↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Это будет моя игра» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: LadyChukcha

61 комментарий
На фанфик натнулась совершенно случайно.
Ничего нового для себя пока не открыла, но сам фанфик покорил меня минималисткой манерой изложения.
Как говорится всё по сути и ничего лишнего. А то иногда авторы кааак рааааспишууут переживания по поводу попаданства, что хоть стой, хоть падай.
Так же мне очень импонирует, что история пишется взрослым автором.

Насчёт того, что ГГ это Мэри Сью, я категорически не согласна.
Мэри Сью - это некое розовое совершенство в кружевах без малейшей червоточины с силой демиурга, которая обычно идёт довеском к принцу на белом коне.
Лидия Соломина - это не Мэри Сью, это отчаявшаяся больная женщина в летах, которая от и до спланировала свой уход в паралельный мир.
Диана Мерседес Гамильтон может и была бы Мэри Сью, не окажись она Лидией Соломиной.

Я также не думаю, что ГГ нужно боятся легиллименции или сыворотки правды. Ну увидят у неё в голове жизнь Соломиной, ну и что?
Может у Дианы раздвоение личности? Или магла Соломина её выдуманный персонаж, о котором Диана Гамильтон пишет книгу? А может у Дианы просто богатое воображение?
Как я уже убедилась, под термином Мэри Сью ((Mary Sue) каждый подразумевает совершенно разное содержание.
Согласно,устоявшейся идее, под Мэри Сью в фанфиках подразумевается оригинальный персонаж, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой (ким) автор хотел (ла) бы быть.
Персонаж невероятно привлекателен магнетической, неземной красотой (плюс необычный цвет глаз или волос). Обычно персонажа награждают редким, очень сложное звучащим именем и родословной.
Мэри Сью также весьма гениальны в какой либо сфере искусства либо науки.

Внешность Дианы Гамильтом создавалась коллективно и потоянно корректиовалась самой паралельной вселенной. Значит это уже не Мэри Сью :-) Также отсутствует редкий цвет волос или глаз.
Родословная...Диана чистокровна. Но, Малфои, Блэки, Нотты, МакМилланы и так далее тоже чистокровны. Поэтому тоже не вижу никакой Мери Сьюшности.
Необычные способности? А у кого их нет в мире Поттерианы? Тот же Поттер со змеями спикает, Крауч вообще говорит на 250 языках, Тонкс -метаморфмаг...И это только то, что мы знаем. Может у Драко Mалфoя вообще какая-нибудь наикрутейшая родовая способность будет! Поэтому с этим Мэри Сьюшность Дианe тoже не грозит.

Я не знакома с автором, поэтому не могу судить о том, что Диана Гамильтон (Лидия Соломина) является авторским альтер-эго, поведение которого полностью соответствуе поведению автора в похожей ситуации.
Для меня Диана Гамильтон пока полностью соответствует воспитанию и психологии данного персонажа, её поступки тоже весьма органичны.
Единственным чёрным пятном является помощь Дианы Гермионе. Но...ко знает, может в Америке у Дианы были друзьа маглы?

По моему мнению, это не мэрисъюшный фанфик, а скорее всего драма.
В выдуманной вселенной автора, Иван Козлов открыл уникальное явление паралельных вселенных. Соломина умирала и очень-очень хотела жить,поэтому и спланировала всё, исключая мельчайшую возможность ошибки. Она специально устроилась в проект по изучению Мира Поттерианы, поому-что знала там всех и вся.

Помните бородатый анекдот - в американском посольстве, женщине, которая хочет эмигрировать в США,задают вопрос - А почему вы хотите уехать именно в Санта Барбару? Ответ - Потому-что я там всех знаю.
Так и здесь получилось. Больная с неоперабельной онкологией имела лишь один шанс и она им воспользовалась.
Показать полностью
Пока для меня проблема состоит в следующем. Мир куда попала Лидия, это не компьютерная программа. Это паралельная вселенная, целый мир со своим солнцем, планетами, звёздами.
Диана Гамильтон это персонаж занесённый туда извне, то есть изначально чужой. Недаром её внешность постоянно менялась, так как мир пытался адаптировать этот персонаж под себя.
Ведь Диане понадобилось прошлое - она должна была родиться, где-то ходить в детский садик, школу, болеть детскими инфекциями.
Но Соломина не помнит ничего этого. Не укусит ли её это прошлое за задницу, когда окажется, что у придуманной Дианы остались старые долги в Америке.


Мне интересно следующеe, насколько мир маглов отличается от мира, в котором жила Лидия Соломина. Был ли там свой СССР, был ли Чернобыль, Маргарет Тетчер, Никсон, убийствo Кеннеди? Сущeствует ли там знаменитая фотография Мэрилин Монро? Побывали ли американцы на луне?
Существовали ли там Битлз, Роллинг Стоунз?

Понимает ли она и может ли говорить н русском языке?

Я понимаю, что Диана - чистокрованая ведьма, но Соломина же магл.
Причём она была женщиной в летах, а не ребёнком, готовым адаптироваться ко всему.
У неё есть устоявшиеся привычки, вкусы.

Очень трудно отказаться от привычной еды (того же борща,гречневой каши, шашлыков, голубцов, Птичьего молока, Наполеонов, селёдки под шубой в Великобритании нет), интернета, любимых книг, фильмов. Да к Рождеству трудно привыкнуть, хочется именно Нового Года со снегом, утренниками, Дедом Морозом и Снегурочкой. А на Пасху хочется крашенным яичком угостится, куличом, румочкой водки, могилки родных прибрать.

Это только кажется, что очень легко отказаться от привычной жизни, а на самом деле, пом такая ностальгия замучает!
Показать полностью
Я в чистом восторге от стиля повествования.
Такой лёгчайший стиль, каждое слово при деле, ничего не выбросить - не добавить...Я просто наслаждаюсь вашей историей, как освежающим коктелем.
Мне очень понравилось, как Диана умело забросила удочки к Малфоям. Ведь Люциус наверняка заинтересуется не по годам мудрым ребёнком, когда Драко задаст ему вопрос о преимуществе чистокровных и дружбе с маглорождёнными.
Да и слизеринцы после её ракировки с Драко о парикмахерском искусстве, немного растаяли по отношению к ней.
Хотелось бы прочитать о Панси, Дафне, Милли и других первокурсницах. Ведь Диана, если я права, делит с ними спальню.
Мальчики в этом возврасте гораздо проще, чем девочки.
Цитата сообщения Стас от 02.09.2013 в 12:21
Добрый день.
Начало интригующее. Правда далее по наклонной - причём вниз...
1 Не раскрыт Снейп, как личность, так и отношение к нему - не я могу догадаться, что главной героине, он импонирует - но Снейп, как и МакГонагал ведет игру на стороне Дабладора - тем более у Вас Дамбигад - то есть заодно и СнейпоГад, МакгонагалГад, ХагридГад, УизлиГады и так далее... Ибо не надо видеть тупыми исполнителей...
2 Не раскрыт Слизерин, как место, так и люди
..


По моему Лидия Соломина пока просто обживается и учится жить заново.
Она ещё в некотором шоке, что афёра, задуманная ею, всё таки свершилась.
Это как каскадёр, который совершил прыжок над пропастью, а потом чешет репу и обалдевает - неужели я это сделал.
Это тоже самое, что выйти из затхлого склепа на свежий воздух - лёгкое опьянение, краски играют, ощущение полной вседозволенности и всемогущества.
Очень скоро Диана поймёт, что она никогда не сможет полностью контролировать ситуацию и оборачивать всё себе в преимущество.
Придётся делать выбор, чему уделять большее внимание, а чему меньшее.

Чем больше читаешь, тем больше понимаешь, что с большим количеством страниц Диана всё больше теряет свою мерисьюшность. Она даже высоты боится!
А если серьёзно, то сделав себя чистокровной, она поставила себя в очень невыгодную позицию. Ведь эта сторона проигравших в мире Поттерианы.
Единственное преимущество Дианы в знании возможного будущего развития этого мира. Но, так как она меняет прошлое, то и будущее изменится, тем самим удалив все преимущества.
Также Роулинг описала персонажей очень однобоко, так как писала свою книгу практически как POV Гарри Поттера. Поэтому судить о людях вокруг неё Диана может лишь по их поступкам в книге.
так что, как видите,бонусы у неё очень сомнительные.

Факультет Слизерин, Снейп, Рон Уизли, Гарри, Гермиона - благодаря немногословному стилю автора раскрыты великолепно. Просто, так как она не Гарри Поттер, то эти персонажи предстают перед нами другими.


Цитата сообщения Секира от 02.09.2013 в 07:12
Эх, мало, но весьма правдоподобно, чтоль :) То есть в такое поведение студентов верится, почти. Мне просто думается, что Малфоя бы кто-то тоже поддержал. Не из старших, им, я думаю, конфликт внутри "семьи" как раз и не нужен. Но вот из первокурсников, кто-то и мог, те же его "телохранители".
А в остальном - спасибо за продолжение! Буду ждать следующей главы.
Удачи и вдохновения!


А кто сказал, что Винсент и Грегори- телохранители Драко Малфоя?
Если их таковыми видел Гарри Поттер, то это не означает, что это так и является. :-)
Показать полностью
Насчёт способности поглощать чужую магию...
На каком уровне это развито и может ли Диана поглощать магию зелий и предметов? Действует ли эта способность на растоянии либо только при контакте? Сколько должен длится контакт?

Например, Диане дали сыворотку правды. Сможет ли она при контакте ыбрать магическую состовляющую этого зелья, тем самым обезвредив его?
Может ли она поглотить хоркрус из неживого предмета или Гарри Поттера? Или обезвредить арку смерти, поглотив её магическую состовляющую? Или обезвредить шар с предсказанием?
Сможет ли она закрыть проход в Комнату Секретов, если уберёт магическую сотавляющую змейки-запора. Шипи-не шипи, всё равно не откроет.
Может ли она таким же образом закрыть проход в комнату по желанию?
Может ли она обезвредить таким образом палочку смерти или мантию невидимку?
Может ли она обезвредить любые защитные щиты вокруг поместий или предметов?

Получается, что она вполне обоснованнно боится летать. Вдруг она неосознанно лишит метлу магии, ведь тогда Диана полетит вниз.

Может ли она поглотить магию живого человка и сделать из волшебника магла?
Может ли она предотвратить превращение мага в оборотня, если начнёт поглощать из него магию?

Заболевания в магическом мире носят магическую природу, если Диана уберёт эту составляющую, то будет ли заболевший здоров?
Но это уже получается, что у неё развиты целительские способности и способности снимателя проклятий? Или я не права?


Также совсем не понятно с поглощением способностей. Не получится ли некая супердевочка, которая будет обладать миллионом разных умений, начиная от метаморфмагии, проочествования и кончая змееустостью. Тогда не понятно, как её магическое ядро сможет всё это вместить.
Может лучше сделать что-то такое...Например, если она поглотила чужую магию, то потом нужно будет её сбросить во что-то. Например в некий предмет, сделав его артефактом.
И если она выучила некую родовую способность, тоследующую может принять только сбросив первую.
Показать полностью
Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 02.09.2013 в 18:23
Мда... Истинная слизеринка. Если честно, то мне от неё немного не по себе. Нет, я знаю, что Поттеру эта его слава до лампочки, да и вообще, лучше ему держаться от всего этого подальше, но чтобы вперёд лезла малолетняя девица.... Да, конечно, она фактически старше их всех. Но, вот иногда не видно этого. Неужели с возрастом не приходит умение ладить с людьми?
Я, конечно, могу и ошибаться, но Диана - самовлюблённая, наглая девица, которая никого кроме себя не любит, а с другими общается только в том случае, если они могут быть полезными. Я не вижу в ней человечности. Ладно бы она относилась к остальным как к неразумным детям (коими они и являются), но вот такое.... Любит снейпа, потому и мизантроп, как и он?
Мда.... Достойная пара Малфою....


Я думаю, на Дианином отношении к людям в новом мире сказалось то, что долгое время они для неё были лишь героями книги.
Понимаете, очень трудно ставить кого-то выше себя или даже ровнёй себе, когда знаешь об этом персонаже всё - прошлое, будущее, настоящее...
Поэтому и начинаешь вести себя как наблюдатель-мизантроп.
Мы точно не знаем, сколько лет Лидии Соломиной, лишь то, что она старше Снейпа. Поэтому преподы для неё не авторитет.

А после того, что провернула с окошком в паралельные миры раковая больная, на всё смотришь с некой кривой усмешкой.
Все эти шпионские игры с философским камнем, заика в фиолетовом тюрбане, обиды МакГонагалл , после её ИГРЫ в прошлой жизни, смотрятся лишь вознёй в детской песочнице.
Да и обидевшаяся МакКошка тоже входит в план Дианы. Ведь для Гермионы Минерва уже никога не станет авторитетом.


А то, что Диана эгоистка, то вы полностью правы.
Другой бы попаданец снял бы денежку в банке, купил нехилый домик и стал прожигать жизнь. А вот Диане и целой жизни мало, ей целый мир подавай, да ещё перекроенный по её желанию!
Но быть эгоистом это орекрасно. Ведь именно эгоизм, а не альтрузим, является двигателем эволюции.

Добавлено 02.09.2013 - 19:13:
Хотела отметить, что я чуть со смеху не померла, представляя себе Волдеморта, который держит тюрбан зубами, чтобы он не свалился с головы Квирелла.

Вопрос, а на Гриндельвальда у Дианы планы есть
Показать полностью
Цитата сообщения Methos от 02.09.2013 в 19:20
А вы уверены, что он еще жив? В фике об этом ни слова, а канон я не настолько хорошо помню, к сожалению... Предполагал, что он помер давно- иначе как-то странно, что Волди его не пытался даже задействовать в своих планах.


В каноне Волдеморт убил Геллерта в камере Нурменгарда.
Он хотел узнать где находится палочка смерти, но Геллерт не сдал Албуса,
Так что заключённый, построенной им же крепости Нурменгард, ещё жив.

Мне интересно, кто является отцом или матерью Дианы.
То, что её дед из рода Хагал, это понятно.
А вот кто второй родитель?
Насчёт эгоизма...Сотрудники лаборатории - эгоисты ешё покруче самой Лидии.
Их можно сранить с самим доктоом Йозефом Менгеле.
Ведь для них это мир, со всеми его обитателями, всего лишь проект по стрижке капусты.
Своего рода игровой полигон, парк развлечений.
Они перешучивясь всем коллективом ввели в мир новую героиню. Причём совершенно не задумываясь, как повлияет героиня на этот мир.
Из рода пособников Гриндельвальда? Отлично! Диана Гамильтон? Неплохое имечко! Да и способностей магических крутых дадим!

Хорошо, что героиня не имела никаких отношений к главным героям. А предтсавляете, если бы какой-нибудь умник решил сделать Диану дочерью Снейпа или внебрахной дочерью Беллатрикс и Волдеморта?
Прикиньте какого Снейпу было бы? Или мужу Беллы?

Я к тому, что сотрудникам лаборатории наплевать на этот мир с высокой колокольни. Ну загнётся, ну и что? Ну стукнет камнем брошеным в ''открытое между реальностями окошко'' кого-нибудь по башке, ну и что? Ну проломит кому-нибудь череп, ну и что? Хорошо, что ещё этот кто-то не придумал отходы утилизировать, выбразывая в окно паралельной вселенной.
Да и какая разница, что станет с этим мирком, ведь таких мирков бесконечная реальность.
А представте себе, если бы кто-то открыл дверь в наш мир? и стал сюда отходы лить? Вот, то-то же!

Поэтому по сравнению с ними Диана ещё нормальный человек.
Показать полностью
Цитата сообщения Стас от 02.09.2013 в 19:33
И так у Дианы во врагах и Дамби и его любовница;...


Ха-ха....МакКошка любовница Дамблдора???
Вы какой белены обкушались батенька???
Албус - гей со стажем! Ещё в далёком 18.. году постельной гимнастикой с Геллертом занимался.

Цитата сообщения Стас от 02.09.2013 в 19:53
Во первых Господь Ваш отношения к Поттеру не имеет.
Во вторых в чём же Поттер тупой? Забит, да... Не информирован, да... Ведется на провокации, да... Храбр, да... Защищает друзей, да...
Вы ведь хотели, чтоб он был не канонным... Но так он потихоньку становится таким - больше время на учебу - нет рядом Грейнжер - которая сделает домашку - надо разбираться самим с Уизли... А насчёт тупости - здесь нет тупых - есть легко управляемый, забитый, втащенный в сказку Поттер; забытый младший Рон Уизли (Джини хоть девочка) - а его цель стать лучше хоть кого то из своей семьи... Невилл - который каждую неделю смотрит на своих родителей - сжимая конфету... Или например Грегори Гойл или Винсент Краб - они тупые - ничего подомного - они просто привыкли действовать кулаками, а не головой (правда я записался - наверное это и есть тупость)...


А насчёт Поттера, то зачем он Диане сдался?
В этой истории он далеко не главный герой, а декорация. Он всего лишь носитель хоркруса.
За Гарри до поры до времени волноваться вообще не стоит. Его Дамблдор для последнего акта своего спектакля готовит, поэтому все его действия уже расписаны в записной книжке Дамблдора на годы вперёд.

Добавлено 02.09.2013 - 20:26:
Я тоже думаю, что с родственниками торопиться не нужно.
Их можно ввести в сюжет, когда он поскученеет.


Если она с Америки, то можно приплести родственничнков на 4 курсе. Когда будет чемпионат Мира по Квидитчу и в Великобританию приедут болельщики.
Также не забывайте, что в каноне, когда Гарри Поттер увидел на фотографии Кендру Дамблдор (мать Албуса), то она напомнила ему американскую аборигенку, скво :-)
Можно, чтобы жизнь малиной не казалось, сделать Диану родственницей Дамблдора. Вот дедушку новость стукнет, так стукнет!
Показать полностью
Цитата сообщения Стас от 02.09.2013 в 20:32

Из 1 главы мы узнаём: Лида фанатка.....
И ещё отмазка от долга жизни не прокатила - ещё раз прочитал... Должна Уизли - как отдавать будем?

К сожалению мы не знаем истинных мотивов Дианы (и я надеюсь, ещё долго не узнаем, потому-что читать будет не интересно!)
Может она хочет стать Тёмной Леди и готовит Грейнджер в свои адьютанты :-)
А может Геллерта планирует из Нурменгарда вытащить.
А может хочет магический мир маглам продать для парка развлечений?
А может хочет Албуса под Империо, сделать из него жиголо и торговать им на улице красных фонарей?

Смейтесь-не смейтесь...но планов пока нет.


1. Из этого следует лишь то, что героиня прекрасно знакома с Миром Поттерианы и специально выбрала проект, что бы при случае удрать туда, где всех знает.
Лучше знакомый чёрт, чем незнкомый. Что бы она делала в Звёздных войнах, где целые планеты уничтожались? А тут, при хорошем раскладе карт, у неёд аже есть шанс выжить.
Хотя троль прекрасно показал, что Диана может умереть.

2. Она записывает всё за учителями, чтобы иметь свидтелей, что она прилежная ученица. Ведь когда раскроются её знания, то преподы всегда могут сказать - а что вы хотели? она всегда писала на уроках и пропадала в библиотеке! Это своего рода алиби!
Способности к зельям у неё нет. Она использует свою родовую магию (которую изобрели для персон персонажа в лаборатории) и имитирует знания, если я правильно поняла из обьяснений автора.
Патологической привязанности к волосам Гермионы у неё тоже нет. Может быть у неё в прошлой жизни были длинные волосы и она любила заплетать косы.
Я, лично тоже плела венки, всей женской половине класса и группы в универе.

3. Скандал с Малфоем очень умно разыгран. Перечитайте обратно, и поймёте, что режисёром была Диана.

4. Конфликт с Роном был специально разыгран для Гарри Поттера.

5. Поттер и Грейнджер получили не урок огрызания на учителей, а урок психологии и аргументированных доводов.
Грейнджер наверняка откроет книги и попробует понять, чего требовала от учителей Диана и чем её разозлил Рон.

Снейп узнаёт не о возврасте, а о том, что магически Леди Гамильтон - совершеннолетняя, То есть магия рода, признала еe главой рода и поэтому она совершенолетняя.
Она не Мисс, а Леди, как и Лорд Малфой. То есть она стоит с Лордом Малфоем на одной социальной лестнице, и гораздо выше Северуса Снейпа.

Уизли она ничего не должна. Он ей что, жизнь спас? Он был свято уверен, что Диана пытается убить Грейнджер, и поэтому шёл спасать именно Грейнджер.
Показать полностью
Про полёты на метле я с вами согласна. Не понятно, что пошло не так, раз Поттера не взяли в команду.
В фанфиках всегда фигурирует мысль, что Поттера толкали в комаду из-зa всех сил, чтобы продлить очарование сказки.

Для Дианы всё это не существенно. Будет он в команде, не будет в команде...Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе...На её планы это маленькая деталь совершенно не распространяется.

Существенными деталями я считаю то, что ещё живы Арктурус Блэк и Кассиопея Блэк (сестра Дореи Блэк), крыса Рона, карта близнецов,Барти Крауч в доме отца, могила отца Тома Риддла, василиск, хоркрусы...
Остальное всё - отработки в лесу, учебник Принца-полукровки, философский камень, полёты... всё это не существенно.

Кстати, а Диана не подумала о том, что разозлив МакКошку, она подставила тем самым свою подружку Гермиону. Врядли МакКошка на хроноворот расшедрится подружке Леди Гамильтон.

Рон не простит Диане унижения.
Он всегда был упёртым, а тут унизили не только перед Гарри Поттером, но ещё и перед девчонкой, которую сами же и спасать шли.
Такое не забывается. Я вот до сих пор помню, как на меня в первом классе одноклассник кисель вывернул в столовой. А тут даже не кисель, а заставили прилюдно просить извинения.
Не понятно только одно - кого он будет ненавидеть больше - Диану Гамильтон или Драко Малфоя? Или подружку Дианы - Грейнджер?

Если Рон будет говорить о ней постоянно - Гамильтон то, Гамильтон сё - то близнецы будут дразнить его, что он влюбился в Диану. Ведь от ненависти до любви один шаг. Одно дело, когда он твердит постоянно о Малфое, но другое дело, когда о девчонке. А от издевок близнецов Рон ещё больше звереть будет.
Мне ребёнка уже заранее жалко.
Показать полностью
Ну прочтёт он лишнюю книгу по традициям магического мира, он что Малфоем заделается?
Ну подтянется он по зельям, ему что Снейп канкан станцует?

Поттером занимается Дамблдор. Он для него и сценарий написал и за верёвочки в нужный момент дёргает.
Напоит зельем дружбы, бросит Конфундусом, лестницу в нужный момент к церберу передвинет...Поттер всё равно будет делать то, что нужно Албусу.
Вмешиваться в жизнь Поттера на данном этапе, это привлечь не нужное внимание.

Можно убить Дурслей, но что это даст? Отправится Гарри к Уизли и ещё больше сблизится с ними.
Всё равно ни Блэкам, ни Малфоям, ни Сириусу не дадут забрать Поттера к себе.

Поймите, что с появлением Дианы/Лидии, Поттер перестал быть главным персонажем. Он стал второстепенной декорацией и важен лишь как живой хоркрус и возможный претендент на титул Повелителя Смерти. И то лишь потому, что его роду принадлежит мантия-невидимка. А если он не Поттер? А сын Сириуса?
Таже 17 летняя Лили после окончания Хогвартса жила в одном доме вместе с Джеймсом и Сириусом - прогуливали наследство Джеймса, так как Сириус уже своё от дяди Альфарда профукал,
Вдумайтесь только - никуда не поступали учится, не работали - а жили вместе и тратили деньги. А потом свадьба и дитё на подходе!
Это кстати из интервью Роулинг! Трактовать эти сведения можно очень неоднозначно!
Если бы моя дочь бы так поступила, я бы ей такой скандалище закатила!

В случае, если родовым артефактом (мантией) может возпользоваться любой, то и полезность Поттера существенно падает.
Я думаю, не спроста Албус вернул мантию Поттеру, наверное понял что для него самого в полную силу этот артефакт работать не будет, так как принадлежит Поттерам..
Но всё это лишь спекулятивные домыслы.
Показать полностью
Продолжение выше всех похвал.
Даже нечего покритиковать, так нравится.
Я восхищаюсь умным, думающим попаданцем.
Появился лишь один вопрос - как Диана будет защищать свой новый мир от прошлого мира.
Что будет, если кто нибудь в верхах её прошлог мира решить устроить в мире Гарри Поттера свалку ядерных отходов?
Вот это будет проблемка почище Дамблдора с Волдемортом.
Как она будет закрывать эти окна/двери, через которые начнут литься помои? Сбежит в следующий мир?
Может сделать так, что её уход в этот мир, привёл к взрыву, и лаборатория погибла. Поэтому найти её мир никто не может, так как о нём никто ещё не писал.
Цитата сообщения Секира от 03.09.2013 в 20:06
LadyChukcha, как это - не писал?
Эм, вообще-то это мир Гарри Поттера и он УЖЕ известен. И в первой главе упоминалось, что на "разработку" этого мира, эта лаборатория купила права. А значит "координаты" этого мира известны не только этим учёным, но и тем, кто эти права продал.


Создав Диану и внедрив её в Мир Поттерианы, лаборатория создала новый мир, неизвестный никому. Поэтому, если лаборатория взорвана, то Лидия находится в мире координаты которого никому не известны.

Добавлено 03.09.2013 - 20:28:
Цитата сообщения Alex 2011 от 03.09.2013 в 08:28
По 9-й главе:
"Я, леди Диана Мерседес Гамильтон"
Простите, но если Диана - носительница титула, то будет "Я, леди Гамильтон", и никак иначе. Она не вдова лорда Гамильтона, и не старшая дочь живых лорда Гамильтона и леди Гамильтон (причем Гамильтон тогда должнен быть не просто лордом, а иметь как минимум графское достоинство)
"Извини меня, пожалуйста!" - тогда цж как полагается "Миледи, Извините меня, пожалуйста!" Если уж играемся титулами, то играемся полностью.
На всякий случай, об именованиях в Англии:
http://svetico.narod.ru/regency/customs/tytles05.html

Добавлено 03.09.2013 - 08:35:
По 11 главе:
"Присаживайтесь, мисс Гамильтон. Или правильнее говорить «леди»? "
Тогда уж либо "мисс Гамильтон", либо "миледи". А обращения "леди Гамильтон" в природе не существует, так следует упоминать человека, а не обращаться.



Автор, в своём ответе вам, упустила некоторые детали, так как это повлекло бы раскрытие сюжета.
Я уже давно поняла, что при чтении данного произведения, каждое слово важно. Автор, написала всё правильно, то есть умышленно допустила АшиПки в общении между Снейпом и Дианой, Дамблдором и Дианой, и другими персонажами.
Если вы перечитаете 9, 10, 11 главу, то поймёте к чему я веду.
Показать полностью
В 9 главе -
''— Профессор МакГонагалл, профессор Снейп. Я, леди Диана Мерседес Гамильтон, прошу вас быть свидетелями предъявленного мне обвинения Рональдом Билиусом Уизли. Как учащаяся Хогвартса, я требую у его администрации расследования данного происшествия и вынесения справедливого решения.
Розовая магическая дымка. Или это у меня от напряжения перед глазами красная пелена?
Тишина. Полная, до одури звенящая тишина. Боковым зрением замечаю изумленные глаза неизвестно откуда взявшейся Миртл.
Снейп прокашливается, смотрит на меня с изумлением''

Хорошенько обратите внимание на то, как отреагировали Минерва, Северус, Миртл.

Обращение Снейпа к Диане ''— Мисс... Гамильтон, вы понимаете, о чем просите?'''' — Эм... леди Гамильтон,''

Снейп не уверен, правильно ли он понял, что Диана - леди и не знает, как к ней обращаться.
Дамблдор же растерян, так как упустил очень важный момент, что оказывается Диана - Леди.
''Даже Дамблдор молчит, лишь растерянно моргает, поправляя на носу очки.''

Дальше ещё интереснее.
''Снейп говорит — Успокойтесь, леди Гамильтон, — слово «леди» Снейп произносит так же спокойно, как и раньше произносил «мисс».
Последнее, что я вижу, исчезая в зеленом пламени — очень задумчивое лицо Снейпа.''

Снейп - шпион, он прекрасно умеет прятать свои чуства, но даже его проняло, когда он понял, что Диана - глава Рода. Не наследница, которая передаст титул мужу после замужства, а глава Рода с перстнем рода. Совершеннолетняя.
Из диалога между ними понятно, что Снейп не имеет титула. Он не Лорд Принц и хотя вхож в этот круг, до уровня Лордов и Леди ему как до луны пешком.


Теперь 10 глава

Дамблдор намеренно унижает Диану, надеясь,что она разозлится и поправит его, тем самым выдаст свой статус и она это прекрасно понимает.
''— Мисс Гамильтон, зайдите ко мне после завтрака, — Дамблдор, как всегда, добродушен и приветлив.

— Всенепременно, директор.

А я — холодно-вежлива.''

11 глава
''— Присаживайтесь, мисс Гамильтон. Или правильнее говорить «леди»? — в глазах Дамблдора на миг блестит что-то острое.
— «Мисс» будет вполне достаточно, — пожимаю плечами.''

Албус на нарывается, он пытается узнать наследница она или совершенолетняя глава рода.
Показать полностью
Чем мне наравится это произведения это ментальными играми. Читаешь и думаешь - почему именно это было сказано, да ещё этими словами?
Самое лучшее обьяснение, которое я нашла о титулах в Великобритании здесь http://istoriya.rolka.su/viewtopic.php?id=27
Здес; даже написано как всех этих герцогов, маркизов за столом рассаживать, да ещё никого и не обидеть этим.

Мне лично хотелось бы прочитать, как Диана будет общаться с Лордом Малфоем.
По моему мнению это будет ТАКОЙ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!
Они же равные, то есть и он Лорд и она Леди! Но...он не знает ничего о Роде Гамильтон, а она знает о Роде Малфой.
То есть, куда её садить за стол, на какой позиции, как обращаться, чтобы в лужу не сесть?
Смысл не в том - прыгали ли раньше или не прыгали.
С созданием экслюзивного искусственного персонажа Дианы Гамильтон, который был коллективным творением лаборатории, где работала Лидия Соломина - Мир подстроился под этого персонажа, то есть изменился, реальность стала другой. Значит, координат этого мира больше нет ни у кого,только у этой лаборатории.
Если там был взрыв, или сбой програмы, то координаты могли быть потеряны и найти именно эту реальность Поттерианы с Дианой Гамильтон, будет практически не реально.
Значит вероятноть того, что к Лидии Соломиной пожалуют гости из её мира, практически равны нулю.

Добавлено 03.09.2013 - 21:29:
Насчёт Визенгамота в каноне, информации - ноль.

Подписываюсь под каждым словом.
100%
Насчёт нуля я погорячилась. Правильнее было бы написать - почти ничего не известно :-)

Меня же заинтересовало следующее. Диана - искусственный пероснаж. Сама Диана знает о самой себе самый минимум, лишь то, что задали программой.
Название рода, то что дед (пособник Геллерта) в 40-ых годах с женой и сыном сбежал в Америку, то что дядя-опекун по дороге в Англию умер.
Даже свю родовую способность Диана немного поняла тренируясь на учебниках в Дырявом котле.

Есть ли у неё деньги и сколько? А то окажется, что дед всё в Лас-Вегасе продул, а Диана поседние крохи на платья потратила.
Ведь отчего-то дядя опекун отправился из тихой Америки на Оловянные острова, да ещё и умер по дороге.
Просто так люди не едут в чужую страну, где царствует Албус. Значит у них был какой-то план.
Да и дядя не мог просто вот так, бросить всё на Авось...Он же знал, что он единственный опекун и если, что -то случится, то племяннице пондобится помощь.
Значит должны были быть какие-то связи, адреса, явки :-)

Природа не терпит пустоты.
В лаборатории создали...это образно, конечно,...некий скелет. Вот такой высоты - вот такой ширины, вот такой длинны волосы, вот такой род, вот такие способности...И всё...
Но ведь этому персoнажу нужно место в этом мире. Ему нужно прошлое.
И не только этому скелетику, но и деду, жене, сыну...То есть вселенная должна была сама додумать персонажей - деда с женой, их сына (которые бежали из Европы в Америку), сыну в Америке понадобилась жена (мама Дианы), потом ещё брат жены был (дядя Дианы, который умер по дороге в Великобританию). То есть дополнительно ещё 5 человек.
И всем этим людям нужно прошлое.
То есть всему роду Хагал нужно прошлое - Ячейка в Гриноготтсе, место для Родового Имения, записи о роде Хагал в исторических документах,воспоминания о роде Хагал в ныне живущих....
Видите сколько всего за собой потянулось?


Это я к тому, что сама Лидия без малейшего понятия, как новая реальность адаптировала искусствено созданный персонаж под себя.
Что нового добавила реальность к тому минимуму, который задали программой? Недаром облик Дианы Гамильтон постоянно менялся.

Так что Диане стоит посетить Гринготтс, а то,грубо говоря, она даже не знает, где жить будет на каникулах!
Показать полностью
Проблема Дианы заключается в трёх вещах:
1. Популяция волшебников очень и очень мала!
То есть почти все друг друга знают или слышали проходя мимо. А уж чистокровные тем более.
Взять к примеру студентов факультета Слизерин.
Совместные вечеринки, свадьбы, поминки, помолвки, дни рождения, крестины, походы по магазинам, встречи в ресторанах, курорты, одноклассники, воевали вместе или сидели в Азкабане....
Получается, что на слизерине все друг друга знают, как облупленных.
И это только пример Слизерина.

Диана в приведённом случае - белая ворона, на которую смотрят с опаской, так как без понятия кто она.
Во-первых американка ( и чего дома не сиделось?), во-вторых открытым текстом заявила, что у неё есть свои скелеты в шкафу (то есть у неё есть то, что следует скрывать!).

2. Очень легко связаться с друг другом.
Камины, переговорные зеркала, совы, порт-ключи...

3. Дамбдлор - глава МКВ и Визенгамота плюс Директор Хогвартса и прочия...прочия....прочия...аж солнцем ослепляет из одного места...
Ему ничего не стоит, связаться с главой Министерства магии США и узнать о роде Гамильтон.

То есть может получится так, что другиебудут знать больше о прошлом Дианы, чем сама Диана.
Показать полностью
Вопрос - Хагал это англицизированная версия старинной немецкой фамилии HAGEL ?
http://www.houseofnames.com/hagel-history/German
Вы кстати правы!
Ведь именно дед сбежав в Америку взял фамилию Гамильтон.
Но может быть это фамилия матери Дианы, которая вышла замуж за сына Лорда Хагала?
Может онане имела права на этот титул, как женщина?
И тутул взял её муж, сын лорда Хагала?
Но в таком случае, нужно обяснить почему Диана, будучи женщиной совершенолетняя глава Рода.

Я думаю, что и сама Диана не знает ответа на этот вопрос.
Ведъ лaборатория лишь задала параметр, а уж мир сам дописал картинку.
Как всегда безупречно, но у меня появился вопрос.
Реальность менялась только когда задавали параметры персонажа Дианы Гамильтон?
Или реальность может адаптироваться под то, что скажет Лидия Соломина,будучи Дианой?
Например, если она скажет, что её мать любила вышивать. То подстроится под это откровение мир вокруг Дианы или нет?
Ведь нужны вышивки, воспоминания людей, которые бы видели её мать за рукоделием и так далее.
В таком случае в банк идти тоже опасно. Информацию о том, что род Хагал вернулся, недобросовестные гоблины, могут слить на сторону.
Помните Грипхука в каноне? Чем не предатель?
Но как в таком случае Диана узнает есть ли у неё жильё?
Поискать в архивах Министерства? Но кто её туда пустит?
Идея с портретом - восхитительна!

Меня больше заинтересовал подарок Поттеру.
Почти все подарки Поттру были согласованы с вышестояшим ''начальством'', Помните метлу от Сириуса?
Мохет я и не права, но колечко от Гамильтон проверят основательно, если Поттер вообще получит его.
Рождество, смена года, Йолль и прочее - это очень большой праздник.
Есть даже такое понятие, как открыточные отношения. Когда люди практически не общаются, но посылают открытки на Рождество.
Меня ещё в книге удивило, что Гарри практически не получил открыток и совсем мало подарков.
Но он мальчик который выжил, значит очень много людей должно посылать ему подарки каждое рождество.
Но где они?
Может после неполучения подарка Мисс Гамильтон, он наконец получит все свои подарки за 10 лет?
Было бы интересно узнать, где все эти подарки?


А ведь люди, которые, например, потеряли детей и внуков могли что-нибудь и покруче Гарри подарить/завещать. например, дома, места в Визенгамоте, деньги...
Опять же, где это всё?

Даже если Поттера обработают, что ему эти подарки не нужны и лучше, что подарки ушли к тем, кто в них нуждается...То Диана может не вовремя задать несколько вопросов, а в резыльтате дети отошлют письма к родителям, что у Гарри уворовали подарки за 10 лет.
Таким образом, может он не будет ходить в стоптавшихся кроссовках, как в книжке. И у него, наконец-то появится одежда по размеру.
Тем более, считается неприличным и невежливым, если Гарри отдарил подарок кому-то даже не посмотрев, что ему подарили.
Гарри Поттер, этим самым, оскорбил память предков, показав себя невоспитанным невежей.
Конечно, он этих подарков в глаза не видел, но Диана может именно на это и нажать. Типа ты невежа и оскорбил память родителей.

Ещё считается вежливым отписаться за каждый подарок. Типа спасибо, что подарили, я об этом всю жизнь мечтал и прочая, прочая, прочая.
Но в слусае с Поттером,наверние, проще, воспользоваться газетой. Попросить их, чтобы они поблагодарили всех, кто прислал ему подарок.
Показать полностью
Я работала в Англии 5 лет. Поэтому после проживания в этой стране, в глаза стало бросаться очень много странностей в книге о Гарри Поттере. А то, что не понимала, наоборот стало понятным.
Например, я до Англии не понимала, как соседи не знали, что Гарри живёт в чулане.
Поживя там, я узнала следующее.
Во-первых, там никто не вмешивается в личную жизнь. Это считается не приличным.
Соседи могут не знать имён друг друга, хотя всегда кивать друг другу головй и бросат через дверную щель открытки к рождеству,
Чуланы там очень большие. Многие семьи устраивают там детские спальни и оффисы.
Так что жизнь Гарри в чулане - это почти норма по английским меркам.

Тоже самое одежда! Видели бы вы, как там детей одевают.
Дети в босоножках в декабре - это тоже норма!
Там просто все в машинах ездят, Вышли з машины, походили по улице из магазин в магазин. Мама в пальто, а дочка с пижаме и в тапочках.
Я сначала в шоке была, а потом привыкла. Посмотрие фотки Сури Круз (дочь Тома Круза). Она в шлёпках и с одеаялом, а мама в пальто и в сапогах! Это - норма!
Прекрасная 17 глава.
Правильно ли я поняла, что Полная Дама побежала докладывать, что студентка факультета Слизерин дружит со студентами факультета Гриффиндор.
В книге очень много таких ньюансов.
Например, один из них о Молли Уизли.
Рон рассказывает Гарри и Гермионе, как близнецы дали ему кислотную конфету, которая насквозь прожгла ему язык.
За это Молли отходила близнецов по спине шёткой для подметания пола.
Шётка лдя подметания пола, если кто то не знает, это деревянная палка со щёткой на конце.

Этот пример, говорит о ситуации в семье Уизли больше, чем всё остальные.

Добавлено 05.09.2013 - 00:45:
А что если Диана при Гарри и Гермионе пойдёт отсылать оффициальные письма с благодарностью за подарки. Они спросят куда она идёт, завяжется разговор, а тут же Диана и скажет Гарри о письмах, кооры он тоже должен отсылать.
Интересные главы с намёком на толстые обстоятельства.
Насчёт смерти Рона...
Жестоко...но тут всё упирается в ПЛАН Лидии Соломиной. С какой стороны выгодна Соломиной смерть Рона?
Вобще-то Лидия и Дамблдор очень похожи в своих действиях. И тот и та действуют во имя всеобшего блага. Просто ВСЕОБЩЕЕ БЛАГО у них разное.
Но вот всё упирается в методы...
Рон, грубо говоря, ничего не принесёт в мир Поттерианы. В книге он не вырос гением, он не важен с генетической точки зрения,
С генетической точки зрения, он не идеален физически, да и магически, не несёт в себе особых талантов, которые мог бы передать потомству. Да и если он умрёт никот особо не удет скучать.
Это середнячок. Да и в будущем это потенциальный враг.
Поэтому, если смерть Рона будет выгодна Лидии, он скорее всего умрёт.
Нпример, Рона могут жестоко убить маглы. Тем самым Уизли скорее всего будут ненавидеть маглов.
Рона может убить Трелони. В таком случае, Лидия устранит Трелони, Рона, а Уизли никогда не поверят, что убийца их сына, произнесла пророчество.
Рон может погибнуть от рук Минервы на уроке трансфигурации. Минерву посадят в Азкабан.
Но я думаю, что Рона пока не нужно убивать. Пусть своим поведением показывает, как он глуп и каким не нужно быть.
Показать полностью
По моему мнению, Министерство, постаралось бы воспользоваться тем, что Диана перешла на 2 курс.
Бумаги о переводе же должны были быть переданы в образовательную комиссию в Министерстве и так далее.
Всё таки ребёнку экзамены за первый курс засчитали после первого семестра.

А это очень хороший пример того, что Хогвартс - хорошая школа, раз в ней учатся такие талантливые дети.
Поэтому Фадж, как и любой политик, захохет, чтобы эта новость лила воду на его мельницу.
Типа, это заслуга Министерства, ведь Хогвартс - это Publicly funded школа (это канон!). То есть она частная, но Министерство даёт деньги из налоговой системы на школьные нужды.
Стипендии детям, поездки преподам, подиски на журналы так далее. Помните, именно это позволило Долорес позволило контролировать школу на 5 курсе?

А раз в школе такие талантливые дети, то Министерство и Фадж делают всё правильно!
Вот под это дело можно и с подарками Поттера дело провернуть. Ведь в Хогвартсе будет шастать Скиттер, а значит Лидии нужно будет во время задать нужные вопросы Поттеру - Почему ты мой подарок не носишь?
Ну и в чём смысл этого марлезонского балета?
Или ей так захотелось полюбоваться на камешек?
А зачем этот диaлог с Волдемортом ни о чём?
Эпопея с философских камнем была продумана Дамблдором до мелочей
Зачем вообще Диана полезла в этот сценарий?
Выставила Рона идиотом? Но он и так идиот и это уже и так все поняли.

Лидия сошла с ума? Единственное, что приходит мне на ум, это то, что на Диану навесили несколько Конфундусов.

Понимаете, так мог поступить ребёнок, но не взрослая женщина, владеющая информацией.
Во-первых Дамблдор прошерстит в мозгах Рона, Гермионы и Гарри и всё, что Диана говорила или делала ему будет известно.

Во-вторых, Диана могла отослать Волдеморту записку о философском камне. Зачем этот ненужный диалог на публику?

В-третьих, кроме шахматной загадки, она совершенно не воспользовалась ситуацией.
Можно было зародить в умах студентов сомнение. Например, что все волшебники знают что свет отпугивает дьявольские силки, что метла была для Гарри, что загадка на логику была довольно примитивной.

В-четвёртых, зачем Диане так раскрываться?
Уффф...А я испугалась!
Отлично, что Диана так и остаётся лидером в этой игре.
А Дамблдор пусть и дальше ошибается!
Вот ''гвоздик'' и пригодился!
Гермиона, не смотря на все свои недостатки, обладает огромным чувством справедливости.
Чем Диана и воспользовалась.
А вот Албус партию явно проиграл.
Теперь, после этой главы, я понимаю, гениальность действий Лидии Соломиной.
Она добавила в свою коллекцию много ''гвоздиков'', у неё в друзьях Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, близнецы Уизли, ей заинтересован Лорд Малфой,
слизеринцы получили подтверждение, что Том Риддл жив, Снейп понял, что Диана ведёт свою игру.
Интересно, когда Грейнджер догадается или можeт быть ей кто-нибудь обьяснит, что ловушки были расчитаны на первокурсников.

Чего я не поняла, это перевода Дианы на 2 курс. Что именно она попыталась этим достичь?

Добавлено 07.09.2013 - 10:19:
Летом Диана может отправить Поттеру письма обычной почтой.
Если Добби перехватывал письма посланные влшебными путями, то о магловской почте он не подумал.
Кстати у Поттера 31 июля день рождения, может Диана воспользуется этим в своих интересах.

Тот же 2 курс, это прекрасная идея познакомить Поттера с его предками.
Наример, когда все узнают, что он Змееуст, то можно начать расследование были ли Поттеры змееустами.
А кто знает луцше всех об этом если не портреты? А за этим потянется и вся ниточка...
Диана может отослать подарок Поттеру, а в поезде поинтересоваться почму он решил прервать с ней дружбу.
Тогда Диана и поговорит с ним о неполученных подарках.


Кстати, Поттеры и Риддл, если судить по наследуемым мантии неведимке Поттеров и кольцу Гонтов, происходят от Певереллов. Что и подтвердила Роулинг в своём интервью.
Не значит ли это, что Том Риддл, как наследник средней ветви (Поттер наследник младшей ветви), может претендовать на Род Певереллов.
Показать полностью
Хотца-перехотца! Читатъ же интересно не будет, если сюжет раскроют...:-)
Да и сами скоро узнаем!

Добавлено 07.09.2013 - 14:34:
Цитата сообщения 696olesya от 07.09.2013 в 13:37
Фанфик, очень интересный, но когда она пошла с ребятами за камнем было очевидно, что она слишком много знает. При этом ни у кого не возникал вопрос, откуда ты это все знаешь? А ведь Гермиона, по крайней мере, могла заподозрить её, она очень умная и догадливая.
А так, мне все нравиться))


Ну почему не возникали?
Сейчас лето, ребята отдохнут вне Хогвартса, хорошенько подумают о осведомлённости Дианы и на втором курсе зададут вопросы.
Гермиона с неё точно не слезет.
Диана обьяснила, что это её родовая особенность, значит Гермиона будет рыть -копать и докопается до отличий между маглорождёнными и теми, в ком это родовая способность имеет быть в наличии. Значит и Гарри будет в курсе.
Лично мною Диана-первокурсница воспринималась как личность запрограмированнaя на определённую цель.
Для неё настолько важна эта цель, что ненужные детали просто отсекались, как не стоящие её энергии и внимания.
Каждое из её действий, слов, жестов - были направлены на достижения этой цели.
Подружиться с Гермионой - цель выполнена.
Заинтересовать Малфоев и Снейпа - цель выполнена.
Гарри Поттер назвал другом - цель выполнена.
Поэтому её мозг даже не останавливается на второстепенных деталях, вроде Панси Паркинсон или сестёр Патил.
Для Дианы их не существовало, так как общение с ними не входило в её планы.
Искренне восхищаюсь Дианой. Так тонко провернуть ТАКУЮ афёру, что даже комар носа не подточит.
Мне кажется вы упустили разговор Люциуса и Дианы о Волдеморте, а также заинтересованность портретов этим разговором.
Всё таки этим летом многие только и будут гадать - жив или это мистификация?
Да и малфой должен был быть очень популярен, среди коллег по прошлому бизнесу, ведь у него гостит Диана.

Также вы упустили, почему Люциус потащил дневник Тома Риддла с собой в Косой Переулок.
Авроры достали своими обысками, или духом воспрял после сообщений о Лорде и захотел поучаствовать, или коллеги посоветовались и решили начать действовать?

Также вы не показали, ходила ли Диана в Гринготтс, выяснить насчёт ячеек? Ведь не бесконечен же её кошелёк? Она уже взрослая мадам, должна думать и о хлебе насущном.

Со всей этой эйфорией владения змееязом, главное не забыть, что сам Албус тоже владеет змееязыком.
Вот только, как бы это расшифрать, желательно публично. Чтобы все ахнули и перестали связывать змееустость с Тёмной магией.

Кстати, а какой родовой талант у Дамблдоров. Вроде он и на русалочьем шпрехал, и на кентаврьем. Может он таким же даром, как и Диана обладает?

Ещё одно упущение на мой взгляд, о котором я подумала только сейчас. Появление нового персонажа в магическом кире, должно было серьёзно всколыхнуть магичекое поле. Что я имею в виду, появление Дианы должы были заметить прорицатели, пророки, гадалки и тому прочие. Может Диана какое-нибудь пррочество на свой счёт обнаружит?
Показать полностью
Интересно, но я не поняла на каком курсе Диана.
Ведь дополнителные предметы, такие как прорицания, древние руны, ЗОТИ -выбирают на 3 курсе.
Цитата сообщения honey_keks от 09.09.2013 в 17:18
Она и перешла на третий курс. Потому что перескочила зимой на второй.


Спасибо, а то было не очень понятно.

Цитата сообщения ленасоловей от 09.09.2013 в 21:46
Я не совсем поняла на чьей сороне Диана? И вообще какие у неё цели?



По многочисленным просьбам читателей, автор держит всех в неведении!
За что ему ОГРОМНАЯ благодарность!
Очень сильная глава!
С Люциусом по другому нельзя.
Но, начиная с этого разговора, он с Дианы не слезет, ведь он знает, что она может ЗНАТЬ секреты других семей, И этими секретами можно воспользоваться в свою пользу.
Например, секреты Барти Крауча старшего (Министерство), Риты Скиттер (СМИ), Людовик Багмэн (знаменитость), Профессор Слагхорн (много знаменитостей)...
Знаете, а мне Добби совсем не жалко. Скорее всего, не только у меня, как читателя и зрителя, было ОЧЕНЬ двоякое чуство от этого персонажа.
Всё таки предательство никого не украшает. предаст один раз, предаст и другой.
Тот же Барти Крауч (сын) вызывает только уважение.
Не сломаться после стольких лет под Империо, найти Волдеморта, потом играть двойную игру под носом Директора - это не каждый сможет.
Кто ещё вызывает двоякое чуство это Питер Петигрю.
Глупый, слабый, трусливый и так далее....
НО...этот трусишка провёл в облике домашнего любимца в семье Уизли и Хогвартсе много лет, именно он спрятал палочку Волдеморта после фиаско в доме Поттеров, сбежал от Сириуса и Ремуса в Визжащей хижине, провёл сложнейший магический обряд воскрешения Волдеморта...Ну не мог глупец и трус, всё это провернуть.
У меня такое странное чуство, что он шпион Дамблдора в стане Волдеморта.

Добавлено 10.09.2013 - 09:12:
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 08:29
honey_keks
Ваша девочка очень скоро заиграется и кончит очень плохо. Не забывайте, ее опыт реальных политических игр равен нулю, а ей придетс противостоять очень серьезным людям.

Ну почему же, опыта ноль?
Может у неё папа был политиком? Мы же ничего не знаем о семье Лидии Соломиной.
Да и Лидия знала, что она уйдёт в мир Поттерианы. Поэтому могла и Маккиавели сидя на унитазе почитывать.

Показать полностью
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 08:29
honey_keks
Ну а попытка перетянуть Поттера на сторону упиванцев, это даже не смешно. Уж чего чего, а упертости у Гарри хватает. Для него враги его родителей всегда останутся его врагами, если конечно не покаютя, отрекутся от Волди и не станут белыми и пушистыми (ехидный смешок за кадром)


Вы забываете о преимуществе Дианы.
Гарри очень мало знает о своих родителях и любую информацию впитывает, как губка.
Она даже на их могилах побывал только в 1996 году.
Помните, какой у него шок был после просмотра воспоминаний Снейпа о фиаско с подштанниками?
Цитата сообщения Galatea от 10.09.2013 в 08:32
спасибо интересно.
Люциус не такой уж лох чтобы подчинятся малолетке к тому же девченке, взрослый мужик, лорд и прогнулся с пары слов под девченку.


У Малфоя есть очень тщательно скрываемая слабость - это любовь к семье.
Вот именно этим чуством и воспользовалась Леди Ди.
Она его буквально сломала, сказав ему о смерти Драко.
Поэтому теперь, конечно ОЧЕНЬ осторожно, будет вить из него верёвки.


Добавлено 10.09.2013 - 09:24:
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 08:32
И напрасно она посоветовала убить Добби. теперь у Люциуса есть железный компромат для Поттера против нее. Он ведь клялся не рассказывать об их разговоре, а вот показать воспоминание может вполне(классический просчет девочки - неумение правильно составить договор). А Гарри никогда не простит убийство невинного существа.


Диана сказала, что она Хагал, и это её родовая способность - знать чужие секреты.
То есть ей никто ни о чём не говорил, она это ЗНАЕТ, так как она Хагал.
Показать полностью
Цитата сообщения Natty от 10.09.2013 в 08:07
Так и вижу: под покровом ночи лорд Малфой душит Добби и приговаривает в экстазе "сдохни тварь!!!!"


К чему эти страсти-мордасти?
Авада Кедавра в лоб и Добби больше нет.
Я, например, всегда думала, что Добби работает на Дамблдора.
Зачем Поттеру Добби?
У негo скорее всего свои Эльфы имеются, которых он найдёт благодаря Диане.

А старшие Блэки (Арктурус, Кассиопея) уже умерли?
Может ли Нарцисса Блэк взять правление рода Блэк на себя?
Сириуса же изгнали из рода, а Поттер в делах родав- дитё не смышлённое.
А Люциус может стать регентом рода Блэк, пока Драко не достигнет совершенолетия?

Я это веду к тому, что у Рода Блэк наверняка имеются места в Визенгамоте и счета в банке.
А также в доме на Гриммо хранится хоркрус Волдеморта.
Почему бы именно там не сделать ставку Волдеморта?
Защита там такая стоит, что дай Боже!

Также, еслу у Дианы ОЧЕНЬ много денег, то почему бы ей не нанять адвоката для пожирателей смерти и ЗАКОННЫМ путём освободить их из Азкабана.
Также Барти Крауча (сына) тоже можно освободить. Пусть будет братом-близнецом умершего пожирателя Барти Крауча, который только что приехал из Америки! :-)
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 10:14
honey_keks
И поэтому, убийство беспомощного существа не красит никого, и потому, что она нормально воспринимает попытку убийства Джинни. Назовем вещи своими именами - Люц как минимум предполагал возможность смерти девочки. А кроме того он готов выпустить "чудовище Слизарина" для охоты на детей. После этого для меня он в разряде личностей, ждущих очереди к палачу, и никак иначе.
Желай он подставить Уизли с темным артефактом - через пару дней после закладки "подарка" в Нору бы пожаловала комиссия министерства, причем состоящая из абсолютно честных личностей(ну или настолько честных, насколько возможно там найти). Результа - скандал с Уизли и никаких посторонних жертв.


Люциус был без малейшего понятия, что ЭТО такое, этот дневник.
Неужели он отправил бы своего сына в Хогвартс, зная, что там скоро будет ползать василиск?
Запутался мужик окончательно...вот и всё...
Да он пожиратель. да он убивал..да он пытал кого-то...
Но кто-там в мире Поттерианы без греха? У каждого естъ свои скелеты в шкафу, и если всех на очередь к палачу, то в Волшебном мире насчнётся нехватка населения.
Кто-такой Добби? Он предатель собственной семьи, значит если предал один раз - предаст и другой. Так же он глуп, как пробка.
Поттеру крупно повезло, что Добби его не отправил на тот свет.
Показать полностью
В каноне, ничего не было сказано о рабстве.
О рабстве говорила Гермиона, создавшая ГАВНЭ. А если уже сама автор Роулинг наградила организацию по спасению домовиков, таким неблаговидным именем, это уже о МНОГОМ говорит.

А в фаноне, так вообще распространена идея домовиков, паразитирующих на магии семьи, которой они служат.
Ни в книге, ни в фильме, я не видела преданности Добби Поттеру, наоборот, где-то на переферии крутилась мысль, что он работает на Дамблдора.
Добби был фанатиком СВОЕЙ идеи о ПОНЯТНОЙ ТОЛЬКО ЕМУ свободе.
Никто из эльфов этой идеи не разделял и не понимал.

Наоборот, создалось неприятное впечтление, как от взгляда на психически больного человека. Может быть Добби наградили Конфундусом или он под Империо?
Издевался ли автор над феминистками или что-то ещё имел ввиду, мы никогда не узнаем.
С поттеринаной, из-за недостатка информации, вообще возможны любые интерепретации.
У каждого персонажа есть двойное дно. А уж какое из них вытаскивать наружу фикрайтеру, зависит от обстоятельств, сложившихся в AU.

Люциус, которому Диана кинула хрустящую косточку в виде информации, что Драко её будущий муж, не толко будет воспринимать Диану, как потенциального члена семьи.
Он перестанет ломать себе голову, почему Леди Хагал помогает семье Малфой.
В его понимании - ларчик просто открывался - девочка видела себя женой его сына.
Кстати, а что случится с Лордством Хагал, после замужества Дианы?
Драко же тоже в будущем лорд Малфой.
Хотя, когда они будут женится, то Люциус будет ещё жив, значит он будет лишь наследником Лорда Малфой.
Я так понимаю, Диана будет Хагал-Малфой?

Ну если Диана сможет при замужестве оставаться леди Хагал, то замужней Нарциссе сам бог велел претендовать на титул Главы рода Блек.
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 11:44
LadyChukcha
"Я так понимаю, Диана будет Хагал-Малфой?"
Если брать английские правила титулования, то она будет леди Диана Малфой. А леди Малфой станет после смерти Люциуса.
А вт как будет зваться старший сын уже будет зависеть от старшинства титулов. Если Хагал старше, то лопрд Хагал, а его наследник до смрти отца будет носить титул вежливости лорд Малфой. Примерно так, хотя там могут быть всякие нюансы, в зависимости от пола их детей.


Спасибо за разьяснения!
Я тоже задумалась о титулах, ведь Диана всё таки уже Леди, а Драко, по сравнению с ней, всего лишь какой-то возможный наследник.
Ведь если у малфоев родится ещё один ребёнок, то наследником могут сделать его, а не Драко.
Диана Гамильтон получается по всем меркам завидная невеста - с титулом, деньгами, и ценным родовым даром!

Цитата сообщения honey_keks от 10.09.2013 в 11:48
Диана играет за саму себя, в первую очередь... :) Это ее игра :)


Можно было проще сделать...Посоветовать прочитать название вашей истории :-)
Мне лично Диана очень нравится.
Все люди на свете эгоисты и в первую очередъ смотрят себя. Диана не исключение и она хочет нормальной жизни пережде всего для себя.
Я никогда не понимала попаданцев в Поттера, которые бежали спасать Сириуса из Азкабана, ловить крысу Рона, собирать хоркрусы и тому прочее.
Попаданец же не Поттер...В первую очередь взрослый попаданец снял бы деньги со счета Поттера и махнул к своей семье на Родину.
Волшебный мир со всей его магией ему НИКТО И ЗВАТЬ ЕГО НИКАК.

У Дианы же совсем иное попаданство. Она сама выбрала этот мир для повторной жизни, так от чего же удивление, что она пытается жить в нём с максимальным комфортом.
Драко будет прекрасным мужем, а Люциус прекрасным свекром.
Кто хочет жить в Норе, если можно жить во дворце?
Очень интересный поворот.
Полностью согласна насчёт организации лагеря тренировки.
Но я бы добавила также курсы для маглорождённых, начиная с тех, кому только пришло письмо в Хогвартс.
Пусть с магическим миром ребят знакомят специально обученные люди.
Также можно организовать летний лагерь для всех студентов Хогвартса - знакомство с магическими расами, традициями, экскурсии в Гринготтс, Запретный лес, Святой Мунго, Министерство.
То есть йтим образом можно будет перебитъ влияние Дамблдора.

Также можно организовать стрелковый клуб по интересам, где будут изучать магловское оружие.
Если провести хорошую пропаганду, то от желающих отбоя не будет.

Добавлено 11.09.2013 - 15:58:
Насчёт Добби.
Я бы лично на месте Дианы устранила Добби лишь в том случае, если его нельзя использовать.
Любое существо или предмет можно использовать - дать ему подслушать информацию, подбросить какие-либо доказательства и ВУАЛЯ...у вас имеется кто-то, кто ненавидит Дамблдора всеми фибрами души.
Например, Алистар Муди. Он известен своей паранойей, так почему бы не использовать это качество характера в свою пользу?
Некоторые девочки отлично запускают слухи - что тоже можно использовать в свою пользу!

Поэтому, прежде чем убирать Добби, нужно понять в чём заключается его ненужность Добби?
Всё зависит от того, кем является этот персонаж - психически больным, работающим на Дамблдора, фанатом Гарри Поттера или ещё кем-либо.
Но в любом случае, ВСЁ это можно исользoвать в свою пользу.
Помните, как у Карнеги? Если вам попался лимон, сделайте из него лимонад.
Показать полностью
Я прочла некоторые комментарии и меня очень удивило количество бело-пушистых альтруистов. Так и представила их сидящими на облаках, махающих крылышками, наигрывающих мелодии приятные слуху на золотых арфах, и смотряших на нас смертных сверху вниз.
Никак не могу понять, почему взьелись на Лидию Соломину ака Диана Гамильтон?
Помните? Жить - хорошо, а хорошо жить, ещё лучше!
Так в чём проблема Дианы, что она хочет жить хорошо? Иметь красивый дом, вкусно кушать, носить модную одежду, дорогие украшения, быть замужем за тем же Драко Малфоем, а не за Роном Уизли...
Тем более, если есть возможность всё это устроить?
Никто бы от этого не отказался.
Помню у нас в универе выбирали студентов, которые поедут на конференцию в США. Было интересно наблюдать, как все эти белые и пушистые топили в дерьме конкурентов за заветное местечко в списке счастливчиков.
Эгоизм - это двигатель прогресса. Разумный (а не чрезмерный) эгоизм присущ каждому человеку, находящимся в здравом уме. К эгоизму, следует относится, как к физиологическому процессу, а не причислять к положительным либо отрицательным чертам характера.
Это то же самое, что и закон самосохранения.
Каждый человек, в первую очередь думает о себе, а потом уже о других.
Возвращетесь вы по темноте домой, видите как какие-то уроды кого-то достают. Вы что на помощь броситесь? Это только в книгах бросаются на помощь, а мы все лишь постараемся сбежать подальше.
А если вы сейчас бьёте себя в грудь и говорите об обратном, то вы лишь вводите в заблуждение не только других, но и самих себя.

Лидия Соломина - это разумный попаданец, который не занимается самокопанием, а основательно изменяет мир под свои нужды.

Мои мысли по поводу придуманного Роулинг Волшебного мира - следующие.
Маглы и волшебники слишком разные чтобы со-существовать. Если магикам не получается полностью отделится в какой-нибудь паралельный мир, то придётся сливаться с миром маглов.
Полностью меняя при этом общественный порядок и менталитет.

Показать полностью
Еcли так посмотреть, то в мире придуманном Роулинг существуют несколько разумных и псевдоразумных рас, населяющих планету Земля.
Это люди, гоблины, кентавры, великаны, тролли, вейлы, водный народ, домашние эльфы, леприконы и так далее. Те же ликантропы это больные люди, заразившиеся вирусом ликантропии. О вампирах информации дано очень мало.
Люди, в отличие от других магических рас, могут рождаться с геном (это из интервью Роулинг) магии и без.
То есть быть магиками и быть маглами.

Маглы это некий генетический пул,который обеспечивает прилив новых генов, что предупеждет вырождение магической расы людей.
Люди могут скрещиваться с великанами, гоблинами, вейлами (это всё из канона), образуя при этом гибриды, которые могут давать потомство.

То есть может произойти вырождение магической части расы людей, если произойдёт уничтожение маглов лбо повальное скрещивание волшебников с другими магическими расами.

В результате слияния с маглами, всё равно будут войны. Именно войны, а не война. Если первая война будет самой многочисленной по жертвам, то последующие войны лишь перетягиванием одеяла на себя. Так как никому не захочется уступать ресурсы и власть.
Но через некоторое время (сотни-тысячи лет) всё устаканится, и образуется социум из нескольких рас. В расе людей, люди с магическими способностями займут место правящей верхушки, аристократии. При чём, главенствующим в экономике, будут две составляющие - золото и магическая сила.
Показать полностью
Я разобралась в чём проблема недопонимания между читателями и автором.
В этой истории очень мало разьяснений, которые автору приходится буквально разжёвывать в комментариях.
Не известна биография жизни Лидии Соломиной. Сколько ей было лет? Была ли она замужем? Какое у неё было финансовое положение, жильё, образование, родители, братья-сёстры, увлечения, домашние любимцы?
Поэтому читатели и не могут понять и принять многих её действий.
Совершенно не обязательно давать подробнейшее Curriculum Vitae в прологе или первой главе. Достаточно лёгких воспоминаний по 2-3 предложения в каждой главе, которые помогут раскрыть характер Дианы.

Также существует ''непонятчина'' с титулами. Хотя, небольшой абзац, где Диана, когда она находилась в Дырявом котле, читает книгу о титулах волшебного мира, сравнивая их с тем, что она знает - решило бы эти проблемы.
Стало бы понятным поведение Снейпа, Дамблдора, Люциуса по отношению к Леди Гамильтон. А уже полное обьяснение вы бы дали попозже, в разговоре Дианы с Гарри или Гермионой, когда она в личной беседе обьясняет эти ньюансы.

Судя по комментариям, не мне одной было не понятно, что Диана перешла на 3 курс. Хотя одно предложение или пара слов, решили бы это недопонимание.

К сожалению :-))) , читатели не могут читать ваши мысли, они лишь перевариваривают информацию, полученную после чтения слов. Значит если в комментарях похсли впросы, уточнить то или иное действие ГГ, значит нужно добавлять информации в текст, а не в комментарии.
Показать полностью
Перечитала несколько глав.
Написала о том, о чём спрашивали люди в комментариях (то есть не поняли).
В 1 главе.
напишите более понятно, что с открытием каждого нового окна - открывается НОВАЯ паралельная вселенная мира Поттерианы.
И самое главное, поясните для особо непонятливых, что окна открываются не в канон, а ПАРАЛЕЛЬНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ мира Поттерианы.
Что нельзя открыть окно в один и тот же мир дважды.
Также поясните более понятно, что Диана Гамильтон - это искусственный персонаж, которая была создана колективно, что когда Лидия участвовала в его создании, то она не думала, что будет Дианой.
Что этот персонаж вводился в каждую новую паралельную вселенную Поттерианы (с каждым открытым окном) заново, где и менялся подстраиваясь под действительность этой вселенной.
Тут можно пояснить про безграничный кошелёк, и что сама Лидия думает по поводу безграничности. Может там филосоский камень в сумке? Или сумка подключена к общему гоблинскому хранилищу.
То есть гоблины не будут замечать исчезновения денег, так в это хрнилище постоянно поступают деньги из денезного оборота. То есть получается, что деньги и хранилища и кошелёк соединены и постоянно в обороте и именно так вышло, что кошелёк безграничен.

Добавлено 12.09.2013 - 20:28:
Во второй главе не хватает вгляда Дианы на новый мир.
Пусть хоть в окно выглянет и найдёт сходство или отличия с миром Поттерины и подумает чем этот мир будет отличаться от канона.
И какие новые изменения ввёл в этот кир искусственный персонаж Дианы Гамильтон.
Пусть посмотрит на себя - чем она отличается от тех параметров, который задавал сотрудник лаборатории.

Добавлено 12.09.2013 - 20:40:
В главе номер три поясните, как действует родовая способность искуственно введённого персонажа поглощать магию и перенимать умения.
Мне это понятно, так как вы обьяснили это в комментариях.
Но в главе это очень непонятно описано.
Можете пояснить, что Диана специально сидит в окружении людей, чтобы абсорбировать их знания и умения.
Что она как калька, копирует знания волшебника, который находится рядом с ней.
Например умение варить такое-то зелье или готовить рагу, как махать палочкой при произнесении Вингардиум Левиоза. Или танцевать стриптиз (там же проститутк тоже ходят?).
Работает ли её умение на маглах. Например, если она посидит с Профессором математики из Кембриджа, сможет ли она понятно доказать теорему Ферма?
Поясните какое время должен занимать контакт, чтобы перенять это умение.
Также поясните, что она не может перенимать родовые умения, такие как метаморфмагия или способность к языкам.
Также в этой главе было бы хорошо пояснить чем отличается мир маглов от от её мира.
Кто в мире маглов премьер министр Великобритании, был ли там Битлз, Мадонна, Майкл Джэксон, что творится в СССР и развалился ли он?
Показать полностью
Глава 4.
Вы пишите - Хорошо знать всех.....Но, не пишите, кого же она знает.
Уизли она узнаёт по рыжим волосам, Малфоев по белым....
Потом сидит в купе с незнакомыми детьми, Лонгботтома узнаёт по фразе о жабе.

Очень не хватает описания людей и детей, которых она встретила. Если она всех знает, то пожалуста опишите, кого она знает.
Похож ли Лонгботтом на тех многочисленных Лонботтомов, которых она видела в окнах, которые открвали в лаборатории, или похож на актёра, игравшего этого книжного персонажа в фильме?

Мягкие ли сиденья в купе, как долго ехали, продавали ли бутерброды и чай в этой версии мира Поттерианы.
Бегал ли Джордан с пауком? Знает ли она детей (книжных персонажей) с которыми ехала купе? Или они совершено новые персонаж этой паралельной вселенной.
Кем работают родители этих детей?

Добавлено 12.09.2013 - 22:43:
Глава 5.

Не хватает описания преподавателей.
Имеет ли Снейп канонный вид? То есть - жёлтые зубы, серый цвет лица, горбатый шнобель...Висят ли его волосы сальными сосульками?
Производит ли Дамблдор впечатление милого старичка, у которого не все дома.
Как выглядит Гарри Поттер? Сибилла Трелони, Квирелл...

Живёт ли Диана в отдельной комнате, или девочки в Слизерине спят в одной спальне, как в Гриффиндоре?
Показать полностью
Цитата сообщения yzman от 13.09.2013 в 20:22
Ну вот, блин :(

По мне, фик и так хорош, без переписывания. Лучше закончить сюжет, а потом переписывать, так как будет душеньке угодно. Интересен то именно сюжет здесь...



Автор не переписывает, а дополняет! Это очень разные вещи и на мой взгляд эта история от этого только выиграет.


В первой главе можно включить 2-3 предложения о разных вариантах миров Поттерианы, которые видела Лидия.
Миры без Гарри Поттера, миры где Дадли Дурсль был влшебником, миры где Джеймс Поттер стал Тёмным лордом и так далее.
Я думаю, это действительно поможет читателям понаыть, что окна открываются именно в паралельные миры.

Выздоравливайте! Я сама сейчас с таким ларингитом слегла, что самой не верится. Температура +39,5, кашель, боль в ушах...
Это просто ужас!!!

Добавлено 14.09.2013 - 12:36:
Перечитала 2 главу.
Не очень понятно написано и вам пришлось обьяснять в комментариях, что во время слияния Лидия абсорбировала память искусственного персонажа - Диана Гамильтон - Хагал.
Также хотелось спросить, какая дата на календаре?
Гарри Поттер уже был в Косом переулке?
Потому-что такое событие очень трудно пропустить такому человеку, как Лидия.
Если нет,то можно вставить 2-3 предложения, что она спускается в зал паба и видит что спектакль по встрече Гарри должен начаться и все актёры уже занаяли свои места.
На неё смотрят оценивающе и она знает, что вмесаться на данном этапе она не может, поэтому идёт провтритъся в Магловскую часть Лондона.
Или что-нибудь другое...
Именно в этот период времени, она должна выяснить чем отличатся эта вселенная от канона.
Тот же Снейп в каноне никогда не был крёстным Драко, а здесь он им является.

Добавлено 14.09.2013 - 12:40:
Главы 6 и 7

Подружится с Гермионой, одна из целей Лидии, почему бы не выделить Гермиону в одну главу.
Куда может уйти конец 6-ой главы и вся глава номер 7.

Тогда 6 главой может стать первые дни Дианы в Хогвартсе - уроки, как она осматривается, как присматривайтся к ней.

Добавлено 14.09.2013 - 12:51:
Глава 8.

Рекоммендую убрать из неё полёты. И оставить только психологию.
Сюда очень хорошо бы подшёл комментарий Дианы о том, что маглорождёных очень мало.
На их потоке лишь Гермиона, Кевин Уинствел с Равенкло и Джастин с Хафельпаффа - маглорождённые.
И глупо думать, что 3 ребёнка из 40? первокурсников сделают погоду.

Также можно порассуждать о Роне Уизли, который тоже чистокровный.
Ведь даже о сквибе, который бухгалтер, в их семье не говорят.
Было бы интересно узнать реакцию мальчка на это.

А полёты можно вставить в следующую главу.
Что интересует читателей, это было ли срежисированно поадание Гарри в команду Гриффиндора?
Было бы интересно прочитать про наблюдения Дианы.
Показать полностью
Тут скорее всего фишка в другом.
Хагал в этой истории - очень древний род.
Если (чисто теоретически) денег скопилось столько, что возможен обвал экономики,то деньги рода можно включить во всеобщий оборот экономики.
Например, тот же Билл Гейтс, не держит ве деньги в золоте, в каком-то сейфе. Его деньги вложены в Майкрософт и в другие компании. То есть живых денег мало.
У Королевы Великобритании очень много жилой собственности, которую она сдаёт.

То есть, чисто теоретически, все деньги магического мира это 100 процентов.

Хагал владеют 80-90 процентами золота плюс постоянный доступ из шахт (камнеломни с серебром, золотом, драгоцеными камнями). Или Хагал бладеют доступ к чему-то совсем редкому, что очень нужно гоблинам. Какой-нибудь редкий минерал, металл.
Или Хагал владеют шахтами, где добывают своё золото гоблины.
Мир же должен был как-то адаптировать это пожелание про бездонный кошелёк, золото в котором никогда не заканчивается.
Зачем им ячейка?Ведь если они положат деньги в ячейку, (или ограничат доступ к металлу, минералу), то пройзойдыт обвал экономики.
Поэтому Хагал могут заключить магический договор с гоблинами.
Личной ячейки у них нет, а кошелёк напрямую подключён к какой-то ячейке, куда идут все деньги Гринготтса.
Ведь даже если она купила дом, то заплатила деньги, деньги распределились обратно в Гринготтс, то есть ушли в оборот.

Я не сильна в экономике, поэтому, если кто-то сможет это обьяснить получше, то я буду очень благодарна.
Показать полностью
Кем был Люциус Малфой до встречи с Дианой?
Без денег, без репутации, но разных апломбов и снобизма выше крыше. Хоть я и в таком положении, но я всё равно выше вас.

А теперь у него появилась возможность отыграть потерянные позиции.
Хоть личных денег у него и мало, но благодаря Дианиным миллионам и обещанию, ''что будет столько, сколько нужно...'' - он обратно чувствует себя кем-то важным. Он встречается с Министром, газетчиками, сильными мира сего...Так как Диана приоткрыла ему будущее, то он чуствует себя приобщённым к чему-то тайному. У его как-бы крылья обратно выросли!

И вы ещё спрашивете, почему он ей в рот смотрит?


Может автору лучше включить размышления Дианы о Люциусе в текст, так как разжёвывать в комментариях очевидное уже надоело.
Цены на магические дома Роулинг нигде не описывала, но можно включить мозги.
Частная собственность в Великобритании стоит дорого. Это остров, земля из ниткуда не появляется.Тем более волшебники живут долго, такие дома с огромным куском земли люди знают наперечёт.
Значит перед Малфоем стояли задачи:
1. Найти дом быстро.
2. Чтобы соседей рядом не было.
3. Чтобы о доме знало как меньше людей.

Поэтому, исходя из вышесказанного + взятки за быстрое оформление + плата за магическую защиту (щиты) + плата за добровольное стирание памяти хозяевам поместья (и такое может быть!) +покупка домовиков +ремонт+ мебель+лаборатория+ больничное крыло и так далее ......Малфой ещё герой, что уложился в сумму выданную Дианой.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть