Очень странная семейка.
1 |
Никандра Новиковаавтор
|
|
trionix
Вы знаете канон? Добра от них вряд ли придется ожидать) |
Ни хрена себе ужасы... реальные ужасы!
1 |
Что-то мне кажется, что Роза Уизли из другого теста, и в той комнате уже Скорпиусу не поздоровится.
А так да, малфоевские ужасы удались. 4 |
Ничего себе стеб над каноном.
Ну, я честно пытался посчитать количество слов "род", но сбился со счета. Лексикон Нарциссы тоже доставил. 1 |
EnniNova Онлайн
|
|
Да, жутко это все. Читала что-то с той же идеей, правда без красной комнаты. И там Нарцисса смогла как-то (уже не помню как) выторговать себе свободу, уехала подальше за границу.
Идея пробирает, ощущение мерзкое, как и положено на Самайн. Написано, на мой взгляд, несколько схематично. Вообще, по-моему, логичнее было бы сначала родить наследника, чтоб не приставали всякие родственники, а уж потом вести жену в красную комнату, когда уже не жалко и без надобности. А еще логичнее, если не стесняясь жены он бы в эту комнату водил кого другого, в она как хорошая девочка, все знала и помалкивала, боясь оказаться на их месте 2 |
А еще можно приказать ему рожать самому)) Ему ж, бедняжке, нЕчем!) |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Задумка очень интересная и многообещающая. Я тоже оценила этот ход - жуть в мире магии, никакого отношения к этой самой магии не имеющая. Красиво.
И действительно жутко. Особенно концовка, этот вопрос, который задаёт себе Нарцисса. И её полная сломленность, ведь не то что на сына, даже на внука она и не пытается повлиять. Единственное, что как-то выбивается, это некоторые обороты... например, словечки из поп-психологии вроде "синдрома хорошей девочки". Откуда Нарциссе знать такие слова из маггловского мира? Тем более что посыл - "как плохо быть хорошей девочкой" - разбивается об образ Беллы. А в остальном задумка очень хороша. 2 |
Яросса Онлайн
|
|
Убедительная версия того, почему у Малфоев проблемы с рождением наследников. А может оно и к лучшему, с такой-то наследственностью?
В целом, мне понравилось, хотя хотелось бы больше активных сцен с действиями вместо рассказывания о них. Единственное, что показалось совсем странным и непонятным - это мысли Нарциссы о Мародерах. Как будто она с ними лично много общалась и прониклась глубокой симпатией. 1 |
Здравствуйте! Копирую с забега:
Показать полностью
Я немножечко подвисла на первой же строке. Перечитала дважды перед тем, как понять – мерлиновы чулочки, это ж эпиграф! А я, как страстная их любительница, не могу остаться в стороне и не нанести непрошенного совета: эпиграф все же лучше стилистически оформить. Закурсивить и вправо. Ну и немного вкусовщины: я выбранный отрывок не совсем поняла. Что он даёт? Сюжету, Нарциссе, читателю, которому с него начинать знакомство с историей? Спросила себя – а в голове сверчки поют. Флёр загадочности разве что. Или намек на цикличность? Не знаю. Каюсь, я сама просто могла куда-то не въехать, но тогда вы не стесняйтесь и въедьте меня, пожалуйста, в самую суть))) Поехали дальше. История написана бодро, она умеет в интригу, умеет в эмоции, у неё грамотный посыл. Она доносит важность уважения и нахождения себя, важность твердо сказать "нет" той жизни, что кажется правильной – потому что так считает окружение – но мучает и не устраивает тебя саму. Работа не о страхе потустороннем, пусть и написана по волшебному миру, но об ужасах человеческих, близких, верибельных – об угнетении, домашнем насилии, подавлении воли и выбора, калечащем доминировании. О том, к чему приводит безнаказанность, укрытая покрывалом общественного одобрения и "священного" института брака. А еще о цикличности семейных травм и семейных же пороков – и это, Мерлин меня утащи – чертовски сильное ядро, прекрасное и пугающее своей реалистичностью. Но по мере прочтения у меня всё же возникли определенные вопросы. И пусть их объем не напугает вас – мне правда кажется, что идея отличная и если её немножечко дожать, будет прям хорошо. Именно поэтому я постараюсь разъяснить свои поползновения как можно тщательнее – вдруг будет полезно? Первым сомнительным моментом – и, возможно, это мои фломастеры – стали словесные повторы. "Входить невестками" в двух предложениях подряд, чуть ниже – вереница "девочек", несколько "на край света" в одной реплике – мне тавтоложило. Проверить бы на повторы и чуть разнообразить! Далее меня слегка смутили мысли с ПОВа Нарциссы. Если меня не подводит память, Цисси и Люциус сочетались законным браком в семидесятые? Тогда мне не совсем понятно, почему же в её лексиконе столь много современных словечек. "Синдром хорошей девочки", "стоп-слово", "гиперопека", "причиндалы" и прочее – для меня они были слегка инородны в размышлениях благовоспитанной аристократичной девушки полувековой давности. Вопросы к ПОВу не ограничены лишь неологизмами. Осталась неясной когнитивная конструкция Нарциссы, которая размышляла о сиблингах и кузенах так: кто-то из них ушел из семьи и отрекся от её убеждений, но нашел себя (Сириус, Меда), а кто-то наоборот(!) - ринулся во мрак (Белла). Исходя из этого отрывка, у меня складывается такая логика: Нарцисса уверена, что путь её семьи – мрак. Оценочное суждение характеров мародеров и собственных мужа и сына подтверждает этот вывод. Словно девушка осознаёт: она "на стороне плохих парней". Но ложится ли такой вывод на моё видение Нарциссы? Не думаю (Да-да, фломастеры продолжаются!). Просто потому что, даже если мы захотим предположить, что всё действительно было так, очень не хватает подводки к тому, почему после Нарцисса оказалась – или виделась – совсем другой, уверенной в своей правоте и своих идеалах. Ну или метки ООС. Я бы в целом посоветовала проработать подачу с ПОВа – ибо порой казалось, что читаешь не размышления Нарциссы, но мысли автора_ки. К примеру, откуда же Нарциссе было знать истинную фамилию Волдеморта? Однако же она кличет его Реддлом, что демонстрирует не просто тайное знание, но и непозволительную дерзость – даже в мыслях. А ведь она позиционирует себя слабой – смогла бы она думать о Лорде вот так? Сомневаюсь. Я подытожу так: работа понравилась своей идеей, своей логикой и своей тревожной, пугающей, реалистичной сутью. Немного подтянуть форму изложения – и она заиграет. Спасибо вам за историю! 2 |
Netlennaya Онлайн
|
|
Анонимный автор
Сонечка Мармеладова сама пошла на панель, принесла заработанные деньги семье и "легла на кровать лицом к стене". Она - символ самопожертвования, а не "продажи". Сонечку не продавали, вы путаете ее с какой-то другой героиней Достоевского, возможно с Дуней Раскольниковой (которая для помощи семье хотела выйти замуж за Лужина) или с безымянной девочкой-невестой Свидригайлова (вот ее семья реально хотела "продать") 2 |
Не, наверное все-таки на Малфоях проклятие, потому что... каждого мужчину рода настолько тянет в эту Красную - прекрасную - Комнату, что никто из них не может остановиться даже при угрозе жизни и здоровью жены и переспективе не иметь детей, а всем женщинам после бдсма удается выносить именно одного ребенка (а не ноль или двоих). И ведь другие богатые и чистокровные династии могли бы что-то заподозрить, не захотеть отдавать любимую девочку в подозрительное семейство, благо есть и другие выгодные партии в Магической Британии. Но нет, чем-то их подкупают эти то ли жестокие, то ли одержимые Малфои.
Показать полностью
Автор, прошу меня простить, у меня настолько сильное вИдение Нарциссы как очень сильного человека сформировалось из канона, что я, сначала прочитав про наручники и прочее, успела решить, это Нарцисса приковывает Люциуса 😁 В каноне мы видим, как Нарцисса дважды не боится идти против самого Волдеморта: когда идет к Снейпу и просит защитить Драко, когда обманывает Лорда, что Гарри мертв. И я вижу ее личностью упорной и более сильной, чем Люциус, и это ничем не перебить. Она -- Блэк, а каждый из них в определенный момент решался противостоять чему-то очень значимому. Вот такие у меня фломастеры, не знаю, стоило ли их писать, если ясно, что у вас другое представление :) 2 |
Как же это скучно написано
Ни единой попытки в тексте показать сюжет, сплошной рассказ-пересказ 1 |