↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Демон и Дракон (джен)



Автор:
фанфик опубликован анонимно
 
Уже 6 человек попытались угадать автора
Чтобы участвовать в угадайке, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Фандом:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Ангст, Фэнтези, Драма, Пропущенная сцена
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие, Читать без знания канона можно
 
Проверено на грамотность
Человек с душой дракона вечность провёл в аду, на службе у демона. Он потерял всё, он почти потерял себя самого, и теперь единственное, чего он хочет – это свобода.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
От автора:
Чувствительным читателям лучше ознакомиться с этим блоком полностью.

Полезная информация:

Мирак – смертный человек, обладающий редким даром – драконьей душой. Давным-давно заключил сделку с демоном знаний, даэдра Хермеусом Морой, и теперь вынужден вечно служить ему.

Апокриф – обиталище Хермеуса Моры, представляющее собой огромную библиотеку. Один из планов Обливиона (аналог ада в мире The Elder Scrolls).

Искатели – монстроподобные существа, живущие в Апокрифе. Полностью поглощены изучением и каталогизацией новых знаний. Бытует мнение, что они когда-то были смертными.

Совнгард – посмертие для нордов, аналог Вальхаллы. Норды – человеческая раса, к которой относится главный герой.

Акатош – верховный бог-дракон. Алдуин – его старший сын. Правил людьми от имени отца на земле.

Предупреждения:

История не успела к "Леденящим кровь", поэтому аура соответствующая.

Если вы чувствительны к тому, что читаете, смотрели "Пилу" с закрытыми глазами или не смотрели вовсе, а ещё не боитесь спойлеров, то информация ниже – для вас.

Возможны триггеры:
– описание плена и рабства,
– описание насилия и убийств,
– описание психологических страданий,
– описание ран и необратимых телесных изменений (элементы боди-хоррора),
– описание боли от увечий,
– попытка суицида.

На всякий случай оговорюсь: фик специально носился на показ совету редакторов сайта – вот настолько возможно словить сквик.
Благодарность:
Моему депрессивному плейлисту :)
Конкурс:
Печеньки тёмной стороны
Номинация «Король Ночи» (джен, крупные фандомы + RPF)
Конкурс в самом разгаре — успейте проголосовать!



Произведение добавлено в 2 приватных коллекции




Показано 3 из 8 | Показать все

«Ziil Los Dii Du» - что-то типа «Я пожираю твою душу» .
Это уникальный крик главного героя.
Автор работы пожирает душу читателя. Целиком и полностью. Не всю, часть он отдаёт обратно, чтобы переварить прочитанное, насладиться мастерством слога, выдохнуть.
Это просто блестяще, Автор.
Изумительно написанная история боли, страданий, сожалений, одиночества, бессилия, длившихся тысячи лет. История возрождения, казалось, давно угасшей надежды, желания жить, тоже как будто оставившего героя, решимости вырваться из плена тьмы и перестать наконец быть вечным рабом не только своих господ, но и собственного чувства вины, собственной веками лелеемой боли.
Это история о жутких, непрекращающихся и просто невыносимых страданиях, о потере всякой надежды на спасение, в конце концов о крайне упорных и многочисленных попытках самоубийства, которая, вопреки всему этому, оказывается очень светлой и воодушевляющей.

Это также страшная сказка с хорошим, пусть и открытым концом. Изумительные красочные описания, равно как и потрясающий анти-суицидальный посыл обречены покорить ваше сердце, даже, если вы подобно мне на дух не переносите жесть и чернуху.

В конце концов, и да простят меня небеса за бессовестное цитирование Дамблдора, это история о том, что счастье можно найти, даже в самые тёмные времена... если не забывать обращаться к свету.
Показано 3 из 8 | Показать все


7 комментариев из 60 (показать все)
Анонимный автор
Jinger Beer

Ох, как же это я вас пропустила... Не со зла!

Была абсолютно уверена, что ответила. Хорошо, что перепроверила. Отвечаю!

Рассказ Демон и Дракон прочитал пару дней назад, но за обзор решил взяться только сейчас, подождал, пока в голове уложится первичное восприятие и я стану более объективен.
Итак, рассказ (мир которого мне совершенно незнаком, но название игры на слуху и ее хвалили, может быть и мне погрузиться в это) переносит читателя в мрачный и безысходный мир Апокрифа, где главный герой Мирак, бывший драконий жрец, переживает муки заточения под властью даэдра Хермеуса Моры.

Спасибо огромное, что уделили истории столько времени! Игру, в целом, советую, пусть на современный взгляд она и может показаться недостаточно глубокой, но я люблю ее нежно и не могу не порекомендовать! В Апокриф можно прогуляться, установив расширение Dragonborn, где Мирак как раз и является главным антагонистом.

Вся эта история — мощная аллегория утраты, борьбы с отчаянием и поиска смысла в условиях, когда всё потеряно.

Итак, главгерой рассказа Мирак попал в ад, в услужение демону, став его рабом, потому что хотел избежать смерти и сохранить власть. Он был сломлен, но потом стал решительным борцом. Это как перерождение: страдания стали для него источником силы.

Автор классно пишет: описания яркие, образы живые, эмоции так и хлещут. Он здорово передаёт ужасы Апокрифа: чувствуешь и вонь чернил, и холод безысходности, и надежду.

Диалоги тоже крутые: они помогают понять характеры героев. Особенно запомнились сцены с семьёй — они самые важные в рассказе.

Апокриф описан великолепно, пугающе реалистично и почти осязаемо, я даже устал находится душой в этом месте, автор, безусловно, мастерски нагоняет. Переживания Мирака переданы мощно, я почувствовал его боль, отчаяние и надежду.

За столь высокую оценку благодарю очень! Всё верно, поиск смысла в условиях, когда всё потеряно – краеугольный камень истории. Но мы живы пока жива надежда. У Мирака она практически умерла, благо, за шаг до того, как совершить непоправимое, он осознал, что смерть – не выход.

Вообще, пока писала историю, в голове крутились слова, которые когда-то то ли прочитала, то ли увидела где-то: "Когда ты летишь с моста, то понимаешь, что все твои проблемы решаемы. Кроме одной. Ты уже летишь с моста…" Хорошо, что в случае Мирака этот полет был обратим.

Апокриф. Он вызывал у меня те самые чувства: ужас, вонь, холод. Пусть через экран была видна лишь картинка и слышалось упорное капание чернил, воображение быстро нагнетало, а уйти оттуда хотелось неимоверно. Спасибо игроделам за такую атмосферность – передать собственные ощущения на письме было легко и естественно, словно сама пожила в этом месте и писала что-то вроде мемуаров))

И Мираку выбраться после пары часов в Апокрифе не просто мешать не хотелось, хотелось завернуть в плед и вынести оттуда собственноручно))

Автор отлично владеет языком и создаёт яркие образы. Но рассказ через некоторое время мне показался затянутым из-за обилия описаний. Но я так и не решил - это баг или фича, так как без этих описаний читатель не проникнется в должной мере проблемой главного героя, или же надо было найти какие-то другие, более сильные слова (которых я и сам не могу предложить), так что этот вопрос - недостаток ли это рассказа или элемент стиля, для меня лично остался открытым. Прочтите сами и напишите в комментах ваше мнение.

Пара замечаний от простого электрика: Можно было бы сделать взаимодействие Мирака и Хермеуса более разнообразным, чтобы раскрыть их характеры и отношения. Более выпукло продвинуть мысль Мирака - что впереди у него вечность, а значит, он может за эту вечность прокачаться и выждав момент расправиться с хозяином-демоном, стать на один уровень с ним.

Появление драконов и помощь Акатоша — это круто, но выглядит немного неожиданно. Можно было бы сделать это более логично и постепенно.
В общем, я бы посоветовал сократить объём некоторых описаний, чтобы текст стал более динамичным, сохранив при этом атмосферу.
Углубить взаимодействие между Мираком и Хермеусом, чтобы показать более тонкую игру демона.
Чуть более развить финал, присутствие Акатоша и драконов можно было бы обосновать заранее через намёки в тексте. Они ключ к достижении Мираком его новообретенной цели.

Но это мелкие придирки, рассказ лично мне понравился весьма, моя трава. Рекомендую, кто не читал, но только не беременным женщинам, людям находящимся в зимней депрессии, лицам нетрадиционной сексуальной ориентации, представителям Грин Пис, шахматной ассоциации города Стерлитамак и лицам, не убирающим какулетты за своими собаками во время выгула.

Да, я сама не знаю, хорошо ли вышло по итогу то, что вышло. Концентрированные страдания, густые описания тоски и боли – осознаю, что это может утомить. С другой стороны, как еще было показать то, что самого Мирака утомили эти мысли и это горе ломало его все время плена?

Согласна и с тем, что текст не проиграет, если добавить в него больше Моры и намеков. Особенно, если читатель незнаком с фандомом (в самой игре драконорожденности Мирака и его взаимоотношениям с Морой и драконами уделено достаточно времени и тут послезнание вполне могло сыграть со мной злую шутку).

Замечания все по делу – не знаю уж, буду ли что-то менять по итогу, но они однозначно полезны и заставили задуматься. Спасибо вам за них отдельно!

И благодарю от всей души за чудесную рекомендацию и арт. Я очень тронута. После конкурса с удовольствием бы прикрепила ваш арт к истории тоже. Спасибо!
Показать полностью
Анонимный автор.
Пожалуйста, я не знаю, как выглядит Мирак и Мора, нейросеть пытал словами «демон» и «антропоморфный дракон». Морду Моры пришлось несколько раз перерисовывать, немного прошёлся в SAI2 — блики, тени, удалил лишнее кое-где. Глаза заставил гореть.
Анонимный автор
EnniNova
Ух, не обзор, а песня! Настоящая песня, которую хочется в наушники – и часов на -цать с ней уйти в Нирвану! И припев из рекомендации в сердечке.

И еще одна работа в забеге, которая меня поразила. Причем по фандому, о котором я мало что знаю. Лишь несколько прочитанных здесь, на фанфиксе, конкурсных работ, то, что написано в местной вики и то, о чем мне рассказали сыновья. Кстати, этот текст я читала им вслух. После чего последовал вопрос: "А там у тебя много еще таких рассказов?" Собираются читать!))

Спасибо вам огромное! И отдельно за то, что читали историю с сыновьями. Эти строки настолько дорогого стоят, что перечитала их несколько раз. И утащу куда-нибудь в недра памяти, чтобы вытаскивать и напоминать себе, когда будет творческий кризис)))

Насчет почитать еще – на сайте есть еще подобный контент, видела) Ну и после конкурса можно чуть подробнее списаться, могу покидать ссылок, коли будет желание))

26кб боли и страданий главного злодея Мирака, которого автор представил здесь едва ли не главной жертвой, единственной виной которого оказалось нежелание быть покорным рабом кровавого тирана-дракона Алдуина и отчаянное желание жить, которое привело к тому, что он оказался все тем же покорным рабом, только уже коварного и жестокого Моры.
Получается, что он страдающая жертва сильных мира сего. А еще автор подарил Мираку прошлое, о котором ничего не известно в каноне (ну, по словам "знатоков")). У него, оказывается, была семья, любимая жена, пятеро детей, родители и сестры. И все они погибли в страшных муках после того, как он ушёл из мира живых и оказался в Апоктифе. Описания их страданий легко представить по пусть и скупым, но достаточно понятным описаниям автора. И это реально ужасная участь, за которой Мирак был вынужден наблюдать, умирая от горя и бессильной ярости, и не имея возможности умереть, ведь он больше не принадлежал себе. Им полностью и безраздельно владеет теперь злой и безжалостный Даэдра, которому доставляют несказанное удовольствие страдания раба. Невольно начинаешь сочувствовать герою, сопереживать. А ведь в каноне он злодей просто потому что злодей. Здесь же глубина его страданий столь велика, что не получается помнить, кто перед нами.

Да, ваши знатоки абсолютно верно говорят))

Знаем мы из канона так мало, что, можно сказать, не знаем ничего. Мирак, в целом, самый загадочный из антагонистов Скайрима – мы узнаем многое и об Алдуине, и о главном враге второго крупного дополнения, Харконе, а вот Мирак остается terra incognita – ни лица, ни предыстории. Чем жил, какие ценности имел, во имя чего ушел к Море, была ли семья, друзья, почему сложилось, как сложилось – неизвестно. Что знаем – был когда-то жрецом драконьего культа, потом предал культ (при этом культ исторически – жестокая секта, которую после Мирака долго и упорно пытались всем народом побороть, так что предать их, казалось бы – благо), потом был бой со жрецом культа Валоком, который Мирак проиграл и спасся лишь благодаря Море. А потом были 4 тысячи лет в Апокрифе, откуда Мирак пытался сбежать всеми правдами и неправдами.

На момент событий игры, чтобы сбежать, Мирак пытается использовать магию древних артефактов и околдовывает умы людей, чтобы они ему помогали. И Довакин, главный герой и альтер эго игрока, ему в этом активно мешает.


Мотивация Мирака в каноне словно покрыта вуалью. Почему он так отчаянно пытается уйти от Моры, так и не смирившись за сорок веков? Почему он, кто первый отказался повиноваться правлению Алдуина, удостоился не славы, а забвения и порицания со стороны собственного народа – народа, который потом еще век-два пытался сбросить драконье иго? Почему, пусть и использует тёмную магию в попытке сбежать, но как-то уж чересчур удачно складывается, что никого (или почти никого) не губит по пути к свободе, а все, что мы узнаем о его "жестокости", известно нам с чьих-то слов и додумок? В общем, вопросов много.

Зато есть наблюдения: Мирак не пылал любовью к жестокому Алдуину, не любит он и Хермеуса Мору. Мало того, постоянно говорит о том, что "Хермеус Мора смеется над нами". Невольно начинаешь додумывать ответы.

Так что придумать именно такую предысторию казалось очень... логичным что-ли)

А еще автор подарил Мираку внешность, о которой тоже нет ни слова в каноне (опять же по словам моих "знатоков")). Глаза, которые он прячет под маской, наросты, воспоминания о потерянных волосах, бороде. Все это помогает представить героя, помогает помнить, что он был человеком, очеловечивает его нынешнего. И тоже работает на сочувствие к герою, его близость читателю.

Все верно. Мирака мы так никогда и не увидим, так что его можно очень по-разному представить) Рада, что моя интерпретация помогает создать ощущение близости – это отдельное уии, на самом деле.

Не совсем оригинальная идея, скорее навеянная интернетом: мне попадались скриншоты модов, где Мираку делали внешность, показывающую, скажем так, что века жизни в Апокрифе не прошли для него даром. Концепт показалась интересным. Решила усилить градус разве что. Было:





Ну а что стало моими стараниями, вы видели))

Когда Мирак решил покончить со всем этим и полез в море кислотных чернил, чтобы раствориться в них без остатка, мои "знатоки" удивились. "Да он же мог там плавать, как в речке, и ничего ему не делалось!" — сказали они. Почему же здесь он это делает впервые и ему вовсе не норм в этой среде? Наверное, потому что он так долго страдал, сосредоточенный на боли от смерти всей своей семьи, всего рода, что в какой-то момент позабыл, что в нем течет драконья кровь. Когда прилетел дракон и беспечно коснулся хвостом этих чернил, ему ничего не сделалось. Возможно, теперь, когда Мирак понял, что он больше не один, что драконий бог Акатош все еще помнит о своем сыне и готов помочь, Мирак вспомнит и о том, кто он есть. И тогда ему тоже станет не страшно коснуться этой мерзкой субстанции. Она перестанет к нему липнуть, перестанет оказывать разрушительное действие на его плоть и душу.

А душа-то его до сих пор жива! Он не сошел с ума за тысячелетия в своем личном аду, не перестал помнить, думать, надеяться.

Вы великолепно прочувствовали заложенные смыслы! Благодарю и довольно щурусь, как кот!

И просто оговорюсь: мы можем наблюдать, что Мирак может в чернилах не то, чтобы плавать, насколько мне позволяет память. Наступать на них, скорее. В сапогах, подаренных Морой, которые, думается мне, защищали бы его от воздействия Апокрифа. А тут Мирак осознанно без одежды.

Но, самое главное, как вы очень верно отметили – без своей настоящей брони, без осознания своей драконьей сути, которую скверна Моры побороть не в силах.

Думается мне, его, человека, чернила могли бы сгубить, но не его, дракона. Ибо не властны даэдра над детьми Акатоша – хорошо, что Мирак осознал, что и он все еще сын своего господа.

И вот, вспомнив о своей сущности, вспомнив о своей силе, Мирак перестает чувствовать боль. Намеком даётся и то, что один из наростов теряет тут же – думаю, постепенно, Мирак бы мог восстановиться полностью – было бы достаточно воли и времени.

Так о чем же эта работа? О том, как добравшись до самого дна отчаяния, оттолкнуться и плыть наверх. О том, как обрести новую цель, или поверить в достижение прежней. О переосмыслении, обретении желания жить, хотя внешние обстоятельства не становятся лучше. А еще о том, как важно обрести кого-то, кто тебя поддержит. И пусть он где-то далеко, но он и рядом, в твоей душе. Каждый день, каждую минуту он готов слушать тебя, он готов дарить тебе силы не терять надежду, не терять себя самого, как бы не пытались тебя раздавить и уничтожить.


Тысячу раз да! Я бы не смогла сказать лучше. Спасибо!

Работа написана просто великолепно. Каждая фраза на своем месте. Идеально. Спасибо. Получила огромное удовольствие, несмотря на довольно жуткие сцены. Без них это все было бы не передать. Автору браво!

Мое сердце поет, видя эти строки. Благодарю за такой прекрасный обзор, за эмоции, за консультацию со знатоками! За реку чудесную!

Приятно и душепереворачивающе!
Показать полностью
Анонимный автор
Jinger Beer
Замур-рчательно)) Благодарю еще раз – и что заморочились так, еще сильнее)

Как выглядит Мирак не знает никто, он всю игру проводит под маской и, в целом, ни дюйма кожи не видно, даже когда Мирак побежден. Даже если снять с него маску кодом, лицо будет рандонмным.

Но вот так он выглядит в маске:



А так выглядит Мора, скопление глаз и щупалец:


Но я думаю, его характер на арте вы отлично отобразили))
Анонимный автор
Sofie Alavnir рискну и я, пожалуй) Тапками можно!
Sofie Alavnir Онлайн
Анонимный автор

D'ac.
Sofie Alavnir Онлайн
Могу вас поздравить с тем, что риск оправдался.

Мне очень понравилась сотворённая вашими золотыми руками история. Премного благодарю за честь, оказанную мне вашим призывом.

Признаюсь, поначалу, внимательно изучив список предупреждений и начав читать текст, я была настроена крайне скептично, если не сказать, что негативно. Видите ли, так уж исторически сложилось, что я аки герцогиня из Алисы в Стране Чудес во всяком литературном произведении выискиваю мораль, некий потаённый смысл, мысль, ключевую идею, и остаюсь недовольной и разочарованной, если не нахожу их.

Я не люблю истории о страданиях for the mere sake of страданий. Не нравится, когда авторы начинают смаковать чернуху, будто бы искренне наслаждаясь тем, как же несладко приходится персонажам, по воле случая оказавшимся в их власти. Безусловно, даже откровенную чернуху можно написать талантливо, был бы только ответ на вопрос: "What's the point of all this? Why are we here? Just to suffer?!".

К счастью, как выяснилось, уважаемый автор понимает это не хуже, а то и лучше меня. За счёт этого, концовка сумела резко обратить мои мысли о тексте в диаметрально противоположное, сугубо положительное и позитивное русло. За один лишь только посыл данной работы я уже готова носить автора на руках. Нашему миру не хватает историй с анти-суицидальным посылом. Немногие рискуют писать на такие тяжёлые темы. А вы вот, автор, решились. И за это я до глубины души вас уважаю и считаю, что чисто писательского мужества вам не занимать.

Буду откровенна, у меня самой был период, когда я активно искала пути к самоубийству. А от суицидальных мыслей и наклонностей я не сумела по-настоящему избавиться до сих пор. Потому ваше творение, а иначе его не назовёшь, это не фанфик, не простая история а творение... Так вот ваше творение по этой самой причине сумело меня растрогать, затронуть тонкие струны моей души.

Боюсь, не всегда выходит отыскать в тёмном и узком тоннеле жизни лучики света. Поэтому нам и нужны творения, подобные вашему. Тяжёлые, мрачные, до боли реалистичные в передаваемой ими гамме чувств, но вместе с тем и невероятно воодушевляющие и светлые.
Показать полностью
Обращение автора к читателям
Анонимный автор: Добрались до конца? Акатош доволен вами! И будет доволен ещё сильнее, если вы поделитесь своим мнением в отзывах. Спасибо!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть