Название: | Dark Lord Potter Part 1 |
Автор: | The Santi |
Ссылка: | http://www.fanfiction.net/s/3464303/1/Dark_Lord_Potter_Part_1 |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Ледяная кровь (джен) | 70 голосов |
Путь начинающего темного мага (джен) | 56 голосов |
Путь опытного темного мага (джен) | 37 голосов |
Telum dat ius (Оружие имеет право) (гет) | 29 голосов |
Гарри Поттер и Сестры Блэк. Альтернатива (гет) | 27 голосов |
Vl4k рекомендует!
|
|
DESMO1994 рекомендует!
|
|
Очень невероятная история прочитав с удовольствием. Рекомендую к чтению ету историю)))
|
Nysika рекомендует!
|
|
Это перевод фанфика написанного в 2007-2009 году. Какие штампы? Их тогда только изобретали!
Совершено очаровательный Гаричка, он гений, он харизматичен, он интриган, он пользуется своей славой, он настоящий слизеринец! При этом он не Марти Сью, потому что делает ошибки, и это нормально - ему всего 11 лет! Канонный Дамблдор, дамбигада тут нет, есть старик, который много на себя берет, но не до конца все проконтролировать. Снейп тоже в рамках канона, гениальный ученый, с проблемами социального взаимодействия и ненавистью ко всем Поттерам:) Малфои отрада читателя, слизеринцы, такие, какими бы хотелось их видеть, т.е. "все для блага семьи, неважно какими средствами. Отдельно отмечу потрясающую Нимфадору (здесь она на 1 год старше Гарри), вместо Гренджер-Уизли, в лучших друзьях Гарички. |
Цуть-цуть доперевести осталось))). Уж не останавливайтесь пазязя. Домучьте перевод и поБЕТьте, уж тогда.
|
SecretHeroпереводчик
|
|
автор бросил этот фик. На языке оригинала точно не будет продолжения)(
|
Мне кажется что Гарри убьет Гермиону,когда узнает что виновата она, и плевать что одержима, он осуществит свою давнюю мечту)))
|
печаль беда....чтож делать?!
|
точно точно....поддержим...будем очень, очень признательны!!!
|
Да да полностью поддерживаю и буду рад
|
Borland30бета
|
|
Лично я тоже поддерживаю Christian Blekhartt! Продолжение было бы кстати.)
|
Присоединяюсь к желающим продолжения!
|
Хроно Линн Хайде Онлайн
|
|
Цитата сообщения Christian Blekhartt от 06.11.2014 в 09:08 Уважаемый автор, переводчик, редактор SecretHero )(вроде ничего не пропустил в обращении))такой мааааленький вопрос, который наверняка поддержат фанаты этого фика: а Вы не хотите написать продолжение? наверняка у Вас должны быть какие - нибудь идеи на этот счет?)поверьте, мы уж точно будем Вам весьма признательны)))) Поддерживаю))) |
ВНИМАНИЕ ГЛАВА ИМЕЕТ РЕЙТИНГ R!
Вы были предупреждены! прочитав эти две строчки я понял что фанфик будет интересный))) |
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения Darth Sayshall от 06.11.2014 в 15:29 у меня есть несколько претензий насчет этого перевода если вы начали переводить фамилию Невилла как Лонгботтом, то не надо потом писать его как Долпопупса, та же ситуация со Снейпом-Снегг, Пенелопа Кристалл-Клинвотер. прозвучит грубо, но все-таки. убейте ваших бет. в начале перевода они работали. но уже в середине мне начало казаться, что вашу черновую обработку никто не проверяет, а просто выкладывает. мелкие ошибки с пунктуацией, частые с неправильным употребление родов, падежей и тд оформление. начало перевода оформлено превосходно, но потом, а особенно под конец, несколько абзацев сбиваются в один. так же и с диалогами. не очень удобно после каждой реплики догадываться, чья она была. *** дело не только в последних главах. ЭТО уже давно продолжается. найдите нормальную, качественную группу бет и переработайте весь перевод Вы не поверите, но в оригинале тоже вначале парселтанг курсивом, потом свистящие одни пошли) но это приведем к виде свистящих. И да Первые главы вычитывались чаще, чем последние и качественнее. Сам уже переделываю перевод поэтому тоже задерживается выход новых глав. Хотя впринцыпе они готовы к выкладке(нет, вру 26я точно черновая, ее еще не набрал) но если Все читатели этого Фика могут помочь в его редакции и подгоне под перевод РоСМЭна, так как это условие изначального переводчика. Цитата сообщения Christian Blekhartt от 06.11.2014 в 09:08 Уважаемый автор, переводчик, редактор SecretHero )(вроде ничего не пропустил в обращении))такой мааааленький вопрос, который наверняка поддержат фанаты этого фика: а Вы не хотите написать продолжение? наверняка у Вас должны быть какие - нибудь идеи на этот счет?)поверьте, мы уж точно будем Вам весьма признательны)))) Есть идеи, Но Люди это уже будет не продолжение автора, а мое)))) Я За продолжить этот фик,но ПОМОГИТЕ УЖЕ С РЕДАКЦИЕЙ ЕГО, так как одному всю работу проделать РЕАЛЬНО долго. А еще в нагрузке второй шанс, к которому главу нужно перевести к новому году(точнее еще 75% ее). Так что я не против продолжить, но Тут нужна помощь. И идея второй части и третей даже есть, даже план примерный писал. Автор изначального фика сказал: "If you need a second part, write self" (Если нужна вторая часть - напиши) |
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения SecretHero от 08.11.2014 в 20:31 Есть идеи, Но Люди это уже будет не продолжение автора, а мое)))) Я За продолжить этот фик,но ПОМОГИТЕ УЖЕ С РЕДАКЦИЕЙ ЕГО, так как одному всю работу проделать РЕАЛЬНО долго. А у бет из шапки желание пропало и дальше трудиться?) Могу помочь в исправлении пунктуации, орфографии, стилистики (это не всегда вылавливаю, но стараюсь), привести в соответствие для всего фика перевод имен (Снегг-Снейп) и прочее по мелочи. Надо? Ради продолжения такого годного фика готов подписаться под редактурой.) |
SecretHeroпереводчик
|
|
Naiki,
Исправлю... Надеюсь сегодня) Borland30, Мнее бы это очень помогло. (В ЛС) |
Фан-фик хорош, действительно, но вот количество ошибок/опечаток/ляпов удручает при таком количестве заявленных в шапке переводчиках и редакторов.
В любом случае, спасибо за перевод! |
SecretHero
на досуге могу поредактировать стилистику. Если интересно, пишите в лс. |
Raidonпереводчик
|
|
Да, перевод хреновый.
Да, оригинал тоже хреновый. Да, в работе над переводом за 4 года было задействовано по-меньшей мере 11 человек. Да, все они так и не смогли привести перевод к качественному виду. Но. Если вам что-то не нравится, если до вас уже упомянули ошибки в тексте, то может стоит попробовать исправить это самим? Из сотни комментаторов только несколько, число которых можно пересчитать по пальцам 1.5 руки, предложили свою помощь за 4 года. |
Я бы предложила, если бы более-менее прилично знала английский. Но чего нет - того нет.
|
Порадовали продолжением, так держать!
|
"Малфой... вновь обратил внимание к своей законной сестре" - дорогие переводчики, sister-in-law - это не "законная сестра", это свояченица, сестра жены.
|
Lord23 Онлайн
|
|
Начиная читать этот фик, я очень быстро убедился в отсутствии особой логичности. Наивный, доверчивый истеричка, вместо нормального темного мага, сразу настраивает на понимание, к чему все в конце скатится. Ну и конечно КАПС К МЕСТУ И БЕЗ - НАШЕ ВСЕ!
Однако всему есть предел. И этот предел 13 глава. Как можно весь год вые... на Грейджер, чтобы потом защищать ее перед родителями, которые хотят ее забрать? Как можно рассуждать о том, что она в итоге ничего, хотя что это за задания, с другой стороны я просто схалтурил, но она все равно жалкая грязнокровка, поэтому давай-то я помогу ей остаться в замке. Логика. Логика, мать ее, которой здесь и не пахнет. Сделайте мне это развидеть. Три галеона за качественное заклятие забвения.(с) |
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения Lord23 от 23.11.2014 в 00:23 Начиная читать этот фик, я очень быстро убедился в отсутствии особой логичности. Наивный, доверчивый истеричка, вместо нормального темного мага, сразу настраивает на понимание, к чему все в конце скатится. Ну и конечно КАПС К МЕСТУ И БЕЗ - НАШЕ ВСЕ! Однако всему есть предел. И этот предел 13 глава. Как можно весь год вые... на Грейджер, чтобы потом защищать ее перед родителями, которые хотят ее забрать? Как можно рассуждать о том, что она в итоге ничего, хотя что это за задания, с другой стороны я просто схалтурил, но она все равно жалкая грязнокровка, поэтому давай-то я помогу ей остаться в замке. Логика. Логика, мать ее, которой здесь и не пахнет. Пацану 11 лет, не забываем - ГП, блджад, ребенок еще. Плюс тяжелое детство без знания окружающего мира. Отношение к маглорожденным как к грязнокровкам только из-за их связи с маглами, от которых ГП вообще ничего хорошего не получал. Объяснение помощи Грейнджер есть - не хочет, чтобы печалилась Тонкс. |
Lord23 Онлайн
|
|
/Пацану 11 лет, не забываем/
Даже в 11 лет, каким идиотом нужно быть, чтобы на полном серьезе говорить, сколько у тебя с собой денег? И это хитрый забитый звереныш, каким его видимо хотели представить? Черт, да в каноне Поттеру получше жилось и даже там странно, что он вырос таким наивным тюфяком, а уж тут-то! А момент в той же 13 главе, где Поттер как на духу выдает Грейнджер весь расклад по ней? Он хоть знаком со словом "осторожность", не о говоря уже о чем-то большем? В конце-концов, тут даже из взрослых сделали каких-то детей, которые не умеют сдерживать свои эмоции. Этот не наигранный шок и трепет по кажому показанному Поттером ништячку, причем решительно у всех - это что за ужас? Да, Герой умеет говорить со змейками да, он наследник дохрена и больше родов, да, он - о ужас! - может даже тучкой становиться и бегать от света, но любой подготовленный волшебник его скрутит в бараний рог, и я искренне не понимаю, почему с этим недоноском, умеющим всем только угрожать, так носятся. И да, бомбануло. |
Недавно открыл для себя много нового, жду с нетерпением.
|
Borland30бета
|
|
Lord23, честно, не хочется спорить. Да, наивно. Но единственный подобный фик с ГП/НТ + ГП темный + перетянул на Слизерин Джинни. Мне этих плюсов хватает, чтоб забить на немногие недостатки (имхо).
А еще... здесь лежит перевод. Конкретные претензии по сюжету - это к автору на fanfiction.net - точная ссылка в шапке, ибо тут ничем помочь не можем. |
Замечательный фик.Спасибо переводчикам.Когда продолжение?)
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Обновка. Так же обновились главы до 4 - полная вычитка)(
|
Спасибо за продолжение!
В 24 главе небольшая очепятка *Зачем Гарри желать убить свою дядю* - Своего дядю. |
Ура, спасибо переводчикам за новую главу. Очень ждал, иду читать :)
|
Ну наконец-то продолжение!
Надеюсь вы на долго больше проподать не будите? |
SecretHero, спасибо за проду)) аж даже не верится) И всем, кто работал на д продолжением - спасибо огромное!!!
Очень понравилось. Описание Снегга, получающего по мозгам - порадовало) |
Ребяяяятаа... Фик офигенский, и спасибо вам за перевод, но блджад! Первые главы вообще вычитывались? Ошибок овердохера, хоть публичную бету вводи.
|
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 01.12.2014 в 22:14 Ребяяяятаа... Фик офигенский, и спасибо вам за перевод, но блджад! Первые главы вообще вычитывались? Ошибок овердохера, хоть публичную бету вводи. Вычитывались, да не обновлялись до последней версии. Первые 3 главы отредактировал и обновил, со временем и остальные будут в порядке.) |
Автор вы молодец!!!!Жаль что прода появилась только через месяц, но ее размер оправдывает данные затруднения.Может следующую проду вы сделаете на Новый Год?Или на Рождество.Как подарочек.
|
Пожайлуста делите текст не только на абзацы, но и по диалогами. Невозможно читать.
|
Переводчик оригинал закончен?
|
Народ,посоветуйте что то на подобие этого где Поттер плохой.Где он хочет стать темным лордом к примеру,ну или после победы над старым лордом становится новым))
|
MarinaSama, уберите капслок, мы Вас прекрасно слышим!
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения MarinaSama от 02.12.2014 в 17:38 ЕСЛИ ПРОДЫ В ОРИГИНАЛЕ НЕТ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ, ТО НЕ ХОТЯТ ЛИ УВАЖАЕМЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ И БЕТЫ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В РОЛИ АВТОРОВ. ВОЗМОЖНО ДАЛЕЕ БУДЕТ НЕ ТАК, КАК ЗАДУМАЛ АВТОР. НО ВДРУГ НЕ ХУЖЕ. БУДЕТ ООС ПО ОТНОШЕНИЮ К ОРИГИНАЛУ. ПЕЧАЛЬКА, ЕСЛИ ФАНФ ЗАГРУЗНЕТ... УЖ БОЛЬНО НРАВИТЬСЯ МНЕ ТАКОЙ ГАРРИ, ОН БОЛЕЕ РЕАЛЕН, НА МОЙ ВЗГЛЯД. Читайте иногда ветку обсуждения. Я говорил, что продолжить могу. Но весит еще 1 перевод и несколько фиков не размещенных здесь. (это исключая реальность) И мне по правилам данного ресурса придется создавать новый фик и выкладывать на рассмотрение редакторов. Так что это точно не январь и даже может быть только март следующего года. (А там может и дольше) |
a4021503
http://samlib.ru/d/dmitrijizpitera/angel.shtml вот фанф гп и ангелы смерти |
Да здравствует Темный Лорд Поттер!
|
Borland30бета
|
|
Обновлена 23 глава. Теперь она полностью вычитана. Исправлена мешанина из диалогов и прочий беспредел.
Цитата сообщения Strateg62 от 03.12.2014 в 20:25 Кстати насчёт ляпов фанфика - Темный Лорд Поттер - на втором году обучения учителя зелье варения Снейпа переименовали в Снегга - для меня на данном этапе болие важна прода, чем всякие ляпы, но всё же улыбнуло имя Снегг=))) "Снегг" в скором времени будет везде. Переводчиком было высказано пожелание, чтобы все имена и термины были приведены в соответствие с переводом РОСМЭНа. |
Это просто ужас какой-то. С моей точки зрения - не читабельно.
|
"А за окном падал Снегг..." =) Очень не люблю этот перевод. Но он лучше, чем Злодеус Злей (не помню, чей это перевод) =D
Но может все-таки не надо Снегга? ^_^ |
Borland30бета
|
|
Насчет Снейпа-Снегга и прочих все вопросы к SecretHero.)
P.S. Я лично за Снейпа-Волдеморта-Лонгботтома.) |
Глупо будет если имена\фамилии из РОСМЭНа возьмут((
|
Хироу, ты чо там ваще, не надо снегга нам.
|
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения Kjara от 04.12.2014 в 12:57 "А за окном падал Снегг..." =) Очень не люблю этот перевод. Но он лучше, чем Злодеус Злей (не помню, чей это перевод) =D Это Мария Спивак. У нее не перевод, а стыдоба. Вот мне еще мадам Самогони понравилась. Ни за что не догадаетесь, кто это... Препод по полетам на метле, Хуч/Трюк которая :D |
SecretHeroпереводчик
|
|
Они переиначены уже с 9ой главы, но иногда пролетали ошибки, поэтому так.
Кстати вычитаная 9я уже на сервере.(ну минутки через три будет) |
Anolrei Онлайн
|
|
Вопрос? а оригинал полностью закончен. или есть и вторая часть
|
Lord23 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Anolrei от 06.12.2014 в 02:57 Вопрос? а оригинал полностью закончен. или есть и вторая часть Выше говорили, что обрывается на 26 главе. |
SecretHeroпереводчик
|
|
оригинал закончится на 26 главе. Меня интересуют идеи, о том что бы вы хотели увидеть в продолжении)(
|
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения SecretHero от 06.12.2014 в 21:00 Меня интересуют идеи, о том что бы вы хотели увидеть в продолжении)( Постепенное потемнемние ГП, Тонкс и Джинни (этих двух особенно, хехе). Также интересует развитие отношений между ГП и Тонкс. Убийство Дурслей с особой жестокостью. Появление Блэка и его ох...офигевание от такого крестника. Хм... Если что-то будет еще из предложений, в личку напишу.) |
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 06.12.2014 в 21:50 Можно еще добавить опиздюливание Снегга и ДДД)) Если Дамблдор тут не получит проклятие кольца, как в каноне, то расти до него Поттеру еще долго-долго.) Иначе будет имбо-МС. |
SecretHeroпереводчик
|
|
А что с миром? Какая программа по магам, по маглам?
Что-то интереснее опускания всего подряд и Грейнджер в том числе? Может утопия? |
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения SecretHero от 07.12.2014 в 00:01 А что с миром? Какая программа по магам, по маглам? Что-то интереснее опускания всего подряд и Грейнджер в том числе? Может утопия? Тут надо думать... И желательно не перед читателями. Нечего спойлерить, ага.) |
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения Borland30 от 07.12.2014 в 00:12 Тут надо думать... И желательно не перед читателями. Нечего спойлерить, ага.) А я просто спрашиваю мнения))) А вот все равно нераскажу же тут сюжет того что придумал. Завидуйте бетам они прочтут проду быстрее всех. Добавлено 07.12.2014 - 00:57: А я прочитав ещк раз фик кой что набросал. Но перевод остатка оригинала первозначен. |
"Все услышали, как в шоке от того, что ему бросила вызов его младшая сестра, закричал Рон."
Косяк не первый, но мозг сломан окончательно. |
Lord23 Онлайн
|
|
Цитата сообщения SecretHero от 06.12.2014 в 21:00 оригинал закончится на 26 главе. Меня интересуют идеи, о том что бы вы хотели увидеть в продолжении)( Ума Поттеру. Меньше понтов, больше сдержанности. Цитата сообщения Strateg62 от 07.12.2014 в 00:14 ну повзрослеет Гари немного и директора выкинет сам -он наследник Салазара всё таки и замок принадлежит ему + горгулья + маг тени=)))- куда там директору тягаться с ним. Если характер Дамблдора не изменится и он так и останется добреньким тюфяком, то он сам уйдет, стоит Поттеру только попросить. -_- Потому что заявленный в событиях Дамбигад давно бы и с легкостью скрутил в бараний рог этого щенка, который может только перед сокурсниками вые... |
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения Kris_Tean от 08.12.2014 в 23:47 Теперь на счет пунктуации и орфографии в целом. Есть очеень много моментов, которые хотелось пропустить, просто потому, что не понятно, что вообще написано. Ни в коем случае не упрек, просто факт, что работа для бет еще присутствует, пока прода, надеюсь, формируется. Работы еще очень и очень много, полностью согласен. Пока что лично мной полностью отредактированы только главы 1, 2, 3, 4, 9 и 23. Объем оставшегося впечатляет, если честно. Но постепенно всё будет. Энтузиазма хватает.) |
чую, скоро русский фэндом доберется до Sainti и будет требовать вторую часть.
|
SecretHeroпереводчик
|
|
kanob
Цитата сообщения kanob от 10.12.2014 в 23:51 чую, скоро русский фэндом доберется до Sainti и будет требовать вторую часть. Он мало работает над фиками.., |
будто это остановит фикбук и фанфикс. Скорее всего, его просто усадят за клавиатуру, дадут хороший зеленый чай с мелиссой и прикажут писать.
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Угу))) Усадят ХД...
С ним связаться то трудно. |
Главным будет поймать автора.
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Альтернативу начнем)( К Новогодним праздникам ждите сюрприз)(
|
А-автор...Неужели...Конец перевода? После четырех лет...
Добавлено 12.12.2014 - 00:02: Или лучше...Вторая часть от вас? |
SecretHeroпереводчик
|
|
Хе-хе...
Компрометирующие вопросы... |
Читатель всегда не терпелив.
|
Думается мне, что прода должна быть в духе "секс, кровь и рокенрол". Но в меру.
Вряд ли многим понравится сношение ГП и НТ среди трупов в большом зале. Хотя как будет написано. |
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения WOMPER от 15.12.2014 в 16:18 Думается мне, что прода должна быть в духе "секс, кровь и рокенрол". Но в меру. Вряд ли многим понравится сношение ГП и НТ среди трупов в большом зале. Хотя как будет написано. Мне простоинекро груповухи не заводят... Так что бр... И у фишка рейтинг низкий PG-13... |
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения SecretHero от 15.12.2014 в 20:33 И у фишка рейтинг низкий PG-13... У оригинала PG-13. А альтернативное продолжение можно и под NC-17 писать. Логично же: герои растут - рейтинг поднимается.) |
SecretHeroпереводчик
|
|
Третий курс! Мать его раз ээдак...
|
SecretHero детишки поразительно быстро растут!
А если серьёзно, то название произведения стоит оправдывать. Автору это не удалось, может смогёте вы? |
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения SecretHero от 16.12.2014 в 08:37 Третий курс! Мать его раз ээдак... Самое то! Поттеру пора тренировать Непростительные на животных... для начала.) Силы у него даже для Авады на первом курсе хватило, чего б нет? А потом на врагах... Вот и NC. |
О, НЕУЖЕЛИ. Я даже закапсил. Мои благодарности автору, если он будет писать про третий курс!
|
Ребят, отличные новости Santi вернулся (или вернулась?)! Темный лорд Поттер 1 чать уже закончена и обновился Мальчик который выжил (мягкий намёк переводчикам). Всем добра!))
|
Lord23 Онлайн
|
|
/Ребят, отличные новости Santi вернулся (или вернулась?)! Темный лорд Поттер 1 чать уже закончена/
Жаль, я уже начал надеяться на более адекватную альтернативу. XD |
SecretHeroпереводчик
|
|
Альтернатива будет...
И перевод скоро. Извиняйте)))((( |
Borland30бета
|
|
tortoise45
Не-не, автор-то вернулся, но ТЛП, насколько я знаю, он продолжать не собирается. Так что альтернативе быть!) |
А Вы заметили что количество глав за каждый год снижается на 1? Мистика...)
|
это очень круто, но почему так мало глав, это нечестно начать писать фанфик а потом добавлять несколько глав в год, лучше сразу написать в ворде или где нибудь, а потом сразу весь опубликовать
|
Даша256
Это перевод. И от переводчиков ничего не зависит. |
Превосходная работа. Гарри в Слизерине и у него в друзьях Драко, Блейз, Джинни и Тонкс. Хороший OOC Уизли и Грейнджер, и Дамблдора. Буду ждать продолжения.
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения Даша256 от 21.01.2015 в 16:03 это очень круто, но почему так мало глав, это нечестно начать писать фанфик а потом добавлять несколько глав в год, лучше сразу написать в ворде или где нибудь, а потом сразу весь опубликовать Многие так сделают, наишут глав десять и опубликуют, а потом зависнит все. Цитата сообщения Snapshot от 21.01.2015 в 16:17 Даша256 Это перевод. И от переводчиков ничего не зависит. Спасибо за защиту. Да это перевод. При том фанфик закончен, так сказать. Второй части не будет от ее оригинального автора! Цитата сообщения оберштурмбаннфюрер СД от 03.02.2015 в 16:08 Превосходная работа. Гарри в Слизерине и у него в друзьях Драко, Блейз, Джинни и Тонкс. Хороший OOC Уизли и Грейнджер, и Дамблдора. Буду ждать продолжения. Еще одна оригианальная глава! Извините за задержку, но у меня были технические трудности. И еще планы по редакции, так что задержали главу одну... Хотя бы к китайскому новому году успеть) бы))) НО это уже как пойдет!) |
Скоро будет 26 глава? А то уже 2 месяца прошло, а мы еще ждем :3 Надеюсь, хоть к началу июня глава будет?
|
Не торопите переводчика, ему еще работать над второй частью.
|
Мля!!! Ересь неодолимая! Читать не возможно.
Все притянуто за уши, куча допущений и, нет - не мнений, а я так вижу и хочу. |
Как же я жду проды... Пусть снизойдет на нас благодать в виде проды!
|
Ну вот почему все понравившиеся мне тексты заморожены?
*мягкий и ненавязчивый намек переводчику* |
только собралась написать вдохновляющий на работу комент... а он уже есть! притом мой(
жаль, что на авторов-переводчиков ласковые "пинки" не действуют |
SecretHeroпереводчик
|
|
Helen 13
Вы не представляете как действуют!) У меня проверка эпилога от меня идет полным ходом, просто не хочется разрывать сюрприз и окончание оригинала. |
SecretHero
Вот это отличная новость! А сколько всего глав запланировано? |
SecretHeroпереводчик
|
|
Оригинал 26 глав.
я допишу точно эпилог для этого фанфика. И дальше уже как решит администрация) этого ресурса. а сколтко запланированно))) это секрет) Но точно нужно дойти дорогой темного лорда до конца)( |
Побольше, побольше... еще больше! В метрах чтобы было.
*облизываюсь в предвкушении огромноц проды* |
Не нашла на английском второй части, она вообще в природе существует??
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Alaksielka
нет. Это будет альтернатива по мотивам. The Santi разрешил продолжение написать. Так что врзможно у меня будет обратная работа с русского на английский( свое переводить))) и по правилам этого ресурса мне нужно новый фанфик создавать. Так что ждем администрацию ее решение. PS. На английский переводить свое торчество не буду. Нет времени раз, нет бет для этой работы, а платить дорого два, и три у меня еще несколько проектов висит... |
Anolrei Онлайн
|
|
Вопрос к переводчику? будетли продолжен перевод второго шанса 1часть не закончена а 2 ещё не начинали переводить, удачи.
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения Anolrei от 17.05.2015 в 20:43 Вопрос к переводчику? будетли продолжен перевод второго шанса 1часть не закончена а 2 ещё не начинали переводить, удачи. Я бы хотел закончить и этот проект, хотя бы до первой части. Есть мааалюсенькая деталька. У этого проекта нет Бет и редакторов. А у меня все время отдано клинике)( 22 глава переведена на 85%, но не вычитана даже мной, так что... 23 глава ~ 39% [отрывочные куски] перевода без вычитки. Дальше просто тупик( |
Вы, главное, переведите, а там и беты найдутся)))
фик замечательный, хотелось бы узнать продолжение |
А фик случайно не заморожен? А то давно главы не выкладывались...
|
SecretHeroпереводчик
|
|
https://cloud.mail.ru/public/4cNvD5HM118e/Screenshot_2015-05-19-09-10-12.png
Для не верующих) |
SecretHeroпереводчик
|
|
Небольшой сюрприз. Хотя скорее просто откровенный спойлер)))
https://cloud.mail.ru/public/Du7j/U8D5TaRVE |
SecretHero
ТЛП2 - это вторая часть, что ли? |
SecretHeroпереводчик
|
|
Helen 13
да. Этот фик надеюсь проверится до июня, может до середины июня. |
и вот как тут не скатится до капса? УРА!!!
|
Вопрос не в тему. Но что за прога на скрине?
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Snapshot
OneNote от мелкомягких. |
SecretHero
Спасибо. |
SecretHero,то есть получается вы написали всю вторую часть? И выложите ее целиком?
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Amin
Нет, всю целиком не выложу, но третий год расписан уже весь. Осталось сверить текст. И после набора отправлять на редакцию. Сейчас идет проверка последних глав этого Фика. И после этого отправляю на проверку продолжение. |
SecretHero, это хорошие новости)
Значит скоро прода таки будет?) |
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 12.06.2015 в 23:57 Значит скоро прода таки будет?) Да-да-да, прода будет уже на следующей неделе 100%. |
Borland30
так вот кого, помимо автора, нужно дергать для проды))) |
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 13.06.2015 в 14:34 Borland30 так вот кого, помимо автора, нужно дергать для проды))) Ага. Перевод-то уже закончен, теперь его надо обработать...) |
Borland30
тогда не автору, а вам желаю побольше свободного времени ну и традиционно: проду! |
SecretHeroпереводчик
|
|
У меня так и чешутся руки нажать опубликовать главы) Да только все же хочется, чтобы у вас дорогие читатели сложилось хорошее мнение о фике и его переводе и адаптации.
(Мега спойлер) Пролог Редакторы уже видели) Дело за двумя первыми главами)_ |
SecretHero
вот даже не знаю, чего хочется больше: качества или скорости *и того и другого, и побольше, побольше!* |
SecretHeroпереводчик
|
|
... Что ж...
Редакторы задались в ведьма и в работу( Но пока сделаем такой небольшой конкурс для преданных читателей ТЛП! Что бы вы хотели узнать в следующей части? 1) Что же случилось на самом деле с отцом Тонкс; 2) Историю Беллатрисы и косвенно всего трио ведьм Блэков; 3) Немного о мародерах?) |
SecretHero, всего и сразу) И побольше)) И можно даже без хлеба :))))
|
SecretHero, согласен с TheWitcher, всего и сразу, и хотелось бы побольше. Жду выхода новых глав.
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Здесь будет две главы. Заднем другой фик!)
я надеюсь его администрация пропустит))) Но пока сделаем такой небольшой конкурс для преданных читателей ТЛП! Что бы вы хотели узнать в следующей части? 1) Что же случилось на самом деле с отцом Тонкс; 2) Историю Беллатрисы и косвенно всего трио ведьм Блэков; 3) Немного о мародерах?) |
Беллу!
Меньше Мародеров, больше Беллатрисы а вообще, да: всего и побольше |
Больше Мародеров, Беллу можно вообще не упоминать - пусть гниет в Азкабане. А вот Мародеров, издевающихся над Сопливусом - давайте побольше)))
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Редакторы ушли в отрыв)(, так что все претензии к ним()!
Я отдыхать и медитировать и релаксировать и вдохновляться на недельку!) |
SecretHero
удачного творческого поиска) |
SecretHeroпереводчик
|
|
Пока только полностью 3 год, 4 курс частично, дальше знаю что будет шесть лет и два отдельных фика. Т.е. 3-4 год 5-6.
Именно 5-6 курсы в набросках и подвержены изменению. Дальше спойлер): И нет ГГ с крестным увидеться раньше) Добавлено 25.06.2015 - 23:19: На счёт стиля - буду очень стараться) Добавлено 26.06.2015 - 15:24 Надеюсь в воскресенье отправить первую главу на проверку. Надеюсь многим она понравится. |
SecretHero, автор где продаааа??? Каждый день захожу, в надежде на продолжение этого фика, не мучайте нас(
|
Borland30бета
|
|
Цитата сообщения Amin от 02.07.2015 в 16:11 SecretHero, автор где продаааа??? Каждый день захожу, в надежде на продолжение этого фика, не мучайте нас( Мой косяк. Скоро будет.) |
SecretHeroпереводчик
|
|
Главы на проверке и вычитке.
Так как главы реально большие (больше 20-а4 текста), я не удивлён, что это так долго. |
SecretHero, ну так этож здорово, что главы такие большие)))
Чем больше чтива - тем лучше) |
*едва сдерживаясь, чтобы не танцевать*
большие главы - это лучшее, что может написать автор) |
SecretHeroпереводчик
|
|
Редакторы обещали к 15-17 июля. Надеюсь проверят главы.
Я их караю отсутствием проды, хотя уже заканчиваются набор второй главы))) |
Ну ладно, будем ждать. Нехорошо, что так долго, но так бывает.
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Да этот фик вообще какой-то тяжёлый для его авторов) и переводчиков) и редакторов ((()))
|
мои извинения за идиотский вопрос, но ведь в оригинале фанфик закончен на 26 главе, о каком продолжении идет речь?
|
Хроно Линн Хайде Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alex56666 от 08.07.2015 в 06:39 мои извинения за идиотский вопрос, но ведь в оригинале фанфик закончен на 26 главе, о каком продолжении идет речь? Это продолжение авторства самих переводчиков т.к. автор оригинала написал, если хотите продолжения - пишите его сами. Ну и решили продолжить историю дальше))) |
Великолепный фанфик) Жду окончания) Не люблю читать неоконченные фанфики.
|
СВЕРШИЛОСЬ!!!)))) Боже, авторы, спасибо вам большое)))
|
Ураааааа. Наконец то) бегу читать...
|
Borland30бета
|
|
Ну, принимайте.) Читаем, наслаждаемся, обращаем внимание на предупреждение наверху главы.
|
не верю!!!
это глюки? Пойду перечитывать весь фик(один из любимых) |
SecretHeroпереводчик
|
|
Чтож работа над этим переводом закончена. Приятного прочтения!
(Редактор обещался еще раз пройтись по тексту, так как объем большой. Главы 25 и 26 самые большие в этом фанфике. И прочитайте предупреждение что 26я глава разбита на две главы и в последнюю главу введены элементы продолжения!) Я принимаюсь за работу над продолжением и переводом "Второго шанса". Как уже писал в комментариях ВШ, тому фику нужна бета и со переводчик. Я не потяну, так как это первый из цикла фиков. |
SecretHero, огромное вам спасибо за вашу работу))
|
Как не печально, но концовку слили(
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Как черновой вариант, если не терпится и без проверки бетой: https://ficbook.net/readfic/3294953
|
SecretHero, а продолжение фика будет скоро, или для сохранности нервов стоит на время о нем забыть?)
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения youchaka от 15.07.2015 в 00:05 SecretHero, а продолжение фика будет скоро, или для сохранности нервов стоит на время о нем забыть?) смотрите: https://ficbook.net/readfic/3294953 |
Просто Боги. СПАСИБО ВАМ!!!!! Просто слов нет от счастья)
|
А продолжение есть/будет или это все в этой истории?
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения Verity Mage от 15.07.2015 в 00:23 А продолжение есть/будет или это все в этой истории? Цитата сообщения DarkNimfa от 15.07.2015 в 00:15 Просто Боги. СПАСИБО ВАМ!!!!! Просто слов нет от счастья) смотрите: https://ficbook.net/readfic/3294953 |
SecretHero
спасибо за труд! Блин, тут всего 2 курса. Печалька((((( P.S. Подписался на продолжение) |
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения Amin от 15.07.2015 в 00:37 Автор, а какие у вас планы на Грейнджер? Просто на протяжении двух курсов она очень сильно бесила меня и я полностью поддерживал Поттера, но в конце... Грейнджер сделали хорошей, а Джинни, которую я зауважал и оценил сделали какой то "а-ля Паркинсон". И мне было бы интересно узнать ваше мнение на этот счет, и вашу точку зрения на счет этих персонажей. Не обязательно же оставлять все как есть, теперь вы Автор. Мой план на Гермиону определен. И он завершиться в конце третьего года, начале четвертого (в середине следующей части), что не скажу, так как подсказка есть или будет в шапке фика. А если отгадаете мои планы, то напишу еще какой-нибудь маленький спин-офф... по вашему запросу про практически любого героя. Отгадки в личку! |
Наследник Волан-де-Морта? Это что то новенькое) а пейринг вы будете менять, а то в шапке не видно?
|
SecretHeroпереводчик
|
|
(спин-офф = вбоквел, заразился я англоязычным сленгом)
Добавлено 15.07.2015 - 00:51: НЕт пейринг останется точно до четвертого курса. Дальше пока не придумал( к сожалению) |
Проды!!! Где она будет? И как искать
|
Ю-ху!
Спасибо SecretHero! *не зря мы ныли в комментах* |
Ребята, Вам всем огромное спасибо за перевод Такого Произведения. Оно Роскошно. Слов больше нет. С интересом буду читать вторую часть.
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения Sergeus_V от 15.07.2015 в 09:38 Меня одного Поттер иногда выбешивал? Это же... Маленький уб***к больше его никак не назовешь,однобоко развитый индивид. Жестокий, грубый, единственное, что его отличает от остальных, он культурный. А теперь поймите мое отношение к остальным персонажам его "друзьям". Это же вообще... Теперь можно сказать - откровенное его уб**дство всего лишь юношеский максимализм, который и меня бесил. Спешу обрадывать The Santi поделился своими планами на продукции этого фика, но раз отправил сценарий половины третьего курса и пожелания удачи продолжения, то можно сказать нас благославили))) Добавлено 15.07.2015 - 12:46: Amin Выиграл Спин-офф эпизод, будет выложен отдельным фиком. Остался ещё один Спин-офф, так как что именно произойдёт с определённой парой так и не угадали. |
Урааааа, я дождался конца фф. Авэ Автор
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения Drago от 15.07.2015 в 22:33 Есть одно замечание - в 7 главе на уроке трансфигурации Гарри сделал именно золотую иголку, однако сейчас ее почему-то заменили на серебряную. В чем причина таких изменений? Есть такое подозрение, что автор ошибся, так как потом он говорит законами, которые противоречат созданию золотой иголки, и нужно принимать во внимание, что английский для автора не родной язык) |
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения Verity Mage от 16.07.2015 в 01:38 Кстати, на счет законов о трансфигурации, последнее время мне кажется это не законы природы, а ограничения для магов, например, нельзя трансфигурировать еду - когда трансфигурация обратится, будет весьма фигово для съевшего, или нельзя трансфигурировать золото - гоблины узнают и дадут люлей... Насчёт еды да, это ограничение, а вот золото ограничение другого рода. Точнее золото и благородные металлы, к которым серебро не относится. Его можно создать посредством ритуалов, но никак прямой трансфигурации. Этим тут показали МСишность Гарри в этом фике. Добавлено 16.07.2015 - 01:46: Благородные металлы неустойчивы в трансфигурации, распадаются через какое-то время. А философский камень исключение, так как это сила большая и цена уплочена за него большая чем стои тот или иной металл. Добавлено 16.07.2015 - 01:47: Просто если буду дальше спорить будет спойлер... |
Ann_bliss Онлайн
|
|
SecretHero,15.07.2015 в 00:11
смотрите: https://ficbook.net/readfic/3294953 ----- я правильно понимаю, что автор забросил историю и уважаемый SecretHero решил продолжить такую замечательную историю? |
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения Ланина от 16.07.2015 в 09:16 SecretHero,15.07.2015 в 00:11 смотрите: https://ficbook.net/readfic/3294953 ----- я правильно понимаю, что автор забросил историю и уважаемый SecretHero решил продолжить такую замечательную историю? *потупив глазки* угу |
SecretHero А когда прода?))0))00) А вообще отлично закончили перевод оригинала, с нетерпением жду альтернативу. |
SecretHeroпереводчик
|
|
Как редактор приедет вышлю ему, затем уже будет от него зависеть.
Когда тут появиться, это будет зависеть от администрации уже этого ресурса, на Фикбуке пролог уже выложен, но он не проверен редактором и возможен еще будет немного подправлен, так что там черновики глав уже есть. |
Киньте, пожалуйста, ссылку на продолжение на фанфиксе
|
Ann_bliss Онлайн
|
|
А можно поинтересоваться у переводчика и уже автора, почему он не выложит вторую часть сюда? тут такая замечательная подписка.
|
SecretHeroпереводчик
|
|
потому что тут премодерация, и им нужна глава целая. Поэтому я жду редактора из отпуска высылаю ему главу и потом уже отредактированную выкладываю здесь и жду ответа от модераторов данного ресурса.
|
Фик шикарен, и спасибо SecretHero, что продолжите эту историю сами, а то уж больно хочется узнать что будет дальше )
|
Фик замечательный, жду продолжения
|
Спасибо переводчикам за их работу, фик достаточно большой и трудоемкий. Вы молодцы) Буду надеяться на скорейшее уже альтернативное продолжение.
Музы и успехов! |
Ох..
Сдался на третьей главе, когда появился еще_один_метаморф. Фик напичкан штампами, блеклыми диалогами и зачатками адового МС. Переводчики, конечно, не виноваты, но дела это не меняет. |
SecretHeroпереводчик
|
|
Там и дальше Адовый МС))) А уж в изначальных планах автора...
которым я буду следовать, но не полностью. (МС не будет до 4-5 курса, и то обоснуй постараюсь дать этому из позиций автора изначального фика) |
я дико извиненяюсь, но что такое МС?
|
youchaka
МС - Мэри Сью или Марти Сью литературный мем, имя нарицательное для обозначения одного из самых распространённых типажей различной фанфикции и пейсанины. в просторечие - супермегакрутой тип |
Весьма необычно! Но работа шикарна! Отличный перевод ;)
|
а, спасибо) не сказал бы кстати, ГП в этом фике МС, не полная по крайней мере)
|
Очень оюбопытно, а продолжение существует?
|
Цитата сообщения serebrus от 29.07.2015 в 21:01 Очень оюбопытно, а продолжение существует? И первая глава от него уже на фикбуке. |
Переводчикам респект, хорошо постарались, только фик говняный выбрали... Перестала читать после встречи Тонкс и Малфоев. Слишком много всего понапихано.
|
Очень круто! Кто-нибудь может кинуть ссылку на продолжение?)
|
Нехочух останавливаться, где можно увидеть продолжение?:3
|
lisantria
тут пролог следующей части https://ficbook.net/readfic/3294953 |
перевод понравился. спасибо за старание
|
Можете дать ссылку на продолжение?
|
Я только начала читать фик, но на Нарциссе-вратаре меня не хило трухануло)это конечно мелочи, но как вы это себе представляете??))
|
Dariusa Онлайн
|
|
эх..а есть вторая часть? очень хочется почитать
|
Продолжение есть у этого фика?
|
да
|
Прекрасный фик ! Вы превосходный автор .
|
Надеюсь автор напишет продолжение, а переводчики осилят перевод. Очень хотелось бы узнать чем закончится эта великолепная история.
|
Asloki
Есть продолжение, но не авторское, а переводчиков на фикбуке, вот https://ficbook.net/readfic/3294953. |
Потрясающе ))
а будет продолжение ? |
Мари1993
Да, продолжение есть. На фикбуке, называется: "Тёмный Лорд Поттер. Становление". Только оно от переводчиков. |
ОАОВЛАЛАЛАЛАЛАОАО хочу продолжение
Это чудесно Спасибо переводчику :3 |
Слишком много агрессии на мой взгляд.
|
Не понравилось. Диалоги на уровне начальных классов. Да и Гг-ой какой-то слишком супер-сильный и -одарённый. В общем, фик не впечатлил.
|
holms
Вы прям смысл этого фанфа в ужатом виде дали... |
Блин, а мне понравился фанф. Очень необычный и интересный. Когда продолжение?
|
SecretHeroпереводчик
|
|
Тёмный лорд Поттер - Становление. Черновой вариант на Фикбуке. А чистовой там появится в скором времени, тут же, как модерация пропустит...
|
Начинал читать когда только начался перевод. Сейчас перечитываю. дошел главы до третей и такая чухня написана, что жуть.
|
Гарри тут какой-то озлобленый ублюдок. Да и не канон. Грусть. Времени жалко
|
SecretHeroпереводчик
|
|
_Rin_
К сожалению автор забросил свои труды в фвнфикшене. Я взялся дописывать его мысли а все из-за моей племянницы... Завтра будет обновление на другом сайте... |
Как я понял Сиря и Белка крёстные Гаррички.
И вероятно прижмурили Лорда. А Дамбик собираться перераспределить внучка на факультет Азкабан превентивно. |
AribaLit
Если Поттер кого-то завалит, а Малфой будет об этом знать - это идеальный инструмент для шантажа. |
Ссылочку на продолжение можно? Пусть продолжение и от переводчиков.
|
Цитата сообщения BlackAsfodel от 04.11.2016 в 23:43 Ссылочку на продолжение можно? Пусть продолжение и от переводчиков. Лови: https://ficbook.net/readfic/3294953 |
недочитал, слишком наивно слишком наигранно :(
впрочем, может это я стал слишком привередлив... 1 |
Хрень. Слишком много ненужных диалогов с пояснениями.
1 |
Мне понравился фанфик, моё уважение и восторжение беттам, автору и редактору! Надеюсь на продолжение
|
Хм...перевод...нет...молодцы переводчики и Ко, но история. Нет конечно что история далеко от завершения это и - & +, но ГГ и Ко...NPC... Словно группа детишек играющих роли взрослых, то ли взрослые с проблемами ума играющих роли детей. Постоянное чувства не хватки чего-то. Такого эфемерного, что и за 10 лет фиг опишешь даже бессвязным мычанием и маханием руки. Гарри "Злобный" Поттер или пытающийся быть Mr.Black'ом. Как?...КАК??...тот кто всю свою сознательную жизнь не знавший "Заботы и Любви" и претендующий на награду “Мр. Недоверие”, может верить взрослым и детям сразу. Вроде вначале он обжегся уже на матери Нимфадоры (сдавшей обратно к Дурслям после того как видела насколько был избит Гарри) и друзьях Дадли (избивших его почти до смерти ибо Тонкс его спасла). Должен ВСЕГДА полностью не доверять никому, ну кроме своих ровесников и младше. Да и то не сразу. Всегда в сомнениях. Всегда ожидая подвоха и предательства. Если по канону “в теории” Гарри плохо кому сразу доверял, то в этой Истории он ДОЛЖЕН быть еще большим параноиком на доверие, чем Грюм со своей “ПОСТОЯННОЙ БДИТЕЛЬНОСТЬЮ!”. Несмотря на попадание на факультет "Слизерин" и предварительно узнавшего,что Магический Мир не сказка и если и сказка, то жестокая. Мы созерцаем раздающего доверие словно Иисус без сомнений о возможностях ему навредить. И это изумляет...
Показать полностью
5 |
Где найти проду?
|
Цитата сообщения лера грянченко от 28.06.2017 в 02:34 Где найти проду? Сам фик явно заброшен, альтернативное продолжение от переводчиков: https://ficbook.net/readfic/3294953 |
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 28.06.2017 в 16:39 Сам фик явно заброшен, альтернативное продолжение от переводчиков: Весьма благодарен :)) Но прода тоже пишется ну очень долго... |
Продолжение есть?
Я имею ввиду: вторая часть будет? |
SecretHeroпереводчик
|
|
Цитата сообщения GGMG от 04.06.2019 в 23:32 Продолжение есть? Я имею ввиду: вторая часть будет? Есть. Ищи Темный Лорд Поттер Становление |
Начало настолько тупое, что я в сотый раз бросаю читать эту эрунду. Простите.
4 |
С чего вы взяли что золотая иголка это ошибка ? Тем более что Макгонагалл удивилась как он получил серебро когда нужно было.... серебро , гениально
2 |
Мне кажется, что Гарри должен был испытывать больше сочувствия Гермионе. И есть вероятность , что Гермиону удочерили.
1 |
SecretHeroпереводчик
|
|
Domix
Возможно... Все возможно... 1 |
такое ощущение, что переводчики понимают хорошо, если треть текста оригинального, и местами пишут такую отсебятину и чушь, что хочется лицо фейспалмом разбить -_-'
2 |
Ааа, понятно почему я не помню этот фанфик. Конечно, в 16-м году его прочитал... Понятное дело что за 4 года я всё напрочь забыл... Охохохооох
1 |
SeNG
Для меня конкретно из этого варианта перевода я предпочитаю крестраж вместо хоркрус и аппарация вместо трансгрессия. Блин, надо где нить найти полный список отличий этих переводов 1 |
Тонкс, ты знала об этом? — пронизывающе спросил мистер Малфой. Он не терпел жестокого обращения с детьми. Да, он убивал детей, борясь за Темного Лорда, но все они были жертвами войны.
Л - логика 6 |
Одним словом блевотина.
1 |
Фик морально устаревший.ему больше десяти лет...да и качество. Что говорить если проды нету?то что написали ру писатели не считается. В целом норм, но увы...не рекомендую
|
nmityugova
|
|
Хватило одной главы... Нет желания читать дальше. Только Нимфадора адекватная по хоже
|
AnnaLuannaBlueSmith
Вам стоит признать, хотя бы себе, что у вас были эти же "специфичные вкусы" раз фанфик был с пометкой "понравился")) Просто Вы из них выросли за несколько лет и это нормально) Не стоит осуждать других за то, что Вам больше не заходит) |
На этом идиотском сайте, вообще, есть что нибудь нормальное? Что ни фанф, то шлачище
1 |
Xsela
+ |
Al_San
Теги читай. Там указано "первый курс" и хоть я и читал редкостные... художества, где Гарри ещё в 5 лет устраивает любовные похождения, но обычно люди всё-таки блюдут некоторую адекватность 2 |
Даже в фанфике должна быть логичность какая-то. Последняя треть - откровенно слаба и рваная. Задумка интересная, реализация ... Субъективное мнение - не понравилось. Удачи.
|
Спасибо за перевод! Рекомендую к прочтению!