Madness Cat рекомендует!
|
|
Очень понравился этот фанфик. Вот только жаль замерз.Рекомендую к прочтению!
29 сентября 2015
2 |
Хороший фанф. Читать не скучно. Но, правда будет ли дописан - только Ктулху знает - может быть.
|
Persefona Blacr рекомендует!
|
|
Интересная история, измененное прошлое, сильные, смелые и находчивые герои, гармония, ну и конечно всяческие гадства от одной известной бороды!
Легкий слог, увлекательный сюжет, очень нравится ))) Спасибо вам большое дорогая автор! Ну и конечно жду продолжения! |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем спасибо за отзывы. Прода будет уже сегодня. Реально написано уже пять глав и шестая в процессе, только пока не проверено! Как только отредактирую, так сразу и отправлю!!!
|
Очень понравился. Такая неординарная идея, жду момента когда они узнают, кем стал гарри. И хочу увидеть дамболдора.
|
Позвольте вопрос,будите ли вы дописывать подарок судьбы?
|
Люблю нормального Рона
|
Фик супер! Выше всяких похвал. Сюжет очень интересный. Просьба, не забрасывайте фик:)
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
SplinterCellus, "Подарок судьбы" пока пишется с трудом. Надо закончить его, а нет никаких идей, чтобы сделать все красиво и свести все в логический конец. Вполне возможно будет еще одна отдельная глава (надеюсь, к концу недели добить), и только потом окончание с главой и эпилогом.
|
Великолепное начало, наконец то свежая струя. Короче, пишите.
|
Будет ли сегодня еще прода?)))
|
Превосходно, фик просто завараживает. Удачи в дальнейшем и надеюсь на скорейшее продолжение.
|
Очень интересный фанфик и очень необычный :)
|
Начал читать на Хогнете, фик просто класс!!!
|
Автор спасибо за фик,очень интересно,надеюсь что фик вы не бросите!
P.S.Так же надеюсь на скорую проду! |
Очень понравился фанфик. Продолжайте писать и радовать)
|
Несмотря на пейринг, который подразумевает, похоже, наличие пампкинпая в фике, оный фик вышел интересным. Надеюсь, продолжение будет столь же интересным.
|
браво,жду продолжения.Желательно в том же темпе)
|
Очень понравилось :). Надеюсь продолжение будет таким же сильным и оригинальным.
|
Начало очень интересное. Надеюсь, продолжение будет таким же.
|
Очень понравился фик.жду продолжения!
|
просто супер)))
продолжайте в том же духе |
Класс!!! Буду ждать продолжения.
|
Автор я так понимаю СФ первоисточник или
вы где то раньше выкладываете? |
Очень интересно. Легко читается, главы объемные. Буду с нетерпением ждать развития событий.
P.S. А Трио ведь может встретиться на одном из светских раутов?? :) |
Чудесный фанфик! Очень понравился, с нетерпением буду ждать продолжения!
|
Вообще гет не сильно люблю, то ваше произведение зацепило.))
С нетерпением жду продолжения)) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем спасибо за отзывы! Kaluma, правы, СФ первоисточник. Здесь фанфик рассматривался больше 2-х недель, так что пока только три главы!
|
загляни кто сейчас в голову малышке Кэтрин, он бы точно подумал, что у него поехала крыша.
Представил это и засмеялся. Есть вопрос. Сколько было Кэтрин и Николасу, когда в их тело переселились? |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Георгий Месхи, на данный момент героям: Гарри - шесть (дата рождения после ритуала стала 9-е сентября 1926), Кэтрин - пять; Николасу - семь!!!
Добавлено 09.01.2013 - 22:55: Jikushika, трудностей у нашего Трио будет в будущем выше крыши. Пока только завязываются отношения! |
Отличное начало, жду продолжения)
|
Ого, твоя продуктивность поражает. С нетерпением буду ждать следующих глав.
|
Понятно. Спасибо за объяснение
|
Отличный фанфик. Проду проду проду. Хотелось бы чтобы у Гарри и Гермионы была помолвка.
|
Если Кейт 5 лет, как она попадет на один курс с Гарри и Ником?
Так фик интересный. |
Hermi Potter. Новый фик действительно хорош. Правда я буду надеяться, что "Подарок судьбы" все же будет закончен. Жаль его бросать в самом конце. Удачи с творчеством...
|
Хорошее начало.
Мне уже нравится, надеюсь, продолжение не разочарует)) Вдохновения Вам! |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Свобода: Гарри и Кэтрин будут учиться вместе, а Ник на 2 года раньше в Хогвартс пойдет!!!
maxx: Подарок пишется. На днях размещу главу, окончание, по ходу, слегка откладывается))) Не умещается задуманное в одну главу и эпилог))) |
Прекрасный фанфик.Читается на одном дыхании.А самое главное...нет ошибок:)Жду продолжения.
|
Прочла саммари, с нетерпением жду проды, что бы откушать сразу кусочег побольше!!! :D
|
Вроде ничего так, довольно интересно (как ни странно), только слишком кратко, имхо.
|
Дамби собирается использовать Гарри для войны с Грин-де-Вальдом, или вырастить из него тёмного лорда?
|
очень интересно, события развиваются быстро,но всё подробно расписанно
Hermi Potter, сколько примерно лет будет охватывать фик и будет одна или несколько частей?????????????????? |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
VOLNA, а вот вам возьми и все расскажи))) Неинтересно будет читать. Пусть потом "сюрприз будет"!
|
Аааааааа. Понятно. Спасибо за объяснение. А Абраксас Малфой будет в сюжете?
|
Ну едрит мадрит. Идея отличная, ещё бы иполнение не подкачало. время потратил
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Potterhead:), фанфик в процессе. Он абсолютно новый)))
|
Повеселило, что в тексте почти в соседних абзацах упоминаются род Блэкстоунов и род Даркстоунов
|
(мрачно) Дамблдора на мыло. Надеюсь, когда лорд Слизерин сотоварищи разберутся в ситуации, то Дамби холку намылят и где раки зимуют подробно покажут... великий светлый, чтоб ему...
|
"великий светлый, чтоб ему... "
великий светлый индеец :D |
Как всё наивно:( Аж зубы сводит. Не буду жевать кактус.
|
наивно? хорошее слово, очень подходит... сказочка...
но читать буду, ибо улыбнуло ) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
necrolog88, по мне так пусть лучше наивно и легко, как сказочка, чем так, что застрелиться охота)))
|
О. Кстати, да, правильное слово. Наивно. Вот только проблема в том, что это и впрямь недостаток.
|
На вкус и цвет фломастеры разные. Мне понравилось - все чин по чину.
|
Восхитительно!
Потрясающая динамика, отличный слог, минимум блох, невероятно живые герои - восторг! Пейриги чудесные:) Очень надеюсь, что в итоге обойдется без Дамбигада:) |
хороший фик автору спасибо пищите и радуйте нас продолжением
|
Шикарная идея!! Вау!! Скорее бы продолжение!
|
"Ну о фапанье на орестократейу я уже как-то и не говорю. " - шаблонное мышление детектед. И, ЧСХ, уже сказали.
|
фанфик очень понравился, буду ждать скорейшего (надеюсь) продолжения))
|
Здорово, буду ждать продолжения.
Вдохновения вам. |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем спасибо за комментарии! Как хорошие, так и не очень!
Прода пишется, но из-за большой нагрузки на работе, нет времени писать, так что обещать ничего не буду. |
Оооууууу. Альбус, ну сколько можно, а?
Добавлено 28.01.2013 - 18:47: Ps: С нетерпением жду знакомства Николаса и Вальбурги))) |
Бесподобно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Автор, по собственному опыту замечено, что если долго не возвращаться к написанию чего-либо, то снова начать очень сложно - пропадает первоначальный план и настрой всего текста.
|
автор,где продолжение? спасайте, я в отпуске,а читать нечего. фанфик класс пишите еще.
|
Автор ну где же прода вы просто идеваетесь
|
Великолепно !!!
Я уже изнываю от нехватки проды !!! |
Автор, стоит ли ожидать проду или вы уже забросили фик?
|
Будем надеяться на лучшее.....
|
Уже март месяц, а продолжения нету!!! Обидно до слез, сюжет ведь интересный. Автор, вернитесь!!!
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем здравствуйте! Как я уже писала в комментариях к своему второму фанфу, из-за проблем со здоровьем пока не могу писать. Точную дату следующей главы не могу назвать даже приблизительно.
|
Почти более 800 человек ждут и надеются на вас !
Мы верим в вас ! Удачи ! |
Hermi Potter. Поздравляю Вас с международным женским днем - С 8 МАРТА! А также желаю Вам скорейшего выздоровления!
|
Интересный фик. Надеюсь скоро будет прода
|
Насяльника! Насяльника! Проды хотца.
|
Просто пиз...кхм... круто)) Очень надеюсь что обновляться фанфтк будет по-чаще))
|
Автор, где же Вы? Подразнили таким замечательным началом и бросили.
Ой, я забыла, что Вы болеете, извините и выздоравливайте |
Hermi, надеюсь Вы скоро выздоровейте! Очень хочется продолжения ваших произведений. Надеюсь следующая глава будет большая)
|
Автор выздоравливайте поскорей=)
|
Автор, Ваш фанфик замечателен, с нетерпением буду ждать продолжения
|
Фанфик продолжаться будет? А то совсем долго продолжения нет....
П.С. Понравилась ваша фантазия теперь страдаю)) |
Выздоравливайте скорее, Автор. Мы очень ждем проды!
|
А сейчас какие новости про Гарольда Гонта? Ничего не изменилось?
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Новая глава по данному фанфику будет к концу след.недели. Хочу дописать Подарок Судьбы!!!
|
Уряяяяяяяяяяя!!!!!!!!
Спасибо!!!!! |
Фанфик очень нравится) радуют не только адекватный Гарри , но и Рон с Гермионой
|
asamen, что ура? Проды ж нема.
|
Цитата сообщения Septimus от 04.05.2013 в 08:19 asamen, что ура? Проды ж нема. обещали проду сегодня , так что ждём |
Интересная история завязывается. С нетерпением буду ждать продолжения :)
Удачи и вдохновения. И спасибо за Ваш труд. |
Цитата сообщения Hermi Potter от 27.04.2013 в 18:47 Новая глава по данному фанфику будет к концу след.недели. Хочу дописать Подарок Судьбы!!! Прошло две недели.. |
Эх автор автор , хоть бы отписалась что случилось и когда ждать проды (((
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Вот и прода! Прошу прощения, что пришлось долго ждать, но вести два фанфика-макси паралельно, слишком сложно. Думаю, следующая глава будет недели через две, когда я закончу "Подарок Судьбы".
|
Наконец-то новая глава. Спасибо.
|
Глава хорошая, но на территории Америки войны не было. Поменяйте на Африку
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Соберанито, я как раз раздумываю над тем, как провернуть это дело! Придется более детально почитать историю Германии за тот период, не хочу писать что-то от балды, надо как-то оперировать реальными фактами.)))
|
У вас есть План, мистер Фикс?
Геллерт не глиномес, впервые такое вижу. |
НАКОНЕЦ-ТО ПРОДА! СПАСИБО. НО СТОИТ ХОРОШЕНЬКО ПОДПРАВИТЬ ДОВОЛЬНО МНОГО ОШИБОК, ОСОБЕННО В ФАМИЛИЯХ ГЕРОЕВ.
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Айрин Mitsnei, обязательно отредактирую все главы, когда найду бету! Может кто предложит свою кандидатуру?! Жду письма в личку!!!
|
Ня!!!
вышла прода к моему любимому фанфику! СУПЕР! одна просьба автор, пусть Гелерт тоже будет счастлив(и его жена живой осталась) |
Продолжение, наконец-то! Побежала читать)
|
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения Соберанито от 06.05.2013 в 19:40 Но знаете... Без войны... Россия бы не была Россией... Без этой войны Россия сделала бы такой рывок вперед, что кап страны проиграли бы в мирном соперничестве. Войны просто не могло не быть. Англия и США уже много сил и средств потратили для её разжигания. Другой вопрос, что она могла бы не быть столь катастрофичной для нас. Но это отдельная история для магического попаданца... А по сути Поттеру чисто по британски на СССР/Россию насрать. |
Потрясающий Дамбигад! Мои аплодисменты.
"Адекватно, хотя иногда и проскальзывает иногда кое-что из прошлой жизни" Два раза "иногда" |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
По поводу войны... честно, даже не знаю пока, что делать. Буду думать, как все красиво обставить)))
|
Прода! Класс! Спасибо!
Мда, какой Дамбигад получается, однако, совсем гад )) Ещё раз спасибо за новую главу, желаю успехов в жизни и творческого вдохновения =) |
Могу побетить, хотя очень не люблю это ремесло. Обращайтесь если что: mgurenko@gmail.com или пишите на http://vk.com/mgurenko87
|
Спасибо за проду!
Показать полностью
Цитата сообщения Соберанито от 06.05.2013 в 19:40 Но знаете... Без войны... Россия бы не была Россией... Честно, не стоило вам тему предотвращения войны поднимать.... Извините, но хотите правду??? Мне, как человеку, глубоко и конкретно НАВАЛЯТЬ, что "Россия не была бы Россией" (хотя как может не быть собой то, что уже есть???), если можно предотвратить гибель 25 млн. соотечественников! Ув. Автор. Задача, действительно нетривиальная, я бы даже сказал, неподъемная... Есть следующие комментарии: В сущности, тут верно было замечено, что Поттеру-Гонту, как британцу на судьбу СССР должно быть наплевать с высокой колокольни. Более того, прозвучавшая здесь сентенция "разжигание войны Британией и США" для него неактуальна. Он вряд ли в прошлой жизни настолько глубоко ознакомлялся с вопросом, чтобы узнать о такой оценке тех событий. С позиции же современника, дело отягчено ещё и тем, что и США и СК, пытаясь стравить Германию и СССР действовали СОВЕРШЕННО правильно, как и должно действовать правительству, любой ценой защищающему интересы СВОЕЙ страны и СВОЕГО народа. Для нас - да, это трагедия. Для них - это была вполне правильная политика, которая могла бы увенчаться успехом, при определенных условиях. Что можно сделать? Сразу можно сказать, что пытаться предотвратить приход Гитлера к власти уже бесполезно - не успеть, да и возраст, само собой, не позволит. Лет через 6 можно попробовать организовать смерть Гитлера, но вопрос, как это повлияет... Однозначно, не свергнет нацизм - он уже прочно овладел умами. Даже если умрет Гитлер, его место займет кто-то из оставшихся четверых Г - Геббельс\Геринг\Гиммлер\Гесс. Для Британии лучшим вариантов был бы Гесс, как англофил. Но, это маловероятно, почти наверняка это место займет Геббельс - наихудший вариант для Британии, или Гиммлер - наихудший для России. Наиболее оптимально с чисто Британской колокольни - не вступить в войну в 39, и остаться в стороне. Есть мнение, что Гитлер именно на это и надеялся - он до последнего не оставлял надежды на возможность союза с Британией. Но, для России это, однозначно, хана... И ещё. Чтобы не было разности во мнениях, пытаться изменить историю или нет - Гарри и Гермионе достаточно запомнить 4 цифры: Потери Британии в войне: солдат убитыми - 286 200 раненными - 280 000 пленными - 192 000 гражданских погибло - 92 673 Полагаю, этого будет достаточно, чтобы убедить ЛЮБОГО в необходимости, хотя бы, попытаться. Вот, как-то так. |
o.volya Онлайн
|
|
GertsogLK Полностью подписываюсь под сказанным.
Цифры кстати по современным меркам смешные. Похожи на статистику смертности в ДТП или от алкоголя. |
o.volya Онлайн
|
|
GertsogLK а Вы имеете в виду тогдашнюю "чисто Британию" или с доминионами? Если второе, то суммарная численность населения была куда больше чем в СССР
|
o.volya, чисто Британию. Если бы с доминионами, я бы писал "Британская империя". ))
|
o.volya Онлайн
|
|
GertsogLK посмотрел цифры. Все понял.
меня кстати зацепила фраза насчет "хана СССР если Англия в войну не вступит. Было бы любопытно почитать "черную альтернативку"... |
"Так нужно, и так будет. - подумал Дамблдор" - страшновато звучит.
Показать полностью
Доброго времени суток, уважаемый автор! Очень интересный ход - перемещение во времени в другие тела - поможет избежать темпоральных противоречий и предоставит героям открытое поле для деятельности. Очень порадовали Ваши герои - не сказать, что это чистый ООС - выглядит так, словно они просто выросли, повзрослели, стали мудрее. Не удивил и Директор - не знаю, но мне он всегда виделся как персонаж если и не отрицательный, то скользкий и беспринципный политик с манией бога. Интересно выглядит Геллерт Гриндевальд - о нем слишком мало сказано, поэтому и читать всегда интересно. "Родители" Гарри выглядят довольно-таки занимательно - похожи на школьников в какой-то мере, но и их понять можно. (простите за замечание, но если они должны быть по-настоящему вместе, то это не должно быть просто, как мне кажется - у них слишком много противоречий было в прошлом, что они могли быстро разрешиться). Гитлер. Больную тему вы задели, особенно в преддверии 9 мая. Наверное, никто из нас никогда не сможет спокойно говорить о Той войне. Поэтому я за то - чтобы ребята вмешались - получится или не получится у них, это, конечно же, вопрос, но попытаться они могут. (может быть у них получится, и это будет "сказкой со счастливым концом", но иногда так хочется сказки...) Ну, кажется, мне больше нечего сказать. Хочу только поблагодарить за интересную работу. Всех благ. С искренним уважением, Примеро. P.S. "Боль от потери ЛЮБОЙ девушки была похуже, чем «круциатус», которым баловался отец в воспитательных целях." - "любой" или "любимой"? |
изумительный фан буду следить за развитием) надеюсь написание фана не будет уж долгим. Всех благ и вдохновлений автору и его бете
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Ого, сколько комментариев!
Фанфик действительно затронул самую больную тему для стран бывшего советского союза, так как его потери были в разы больше, чем у всех остальных стран, участвующих в этой бойне. Тяжело писать о войне, но еще труднее максимально приближенно к правде написать о ее предотвращении. Разумеется, Гитлер к этому времени - огромная и довольно влиятельная политическая фигура в Германии и убрать его по тихому у наших героев в их возрасте не получится. Впрочем, постараюсь придумать что-нибудь правдоподобное))) |
Цитата сообщения Hermi Potter от 06.05.2013 в 16:10 я как раз раздумываю над тем, как провернуть это дело! Придется более детально почитать историю Германии за тот период, не хочу писать что-то от балды, надо как-то оперировать реальными фактами.))) Я предлагаю не отменять войну, а начать её раньше. И более широким составом. В 1938 году. Вместо раздела Чехословакии, вместо Мюнхенского сговора - война. Причем по принципу "все против Германии". У чехословаков был договор о помощи с Францией и СССР, пусть идут помогать (СССР в реальности - хотел). + Британия, конечно. Ну и Польша (без неё нельзя - СССР не имеет ни с Германией, ни с чехословаками общей границы). Если Польша проявит упрямство (а она может)... ну что ж, пусть СССР решит этот вопрос. Италия будет нейтральной (она и в реальности вступила в войну когда стало ясно, что Франция вот-вот падет... Муссолини решил то война заканчивается и поспешил поучаствовать). Тут она как бы на стороне антигитлеровской коалиции бы не поучаствовала. Немцы в 1938 отнюдь не те, что в 1939... Еще не до конца развернулась армия, авиация, флот... Нет мощной промышленности Чехословакии, нет ресурсов этой страны, нет трофейных танков и прочего... Сам вермахт еще только преодолевает детские болезни. В марте, во время аншлюса - по дороге на Вену их танки из-за поломок заставили собой все обочины)) Для антигерманской коалиции есть три тактики действий: 1) Мобилизуемся и наступаем. За год максимум решают немецкий вопрос. 2) Сидим в обороне, ждем. Немцы пытаются разгромить Чехословакию, что весьма непросто или Польшу. Положение немцев очень неважное - из-за экономической блокады. Нет румыской нефти... много чего нет. Можно Норвегию занять, чтобы отрезать доступ к шведской руде... Годик-другой и немцы либо поднимают кверху лапы, либо коалиция, накопив силы, идет в наступление. Время работает на неё. 3) В начале войны испуганная верхушка Германии может попытаться убрать Гитлера (планы - были) и договориться с противником. Послевоенный мир... варианты разные, от расчленения Германии до возврата к условиям Версаля (с мини-армией, без авиации и т.п.) Цитата сообщения GertsogLK от 07.05.2013 в 00:20 Спасибо за проду! тобы не было разности во мнениях, пытаться изменить историю или нет - Гарри и Гермионе достаточно запомнить 4 цифры: Потери Британии в войне: (...) Полагаю, этого будет достаточно, чтобы убедить ЛЮБОГО в необходимости, хотя бы, попытаться. Для Британии кроме жертв людских - это и колоссальные экономические жертвы, фактически - утрата Империи. ИМХО они будут вмешиваться. Кстати, вмешательство может быть и технического характера. Думаю, Гермиона знает про некоторые особенности урана. Исследования атомного ядра идут полным ходом, и даже общая информация, вброшенная в середине 1930х сильно подтолкнет ученых. Не быть США первыми с этим оружием - Англия и Франция опередят. А еще Гермиона может вспомнить ракеты ФАУ - бомбардировки ими Англии "распиарены". Ну и про космос. Если кому из магглов подсказать - то займутся этим. |
simmons271
|
|
МТА
Тогда это будет неинтересно |
o.volya Онлайн
|
|
Ни создание ядрен-батона, ни ракетные технологии ускорить просто научно популярной информацией невозможно. Нужны гигантские бабки, а без войны такие бабки ни кто не выделит. И вообще, кругозор Гермионы сильно преувеличен :) (при всей моей любви к ней)
Показать полностью
Думаю именно манипуляция сознанием (зелья, империо) ключевых фигур европейской политики могла быть, во первых по силам если не деткам, то хотя бы их доверенным агентам из числа посвященных взрослых. А во вторых хороший пиар по результативности превосходит ядерные и ракетные технологии. (пример - развал СССР чисто информационная акция) Так что надо подобрать некую последовательность воздействий что бы предотвратить развертывание событий по тому сценарию, что был в известной реальности. Но нужен грандмастер европейской политической кухни, что бы точно сказать куда нанести удар. И думаю что нашим героям вполне по силам завербовать одну из самых одиозных фигур предстоящей войны - сэра Уинстона Черчиля лорда Мальборо. Его интеллект и компетентность бесспорны. Его способность трезво мыслить отличала его от прочих политиков своего времени. Надо только качественно слить на него знания из будущего и показать возможности магии... Этот ход логичен и спасителен для Британии, но подозреваю он будет крайне губителен для СССР, потому что Черчилль всегда был искренним врагом Советского Союза и России. Но повторюсь. С позиции патриота Великобритании все логично. Кроме того, ещё ни в одном фанфике не было ТАКОГО персонажа. |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Нда... как ни крути, но России в любом случае ничего не светит. Сомневаюсь, что Европа станет спасать ее, скорее объединится, чтобы нанести удар сообща. Эта страна всегда была для Европы костью в горле.
Впрочем, кто там знает, как волшебники-англичане относились к России))) И вообще, я всегда считала, что Октябрьская революция и последующая гражданская война отбросили Российскую империю далеко назад по некоторым аспектам обычной жизни. Присказку "Даже кухарка может управлять государством" считаю издевательством и с ужасом думаю о том, сколько действительно умных и талантливых людей погибли во время сталинских репрессий. Уничтожен "цвет" нации, и все благодаря одному шизофренику, поставившему себя на одну ступень с Богом! |
России всегда нужны были боги и идолы. А этот шизофреник при помощи 15 людей сделал то, что вся российская армия не может сделать с 1995 года.
|
o.volya Онлайн
|
|
Hermi Potter пожалуйста, не повторяйте вслух ту ложь о людях и событиях, которую Вы слышали по телевизору и судя по всему усвоили в полной мере.
Показать полностью
Личность Сталина очень далека от культивируемого СМИ образа. Позволю себе цитату из дискусии в комментариях к фанфику Tempus Colligendi. Найдите в этой полнной цитате про кухарку и сами решите что именно имел в виду Ленин: Цитата сообщения Нумминорих Кута от 26.03.2013 в 21:56 Отнюдь. Ваша цитата не полна, и искажает мысль автора. Вот более полная цитата, которую любят перевирать "фигурным квотингом": "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту. ... Разумеется, неизбежны ошибки при первых шагах этого нового аппарата. Но разве не было ошибок у крестьян, когда они из крепостного права выходили на волю и начинали сами вести свои дела? Разве может быть иной путь к обучению народа управлять самим собой, к избавлению от ошибок, как путь практики? как немедленный приступ к настоящему народному самоуправлению? Самое главное теперь - распроститься с тем буржуазным интеллигентским предрассудком, будто управлять государством могут только особые чиновники, всецело зависимые от капитала по всему своему общественному положению. Самое главное - положить конец такому положению вещей, когда управлять пытаются по-старому буржуа, чиновники и “социалистические” министры, но управлять не могут, и после семи месяцев получают в крестьянской страны крестьянское восстание!! Самое главное - внушить угнетенным и трудящимся доверие в свои силы, показать им на практике, что они могут и должны взяться сами за правильное, строжайше упорядоченное, организованное распределение хлеба, всякой пищи, молока, одежды, квартир и т.д. в интересах бедноты. Без этого спасения России от краха и гибели - нет, а добросовестный, смелый, повсеместный приступ к передаче дела управления в руки пролетариев и полупролетариев даст такой невиданный в истории революционный энтузиазм масс, умножит во столько раз народные силы по борьбе с бедствиями, что многое кажущееся невозможным для наших узких, старых, бюрократических сил, станет осуществимым для сил миллионной массы, начинающей работать на себя, а не на капиталиста, не на барчука, не на чиновника, не из-под палки."(с) Как видим, мысль ясна и прозрачна. Каждая кухарка должна уметь управлять государством - вот краткое её изложение. |
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения Соберанито от 07.05.2013 в 12:08 o.volya Гитлера, как я понимаю, "обработали" уже. Что до Черчилля - а ребятам за раскрытие Статуса Секретности не прилетит? А еще можно найти, чем черт не шутит, русскую маг.общину, убедить Россию в опасности Гитлера... Но им, как англичанам, это нафиг не надо. Увы. Ну "Статута" бояться - историю не менять. Сами понимаете на одной чаше весов риск нарушения статута а на другой миллионы жизней. Русская маг община скорее всего не имеет ни чего общего с британской (то есть не является монолитной в пределах СССР) кроме того, подозреваю что катаклизмы начала века не обошли и её стороной. Хотя для фанфика можно сконструировать любой рояль :) |
simmons271
|
|
Соберанито
Историю не исправишь, не стоит сочинять что-то на тему ВОВ. Это неправильно. |
Цитата сообщения o.volya от 07.05.2013 в 11:30 Ни создание ядрен-батона, ни ракетные технологии ускорить просто научно популярной информацией невозможно. Нужны гигантские бабки, а без войны такие бабки ни кто не выделит. И вообще, кругозор Гермионы сильно преувеличен :) (при всей моей любви к ней) С ядрен батоном: 1) сообщаем кому-нибудь (английским физикам не интересовался, но во Франции, например, Жолио-Кюри, в Германии Ган и Штрассер...) о том что уран делится, причем возможна цепная реакция (как сообщаем? конфудо, наверное, или какие-нибудь чары внушения). 2) физики начинают проверять... и обнаруживают что действительно делиться. И у них рождаются мысли, как это использовать. 3) Физики доносят мысль до правительства... Прямо сразу, на коленке - собрать не получиться устройство, нужны годы и годы, но к первой половине сороковых успеют, можно несколько лет сэкономить. думаю что нашим героям вполне по силам завербовать одну из самых одиозных фигур предстоящей войны - сэра Уинстона Черчиля лорда Мальборо. Его интеллект и компетентность бесспорны Цитата сообщения o.volya от 07.05.2013 в 11:30 И думаю что нашим героям вполне по силам завербовать одну из самых одиозных фигур предстоящей войны - сэра Уинстона Черчиля лорда Мальборо. Фамилию Черчиля Гермиона гарантированно знает. Но беда в том, что он не у власти, в реальности он был против того же Мюнхена, но... не у власти. Убеждать (словами или с помощью "Империо") надо другого человека. Невилла Чемберлена. |
Цитата сообщения Hermi Potter от 07.05.2013 в 12:28 Нда... как ни крути, но России в любом случае ничего не светит. Сомневаюсь, что Европа станет спасать ее, скорее объединится, чтобы нанести удар сообща. Эта страна всегда была для Европы костью в горле. Если предложить кому-либо спасать Россию или иную страну, никто конечно не пойдет. Собственно, чтобы кого-то спасли нужно чтобы это спасение было кому-то выгодно. Если зажигаются звезды - значит, это кому-нибудь нужно... Для Англии как раз выгода есть. Что надо Великобритании как стране в 30-х - 40-х годах с учетом знания о второй мировой? Не допустить вторую мировую или подавить в зародыше. Великобритании надо спасти СЕБЯ от Германии и немцев. Как это сделать? К сожалению, сильное колдунство, с помощью которого можно быстро ликвидировать угрозу, будет в нужных количествах очень не скоро (атомный проект, да) Поэтому остаются традиционные виды вооружения. Своих солдат класть в землю не хочется, поэтому надо чтобы воевало как можно больше чужих. Кто там есть в Европе? Франция (по тогдашним представлениям - сильнейшая армия мира). Но вот беда - по данным из будущего немцы её поколотят. Кто еще? СССР - они устоят и вобще очень и очень сильны - с помощью запада как-то дотянули до конца войны (мы конечно знаем, что там было все по другому, а вот английская девочка Гермиона...), а потом еще устроили Холодную войну - грозились воевать со всем миром. Конечно, такую державу в коалицию берем. Можно ей какие-нибудь плюшки пообещать. Что-нибудь ненужное. Естественно, участвуем и сами, посылаем армию на континент. Но все равно мало... Тем более что неясно, как оно было в нашей истории - дети, увы, многое не помнят. Воевал СССР с самого начала или нет - неизвестно. Значит, смотрим, кто еще есть в Европе с неплохой армией? Польша и Чехословакия. Отлично. Берем и их... И т.п. Задача Великобритании - запинать как можно быстрее Германию. А потом будет видно. Таким образом спасение СССР и Европы от кошмаров Второй мировой - это не цель Англии, а побочный результат. Хотели спасти себя - спасли и весь мир :) Другой вариант спасения от войны (нейтралитет) не подходит - ибо кто знает кого сожрут немцы после Франции. Может, сумеет перемахнуть через Канал? И, кстати, чем раньше - тем меньше придется вкладывать усилий. В 1939-1940 сами знаете что получилось. Еще в 1938 немцев запинают без проблем, в 1937 еще лучше... А еще парой лет раньше - достаточно просто почти полицейской операции. А после короткой и победоносной Второй мировой, никакой холодной не будет. Будет многополярный мир. Нормальный многополярный, как большую часть истории. Очень сильные США, потом - Англия, Франция, ну и СССР - вещь в себе. Далее - Япония (если её не затопчут большие дяди) ну и то что осталось от Германии. Причем в этом мире будут самые невероятные союзы. Например, в нашем мире СССР и США в 50-х действовали на Ближнем востоке совместно против Англии и Франции :) |
Цитата сообщения Hermi Potter от 07.05.2013 в 12:28 Впрочем, кто там знает, как волшебники-англичане относились к России))) И как относятся русские волшебники к англичанам. Судя по поведению министра Болгарии на чемпионате мира по квиддичу, для него англичане=папуасы. Цитата сообщения Hermi Potter от 07.05.2013 в 12:28 И вообще, я всегда считала, что Октябрьская революция и последующая гражданская война отбросили Российскую империю далеко назад по некоторым аспектам обычной жизни. (...) с ужасом думаю о том, сколько действительно умных и талантливых людей погибли во время сталинских репрессий.Уничтожен "цвет" нации, и все благодаря одному шизофренику, поставившему себя на одну ступень с Богом! Неверная фраза. На октябрь 1917 года Российской империи уже не существовало. Её уже упразднили, причем - это сделали не большевики. И царя свергли тоже не они... И всеобщий развал (от армии до экономики) запустили не они. ИМХО Временное правительство - один из худших вариантов для России. А так да, во многом вы правы, разруха времен гражданской войны нас сильно отбросила назад. Но потом мы совершили скачок и имхо к 1940м вышли на более высокий уровень, чем могли бы выйти без всяких революций. С репрессиями вы неправы, там все было гораздо сложнее... Но да, много хороших и талантливых людей погибло. Но нельзя сказать что истребили прямо-таки весь цвет нации. |
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения МТА от 07.05.2013 в 13:59 Фамилию Черчиля Гермиона гарантированно знает. Но беда в том, что он не у власти, в реальности он был против того же Мюнхена, но... не у власти. То что Черчиль в описываемый период не бы у власти - не беда а благодать. Наличие формальных атрибутов власти всегда делает из человека марионетку. Черчиль без власти может мотаться по Европе не привлекая к себе особого внимания и вместе с тем его вес и компетенция гарантируют ему контакты с ЛЮБОЙ персоной в политическом поле. А то что Черчилля будет сопровождать секретарь (маг) - такая несущественная деталь, что просто не останется ни у кого в памяти... А попробуйте задействовать реального премьер министра... Это просто пф-ф-ф... Так что для непрямого воздействия сэр Уинстон идеален. МТА и с рядом других Ваших соображений я не согласен, но сломанная рука http://o-volya.diary.ru/p187562980.htm очень затрудняет меня писать длинные развернутые комментарии. Извините. |
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения Соберанито от 07.05.2013 в 15:56 Да там вполне могли остаться язычество и Рюриковичи, что уж там. Я имел в виду ареалы - Сибирский, Среднеазиатский, Центральнорусский, Тундровый, Кавказ. В каждом из них своя магическая традиция. И скорее всего свои традиционные структуры самоорганизации. Так что в рамках СССР единого "министерства магии" я себе вообразить не могу (не впадая в абсурд). |
Рада, что появилось продолжение.
|
Ух, как народ-то возбудился! Прям филиал "В вихре времен" наблюдаю!
Показать полностью
В принципе - практически во всем согласен с o.volya. Использовать Черчилля очень даже можно. Согласен с Автором в оценке событий 1917, хотя не согласен в вопросе оценки Сталинской эпохи. Ну, да это к делу не относится. По поводу русских магов - я более чем уверен, что если подходить с позиции реализма, до революции в Империи маги-русские (представители титульной нации) существовали в формате тайного общества, по типу массонского, включали в себя представителей дворянства, офицерства и мещанства и, что характерно, в условиях России ни о каком жестком разделении миров не могло быть и речи. Все маги, мало-мальски что-то значащие, жили в обоих мирах. Маги-нацмены, почти наверняка, имели свои изолированные сообщества, но функционировали схожим образом. После революции, представители первого сообщества, в подавляющем большинстве, оказались в эмиграции, рассеяны по миру, искать выход на них - геморрой неимоверный. Кто остался в России - почти наверняка влился в ряды Партии, - ещё более глухо. В общем, имхо, это направление возможной деятельности отпадает напрочь. Оптимально для Британии было бы, стравить не только Германию и СССР, но ещё и США, самим оставшись в стороне - и путь они истребляют друг друга сколько могут. НО, как этого добиться - я, ей богу, не представляю. Атомный проект - не, не вариант. В реале, Британия начала свои работы по нему ещё в 1935. Более того, знаменитый "Манхэттэн" - это, по сути, и есть британский проект, полностью слитый американцам после начала войны, т.к. Британия не могла его продолжать из-за трудностей с добычей и доставкой урана в метрополию. Так что, если герои не ознакомлялись со спец. литературой и документами - они ничем никому не помогут. Вообще, должен отметить, для меня как большого почитателя "попаденцев" сложившаяся ситуация крайне трудна и оригинальна. Ибо обычно, в британцев у нас не попадают - всё чаще в своих, или ещё часто - в немцев, порой - в японцев. В этих случаях всё просто и отработано - помогаем своим, создаем союз "страна попадания + СССР", вместе мочим всех врагов, ослабляем Британию и США, и всё в шоколаде. А как действовать в Британской позиции - это, просто таки грандиозный вопрос. Да, одно могу сказать со 100-процентной точностью: категорически необходимо ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖИТЬ Ганди и остальную шайку борцов за свободу Индии. После чего желательно назначить Монтгомери индийсмким вице-королем. Тогда ни о каком отделении Жемчужины Британской короны не может быть и речи - и Британская Империя ещё долго сможет оставаться одной из мировых гегемонов. |
o.volya Онлайн
|
|
Мда...
Показать полностью
Я извиняюсь перед автором, но все коменты которые я оставил выше, я сделал не прочитав последней главы. Теперь я её прочитал и нахожусь в печали. И Гитлер у Вас дурачек и Сталин шизофрениик - просто заранее ощущаешь ту глупость, которая может получиться из подобных предпосылок. Гитлер отличался могучей волей и трудоспособностью. Его риторика обладала магнетизмом, который повторит только Фидель. Вы читали Майн Кампф? Наверняка нет. Очень рекомендую! Книга до сих пор актуальна и позволяет глубже понять проблему Германиии почему лекарство предложенное Гитлером было встречено с восторгом. Сталин вообще (с моей точки зрения) был гением. И тому масса доказательств, понимание которых правда требует серьезной работы над собой. Но без такой работы остается воспринимать историю как дурной анекдот и повторять раз за разом одни и те же ошибки... Взять тех же евреев. Только человек равнодушный к истории не знает что Гитлер работал на Сионистские силы Великобритании и США и "террор" в отношении немецких евреев был часть плана заселения Израиля. Ну почитатйте хотя бы коротенькое эссе на эту тему http://www.antiterror.kz/natcizm/news_2011-12-22-23-45-01-944.html , прежде чем повторять дешовые сентенции а-ля "холокост". Вот чуть чуть оттуда. Гитлер признал, что его финансировали евреи. Герман Раушнинг, один из самых близких друзей Гитлера предвоенного периода, в свой книге «Гитлер сказал мне», пишет, что фюрер сказал ему: «Евреи внесли важный вклад в мою борьбу. Огромное количество евреев оказало мне финансовую поддержку в моем движении». Эта поддержка сыграла большую роль в «преодолении анти-нацистсткого бойкота и позволила Германии вступить в войну, будучи промышленным гигантом». Кстати, при компании I. G. Farben находился трудовой лагерь, который был больше известен как Аушвиц III. И еще один факт: штаб-квартира I. G. Farben в Гамбурге никогда не подвергалась бомбардировкам, хотя это был важный для немцев военный объект. Впоследствии в этом здании разместилась штаб-квартира ЦРУ. В Берлинском офисе I.G. Farben находился главный нацистский шпионский центр. Этой структурой руководил директор компании Макс Илгнер, племянник президента I.G. Farben Германа Шмитца. Оба они были в составе совета директоров American I.G., связанной с I.G. Farben. В 1939 году сотрудники центра были призваны в Вермахт, но фактически остались на своих местах и выполняли ту же работу. Одним из известных сотрудников разведывательного центра компании был принц Бернард Нидерландский, который поступил в Farben в начале 30-х годов после 18 месяцев службы в СС. Бернард впоследствии стал более известен как председатель заседаний Бильдербергского клуба. Или вот ещё одно эссе "на два фута пергамента" http://judastruth.blogspot.de/2011/10/blog-post_2635.html |
o.volya Онлайн
|
|
"Напомним о малоизвестном событии, весьма красочно иллюстрирующем тесное сотрудничество духовных собратьев. В начале 1935 года из германского порта Бремерхавен отправился в Хайфу большой пассажирский пароход. Его название «Тель-Авив» было начертано на борту огромными ивритскими буквами, а на мачте того же парохода гордо реял нацистский флаг со свастикой. Судно, направляющееся в солнечную Палестину, принадлежало видному сионисту, а капитаном был член национал-социалистической партии." (Американский журнал «Историкал ревью» № 4, 1993 г.) К концу 1942 г. Роммель вторгся в Египет, и вопрос с Палестиной, казалось, был решен. Накануне в Ванзее собрались видные нацисты Германии и наметили меры, чтобы учесть, сосредоточить в концентрационных лагерях и подготовить к отправке в Палестину евреев несоветской части Европы. Назвали они этот план «Окончательным решением еврейского вопроса». И стали потихоньку, через Болгарию вывозить евреев в Палестину, чему, кстати, яростно противодействовал Черчилль. Если же вернутся в 1933 - что мы увидим:Гитлер приходит к власти, начинает вооружаться, вторгается в демилитаризованную Рейнскую область, присоединяет Австрию. А во всей Европе тишь и спокойствие. Почему? Потому что все знают, что это подготовка к походу против коммунизма, против СССР. Какие-то телодвижения обозначила Франция, но ни Франции, ни Англии просто нет необходимости вооружаться или делать какие-то военные затраты, несмотря на призывы экстравагантного Черчилля. Но вдруг, совершенно неожиданно для Запада, Гитлер нападает на своего союзника по предстоящей войне с СССР — на Польшу,(причиной этому как многие догадываются было шакалье поведение Поьлши перед войной, не зря её называал Черчилль гиеной Европы) . Это абсолютно нелогично! Англия теперь не может оставаться безучастной и обязана вступить в войну, невзирая на степень своей готовности к ней. |
сначала вроде было интересно, а потом пошли штампы - принятие в род Слизерина, родовое поместье слизерина, наследство слизерина, поход в магазин дорогой одежды - как же это всё уныло!!!11
|
автор, умоляю, очень прошу, проду! *-* А вообще, мне страшно при мысли, как эти трое поменяют историю... о_____о"""
|
Цитата сообщения Arteia от 09.05.2013 в 17:52 автор, умоляю, очень прошу, проду! *-* А вообще, мне страшно при мысли, как эти трое поменяют историю... о_____о""" Замочить Дамблдора и вот история поменяется Добавлено 10.05.2013 - 22:21: Как бы кто ни говорил о человеческих качествах Сталина, но его чувство справедливости никто не может подвергнуть сомнению. Его родной сын, его первенец Яков Джугашвили во время боевых действий с немцами попал в плен. И вот, вначале 1943 года к нам в плен в Сталинграде попал немецкий генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс. Через некоторое время через нейтральную Швецию и общество Красного Креста гитлеровцы пытаются обменять Якова Джугашвили на Паулюса. Немцы вышли на Молотова, и тот озвучил это предложение из Берлина Сталину. Кто бы отказался спасти своего родного сына, пользуясь своим положением? Мало кто, или, совсем - никто. Однако Сталин не долго думал по этому вопросу и ответил Вячеславу Михайловичу так: "Я солдата на фельдмаршала не меняю". Молотов попытался настоять на обмене, внушая своему боевому другу, что в этом нет ничего плохого, на что Иосиф Виссарионович ответил собеседнику: "Если я обменяю своего пленённого сына на фельдмаршала, что я после этого скажу людям, у которых тоже их сыны томятся в немецком плену?" Кстати, тут хочу вспомнить о заявлении Сталина по поводу военнопленных. Там не было сказано о попавших в плен, там сказано о сдавшихся в плен, а между попавшими в плен и сдавшимися - большая разница. Так вот, в результате ранения попавший в плен генерал-лейтенант Лукин, сразу же после освобождения по личному указанию Сталина был восстановлен в звании и ему были возвращены все награды. Но от строевой службы был отстранён, потому как у него была ампутированная нога. Но он был востребован Родиной на преподавательском поприще. Кто знает, какие чувства в этот драматический, трагический момент узнав о незавидной судьбе сына испытал Сталин? Но Иосиф Виссарионович, по свидетельству Молотова, отойдя от него в сторону молвил: "Яше не выбраться из немецкого плена. Он там погибнет". |
Это лишний раз доказывает, что Сталин никогда не пользовался ради своих личных выгод, своим служебным положением и не позволял того же самое делать другим. Вот, пример. Когда сын Хрущёва Леонид в пьяном развлечении застрелил своего сослуживца, то ему грозил трибунал. Хрущёв кинулся к Сталину, что бы он помог освободить Леонида от военного суда. Сталин в категорической форме отказался это делать, заявив: "А что я скажу родителям убитого твоим сыном офицера?". Или известный случай с Аркадием Гайдаром. Он, как известно, в 20-ых годах командовал полком особого назначения, участвовавшим в подавлении крестьянского восстания в Тамбовской губернии, и в Красноярском крае пытался поймать атамана Семёнова, причём проявил зверства в отношении тамошних крестьян, требуя от них указать место, где скрывается генерал, на что крестьяне ему отвечали молчанием. Он этих молчунов и их односельчан отправлял в мир иной. Его зверства зашкаливали, и даже Красноярское ЧК возмутилось. Гайдар был арестован, был исключён из партии, но от суда его спас Троцкий, вовремя вмешавшись в процесс его наказания и через ВЧК отозвал его в Москву. Однако в партии он восстановлен не был. Но попыток восстановиться он не терял, и однажды дошёл до Сталина. Иосиф Виссарионович выслушал его и ответил, что не может ему ничем помочь, добавив: "А что на это скажут Хакасские крестьяне?"
Показать полностью
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем здравствуйте! Прода по этому фанфику, а также окончание моего второго фика "Подарок Судьбы" ожидайте в эту среду!
По поводу дискуссий о изменении истории пока еще толком ничего не могу сказать. У всех свое мнение, и каждому читателю все-равно никогда не угодишь, увы... Георгий Месхи, по поводу, убить Дамбика... наша троица пока ничего не знает. Они ведь перенеслись во времени еще до того момента, как Гарри узнал о своей миссии пушечного мяса и прочтении всем известного письма. У меня в связи с этим возникли наполеоновские планы закончить фик решением проблемы со второй мировой и сделать его началом цикла о приключениях троицы во время учебы в Хоге... но это пока еще только планы... да и придумывать что-то надо. в общем, пока все планы...планы... |
Это жжжжж про Летицию, явно неспроста...
|
"Мой благородный *потомок* был прав, когда хотел избавиться от такой грязи, как ты."
Может *предок*!!? |
Замечательно, так давно не было проды и сейчас большая глава! Спасибо с нетерпением жду новых главок?~?
|
Очень интересная глава. Спасибо. автор. С нетерпением жду новую, такую же длинную, главу.
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем здравствуйте! Новая глава будет, скорее всего, на следующей неделе.
|
Замечательно!Вы просто не представляете,как меня порадовали!На работе сидеть скучно,а новая глава подсластила пилюлю:)
|
ух ты! глава прилетела! спасибо автор, пойду читать =)
|
Ну, что ж... Интрига развивается! Ждем-с продолжения)
|
Интересно, и это факт!
Кстати, как я понимаю, следующим будет последняя (или последние) главы "Подарка судьбы"... |
Спасибо за проду, очень интересно.
Показать полностью
Но, есть ряд мелких замечаний "Замок Слизеринов на самом деле находился на краю утеса возле самого берега какого-то моря или океана." - пардон, какой там может быть океан, кроме Атлантического? )) "не хожу на балы и приемы, устраиваемые аристократами." - ув. Автор, в Соединенном королевстве, да и не в нем одном в описываемое время в самом разгаре Великая Депрессия. Все экономят. "Балы и премы аристократии" отошли в мир иной ещё в 30м году. Собственно, именно тогда погибла европейская культура классического бала как такового. Я это всё к тому, что графиня, скорее, не ходит на балы потому, что их просто нет, а не по описываемым причинам )) Не вполне понял, почему считается, что графиня лицо "не их круга". Она ведь дочь виконта. Вполне статусное положение. Так почему?.. Некоторые сомнения вызывает решение представить Морфина "состоятельным американцем". Ибо вот тут как раз, может случиться несовпадение статуса. Ибо для настоящих британцев того времени все американцы, какими бы они ни были состоятельными, есть бунтовщики, мятежники и вообще, плебеи. Вспомним, какой скандал разразился, когда Эдуард VIII вознамерился жениться на американке. Как вариант, может быть есть смысл сделать Морфина канадцем? Там, всё-таки, есть ветви признанных дворянских и пэрских родов, выходцем из коего его можно сделать. И канадцы для британцев, так или иначе, более "свои". Проверить принадлежность Гонта к высшему сословию будет трудно, т.к. юрисдикция Английской Геральдической коллегии на Канаду не распространяется, а в Канадской творится полный бардак. |
довольно интересный фанфик. скажите, как часто обновляется и сколько глав намечается?
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Gertsog, огромное спасибо за предложение! И за указанные ошибки!!!
Wolfandfox, пока главы выкладываются раз в неделю, но я надеюсь, что вскоре смогу выделять фикам больше времени и это будет две главы))) Санечег, рада, что у меня есть здесь поклонники)))!!! |
Спасибо за новую главу. Читал с удовольствием.
Удачи и вдохновения. |
Это, это ... просто один из лучших фиков, которые я читал, мне так понравился сюжет и язык которым выражен этот сюжет, что когда я читал его у меня просто поднималось настроение.
|
Очень интересно. Спасибо и чтоб муза вас не покидала)
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Веспасиан, фик ни в коем случае не будет заброшен. Сегодня-завтра будет прода!
|
Внимание!!! Данное произведение опасно для вашего мозга!!
Автор не кушайте мухоморы. Отравитесь! |
MEDBEDb
Будьте любезны, скушайте бледных поганок. И избавьте нас от своего общества. |
Автор, когда же прода? (жалобно((()
|
Про-о-о-о-оды-ы-ы... Пожа-а-а-алуйста...
|
Продолжения бы, а то я уже начал забывать очем собственно текст.
|
Восхитительно! Прочитала на одном дыхании. Автор, не бросайте фик. Жду проду!!!
|
Hermi Potter, нам бы проды.... А то жить скучно становится... (
|
Проды нам! Оба ваших фика ну очень интересные! Надеюсь, со временем вы закончите оба фанфика и на них не остановитесь.
|
Хныки хныки!!!(((( Где же глава? Я сгораю от любопытства?????
|
Очень понравилось. Спасибо автору.
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем спасибо! Не знаю, когда будет прода, но постараюсь сильно не затягивать.
|
Красивый аристократический роман получается!!! Очень хорошо, ждем продолжения!
|
Очень интересно,люблю читать про аристократов)главное не забрасывайте фанфик)
|
Прода, ау , ты где ?
|
carlss0nбета
|
|
Дочь Дьявола
владыка сказал пока не ждать |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
carlssOn, ну вы скажете тоже, владыка)))
а проды действительно по этому фику в ближайшее время не предвидится. хочу закончить "Подарок Судьбы" и тогда уже буду отдавать все силы сюда))) |
carlss0nбета
|
|
ну а чо)))Hermi Potter
|
Автор пиши дальше..! С нетерпением жду продолжения. Не знаю кому как а мне очень интересно как именно ты развернешь историю
|
Я тут вспомнила - МакКошка же вроде в одно время с ТМР училась, ее много будет?
|
Меня заинтересовало саммари, стала читать. Не знаю, что сказать..Идея ОЧЕНЬ хорошая, но вот исполнение...
Показать полностью
В самом начале стало понятно, что данное произведение без обоснуя, совсем. Я говорю про обряд, который они вычитали в библиотеке Блэков. Не слишком ли все просто? Раз о нем знает весь род Блэков и некоторые аристократы, то почему им никто не пользуется? Если Грейнджер смогла провести этот ритуал, то другие тоже не дураки, а попасть в прошлое, чтобы исправить свои ошибки, всякий хочет. Разве нет? Почему тогда мир еще не разрывается на части от людей, которые регулярно возвращаются в прошлое и старательно перетягивают одеяло на себя? Я понимаю, что опасно, ошибка там и все такое..но, в мире же всегда много безумцев, которым плевать на свою жизнь. Это раз. Второе, автор, Вы пишите не первый фанф, а стиль так и не появился..нехорошо, работать над этим надо... И последнее. Дочитать я не смогла, но пролистала и наткнулась на "придурка Гитлера". Ну, что же Вы..Это очень-очень большое неуважение к истории, нельзя так. "он творил великие вещи, ужасные да, но великие". Все это мое мнение, не расстраивайтесь и пишите дальше, людям нравится, а я просто жутко привередливая. |
Ещё раз, с удовольствием перечитал данный фик.
Показать полностью
Мне очень нравится сюжет, нравится намечающиеся проблемы (с войной и "тёмным лордом") и надеюсь, что герои их с успехом преодолеют. Очень заинтересовал сюжет по двойной жизни семьи Гарри. Может там тоже будет что интересного? А ещё интересна младшая дочь Реджинальда - Летиция, будет ли она активно участвовать в сюжете книги? Ну и вообще, мне понравились намечающиеся пары. Морфин и Эвелин - просто красивая пара, оба из высшего общества, хоть и из разных миров. Борьба чувств и предрассудков)) Рон с Вальбургой - необычно, и что из этого выйдет, весьма меня интересует - как будут складываться их отношения; будет ли Рон её воспитывать "под себя"? Да и вообще, как он, практически взрослый парень, будет общаться с маленькой невестой? Но в особенности мне импонирует пара Гарри/Герми. Просто таки обожаю их, точнее обожаю Гермиону, а пейринг ГП/ГГ, считаю просто лучшим :) из возможных. Надеюсь, что повествования от лица Гермионы, будет побольше. Знаю, что у Вас, Hermi Potter, сейчас нет времени, и тем боле, что Вы собираетесь вначале закончить "Подарок Судьбы" (проду которого, жду с огромным нетерпением), но и продолжение этого фанфика, я тоже жду 0=) Со всем уважением. Удачи и Вдохновения! |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем спасибо за отзывы! Как положительные, так и не очень. Никогда не угодишь на всех, поэтому все реагируют на произведения авторов по-разному. Сколько людей, столько и мнений.
Lili, мне действительно нравится писать об аристократии!!! К сожалению, сейчас у меня мало времени на творчество, поэтому прода будет не скоро.((( |
Хотелось бы увидеть продолжение)))
|
Здравствуйте, Автор. Прочла фанфик на одном дыхании, теперь мучаюсь - жду продолжения, не подскажите, когда будет?)
|
Очень интерессно. Перечитал уже 3 раз, а проды все нет :(
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения PSih2097 от 07.11.2013 в 17:25 главное не забрасывайте фик... Ни в коем разе я не собираюсь его бросать))) |
Примерно когда ожидать новую главу?
|
dyxshooter
Не раньше, чем уважаемый автор закончит "Подарок судьбы". А может и ещё позже, так как у неё есть ещё великолепные работы (см. ссылку в профиле). |
очень понравился фик, читал в захлёб, надеюсь что фанфик не навсегда заброшен
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения zorm от 19.12.2013 в 15:23 очень понравился фик, читал в захлёб, надеюсь что фанфик не навсегда заброшен Фик не заброшен, но когда будет прода... не знаю. |
Очень понравилось. Буду ждать продолжения. Надеюсь скоро будет:)
|
Ну когда же прода??? Вроде "Подарок Судьбы" закончили...
|
Цитата сообщения PSih2097 от 30.12.2013 в 01:38 Ну когда же прода??? Вроде "Подарок Судьбы" закончили... +1 |
Еще не читала, но посмотрев шапку не знаю, плакать мне или смеяться. Рон Уизли/Вальбурга Блэк? Серьезно?
|
Теодор Нотт , путешествие во времени и попадание в другие тела)))). Так что да, серьезно.
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Теодор Нотт от 03.01.2014 в 16:35 Еще не читала, но посмотрев шапку не знаю, плакать мне или смеяться. Рон Уизли/Вальбурга Блэк? Серьезно? Прежде чем комментировать что-то, будьте добры, прочитайте саммари! |
Hermi Potter
Ой, да ладно вам, я же шуткой спросил, а вы... :D |
Я понимаю, что другой проект отвлекает... но...
Проду богу проды!!! |
Цитата сообщения Raven912 от 04.01.2014 в 16:12 Я понимаю, что другой проект отвлекает... но... Проду богу проды!!! + 1 Хотя, даже и не знаю... хочу всё )))) 0=) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 04.01.2014 в 19:59 + 1 Хотя, даже и не знаю... хочу всё )))) 0=) Все это слишком много))) Пока об этом фике даже не думаю, так что в ближайшее время проды точно не будет по Гонту((( |
Цитата сообщения Hermi Potter от 04.01.2014 в 20:21 в ближайшее время проды точно не будет по Гонту((( Это очень, очень печально! Такой фик... |
Hermi Potter
Скажите а когда ожидать проду??? Ну просто фик очень заинтриговал!!!! |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения HarryS от 21.01.2014 в 23:08 Hermi Potter Скажите а когда ожидать проду??? Ну просто фик очень заинтриговал!!!! Я сейчас другим фиком занята на фикбуке. Его здесь еще в прошлом году забраковали. ГМГ не знаю, когда смогу продолжить. |
Зря забраковали, мне он очень понравился. Читаю с удовольствием и жду продолжения с большим нетерпением.
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 22.01.2014 в 00:37 Зря забраковали, мне он очень понравился. Читаю с удовольствием и жду продолжения с большим нетерпением. Спасибо, Секира! Вы мой самый преданный читатель))) |
Hermi Potter
0=) ну вот чего меня смущать вот таким громким титулом? |
Мне очень нравится ваш фанфик. Жду продолжения.
|
И я жду продолжения, интересно почитать становление неТемного Лорда Гарри ;)
|
Проду богу проды!!!
|
Читала с удовольствием и надеюсь что автор все же вернется к нему и допишет после своего проекта.
|
Чудесница
Не вы одна на это рассчитываете :) |
:-( надеюсь когда нибудь вы продолжите работу над этим классным фанфиком.
|
Жаль, что наступили заморозки - сюжет действительно очень интересный - может быть скоро начнется весенняя оттепель?
Если да, то желаю автору вдохновения. |
The Queen of dark
пока пишктся (я на это очень надеюсь) другой фик - "Маховик желаний". Но надеюсь, шо и продолжени еэтого замечательного фика будет :) |
год прошел. мы все ждем появления у автора музы....
|
проду богу проды!
|
Цитата сообщения Raven912 от 17.06.2014 в 00:12 проду богу проды! присоединяюсь!!! |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Автор сам знает, что он бяка, но голова пока занята другим, не фиками, так что не представляю даже, когда у меня будет желание и возможность вернуться к написанию фиков...
|
Интересный сюжет.Надеюсь автор допишет фанфик.
|
Пожалуйста!!!! Допишите эту историю. Мне очень понравился фанфик. Автор, я должна, нет обязана знать конец. Вы меня заинтриговали.
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Miya0102 от 30.06.2014 в 01:13 Пожалуйста!!!! Допишите эту историю. Мне очень понравился фанфик. Автор, я должна, нет обязана знать конец. Вы меня заинтриговали. Спасибо! Не знаю, когда будет прода. Пытаюсь писать, но как-то ничего не получается. |
Цитата сообщения Hermi Potter от 30.06.2014 в 09:59 Спасибо! Не знаю, когда будет прода. Пытаюсь писать, но как-то ничего не получается. Автор, я на вас надеюсь!!! |
Цитата сообщения Hermi Potter от 30.06.2014 в 09:59 Не знаю, когда будет прода. Пытаюсь писать, но как-то ничего не получается. Ждем. Надеемся. Верим. |
спасибо за ответ. музы автору)))
|
Интересный фанфик. Присоединяюсь к вышенаписанному - хочу проду :)
|
Автор, так нельзя! Бессердечно, бесчеловечно и безжалостно так поступать со своими читателями! Заинтриговали и бросили... Пожалуйста, допишите это чудесное произведение!
|
Да ладно вам. Аффтар забил на фанфик уже более года назад.
|
Иногда они возвращаются...
|
Цитата сообщения Raven912 от 15.10.2014 в 13:59 Иногда они возвращаются... ОЧЕНЬ СИЛЬНО НА ЭТО НАДЕЮСЬ!!! |
Hermi Potter, Вы не планируете в ближайшее время продолжить?
|
Интересный сюжет предвещает захватывающую историю. Как жаль, если она так и не будет дописана.
|
Очень понравилось, но мало! Разморозьтесь пожалуйста поскорее!
|
Да походу уже все. Аффтар забил на фанфики. Пичалька
|
Весьма Интересно . Прочитал на Одном Дыхании!
Надеюсь На Скорую РАЗМОРОЗКУ! |
Кирито Соло, ну надейтесь.
Я, напрмер, с августа месяца надеюсь. И вы понадейтесь. |
1,5 года ни словечка - ох, печаль-огорчение. Hermi Potter, я все еще надеюсь на Ваше возвращение!
|
Потрясающий фанфик) допишите плиз) очень интересно))
|
Автор с Прошедшим Вас!
Когда планируете Продолжение? |
Автор не СПАТЬ!!!!! Когда прола кинешь?
|
2 года ни строчки, печалька
|
Цитата сообщения Tallly от 04.06.2015 в 20:29 2 года ни строчки, печалька Согласен. Похоже Аффтор болтяру забил крепко и надолго. |
Очень приятный текст. Пусть и с сейфами, но интересный))
Жаль, что заморожен. |
Очень жаль.
|
Очень понравился фик, жаль, что "замерз", и очень хочется надеяться на "оттепель"...
|
Надеюсь на продолжение, очень даже неплохо
1 |
Разморозить ?! А зачем ведь и так норм, и плевать что уже почти 4 года прошло
1 |
ну почему заморожены именно такие хорошие фанфики!!! жизнь - боль!!!
1 |
Увы, это жизнь.
|
Надеюсь, автор опомниться и продолжит столь чудесную историю!
1 |
Автор вернулась - прода на https://ficbook.net/readfic/1155128/15036725#part_content
|
Цитата сообщения vicontnt от 13.08.2017 в 21:24 Автор вернулась - прода на ficbook.net Уря! Надеюсь, и сюда будет выкладывать. |
Наконец-то)))Мы и тут долго ждали..
|
На фикбуке выложена 1 часть Гонта +2 части нового фанфика
|
Мне очень понравился данный фанф. Автор вернитесь)
|
Цитата сообщения vicontnt от 13.08.2017 в 21:24 Автор вернулась - прода на Пишет "работа удалена автором" ((( 1 |
https://ficbook.net/readfic/6437944
|
автор опять пропала
|
Arhirru Онлайн
|
|
Мдаааа, печально, автор пропал с концами!
1 |
кто знает - может вернется :-))
если кого то интересует скину последнюю версию удаленного файла книги (почту в личку или сюда) |
Какой классный фик. Жалко что брошено
|
vicontnt
Можно мне на почту? В лс спишемся если, согласны |
vicontnt
Можно мне на почту? в лс напишу ее. |
Лучше в коменты
|
vicontnt
кто знает - может вернется :-)) Не отказалась бы. В личку если можно.если кого то интересует скину последнюю версию удаленного файла книги (почту в личку или сюда) |
Вы таки сумели воскресить доступ и почту??!
1 |
Неимоверно рад воскрешению фанфика. Один из немногих, которые очень хочется читать и, главное, перечитывать. Даже в незавершённом виде. Очень прошу не бросать
4 |
рада продолжению. Прочитала, как новое, забыла о фике. Надеюсь не заморозиться снова)
2 |
Автор вернулся, ура!!!
3 |
vilranen
Прочитала, как новое, забыла о фике. Я так же - что за фик? Подписка из 2013!?Ну что же, перечитала заново, ух как всё закручено! Автор, музы вам и свободного времени! |
Потрясающе!
2 |
Вау, прям нет слов спустя восемь лет😍 Люблю когда авторы возвращаются!!! Удачи вам, музы и хорошего настроения !!!!
4 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Ankou_Moartach
Да, вчера разговаривала с одним читателем на фикбуке, и он мне подал замечательную идею))) В общем, вспомнила, что пароль был на имя любимого персонажа из когда-то давно, еще в школе прочитанной книги... Выпустила из головы этот момент))) 4 |
Hermi Potter-Black
Надо же, как все чудесно решилось спустя столько лет) 1 |
О, кто вернулся!
1 |
Не пропадайте больше, автор! Закончите это произведение плиз!
6 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Раэл
Кассиопея Миранда Блэк Спасибо! Произведение будет закончено! Много фиков еще висит буду, постепенно выкладывать! 5 |
С Возвращением,Автор!Побольше свободного времени и Вдохновения!
3 |
Arhirru Онлайн
|
|
Да неужели! Несколько любимых фф ожило!!! Да ещё и новые появились! Просто праздник какой-то! Автор, Вы уж больше не исчезайте так на долго!
2 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Arhirru
Спасибо! Автор обещает больше не пропадать! 5 |
Потрясающий фик! Оригинальные события, новые герои, интрига закручивается так постепенно! Браво, автор!) Надеюсь, не бросите эту работу. Читала с огромным увлечением.))
|
Только недавно вспомнила про этот фик и тут такой сюрприз))) очень жду продолжение)
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
ilva93
Миллисент@ Постараюсь переключиться на него, но сейчас пишу в основном "Наследницу рода Блэк" и "Мародеры читают" 1 |
Ура!!!Наконец, случилось чудо!!! Проект ожил.Надеемся на новые главы в ближайшее время
1 |
Браво! Браво! Браво! Сейчас в захлеб перечитываю все ваши фанфики! Просто что-то невероятное! С возвращением. С нетерпением жду продолжения!
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
***NikySьka***
Браво! Браво! Браво! Сейчас в захлеб перечитываю все ваши фанфики! Просто что-то невероятное! С возвращением. С нетерпением жду продолжения! Спасибо огромное! |
Мой любимый фф ожил) Автор пожалуйста не пропадайте так на долго. Вдохновения вам и вашей музе 😘
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Викторионика
Мой любимый фф ожил) Автор пожалуйста не пропадайте так на долго. Вдохновения вам и вашей музе 😘 Спасибо! Постараюсь в этот раз все закончить! |
Я бросил надежду на продолжение, уже давно. Так , на всякий случай, в коллекцию поместил. И тут бац!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ!👍🎉😁
надеюсь, что ещё в этой жизни дочитаю😁😁. Спасибо Автор!🌹 2 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Та Алай
Я бросил надежду на продолжение, уже давно. Так , на всякий случай, в коллекцию поместил. И тут бац!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ!👍🎉😁 надеюсь, что ещё в этой жизни дочитаю😁😁. Спасибо Автор!🌹 ))) Спасибо! Продолжение обязательно будет, не знаю, правда, когда! Сейчас пытаюсь переписать Подарок Судьбы концовку, которая была ранее выложена на фикбуке. Плюс по Наследнице пару глав еще напишу, чтобы хоть что-то закрыть, а то семь неоконченных произведений висит))) |
👍😁🌹
1 |
Боже автор я вас люблю)) я так ждала продолжение и вот оно)))
2 |
Arhirru Онлайн
|
|
Эмннн, перефрацируя известную цитату, а продолжение банкета планируется?
2 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Arhirru
Эмннн, перефрацируя известную цитату, а продолжение банкета планируется? Планируется, но пока не знаю, когда, честно!1 |
Hermi Potter-Black
Столько лет ждали, ещё подождём, главное что планируется ☺️ 1 |
Hermi Potter-Black
Будем очень ждать)) 1 |
Да быть не может! неужели я слышу скрип проворачивающихся небесных сфер? неужели правда фик оживает?!
1 |
Ура и спасибо
1 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Snake_sh
Да, постараюсь постепенно все дописать) 1 |
Столько змееустов)) они захватывают мир 🌏 и дамби где-то будет хныкать в уголке
2 |
Шикарно! Подписываюсь. Очень надеюсь, что будет продолжение) как оказалось Наследницу и Подарок судьбы я уже прочитала, теперь буду очень, очень ждать продолжения Гарольда Морфина Гонта
1 |
Arhirru Онлайн
|
|
Гарри вовремя принял род Слизерина, а то вон сколько их разом появилось! 😁 Представляю себе шок у аристократического общества! Ещё бы, столько Слизеринов за столь короткий промежуток времени давненько не рождались.
1 |
Отличный фанф! Жаль прода редко бывает, очень редко.
|
stoic
Дании помогали так, что совершенно нечаянно отобрали Исландию и не вернули. Помогая Франции - открыли фронт перед Гудерианом. (История описана в мемуарах Черчилля: британский экспедиционный корпус "избегая больших потерь" отступил к Дюнкерку. Причем командующий оным корпусом так спешил избегнуть потерь, что позабыл не только согласовать это движение с союзниками, но даже и уведомить об этом решении собственное начальство: три дня с собаками искали). 4 |
stoic
Ага, может напоснить, как англичане Гитлеру Чехословакию скормили? Или финансирование нацистской Германии Великобританией? Не несите чушь 4 |
Очень интересная история! Продолжения хочу!!!!!!
2 |
Ждем породу!♥♥♥♥
|
Milikes по Гермионе . По школьным знаниям может и так благодаря её памяти (точное запоминание всех учебников ) . Но если её спросить там где для ответа нужно обрабатывать информацию (а не отвечать цитируя учебники ) то сомневаюсь в её уме . Скорей её можно сравнить с библиотекой (процитировать все учебники для неё не проблема ) . По части умений применять заклятья то же не вериться (дома не может использовать заклятья из за статуса секретности в отличии от тех кто живет постоянно в маг. мире ) . можно еще много чего сказать .
|
Автор не бросай! Я с 2013года перечитываю! Не 12 лет в азкабане но всё же...
4 |
Хорошо, но уж очень медленно и мало!
1 |
прочитала, поняла, что ничего не помню) отложила до окончания фика тогда, и перечитаю
или нет, но надеюсь |
Arhirru Онлайн
|
|
vilranen
Судя по всему, отложили Вы его на весьма длительный срок! |
Ждём проду, очень интересно)
|
Arhirru
это точно) |
УРРРААА! ПРОДА! Спасибо, автор!
1 |
Спасибо за проду, Автор.
Но начала сначала, так как многое подзабылось.Не бросайте,пожалуйста. Фик великолепен. Такой Гонт мне нравится. Музы и вдохновения, удачи и терпения. 3 |
Мерлин, прода
|
СуперГерой
Такими темпами и до этого дойдёт |
Перевеллы это что Поттеры? Дед гарри?
|
Arhirru Онлайн
|
|
Да ну, что ж такое-то!!!! Теперь и этот фф в замороженном состоянии! Так не честно!
1 |
Поддерживаю. Нельзя так....
1 |
sulgunkorhanowa
Гонты - это потомки Кадмуса Певерелла, среднего брата, а Поттеры - потомки Игнотуса Певерелла, младшего брата |
А кстати, кто-то может объяснить хронологию существования и связи между Певереллами, основателями Зона и Мерлином. А то по фанону чего только не получается...
|
werdtsm Онлайн
|
|
Фанфик конечно хорош, но почти 11 лет…
2 |
werdtsm
А жизнь, увы, коротка! |
Альбус привел к власти Гитлера...
Слов нет... Вот это вы развернули историю на 180°... 1 |
Продолжение пожалуйста.
|