PiriReis
Это типа как в анекдоте про зайца и водку? Купил заяц литр водки, решил спрятать. Вырыл яму, закопал, сверху воткнул табличку "Здесь водки нет!". На следующий день идёт, смотрит, яма размыта, а вместо водки стоит табличка: "Кабан водку не брал!" |
PiriReisавтор
|
|
Дикий Кусь
Это как в обыденности. Когда объявление - Водки нет. Совсем нет. Это не фанфик. Это соответственно не фанфик по Червю потому что см. пункт 1. |
PiriReisавтор
|
|
Закрою наверное тему раз и навсегда, одним конкретным комментарием.
1) Читал ли я Червя? Да. RELIGIOUSLY 2) Люблю ли я Червя? DEVOUTLY RELIGIOUSLY 3) Дружина это русский Червь? Нет ни разу, Червь свят и непогрешим 4) Дружина это русский ответ Червю? Нет ни разу. Дружина это не русский ответ Червю, не русский оммаж на Червя, не попытка сделать русский-аналогов-нет-Червь, не русский рерайт и не фанфик про Червя в русскоязычном сеттинге 5) Насколько Дружина опирается на Червь, как на эталон неформатной супергероики? Я не буду скрывать, что Червь стал определенным маяком и маркером, толчком к работе, который показал направление. Но поскольку Червь это Червь, а то что я хотел рассказать, это то что я хотел рассказать, есть разница. То что я открыто заимствую, это арочная структура глобального сюжета и формат еженедельных апдейтов. Остальное я стараюсь развивать в обособленных направлениях. DIXI |
PiriReis
Козьма Прутков, современное прочтение. Если на клетке со слоном надпись "Буйвол" - не верь глазам своим. |
PiriReisавтор
|
|
Дикий Кусь
Так, хорошо. Какие твои доводы в пользу того что это именно фанфик по червю. конкретно и по пунктам |
PiriReis
Даже не знаю. Возможно, то, что в твоём "произведении" достаточно автозаменой поменять "талант" на "кейп", чтобы получился фанфик по Червю. |
PiriReisавтор
|
|
Дикий Кусь
Я в молчаливом ахуе. Нет, если это всё чего тебе достаточно, то окей ладно. Я промолчу о том, что структура мира и злодеев в Черве была прописана по другому в целом и в РФ в частности. |
PiriReis
А ви случайно не из Одессы, или таки из Бердичева? Там тоже любят доказывать, шо если черный - это цвет, и белый - это цвет, то вам таки пrодали цветной тель-авизор. |
PiriReisавтор
|
|
Дикий Кусь
Из Чертанова мы. Повторюсь, если тебе удобнее воспринимать мой текст, как фанфик на Червя - твое право. Спасибо, Червь крайне охуенное произведение на которое я много ориентировался. Но я не писал и не пишу фанфик по Червю. |
Ты слишком много споришь с единственным человеком на этой планете, который пожалел тебя настолько, что потратил десять минут своей жизни на чтение и комментирование твоего "произведения"
|
PiriReisавтор
|
|
Дикий Кусь
Прости что развеиваю твое убеждение в твоей избранности, но статистика просмотров говорит о том что меня читаешь не только ты. Если ты читаешь "из жалости" и в качестве великой милости, избавь меня от этого. Я не нуждаюсь в подобном, а какого-то конструктива я от тебя так и не получил. Заявления - это фанфик по Червю, конструктивом не являются |
PiriReis
>Если ты читаешь "из жалости" и в качестве великой милости, избавь меня от этого. И ты останешься самоудовлетворяться на свое "произведение" в одиночестве? Ну как знаешь. |
PiriReisавтор
|
|
Дикий Кусь
Где я самоудовлетворяюсь и где одиночество? |
PiriReisавтор
|
|
darkenser
Показать полностью
Спасибо за комментарий. Проясним по пунктам. Но! Я оказался прямо похоронен под пластами лора в тексте. Это нормально. То есть относится к этому можно по разному, но за мной, равно как и за Дружиной, как сеттингом, не стоит издательство, годы фанатской систематизации и упорядоченный WoG. Некоторые пласты лора, я вводил исходя из необходимости. Учитывайте так же, что я опираюсь на конкретный формат выпуска глав, что например отсекало введение глоссария на первые 2-3 главы, просто потому что в таком случае читателю (ну или такому читателю которого я себе представляю) было бы насрать на прочтение текста, потому что глоссарий по объему был бы больше основного произведения. и вместо интересного экшона Отсылаюсь на седьмую со второй половины и восьмую главу. Вот вам там чистый и незамутненный экшон =)Пятерня дерётся с клевретами в самом начале, например —, Теперь уберем прикладное клевретоведение и глава станет более мутной дракой где непонятно кто кого и почему убил.я получаю экскурс во вкусы героя в оружии, Список актуальных задач, которые (с моей точки зрения) решает прикладной отрывок:- Пояснение по взаимоотношению суперлюдей и огнестрела в целом - Пояснение по эффективным видам огнестрела применительно к части суперлюдей Менее очевидные моменты это подчеркивание наличия у Пятерни опыта, и связей полученных за рубежом, что играет значимую роль в его действиях по ходу всей его линии. введение в клевретоведение, Которое в частности объясняет все трудности с которыми герой столкнется в дальнейшем. Буквально - он разбирается в том с чем он столкнулся, и только поэтому выходит из драки победителем. дотошное описание того, как работает сила таланта, Которое (по моей логике)) поясняет почему у него нет кнопки взять и победить. Сила Пятерни универсальна, но требует постоянных подстроек и адаптации, на которых он теряет время. Это не считая побочных эффектов её действия. выписку из биографии двух незначительных злодеев, которые больше не появляются в книге... Может да, а может и нет. Введение персонажа, в данном случае поясняет внутримировую динамику, расстановку сил - организованные банды, независимые злодеи, фрилансеры наемники, и динамику сил между государством и негосударственными талантами. Ну и насчет больше не появляются, не спешите делать поспешные выводы. Глава 8 >— «Пасюки» атакуют внешний периметр, они взбешены потерять столько своих. Комитет пытается стянуть кольцо, но наши группы по всему городу сейчас, как в репьях. Говорят Дюгонь поймал Ордена в засаду, но врать не буду, переговоров слишком много. Я тут с позиции читателя сразу недоумеваю - мне зачем вот эта вся информация? Автор недоумевает, любите ли вы построенные и продуманные вещи, или ищите какой-то быстрой разрядки для мозга, которая от глаз до затылка проскакивает и не оставляет после себя никакого желания разбираться, что, как и зачем? Я понимаю, что автор очень любит придуманный лор Скорее продуманный, систематизированный и упорядоченный. Который подается от лица персонажей не просто так. Это их мир в котором они живут, и чем лучше они разбираются в этом мире, тем дольше они живут. Не разбирающийся в талантах ГГ, при столкновении с талантами несколько раз огребает в первой и единственной драке, уцелев только благодаря определенной доле везения и внутренним правилам мира. Если бы на месте Пятерни, был бы условный, пусть даже талант с АПС, то истуканы порвали бы его на части, потому что имеющегося оружия (при сопоставимом опыте), не было бы достаточно, чтобы снизить подвижность истуканов. В этом случае единственной тактикой - было бы убегать. Но был Пятерня, у которого был и опыт борьбы против такого рода противников, и подходяшее оружие, и набор навыков который позволил ему использовать его с максимальной возможной эффективностью. но может быть вместо детального объяснения как работает система порицания внутри Комитета, лучше бы рассказать как главного героя вздрючат за свой косяк? Не очень понял, какую конкретно тему вы имеете ввиду. Если речь про последние главы, то там как раз поясняется как работает система, и как правильно её наебать при необходимости. Начиная от того, как работает цепь полевого командования на патрулях и как можно обменять приоритеты, заканчивая тем, как можно переиграть обвинения о правонарушениях. По факту это в любой системе или организации есть, и используется. С точки зрения (моей, как автора), это показывает что Комитет, в текущем виде полон разногласий и противоречий, но в нем работают люди, которые работают на износ и выжимают из своих возможностей максимум как он есть. Ну и ещё, что туда не берут идиотов. Почти. Но, имхо, текст нужно безжалостно резать, оставляя многие абзацы лора и ненужных деталей за кадром. Иначе динамика читабельности снижается чудовищно. В целом я скорее согласен, что это может влиять на общую динамику прочтения. Как я уже сказал, на стартовых главах у меня было меньше вариантов и в целом мне импонируют подготовленные персонажи, которые понимают что они делают и с чем они сталкиваются. Равно как и тот момент, что сеттинг представлен не в момент своего старта, а в моменте когда он уже существует несколько лет (не десятилетий), и ряд сложившихся правил определяет какие-то вещи, но все процессы ещё далеки от окончательной стабилизации. Далеко не всегда сами персонажи могут быть уверены в том что они знают или обладать стопроцентными знаниями по теме, поэтому у них, как у персонажей есть четкий повод и необходимость погружаться в лор. В рамках непосредственной динамики ситуаций, это две-три мысли, которые мелькают в голове, считайте по системе ответ-вопрос на уроке/экзамене, только в роли триггера-вопроса выступает событие или объект. Персонажи не стоят бубня свои мысли вслух, не смотря на то что текст может произвести такое впечатление. Понятно, что это подрихтованная червятина Тут наверное спасибо, но в целом Червь это то на что мы равняемся, а не то что мы стремимся копировать, перелицовывать или рихтовать. 1 |
Дикий Кусь
неправда) |