Название: | Harry Potter and the Methods of Rationality |
Автор: | Элиезер Юдковский |
Ссылка: | http://www.fanfiction.net/s/5782108/1/Harry_Potter_and_the_Methods_of_Rationality |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Мыслит, значит существует (гет) | 216 голосов |
Червь (джен) | 189 голосов |
Luminosity - Сияние разума (гет) | 127 голосов |
Мать Ученья (джен) | 92 голоса |
Что-то придется менять (джен) | 79 голосов |
Dutani рекомендует!
|
|
ВолчьяКошка рекомендует!
|
|
Одно из лучших произведений! И безумно рада, что его напечатали. Теперь мечтаю как-нибудь купить в печатной версии не смотря на то, что читала раз двадцать (и с сайта, и с электронки, и слушала аудиоверсию).
Логика, прекрасная, шикарная логика цепляет с первой главы и вызывает иногда взрыв мозга, так как начинает казаться дико нелогичными многие вещи в каноне. Фантазия у автора не знает границ - и это сочетание с юмором (разговоры со шляпой, банки Прыского чая и пр.). Расчеты (например, как автор заморочился и рассчитал все с валютой в главе с Гринготтсом) вызывает лютое уважение. |
Alex Chapa рекомендует!
|
|
Книга, которую я мгновенно рекомендовал к прочтению всем друзьям.
|
Artemo
|
|
Shifer
Только вот критикующие в ответ на аргументы придумывают контраргументы Если посмотреть на аргументы, то они просто посылают наху, мол нещитово и вам просто не нравится Х. Обе стороны делают одно и то жеЗабавная тенденция, не так ли? Называется "в чужом глазу соринка" |
Shifer
Eterni сражаться нужно хотя бы ради самозащиты?А нахуй детям вообще сражаться? если дети не будут уметь сражаться - то их могут убить, покалечить, изнасиловать, ограбить квирелл учил детей сражаться чтобы потом вербовать их в пожиратели 1 |
Eterni
Показать полностью
Оправдание хейта. Здесь пропускаем. Перевод стрелок. Игнорируем аргументы. Пропускаем. Троллинг. "А я этого не сказал. Я имел виду другое!". Хейт. Пропускаем. Перевод стрелок. Пропускаем. "В чужом глазу сучок видим, а в своём и бревна не замечаем". А "пропускаете", полагаю, чтобы над этим не задумываться. Замыкание в петлю. Самая неприятная манипуляция, когда перевод стрелок доходит до логического тупика. - А может вы? - А может на самом деле вы? И поиск истины перестаёт быть возможным. Все начинают друг другу подозревать в манипуляции и не знании кто что имеет виду на самом деле и так ли это. И в итоге ничего не находят, ничего не решив. Закрываете аргументы логическим тупиком, чтобы не принять аргументы. И разумеется аналогичное скажете мне, чтобы оказались в одной лодке. И скромно так умалчиваете, что это вы изначально начали эту "петлю". Я всего лишь посетовал, что герой не интересуется изучением магии, что выражается в отсутствии описания уроков, а вы заявили, что результаты показали в битве трёх групп, и обвинили в неумении читать. А при этом сами перепутали результат с процессом его достижения. Это, в общем-то, отлично отражает одну из основных проблем фика — ту, которую проще всего сформулировать словами "герой не задаёт вопросов, а даёт ответы". Протагониста не интересует радость познания. Они начали не сразу и всё делали это применяли заклятие сна и набор искр. Даже у Роулинг в первые месяцы ученики уже могли создавать заклятие левитации. Остальное они обучались прямо на практике. Как иначе то сражаться? А тут возникает другая проблема — ограниченность арсенала создаёт не совсем адекватную аналогию с настоящими битвами. Мне думается, логичнее было бы, если бы таким занимались только курса с четвёртого-пятого, а то уже и после сдачи СОВ. Вот с текстом согласен, иногда он много воды пишет, особенно в Азкабане и после. В этом есть смысл. А вот про учебный год он как раз и закончил + лето. И какой же смысл? Есть одна сюжетная линия, которую, кажется, даже многие фанаты фика не любят — борьба Гермионы с задирами. Вот зачем она нужна была? А надо было несколько учебных годов. Да, ещё один выбесивший меня момент — герой в конце фика уже СОВ сдавать собирается. Штамп, будто сошедший со страниц третьесортных мэрисьюшных фиков, где герой успевает всё, не забывая презрительно цедить, что программа Хогвартса рассчитана на идиотов. Как и здесь. Гарри просто раскрыл заговор заранее, зная к чему ведут все фентези-книги. Попытка сменить тему. Я говорил о том, что такое преподавание Защиты, как в каноне, достаточно непротиворечиво с учётом всех обстоятельств, и ни слова — про "раскрытие заговора". Хотя да, это один из тех моментов, где протагонист действительно проявляет жанровую смекалку, и это выглядит уместно. Обесценивание аргументов путем насмешки, ради самоудовлетворения. Считать забавным ошибки не значит исправлять их. И как Гарри я так же подчеркиваю - без критики нет оптимизации. В конце он наглядно показал как работает этот спорт и почему он нуждается в оптимизации. Так что совсем не аргумент. Ладно, объясняю подробнее: Квиррелл делал то, что делал, прежде всего для воспитания нового поколения Пожирателей, а из-за беспокойства за учеников. Поэтому к его действиям стоит относиться с большим скептицизмом. А то, как у вас подгорает от снитча, показывает вашу предвзятость. Несуразность квиддича — часть его очарования, и вот этого, похоже, не понял ни Юдковский, ни протагонист фика. Навязывание оппонента через призму собственного искаженного мира. Вопрос ещё в том, чей мир искажён сильнее. Но на самом деле тут трудно однозначно определить, что в фике не так. Но моя собственная эмпатия просто кричит "Не верю! Фальшивка! Подражание!". Вот, например, из пятой главы: — Вы действительно Гарри Поттер? — прошептал пожилой человек. Крупная слеза скатилась по его щеке. — Это ведь правда, да? До меня доходили слухи, что на самом деле вы не пережили Смертельное проклятие, именно поэтому о вас ничего не слышно с тех самых пор. Могла бы быть трогательная сцена, но автор не объясняет, почему именно человек так растрогался; к тому же настроение портит пустословие протагониста про возможный заговор. И вот так примерно всё — автор вроде и пытается выстроить настроение, но выходит фальшиво. Трансфигурация магия такой сложности которую решил создать Юдковский. Как уже было сказано, у Роулинг много противоречий. По мне так всё там понятно. В чём выражается искуственность сложности? Юдковский создал правила и препятствия и Гарри их проходил, используя рациональное мышление. Никому бы из читателей не понравилось, если бы он решил её легко, ведь тогда получается странным, что никто другой больше не решил. В чём у Ролуинг противоречие касательно трансфигурации? В бою ей пользовались, те же Дамблдор, Реддл и МакГонагалл. Искусственность сложности в том, что автор высосал из пальца проблему. При этом вот то, что сам материал палочки тоже можно трансфигурировать — это действительно выглядит интересным открытием. Потому что он сам и является Волдемортом. У него же Тёмная сторона. Чем. Вы. Читали? (c) Я ведь ясно написал — "с учётом известного ему". Про то, что ему в голову втиснуло копию сознания Воладеморта со стёртой памятью, он на тот момент не знал. Или просто ему было не до того что кому-то что-то объяснять. Он сосредоточился на решение задачи, а не на объяснении. А ведь потом объяснил Квиреллу. Мелкая придирка, учитывая результат урока, который он преподнёс Макгонагалл. Если бы он правда сосредоточился, ответом было бы что-то вроде "Подождите, я тут считаю...". Но нет, он произносит именно засоряющее текст, длинное для данного момента выражение. О чём я изначально и говорил — таким "мелких придирок" в фике дофига и больше. Раздувание мелочи. Вот отсюда всегда даже у шедевра найдутся хейты, которые смотрят не туда и считают мелочь ВАЖНОЙ. Он тогда впервые пришел в Косой переулок. Он ещё не считал магию как программу. Про травлю это говорил, когда дело касалась питомца. Диалог специально искажен, чтобы Юдковский показал как абьюз и травля мерзка на столько, что оригинал-Гарри имел полное право позвонить в полицию. Так же натянуто, как если бы придрались, что у него был питомец камень как отсылка к Май Лиит Пони к персонажи Моду (а Мод потрясна!) Мелочи — это как раз чуть ли не самое главное. Без хороших мелочей художественное произведение сильно теряет в качестве. Опять же, внимательно ли вы читали? Протагонист там упоминает ИИ всего через несколько строчек. И Юдковский опять показал, что читал канон невнимательно. Отношение Дурслей к Гарри на фоне общего британского отношения к детям того времени можно назвать вполне сносным. Питомец-камень — это вообще-то отсылка к этой вот штуке: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%86 Он там хамил всем подряд, из-за осознания общей тупости, что тот же банк устроен некорректно. Я не расцениваю это как мудачество, а как негодование от человека, обладающего образованием и критическим мышлением, который осознаёт на сколько недалеки остальные. И я это считаю естественной и более чем нормальной реакцией. Если вас будут окружать идиоты вы скорее всего не будете вести себя как Иисус. Рон ему бы просто не подошел как партнёр и друг, ввиду недалекости своего разума. В оригинале к слову Рону тоже было не сладко. Он часто выступал как "дурачок" который делал Главного Героя, Избранного Гарри ярче. Такой шаблон потом часто применяли в других произведениях. Но к чести, в нём то хоть был характер, когда это надо было и при должной уверенности. А Малфой обладал влиянием и в оригинале. Юдковский сделал его другом, которого Гарри будет направлять на путь истинный, как пример силы рационализма. Всяко полезнее, чем Рона делать умнее. Вот поэтому я и называю его тупым. Ну да, он узнал о некоторых вещах, которые счёл глупыми. Так ему бы узнать побольше, прежде чем сходу определять всех как идиотов. И нет, пара минут расспросов — это недостаточно побольше. Так Малфой в оригинале тоже по-своему недалёк, Рон ещё и поумнее может быть. Тем более что "дурачком" он таки не был, что бы ни вещали разные уизлихейтеры. Опять же, вы невнимательно читаете. Суть претензии в том, что первое впечатление может быть обманчивым. Малфои могли оказаться просто позёрами, строящими из себя больших шишек, а Уизли — как раз по-настоящему влиятельными людьми, которым этой показухи не нужно. Оправдание насилия. В каком месте? Навязывание оппонента через призму собственного искаженного мира. А это уже просто откровенная ложь. У вас в предыдущих комментариях БЫЛИ восклицательные знаки, и это — факт. Хотя бы вот этот возглас: Перечитывай. Внимательно! И, вот ирония, вы выкрикиваете то же, что, как я показал, вполне можно крикнуть и вам самим. 2 |
Alaric
Но вообще, конечно, эта часть, с моей точки зрения, невыразимо прекрасна. Тут столько комментариев на тему "Юдковский не умеет описывать детей" и при этом же, ах, у Юдковского персонаж хамит другому, не думая о последствиях :) А я разве писал, что автор не умеет описывать детей? |
DistantSong
Показать полностью
Не знаю, зачем вы повторяетесь. Я же ведь говорю, что на мне это не работает. То есть ответа о том, почему персонажа нельзя ненавидеть, так и не будет. Понятно. Навязывание вины и искажение фактов в свою пользу. Ведь если вспомнить те его идиотские поступки, о которых я писал раньше — то же вытаскивание Лестрейндж из Азкабана или использование Маховика времени для диких экспериментов — можно прийти и к выводу, что они перевешивают его успешные моменты. Наконец приводите примеры и пытаетесь ими избежать ответственности за хейт. Обеливание себя и тонкая игра в жертву. Его эксперименты продуктивны и так же являются успешным моментом в конце вроде частичной трансфигурации. Спасение Лестрейндж это действительно сомнительная сцена, здесь я согласен. Тем не менее оно стало последствием Дамблдора действовать и показало интересную сцену где Квирелла навязывает ответственность за то что Гарри защитил аврору от смертельного заклятия патронусом. Сначала приписываете мне то, чего я не говорил Навязывание через призму собственного мира. "В чужом глазу сучок видим, а в своём и бревна не замечаем". А "пропускаете", полагаю, чтобы над этим не задумываться. Скрытый переход на личности, искажение фактов в свою пользу и навязывание вины. И скромно так умалчиваете, что это вы изначально начали эту "петлю". Навязывание вины. Я всего лишь посетовал Игра в жертву. что герой не интересуется изучением магии, что выражается в отсутствии описания уроков, Перечитываем. Ещё как интересуется через эксперименты и показывает через битвы. а вы заявили, что результаты показали в битве трёх групп, и обвинили в неумении читать Первое - да. Второе - нет. Наглядный пример искажение фактов в свою пользу и призвать меня к ответственности во лжи. Я обвинил в неумении замечать и то что пропустили важные сцены в угоду себе. Может быть вы заранее были настроены скептически и потому всячески не замечали важные моменты фика. А при этом сами перепутали результат с процессом его достижения. Где же? Битвы и есть процесс, что потом отразилось на результат, от Невилла до Квирелла в конце. "герой не задаёт вопросов, а даёт ответы". Протагониста не интересует радость познания. Давать ответы это виденье автора. КАЖДОЕ произведение это пропаганды виденье автора.И его виденье таково, когда дело касается ответов истины и науки, то подобные ответы неоспоримы. Дважды два равно четыре и всегда будет равно четыре. Это не обсуждается и не оспаривается. Наука и рационализм стоят выше невежества Малфоя и недалекость ума многих волшебников вроде Рона. Склонен с этим согласится. В отличия от многих других идеологии, идеология науки и рационализма хотя бы даёт реальные результаты. Технология построены на ученых и тех кто искал, а не на видов крови, как считал Малфой. Счастье не в счастье. Я это не считаю недостатком. Познание для него жизнь, работа, а она состоит далеко не только из радости. Если бы кто-то хотел только радости, он бы жил в мире грёз. А тут возникает другая проблема — ограниченность арсенала создаёт не совсем адекватную аналогию с настоящими битвами. Мне думается, логичнее было бы, если бы таким занимались только курса с четвёртого-пятого, а то уже и после сдачи СОВ. Ну как бы во-первых Квирелл тоже знает что они ДЕТИ. Разумеется пушки им выдавать или вроде того было бы чересчур. Во-вторых - чтобы начинать с большего, надо начинать с малого. Это же ПЕРВЫЙ курс. Разумеется стрельба сонным заклятием не даёт полную картину реальной битвы, но уже сеет зерно в самостоятельности и активности в битве и чувство тактики, а так же сражаться даже если у тебя падут от сонного заклятия так же, как в реальной битве от смертельной. Таким образом в первом курсе дети уже не растеряются, если начнётся замес, если во время битвы кто-то среди падёт, они не будут сидеть в уголке и плакать или растерянно хлопать глазами, не зная что делать. В первом курсе Невилл УЖЕ приобрел храбрость и сражался как зверь, в то время как в оригинале он раскрыл свою силу только в конце. Отличный ещё момент, где он пытался сыграть в рыцаря. Теперь если бы он в будущем встретил кого-то подобия Лестрейнджа, хрупенькую девушку, он будет стрелять в неё даже если она покажется беззащитной и слабой. И какой же смысл? Есть одна сюжетная линия, которую, кажется, даже многие фанаты фика не любят — борьба Гермионы с задирами. Вот зачем она нужна была? Потому что это было уже стебом над феминизмом, потому что они дети и потому то Гермиона была храброй и хотела быть наравне с Гарри. Лично мне понравилось. Трейси и Гринграсс вообще милота. А надо было несколько учебных годов. Ваши капризы никто не должен удовлетворять.Юдковский решил всё выложить за один год и он это сделал. Я не считаю это недостатком от того, что Гермиона решила раньше поиграть в феминистку и активистку раньше. Тоже мне недостаток. Да, ещё один выбесивший меня момент — герой в конце фика уже СОВ сдавать собирается. Штамп, будто сошедший со страниц третьесортных мэрисьюшных фиков, где герой успевает всё, не забывая презрительно цедить, что программа Хогвартса рассчитана на идиотов. Перечитываем. Гарри в начале сам этого негодовал, и сам понимал на сколько глупо вышла ситуация, но принял как должное, что он Герой, Избранный, дитя Пророчества и прочее. И сам негодовал что программа Хогвартса слабоватая. Но раз он мог бы сдать СОВ, то почему бы и нет? Момент совсем не бесил, а оказался очевидным и последовательным. Я говорил о том, что такое преподавание Защиты, как в каноне Посколько в оригинале в каждой книге преподавание было разным и учителя были разными, то и Юдковский решил показать свой метод преподавания. Вновь ему тут просто пришлось выбрать свой метод.Квиррелл делал то, что делал, прежде всего для воспитания нового поколения Пожирателей, а из-за беспокойства за учеников. Поэтому к его действиям стоит относиться с большим скептицизмом. Да, это отражалось от родителей учеников, до частых конфликтов с Дамблдором. Та же сцена с обучением проигрывать. Она на столько жестока, что Квирелл сам очень старался ей не перебарщивать, а Дамблдор потом рассвирепел. Вот кстати хороший момент где Юдковский задал вопрос читателю, о том полезен ли подобный опыт или нет, показав положительные и отрицательные стороны. А то, как у вас подгорает от снитча, показывает вашу предвзятость. Несуразность квиддича — часть его очарования, и вот этого, похоже, не понял ни Юдковский, ни протагонист фика. Не только мою. Многие фанфики даже Порри Гаттер выстебали подобное. Невежество мало кого очаровывает. Но таки да, это уже плавно переходит к другой теме. Например, если сделать какой-нибудь ужасный гавенный фильм или книгу или игру, то всегда найдётся тот кто в этом произведении найдёт очарование и скажет "Да вы просто не поняли, надо просто расслабиться и получать удовольствие!". Это обсуждение уже бы затрагивало политику, свободу потребления, и возможный вопрос о том всегда ли спрос должен рождать предложение и прочее. И вот здесь я считаю что - нет. Моё мнение и предполагаемое мнение Юдковского - прогресс, рационализм и наука должны стоять выше невежества, даже если невежество приносит радость. Как следствие - выше свободы потребления. Иначе не будет совершенствования и оптимизации. Скорее всего с этим не согласитесь и я очень прекрасно могу понять. Эта тема отдельного и очень долгого обсуждения. Тем не менее золотого комара очень многие кто критиковал, а значит есть за что. Это мнение далеко не субъективное. |
DistantSong
Показать полностью
Но на самом деле тут трудно однозначно определить, что в фике не так. Но моя собственная эмпатия просто кричит "Не верю! Фальшивка! Подражание!". О! Наконец то уже слова взрослого человека пошли. Вы честно сказали что ВЫ чувствуете и какая эта реакция вызывает, а уже не огрызаетесь и не обсираете. И даже примеры приводите. Могла бы быть трогательная сцена, но автор не объясняет, почему именно человек так растрогался; До меня доходили слухи, что на самом деле вы не пережили Смертельное проклятие, именно поэтому о вас ничего не слышно с тех самых пор. Он встретил мальчика, который таки выжил. Что тут непонятного то? к тому же настроение портит пустословие протагониста про возможный заговор. Потому что он не верил, что оказался в фентези-книге. Юморной момент же. И вот так примерно всё — автор вроде и пытается выстроить настроение, но выходит фальшиво. Вы наверное уже знаете что вокруг фика и много обожателей. А значит мало кто видит в этом фальшивость. Так что высоко вероятно, что фальшивость замечаете только вы. То что в произведении есть вода и отдельные сомнительные сцены - безусловно согласен. Но идея автора тоже есть от начала и до конца. И я считаю она очень полезна и важна, чтобы фик прочитали. Искусственность сложности в том, что автор высосал из пальца проблему. Как уже говорил, Юдковскому пришлось самому ставить правила лора из-за противоречий в оригинале. Ему пришлось создать условия и проблему, которую Гарри преодолевает.При этом вот то, что сам материал палочки тоже можно трансфигурировать — это действительно выглядит интересным открытием. А вот трансфигурация палочки этот момент мне показался несколько натянутым. Мне казалось палочка инструментом и не понимал, как молоток может забивать на себе гвозди, но списал это на то, что он колдует пером феникса. А вот как он, ДЕРЖА ПАЛОЧКУ ВНИЗ, управлял невесомыми и невидимыми наомолекулярными нанотрубками и обволок вокруг шеи ВСЕХ магов - это действительно странный момент. Я ведь ясно написал — "с учётом известного ему". Не понимаю в чём проблема. Он чувствовал что имя злое решил произносит так. Да он не знал, что он сам им является, но эффект же от этого сохранялся. + может списать и на общественное внушени. Узнал что все этого имени боятся, вот и сам решил пока что произносить так.Но нет, он произносит именно засоряющее текст, длинное для данного момента выражение. Он большую часть жизни провел за книгами и общался в основном с голодными студентами. У него нет светского слэнга, чтобы сказать обычным обычным языком, что он делает. + можно списать на эффект тёмной стороны + можно просто считать момент отсылки автора, чтобы читатель понял КАК он считает. Без хороших мелочей художественное произведение сильно теряет в качестве. Весьма сомнительно. Всё зависит от произведения, жанра, повествования и многих других факторов. Если автор решил здесь не заморачиваться на мелочах это не значит что фик после этого становится объективно плохим.Опять же, внимательно ли вы читали? Протагонист там упоминает ИИ всего через несколько строчек. И Юдковский опять показал, что читал канон невнимательно. Отношение Дурслей к Гарри на фоне общего британского отношения к детям того времени можно назвать вполне сносным. Ну и? Каков вывод? То что оно было сносным, ещё значит, что хорошим и не заслуживает оптимизации. Питомец-камень — это вообще-то отсылка к этой вот штуке: Виноват. Я бы хотел думать, что это стеб над Модом, чем история об удачном лохотроне. :( Вот поэтому я и называю его тупым. Ну да, он узнал о некоторых вещах, которые счёл глупыми. Так ему бы узнать побольше, прежде чем сходу определять всех как идиотов. Проблема границ утверждений. Когда можно считать что он изучал достаточно, чтобы считать глупым и когда недостаточно? С учетом оригинала - думаю достаточно. И нет, пара минут расспросов — это недостаточно побольше. Как бы у него не было много времени, чтобы ВСЕХ допрашивать в Косом переулке и на платформе. Так Малфой в оригинале тоже по-своему недалёк, Рон ещё и поумнее может быть. Но тем не менее именно Рон нуждался в помощи обучении и часто отставал, а Малфой сражался чаще с Гарри на равных. Виденье автора есть виденье автора. Это не недостаток Тем более что "дурачком" он таки не был, что бы ни вещали разные уизлихейтеры. По мне так был, хоть и в книге не так часто. Но ещё больше таковым сделали в фильме.Малфои могли оказаться просто позёрами, строящими из себя больших шишек, а Уизли — как раз по-настоящему влиятельными людьми, которым этой показухи не нужно. Деньги бы с вами поспорили. И мораль как бы не об этом. Если Гарри взял Рона, он бы избрал на путь истинный за неделю. А вот перевоспитывать Малфоя - процесс более долгий и интересный. В каком месте? Уход от темы.А это уже просто откровенная ложь. У вас в предыдущих комментариях БЫЛИ восклицательные знаки, и это — факт. Искажение фактов в свою пользу.Перечитывай. Внимательно! Наглядный пример искажения. Выбрали другой диалог, исказили под свою тему и считаете что это правда, строя глазки в своей невиновности.На мне это не пройдёт. И, вот ирония, вы выкрикиваете то же, что, как я показал, вполне можно крикнуть и вам самим. Скрытый переход на личности и перевод стрелок.Уже лучше. Рад что хоть уже от вас не веет хейтерством. |
StragaSevera Онлайн
|
|
> А вот как он, ДЕРЖА ПАЛОЧКУ ВНИЗ, управлял невесомыми и невидимыми наомолекулярными нанотрубками и обволок вокруг шеи ВСЕХ магов - это действительно странный момент.
Мне кажется, тут как раз все проще именно из-за того, что они практически невесомые. Просто "изменил направление роста", добавил немного крутящего момента с той или иной стороны - и нить идет в ту или иную сторону. И да, когда я говорил про "fallacy fallacy", я имел в виду именно вас. Посоветовал бы немного "охладить трахание", снизить уровень снисходительности и навешивания ярлыков на высказывания. |
nadeys
Мы говорим не про детей посреди леса, а про детей в развитой стране. Какое, нахрен, убить-ограбить-изнасиловать? А если уж так припёрло - учить минимум с курса так 4-5, не раньше. Чтобы дети были чуть менее детьми. Были крепче, умнее и сильнее. А для первых курсов - животворящую физкультуру вводить нужно тогда уж, причём правильную. Чтобы никто не имел права филонить, а все тренировались по несколько часов, если надо - то и из под палки. Вот это, в отличии от обучения детей-солдат, уже дело хорошее. 1 |
Мне кажется, тут как раз все проще именно из-за того, что они практически невесомые. Просто "изменил направление роста", добавил немного крутящего момента с той или иной стороны - и нить идет в ту или иную сторону. То есть он каким-то образом знал как махать палочкой, чтобы так тонко управлять нанотрубками? И как он изменил направление роста? Палочка была внизу, а нанотрубки образовались снизу вверх из палочки и опять же как то вот очень тонко обволокли вокруг шеи каждого мага и так чтобы не разрезать одежду и никто не почувствовал даже малейшего пореза. Посоветовал бы немного "охладить трахание", снизить уровень снисходительности и навешивания ярлыков на высказывания. На что конкретно? Мне то фик нравится.Shifer А чо, бегать постоянно по полю, плавать, по коридорам Хогварца, по крыше и по лесу не физкультура? По мне так местный бой почти ничем не отличается от стандартных обычных игр вроде вышибал, салок, с той лишь разницей, что поверженный засыпает. Опасно? Я бы тогда много вопросов задал о технике безопасности в квиддиче, где нет ремней и дети спокойно могут упасть с высоты сотни метров, ломая себе руки и ноги. Там кстати упомянули что волшебники попрочнее обычных людей, чтобы хоть как-то объяснить, почему за 50 лет, когда ученики постоянно в спорте падают с метел от одних лишь агрессивных шариков, никто ни разу не сломали себе голову. |
StragaSevera Онлайн
|
|
> То есть он каким-то образом знал как махать палочкой, чтобы так тонко управлять нанотрубками?
Ну, ведь материал, в который трансфигурируешь, выберается не путем махания палочкой, а ментально? Почему нельзя заказать "нанотрубку, заворачивающуюся вверх" вместо просто нанотрубки? > На что конкретно? Мне то фик нравится. Да, но вы крайне критичны к вашему оппоненту. Порой кажется, что вы занимаетесь arguing in bad faith. |
Eterni
Нет, не физкультура. Одного лишь бега слишком мало. Сама идея того, что детей с раннего возраста учат направлять оружие на тех, кто учится бок о бок с ними, делит кров и еду - мерзость. Даже если оружие - пока что - всего лишь травмат. Ладно бы там их учили ебашить всяких ксеносов и мутантов, так нет же. |
StragaSevera
Показать полностью
Почему нельзя заказать "нанотрубку, заворачивающуюся вверх" вместо просто нанотрубки? Потому что это получается телекинез. Получается можно управлять телекинезом при трансфигурации это уже как-то слишком новое правило в лоре.Да, но вы крайне критичны к вашему оппоненту. Порой кажется, что вы занимаетесь arguing in bad faith. Если в целом, то просто не люблю невежество и когда любой человек на правах своего мнения просто не обосновано поливает грязью.Но оппонент всё же, как оказалось, не такой, так что критикую уже просто для личного легкого мыслительного саморазвития и удовлетворения социальной потребности в письменном виде. Авось умное что скажет и я мнение изменю :) Или авось и ему что полезное передам. Как говорится в фике - без критики нет оптимизации. Shifer По мне так в самый раз. На простых приседаниях, зарядка они скиснут от скуки, а тут мочилово. Сама идея того, что детей с раннего возраста учат направлять оружие на тех, кто учится бок о бок с ними, делит кров и еду - мерзость. Вообще ещё в оригинале у Роулинга ученики спокойно ходили с палками и друг другами ими тыкали, насылая проклятья и заклятья. Причем старшекурсники представляли как раз таки даже большую опасность из-за более серьезных заклятий.По мне так если оружие безопасное то это тоже самое что в страйкболл играть. Там друзья тоже друг друга стреляют и ничего. всяких ксеносов и мутантов, так нет же. Эм, вспоминать Вархаммер по моему здесь несколько не уместно. Дети в ГПИМРМ по сути просто играются, они даже царапин не получают. Ваха же это гримдарк с превозмоганием, где подыхать на тренировках это скучный вторник. Совсем иные масштабы и угрозы. |
Eterni
Это самое "мочилово" не позволит развивать тело равномерно и правильно. А вот на тех же самых банальных турниках и брусьях в селе - хах, да на них собирались вообще все, от мала до велика, по своей воле и с большим энтузиазмом. Но это лишь пример снарядов, которые можно использовать ВМЕСТЕ с другими, а не их лишь одних. "А это было в оригинале" - и что с того? Мерзость не перестаёт быть мерзостью. По-хорошему, за любое использование магии на другом ученике(за исключение всяких там заклинаний первой помощи, само собой) должны бы исключать нахер, предварительно искалечив и превратив в сквиба, если такое возможно. За исключением тех случаев, когда это является частью учебного процесса, и то - для старших курсов и безопасные заклинания, с досмотром палочек после окончания урока. Вархаммер я не приплетал - просто использовал наиболее удобные термины. Но возвращаясь к этому - если уж истреблять(и уж точно не по малолетчеству), то всякую опасную живность, опасных уродов и антисоциальные элементы, а не создавать внутри школы враждующие группировки. |
Eterni
"Палочка была внизу, а нанотрубки образовались снизу вверх из палочки и опять же как то вот очень тонко обволокли вокруг шеи каждого мага и так чтобы не разрезать одежду и никто не почувствовал даже малейшего пореза" А почему кто-то должен резаться о нанотрубки? Они тонкие и прочные, а не острые |
Shifer
Показать полностью
Это самое "мочилово" не позволит развивать тело равномерно и правильно Но адаптирует тело к активным условиям. А вот на тех же самых банальных турниках и брусьях в селе - хах, да на них собирались вообще все, от мала до велика, по своей воле и с большим энтузиазмом. Ну вы сравнили конечно, село со школой волшебства. =\ "А это было в оригинале" - и что с того? В целом ничего, но получается тут виновен не Юдковский, а Роулинг, а первый просто развил её идею крепкости юных волшебников. И раз так, то может учителям волшебникам виднее что мерзко для учеников и что нет. В конце концов Квирелл дело говорил - человек самое опасное существо. Не научатся тыкать друг в друга волшебством - затыкает в ответ злоумышленник. Так что лично мне мерзостью не кажется. Простой эквивалент страйкболла или виртуального шутера. Тоже в друг друга стреляете, "убиваете", но при этом никто не страдает, зато вырабатываете тактику, тело и мышление в боевых условиях. По-хорошему, за любое использование магии на другом ученике(за исключение всяких там заклинаний первой помощи, само собой) должны бы исключать нахер, предварительно искалечив и превратив в сквиба, если такое возможно. Тогда всех учеников бы и вышвырнули. Там даже Макгонагал как сторонница дисциплины не справляется со всякими драками и тайными дуэлями. Любой запрет ещё способствует риверсивной психологии, особенно у подростков. То что запрещено - то и будет нарушено. Все бы дети и подростки стали бы ещё почаще тыкать палочками, уже не как защиту, но и как пример самоутверждения. просто использовал наиболее удобные термины К сожалению в ГП нет ни ксеносов ни мутантов :( Зато есть пожиратели смерти, любящие убивать целые семьи. С одной стороны тоже опасны и тоже антисоциальные элементы, с другой за их плечом ещё целые Дома и влиятельные чины магического правительства.не создавать внутри школы враждующие группировки. Сомневаюсь, там в группировках растёт реальная вражда. Вот в оригинале куда больше вражды было между факультетами, а Квирелл при помощи военной униформы снял эту вражду. А тут то потом ученики меняются. У Гарри в последнем раунде несколько учеников по велению Квирелла ушло. Полагаю в других бы курсах, они снова менялись. kryvbas А почему кто-то должен резаться о нанотрубки? Они тонкие и прочные, а не острые Эм, тогда почему они резали? Вообще то как раз от того, что они ОЧЕНЬ тонкие, вплоть до нанометров, и делает их очень острыми, способные очень чисто разрезать кожу, что и потом произошло. И это никак не объясняет телекинез нанотрубов и так легко их обволокли вокруг шеи всех волшебников.Если они легкие, то вы вот когда нибудь пробовали невесеомой лентой управлять, да хоть тонкой лентой целлофанового пакета? Там невесомым управлять тоже нереально из-за малейшего ветерка. Если нанотрубка обволакивает в процессе трансфигурации, то получается Гарри создал телекинез через трансфигурацию. |
Eterni
Почему же? Дети есть дети, хоть маги, хоть нет. Кто первый начал-абсолютно насрать, всего лишь перевод стрелок. Запрет на нанесение друг другу урона, и особенно палочкой должен сопровождаться серьёзной воспитательной работой, с жёстким и прилюдным наказанием за проступки. Ксеносы есть- гоблины, вейлы, великаны и прочая хуйня. Мутанты тоже есть- те же самые оборотни. На звание еретиков хорошо подойдут те, кто наставил палочку на собрата волшебника. И тогда родной гимн "Убей мутанта, Сожги еретика, уничтожь ксеноса !" Станет доступен и для ГП! Во славу Императора! . Впрочем, я отвлёкся. В любом случае,создание внутри заведения нескольких устойчивых (сохраняющихся более одного дня) конкурирующих и наставляющих друг на друга оружие групп ведёт к борьбе и ненависти между группами, так было, так есть, и так будет всегда. И всякие там " сомневаюсь"- аргументация слишком слабая. |
Shifer
хоть маги, хоть нет. Ну вообще то там говорили что волшебники попрочнее будут.Запрет на нанесение друг другу урона, Сонные заклятия не наносят урона. -__-В квиддиче и то получают намного больше. сопровождаться серьёзной воспитательной работой, с жёстким и прилюдным наказанием за проступки. И будут тогда наносить ещё больше урона как эффект реверсивной психологии и при этом делать это более СКРЫТНО.Ксеносы есть- гоблины, вейлы, великаны Эм, они вообще то разумные и тесно связаны с волшебниками, а значит не понимаю, почему им надо причинять урон.Мутанты тоже есть- те же самые оборотни. Люпин тоже наглядно показывает, что оборотни опасны не по своей воле.Группы там постоянно меняются! Говорю же, это уже Квирелл учёл, когда смешал факультеты. |
Eterni
"Эм, тогда почему они резали?" А они и не резали. Вероятно вы давно читали последние главы. Гарри трансфигурирует небольшую часть палочки в тонкую нить паутины, именно практически не имеющая веса паутина тянется к каждому пожирателю и образует петлю вокруг шеи. Затем он трансфигурирует паутину в нанотрубки, но не это режет бошки. Он трансфигурирует нить нанотрубки в нее же, но короче. Бошки отрезает резкое натягивание нити. Ну а насчёт управления лёгкой нитью, трансфигурация ж вроде не совсем так работает, т.е. он из пары молекул своей палочки моментально создаёт нить длиной 10м, с петлей на конце, представил - она появилась, под собственным весом медленно опустилась на шею злодею, не нужно ее никуда направлять. Я так вижу)) 1 |
Eterni
Показать полностью
Прочнее? Отлично, пусть бегают дальше, занимаются на большее количество повторений, чаще и дольше,растягиваются агрессивней. Сонные заклинания меняют состояние человека от "бодрствование" в "сон". Это уже вред и обучение "направь палочку на собрата". Бунтарское поведение в ответ на "не вреди человеку"? Лол, за такое в психушку надо, маньяка ебучего. Произошёл случай, когда кому-то навредили? Провинившегося жестоко наказать, и остальных тоже, за компанию, но полегче, после чего ужесточить коммендатский час, или и вовсе запретить выходить из факультетского помещения вне учебной деятельности, даже в библиотеку. Рано или поздно, но коллектив сам начнёт пресекать любые попытки нарушить правила в отношении вреда другим, так как такое нарушение не спрятать. Нет разницы, опасны по своей воле или нет. Даже больше - не может себя контролировать, опасен вдвойне, ебашить внимательнее. Ксеносы по определению разумны, ясен хуй, иначе они были бы просто животными, а войны между людьми и нелюдями были. Значит, не такие уж и безвредные, а при любом причинении вреда человеку, кроме как при самообороне- сразу геноцидить нахрен весь вид, кроме особо ценных и сговорчивым представителей. Группы ежедневно перемешиваются по жребию, после чего выбираются новые лидеры для каждой группы,тем же жребием? Насколько я помню, нифига подобного. |
StragaSevera Онлайн
|
|
Eterni
> Потому что это получается телекинез. Получается можно управлять телекинезом при трансфигурации это уже как-то слишком новое правило в лоре. Нет, не телекинез. Это все равно, что трансфигурировать сжатую пружину, которая потом распрямится - это ведь не телекинез, так? |
Если вы еще не читали- я вам завидую!!!!
( и сочувствую- для мира вы потеряны😅😅😅)
Рекомендую!