↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В этом мире и ином / In this World and the Next» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: muromez

106 комментариев
muromezбета
Главу ждать в ближайшее время. А насколько продолжение будет интересным - решает каждый для себя сам.
muromezбета
Цитата сообщения Nevrik от 15.07.2014 в 22:31
и качество перевода радует ...

Спасибо! Мы все очень стараемся!
muromezбета
Цитата сообщения Камерон от 19.07.2014 в 23:56
Но и перевод тоже достойный, хотя если заменить "факультет" на "Дом", то вторая глава будет читаться интереснее, поскольку при переводе потерялись пара веселых моментов.


Если не сложно, то пару этих моментов сбросьте в личку переводчику или бетам. И вам не сложно, и кучу людей порадуете.
muromezбета
Цитата сообщения Crawling Chaos от 22.07.2014 в 01:44
> Когда ваши души поглотил один и тот же дементор, то они объединились с такой силой, что тварь порвало в клочья.

Ага, когда аллигатор сожрал женатую пару, его слабый желудок не выдержал, и "тварь порвало в клочья".


Ну, некоторые пары, они такие пары, что больше напоминают двухкомпонентную взрывчатку: при объединении двух нейтральных компонентов происходит взрыв. Видимо Поттеры как раз такая пара :)
muromezбета
Цитата сообщения Natali Fisher от 22.07.2014 в 19:46
Занимательная история:) Как тут уже говорилось, с дамби- и уизлигадством в фф перебор, но иногда хочется и такое почитать, тем более что чем ярче гадики, тем веселее разборки. Определенно, бум читать.

fregot, muromez, Череп Розенталя - большое спасибо за работу. Успехов:)

Вот чесслово, у них, за бугром та-же самая картина. Как какого популярного автора не возьми - дамбигад обязателен, уизлигад наверно в трех четвертях случаев! Тем более что на фанфикшен.нет с фильтрами вообще не очень богато, да и с саммари там не заморачиваются. Пока не начнешь переводить - и не узнаешь, о чем по большому счету фик. Хорошо если хоть пейринг указан.

P.S. Всем спасибо за поддержку и благодарности! Это вдохновляет на дальнейшие трудовые подвиги :)
muromezбета
Как ни странно, в дальнейшем(3-4-5 глава, которые я прочитал)сюжет все набирает и набирает обороты! Сам удивляюсь, откуда у автора набралось столько глав в итоге с такими темпами развития сюжета!
muromezбета
Цитата сообщения Mirobor от 27.07.2014 в 22:55
Спасиб за главу :) остальные (4-5) ожидать в течении близжайших двух недель или чуток пораньше ?

Остальных - еще 23 :)
Поступление свежих глав - по мере работы всего коллектива, а весь коллектив состоит из обычных людей со своими проблемами и прочими отвлекающими от перевода вещами. Каких-либо прогнозов давать не хотим, но темп надеемся как минимум удержать на уровне "глава в неделю".
P.S. Всем спасибо за благодарности! Они очень мотивируют :)
muromezбета
Цитата сообщения Секира от 28.07.2014 в 18:40

Хм... интересно, а вот какие в этой ситуации могут помочь мантры? Какие варианты есть? ))) ;)

Вот уж кто-кто, а редактор двух фиков, один из которых в заморозке сам должен догадываться о мантрах, их применении и результатах )))
Цитата сообщения fregot от 28.07.2014 в 19:53
Вот, отвлекитесь =)
ficbook точка net/readfic/1349464
Не очень люблю фики с продажной Герми, но в целом мне понравилось


Эй-ей-ей! Это мы, скромные редакторы можем отвлекаться! А переводчики и авторы должны пахать не смотря по сторонам на всякие чужие произведения! Так что за работу, негры, солнце еще высоко! )))))))
muromezбета
Начал читать фик путь тёмного... Ну не знаю. ИМХО довольно слабо. В первую очередь язык автора: такое обилие простых предложений подряд я и не вспомню когда видел, во вторых с логикой у гг явно не все в порядке, в третьих, не люблю фики, где все, ну буквально все вокруг тууупыыыыееее как американцы у Задорнова, а гг в 10 лет занимается грабежами в злачных местах, вырубая взрослых опытных магов. Ну и это, план ногами запирать горного тролля - феерия меристьюшности на мой взгляд. Это я ещё не вспоминаю планы гг изучать боевые исскуства по анимехе, да ещё и по Ван пису. Все. Финиш. Дальше я читать чисто физически не смог. Возможно, однажды я познаю дзен, наберусь терпимости, и смогу до читать эту историю... Но это будет явно не скоро.
muromezбета
Цитата сообщения TheWitcher от 28.07.2014 в 21:59
muromez, это вы сейчас о каком фанфике говорите? :))

Чуть выше fregot ссылку на фикбук давал...
muromezбета
pinhead вообще гений дарка! допустим его "Да!" http://ficbook.net/readfic/1593786 так вообще практически шедевр миников.
muromezбета
Честно говоря это не красит скорее местных редакторов. Потому как фики у него редкостного качества.
muromezбета
Вообще, строгое ИМХО - но редакторы категорически режут памкингпай. Если пейринг ГП/ГГ, то все. До каждой запятой докопаются. А если любой другой - то без проблем, куча стилистических и орфографических ошибок, но все в порядке.
muromezбета
Ни-ни-ни! Вы ему фики не подсказывайте! Он реально одну главу мне с той недели ещё должен!
muromezбета
Учитывая, что под Гермионой Роулинг прописывала себя то её гениальность в принципе естественна. И честно говоря этим она у меня вызывает некоторое отторжение. Все таки в целом очень уж меристьюшный персонаж вышел.
muromezбета
Для фикбука падать пару раз в месяц это норма...
muromezбета
Цитата сообщения Greykot от 07.08.2014 в 23:50
По качеству перевода - лучшая глава (надеюсь, пока). А все мои замечания - на уровне мелких недочётов.

Спасибо, похвала профессионала крайне приятна!
Цитата сообщения Камерон от 08.08.2014 в 00:05
Очень хороший перевод главы. Но считаю, что Минерва с шокером лучше. Гарри в оригинале признавался в намерении убить Рона, а Вы немного выхолостили сцену политкорректностью. Ну, и пара ошибок из-за невнимательности в конце. "Минерва бы шокирована" и "мма" вместо "Эмма".
Snipe. - бекас, птичка такая. Snape. - Snipe.

Спасибо! Я тоже стоял если не за убийство(мне они тоже надоели, да и как-то излишне пафосно звучит), то хоть за увечья. Но что-то на остальных коллег нашло какое-то излишнее миролюбие :)
Цитата сообщения Секира от 07.08.2014 в 23:25

И спасибо за ПРОДУ!!!!

Цитата сообщения meian от 07.08.2014 в 23:37
Огромное спасибо всем, кто работает над переводом !

Цитата сообщения Lady Polina от 07.08.2014 в 23:43
Большое спасибо за новую главу) Прекрасный перевод, читаю с огромным удовольствием :>

Всем огромное пожалуйста! Мы работаем для вас! :)
Показать полностью
muromezбета
Цитата сообщения Секира от 08.08.2014 в 00:52
Прочитал предыдущую и новую главу, так сказать для атмосферности))) Как же ШИКАРНО читать такое!!!!
Ребята (сори за такое обращение, но вас много), ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!!

Еще раз огромное пожалуйста!
Цитата сообщения Секира от 08.08.2014 в 00:52

Мелкие огрехи есть, но тут их уже указали, правда ещё где-то выше по тексту тоже есть, но не помню где именно.

Еще две опечатки и две запятые. Уже исправили.


Добавлено 08.08.2014 - 01:07:
Цитата сообщения Секира от 08.08.2014 в 00:52

- расследование, но оно упомянуто в главе, и по сути, не может заставить Гарри остаться на острове, разве что задержать.

Ну, задержать до окончания расследования как важного свидетеля... А пока вернуть в Хог, чтобы начало учебы не пропускать, подзатянуть расследование, а там глядишь и переезжать передумают. Ну, я бы на это понадеяться мог бы на месте чиновников...

Цитата сообщения Секира от 08.08.2014 в 00:52

- попытаться публично извиниться перед ним... но учитывая настрой самого Гарри, и семейства Грейнджеров, мало перспективно.

Ну, они то не знают подробности настроя. Могут надеятся что они просто вспылили и скоро передумают.

Цитата сообщения Секира от 08.08.2014 в 00:52
- к извинению добавить процесс над Блэком и одариванием/задабриванием Гарри. Вот только о его состоянии аристо известно, министерству тоже. И любые денежные компенсации тут будут смотреться ну очень сомнительно...

Жаба задавит деньгами делится :) Тем более эта самая жаба как раз в министерстве и трудится :)

Цитата сообщения Секира от 08.08.2014 в 00:52

из законных, кажется всё.
из незаконных
- имериус;
- обливейт

Ну, обливейт бесполезен, слишком широко все это разошлось, наткнутся на статью в ЕП после обливейта и может выйти еще хуже. А вот империус более чем вероятен. Особенно если применять его не на ГП, а на родителей Гермионы. Тогда это вроде как и не слишком большое преступление, магглов в принципе не жалко, и эффект 100%.

Цитата сообщения Секира от 08.08.2014 в 00:52

Народ, а какие у вас будут варианты?


Попробовать договориться кулуарно? Типа "А что бы вы хотели за то, чтобы остаться у нас"? Причем договариваться с родителями Герми. Они то не сказать что особо богатые, по крайней мере если сравнивать с ГП.
Показать полностью
muromezбета
Цитата сообщения alanaluck от 08.08.2014 в 01:11
Как мне нравится фанф! Просьба переводчикам: почаще выкладывайье проду! Хотя бы не реже одного раза в неделю.

Стараемся придерживаться именно такого графика. Но случаи бывают всякие. Опять таки, на данный момент мы самый регулярно переводимый фанф на сайте. Остальные в лучшем случае раз в 2-3 недели, а абсолютное большинство не чаще чем раз в месяц - полтора. И в связи с этим, раз в неделю, это не "хотя бы не реже", а "Вау! У вас получается аж раз в неделю, изредка с небольшой задержкой, молодцы, так держать!" ;)
muromezбета
Цитата сообщения TheWitcher от 08.08.2014 в 07:21
Ура! Аллилуйя! Прода) fregot, muromez, Череп Розенталя - спасибо вам большое за такой отличный перевод прекрасного фанфика)

Пожалуйста!

Цитата сообщения TheWitcher от 08.08.2014 в 07:21

А родители Гермионы скажут "наш зять богаче министерства. Что вы можете нам еще предложить?"
Так что этот вариант не прокатит. А насчет жабы в Министерстве - скорее ее Гарри сам задушит.

Ну, министерство то и не в курсе про полное доверие между Грейнджерами и Поттером. Так что попробовать они вполне могут. А по поводу жабы - никто не уйдет безнаказанным, но об этом будет дальше :)
muromezбета
Ну, министерство то уверено что это более-менее обычные 11-летки. А то, что поженились - так ведь они и сами признали, что это была случайность: несоблюдение техники безопасности при использовании незнакомых артефактов :) Так что подробности взаимоотношений внутри семьи пока непрозрачны...
muromezбета
Цитата сообщения TheWitcher от 08.08.2014 в 09:43
Да, и все вполне логично и понятно)

Да, кстати - если они уезжают в Австралию (имею в виду Гарри, Гермиону и их семью) - то как они будут искать крестражи?:)

Об этом в следующей главе :)
muromezбета
Уже обсуждали это выше в коментах.
muromezбета
Цитата сообщения Krez от 09.08.2014 в 21:35
Ну то что вы думаете, действительно только ваше личное мнение. Тут есть исходное произведение, в котором расставлены приоритеты, которые не следует менять или облагораживать.

Хотите подстрочный перевод? Это реально несложно. Только вот читатать это никто не будет.
Вообщем-то именно поэтому в первой строчке идет переводчик, а автор уже во второй.

Цитата сообщения fregot от 09.08.2014 в 20:32
Главу перезалил.
PS: да, в эти выходные на проду особо рассчитывать не стоит. По моей вине 5 глава еще не уплыла в цепкие лапки ЧР (хотя и переведена была еще черти когда), и когда она будет готова к выкладке я еще не готов сказать. Приношу свои извинения.

Ну и это, если честно, то тут больше моя вина :)
muromezбета
Ну раз ваш уровень позволяет уверенно читать и понимать так переведите какой нибудь миник и попробуйте сделать его одновременно и нормально читаемым русскоязычными людьми, и при этом ни разу не изменить мысль автора. А потом уже выступайте с критикой "своевольных переводчиков". Поверьте, в итоге все равно выйдет что-то своё. Да что там говорит, возьмите профессиональные переводы Шекспира: у разных переводчиков один и тот же сонет переведён так, как будто это два разных произведения. И это профессионалы.
muromezбета
Krez
Охоспади! Да, вы сказали, что мы меняем некоторые моменты. Мы это сразу признали, и объяснили нашу позицию. Так что вы тут уже кучу постов пытаетесь нам доказать то я не понимаю? Что мы текст меняем? Так мы вроде сразу согласились, и даже объяснили почему мы это делаем. Что вам еще надо то? Переводить вы сами не можете и не пробовали, поэтому учить нас с вашей стороны как-то излишне нагло. Что вам еще то надо от нашего перевода, что вы тут третесь и третесь? Пытаетесь убедить, что мы все делаем плохо? Так как умеем, так и делаем. Не нравится - покажите пример, сделайте лучше. Хотите, чтобы мы забросили перевод, так как вам он не нравится? Так не дождетесь!
muromezбета
Ну, необходимо было подобрать что-то близкое по звучанию к Амбридж. Чтобы это было не грубым оскорблением, а вроде как случайной оговоркой, типа имя неправильно расслышали... И тут нас подвело знание русского мата... :) Единственное, что я смог придумать, это "Амгрыжа", но это как-то совсем по детски, и далеко не так грубо. В итоге даже предлагать не стал...
muromezбета
За Джинни можете не переживать. Но об этом в следующей главе :)
muromezбета
Цитата сообщения julius от 15.08.2014 в 00:06
"...я с тобой немедленно разведусь!" - в оригинале "я без колебаний изгоню тебя из рода". Это не советский развод, где жена получает что хочет. Глава рода изгоняет с лишением всего, включая фамилию. Так что это реальная угроза - под стать ситуации.

Ну, денег у них нет, недвижимости тоже, а изгнание из рода Уизли вернет её в род Прюетов. Не менее древний, ещё более благородный, и без обзывалки(статуса?) "предатели крови". Так что хоть пнем об сову, что совой об пень... Но мы учтем ваше замечание при окончательной правке.
muromezбета
julius госпожа под министром это в другом месте, это мы так и перевели. Амблядж - спасибо за неплохой вариант! По поводу поведения лорда... Ну, Малфеныш, примерно так себя и вел все 7 лет, да и вообще, откуда бы ему манер набраться? Сами отдали его магглам, так пусть терпят такое поведение...
muromezбета
Цитата сообщения Tabernaemontana от 15.08.2014 в 01:28
А разве можно будет Молли автоматически вернуться в род отца, если он ее в свое время изгнал? Скорее всего, если и муж отторгнет, бедняжке придется новую фамилию себе брать - судьба незавидная.

Ну, если бы изгнал из рода, тогда был бы тот еще вопрос. Скорее всего она стала бы Прюет, но уже не как часть рода. Но по факту никто её не изгонял. Ну или по крайней мере нигде об этом не было объявлено. Точно так-же, как никто не изгонял из рода Сириуса: выжгли с полотна, но как часть рода он остался, доказательство тому Кикимер, подчиняющийся, даже и против своей воли. Ну и Молли соответственно никто не изгонял. По крайней мере нигде об этом не говорится, так что она вполне официально стала бы Прюет... Ну, по крайней мере такая моя точка зрения, и никаких фактов, опровергающих это я не встречал...
muromezбета
Выпиливание всех врагов затянется еще на 21 главу или килобайт эдак на 650-700. А врагов осталось не так уж и много. Так что можете не парится на этот счет :)

Добавлено 15.08.2014 - 19:17:
Цитата сообщения Jeka-R от 15.08.2014 в 19:13
хе хе, фанфик, конечно, тот еще лютый хаос, треш, и вообще адовый сборник штампов :D Но, перевод реально крутой! Абсолютно не заметно, что это перевод. Полностью переделанные конструкции предложений под наш язык, замена сомнительных фраз, и подборка аналогичных русских фразеологизмов просто не оставляет возможности придраться к качеству перевода.

Спасибо! Мы очень старались!
muromezбета
Ну, таймтревел он подразумевает МС. Согласитесь, глупо скакать по одним и тем-же граблям дважды. Что касается того, что у женщин лучше выходит романтика - знаете, тоже весьма и весьма спорно. Романтика у них своя специфическая, женская. Характеры парней у них выходят как правило вообще нереалистичными, и в итоге романтика получается из разряда "мечты об идеальном принце, чтоб и суровым бруталом был, и при этом цветы постоянно дарил".
P.S. С тем что романтическая линия у робста далека от идеала я с вами согласен. Эти постоянные заявления в стиле: "Гермиона это оживший идеал" и "убью любого косо на неё глянувшего" откровенно задалбывают... И честно сказать они как раз куда ближе к женской версии романтики, чем к мужской...
muromezбета
lessFr
По поводу не МС в таймтревелах - бывает. Но ОЧЕНЬ редко.
По поводу общей неумности отрицательных персонажей: так извините, но великий комбинаторной ДДД это чисто фанонный штамп. В оригинале он умом ни разу не блистал. О чем и говорит и его смерть, да и еего жизнь. Так что по моему персонажи вполне канонные.
muromezбета
Ну, я бы ни разу не сказал, что тут ДДД прям такой уж тупой. На самом деле пока мы тут не видим никаких его действий(он и в каноне спешить не любил), так что вот эти ваши наезды на его умственную состовляющую выглядят перебором... Про органичность остальных персонажей... Ну, если не считать некоторую сопливость фика, которую уже обсуждали, все остальное ИМХО вполне органично и естественно. И родительская любовь, и Невилловская нерешительность и Снейповская злобность и истеричность... Вы конкретные поступки подчёркивающие особую их неадекватность вспомнить можете? В том то и дело, что они не неадекватные, просто грамотные провокации (причём провокации не их самих, а заведомо туповатого окружения) ГП и ГГ не оставляют им выбора.
muromezбета
Мне просто последние книги категорически не нравятся. Если как сказка, история ГП прекрасна, то как только Роулинг попыталась вытянуть из этой сказки серьезное произведение, то книги стали сразу казаться сборником несуразиц и нелепиц, окончившись полностью бредовой 6 книгой, которая с логикой как две паралельные прямые: не пересекаются ни на одном участке. Так что я тоже, если честно больше люблю первые книги: простые добрые сказки о волшебниках.
muromezбета
Симпатизировать надо не шпионам, а разведчикам :)
Проблема пятой и шестой книги в том, что логика там сделала ручкой и направлениям Дамбигад, и даже направлению Дамбиидиот, в сторону которого она всегда старательно поглядывала, и просто окончательно покинула вселенную :)
muromezбета
Ну так и я о том-же! Разведчики - это хорошие парни, которые за нас. А шпионы это плохие парни которые за них! И симпатизироватьтнадо строго нашим :)
muromezбета
Цитата сообщения fregot от 19.08.2014 в 22:37
Jeka-R, Спасибо =)
Raven912, хм, ну по идее такая идея имхо идет через всю книгу. Хотя тут я уже склоняюсь на сторону муромца, что логика книгивсем давно помахала на прощание, ибо просчитать действия такой кучи людей на год вперед практически нереально.

Да ладно просчитать... В принципе непонятны его действия. Вот нахрена ему было подговаривать Снейпа закинуть меч в озеро? Не проще ли попросить его тупо вручить его им? А еще лучше, просто самому отдать этот меч незадолго до смерти, или там по завещанию??? Или вот нахрена полгода носится по Англии и жить в палатке питаясь чуть-ли не подножным кормом? Почему бы банально не заселится в гостиницу(а лучше снять квартиру) где-нить в маггловском районе и не парится? Нахрена устраивать этот сверхпродолжительный турнир в Что?Где?Когда?, если можно было просто рассказать все, что знаешь? И такие вопросы практически по любому действию любого персонажа...
Такое чувство что вхлам укушившийся специальных грибочков сценарист писал сюжет для квеста, предназначенного наркоманам-ЛСДшникам... Типа а вот кольцо смерти я засуну в снитч! А чтобы снитч открылся, нужно будет сунуть его в рот! А сделаю я это для того, чтобы морально поддержать идущего на смерть! Бля, да в первой части Петьки и Василие Ивановиче что спасают галактику логики и то в разы больше было...
Показать полностью
muromezбета
Ну, а просто заранее передать нельзя было? Еще до смерти? Или типа, пока я жив, то ничего своего не отдам? Или нахрена были эти путеводные патронусы и глубины зимнего озера? Типа так, просто отдать или там рядом с палаткой положить никак нельзя было? Типа иначе квест неприкольный получался? Для чего все эти шифрованные послания Гермионе в книжке? Почему просто письмом не отправить бы? Вообщем, логика и это произведение...
muromezбета
Вот-вот! Сначала сами непонятно для чего создали себе проблемы, а потом героически их преодолели.
muromezбета
А кому там хватает то?
Банально если вместо полуголодной палатки ГП/ГГ/РУ не догадались в приличный маггловский дом заселиться...
muromezбета
Вот-вот! Я ж говорю: сами проблему создали, сами героически решили... И так про любого героя сказать можно. От Драко с Невиллом(образец тупости), до ДАмблдора с Волдемортом.
muromezбета
Вот! Поэтому то я и говорю, что до 4 книги, когда это была просто сказка - произведение отличное. А вот дальше... Не стоило ей пробовать сделать из сказки серьезный роман...
muromezбета
от Alex2011
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=55089
muromezбета
Не нашлось из-за кавычек видимо...
А вообще фики Alex2011'a давно должны лежать в избранном у каждого любителя нормального гета, адекватного Гарри, а тем более у пампкингпайщика :) ИМХО один из лучших авторов.
muromezбета
Цитата сообщения alanaluck от 25.08.2014 в 03:00
По поводу трагического персонажа, это выдумали не читатели, а сама Роулинг, так что все претензии к ней.

Ну, из трагического у него была в книжке только смерть. В остальном он был просто мудаком. Роулинг сама уверяла, что пыталась создать категорически отрицательного персонажа. Уверяла, что его популярность - исключительно заслуга Рикмана. И в целом с ней сложно спорить. По книжкам он та еще сволочь, постоянно унижавшая и оскорблявшая всех, кто не мог ему ответить (маглорожденных и тех детей, чьих родителей убили его друганы) и покрывавшая любые издевательства слизеринцев над прочими учениками... И даже то, что он вынужден был помогать ГП было преподнесено как возврат долга жизни его отцу, а не личный душевный порыв вечно немытого зельевара...

P.S. всем пожалуйста!
muromezбета
Грязные труселя тоже защищали от вредных испарений! Причем самое ценное! Но были недостаточно грязными! Именно поэтому Снейп так и не женился! :-)
muromezбета
Опять таки, ну варишь ты зелья, которые своими испарениями вредят волосам - так приспособь вытяжку! Ума на вытяжку не хватает - так одень защитную шапочку - оно как-бы и логичнее будет, не думаю, что упавший в зелье волос улучшит его структуру. Не нравятся шапочки - так состриги волосы! Оставь сантиметр из вежливости и ходи так! Сантиметр и отмыть не сложно... Однако мы видим, что как и с гигиеной нижнего белья, гигиена головы явно не входит в сферу интересов Снейпа... Что вообщем-то даже удивляет, в каноне чистокровки (к которым всю жизнь он примазывался) стараются блюсти свой внешний вид...
muromezбета
Нарезка - это собственно монтаж. Имея несколько сотен часов общения с ДДД он мог смонтировать практически что угодно. Да и то, что он был заметен и очевиден - это бабушка надвое сказала. Слагги не дурак, и грубую подделку, которую любой ученик сможет распознать такому человеку как старина Дамблдор он бы не подсунул. Значит он считал, что его подделка вполне себе достоверна. Просто ДДД оказался опытнее, чем Слагги ожидал, и смог аспощнать обману. Ну и выделил её, специально для Поттера.
muromezбета
Интересный подход. Тоесть, если точных данных нету, а имеющиеся неточные позволяют предположить свободную и весьма гибкую манипуляцию паматью, то правильная версия априори ваша, которая эти манипуляции отрицает напрочь :-)
muromezбета
Цитата сообщения Jeka-R от 27.08.2014 в 07:34
эээмммм это как бы не моя версия... еще раз: мы говорим о каноне. Это версия РО. И естественно, что в этой версии, предположения, которые не основываются на четких фактах, и при этом противоположны идеи автора, априори, являются ложными и неверными.

Мы точно об одном и том же каноне говорим? В том, что я когда-то читал, в шестой книге подправленные воспоминания были одной из центральных проблем, которые мучили Дамблдора. И после этого уверять, что эти самые воспоминания нельзя редактировать... Ну я даже и не знаю :-)
muromezбета
Jeka-R
Так а я о чем? Воспоминание получается можно редактировпть. Как минимум, вырезать те куски, котрые ты хочешь утаить. Ну и сами прдумайте, что с помощью такой нарезки можно наделать? Опять таки, при первом просмотре там было не особо понятно, что воспоминания редактированы, Л пришлось отдельно обратить на это внимание ГП.
muromezбета
Не, ну спать - это святое!
Тогда конечно отстаю...
muromezбета
Вот чем хорошо быть бетой... Все уже сколько главу ждут, а ты её неделю назад прочитал :-)
muromezбета
Raven912
Знаете, был ли над СС суд - это тоже не факт.
Вполне может быть, что Дамблдор отмазал его в досудебном порядке, так как сомневаюсь, что хоть какой-то суд отпустил бы террориста и убийцу на том основании, что за пару дней до своей поимки он якобы раскаялся. А вот Дамби вполне себе мог и отмазать только потому, что Снейп пообещал ему личное послушание... Учитывая тот факт что шпионом Снейп если и стал, то сооовсем ненадолго, сильно сомневаюсь, что этими парой дней он себе на помилование мог бы наработать... Так что вполне может быть, что суд просто "забыли" провести, а терроризм сроков давности не имеет, и суд будет проведён по всем правилам...
muromezбета
Цитата сообщения Raven912 от 29.09.2014 в 17:59

Как видим, Снейп оправдан судом достаточно высокого ранга, который мог присуждать пожизненное. Скорее всего это и был суд Визенгамота. По крайней мере видно две вещи: суд состоялся и на суде Снейп был оправдан.

Собственно, как мы видим, суда не было. Был какой-то совет, который отмазал одного Пожирателя Смерти по просьбе уважаемого политика и самой влиятельной фигуры того времени... Так что возбудить снова уголовное дело и передать его с суд - решение 5 минут...
muromezбета
Ну, Сириуса я и не трогаю...
А по СС... Вот если это не воля Дамблдора, то на каком основании тогда отмазали собственно СС? Который вроде как был матерым ПСом, а про его шпионаж - так извините, к Дамблдору он побежал когда? Сколько он информации передал? По факту - и информации он передал ноль, так как тутже Волдеморт того, ушел на перерождение, да и вообще, шпионаж в пользу частного лица - он наврятли являлся бы отмазкой для государства, не считаете? Так что единственный вариант, когда террориста просто так отпускают, да еще и отправляют на руководящие должности в педагогический коллектив - это чья-то серьезная мохнатая лапа. В итоге, Дамблдор может и не был председателем Визенгамота, но влияния у него было явно с огромным запасом...
muromezбета
drago23
Ещё раз. Нигде не указано, что суд был. И не мне вам рассказывать, как куча людей внезапно, без всякого суда переквалифицируется из обвиняемых в свидетели, а то и вообще отпускается на этапе следствия. Что, кмк, и произошло в случае СС. Таким образом, суда собственно над СС и его деятельностью вполне могло и не быть, и возбуждение уголовного дела и собственно последующий суд более чем оправдан именно с юридической стороны дела.
muromezбета
Переводчик главу уже закончил, сейчас она зависла у меня. Я её слегка подзатяну видимо, как раз квартальная отчетность, на работе завал. Но ближе к выходным постараюсь передать дальше по эстафете :) В своё оправдание могу ещё добавить, что глава не больно насыщенна событиями, так что слишком сильно её можно не ждать ;-)
muromezбета
По поводу Корнелиуса и поддержки его Дамблдором. Честно говоря, сильно сомневаюсь, что такая поддержка была, если уже с первого курса Малфоиш хвастается связями отца в министерстве, то было бы странным для ДДД поддерживать министра, настолько плотно связанного с ПС.Вообще, все, что мы знаем о влиянии ДДД на министерство - это тот факт, что ему ежедневно шлют письма оттуда. Харгрид конечно может считать, что это просьбы о советах, но учитывая все подвязки ПС, и то, что происходило в дальнейшем, с тем же успехом это могли быть всякие декреты, предписания, и прочие придирки.
muromezбета
Никогда не понимал, чем может понравиться Снейп. Пожалеть его ещё можно: служит двум не самым приятным личностям, причем презираем и ненавидим с обоих сторон, так себе внешность, девочки его не любят, мальчики впрочем тоже... В целом жалкая личность, которая, осознавая всю свою никчемность пытается отыграться на сиротах, детях героев войны, в которой его сторона проиграла. Пожалеть, с некоторой долей брезгливости - я ещё понимаю, но любить то этот персонаж за что?
muromezбета
Акцент таки решил убрать?
muromezбета
Цитата сообщения Natali Fisher от 08.11.2014 в 00:40
muromez, fregot, по поводу акцента...
Передавать в переводе акцент, которого ты толком не знаешь, крайне не рекомендуется. Но вот что мне больше всего понравилось в описании этого шотландского акцента (не считая употребления специфических старошотландских слов и выражений, которые точно не перенесешь на другой язык): "Основное отличие шотландской речи – раскатистый звук [r], иногда звучащий даже там, где его не произносят носители языка в южной Англии. Эта особенность придает речи носителей языка из Шотландии русский оттенок." Так что можете считать, что мы великолепно придали речи Минервы максимально возможный акцент:))

Ну, смотря как автор отразил акцент в оригинале. Если в тексте никаких изменений нет, то оставить точно так-же канонический русский текст. Если автор в тексте сам внес отличие от классической речи, то и в переводе это необходимо отразить. Или как я - придав ей "кавказский" акцент, или уж если так велика тяга к "правильному" акценту - задвоив все "р" в тексте.
muromezбета
Цитата сообщения Natali Fisher от 08.11.2014 в 20:17
muromez, поррычать, вероятно, имело смысл. Но вспомнила я читаный мной когда-то пример такой "шотландской" речи поздновато. А вот превращать МакГонагалл в конкретного такого Гоги или Кобу - не, увольте:)) Поэтому последовала рекомендации мудрых людей: упомянуть про наличие акцента, а сам текст не коверкать, дабы кур не смешить.

Ну, а вы думаете к шотландцам у англичан какое отношение? По большому счету такое же, как у нас к нашим горцам. Ну и все таки, лично я считаю, что если уж автор решил свой текст "исковеркать" акцентом, то и в переводе это должно быть. Чай, автору наверно виднее, как оно должно быть в его фике, чем вашим мудрым людям. Ну да ладно, раз уж большинство решило так...
muromezбета
Думаю, к следующим выходным что-нибудь да выйдет. Ко мне глава уже попала, надеюсь в понедельник закончить с ней и передать дальше.
muromezбета
Цитата сообщения drago23 от 15.12.2014 в 15:08
Raven912

Вы не передёргивайте. Если на вас ствол направили - это одно. А если кто-то разбил у вас стекло - совсем другое. И не надо мне врать в лицо, что вы разницы не понимаете, понимаете. Просто, как и многие, счиете, что окажетесь не жертвой.

А вот у меня на заднем сиденье двое малолетних детей обычно в машине сидят. И что теперь, мне стоять, смотреть, как их осыпает стеклом и сквозь стекло прилетает битой? Вы бы сами что, тоже сидели бы за рулем и смотрели на такое поведение? Мне интересно, что бы конкретно вы бы сделали в такой ситуации? Напоминаю, тот урод сам поставил себя за рамки уголовного права. Вот скажите, в какой конкретно момент человек с битой, идущий в вашу сторону становится официально опасным?
muromezбета
Цитата сообщения drago23 от 15.12.2014 в 18:20
muromez

Вы херню несёте. Как это клееный триплекс вас стеклом осыплет? Ну да ладно. Я бы вам другую задачку предложил, вот вы врезались в другую машину, а её владелец взял да пристрелил вас. А что, вы покушались на его жизнь и здоровье. Докажите обратное! Ах, с того света никак... Вот ваши рассуждения о самообороне до того и доведут. И именно потому нельзя нашему народу давать право на ношение короткоствола. Потому что у 99% людей нет ни культуры обращения с этим оружием, ни мозгов.


Он осыпает моих детей. Заднее стекло вполне может быть ни разу не клееный триплекс. Ну да ладно.

А вообще оригинально...
Вот молдаване допустим вполне себе откуда-то взяли и мозги, и культуру. Как и прибалты... Это я специально не упоминаю тех-же итальянцев, швейцарцев и пресловутых американцев, у всех у которых есть и мозги и культура. Но тут появляется один мент и радостно записывает всех русских в люди второго сорта... Такие нацисты откровенно бесят.
Ну и вы так и не ответили на мой вопрос. Вот сидят на заднем сиденье двое детей, какой-то мудак разбивает это заднее стекло битой. Дети бьются в истерике, мудак тоже явно не намерен останавливаться. Ваши действия?
Показать полностью
muromezбета
drago23
Цитата сообщения drago23 от 15.12.2014 в 18:58
muromez

Я не во второй сорт записываю. И не надо пиндостан в нос тыкать, это уж явно пример неуместный. Мало школоты друг друга постреляло что ли? Вам то же самое шоу нужно у нас? Похоже, что так и есть.



А как вы тогда объясните потрясающий эффект прибалтов и молдован, у которых оружие вплоть до пистолетов есть свободно, а кучи трупов нет? Как объясните более 4 миллионов стволов у населения России, и всего 5-10 случаев в год его криминального применения? Но нет, в России же отдельные люди, которые все сплошь люди второго сорта! Прям читаю вас, и вспоминаю незабвенную Валерию Ильиничну. Ну прям один в один высказывания...
А вообще - типично ментовская позиция. Благо, с тех пор, как вам зарплату в разы подняли, вы окончательно забили на народ, и обслуживаете строго власть.

Цитата сообщения drago23 от 15.12.2014 в 18:58
muromez Вас персонально и ещё кое-кого здесь я записываю в людей, у которых нет тормозов, судя по вашим рассуждениям.


Меня ну никак не получится записать к таким людям. У меня последние семь лет так или иначе есть огнестрельное оружие. И никаких проблем с законом нет. Значит какие-никакие тормоза то есть...

Цитата сообщения drago23 от 15.12.2014 в 18:58
muromez
А теперь вопрос: откуда вы знаете, намерен был мудак остановиться или нет? Он ударил по стеклу, в ответ через это заднее стекло ему в лоб прилетела пуля.


Ну правильно, надо было ждать, пока он детей покалечит! Медицина то у нас бесплатная! А вдруг детей то не насмерть!

Цитата сообщения drago23 от 15.12.2014 в 18:58
muromez
Вопрос второй: что мудаку за рулём (ну или вам, раз вы себя подставляете) мешает нажать на педальку и отъехать? Бензин кончился резко?

Куда отъехать на светофоре? Тараня поперек едущий транспорт? Подставляясь под боковой удар? Подвергая риску свою семью? Ну правильно, так ведь вам в ментуре куда проще с делом разбираться будет, недовольные то все померли! Палку сразу срубить можно будет! Чувствуется старая закалка из девяностых!

Цитата сообщения drago23 от 15.12.2014 в 18:58
muromez
Или просто охота по живой цели пострелять? И наконец третий вопрос... с такими рассуждениями вы готовы, что однажды ваш сын подерётся с другим пацаном, и его отец свернёт вашему шею? А что, здоровье и жизнь под угрозой? Вот куда ведёт ваше отсутствие тормозов и открытое желание получить возможность убивать.

Ну да, ну да. А если вашего сына битой избивать будут, то вы тоже ему кричать будете: сынок, не вздумай сопротивляться, бита ведь фигня, жизни не угрожает!
Показать полностью
muromezбета
Цитата сообщения Повелитель Мух от 15.12.2014 в 19:52
Мы без права ношения, первые по умышленным убийствам, а с легализацией оружия такуууую фору дадим, что хрена кто догонит.

Да-да-да! Русские же все генетические уроды, с прошитой в ДНК тягой к массовым убийствам!
muromezбета
Цитата сообщения Повелитель Мух от 15.12.2014 в 20:07
Я такого не говорил. Вы утрируйте почем зря. Но статистика есть, ее легко найти в интернете. В первую очередь пострадают те, кто и не задумывался о применении оружия. А стрелять будут всякие уроды, которые и сейчас убивают.

То есть ну ничего и не изменится? Уроды так и будут убивать? Так в чем же тогда проблема? Если граждане получать хоть небольшую возможность защитится от уродов?

Цитата сообщения Повелитель Мух от 15.12.2014 в 20:07
Мем про спиленную мушку знаете? Между ором в интернетах и способностью применить огромная разница. По стастатистике Ваше же оружие обернется против вас в 50% случаях. Если ваш оппонент готов убивать, вам пистолет не особо поможет.

А вы эту статистику привести сможете, или так, просто ляпнули?
muromezбета
А потом и Кисимото передрал эту идею: там тоже ботаничка, крутой брюнет-сирота и рыжий дибил ))) Правда рыжику дали чит, чтобы совсем уж не позорить анимеху явным заимствованием...
muromezбета
Анимеха отстой - а вот фандом - один из лучших...
muromezбета
Да я ж говорю: прям почти 1 в 1 ГП...
И Дамбигад(или не гад, а добрый дедушка) есть, и злобный ученик Дамбигада, сставший бессмертным, и главный помощник Дамбигада, который неясно, то ли за наших, толи за фашистов... Да и группа ПСов в мутнвх баоахонах есть... Вощем, 1 в 1 ГП, только с японской спецификой...
muromezбета
ну-ну... Где там готовит то? Та же самая готовность в любой момент подохнуть за Родину и абсолютный ноль подготовки для потенциально сильнейшего мага. Что в школе, что сэнсей, который не научил ну абсолютно ничему, кроме хождения по деревьям...
muromezбета
Кай - базовая техника, которой учат в школе, а Каге буншин и расенган он выучил скорее вопреки старичку Хирузену. Первое - так уж точно, а второе - уже сильно позже смерти ДДХ и научил его этой техники тот человек, которого Хиру и близко не подпускал к Нарику пока был жив. Так что полностью согласен с fregot'ом - его вытренировали как одноразового бойца - доскакать до схватки, мощно огрести, от этого превратится в одержимого а там уже как биджу положит...

P.S. Всех с наступившим! Счастья, удачи, успехов!
muromezбета
Цитата сообщения Alexiis от 05.02.2015 в 20:12
Меня тут конечно просто заклюют после такого комментария, но я все же выскажусь.
Главы у вас в среднем по 30-40кб и вы по месяцу тратите на их дооформление?(причем это я еще приуменьшил) Зачем нужно отправлять на какую то повторную редактуру? (бета видимо учится в 5 классе и эти несчастные 40кб за один раз проверить не может)
Я понимаю , какие комментарии сейчас посыпятся в ответ: не хочешь ждать - вали и тому подобное, но это действительно не смешно уже. Я не говорю, что нужно выкладывать перевод от ПРОМТа , но вам же не книгу издавать потом, так какой смысл выискивать по месяцу-полтора каждую запятую или смысловую ошибку в таких маленьких главах?

Так, чисто из любопытства, а есть фики, которые переводятся быстрее? И если таковых особо нет, но есть куча фиков которые переводятся в разы медленнее, то наверно это общая такая скорость, и она чем-то да вызвана?
А по поводу 2 доработок - ну, можно и после одной. Но будет реально хуже. Оно вам надо? Нам -нет.
muromezбета
С автопереводчиком теряется две трети удовольствия от текста. По сути остается только сюжет. Ни диалогами, ни юмором, ни текстом как таковым нормально не насладиться...
muromezбета
Мы только-только подбираемся к половине этого фика. Думаю, что говорить о следующем переводе несколько преждевременно :)
muromezбета
Цитата сообщения Talitko от 14.03.2015 в 02:09
К переводчику вообще никаких замечаний. Превосходный перевод. Переводчик молодец, так что не принимайте на свой счет замечания к фанфику.

Фанфик интересный. Но все же часто коробит чрезмерное высокомерие героев. ДА, они прошли через тяжелые испытания. Но не все, кто проходит через очень страшные вещи становятся такими. То же отношение Гарри к Сириусу, когда он его об стену шмякнул. Он, конечно, типа извинился, но очень условно и с намеком, что, мол, я имею право, и ты вообще заслужил. Это не нормально, Сириус ничего плохого ему не сделал, причем в обеих жизнях, а во второй он еще и вовсе до конца не в курсе. Если Гарри настолько не умеет собой владеть, то насколько он имеет право называть себя взрослым? В этой сцене он поступил подло, некрасиво и по-детски. И таких моментов не мало, это портит в остальном в общем-то интересный фик.

Ну, если честно, то и хорошего Сириус не сделал ничего. В обоих жизнях. Только что и делал, как прятался, бухал и косвенно подставил Поттера.
muromezбета
Да-да-да... Явно Дамблдором запахло! Опять будем требовать раздавать вторые шансы?


Вы посмотрите на это не со своей точки зрения, а с точки зрения ГП и ГГ. Не забывайте, для них все это: изнасилование, суд, убийства - это дело не далеко грядущего будущего, а совсем-совсем недавнего прошлого! Для них еще и три недели не прошло, как их цинично убили на глазах друг у друга...
muromezбета
ИМХО Снейп прописан как раз вполне себе адекватно. Один в один как в каноне. Да и обошлись с ним по мягкому: никакого Азкабана, никакой отсидки... Тупо перевели работать в лабораторию и лишили возможности гадить и терроризировать малолетних детей...
muromezбета
Natali Fisher
Да-да-да...
Если в кране нет воды..
Это Пу... виноват :)
muromezбета
fregot прав. Региональные власти могут вводить свои выходные дни, кроме федеральных. Например в республиках с преимущественно мусульманским населением выходными днями являются не только рождество но и курбан-байрам...
muromezбета
Не, я с этим ни разу не спорю! Больше праздников хороших и разных! :)
muromezбета
Вот блин. Стоит на полтора месяца переводчику отвлечься, так такие прогнозы печальные. При этом у большинства переводов обычный промежуток между продами больше двух месяцев! Так что не надо разводить панику.
muromezбета
Таки терпение - вот высшая добродетель! (с)
Ждите, и да обрящете! почти (с)
:)
muromezбета
Скоро, скоро.
Следующая глава уже ушла ко мне. За выходные я её отсмотрю и передам на финишную правку.
muromezбета
Цитата сообщения Violator-a от 26.05.2015 в 10:41
Тоже не юрист, просто не в первый раз сталкиваюсь в переводимых текстах с такой трактовкой развода, вот стало и интересно может в курсе с чего вдруг такое мнение возникло?

Особенности брака "церковном" обществе.
Там разводов раньше не было. Совсем. Просто потому, что христианская церковь в принципе такого понятия не знала. Особенно католическая и протестантская, у православных с этим попроще. Но даже и у нас, в православии нет такого понятия как развод. Выдают разрешение на второй брак, но не разводят.
Даже королям, чтобы женится по новой, приходилось свою жену или убивать, или в монастыри там отправлять.
НО! Была уловка - можно было признать брак недействительным. Для этого было несколько поводов. Например - якобы невозможность жены родить наследника (или импотенция мужа. Т.е. именно импотенция. Если он доказывал, что у него все-таки стоять может, то брак не расторгался :) ). Или ещё несколько факторов. В этом случае брак признавался недействительным. Т.е. не развод, а именно брак недействителен. Видимо оттуда и идет.

Цитата сообщения Секира от 25.05.2015 в 06:56
Товарищ muromez, исправляю свою и других оплошность, выношу вам персональное СПАСИБО за работу над фиком!

Персональное вам и общее всем остальным пожалуйста :)
Показать полностью
muromezбета
Если уж углубляться в эту тему, то к любому планшету можно подключить клавиатуру. По блютусу, вайфаю или через мини-юсб.
По поводу сроков - так ведь лето же! Имейте совесть! Летом шашлыки надо кушать и на водоемах плавать! Запасаться энергией на весь год! А не корпеть над переводами! :)
Народ, снижение производительности минимум вдвое, а то и больше - абсолютная норма для этого времени года...
muromezбета
Natali, TheWitcher в чем-то прав! Хорошо приготовленный стейк - он вполне может заменить шашлычок! А по поводу пожароопасности - лично наблюдал, как во время жары 2010 года огонь разгорался от обычной бутылки, лежащей на высохшей от жары траве! У нас тогда охотсезон отложили на два месяца, дабы не рисковать... Но с другой стороны запрещать мангал, стоящий у людей во дворе - это тоже перебор. Все равно все курят и т.д.
fregot, как можно работать летом в Крыму??? Бери отпуск! :)
muromezбета
Шашлык на сковороде - да, такое и упоминать не стоит...
Но грамотный стейк - это отдельная тема!
muromezбета
Natali, хорошим людям я завсегда рад!
Только я того, не самый большой профессионал в этом деле :)
Сам пользуюсь плодами чужих трудов :)

muromezбета
Как это не будут???
В стейк-хаусе всегда рады посетителям! ))))
muromezбета
Natali, неа, чисто технически я из Москвы, но последние много-много лет живу в Башкирии, это южный Урал.
muromezбета
Natali, халяваа вообще развращает :) Долой эти социалистические пережитки ))))

TheWitcher - Уфа и Туймазы. Не соседи...
muromezбета
TheWitcher
Вот ведь парадокс!
У меня сестренка в живет в Москве. Не встречалась с нашим двоюродным братом уже года полтора. Мотивирует это тем, что он во Фрязино, это писец как далеко. И у них это вполне нормально. А у нас, в России - 150 км это вообще рядом, 300 это где-то недалеко :) Сам регулярно на охоту мотаюсь до 400 км, а под настроение (и приглашение) и 700 бывает гоняю )))))
muromezбета
Километров 20-25 до МКАДа. А от сестренки наверно за 50 будет, она практически с другой стороны живет. Но там транспортная инфраструктура хорошо развита. Что на машине, что общественным - двигаешься довольно быстро. Ну, не считая пятничных пробок конечно :)
muromezбета
К сожалению, пока никак. Лето - пора моря, шашлыков и стейков :)
muromezбета
Зачем ждать???
Присоединяйтесь!
Моря на всех хватит ))))
muromezбета
Natali Fisher, Секира, Vikarti Anatra

Ой, да ладно!
Море - оно не снаружи, море - оно внутри человека :)
Вот от меня до ближайшего например тысяча км! И ничего - радоваться жизни это совсем не мешает! Если прищуриться - то наши озера никаким Средиземным практически и не уступают :) А если грамотным вином да под хороший шашлычек с отличной компанией - так и лучше раз этак в десять! )))

А на море осенью надо ехать! И школьников со студентами там нет, и жара не так давит, да и с отпуском обычно попроще.

P.S. Школьникам и студентам: вы конечно в массе своей замечательные люди, но некоторые экземпляры ТАК портят статистику, что лучше не рисковать :)
Цитата сообщения Vikarti Anatra от 06.08.2015 в 10:03
да.
а кстати какое именно море если не секрет?


В этом году хочу на Красное. Но честно сказать я особой разницы не вижу. Если умеешь и любишь отдыхать - везде замечательно. А конкретные географические объекты просто антураж.
muromezбета
edifiei, а я живу на Урале. Ну, если честно в предуралье, но на Урал гоняю более чем регулярно - охота, спелеология, просто походы. Или на лыжах семью покататься вывожу. Так что ехать в горы - для меня это суровая круглогодичная проза жизни :)
muromezбета
Неа. Там принципиальная разница. Если Уральские горы - это классические горы, возникшие на месте столкновения тектонических плит, просто очень старые, то Шиханы (их четыре) - это коралловые рифы. В предуралье. ))) Такой вот геологический прикол )))
muromezбета
TheWitcher они собственно и росли на дне моря. Пермского моря. Названного так в честь пермского периода, который был назван в честь города Пермь, основанного лет эта через 250 миллионов спустя этого самого периода, и собственно моря, давно уже высохшего..
muromezбета
Arkanium77
Чесслово, хоть наш уровень рос от главы к главе, но даже в самом начале мы ничего не вычеркивали. Всё, что Робст писал было переведено.
muromezбета
Колесо времени могу порекомендовать из объемного. Десять частей, каждая двухтомник. До восьмой можно читать смело, отличные книжки.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть