в том, что мостов шириной 3 метра. в городах практически не бывает; а если у вас мост с двухполосным движением и его ширина 7 метров (минимум), то разговор перестаёт быть доверительным. Голос по-любому придётся повышать. Я не права?) Вот есть у нас мостик здесь: подвесной. Ехать по нему страшненько. На машине тоже страшненько, так там с краю не сядешь никак. Если сядешь, да ещё двое будут стоять на двух разных сторонах моста - так никакой автомобиль не проедет, там ширина метра 3,5. Заедет на мост (или ещё до того, как заедет) и будет сигналить, как сумасшедший. Давить-то живых людей не хочется нормальному водителю, а иначе там не проехать: ширина машины где-то 1,7 м (ладно, 1,3 - 1,5) но ведь нужен какой-никакой зазор, расстояние между авто и ограждением моста, чтобы ехать. А если там ещё и человеки стоя/сидят, так зазор надо бы увеличить, чтобы проехать свободно. Что скажете?) 1 |
![]() |
John Hallавтор
|
Агнета Блоссом
Допустим, ширина моста вместе с небольшой пешеходкой и ограждением равен семи метрам (этого вполне достаточно и двум машинам, и двум пешеходкам со всеми вытекающими (учитывая, что я не указывал конкретного места, соответственно, никакого определенного местоположения нет и не было). Ночью, когда нет посторонних шумов (не считая, условного плеская воды под действием течения), даже на дистанции в семь метров можно вполне не плохо общаться не сильно напрягаясь. Далее, я не указывал также что именно за мост. Что если это мост с реверсивным движением, который подразумевает под собой всего одну полосу? Итого, у нас остается 4 метра дистанции. То есть, ширина моста остается лишь в рамках фантазии читающего, но даже так, условности остаются условностями, даже если давить на матчасть. Спор, сам по себе, не имеет особого смысла. 2 |
![]() |
John Hallавтор
|
Агнета Блоссом
Так же, если говорить о тех же условностях, в тексте есть об этом «мост был широким» и там же сказано «я спросил достаточно громко». 1 |
![]() |
|
Агнета Блоссом
Однако – Джонни, Логан; это уже не рус. А я так поняла, что Джонни - это вроде как неформальское прозвище, а Логан - персонаж фильма, который показывали и у нас.2 |
![]() |
John Hallавтор
|
Lizwen
Вы правильно поняли. В принципе, в тексте так и написано «как герой из комиксов» и дальше упоминается Логан, он же «Росомаха». 1 |
![]() |
Агнета Блоссом Онлайн
|
Анонимный автор
Хорошо, не стану спорить. Иногда я мимикрирую под заклёпочника, читая - вижу картинку в голове. Ну, пожалуй - беленькая собачка у каждого человека выглядит по-своему.) 1 |
![]() |
John Hallавтор
|
Агнета Блоссом
В этом тоже, на удивление, есть смысл, потому что белый имеет множество оттенков, а если говорить о ч/б, то там чисто белый цвет, в большинстве своем, достигается цветокоррекцией, потому как из-за освещения приобретает пропорциональную черноту. И вы не подумайте, я не пытаюсь защитить текст, просто, все условности в нем оговорены в том или ином объеме. Но спасибо вам за вашу мимикрию. На самом деле это ценно и нужно. 1 |
![]() |
John Hallавтор
|
Dart Lea
Спасибо вам за прочтение и комментарий) 1 |
![]() |
EnniNova Онлайн
|
А мне понравилось. Да, кажется подзатянутвюым, да, местами тяжеловато читать от того, что вроде бы гг по кругу об одном и том же, словно воду в ступе, да, ситуация странная. Но и сам герой странный, о чем ему прямым текстом много раз сказано. Так какая же с ним должна быть ситуация, если не странная? И я уловила этот вот момент рассказа для меня лично. Словно я сижу рядом с Джонни и он мне рассказывает все, как было или как он думает, что было. А потом входит она, и я вижу, как они уходят, о чем-то тихо переговариваясь и усмехаясь. И даже ни разу не оглянувшись на меня, а я стою на мосту (и да, для меня это тоже Питер, вот Питер, и никак иначе), смотрю им вслед и отчего-то улыбаюсь. А потом, когда их спин уже не видно, поворачиваюсь, облокотившись на перила, сморю вниз, на воду, и вижу, как из-под моста выплывает и покачивается на мелкой волне пустая бутылка. И мне почему-то хочется тихо смеяться и так же тихо плакать. И я делаю и то, и другое.
Показать полностью
Метафоричность языка тоже хочу отметить До этого я вообще ни о чем не думал, но вот она сказала и этим словно открыла портал в другое измерение. Лишенное цветов, приглушенное и далекое, как свет звёзд, которых в нашем городе не видно из-за света прожекторов, витрин и прочего осветительного оборудования, мотающего цифры счетчиков, как сердце мотает время, отведённое на жизнь. Возможно и несколько тяжеловесно, но мне нравится. "Сердце мотает время, отведенное на жизнь". Черт побери, так еще суметь сформулировать надо!4 |
![]() |
John Hallавтор
|
EnniNova
Спасибо вам за ваш теплый комментарий) |
![]() |
EnniNova Онлайн
|
Анонимный автор
EnniNova Пожалуйста. Сама не ожидала, что так расчувствуюсь.Спасибо вам за ваш теплый комментарий) 1 |
![]() |
|
Такая неоднозначная работа, что я и после конкурса решилась на комментарий))
Показать полностью
Мне понравились ваши метафоры: пространство, пропитанное мной, сердце мотает время, как счётчик мотает электричество, заупокойная напротив родильного отделения (не точные цитаты, но вы поняли, думаю). Текст тягучий, частично тяжёлый, особенно в фокале Джонни. Это ни хорошо, ни плохо - всё зависит сугубо от читателя. Под настроение мне такое заходит. Я утонула и барахталась, как Джонни в своей жизни, потому считаю, что в плане передачи атмосферы и настроений текст справляется на ура. Вайбы Питера считала не я одна, и почему-то из всех городов, что я проехала, именно Питер перед глазами. Пыталась из интереса примерить что-то другое. Нет, не ложится. Не то. Для меня этот текст как одна большая метафора жизни, со странными встречами, непрочтенными и забытыми взаимосвязями событий, где значение имеет только настоящее. Что-то неуловимое... Иногда мы, как и Джонни, сидим на мосту и смотрим, как мимо течёт вода-время. Иногда нас там кто-то находит и можно пойти домой вместе, а иногда просто уходишь из пустоты в пустоту - из бара на мост, с моста домой, без всякой цели, а просто потому что таков уклад жизни. Видимо, вы максимально попали в вайб моих последних фломастеров. Как минимум необычная работа, а для меня это всегда, скорее, плюс))) Спасибо, что принесли. 1 |
![]() |
John Hallавтор
|
Diamaru
Спасибо вам за очень теплый комментарий) Спасибо! 1 |