Время цветущих яблонь (гет) | 76 голосов |
Астаргоргарот - лохматый зеленоглазый демон (джен) | 56 голосов |
Оружейник Хаоса (гет) | 32 голоса |
Мальтебориан: По воле демона (гет) | 12 голосов |
Игра Стражей (гет) | 10 голосов |
ВолчьяКошка рекомендует!
|
|
Никогда не думала, что влюблюсь во вселенную Вархамера, но автору удалось покорить меня ею целиком и полностью) Безумно привлекательный, хитрый, обворожительный, умный демон (и автор))) радует глаз, ухо и мозг читателя. Все школьные части проглотила несколько раз. Несказанно радует, что его не сделали тем, кто просто пинает всех на своих пути. Нет, у него так же сильные и умные потивники, отчего противостояние становится интереснее, логичнее и вкуснее. Мио отдельная лапочка, Драко вызывает мимимимишные чувства. Вообще все герои прописаны круто. Даже Дадли и инквизитор - это что-то!
7 сентября 2023
1 |
yulgolem рекомендует!
|
|
Цикл закончен. Ни в коем случае не плюшкинизм и не нагибательство.
Да, главный герой - Марти Сью, но это ни в коем случае не "как бы я всех победил, если бы был богом", это именно история - с фабулой, развитием персонажей, включая второстепенных, и выстрелами развешенных на сцене ружей. И история восхитительная, органично объединяющая под своим крылом множество разных взглядов на Хаос - от WH до "амбарных хроник". Вставки на зарролаше - это, штезаль, отдельная вишенка на торте. Спасибо автору. |
DuskySky рекомендует!
|
|
Что бы не попасть в ловушку общего мнения, буду писать реку к каждой части после ее прочтения.
Отличная часть, рекомендую. Завязка, знакомство с вселенной вахи. Для себя открыл очень многое, раньше представлял ее как просто кровь/кишки/фанатики. После прочтения, сильно пересмотрел отношение. Интересные герои и злодеи. Существует баланс, дамби какашка, но силен. Читаем дальше, пока - интересная серия. |
Цитата сообщения Яхве от 27.02.2020 в 12:50 Почему сумки с расширенным пространством для демона это, что-то дорогущее. Сколько раз перечитываю, до сих пор не догоняю. ну. тут всё просто и в тексте даже объясняется. Морион когда узнал о сумках с расширенным пространством, посчитал их полноценными артефактами по типу "сумки путника" из других фентези. ммм чем то вроде свернутой стабильной складки пространства, мини доменом для хранения вещей с само-поддержкой. А это редкие артефакты ибо они достаточно стабильны, что бы их протаскивать сквозь варп и работают в любом мире где есть минимальное содержание маны (имеют внутренний накопитель энергии и возможность автоматической подзарядки от манофона/мага, а зачастую и вовсе свой собственный источник). То есть именно Артефакт! по сути Частично живой предмет, пусть и без разума (в данном рассматриваемом случае). Без срока использования. Пользоваться может любой, с любой наличной системой магии или без неё вовсе. но изучив вопрос лучше, он понял, что местные сумки - это просто обычная сумка с наложенным зачарованием, что без регулярной правильной подпитки превратится обратно в обычную вещь, а при переходе через варп и вовсе все чары развеет нафиг ибо не обладают должной стабильностью. А это ширпотреб по сути и заработать на них не выйдет. Если продавать в другие миры (создавай на месте к примеру) получатся по сути "одноразовые" вещи, да ещё и недостаточно стабильные в условиях других миров и других систем магии. Полезно, но только в приделах "Поттерианы". Как оно будет работать и будет ли в условиях других миров - хз. Артефакт - эксклюзивная работа мастера из ценных и редких материалов, что будет служить поколениями (если специально не уничтожат). Зачарованная вещь - китайский ширпотреб, что можно гнать массово, но недолговечен и при неблагоприятных условиях или не соблюдении "инструкции" развалится сам по себе. ммм чуть сумбурно, но думаю ход мысли разъяснил) Добра. 1 |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения LadasAcami от 27.02.2020 в 16:39 Артефакт - эксклюзивная работа мастера из ценных и редких материалов, что будет служить поколениями (если специально не уничтожат). К тому же надо сказать, что источники материалов для артефактов - как правило активно сопротивляются. |
Щ
|
Круть
Добавлено 29.05.2020 - 00:38: Круть Добавлено 29.05.2020 - 00:48: Мяу Добавлено 29.05.2020 - 00:50: Мрявк Добавлено 29.05.2020 - 00:53: Фанфик хороший, даже очень |
Добрый хаос + попаданчество + эпических размеров мерисьюшность. Ничего удивительно, что из такой комбинации получилась нечитабельная фигня.
1 |
golio
Знаете, я смотрю статистику фанфика и вынужден с вами немного не согласиться. 2 |
Raven912автор
|
|
golio
Добрый хаос + попаданчество + эпических размеров мерисьюшность. Ничего удивительно, что из такой комбинации получилась нечитабельная фигня. Хаос-Порядок и Добро-Зло - это ортогональные оси. И Хаос ко злу не слишком привязан, равно как и Порядок к добру. Но тем, кому не нравится - я неоднократно советовал не читать. |
Raven912автор
|
|
Рейнмар фон Горн
Но помни, Raven912, Луперкаль был творением Императора, я же - твое. В такой ситуации уместнее упоминать Лоргара. |
Raven912
Противопоставлять хаос с порядком - это вообще грубая ошибка. Примерно как сравнивать мобильник и корову - разного порядка явления. Порядок - это чисто субъективная категория, которая характеризуется способностью субъекта воспринимать причинно-следственные связи в рассматриваемой системе. Хаос же - категория объективная, никак не зависящая от чьей бы то ни было способности или неспособности причинно-следственные связи понимать. И антиподом Хаоса должна быть такая же объективная категория - Гармония. А поскольку под Гармонией обычно понимается некий объективный и вычисляемый комплекс показателей, который характеризует оптимальное состояние системы для достижения некой цели, то отсюда следует, что Хаос - есть ее полная противоположность, и как таковая объективно не может и не должен восприниматься в положительном ключе. |
Raven912автор
|
|
Рейнмар фон Горн
Порядок - это такое состояние некой системы, когда зная ее характеристики в некий момент времени, можно вычислить и предсказать ее поведение в любой доугой момент. Гармония - сочетание разнородных элементов в порядке и последовательности, доставляющих удовольствие. Категория эстетическая. Хаос же по изначальному определению - все, что за пределами умопостигаемого порядка. Он так определяется, как некое отрицание и противопоставление Порядку. При этом может быть вполне гармоничен идаже по-своему совершенен (см. Либер Хаотика, т.3) Объективность же, учитывая, что наблюдаемое состояние системы зависит от наблюдателя (а это нам говорят обе общепринятые физические теории) - вообще характеристика сомнительная. |
Raven912
Показать полностью
Рейнмар фон Горн Порядок - это такое состояние некой системы, когда зная ее характеристики в некий момент времени, можно вычислить и предсказать ее поведение в любой доугой момент. Верно, но при этом наблюдатель должен располагать навыками и знаниями, для эффективного прогнозирования. Как сказал бы Аваллак'х: "Нет ничего особенного в том, чтобы предсказывать будущее. Искусство состоит в том, чтоб предсказывать точно" Гармония - сочетание разнородных элементов в порядке и последовательности, доставляющих удовольствие. Категория эстетическая. Ничего подобного. Это категория математическая. Гармоничным следует признать такое состояние системы, в котором максимально вероятна эволюция и минимально вероятна дегенерация всех ее составляющих подсистем на протяжении максимально возможного промежутка времени. Конечно, если под подсистемами мы понимаем разумных существ, то испытываемое ими субъективное счастье тоже будет неотъемлемой частью гармонии, но все же это момент вторичный. Хаос же по изначальному определению - все, что за пределами умопостигаемого порядка. Он так определяется, как некое отрицание и противопоставление Порядку. При этом может быть вполне гармоничен идаже по-своему совершенен (см. Либер Хаотика, т.3) Неа. Хаос в целом - это не про эволюцию и развитие. Кхорн и Слаанеш в этом просто не заинтересованы, Нургл же самой концепции перемен и эволюции прямо враждебен. Что камается Тзинча, то для него перемены и эволюция - самоцель. Правда, его суть - стремление к развитию, движение эволюции и изменения, путь знаний и власти. Но все это чудовищно искажено. Развитие и эволюция чудовищны, и представляются мутациями и искажениями разума. Путь знаний извращен в их безумную жажду, отвергающую любую норму морали и всякое понимание о целесообразности. Ради хотя бы еще одной крупицы понимания мироздания тзинчит пойдет на все, не размениваясь на полумеры. А путь к власти сменяется на желание стать владыкой всего и вся, наслаждаясь интригами, предавая союзников. Вот только чего бы такой деятель не добился, он все равно останется не более чем марионеткой в руках Тзинча. Потому что все, чего он добьется, будет принадлежать именно Архитектору Судеб, а чемпион - всего лишь пешка, которой он с легкостью пожертвует. Из банального: ведь если некий великий интриган преуспеет в своих замыслах и станет правителем - то это будет означать хоть какую-то стабильность, значит его нужно сбросить, развязать новую гражданскую войну, внести новый хаос и то чудовищное понимание развития, которое видит Тзинч. Короче говоря, с гармонией хаос не имеет и не может иметь ничего общего, наоборот, он искажает и уродует все до чего дотягивается. Ни воинская доблесть, ни желание отдохнуть и получить удовольствие, ни амбициозность, ни нежелание менять нечто проверенное и эффективное не плохи сами по себе, но именно хаос доводит все эти начала до безумия и абсурда, исключая всякую возможность гармоничного развития. Объективность же, учитывая, что наблюдаемое состояние системы зависит от наблюдателя (а это нам говорят обе общепринятые физические теории) - вообще характеристика сомнительная. Отнюдь, я потому и сказал, что гармония - категория математическая, поскольку математика объективна. Приведу наболее близкий исторический пример из сравнительно недалекого прошлого. По всем экономическим и социальным показателям СССР начиная с 30-х годов превзошел, и чем дальше тем больше, РИ. Это факт объективный и легко проверяемый, никак не зависящий от того, нравятся ли проверяющему, то есть, например, мне, марксизм или эстетика французской булки. Следовательно, советский социализм периода индустриализации есть система куда более прогрессивная и способствующая эволюции, чем то что было в РИ в начале XX века. А значит более близкая к Гармонии.1 |
Raven912автор
|
|
Откуда Вы взяли такое странное определение гармонии? И тем более определение Хаоса?
|
Raven912
Показать полностью
Я еще не настолько стар, чтоб мне выкали, да еще с заглавной буквы. Вообще нет с этом смысла когда общаются два анона, потому предлагаю перейти на ты. Мое определение гармонии не слишком далеко ушло от классического определения гармонии как философской категории, характеризующей согласованность и уравновешенность формы и содержания. А к размышлениям на эту тему меня подтолкнул MLP. Не вахой единой. А что касается хаоса - то это все выводы из первоисточников. То есть либры и кусков кодексов. Понимаешь, Хаос, который описан там - это отравленный источник. Нечто смертным и разумным предельно чуждое и запретное. Он способен многое дать волевой личности, но и плата будет как минимум не ниже. И с каждым новым даром поборник хаоса будет все более терять человечность. Или кем он там был. Слабак же его прикосновения просто не перенесет. В твоем же фанфике хаос совершенно не такой. Он няшный. Он пушистый. Написано по поводу его жуткой опасности очень много, но это остается пустыми словами, и ощущения этой опасности совершенно нет. Гг- силач и красавчик, его детский сад - играют в русскую рулетку с разряженным револьвером, хотя в случае с реальным хаосом в барабане должны быть минимум 4 патрона. Экспансивных. 1 |
Raven912автор
|
|
Рейнмар фон Горн
1. Ваше определение гармонии от классического очень далеко. Прежде всего потому, что классическая гармония не подразумевает никакой "цели". И попытки "поверить алгеброй гармонию" - предпринимались как минимум со времен Пифагора, но каждый раз оказывалось, что математическое описание гармонии как минимум не полно. Не говоря уже о том, что то, что для кого-то - "гармоничная музыка", для другого - "визг свиньи, расчленяемой заживо бензопилой на фоне грохота стройки". Так что ни о какой "объективности" гармонии (даже если эта самая "объективность" в принципе возможна) - речи не идет. 2. Хаос. Я уже приводил классическое определение Хаоса - это то, что за пределами "космоса" (упорядоченной умопостигаемой вселенной). И среди первоисточников есть, например "Пешки Хаоса", где Архитектор Судеб - благой бог, защищающий своих верующих от зла Империума. И образ влюбленного князя демонов я взял оттуда же. Хаос по определению многолик и разнообразен. "Какой меня видишь - такой к тебе выйду". 1 |
Raven912
Показать полностью
"Моя" гармония наличия цели тоже не предполагает. В сообщении выше я поставил эволюцию в качестве цели потому, что и Тзинч со своими последователями вроде как стремятся к тому же, и на этом примере было просто объяснить, что я понимаю под гармоничным состоянием системы. В случае с музыкальным вкусом мы действительно видим чистейший субъективизм, но с другой стороны - качественная разница между, дико извиняюсь, творчеством АК-47 и произведениями Баха огромна, причем огромна именно что объективно. То, что у первых есть, и, полагаю, будут свои фанаты не отменяет того факта что их тексты и музыка примитивны до невозможности, и не представляют собой хоть сколь-либо серьезного вклада в мировую культуру. Князь демонов, к слову, вообще не может считаться полноценной свободной личностью, поскольку темный апофеоз разрывает его связи с материальным миром и навечно связывает его с богом-покровителем, обращая, по сути, в раба на таком уровне, который даже ребятам из Комморага не снился. Причем не самого ценного раба, поскольку Четверку интересуют именно смернтые, принадлежащие материуму слуги, а КД таковым уже не является. На Морионе же никакого отрицательного влияния ТА мы не видим от слова совсем, хотя прямое подключение к Тзинчу должно было полностью перекроить тому мышление и жизненные приоритеты, как минимум. Хаос, пардон за капитанство, хаотичен. И как таковой раз от раза являет полное противоречие самому себе, и непрестанно борется сам с собой. Поборники хаоса в этом смысле подобны оркам - свое поголовье они сокращают куда эффективнее внешних врагов. Я это к тому, что наличие единственного сравнительно благополучного ныне хаоситского мира - это частный случай, не имеющий никаких предпосылок чтобы стать явлением системным, поскольку подобное противоречило бы самой природе Хаоса вообще и природе Тзинча в частности. А гармония в классической философии - это целостность, уравновешенность, согласованность. Иными словами, нечто не имеющее с хаосом ничего общего 1 |
Raven912автор
|
|
Рейнмар фон Горн
Показать полностью
Сложно даже понять, с чего начинать, чтобы объяснить, насколько далеки от реальности высказанные предположения. По крайней мере, от реальности миров Вархаммера. 1. Имматериум - это то, из чего Начавший начало творил миры. Он пластичен и податлив. И именно потому смертные, которым завещан дар Творца, способность к творению - могли влиять на него. А поскольку смертные более ведомы страстями, нежели разумом - получился варп. И боги варпа - это именно что отражение страстей смертных. Их там дофига и более. Просто есть четыре эмоции, наиболее часто овладевающих смертными, и наиболее часто выплескиваемых ими в имматериум: ярость, страх, любопытство/жажда перемен и жажда наслаждения. Вот поэтому именно Темная Четверка - наиболее могущественные боги варпа. Таков официальный лор. Также в официальный лор входит и утверждение, что варп и есть Эмпирии, мир мертвых душ. Т.е. он не только ад, но и рай - тоже. См. как воспринимает варп будущий Темный апостол Мардук в серии "Несущие слово". 2. И если проходящий Возвышение испытывает "полное перекраивание мышления и ценностей" - это не менее полный косяк того, кто его ведет. Тот, кто следует этим путем - УЖЕ должен иметь подходящий склад ума и способности. 3. Гармония. Давай танцевать от печки. Т.е. от определения. Гармо́ния (др.-греч. ἁρμονία, лат. harmonia, а также лат. coaptatio, convenientia и др. переводы[1]) в философии — согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов, в эстетике — слаженность целого, рождающаяся от сочетания противоположных по качеству сущностей (например, в музыке — консонанса и диссонанса). Как видим, к состоянию "согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов" гораздо ближе хаос с его динамическим равновесием. |
Raven912
Показать полностью
Рейнмар фон Горн Сложно даже понять, с чего начинать, чтобы объяснить, насколько далеки от реальности высказанные предположения. По крайней мере, от реальности миров Вархаммера. 1. Имматериум - это то, из чего Начавший начало творил миры. Он пластичен и податлив. И именно потому смертные, которым завещан дар Творца, способность к творению - могли влиять на него. А поскольку смертные более ведомы страстями, нежели разумом - получился варп. И боги варпа - это именно что отражение страстей смертных. Их там дофига и более. Просто есть четыре эмоции, наиболее часто овладевающих смертными, и наиболее часто выплескиваемых ими в имматериум: ярость, страх, любопытство/жажда перемен и жажда наслаждения. Вот поэтому именно Темная Четверка - наиболее могущественные боги варпа. Таков официальный лор. Я не совсем понял, к чему эта информация. Речь же идет не про то как появился имматериум, или как он стал варпом, а про его конкретные характеристики, делающие устойчивый и безопасный контакт смертных с ним и его обитателями невозможным. Также в официальный лор входит и утверждение, что варп и есть Эмпирии, мир мертвых душ. Т.е. он не только ад, но и рай - тоже. См. как воспринимает варп будущий Темный апостол Мардук в серии "Несущие слово". Опять же, вопрос не в том, что есть душа и как она с варпом взаимодействует. Вопрос, если угодно, в паттернах мышления, которыми оперируют порождения варпа. Тех самых паттернах, которые смертные слуги хаоса неизбежно обречены воспринять. И если проходящий Возвышение испытывает "полное перекраивание мышления и ценностей" - это не менее полный косяк того, кто его ведет. Тот, кто следует этим путем - УЖЕ должен иметь подходящий склад ума и способности. Совершенно верно, чемпион доросший до ТА и впрямь уже не может называться человеком, только принимать дары Тзинча - это одно, а получить с ним прямое подключение на постоянной основе - совсем другое. Речь не о косяках, из-за который вознесшийся слетает с катушек, а о самой природе тех сил, частью которой КД становится. Связывая себя нерушимыми узами с Тзинчем инициат просто обречен воспринять он патрона гораздо больше, чем, возможно, сам бы хотел, в бытность смертным человеком в ясном уме. Это не косяк, это, что называется, вынужденная профдеформация, которой невозможно избежать. Именно в этом проблема Мориона - он на КД Тзинча не похож. Скорее на персонажа какого нибудь аниме про демонов. Он слишком по-человечески мыслит для создания Имматериума. 3. Гармония. Давай танцевать от печки. Т.е. от определения. Гармо́ния (др.-греч. ἁρμονία, лат. harmonia, а также лат. coaptatio, convenientia и др. переводы[1]) в философии — согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов, в эстетике — слаженность целого, рождающаяся от сочетания противоположных по качеству сущностей (например, в музыке — консонанса и диссонанса). Как видим, к состоянию "согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов" гораздо ближе хаос с его динамическим равновесием. А еще на той же самой странице сказано следующее: "...одна из форм прекрасного, понятие, означающее упорядоченность многообразия, целостность, обладающая согласованностью частей и уравновешенностью их напряженности." После чего приведены примеры взаимодействия противоположностей - союз мужчины и женщины например. С каких пор Хаос во вселенной вархаммера стал целостным, упорядоченным и согласованным? Я не вспомню страницу и раздел, очень давно читал, но в ЛХ совершенно точно давались определения хаосу как чему-то хтоническому, беспорядочному, непознаваемому и неподвластному законам логики и здравого смысла. 1 |
Raven912автор
|
|
Давайте вернемся к нашим баранам. А начинали мы спорить о том, что противоположностью Хаоса по Вашему мнению является не Порядок, а гармония. В этом, как мы уже убедились, ты не прав по определению: Хаос именно что определяется как противоположность Порядка, то, что лежит за его пределами.
Показать полностью
Дальше. Хаос не гармоничен как целое. Но в любой момент времени отдельные его участки могут быть, или субъективно восприниматься смертными как гармоничные. Примеры - Храм Лаэран, Маравилья, тот же Сатораэль. Следующее. Ты почему-то (совершенно непонятно, почему именно) воспринимаешь Хаос как нечто упорядоченное, подчиненное определенным законам (иначе не писал бы о "в паттернах мышления, которыми оперируют порождения варпа", "обреченности", возникающей вследствие связи с Архитектором судеб, "вынужденной" профдеформации - сама идея "вынужденности" или "обреченности" чужда Лабиринту). Хаос, варп - это такое состояние мира, в котором в принципе не бывает правил - только исключения. И в любой конкретной ситуации любое, самое маловероятное исключение может стать не то, чтобы "правилом" - единственной реальностью, данной в ощущениях. темные же боги принципиально имморальны. О самом понятии "добра" и "зла" из Темной четверки знает разве что Познающий, и то именно потому, что он стремится знать все. |