↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Чёртовы волшебники!» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

325 комментариев
Огромное спасибо за перевод! С нетерпением жду следующей главы!
Самое главное в фф -идея политической деятельности ГП в маггловском мире.
Мне, во всяком случае, подобное не встречалось.
А дальше возникают вопросы:
- автор - американец? Это я к тому, что безродный мальчишка стал премьером в консервативной Великобритании
- 5 детей за 9-ть лет?! Попахивает двойными стандартами.*Одно из основных обвинений, высказываемых в сторону РУ как мужа ГГ- "он хочет видеть ее домохозяйкой и матерью многочисленных детей".
- с логикой не очень, не? Чего вдруг к премьер-министру поперлось такое количество народа?

Перевод, как обычно - льется.
Спасибо за перевод, фик шикарен, а перевод как всегда выше всяких похвал.

Цитата сообщения еос от 10.07.2014 в 06:56

А дальше возникают вопросы:
- автор - американец? Это я к тому, что безродный мальчишка стал премьером в консервативной Великобритании
- 5 детей за 9-ть лет?! Попахивает двойными стандартами.*Одно из основных обвинений, высказываемых в сторону РУ как мужа ГГ- "он хочет видеть ее домохозяйкой и матерью многочисленных детей".
- с логикой не очень, не? Чего вдруг к премьер-министру поперлось такое количество народа?

А вы прочитайте дальше, в следующей главе всё будет объяснено: и как премьером стал и откуда дети(подсказка: подумайте головой, ответы на оба вопроса лежат на поверхности) автор в отличии от Роулинг весьма логичен и рояли из кустов не достаёт, точнее один рояль есть, но этот рояль является по сути краеугольным камнем сюжета и в принципе тоже имеет свой логичный обоснуй.
ну наконец-то появился перевод!!! теперь ждем проды:)
Рад еще раз почитать этот фик, тем более на русском. Жду проду.
О, сиквел! Я его честно ждала, как и обещала:D
Ну что я могу сказать... Да, больше всего меня интересует, когда это Поттер и Грейнджер успели пожениться, откуда у Гарри палочка, раз он свою сломал (о_О), и какого же фига он стал примьер-министром маглов - ну в общем, все те вопросы, что там перечислены...
Кхм, количество детей меня, конечно, поразило, но я, кажется, догадываюсь, почему их так много... Да, автор все очень логично выстроил, респект ему...
Ну и, конечно же, отдельное спасибо Greykot`у за такой гладкий, ровный перевод:)

Добавлено 10.07.2014 - 08:17:
slayerpro
Вы имели ввиду, что дети могут быть близнецами, поэтому их так много за такой короткий срок?:)
Цитата сообщения Шерон от 10.07.2014 в 08:16
какого же фига он стал примьер-министром магии

не ммагии, а маглов - и скорее всего это влияние гермионы, в духе "не хочешь жить в плохом мире - создай свой собственный! с блэк-джеком... в смысле, с нормальными людьми!"
Шерон , предположу - усыновленные.
Но, это почти не важно - откуда столько детей: обычным путем, так сказать,парами /тройками близнецов или путем усыновления.
Важно то, что имея СТОЛЬКО, нельзя заниматься чем-либо еще, кроме детей.
Так что - почти 3 "К".
Почти - потому. что для быта есть эльфы, время, положенное для церкви, можно потратить и на что-то другое, а маленькие дети требуют внимания. Отчего-то же устает миссис Поттер так, что в ТАКОЙ день не дожидается мужа ! *Кстати, жуткий ляп - адреналин в крови не дал бы заснуть и ООС - эта бы дождалась)))*
Возникли такие же вопросы, которые вы автор описали. Проду.
Myz6IkaHT
Опа, простите, ачипятка:)
Шерон
вот я и поправил:)
Вы прекрасно пишете! А уж идея - вообще супер!)
Буду с нетерпением ждать продолжение) Не пропадайте на долго, хорошо?)
Хорошо, что не подорвалась читать на английском, так гораздо приятнее:)
Что ж, вопросы те же, что у всех, остается лишь ждать на них ответов. Соглашусь с eoc - такая куча народа, припершаяся к премьеру, вызывает удивление. Ладно бы министр магии с охраной явился, а тут - все, с бору по сосенке, из разных лагерей. Ну да посмотрим. Любопытно, как Гарри перерос свой нигилизм, точнее, несколько его переформатировал, и снова начал колдовать. Чую, будущая супруга в свое время убедила:)
Greykot спасибо,за столь оперативный перевод продолжения фика"С меня хватит!". Вдохновения вам и побольше свободного времени.
Очень-очень рада, что вы перевели и сиквел.) Доставило огромное удовольствие читать о таком Поттере. Надеюсь, продолжение не будет долго задерживаться.)
Интересно как Дурсли отнеслись к новому премьер министру...
Nook
Наверно сделали из своего дома Дом-Музей Гарри Поттера, а над входом в чулан будет висеть табличка "Здесь будущий премьер-министр провел свои лучшие годы" :)
Greykotпереводчик
Отличная идея! Надо обязательно передать Дурслям.
Чтобы они на этом еще и нажились? Нет, не надо))))
Neon_Vision
Ладно, по поводу вопросов, которые возникли у всех, подождем следующих глав :). У меня только еще один вопрос: почему "джен"? Вроде вполне тянет на "гет". Хотя такие вопросы - на самом деле ерунда.
И да, - огромное спасибо за перевод. Вдохновения в работе :)

Добавлено 10.07.2014 - 18:03:
Цитата сообщения зритель от 10.07.2014 в 17:48
Nook
Наверно сделали из своего дома Дом-Музей Гарри Поттера, а над входом в чулан будет висеть табличка "Здесь будущий премьер-министр провел свои лучшие годы" :)

+100%
Ждем, ждем! Больше Гарри Поттера! Больше Пампкинпая!=)
Очень-очень! Только вопрос: куда делся темный лорд и КО, или они все воюют?
Цитата сообщения Александр Егоров от 10.07.2014 в 19:01
Ждем, ждем! Больше Гарри Поттера! Больше Пампкинпая!=)

ВО! Правильный человек!
===
Спасибо Greykot - ты лучший!
единственный вопрос который меня интересует (в этом я солидарен с еос), так это с чего вдруг (это если цензурно) приперлась такая толпа народу? или они все вдруг разом стали министрами магии? ладно дамби как главный рук-ль визенгамота, но остальные то?
Toya Zero, остальные, видимо, пасут друг друга, чтобы никто не смог оказать на премьер-министра большее давление, чем какая-либо другая партия:)
Toya Zero, все ужасно прозаично. Пошли пастухи, а за ними поперлось все стадо...
Toya Zero
Министр приперся с охраной и советниками. Вялотекущая война тянется годами и усиленно защитить себя любимого министр не откажется. К тому же в шестой книге Скримджер заявился с Фаджем, а со временем любая бюрократия лишь разрастается.
Greykotпереводчик
Самое простое объяснение - просто посильнее надавить.
Много ли сил надо, чтобы надавить на обычного маггла, пусть и министра? Любой волшебник справится, не говоря о Скримджере или, тем паче, Дамблдоре...
Вспомните, что у бывшего премьер-министра Тони Блера четверо детей, а его супруга - активно практикующий юрист "с именем", а не домохозяйка. Вполне возможно, что его политическая биография и взята, так сказать, за основу, т.к. Блер в 41 год стал лидером Лейбористской партии (самым молодым за всю ее историю), а в 44 - премьер-министром. Ну, а у волшебника-Гарри все волшебно ускорилось.
Greykot
большое вам спасибо за перевод!!! С нетерпением буду ждать глав, так как вопросы действительно очень животрепещущие))))
Удачи, побольше свободного времени и лёгкого вам перевода!
Очень интересная история.Спасибо.Буду с нетерпением ждать продолжения.
Оччень интересно!!! Буду ждать продолжения с нетерпением! Оно ведь будет???
А почему на прием к министру маглов такой толпой???
Greykotпереводчик
Насколько я помню, ответ на этот вопрос будет в третьей главе.
сиквел - это хорошо. гармония еще лучше. легкого перевода Greykot
А мне нравится, что автор изменил имена детей Гарри на обыкновенные имена. Потому что все эти Джеймсы, Сириусы, Лили и прочее действительно сильно напрягают как в каноне, так и в тысячах фиков.

У меня, например, совсем другие вопросы: как это никто раньше из магмира не узнал, кем является Гарри Поттер? Я еще не знаю, что там с последующих главах, но в принципе он же имел какую-то политическую карьеру (целых семь лет!), о нем писали в прессе, опять же, во время предвыборной кампании тоже писали о нем. А в мире магов живут сотни магглорожденных волшебников или волшебники/волшебницы, женатые на магглах, так неужели никто не мог раструбить на весь магмир, что герой Гарри Поттер нынче крутится среди магглов? За семь-то лет? Совсем не верю. Это же не просто какой-то там политик, это кандидат в премьер-министры!
Greykotпереводчик
Очень дельное замечание. Возможно, вторая глава ответит на ваш вопрос.
Валить волшебников нафиг! За смерть каждого обычного человека устраивать децимацию волшебников. Хотя что это я, это же перевод. Но всё равно спасибо.
С нетерпение буду ждать продолжения!
Просто супер) Но где же продолжение ведь я его очень жду)
Сяп за перевод. Сразу после первого рассказа прочел продолжение на аглицком, но с моим корявым знанием оного понял тока общую суть. На русском прочитать будет гораздо приятнее.
Люди, а кто может посоветовать подобные (хорошие) фанфики, в которых Гарри (или один, или с кем-то) сваливает из Маг. мира (Можно насовсем, но лучше на какое то время). ЖЕЛАТЕЛЬНО пампкинпай. (Для непосвященных - это пейринг ГГ/ГП)
Первый фанфик "С меня хватит" очень даже хорош. Второй (т.е. этот) - ну начало пока нормальное, а дальше - видно будет.
Цитата сообщения marec от 12.07.2014 в 21:38
Люди, а кто может посоветовать подобные (хорошие) фанфики, в которых Гарри (или один, или с кем-то) сваливает из Маг. мира (Можно насовсем, но лучше на какое то время). ЖЕЛАТЕЛЬНО пампкинпай.

Фик Linnea "Без Гарри". Джен, пампкинпай, мини, закончен. К сожалению, с этого сайта автор его удалила, поэтому ссылка на файлообменник: http://yadi.sk/d/qHscoz4D5HtMC
Да, это реально фанфик продолжение которого хочется увидеть. Но 5 детей у Поттера это жёстко))
Подумаешь, пять... ему всех 12 предсказывали. Так что пять - мелочи жизни:)
Natali Fisher
А тем временем Чжоу Чанг одна воспитывала семерых детишек и никто ни о чем не догадывался...
Natali Fisher
Интересно, эти 5 приёмных идут в зачёт предсказанных 12?
Или только свои, родные считаются:)
simsus
Вот мне тоже очень это интересно:) Ибо 17 деток уже жесть полнейшая! Да и Гермиону жалко... впрочем, ее жалко в обеих случаях исполнения предсказания:)
Natali Fisher
Так можно по численности и Уизли переплюнуть :)
зритель
Не-а:) К этому времени народится следующее поколение Уизли, и количество оных возрастет в геометрической прогрессии:)))
Natali Fisher
Это точно! А если ещё учесть, что у Артура Уизли есть 2 брата, то шансов догнать их по количеству вообще 0.
Так никому и не нужно догонять. Пусть будет сколько получится.
Автор, может проду а ?
А то реально уже как 2 недели от вас не слуху не духу =-=
Greykotпереводчик
Автор уже давно всё написал, а переводчик не может заниматься только этим фанфиком. Ни слуху , ни духу, говорите? Вообще-то за эти две недели появилось по новой главе ещё в двух переводах, плюс отредактированы пять глав в двух других.
Но я не собираюсь испытывать ваше терпение бесконечно - уже через пару часов ловите продолжение.
Greykot

Огромное спасибо! Ждем. :)
Цитата сообщения Greykot от 25.07.2014 в 22:27
...
Но я не собираюсь испытывать ваше терпение бесконечно - уже через пару часов ловите продолжение.

О! С нетерпением ждём! :)
Большое спасибо за продолжение!)
Greykot
громадное спасибо за новую главу, благодарю за ваш труд, это достойно всяческих похвал и уважения.
По самой главе, всё хорошо и понятно, кроме одного -- кто такая Лилит?
Удачи, отличного настроения и лёгких вам переводов!
Уважаемый Переводчик, а вам самому не кажется, что фишка с Оливандером несколько притянута за ушки, к остальному вроде претензий нет, кроме появления совы от Луны и некоторой излишней стремительности повествования, ну ...в этом видимо стиль Автора:"...Очень быстро, Жакоп!"
Greykotпереводчик
Мне в английском фаноне уже не в первый раз встречается этот персонаж. Лилит Луна (Lilith Moon). Толком о нём ничего не известно.
Цитата сообщения Greykot от 26.07.2014 в 08:22
Мне в английском фаноне уже не в первый раз встречается этот персонаж. Лилит Луна (Lilith Moon). Толком о нём ничего не известно.


Спасибо за новую главу. Да, дамби тут еще тот гад...я фигею. Немного мрачновато вышло.
Но все равно интересно.
Greykotпереводчик
Вряд ли он тут гад. На самом деле - не слишком-то от канонного отличается. Малфой и там префект, да и за Кэти Белл со Слизнортом ему даже пальцем не погрозили.
Цитата сообщения Greykot от 26.07.2014 в 09:23
Вряд ли он тут гад. На самом деле - не слишком-то от канонного отличается. Малфой и там префект, да и за Кэти Белл со Слизнортом ему даже пальцем не погрозили.


Ну да, согласен. Дамбик то знал об этом.
Greykot, спасибо за главу:)
Ишь ты, целая шпионская команда у Гарри в магмире...
Да, эпизод с Олливандером притянут - узнал Гарри со стороны, быренько сгонял в магазин, подобрал ему палочку без присутствия будущего ее хозяина...
Еще несколько царапнуло безоговорочное признание осиротевшими детьми новых родителей: судя по возрасту младшего, история, когда они осиротели и были усыновлены, произошла совсем недавно, у старших такая травма, но новая семья как-то успела сложиться.
Впрочем, все это не так страшно и на интерес к фику не влияет:)
Что же сотворит Добби? Так и вижу плакат "Охранная служба Добби" Мы, на грани вашего спокойствия!:D Проду.
Кто такая Лилит?
Пы.Сы. Так война с Волди все еще идет?
девятый вал
KittyBlueEyes
Лилит Мун - студентка, поступившая в Хогвартс в один год с Поттером, ее фамилия мельком упоминается в первой книге, в описании церемонии распределения. В западном Фандоме негласно принято считать что она была распределена в Слизерин. Когда нужен "незамыленный" персонаж, ее вытаскивают на обозрение.
Что до длительности войны с Волди, так sprinter1988 в своих произведениях нередко затягивает ее на десятилетия.
Класс жду проду. Люблю такие фики ...
Автор и в самом деле спринтер :D
Хороший перевод, спасибо!
ААААААА!!!!!!
Продолжения требую!!!!!И быстрее!!!!!!Снимаю перед автором полные штаны восторга!!!!!))))))))
Цитата сообщения mhoney от 27.07.2014 в 19:32
ААААААА!!!!!!
Продолжения требую!!!!!И быстрее!!!!!!Снимаю перед автором полные штаны восторга!!!!!))))))))


Может все-тки не надо снимать штаны? )) Автор, думаю, не оценит... :-) А восторг и благодарность лучше выразить печеньками :)
Да уж, полные штаны навевают вполне определенные ассоциации))
Цитата сообщения Natali Fisher от 27.07.2014 в 19:50
Да уж, полные штаны навевают вполне определенные ассоциации))


Вот-вот)
Печеньки посылать не куда))))
А так ковычки забыла поставить,но смысл я надеюсь автор понял)))))
Greykotпереводчик
Автор этого даже не увидит, а если и увидит, русский он всё равно не знает.
УУУУУ!!!!я выразила свой восторг от прочтения фанфика!!!Какая разница как это выражено и поймет ли автор????Здесь оставляют мнения по поводу именно рассказа!!!!
Не нравится так и пишите,а если хотите осудить мое мнение,идите прямо и чуть праве!!!!!
Greykotпереводчик
Я всего лишь хотел указать, что это всё-таки перевод.
Переводчик в какой то степени тот же автор,ведь нельзя дословно перевести английский текст,свою лепту он все же вставил,я так думаю)
Очень понравилось! Теперь бы ещё третью часть и побольше, побольше.
Ня-ха! Вот уж повезло наткунуться на этот шедевр)
Да, конечно, оригинальное начало - это не совсем это, но вполне интересно и приятно читать дальше.
"— Да уберите же эти чёртовы камеры и микрофоны и дайте руку!"
Тут буквальный перевод не к месту, скорее не "дайте руку", а "помогайте".
Для поднятия настроения. Кто хочет поржать - читайте.
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=168442&message_id=67369
P.S. И ржачно, и Севу чуть жалко...
Не хочу показаться грубым, но хотелось бы увидеть продолжение. Три недели прошло.
Greykotпереводчик
В конце концов, эти три недели я не сидел сложа руки. А следующая глава появится дня через два-три.
ну наконец-то прода! Greykot, спасибо огромное))))))
Спасибо за перевод, Сергей!

Небольшой тапок:
"вашим драгоценным Статусом секретности"
Документ всё же корректнее называть Статутом секретности.
Я уже давно, как вижу что переводчик Greykot, так сразу открываю и читаю. Как по мне - один из лучших на всем сайте(да и вкус у нас похоже очень совпадает).
афигенски... очень жду продолжение)))))
Greykot, спасибо вам за долгожданное продолжение))
Очень отлично! Гарри в роли политика, который тонко троллит волшебников - это нечто :))
ахах.. было бы прикольно если волшебники не справились, а у меня почему то такое ощущение что они вряд ли справятся.. :D
Toya Zero, могут справиться. Всего-то делов - начать пытать Снегг, чтобы он сдал все явки и пароли, притащить Драко и его пытать тоже для получения информации. Потом (когда будут известны все точки где тусуются пожиратели) под Дезиллюминационными чарами с помощью Адского огня поджечь дома - и в принципе все :-)
Главное - не давать никому "второго шанса" и забыть "о всепрощении".
Greykot, спасибо за вкусное продолжение:)
Greykotпереводчик
Уважаемый Эузебиус, спасибо за замечание. С другой стороны, одна "неправильная" буква за весьма объёмную главу - значит, я неплохо поработал.)))
Хорошенько Гарри всю эту волшебную делегацию припечатал :)
какая прелесть)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
О, Переводчик! Спасибо за перевод! Это пока что лучшее, что я читал в этом фандоме.
elSeverd

Это сарказм что ли? :)
Цитата сообщения Greykot от 23.08.2014 в 10:04
одна "неправильная" буква за весьма объёмную главу - значит, я неплохо поработал.)))

Вы шикарно работаете!
Просто очень распространенная, к сожалению, ошибка, когда документ (Statute of Wizarding Secrecy) "обзывают" по-русски "Статусом". Кочует из фика в фик...
Greykotпереводчик
Специально открыл словарь и сравнил. Теперь знаю.
Цитата сообщения Gaiwer от 23.08.2014 в 14:44
elSeverd

Это сарказм что ли? :)

нет, это реальное восхищение
Очень интересно! Ну нравится мне такой Гарик!
Ох, с каждой главой все интереснее и интереснее!) Спасибо за продолжение)))
Потрясающе ! Гениальная идея . Подписываюсь и с интересом жду продолжения.
Цитата сообщения Эузебиус от 23.08.2014 в 14:52
Вы шикарно работаете!
Просто очень распространенная, к сожалению, ошибка, когда документ (Statute of Wizarding Secrecy) "обзывают" по-русски "Статусом". Кочует из фика в фик...

Ну не всем понятна разница между статусом и статутом. В русском языке есть оба этих слова.
бегло:
Статус - состояние, местонахождение, текущие характеристики.
Статут - положение, уложение, устав.
О да!!!!!!! Наконец-то этих зарвавшихся козлов поставят на место! Чуть-чуть перефразируя Снейпа, "Магия - это еще не все!"
Главное, чтобы Снегга опустили ниже плинтуса в процессе становления на место))
TheWitcher
его и так уже охранники "потрепали". А вообще, Снейп огребает уже второй раз подряд. Эх, недолюбливает его Гарри Поттер :)
Greykotпереводчик
И с чего бы это вдруг? Такой весь из себя положительный.)))
Greykot
Не удивлюсь, если Снейпа в конце концов Сильный Гарри отсектумсемприт на мелкие кусочки. :)
Цитата сообщения Greykot от 23.08.2014 в 19:26
И с чего бы это вдруг? Такой весь из себя положительный.

Хм... А мне вообще непонятна нежная девичья любовь к Снейпу. Откровенный мизантроп, набор комплексов, отвратительный преподаватель... Ах, недооценили. И все.
Цитата сообщения d-97 от 23.08.2014 в 19:35
Хм... А мне вообще непонятна нежная девичья любовь к Снейпу. Откровенный мизантроп, набор комплексов, отвратительный преподаватель... Ах, недооценили. И все.

А любоффф? Девки, как известно, дуры.
d-97
затравленный школьник превратился в 40-летнего девственника с грязными волосами, срывающегося на сыне своего школьного врага. Мда...
Цитата сообщения TheWitcher от 23.08.2014 в 08:53
Toya Zero, могут справиться. Всего-то делов - начать пытать Снегг, чтобы он сдал все явки и пароли, притащить Драко и его пытать тоже для получения информации. Потом (когда будут известны все точки где тусуются пожиратели) под Дезиллюминационными чарами с помощью Адского огня поджечь дома - и в принципе все :-)
Главное - не давать никому "второго шанса" и забыть "о всепрощении".

хочется верить что у них кишка тонка и духу не хватит сделать перечисленное вами :D
Поймать Малфоя-старшего и пытать его, угрожая побрить наголо. Способ 100%-й - сдаст даже собственного сына. :)
Toya Zero, хватит духу) Это же Гарри - Мальчик-который-выжил))))
Greykot, ГРОМАДНОЕ спасибо вам за перевод! Просто шикарно!
И самое печальное - до жути хочется продолжения ))) Аж терпежу нет, хочется самому залезть в первоисточник, и усё прочитать, но, владение не на том уровне, чтобы увидеть тонкости и узости))) А посему буду ждать дальнейшего перевода :)

Цитата сообщения TheWitcher от 23.08.2014 в 07:52
Greykot, спасибо вам за долгожданное продолжение))
Очень отлично! Гарри в роли политика, который тонко троллит волшебников - это нечто :))

Ага, аж на душе радостнее становится от такого их опускания))) И главное - они то ничего с этим не могут сделать, разве что физически устранить такого премьера, вот только к чему такое может привести... Тем более, что Гарри работает не один, вон, кроме Гермионы уже засветились перед волшебниками - Луна, и парни, ну и домовик)))) И мен кажется, что заблокировал камин именно Добби, учитывая его шалости с аркой на перроне :)

Жду с нетерпением новой главы. Удачи и лёгкого перевода!!!
Класс! Гарри и Гермиона - молодцы!
Надеюсь, у кого-нибудь из приёмных детей проснётся магия.
Спасибо! С нетерпением буду ждать проды.
Цитата сообщения TheWitcher от 23.08.2014 в 21:58
Toya Zero, хватит духу) Это же Гарри - Мальчик-который-выжил))))

мм.. в смысле ради того чтобы вернуть его волшебники смогут что то сделать?
Toya Zero, ага. Он же им нужен) Он же типа избранный и только он может убить Волдика)
К тому же волшебники не захотят, чтобы их мир вдруг открылся магглам.
Великолепный ответ - молодец, Гарри и его команда! Давно пора поставить этих идиотов на место. Спасибо за прекрасный перевод!
Цитата сообщения Tallly от 24.08.2014 в 09:38
Великолепный ответ - молодец, Гарри и его команда! Давно пора поставить этих идиотов на место. Спасибо за прекрасный перевод!

Полностью поддерживаю!!!1
Весьма лицемерно говорить о чертовых волшебниках, вовсю используя магические средства. Впрочем, политика жи и Всеобщее благо, Британии в частности.

Троллинг Поттера на уровне Его Хаосейшества и Дисгармонейшества Всея Эквестрии))
Мне интересен такой момент, как Волдик столько лет ничего не предпринимал-при его-та деятельной натуре?
Цитата сообщения TheWitcher от 24.08.2014 в 08:29
Toya Zero, ага. Он же им нужен) Он же типа избранный и только он может убить Волдика)
К тому же волшебники не захотят, чтобы их мир вдруг открылся магглам.

ну прям только он может? *сарказм* а больше значит волшебников нет в англии? да толпой можно любого самого крутого мага отпинать..

Цитата сообщения ЭНЦ от 24.08.2014 в 18:58
Мне интересен такой момент, как Волдик столько лет ничего не предпринимал-при его-та деятельной натуре?

у него видимо ретроградная амнезия развилась :D
Toya Zero, можно конечно, я не спорю) Но в большинстве фанфиков, да и в каноне вся эта толпа забилась в щели когда Волди вернулся а на Гарри повесили ярлык избранного и сказали - "вперед, наш спаситель. Ты его уже убил один раз - убей еще раз. Мы в тебя верим" ))))
TheWitcher
Особенно интересна канонная сцена в Хогвартсе, когда толпа народу с палочками стоит и смотрит, как Волдеморт и Поттер тыкают друг в друга палочками. Все стоят и смотрят: кто же победит?. Что сильнее: экспеллиармус или авада?
Волдеморту хватило бы одного ступефая из толпы, чтобы потерпеть поражение (при том, что на тот момент Беллатрикс была уже мертва, а Нагайну покрамсал в куски Лонгбаттом). НИКТО НЕ МЕШАЛ! Но смельчаков не обнаружилось, да.
Цитата сообщения InersDraco от 24.08.2014 в 16:59
Весьма лицемерно говорить о чертовых волшебниках, вовсю используя магические средства.

Весьма лицемерно говорить о тупых магглах, вовсю пользуясь их
ресурсами, изобретениями, продуктами и подсунув им на 10 лет своего Избранного,
совершенно не интересуясь его жизнью.

Добавлено 24.08.2014 - 23:30:
Цитата сообщения зритель от 24.08.2014 в 23:17

Особенно интересна канонная сцена в Хогвартсе, когда толпа народу с палочками стоит и смотрит, как Волдеморт и Поттер тыкают друг в друга палочками. Все стоят и смотрят: кто же победит?

ДуЕль! ДуЕль!
Пересвет с Ослябей и Челубей.
Цитата сообщения зритель от 24.08.2014 в 23:17
TheWitcher
Особенно интересна канонная сцена в Хогвартсе, когда толпа народу с палочками стоит и смотрит, как Волдеморт и Поттер тыкают друг в друга палочками. Все стоят и смотрят: кто же победит?. Что сильнее: экспеллиармус или авада?
Волдеморту хватило бы одного ступефая из толпы, чтобы потерпеть поражение (при том, что на тот момент Беллатрикс была уже мертва, а Нагайну покрамсал в куски Лонгбаттом). НИКТО НЕ МЕШАЛ! Но смельчаков не обнаружилось, да.


Ну тут сам Гарри всем сказал типа "не трогайте его, это только наша схватка" - в стиле вестернов 80-х (если кто смотрел - поймет) :))
Но едрить вашу Моргану зеркалом Еиналеж по копчику - на 6 курсе ПС-ы уже вовсю отжигали и веселились, а народ заныкался по углам и ждал когда Гарька всех отпобедячит... ПРо то, что есть маггловское оружие, которое всяко эффективнее палочек - никто не подумал. Пичалько...
Цитата сообщения зритель от 24.08.2014 в 23:17
TheWitcher
Особенно интересна канонная сцена в Хогвартсе, когда толпа народу с палочками стоит и смотрит, как Волдеморт и Поттер тыкают друг в друга палочками. Все стоят и смотрят: кто же победит?. Что сильнее: экспеллиармус или авада?
Волдеморту хватило бы одного ступефая из толпы, чтобы потерпеть поражение (при том, что на тот момент Беллатрикс была уже мертва, а Нагайну покрамсал в куски Лонгбаттом). НИКТО НЕ МЕШАЛ! Но смельчаков не обнаружилось, да.

Неее, Волдеморту и десятка авад не хватило бы. Пророчество, господа. Пока жив Гарри, по идее, никто не сможет завались змеемордого. Смельчаков из незнакомых с творчеством Трелони, впрочем, действительно не нашлось, хотя их - незнакомых - было валом.
Цитата сообщения Natali Fisher от 24.08.2014 в 23:48
Неее, Волдеморту и десятка авад не хватило бы. Пророчество, господа.

Пророчество ни разу не аргумент, т.к. во-первых оно самоисполняющееся, т.е. имеет практическую ценность как максимум равную нулю, если вообще не отрицательную. А во-вторых его вполне можно считать как выполненным на Хэллоуин 81 год, так и вообше не касающимся Волдеморта и Гарри, ибо сформулировано оно через одно место.
slayerpro, спорный вопрос. Стали бы из-за него так драться, будь его ценность равна нулю.
Natali Fisher, а тут скорее всего мозг Волдеморта сработал криво, в стиле "Раз Дамблдор так держится за это пророчество - значит там стопудово что-то настолько важное и ох... офигенное, что я должен узнать что там".
ВОт и понеслась чехарда...
TheWitcher, крестражи бы не создавал, нормально бы мозги работали.
я не очень люблю ПостХогвартс, но этот фик меня заинтересовал))как обычно, два главных вопроса)):как часто есть возможность обновлять и сколько планируется глав? удачи в продолжении))
Цитата сообщения Christian Blekhartt от 26.08.2014 в 20:53
сколько планируется глав?

Greykot лишь переводчик, потому с данным вопросом лучше кликнуть по имени сайта, где размещен оригинал фика.

А глав планируется столько же, сколько Риддл себе крестражей захотел. :))
упс, сори не посмотрел) значит будем ждать)
Цитата сообщения Natali Fisher от 25.08.2014 в 00:04
спорный вопрос. Стали бы из-за него так драться, будь его ценность равна нулю.
Альбус был подвержен нургу, ММ почти в жо... у Тома, вот и придумал пророчество, авось Том убьется от Поттеров.
Жду с нетерпением продолжения!
А прода скоро будет, уважаемый Greykot? :)
Greykotпереводчик
Планирую через три-четыре дня.
Прэлесть, просто прэлесть ! Вот так и приводят к краху целые миры... интриганы и благодетели недоделанные... Эх, жду не дождусь последствий хитромудрствования. Волшебный пендель от Поттера был, но что-то они куда-то не туда попрыгали, так что придется таки корректировать курс смачной плюхой.
У Поттера везде есть свои шпионы!!! В Министерстве Магии, кто его шпион? Вы молодец автор!!!! Ожидаю проду.
Дайлис Дервент - женщина. Исправьте плиз. Хедмистресс - директриса.
Превосходно=)
Greykot
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за перевод очередной главы!!!
Вот только после её прочтения остаётся только одно желание - прочитать следующую главу))))
Удачи, лёгких вам переводов и вообще, отличного настроения! Спасибо!!!
Цитата сообщения Секира от 23.09.2014 в 11:50
Greykot
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за перевод очередной главы!!!
Вот только после её прочтения остаётся только одно желание - прочитать следующую главу))))
Удачи, лёгких вам переводов и вообще, отличного настроения! Спасибо!!!


Согласен с Секирой полностью!!!
Ох что-то мне не нравятся планы Директора и Снейпа... Спасибо за продолжение))))
Цитата сообщения Restless Katherine от 23.09.2014 в 13:00
Ох что-то мне не нравятся планы Директора и Снейпа... Спасибо за продолжение))))

судя по поведению Винки и тому, что ГП от нее все узнает, этим планам не суждено сбыться, а вот Дамби и Снейпу прилетит по голвам)))
COOOOOOOL!!!!!!!!!крутотень, жду проду
Greykotпереводчик
Всем огромное спасибо за отзывы!
И отдельная благодарность уважаемому Renouncer'у. Исправил.
Очень интересно, какую же атаку имеет в виду Дамблдор? А если при этом погибнут люди? У него точно маразм.
Спасибо. Жду проды.
Greykot, спасибо за главу:)
Жаль, что сам фик такой небольшой... но зато и окончания не долго ждать.
«Вопрос «если» не ст?ит— исключительно «когда»
Не понял такой постановки ударения.
Greykotпереводчик
Акела промахнулся. С кем не бывает?
Цитата сообщения Эльд от 23.09.2014 в 20:18
«Вопрос «если» не ст?ит— исключительно «когда»
Не понял такой постановки ударения.

имеется ввиду, что вопрос не в том, будут ли маги реагировать и как , а в том, что они ничего не сделают как обычно,и вопрос стоит реагировать Поттеру не если(реагировать или нет) , а когда (точно реагировать, вопрос во времени)))
Фанфик просто шикарный.
Только хотелось бы, чтобы Пожирателей ждали лишь массовые расстрелы. Почитаю дальше в оригинале, вдруг там устроят кровавую баню всем этим чистокровным нацикам?)
Детей не трожь! У нациков ведь дети есть! Панятно!
"еще сто лет назад в США" - должно быть "еще сто лет назад ИЛИ в США", т.к. в самой Британии вышку в виде смертной казни через повешенье отменили только в конце 90-х. гг. 20 века.
Роланд Дискейн, может быть, формально казнь в Британии отменили и в конце 20 века, но последних двух "счастливчиков" подвесили за шею ещё в 1964 году.
когда прода?
Greykotпереводчик
Не пройдёт и полгода. Терпение - добродетель.
"Если бы его не устраивал такой раскол в обществе, он бы давно сделал курс магловедения обязательным для чистокровных. Пусть бы увидели, что не так уж и отличаются от остальных людей. Да и преподавателя нашёл бы толкового, который не понаслышке знаком с обычным миром. А маглорождённых и выросших в обычном мире обязал бы посещать занятия по традициям и обычаям волшебников, чтобы безболезненно войти в новый для себя мир. А то сейчас их просто швыряют за борт, и пусть выплывают сами."
Что верно - то верно. Образование - наше всё. И не только в магическом мире.
Терпение - не самая лучшая добродетель, особенно когда начинается переводиться ещё один большой фанфик, а этот так и не допереведён. пойду читать так.
Отличное продолжение! Спасибо.
Цитата сообщения Ворчун от 16.10.2014 в 18:48
Терпение - не самая лучшая добродетель, особенно когда начинается переводиться ещё один большой фанфик, а этот так и не допереведён. пойду читать так.

И правильно. Прочитай оригинал как смогешь, а потом уж когда-нить можно и перевод заценить. Ждать пока переведут - это ж никакой терпежки не хватит.
Неплохо, мне понравилось, жду продолжение.
ааааааа, проду, проду, срочно))) набьет ему морду? привяжет к лампочке? на статую в министерстве повесит? ааа что там будет?)))
Christian Blekhartt
Там будет [спойлер], [спойлер], а потом они [спойлер], ну и в итоге [спойлер]. Вот как-то так.
Урррраааааа!!!! Новая глава!!!!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!
Блин, вот только она заканчивается на таком месте, что аж... даже и не знаю, как утерпеть до следующей главы.
Ещё раз - большущее вам спасибо за ваш труд, удачи, отличного настроения и лёгких переводов!
Да, это определенно интересно... Том будет в неистовстве!! Его темнейшество вокруг дымохода вертел Поттер, который манипулировал Дамблдором, который манипулировал Снейпом, который в свою очередь манипулировал самим ТЕМНЫМ ЛОРДОМ!!!!! ШАЙСЕ!!!
жалко что обновления раз в месяц( из за этого приходится каждый раз перечитывать все сначала, а такими темпами фанфик быстро надоест( там осталось две главы, неужели так трудно не заставлять людей мучиться а порадовать их полным фанфиком?))
прекрасно, спасибо за интересную главу
DaggerAlex
попробовали бы вы сами что-то перевести + литературно обработать... посмотрел бы, сколько у вас это времени заняло. Блин, переводят для читателей, хоть бы спасибо сказали...
спасибо за новую главу!
Greykotпереводчик
Уважаемый Секира, знаете, что мне тут пришло в голову?
Во второй главе этого фанфика Гарри произносит такую фразу: "Пока мы совсем не отменим налоги, для общественности всегда будем «кучкой жадных, вороватых, недостойных, эгоистичных ублюдков»".
Так вот, пока мы не станем выкладывать фанфик из тридцати глав за пару дней, кое для кого останемся кучкой медлительных безграмотных идиотов, от которых не дождёшься продолжения.
Не для всех, конечно, но таких хватает.
Цитата сообщения Greykot от 22.10.2014 в 09:12
Уважаемый Секира, знаете, что мне тут пришло в голову?
Во второй главе этого фанфика Гарри произносит такую фразу: "Пока мы совсем не отменим налоги, для общественности всегда будем «кучкой жадных, вороватых, недостойных, эгоистичных ублюдков»".
Так вот, пока мы не станем выкладывать фанфик из тридцати глав за пару дней, кое для кого останемся кучкой медлительных безграмотных идиотов, от которых не дождёшься продолжения.
Не для всех, конечно, но таких хватает.

Кстати, у нас есть типичный пример того человека, который хреначит проду мегабайтами. Это Рыбаченко, ехехехе. ДАвайте будем всем, жалующимся на скорость продолжения - давать ссылку на его СИ-шную страницу
как я и думал, все все поняли так как захотели а не так как сказал я. без проблем, через гугл переводчик читать конечно не айс, но в принципе терпимо.
Все поняли то, что переводчики якобы не хотят тратить личное время ради того, чтобы кто-то побыстрее прочитал новую главу)
Надеюсь, Дамби прищучат. Значит, "всеобщее благо"?! Какая же он сволочь!
Спасибо. С нетерпением жду продолжения.
. , , . , !!!
Эмоции не передать словами!!! Очень нравится Ваш фанфик!!! Идея, исполнение, все! Я в восторге! С нетерпением жду продолжения!
elSeverd
ваше предложение - СЛИШКОМ ЖЕСТОКОЕ))))))))
Даже представить не могу, как он такое может "творить", и в таком объёме?

DaggerAlex
как написали, так и поняли. Сами своё сообщение прочитайте...
Цитата сообщения Секира от 22.10.2014 в 11:59
elSeverd
ваше предложение - СЛИШКОМ ЖЕСТОКОЕ))))))))
Даже представить не могу, как он такое может "творить", и в таком объёме?


у меня есть версия, что он сидит на попечении государства где-то в дурке. И 24-7 фигачит по клавиатуре. Ничем иным 100+ мегабайт текстов на его странице я объяснить не могу
Отлично!!! Наконец-то прода)))
Цитата сообщения elSeverd от 22.10.2014 в 09:16
Кстати, у нас есть типичный пример того человека, который хреначит проду мегабайтами. Это Рыбаченко, ехехехе. ДАвайте будем всем, жалующимся на скорость продолжения - давать ссылку на его СИ-шную страницу

кто это и что он пишет?
Кто это - сложно сказать. А вот что он пишет - то лучше самому увидеть. Вбейте в гугле Рыбаченко Самиздат. Там будет ссылка)
мда, зря я посмотрел описания некоторых его "творений"
Цитата сообщения Dmitys от 22.10.2014 в 13:28
мда, зря я посмотрел описания некоторых его "творений"

хахаххаха, я потому и сказал, что это лучше один раз увидеть)
elSeverd
помнится мне несколько лет назад он предлагал помощь в написании одному из популярных авторов на СИ...... типа вы пишите медленно, а я за два дня могу 2 метра накидать... представляете реакцию автора, которому сие предлагали)))))
песец.
Я 2,5 метра Французской магии писал год.
Это просто великолепно! С нетерпением буду ждать продолжения. Такого варианта развития событий в мире Поттера, мне ещё не попадалось.
А четко Гарри действует. Сначала всех перестреляли, а вопросы потом. И главное, Министерство он теперь плотно взял за жабры.
Афигеееенно) Огромное спасибо переводчику за возможность прочитать этот шедевр)
Круто. Спасибо за новую главу. Теперь еще месяц ждать? *нетерпение*
Greykot, спасибо за как всегда отличную работу:)
Кто ждет обновлений через день, тот никогда не делал этого сам...
Другое дело, конечно, что если не распыляться сразу на несколько фиков, то интервалы между продолжениями будут короче. Но как знать, может вам тоскливо работать все время с одним и тем же текстом:) Тоже бывает.
Greykotпереводчик
Я хочу распространиться как можно шире и дальше!)))))
А кто будет меня подталкивать, увидит следующую главу к Новому году. Конечно же, ради Высшего Блага. Хо. Хо. Хо.
Greykot, ради Высшего Блага и во имя лимонных долек)))))
Greykot
Вот вы и спалились, Санта-Клаус:))
Не очень правдоподобно, но увлекает. Хочется узнать, чем дело закончится, а заодно восстановить справедливость, казнить пожирателей смерти и лимонных долек.
Greykotпереводчик
Сразу припомнил классику: "Шёл дождь и два студента."
Напрашивается же.
Вау-вау-вау! Я хочу узнать что будет дальше! Спасибо за продолжение!)
Restless Katherine
Мегаэкшонов не жди.
Restless Katherine
могу наспойлерить.только вот оно вам надо?
Хорошее решение маговского вопроса, не идеальное, но качественное.
Цитата сообщения Dmitys от 23.10.2014 в 20:33
Restless Katherine
могу наспойлерить.только вот оно вам надо?


Спойлеры - только в ЛС и только тем, кто желает) А остальным - не надо)
Пусть интрига сохраняется до конца.
МНЕ! МНЕ!! МНЕ!!!
Ну и как бы все забыли что ли? Хотелось бы увидеть дальнейший перевод, потому что в оригинале фанфик уже закончен, а последнее обновление было месяц назад.
Greykot, как дела с продолжением?)) Есть что-то или надо еще подождать?))
Greykotпереводчик
Постараюсь выложить завтра вечером.
Greykot, хорошо, будем ждать))
Когда планируется прода такого замечательного во всех положениях произведегия?
Zialotos, только что выложили )
Greykot, спасибо за продолжение )
Сергей, спасибо за продолжение!
Очень жаль магический мир. Писец подкрался, не то что бы незаметно, а с ноги пинками отправил всех на объединение с маглами. Печально. (((
Greykot, спасибо за перевод. Как я понимаю, остался только эпилог?
Что ж не плохо, давно бы так.

Похоже осталась последняя глава?
огогогогогооооо! ну ни чего себе!!!!
классный фанфик!!!!Осталось узнать как воспримет это магловский мир и на этом все!!!!Хотя смею надеяться на эпилог.Автор вы молодец!
Дорогой Greykot!Огромное спасибо за эти переводы, очень занятный фик, очень хорошая идея внедрить мир магов в маггловский мир, а технические достижения немагов использовать в качестве оружия против УПСов. С нетерпением ждём продолжения!

Добавлено 26.11.2014 - 11:50:
Как я понисаю осталась глава про речь Гарри и реакцию магглов на магическое внедрение в их мир?
Greykot
спасибо за замечательный перевод!!!
С удовольствием прочитал главу, в особенности моменты с ДДД)))))
Жду с нетерпением продолжения, очень интересно, чем же закончится пресс-конференция и вообще, какова будет реакция большого мира, да и как произойдёт интеграция.
СПАСИБО!!!
Вот и все!!!Осталось написать последнее эпилог.
Мда, писец открыл дверь с ноги, с громогласным : "Как это не ждали ?! Пятнадцать лет было на подготовку..." Но заслужили, ничего не скажешь. К тому же, теперь от магмира хоть польза будет, а не сплошной вред, как раньше. Молодчина Гарри, короче, все правильно сделал.
Greykot, спасибо за продолжение!! Отличная прода, шикарная)) Жаль только, что скоро уже закончится фанфик, но тем не менее, радость от продолжения перевешивает))

Что-то снейподрочеры странно притихли) Тут их любимого "Севочку" пинают, а они даже не протестуют)))
Блеск!такое первый раз читаю спасибо Автору спасибо переводчику!!
Цитата сообщения TheWitcher от 26.11.2014 в 13:17
Что-то снейподрочеры странно притихли) Тут их любимого "Севочку" пинают, а они даже не протестуют)))

Делают вид, что это не "Севочка", а вообще посторонний однофамилец ?
просто замечательно, хотя и слишком уж оптимистично.
Отлично, а насчёт того, что всё идёт слишком гладко - так у Гарри и Ко было 15 лет на то, что бы всё продумать)
Какая прелесть!) С нетерпением жду следующей главы!)))
Ура новая глава! Спасибо, спасибо, спасибо!!!!
Автор слишком большой оптимист. Если бы такое случилось в действительности, то многие магловские отрасли промышленности рухнули бы, что повлекло бы за собой ужасающую безработицу.
А так, фик классный. Спасибо за перевод)
ОБАЛДЕННО)))читала просто взахлеб))))так их)))
Интересно,а все остальные магические сообшества так просто позволили уничтожить статус?
Цитата сообщения wolf1992 от 27.11.2014 в 16:40
Интересно,а все остальные магические сообшества так просто позволили уничтожить статус?


А что поделать? Авадой Кедаврой много не навоюешь.
Открытие Магического мира для магглов, если рассуждать серьезно, с вероятностью 99.9 % повлекло бы за собой противодействие Магического мира.
В результате вместо одного Волдеморта, появилось бы 10-ки таких же ярых борцов за Магический мир без магглов.
Но это, как говорится, уже совсем другая история.
Цитата сообщения зритель от 27.11.2014 в 16:49
А что поделать? Авадой Кедаврой много не навоюешь.
Открытие Магического мира для магглов, если рассуждать серьезно, с вероятностью 99.9 % повлекло бы за собой противодействие Магического мира.
В результате вместо одного Волдеморта, появилось бы 10-ки таких же ярых борцов за Магический мир без магглов.
Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Не думаю что для всех магов мира убить Потера и пару сотен его сторонников такая проблема.В конце концов можно бомбу на Лондон скинуть или вообще весь остров с землёй сровнять.
Цитата сообщения wolf1992 от 27.11.2014 в 21:15
Не думаю что для всех магов мира убить Потера и пару сотен его сторонников такая проблема.В конце концов можно бомбу на Лондон скинуть или вообще весь остров с землёй сровнять.

У Поттера чит на бессмертие. Все умрут, а он выживет и всем врагам отомстит :)
Весьма Интересная Работа . Очень Понравилась )
Спасибо! Интересная идея, жаль, что утопичная. Потому что плохого от волшебного мира можно получить не меньше, чем хорошего. Та же контрабанда. Нет, само по себе такое было возможно и раньше, вот только волшебники не изучали мир маглов, поэтому ничем подобным не занимались.
Цитата сообщения Ryshka от 28.11.2014 в 18:59
Спасибо! Интересная идея, жаль, что утопичная. Потому что плохого от волшебного мира можно получить не меньше, чем хорошего. Та же контрабанда. Нет, само по себе такое было возможно и раньше, вот только волшебники не изучали мир маглов, поэтому ничем подобным не занимались.

Да полный пипец начнётся.Нет я не спорю интеграция магического мира в магловский необходима,но постепенная и добровольная.
Мдя. Наивно - это мягко сказано... Недоверчивые и привыкшие опасаться всего чужого маглы получают волшебный мир. Ну это-то они скушают, а вот то, что власть в стране (премьер, министр здравоохранения, финансы) в руках магов,точно никому не понравится. И плевать на все хорошее, что Поттер уже успел сделать или еще собирается делать...
А главное, что теперь есть на кого навешать всех собак. Т е если где-то что-то произойдет, скажут, что это волшебники магией сделали и все, никак не докажешь обратного.
Книжник_
Очень нравится этот фанфик.Спасибо, переводчику за такой нелегкий труд.
Спасибо за перевод столь интересной серии)
Цитата сообщения Soffik от 01.12.2014 в 16:16
Очень нравится этот фанфик.Спасибо, переводчику за такой нелегкий труд.

Присоединяюсь. Перевод выполнен отлично :)
Хорошо получилось. Спасибо за перевод
Спасибо огромное за перевод. Читала затоив дыхание.
Спасибо, за перевод автор. Приятно видеть его завершенным.
Ну круто чо.
Хотя и как то радужно все.
Спасибо :)
Спасибо за перевод!
Было интересно, но очень уж наивно.
Уважаемый Greykot,
огромное вам спасибо за замечательный фанф и такой же замечательный перевод!
Может этот фик и не претендует на правду жизни, но и вот такое тёплое произведение хочется прочитать :) Спасибо!
Успехов вам в нелёгком труде переводчика, удачи в жизни и отличного настроения. Так держать!
Greykotпереводчик
Всем огромное спасибо за отзывы! Особенно за тёплые.)))))
Greykot, а вам спасибо за ваш труд переводчика) Вы всегда переводите очень интересные и захватывающие фанфики, которые потом перечитываешь не один раз))
Желаю вам успеха с другими переводами)) И с новыми, которые еще будут))
Greykot, спасибо за прекрасный перевод!
Утонула во всеобщем флаффе... Отличная история, но эпилог ванилен до беспредела. Впрочем, оно и хорошо, что хоть где-то все настолько замечательно.
Спасибо !
Greykotпереводчик
Так ведь лучше, чем "все умерли".
Намного лучше - в жизни и так не хватает позитива, так хоть в сказке.
Еще бы ! ХЭ намного лучше и приятнее.
Пара блошек:
достала магловский ноутбук и диктующее перо - здесь и далее по смыслу больше подходит "стенографирующее".
её программы пользуются у детей неизменным спехом (успехом)
Цитата сообщения Tallly от 08.12.2014 в 14:57
Намного лучше - в жизни и так не хватает позитива, так хоть в сказке.

Ах, как Вы правы!
Последняя глава:
"неизменным спехом."

"У" пропустили)

Добавлено 08.12.2014 - 20:30:
Отличный перевод отличного произведения.
Было бы это возможно в реальном мире..
эхх
Спасибо за интересную историю и чудесный перевод!
Цитата сообщения Мрейник от 26.11.2014 в 21:22
Автор слишком большой оптимист. Если бы такое случилось в действительности, то многие магловские отрасли промышленности рухнули бы, что повлекло бы за собой ужасающую безработицу.
"Что может быть проще времени" Саймака. Инопланетные технологии "Фишхука" разрушили технологии Землян.
Цитата сообщения Umbra Ignis от 26.11.2014 в 13:58
Делают вид, что это не "Севочка", а вообще посторонний однофамилец ?
Нет, им просто нравится)))
Цитата сообщения wolf1992 от 27.11.2014 в 21:15
Не думаю что для всех магов мира убить Потера и пару сотен его сторонников такая проблема.В конце концов можно бомбу на Лондон скинуть или вообще весь остров с землёй сровнять.
У Шаманов тумба-юмбы планы на упитанных магллов были.
Цитата сообщения зритель от 27.11.2014 в 21:23
У Поттера чит на бессмертие. Все умрут, а он выживет и всем врагам отомстит :)
А смысл где?
Цитата сообщения Ryshka от 01.12.2014 в 15:53
теперь есть на кого навешать всех собак. Т е если где-то что-то произойдет, скажут, что это волшебники магией сделали и все, никак не докажешь обратного.

Только постепенно, с поиском адекватных, с приемом в общие НИИ.
Или вообще: «…Ворвавшись в кабинет к Премьер-Министру Снейп с порога рявкнул: «Поттер, вы идиот! Вы что не могли, раз уж вам так приспичило, по-тихому прикончив Тома, втихаря свалить из страны?»
Или перетрахав всех самок Тау'Ри, через три поколения - все маги и более того все чистокровные маги.
Цитата сообщения Greykot от 08.12.2014 в 14:55
Так ведь лучше, чем "все умерли".
Через 200 лет это уж точно.
Показать полностью
Все закончилось как нельзя лучше.они взяли все самое лучшее от обоих мир
Ов и только выиграли от этого!
Глубоко разочарован концовкой. По сути, Поттер сделал то же, чего хотел Волдеморт, только вместо распущенного Гриффиндора — Слизерин. И не верю я, что маглы просто смирились с существованием волшебников, такие людские пороки как зависть, ненависть к "не таким", жадность не дадут просто принять, что у него есть магия, а у тебя нет. Война между магами и маглами будет наиболее вероятной перспективой такого "слияния".
skyoker, Гарри просто таки полуается обречен. 7 покушений он уже пережил, так что в постели он точно не умрет. Не заавадят, так пристрелят.
в идеале, как в мире шиноби...
Цитата сообщения skyoker от 09.12.2014 в 12:54
Глубоко разочарован концовкой. По сути, Поттер сделал то же, чего хотел Волдеморт, только вместо распущенного Гриффиндора — Слизерин. И не верю я, что маглы просто смирились с существованием волшебников, такие людские пороки как зависть, ненависть к "не таким", жадность не дадут просто принять, что у него есть магия, а у тебя нет. Война между магами и маглами будет наиболее вероятной перспективой такого "слияния".

Тёмный Лорд Хотел властвования магов над маглами.Потер же сделал интеграцию магмира в обычный.
wolf1992, я всё понимаю... Но мне не верится, что целый факультет был распущен из за предубеждений и предрассудков. Если автор утверждает, что факультет был распущен только из за нехотения на него поступать, т.к. оттуда выпускались "такие подонки как Малфой и Снейп", это как бы намекает — на других факультетов подонков нет... А Гриффиндор с Питером Петтигрю? Его тоже распускать? Бред... И какой тогда смысл в распределении, если все сами выбирают себе факультет? Короче, концовка фанфика — говно, по моему мнению.
А что, за вас выбирать?
Цитата сообщения skyoker от 09.12.2014 в 14:46
wolf1992,
Если автор утверждает, что факультет был распущен только из за нехотения на него поступать, т.к. оттуда выпускались "такие подонки как Малфой и Снейп", это как бы намекает — на других факультетов подонков нет... А Гриффиндор с Питером Петтигрю? Его тоже распускать?

Тут вопросы уже больше даже к Роулинг. Она наделила героев-слизеринцев качествами не самыми, мягко сказать, лучшими. Лично я с Вами согласен: на Слизерин попадают дети хитрые и целеустремеленные, но отбор явно не ведется по моральным качествам.
Если переводить в реальную жизнь, то именно "слизеринцы" в большинстве своем и добиваются успеха в жизни. Они четко ставят цель и стремятся достичь её всеми путями. Разве это плохо?
Цитата сообщения зритель от 09.12.2014 в 16:31

Если переводить в реальную жизнь, то именно "слизеринцы" в большинстве своем и добиваются успеха в жизни. Они четко ставят цель и стремятся достичь её всеми путями. Разве это плохо?

Да Крэб и Гойл явные показатели хитрости и ума.
А отсутствие моральных ограничений и готовность добиваться своих целей(причём у слизеринцев в основе лежали личные амбиций) это плохо.
Подобные люди очень редко приносят пользу обществу.
Цитата сообщения wolf1992 от 09.12.2014 в 16:57
Да Крэб и Гойл явные показатели хитрости и ума.
А отсутствие моральных ограничений и готовность добиваться своих целей(причём у слизеринцев в основе лежали личные амбиций) это плохо.
Подобные люди очень редко приносят пользу обществу.

Так я и говорю: Роулинг набила Слизерин придурками (Крэбб с Гойлом, Паркинсон и т. д.), хотя распределяющая шляпа говорила: на Слизерине учатся хитрецы и властолюбцы.
А вот Дамблдор самый яркий представитель факультета Гриффиндора. ))) Судя по этому фанфу старикан угодил на соседние нары с Волдемортом. Так, что в топку гриффиндор! ))))
Цитата сообщения Миа2012 от 09.12.2014 в 21:02
А вот Дамблдор самый яркий представитель факультета Гриффиндора. ))) Судя по этому фанфу старикан угодил на соседние нары с Волдемортом. Так, что в топку гриффиндор! ))))

К чёрту Ховартс! Да здравствуют нормальные маггловские школы! )))
Перевод от вас, Greykot, лично для меня сразу является этакой гарантией качества. Вы не только здорово переводите, но и произведения выбираете очень интересные. Спасибо большое за то, что знакомите нас с такими фанфиками :)
Спасибо очень понравилось !!! будем ожидать новых свершений от вас
Цитата сообщения зритель от 09.12.2014 в 13:45
skyoker, Гарри просто таки полуается обречен. 7 покушений он уже пережил, так что в постели он точно не умрет. Не заавадят, так пристрелят.

Фидель пережил на два порядка больше :)
http://ruslife.org.ua/post112113472/
Неуязвимость Кастро на Кубе объясняют его заговоренностью. По легенде, в детстве тяжелобольного Фиделя спасли местные колдуны сантеро, последователи языческой веры, которую завезли на Карибы их африканские предки. Они якобы попросили защиты для Кастро у бога войны Аягуна, который и взял будущего вождя Кубы под свое покровительство.

Как бы там ни было, те, кто знаком с Фиделем Кастро, отмечают, что он обладает удивительным магнетизмом.


===

И конечно спасибо переводчику за работу
Кубинские СС сработали! Более 70 покушений пресекли!
Нет слов.
Чнстно, совершенно нет слов, чтобы описать мои ощущения от этого фика.
Мир, который получился а результате, я могу по праву называть прекрасным. Это эдакий шаг к будущему, описанному в фантастических романах. Маго-технические корабли бораздят просторы вселенной. Гармоничное человечество. Прелесть. Спасибо.
А то уж я совсем никак не верила, что магический и магловский мир могут сосуществовать без ядерного взаимодействия.
Greykot, понравилось, спасибо за перевод.
Ух как хорошо все закончилось.
Роскошно. Не думал, что объединение двух миров может обойтись без войны и атмосферы мана-панка, но этот фик меня переубедил. Хотя в этом немалая заслуга переводчика, конечно, его трудам всегда присуща подобная положительность.
Удивительная, прекрасно написанная, утопия! Весьма приятно читать о том, где все хорошо и жизнь у всех удалась) Очень ловко придумано с этим "магическим контрактом", с которым удалось покорить министерство магии) Необычайно интересно)
Расстроил только недальновидный Дамблдор, уж очень жаль, что такого персонажа так показали.
Огромное спасибо за перевод! Желаю и дальше радовать своих читателей!)
Отличная идея, классный Гарри, плюс замечательная команда, с удовольстыием прочитала
К чёрту волшебников! К чёрту Дамблдора! Только Гарри и Гермиона! Только хардкор!!!
Цитата сообщения Carsaven от 18.04.2015 в 15:07
К чёрту волшебников! К чёрту Дамблдора! Только Гарри и Гермиона! Только хардкор!!!

Вот, вот! Всех сгноить в Азкабане!
Глава 2:
Да уберите же эти чёртовы камеры и микрофоны и дайте руку!
Полагаю там было "give me a hand". Это выражение, означающее просьбу помочь. На русском так не говорят :)
Зато говорят: подайте руку помощи
Это потрясающе! Пара Гарри и Гермиона вечна)
Tabernaemontana
В таком случае так и пишут. Иначе хочется съязвить, что ради чужих людей рукой не жертвую. Да и литературно не верно
Настолько всё логично и разумно, что хочется похлопать в ладоши. Альбус всегда казался мне чересчур скрытным, но очень разумным стратегом. И последние части Поттерианы подтвердили это. Здесь же Гарри наконец-то хватило духу бороться со всей этой гнилью в Министерстве Магии А ещё почему-то совершенно не жаль здесь ни Малфоев ни Снейпа. Получили по заслугам. Спасибо вам за переводы этих историй)
AnastasiyaTkachenko, не поверите - пидора-Сопливуса и подхалимов-Малфоев вообще никогда не должно быть жаль! А не только в этом фанфике)
Да вы чё!?! Он не пидор!!!
Главный пидор - добрый дедушка Дамблдор!
В общем, итог таков: программа Волдеморта выполнена, волшебники правят Британией.
Raven912, осталось ещё своего человечка к Виндзорам внедрить и победа будет полной :)
Не обязательно "внедрять". Достаточно "взять под контроль". И, вспоминая бюллетени с заклятьем принуждения, это не составит не моральной, не технической проблемы.
Виндзор не правят - они экспонаты для туристов)
Цитата сообщения Евгений от 03.11.2015 в 14:34
Виндзор не правят - они экспонаты для туристов)


Ага. Не правят. Всего лишь имеют право в любой момент распустить парламент...
Мне не хватило обоснуя. Вроде бы идея хороша, но все по чуть-чуть притянуто)
Дырявые_Штаны, особенно конец, где "жили магглы и волшебники бок о бок долго и счастливо в мире, любви и всеобщей толерантности"
Цитата сообщения зритель от 05.04.2016 в 11:33
Дырявые_Штаны, особенно конец, где "жили магглы и волшебники бок о бок долго и счастливо в мире, любви и всеобщей толерантности"

Лет 20-25 проживут. А дальше либо экспансия в космос, либо тотальная война.
Цитата сообщения YbiVan от 04.05.2016 в 21:02
Лет 20-25 проживут. А дальше либо экспансия в космос, либо тотальная война.

Даже меньше. Маги, как малочисленная, по сравнению с магглами, группа, представляется более уязвимой.
Быстренько найдется группа агрессивно настроенных магглов, которая начнет обвинять волшебников, ну, к примеру, в стихийных бедствиях, коих в мире происходит множество (цунами в Индонезии, цунами в Японии, куча всяких разных наводнений, землетрясений, сходов оползней и т. д.). В конце концов найдутся политики, готовые раскрутить эту тему и пропиариться на ней. Как результат - значительное увеличение числа противников магов, первые нападения на них.
Какова реакция магов на такое? Естественно негативная. Как минимум, создание отрядов самообороны, а скорее всего, появление нового Тёмного Лорда из числа недовольных и нападения на магглов. В любом случае идеи пожирателей смерти об истреблении и порабощении магглов уже не будут казаться безумством. Кстати, в случае тотальной войны между двумя мирами, Поттеру и окружению не позавидуешь: для одних они будут чужаками, а для других - предателями.
Показать полностью
На самом деле я имел в виду раскол магглов на магофобов и магофилов. А дальше либо глобальная гражданская всех со всеми, либо ядерная если будет проведена линия фронта.
Но и в противостоянии маги/магглы все не однозначно. В прямом бою у волшебников шансов нет, но партизанскую/террористическую войну смогут вести легко. Империусы на ответственных за ядерную кнопку и усе.
Цитата сообщения YbiVan от 04.05.2016 в 21:58
На самом деле я имел в виду раскол магглов на магофобов и магофилов. А дальше либо глобальная гражданская всех со всеми, либо ядерная если будет проведена линия фронта.
Но и в противостоянии маги/магглы все не однозначно. В прямом бою у волшебников шансов нет, но партизанскую/террористическую войну смогут вести легко. Империусы на ответственных за ядерную кнопку и усе.


До главноответственных еще добраться надо: их немного и легко защищать). А вот коммуникации... шоссе, ж/д, ЛЭП... Объекты протяженные, незащитимые по определению, но при этом - жизненно важные. Так что обрушить экономику страны в 0 - маги могут.
"Это не технология. Это Магия!" Вот первые слова министра Гарри :D
Цитата сообщения Raven912 от 04.05.2016 в 22:34
До главноответственных еще добраться надо: их немного и легко защищать). А вот коммуникации... шоссе, ж/д, ЛЭП... Объекты протяженные, незащитимые по определению, но при этом - жизненно важные. Так что обрушить экономику страны в 0 - маги могут.


не только обрушить экономику, но и жить при этом в любой "кроличьей норе" с незримым расширением. плюс телепортация ещё... и невидимость. можно про болезни и яды вспомнить. или тех же инферналов.
в чистом-то поле автомат рулит, вот только найти, поймать мага и удержать на месте...
Интересное "слияние" двух миров.
Спасибо за перевод.
Greykotпереводчик
Спасибо, исправил.
Лилит Луна - отдельный персонаж. Ну не виноват я, что её так зовут!)))
Цитата сообщения Greykot от 30.05.2018 в 16:19
Спасибо, исправил.
Лилит Луна - отдельный персонаж. Ну не виноват я, что её так зовут!)))


Эм а разве это не Лили Мун (фамилия таки не переводится)?
Ну, ученица по фамилии Мун есть, она поступала в один год с Поттером. Вот откуда известно, что её зовут Лили - не знаю.
Сочный злобный фанфик ! Больше бы таких !
Это один из самых классных фанфиков, которые я прочла! Очень круто! Спасибо
Спасибо за перевод.)
Интересная ассимиляция двух миров, на мой взгляд маловероятная.
Перевод чистый. Приятно читать текст, хорошо переложенный на русский язык.
Но сам фик меня не порадовал абсолютной оторванностью от реальности. Этакая утопия, где всё гладко и прекрасно. На самом деле достаточно представить себе миг, когда пали антимаггловские чары, какой переполох должен был начаться. Сколько всего с испугу должны были наворотить маги и маглы... Одних магов Статут защищал, а других, напротив, сдерживал. Его отмена для таких должна была стать благословением и сигналом вседозволенности. Разгул преступности неминуем при любых изменениях, а при таких масштабных -тем паче. Все эти ла-ла про зелья, лечащие всякие болезни. Кто их варит-то должен? Магглы? Ага, щаззз! Магов - несколько тысяч, магглов - миллионы. Зельеваров среди магов - пара сотен. Зелья не таблетки. Их невозможно пустить на поток. Совершенно логично, что волшебные средства станут доступны лишь избранным маглам. Это при условии, что они им подойдут вообще.
И таких идеалистических и абсолютно нереальных представлений автора -масса. Человеческую суть не переделать. Люди всегда будут бояться и ненавидеть тех, кто на них не похож. А маги слишком не похожи на магглов, этого за 12 лет не исправить.
Не понравилось. Да, перевод чистый, но текст чёрно-белый, трафаретный.
Великолепная история!
Третья часть про космическую экспансию будет?
Землянская
Сколько всего с испугу должны были наворотить маги и маглы... Одних магов Статут защищал, а других, напротив, сдерживал. Его отмена для таких должна была стать благословением и сигналом вседозволенности.
Я прям представил, как в мире, в котором на протяжении 15 лет маги чувствовали вседозволенность и творили что хотели, начинается разгул преступности после того, как оных магов резко зачистили и единомоментео лишили операционных баз.
Ну, если не включать голову - хорошо. В любом случае, интересно.
Скучновато.
Перевод хороший, но текст слишком карамельный..
Какая милая детская сказка.
Для 1-2 классов школы
Кто такая Лилит Луна?
Работа шикарная
Спасибо за ваш труд
Конечно, довольно детское разрешение проблемы. В любых условиях рассекречивание МагМира = нелокальный апокалипсис.
Но! С точки зрения доброты и всего такого – мило и радостно почитать, не углубляясь в серьёзные вопросы.

П.С. Ситуация с расформированием Слизерина вообще не поняла, странное решение. Но на совести автора.

Спасибо за перевод:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть