↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наставник. Охота за наследством» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

195 комментариев
Ура! :)
Буду первым. рад, что наконец то начало выходить продолжение.
Уррря! Мы верили и мы ждали. И мы дождались! Спасибо!
Есть! Осталось дожить до финала.
Прочитал начало и понял, надо перечитать всё по новой)) А то детали уже не помню.
Буду ждать продолжения с предвкушением и нетерпением. Удачи, отличного настроения и неисчерпаемого вдохновения!
Если учесть,что Дамблдора победил квирел,а Квирела Гари,то Потера ждёт противостояние с сильнейшим тёмным магом 20 века.Мало ему Волдеморта блин.
Как говориться - поехали, не торопясь и С Богом! :-)
Цитата сообщения polparohoda от 19.09.2014 в 10:01
Уррря! Мы верили и мы ждали. И мы дождались! Спасибо!


Поддерживаю)) Alex 2011, спасибо вам за то, что продолжаете серию))
В третьем абзаце опечатка - "Гриндквальд предоставил"
Alex 2011автор
Цитата сообщения Kimatoy от 19.09.2014 в 13:32
В третьем абзаце опечатка - "Гриндквальд предоставил"

Спасибо, исправил
УРА!!!!!!!!спасибо!!!
Присоединяюсь к восторгам дождавшихся! :)
Спасибо! Мы верили и ждали!!!!
Присоединяюсь к восторгам дождавшихся! Спасибо! Мы верили и ждали!!!!
оу, только сейчас заметил, что оно началось.
внезапно.
спасибо автору)
tesey
Какое счастье!
Пожалуй, самое долгожданное из джена в моей жизни!
Ура!
Cпасибо! Надеюсь, Тома в голове Гарри не пристукнут? Было бы обидно, мне он больше нравится, чем Гарри. Хотя дать ему в итоге новое тело было бы здорово! А то представляю: Гарри верхом на Гермионе, а Гарольд ехидно даёт советы, как не промахнуться :)
Боже, это случилось! Дождалась! Этот фанфик принадлежит к числу тех немногих, продолжения которых я действительно очень жду. Вдохновения вам, Автор))
спс за то что пишете дальше) я нетерпением жду проды!!!
Класс!!!Спасибо Автору за продолжение отличной серии фанфиков!!!
Jeka-R Онлайн
наконец-то продолжение =)))
Как я понимаю, пришлось решать проблему сюжета для третьего года?
С возвращением! Очень рад продолжению любимой серии!
Цитата сообщения SnkT от 21.09.2014 в 14:23
Как я понимаю, пришлось решать проблему сюжета для третьего года?

И надо признать, автор решил не размениваться по мелочам...
Прочитала, спасибо я очень ждала продолжения. Спасибо.
УРААААААААААААА!!!!!!!!
Наконец-то мой любимый Дядя Федор прие...Ой! Это из другой книжки.
Какая радость.Наш дорогой автор продолжил свой труд.я в восторге.
Ну что же Alex 2011 рад, очень рад.Желаю вдохновения и всего хорошего.
Уряя. Автор начал писать третью часть этой замечательной серии. Спасибо, обожаю.
Lorgar666
Наконец-то! Я уж думал, вы забросили эту серию))
Наконец то, а то я уж думал, что и не увижу проды!)))) Желаю вам вдохновения и почаще выпускать проды!)))
Оооооооо дааааааааааааааааа!!!!!!!!!!

Наконец-то!!

Хорошее начало, и у меня сразу вопрос: как Гриндевальд поступил с Ротшильдами? Главные конкуренты, как-никак. Или в этой реальности их нету?
Скоро месяц, как ПРОЛОГ выложили(((
Ура!!! Третья часть)))
А проды всё нет!((((((( Печалька....
Alex 2011автор
Ну, я же предупредил, что писать будет медленно. Хотя могу сказать, что превая глава почти закончена. Осталось вычитать и отправить бете.
Ник Иванов Онлайн
Хе-хе) не могу не поаплодировать такому замечательному ходу в конце главы) Великолепно)
И опять автор восхищает фантазией на тему магических артефактов. Прям завидно.
Надеюсь что темп написания автором глав, будет выше чем скорость забывания прочитанного читателями.

----
Тапок: "высказать ему сое «фи». "
"Так что я пришел не предложить тебе работу, а лишь сообщить, что с сегодняшнего дня ты мой агент."

Вот так со Снейпом и надо!
Хахахах))) Отлично)!!

Цитата сообщения Кайно от 19.10.2014 в 08:49
"Так что я пришел не предложить тебе работу, а лишь сообщить, что с сегодняшнего дня ты мой агент."

Вот так со Снейпом и надо!


Это да) И почаще, почаще))
О! спасибо за проду)
Вкусная глава, вкусная) И Муди впечатляет, да)
Alex 2011
глава отличная! Спасибо!!!
Если Цисси будет вести этикет, то... бедные детки, мне их заранее уже жалко)))
Муди такой Муди)))
Удачи, побольше вдохновения и отличного настроения!
Alex 2011автор
Секира
Ну, не стоит так переживать за детей. Все же здесь Цисси использовала обучение детей в первую очередь в воспитательных целях. Чтобы в селедующий раз десять раз подумали, прежде чем за плочки хвататься.
Цитата сообщения Alex 2011 от 19.10.2014 в 12:47
Все же здесь Цисси использовала обучение детей в первую очередь в воспитательных целях. Чтобы в селедующий раз десять раз подумали, прежде чем за плочки хвататься.

И Гарольд об этом не догадался? Хотя он вполне мог промолчать, в тех же воспитательных целях...
«Не удивлюсь, если и во времена д’Артаньяна с дуэлями дело обстояло точно так же — насмешливо заявил Гарольд. — Все эти хваленые бретеры скорее всего вызывали лишь тех, кто слабее. А в сторону тех, кто может дать сдачи, лишний раз вздохнуть боялись» -
да нет, не так все было.
На самом деле проблема была в том, что если тебе нанесли оскорбление, не вызвать врага на дуэль, даже если он заведомо сильнее тебя - это и означает исключение из света, что для определенного круга этих светских лиц - ещё хуже самой смерти. Система уравновешивалась другими способами.
Во-первых, что бы там не говорили, а среди фехтовальщиков времен д'Артаньяна внутри одного сообщества, где чаще всего и случались дуэли (в смысле, что чаще всего вызывали друг друга офицеры одного полка, самое широкое - двух разных частей, расквартированных в одном пункте, что уже случалось довольно редко, ибо мало какой н\п был способен выдержать больше одного полка расквартированной солдатни), противники были, в основной массе, приблизительно равны друг другу. Великие фехтовальщики, на порядок превосходившие всех окружающих, - вот это была реальная редкость. Потому, собственно, и были возможны дуэли, что в основной массе потенциальные противники были равны друг другу.
Во-вторых, даже в тех случаях когда противники могли быть из разных весовых категорий - для таких случаев и был придуман дуэльный кодекс (который, кстати, в ГП напрочь отсутствует). Реальный смысл дуэльного этикета состоял в том, чтобы по возможности максимально уравнять противников, и не допустить ничьей смерти. Вопреки распространенному заблуждению, дуэли со смертельным исходом - это скорее исключение, чем правило. На самом деле, в большинстве случаев, поединок заканчивался после первой раны, или после потери кем-то оружия. Собственно, зачастую соперники совсем и не пытались именно убить друг друга - такое бывало весьма редко, и именно потому такие дуэли более всего запоминались и были на слуху, создавая иллюзию и вводя в заблуждение потомков.
Показать полностью
В-третьих, тот же дуэльный кодекс сильно ограничивал само пространство применения дуэльной практики. Например, совершенным идиотизмом и позором была бы сочтена ситуация, если бы дворянин вызвал простолюдина (это, кстати, к вопросу о Тэде, хотя мир ГП в плен этикета - это полная бредятина, там, наверно, и такое возможно). Запрещались дуэли между близкими родственниками. Негласные запреты существовали на вызовы между двумя людьми, чей возраст различается более чем вдвое (именно из соображений уравнения противников, которое в этом случае было практически невозможно соблюсти). Наконец, невозможна была дуэль между людьми, чей статус слишком сильно различался. Лейтенант в армии мог свободно вызвать лейтенанта, капитана или сержанта, но не мог унтер-офицера или полковника. Полковник, соответственно, мог вызвать другого полковника или генерала, но не мог лейтенанта и капитана. Короля, например, гипотетически, мог вызвать только другой монарх. Или, гипотетически, могла состояться дуэль между монархом и не монархом, если оба находятся на совершенно нейтральной территории - не под сластью первого, и не на территории принадлежности второго (кстати, по меньшей мере 1 такая дуэль была - когда Густав II Адольф Шведский дуэлился с одним своим бывшим генералом-датчанином, с коим они не сошлись во взглядах; для этого они специально доскакали до границы Священной Римской Империи). Непристойной считалась дуэль представителя заведомо более знатного и древнего рода с выходцем из рода более слабого, если только это не происходило в армии, и оба соперника находились в пределах одной категории званий, где все равны.
Ну и, в четвертых, записных бретеров типа дюмашных мушкетеров, которых хлебом не корми дай подраться, не важно из-за чего, в реальности, существовало совсем не так уж много. Опасность вызова заставляла следить за поведением и словами. Кроме того, само общество относилось к таким бойцовым петухам отнюдь не благостно. Их старались избегать, совсем обнаглевшие запросто могли оказаться изгоями светской жизни, ибо там тоже не дураки - кому охота приглашать на вечер записного скандалиста, который может его запросто испортить? А после наполеоновских войн в практике дуэлей вообще очень много и сильно поменялось, т.к. правительства, ввиду сильной и постоянной убыли дворянства и офицерства, начали осуждать и бороться с дуэлями не только на бумаге, но и всерьез. Плюс к тому, в моду вошли дуэли не на шпагах, а на пистолетах, а на них, во-первых, проще приобрести мастерство, во-вторых - проще довести до смерти. Потому, противники стали "ещё равнее", а правительства - ещё злее.

Резюмирую - Гарольд сказал полную чушь, хотя для описываемого в каноне бредового магического мира, такая ситуация, возможно, и была типична.
Показать полностью
Ник Иванов Онлайн
К слову, пусть о более поздних временах, но как раз о бретерах. Дантес - почти типичный бретер, однако же не побоялся "наехать" на Александра Сергеевича, который,вообще-то, пистолетом владел очень даже. Конечно, существуют теории заговора, но в целом факт остается фактом - наезд был, хотя "получить сдачи" можно было очень легко...
Цитата сообщения Ник Иванов от 19.10.2014 в 17:15
хотя "получить сдачи" можно было очень легко...

ну вот кстати, типичный пример "получения по шапке" - Лермонтов.
Ну волшебники могут быть большими забияками, чем маглы, по дуэльной части.Великие возможности магической медицины позволяют исцелять многие повреждения.Да и развлечение выходит неплохое.Плюс магомир характерен больше правом сильного, и поэтому в нем то что сказал Гарольд смотрится естественно.
Jeka-R Онлайн
Спасибо за проду =)
Alex 2011автор
GertsogLK
Вообще-то Гарольд не великий специалист по истории, так что он тоже вполне может ошибаться. И с дуэлями в обычном мире они с Гарри знакомы на уровне чтения того же Дюма.
А что касается реальности - там все было не столь "благородно". Были и убийства за деньги, под видом дуэлей и шантаж и прочее.
замечательный текст, спасибо, подписываюсь
Ник Иванов
Ну, емнип, в случае с Пушкиным - там именно Пушкин вызывал Дантеса, а не наоборот. И правильно делал, кстати. Что кончилось трагично - это другой вопрос. К слову, забыл упомянуть, что во множестве вариантов дуэлей, особенно в "пистолетную эпоху", от мастерства дуэлянтов вообще мало что зависело, и было делом слепого случая. Дуэль Пушкина-Дантеса - яркий тому пример. А т.н. "дуэль через платок" - так и вообще, можно сказать, сферическая в вакууме случайность, с мастерством дуэлянтов вообще никак не связанная.
Alex 2011
Да я Вас умоляю, не надо подменять материи. Я говорил о том, что было основной сутью явления, о той его стороне, что считалась правилом и статистически более частым явлением. Конечно, мотивы дуэлянтов могли быть совершенно разными и вообще любыми, далекими от соображений чести, никто не спорит. И описанные Вами эпизоды тоже случались. Но в любом явлении и институте общества есть детали, могущие стать фундаментом преступления, и это не значит, что вся практика является преступной. А то, знаете ли, так можно сказать о чем угодно, хоть о детских садах - кто-то увидит высокое предназначение педагога и важнейший воспитательный институт, а кто-то - "рассадник педофилов".
Впрочем, это мы далече ушли. Но, полагаю, смысл того, что я пытаюсь донести Вы поняли.
Показать полностью
Отличное начало.

— Не преувеличивай, мальчики демонстрируют гораздо больший прогресс, чем некоторые присутствующие здесь маги, а мисс Гренйджер при этом еще и действительно старается, — насмешливо откликнулась волшебница. — Так что, думаю, через год они будут волне готовы.

За год она точно отобьет у них желание выяснять, у кого длиннее палочка :)

Так что я пришел не предложить тебе работу, а лишь сообщить, что с сегодняшнего дня ты мой агент.

Да, Муди - не Дамблдор, сюсюкаться не будет.



Добавлено 20.10.2014 - 17:27:
Интересно, останься Дамблдор в живых, дал бы Муди и ему по роже? Но это так, мысли в слух...
Alex 2011автор
GertsogLK
Так в той же Франции Анри 4-му и пришлось бороться с дуэльным беспределом, чтобы ввести его в цивилизованные нормы, примерно как описано у вас. И то, лишь после того, как и Ришелье доблестно продолжил его дело. А без подобной "отеческой" мзаботы дуэли как раз и превращались в бардак.
Цитата сообщения SnkT от 20.10.2014 в 17:18
Отличное начало.


За год она точно отобьет у них желание выяснять, у кого длиннее палочка :)



Или они просто подерутся без всяких салютов в отсутствие Нарцисы.
Alex 2011
да. И это закономерно. Любое явление формируется в результате множества противоречивых, и подчас - взаимоисключающих влияний.
Ник Иванов Онлайн
Цитата сообщения GertsogLK от 20.10.2014 в 15:52
Ник Иванов
Ну, емнип, в случае с Пушкиным - там именно Пушкин вызывал Дантеса, а не наоборот. И правильно делал, кстати...

Гм. Бретером тут выступал именно Дантес, провоцировавший (исторический факт!) Александра Сергеевича. В пистолетную эпоху профита было уже поменьше, но вообще-то вызванный мог ставить условия. А, вспомнил! Стреляли-то _по очереди_. И первым стрелял вызванный.
Насчет "слепого случая" - ой, не факт. К сожалению, нет нормального расследования сего случая, но очень уж много фактов говорит в пользу некоторого мухлежа со стороны Дантеса. Это не считая того, что ему довелось стрелять первым. *не мухлеж, но результат сложившейся системы*
И да, тогда мастерство _было важно_. Это сейчас с половиной стрелкового оружия справится и ребенок (утрирую, конечно, но по сути верно), а тогда без должных тренировок требовалось просто неприличное везение...
Ник Иванов
Да, провоцировал, никто не отрицает. Но изначальный-то посыл был о чем? О том, вызывали ли серьезных бойцов. Как видим - было такое. И добивались вызова от них - тоже было такое.
Про мухлеж - я вас умоляю, не надо конспиролохии. Может был, может нет, убедительных доказательств ни того ни другого - нема.
По поводу очередности - емнип, это Вы с Лермонтовым путаете, он стрелялся по очереди; а конкретно в случае с Пушкиным условились стрелять по желанию от барьера - т.е., кто первый выстрелит, того и тапки. Дополнительного трагизма добавляет то, что по воспоминаниям Данзаса, Дантес выстрелил буквально за полсекунды до Пушкина - тот уже жал на курок. И стрелял на ходу, что вообще было практически на грани возможного. Потому и можно говорить о слепом случае.(Кстати, условия дуэли были смертельны и не оставляли шансов на выживание именно по настоянию Пушкина, в чем я его вполне понимаю). Вообще, по поводу очередности не было установленных четких правил, точнее, в каждой стране они были свои. Многое тут зависело от секундантов, от того, как они договорятся. Если уговаривались именно о стрельбе по очереди, а не по готовности как у Пушкина, то чаще всего кидали жребий (вот ещё одно проявление чистой случайности).
Про мастерство - все относительно. Да, если сравнивать с нынешним оружейным интерефейсом - владение тогдашним огнестрелом действительно из области сложных технических дисциплин. Но если сравнивать с холодным оружием - то на порядок проще. Вот что я имел в виду.
Показать полностью
а когда хоть примерно проду ждать?)
Alex 2011автор
Следующую главу закончу за праздники, а там видно будет.
Цитата сообщения Alex 2011 от 07.01.2015 в 11:08
Следующую главу закончу за праздники, а там видно будет.

Отлично, будем ждать)
Так, "самое безопасное место Британии" посетил третий нарушитель спокойствия, ради разнообразия - не в должности препода ЗоТИ

Alex 2011 , спасибо Вам за крайне интересную серию))
Прекрасно! Спасибо за шикарное продолжение!
Спасибо за продолжение, очень интересно) Гриндевальд интригует.
Интересно, конечно, но вызывает недоумение такое превознесение Хаффлпаффа. Вспоминаем канон, четвёртый курс, когда барсуки травили ГП за то, что он посмел покуситься на славу, причитающуюся Диггори. Как видим, во-первых, им тоже хочется этой славы, во-вторых, там же прямо сказано, что хаффлпаффцам и так мало что достаётся.
Вкусновато но маловато. Ждем продолжения. Буду надеется что сия знамынательная дата наступит в ближащие время. Автору хорошей музы и чтоб она вас почаще навещала.
Автору удачи, но ему бы сосредоточиться на одном фанфе. Имхо - "Не совсем Гарри Поттер" оригинальней и интересней. Не так много фанфов с умным и не пришибленным поттером, ну если не учитывать разного рода попаданцев в него.
А мне нравитса и тот и этот фанфы,если муза посещает Автора,почему б не порадовать нас фанатов? Спосибо Автору за проду,оч интересные события получаютса.Музы и свободного времени,удачи.
Первым делом, хочу выразить автору респект за то, что он первый из тех, кого мне доводилось читать, уделил серьезное внимание пересмотру обрисованного Роудинг бредовейшего таймлайна магической истории. Более того, он первый, кому удалось при этом внести в пересмотренную им историческую концепцию хоть какую-то правдоподобность и логику. Конечно, созданная им самим концепция тоже далеко не идеальна, и при желании в ней можно накопать кучу нелогичностей и неувязок, но тем не менее - на настоящий момент Вы, Алекс - лучший в этом аспекте.
По поводу школ - странным показалось, что Автор не выделил никаких самостоятельных магических нищ Германии и Японии. Мне даже обидно за них. Особенно, если вспомнить, что отец классической европейской магии и алхимии Высокого Средневековья был именно немцем (я имею в виду Альберта Великого). Арабов тоже забывать не стоит, наверно... Я за них не обижаюсь, но они сами могут обидеться, а это страшно ))))

"Но именно Британским волшебникам удалось наиболее гармонично освоить все ветви магического искусства" - это была такая лесть? Ибо, по складывающемуся впечатлению, британцы скорее, в стремлении быть сильными во всем, не смогли реально преуспеть ни в одной области.
"ты же не слишком переживаешь по поводу того, что в шестидесятые годы творилось в Италии" - позвольте поинтересоваться, Автор имеет в виду историю с Пи-2? Или нечто иное?
Показать полностью
блин, я уже забыла что было не только в предыдущих главах, но и в предыдущих частях
Alex 2011автор
GertsogLK
Вопрос что лучше, универсальность или специализация никогда не имеет однозначного решения. Мое мнение - на школьном уровне полезнее универсальность, а вот дальше уже следует специализироваться, хотя бы переезжая на время в другую страну. не зря же во времена молодости Дамблдора после школы считалось правильным посвятить несколько лет путешествиям по миру.
А по поводу шестидесятых годов - я не имел в виду ничего конкретного, просто помня что в те времена ив Италии и в Испании, и в Греции все было далеко не сахорно. Так что выбор был. Равно как в семидесятые вспомнил бы Германию и конечно же Ирландию. Хотя "приличные люди никогда не умоминают в разговоре с англичанином Ирландию".
Alex 2011
Чтож, понимаю.
По поводу Испании - можно поспорить, я лично считаю, что тогда там было куда лучше, чем сейчас. С остальным - пожалуй, соглашусь.
А про специализацию Германии\Японии - просто забыли, или есть логическое объяснение?
Alex 2011автор
GertsogLK
Просто забыл. К тому же я отнес Германию к Северной Европе, так что и не писал оней особо.
Отличный фанфик и совсем не миди(и это гуд))
а что с продолжением? когда примерно ждать?
Наставник в моем читательском опыте был первой серией фанфиков, не разочаровавшей меня. И надеюсь, что эта серия когда-нибудь будет закончена. Было бы жаль расставаться со столь замечательным и полюбившимся произведением.
Воистину один из лучших фанфиков которые я читал придраться можно но только по мелочам
весьма порадовали предыдущие части, поэтому буду ждать редких озарений... то есть обновлений)
автор, что там насчёт проды? Пишется? Когда будет??? Такими темпами сюжет забудем. Пожалуйста, напишите проду.
автор , а прода будет? если что мы подождем главное что бы не замерз
Заморожен? Нееееееееет не замораживайте!!!
жаль, один из лучших фанфов на портале
Заморожен? Надеюсь, ненадолго. Классный цикл.
К серии фика.
Да, хорошая работа. Хотя могло бы быть и лучше.
Может это и мелочь, но читая чуть носом розовые сопли не идут. Иногда. Или я сюжетом ошибся опятьснова. Да, будем считать так.
И всё же читать можно, розового меньше развито чем в некоторых.
Плюс автору за хороший юмор в фф.
И еще, хочется узнать дальнейшее развитее сюжета и конец. Ради интереса можно и перетерпеть одну не важную мелочь.
Спасибо.
вот так и забывается, что понравилось. чувствую, к тому моменту, когда выйдет прода, придется перечитывать заново
Helen
Ага, причём и первые два фика тоже
Цитата сообщения Кайно от 14.05.2015 в 14:03
Helen
Ага, причём и первые два фика тоже

о том и речь!
знала бы, что 3 часть зависнет, не торопилась бы с прочтением 1 и 2
Ну в оправдание автора могу сказать что он сейчас занят другим фиком ничуть не хуже этого
Как то тоже долго занят Не совсем Гари Потер обновлялся почти 2 месяца назад.Или он ещё что то пишет?
Цитата сообщения deltafeatpka от 16.05.2015 в 16:55
Ну в оправдание автора могу сказать что он сейчас занят другим фиком ничуть не хуже этого

разве это повод бросать этот?
ВНЕЗАПНО Гриндевальд понаехал.
---
Бедному Снейпу всё нет покоя!
---
Интересно, удастся ли народу хоть чуток вправить мозги Дракусе?
В принципе это возможно. Но на первых порах надо применять интенсивную терапию. То ись бить Драко роду раз в месяц как минимум. Пионер так-то неглупый, со временем поумнеет. Хе-хк?
Очень бы хотелось все ж таки увидеть продолжение фика. Очень порадовал. Будем надеяться,что автор вернется к работе над этим произведением)
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит.

Придется перечитать, дабы освежить память. Спасибо за проду!
Гриндевальд в этой сцене мне сразу напомнил Жослена Бомонта. Автор в с него этот образ писали?
Урра.
Ура, продолжение!
Прода! наконец-то!
*ушла читать*
Alex 2011автор
Цитата сообщения ЭНЦ от 22.06.2015 в 23:00
Гриндевальд в этой сцене мне сразу напомнил Жослена Бомонта. Автор в с него этот образ писали?

Нет, но французское кино безусловно на меня влияло. Гриндевальд у меня это "окульнурившийся" негодяй. Да, талантливый, но морально не слишком разборчивый. Вот и оторвался слегка на Снейпе, когда появилась возможность.
ух ты !!! большое спасибо за проду))
Прода!! Огромное спасибо :))
Так Сопливусу и надо. У него судьба такая - на нем отрываются все, кому хочется...)
Ура прода! Надеюсь следующую главу не полгода ждать?

А Снейп попал! Так его ещё в грязь носом не тыкали!))
Цитата сообщения Кайно от 23.06.2015 в 07:53
Так его ещё в грязь носом не тыкали!))

по-моему, именно этим с ним всё начальство и занималось)
кроме, возможно, волди - об этом мы ничего не знаем - но что-то там снейп не очень прижился)
Потом еще Том придет и угостит Круциатусом от души
Ну что, складывается хорошая и радующая традиция, которую можно потихоньку переименовывать в "старохогвартское начало", скажем. Разговор нового персонажа со Снейпом нужно начинать ударом в челюсть. После этого Снейп становится несколько более адекватным, а разговор - несколько более конструктивным, чем мог бы. Хе-хе, хе-хе:)
Цитата сообщения deltafeatpka от 23.06.2015 в 08:35
Потом еще Том придет и угостит Круциатусом от души

Лишь бы лимонными дольками не угощал! А то был тут один такой, да прибили
Автор Вы молодец!
Спасибо за продолжение! Которое Очень Порадовало)))))))
Еще хочу...
Спасибо за проду!Всегда с нетерпением жду продолжения. Очень интересно. Как с Томом будете разделываться?)
Успеха и вдохновения!
Когда продолжение?
Замечательная серия фанфиков, я просто влюбилась в таких героев :3 очень нравится как написано, развитие сюжета. Желаю автору по больше вдохновения.
Автор а вы будете писать? А то читать нечего
Продолжение в этом году планируется? Очень понравилась серия.
Alex 2011автор
Оно не только планируется. но и пишется. Правда, каюсь медленно.
Alex 2011, пожалуйста! Разморозьте ваше чудо - это обязательно надо закончить! Пожалуйста!
Всяческих вам благ и удач в наступающем Новом году! И Музу пожирнее и повеселее)))
Alex 2011автор
lvlarinka
Новая глава уже у Беты, так что очень скоро будет и здесь
Alex 2011, УРРАААА! Спасибо вам, спасибо! Отличный подарок к новому году!)))
Ура надеюсь главы будут выходить не раз в год
Цитата сообщения Alex 2011 от 29.12.2015 в 12:55
lvlarinka
Новая глава уже у Беты, так что очень скоро будет и здесь


Отличный подарок на новый год
Цитата сообщения deltafeatpka от 30.12.2015 в 06:02
Отличный подарок на новый год

-PPKS
Все, что помню о тексте - понравилось. О чем - убей не помню.
Буду ждать окончания, а то перечитаешь текст, чтобы вспомнить, а следующая глава - через полгода.

Автор, радуй нас почаще))
С Наступающим Вас!
Вы молодец !
Спасибо , что порадовали продолжением)
Цитата сообщения Helen 13 от 30.12.2015 в 12:48
Все, что помню о тексте - понравилось. О чем - убей не помню.

Аналогично :(


Но прода станет поводом все перечитать :)

Добавлено 30.12.2015 - 13:28:
А лучше две проды

Добавлено 30.12.2015 - 13:28:
Нет! Три проды :)
o.volya
Сойдемся на 4))

Но прода станет поводом все перечитать

Хочется насладиться всем текстом, а не кусочками.
Мне одному кажется,что такая Нарциса как в фанфике не стала бы терпеть мужа служащего непонятно кому и терпеть постоянные унижения
Alex 2011автор
Цитата сообщения wolf1992 от 30.12.2015 в 13:56
Мне одному кажется,что такая Нарциса как в фанфике не стала бы терпеть мужа служащего непонятно кому и терпеть постоянные унижения

А она постоянные унижения собственно и не терпит. Не считать же за них мелкие неприятности в светской жизни, которые собственно неизбежны. Ну а муж - богат, красив, жену не тиранит, так что некоторые недостатки приходится терпеть. Собственно серьезные неприятности у канонной Нарциссы начались когда возродился Волди, а до этого все было вполне прилично.
Спасибо за проду) Мы ждали-ждали и дождались)
Еще вопрос, кто там у Малфоев в семье за главного. Муж до поры был верной собачкой Волди. А вот супруга в известном моменте седьмой книги с ходу, без второго слова просекла момент и фактически переметнулась.
Так что не исключено, что альфа а этой семейке как раз Цисси. А Люциус - не то чтобы управляемый подкаблучник, но...подконтрольный классическими методами типа "дорогой, ты же у меня такой умный, ты конечно уже догадался, что гораздо важнее сегодня пойти к моей маме, чем на футбол, и я конечно же согласна с тобой".
Alex 2011автор
og27
Ну что я могу поделать, разгадали вы мою Цисси. Любит она балы, приемы, прочие светские развлечения. Но вот на политику плевала с высокой колокольни. И если политика мешает танцам, то на... такую политику.
Переметнулась она просто потому,что Люциус был обречён как и Драко.Потеря дневника,провал в министерстве,побег Потера из дома Малфоев,да ещё и неспособность Драко убить Дамблдора победи Том и максимум через месяц род малфоев исчезнет.
лично у меня в каноне именно малфой вызывали самые негативные чувства даже Белатриса и сам Редл не вызывали у меня такой брезгливости.
Малфой-старший - козел, ясное дело. Малфой-младший - козлик, дубинушка по образцу отца. Цисси - умница, которая на грани победы Темного Лорда поняла, что дело табак и надо срочно спасать своего сына.
Кто сказал, что она только на грани победы такая? Может - она все время контролировала на свой лад семью? Да, Люциус крепко налажал. Но не почуй Цисси этакую перспективу - не предала бы. Значит - умная, даттебайо!:))))
Но это конечно так, для гимнастики ума, просто прикола ради домысливание.
Классный фанфик. С нетерпением жду продолжения.
Все бы ничего, но я уже плохо помню что там к чему.
Жаль что медленно будет писаться...
Я надеялся, двух месяцев будет достаточно, чтобы дождаться проды, но нет(
Ура отличная прода.Жаль что так редко.Хотя такая Нарциса не перестаёт вызывать у меня лёгкий диссонанс.Да и отсутствие реакций Люциуса удивляет.
"Еще тысяча четыреста пятьдесят один взмах и крестраж у нас в кармане" - о как всё просчитал!

И да с разморозкой фика
Alex 2011автор
Кайно
Может вы и не узнали, но это почти точная цитата из классики. прикалываюсь я иногда.
о, прода) Неожиданно. Спасибо большое)
Alex 2011
Не не признала классику. А что за классика то?
Alex 2011автор
Цитата сообщения Кайно от 10.03.2016 в 14:34
Alex 2011
Не не признала классику. А что за классика то?

Детский фильм "Приключения Буратино". там Дуремар пруд Тортилы ведрами вычерпывал.
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.03.2016 в 15:37
Детский фильм "Приключения Буратино". там Дуремар пруд Тортилы ведрами вычерпывал.

Ааа, понятно - давно смотрела - забыла
Ура! Я дождалась! Спасибо за проду, вы себе не представляете, как я по ней соскучилась
Дааа, надо перечитывать с самого начала...
Хотя описание дуэли понравилось
Вот только не помню уже что раньше было.
Спасибо за проду!

Вы молодец!
Спасибо за обновление ;)
Гарри стал "Чемпионом" Муди - " ворюгой )
Жду продолжения!
>"Как комментировала этот жест Нарцисса, леди придерживает подол не для того, чтобы показать всем свои лодыжки, а лишь для того, чтобы привлечь внимание зрителей к своему безупречному маникюру."

Маникюру... Спасибо, посмеялась. Сама, если честно, за ногтями у себя не особо ухаживаю, но даже я знаю, чем отличаются маникюр и педикюр.
Маникюр, если грубо, коротко и совсем обобщённо, это уход за ногтями/пальцами/всей-кистью-руки, а так же наращивание ногтей и их разрисовка всякими лаками и стразиками. На РУКАХ. РУКАХ, Карл!
А вот на ногах будет педикюр. Там набор манипуляций почти такой же, с поправкой на место их проведения.
В общем, Автор, исправляйте.
А то, ну, правда. Который раз уже перечитываю и всё одно!
И, да, принципиально. Живущий в глубине моей души педант дико негодует.

P.S. Удивлена, что до меня никто не обратил на это внимания.
Alex 2011автор
Хори Чие
Вообще-то автор знает чем отличается маникюр от педикюра и имел в виду то, что имел. А именно что движение рукой привлекает внимание как раз к ней. Попробуйте сами повторить указанный жест и вы поймете, что я имел в виду.
Цитата сообщения Alex 2011 от 30.03.2016 в 08:24
Хори Чие
Вообще-то автор знает чем отличается маникюр от педикюра и имел в виду то, что имел. А именно что движение рукой привлекает внимание как раз к ней. Попробуйте сами повторить указанный жест и вы поймете, что я имел в виду.


Хм, в таком случае извиняюсь за обвинение Автора в невежестве.
Но, тем не менее, прошу Вас хотя бы изменить предложение. Поскольку в нынешнем виде оно несколько... путает. До того, как Вы написали то, что написали, я не особо замечала руки. Потому что подол и лодыжки. В первую очередь внимание акцентируется на них. Это исходя из текста.
Либо я такая слепая, либо просто чего-то не понимаю в этой жизни, но, вот знаете, если маникюр не яркий, его и с близкого расстояния иногда не заметишь, пока носом не ткнут. А если расстояние побольше, то кроме цвета едва ли что ещё заметно будет. Да там и не до ногтей будет.
"Британия и США не стремились строить всемирную империю, однако умудрялись править миром с помощью невидимых простым глазом рычагов".
Очень странная фраза.
Во-первых, Британия строила свою империю, на пике могущества Британская Империя контролировала около четверти суши, это заметно больше, чем смогла захватить гитлеровская Германия.
Во-вторых, основные рычаги видимые – сначала США сделали свой доллар мировой резервной валютой, потом отменили привязку к золоту, и вооруженные силы США тоже очень даже видимые.
"— Честно говоря, я впервые узнал об этом от вас, – Гарри, конечно, понимал, что декан Слизерина немолод, но, вспомнив, что Дамблдору в момент смерти было сто тридцать лет, он с удивлением поглядел на бодрого мага, который в это время отвешивал комплименты Дафне Гринграсс и Сьюзен Боунс, что не преминули похвастаться перед зельеваром своими новыми платьями. – По-моему, профессор Слагхорн никогда не упоминал о своем возрасте".
Не 130, а 110.
Прекрасная серия, интересная, с деталями, юмором и интригой. Буду ждать окончания, чтобы прочитать разом.
Автор, в рамках спойлера не скажете, когда ждать идентификации Гарольда как Риддла/Волдеморта?
Автор, не скажете, когда планируется продолжение фанфика?
Про-ду! Про-ду! =)
Очень полюбилась эта серия, жду размораживания с нетерпением.
Цитата сообщения kantenbors от 22.05.2016 в 18:58
"— Честно говоря, я впервые узнал об этом от вас, – Гарри, конечно, понимал, что декан Слизерина немолод, но, вспомнив, что Дамблдору в момент смерти было сто тридцать лет, он с удивлением поглядел на бодрого мага, который в это время отвешивал комплименты Дафне Гринграсс и Сьюзен Боунс, что не преминули похвастаться перед зельеваром своими новыми платьями. – По-моему, профессор Слагхорн никогда не упоминал о своем возрасте".
Не 130, а 110.

А это смотря с какого года считать. Сейчас существует мнение, что Альбус родился летом 1881 года))) Так что на момент смерти в этом фанфике - ему было - 100 лет...
Цитата сообщения Хори Чие от 30.03.2016 в 12:40
Хм, в таком случае извиняюсь за обвинение Автора в невежестве.
Но, тем не менее, прошу Вас хотя бы изменить предложение. Поскольку в нынешнем виде оно несколько... путает. До того, как Вы написали то, что написали, я не особо замечала руки. Потому что подол и лодыжки. В первую очередь внимание акцентируется на них. Это исходя из текста.
Либо я такая слепая, либо просто чего-то не понимаю в этой жизни, но, вот знаете, если маникюр не яркий, его и с близкого расстояния иногда не заметишь, пока носом не ткнут. А если расстояние побольше, то кроме цвета едва ли что ещё заметно будет. Да там и не до ногтей будет.

А мне - если честно говорить - сразу стало всё понятно))) Делается изящное движение кистью, чуть прихватывается ткань платья, не скрывая тонких кистей с изящным маникюром - и вуаля!
При этом сама юбка практически не приподнимается.
Показать полностью
Присоединяюсь к ожидающим продолжение.
жду и надеюсь что когда-нибуть я прочитаю этот полностью дописанный фанфик. а пока я оставляю его в девственно -непрочитанном состоянии, жду.
Перечитала серию еще раз. Какой же все-таки неповторимый и шикарный фанф. Спасибо вам за него)
Замечательная вещь! Буду с нетерпением ждать "разморозки", очень уж хочется дочитать...
Великолепная серия, надеюсь, что автор скоро размопозит работу, она мне правда очень понравилась!!! С наступающим новым годом!!!
Как жалко, что работа заморожена! И на самом интересном месте!!! (
Цитата сообщения Himi_Taro от 19.08.2016 в 12:33
Про-ду! Про-ду! =)
Очень полюбилась эта серия, жду размораживания с нетерпением.



Присоединяюсь. ;)
Такой фанфик интересный. Жаль только, что заморожен(((
Буду ждать и надеяться, что продолжение будет
Искал что-нибудь на почитать на часик-другой... завис над данной серией на бессонную ночь.
Автор, это жестоко! Вдохновения вам. И свободного времени -)
О,пожалуйста, милый автор, допишите эту прелесть!!!!
присоединяю свои надежды на возобновление истории :)
Супер! Автор, пожалуйста, допиши!
Отличное продолжение, жду окончания
Какая жалость, что данный фик заморожен! Ибо он чертовски интересен!
Дико обожаю, пожалуй, абсолютно все работы этого автора, но серия Наставник - наверное, самая-самая любимая. Очень жаль, что она замерзла. Alex 2011, может, есть шанс разморозиться и ускорить темп выхода новых глав с помощью доната/краудфандинга?

Готов проспонсировать ваше вдохновение копеечкой (ну, или не совсем копеечкой) :)
Присоединяю свои надежды на продолжение фика в общую кучу)))
Надеюсь на понимание, автор)
Прошу, автор, продолжайте писать! Великолепная серия!
проды
Прошло 3 года,а проды нет.:-(
Просто шикарная трилогия! Вы замечательно пишите, интересно, ярко и живо, а сама задумка очень любопытная. Безумно надеюсь, даже несмотря на то, что работа заморожена давно, что этот прекрасный цикл всё таки будет закончен! Он того стоит!!!
Ну и отдельно низкий поклон за прекрасно проведённое время и полученное удовольствие)
Можно ли надеяться на проду?
Жаль, что заморожен. Прочитал все части одним махом.
Веь фик прочитала на одном дыхании. Очень интересный сюжет, хорошее, грамотное изложение. Чтение получилось приятным и вдумчивым (есть о чем задуматься, оценить, проанализировать). Вдумчивый Гарри все-таки редкость для большинства фиков. Здесь же просто душа радуется. Жаль, что заморожен. И хоть Автор заглядывает на сайт, откликов на комменты и обращения нет:(Жаль, очень жаль.
Автор, вернитесь!Мы Вас ждем! Музы Вам и всех Благ!
Надеюсь когда нибудь вы допишете этот цикл! Огромное вам спасибо за прекрасное произведение!
Классная история.
Буду верить, что для адекватного Тёмного лорда предполагался хэппи энд)
Затягивает, разморозить не пора? :)
Пожалуйста, допишите!!! Очень интересно и продумано. Узнать бы конец...
Достойная работа
Ждем продолжения.
Хук от Гелли с теми же словами опять заставил проржаться вслух.

Касательно итогов: жаль, что заморожен, очень хотелось бы дочитать до момента понимания обоими участниками общего мыслительного процесса кто такой Гарольд (по крайней мере, кем был в прошлом).
Ещё хотелось бы свержения хитрожопого Гелли и его "Гидры".
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста сделайте продолжение! Очень здорово написано, читается на одном дыхании, так хочется узнать что было дальше!
Хорошая серия, жаль неокончена(:
DenGrif
Очень хорошая, регулярно перечитываю. И да, очень и очень жаль :(
Надеюсь на продолжение. Включил Ждуна. Серия- класс
Северус однако ото всех трендюлей ловит :)))
Аааа, Аластор с киркой :)))))
Жду проду. Надеюсь автор жив и даже здоров.
Проду бы
Интересно. Присоединяюсь к тем кто ждет.
Надеюсь, что однажды фанфик все же будет продолжен (хотя с каждым годом надежды все меньше).
Кстати, при перечитывании подумалось, что Гриндевальда может выдать Карта Мародеров.
Swarn Онлайн
Работа интересная.
Спасибо за ваш труд
Да не иссякнет река вдохновения
Да не отвернется муза дающая
Да не устанет рука пишущего
Да дождёмся мы проду долгожданную
Эх, проду бы(((
Очень замечательно пишите, мало у кого так получается
Спасибо большое за историю, надеюсь муза вас посетит и вы допишите сию чудесную историю?!)
Kireb Онлайн
Bekk18
Жаль, что заморожен. Прочитал все части одним махом.
Аналогично.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть