Время цветущих яблонь (гет) | 153 голоса |
Астаргоргарот - лохматый зеленоглазый демон (джен) | 101 голос |
Молчаливый (джен) | 49 голосов |
Оружейник Хаоса (гет) | 16 голосов |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 1 голос |
apodite рекомендует!
|
|
Все замысловато и увлекательно, но начинает казаться, что тут Вархаммер - базовая реальность, а я выбрала фандом поттерианы. Так бы и писали в аннотации - кроссровер вархи4к.
6 января 2018
2 |
DESMO1994 рекомендует!
|
|
Замичатильное продолжение другое частини. Одна с лепших историй обязательно к прочтению. Спасибо автору за увлекательну работу.
|
trionix рекомендует!
|
|
Продолжение приключений демона Поттера. Экскурс в теорию Хаоса и прочие полезности. Увлекательная и интересная повесть.
Потрясающая сцена, в которой инквизитор уговаривает демона сделать все для развития космонавтики. Очень рекомендую! |
Цитата сообщения iliqqq от 05.04.2016 в 15:53 Raven912 Да, при этом мне нужно будет убедить высшую волю принять мой собственный язык, в который я вкладываю нужный мне смысл. Во-первых, я бы не захотел никого убеждать. А во-вторых, если бы я был этой высшей волей, то я бы на все подобные предложения отвечал нет, но это я) Я писал об арканной части магии. Той, которой пользуются даже Высшие силы. Тот же Один - он бог, более того - верховный бог своего пантеона, но в "Старшей Эдде" рассказывает о том, какие знает заклятья. К какой еще более высшей силе он обращается? (По сути, это - единственное аутентичное упоминание нежреческого варианта магии, которое мне встретилось). Добавлено 05.04.2016 - 16:00: Цитата сообщения camber от 05.04.2016 в 15:52 почему именно авада кедавра должна убивать, а не абра-кадабра? почему круцио приносит боль? "Авада кедавра" происходит, емнип, от арамейского "сдохни, я сказал" (в более пафосном варианте "умри по слову моему"). "Круцио" - от латинского "мучить, пытать". Кстати, "абракадабра" (абара кедабра) - это искаженное "создайся по слову моему", "да будет так". И именно поэтому это слово входило в заклинания, а уже потом стало тем, чем стало. |
Цитата сообщения camber от 05.04.2016 в 15:56 почему нет? тзинчу угодны ереси) Это наши с тзинчем неразрешимые противоречия) мне не захочется спрашивать, а ему отвечать) Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2016 в 15:57 Я писал об арканной части магии. Той, которой пользуются даже Высшие силы. Тот же Один - он бог, более того - верховный бог своего пантеона, но в "Старшей Эдде" рассказывает о том, какие знает заклятья. К какой еще более высшей силе он обращается? (По сути, это - единственное аутентичное упоминание нежреческого варианта магии, которое мне встретилось). Я думал мы говорим о вселенной вх40 Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2016 в 16:19 Особенно очевидным это становится, когда осознаешь, что маги ГП талдычат заклинания, основанные на искаженной латыни, а сам язык древних римлян - нифига не учат, т.е. не понимают, что говорят. Я с того и начал, с точки зрения вселенной вх40 все логично. Результат представляют, пользуются уже известным алфавитом, который работает. Доказывать никому ничего не надо, все и так работает. Добавлено 05.04.2016 - 16:44: Цитата сообщения camber от 05.04.2016 в 16:37 да, конечно. про древнеарамейский я вообще молчу. теоретически, можно представить мага, который будет разбрасываться заклинаниями, восклицая при этом что вроде "1, шифт+1, альт+шифт+6", вспоминая при этом комбо из любимой компьютерной игрушки. но тут основным условием будет полная, непоколебимая, не допускающая и тени сомнениния, уверенность этого мага в действенности метода. ну и полная упоротость персонажа, да. Правильно, но если во вселенной есть некий Тзинч, то он тоже должен понимать, что у него просят и какими словами. И такая формула не сработает, если он не захочет. |
Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2016 в 15:35 Но вот произведениями искусства становятся очень немногие изображения, что в живописи, что в фотографии. 99% людей, вообще не разбираются во всех тонкостях живописи. Вся эта беготня, за подлинниками, когда картина ценится не своим содержанием а подписью под ней, вообще смешна. В итоге, что некая группа лиц объявит шедевром, то и будет шедевром считаться. В общем, произведения искусства, это мягко говоря дутая величина, напрямую зависящая от старости этого самого произведения, что вообще смешно. Как я уже говорил, изначальной целью рисования, было сохранить видимое человеком на твердом носителе, с разной степенью достоверности, зависящей как от таланта рисующего, так и от средств для рисования которыми он пользовался. И как раз исследования свойств света, исследования электричества и многое другое, позволяют в наше время, сохранять и обрабатывать изображения, даже дилетантам. Вот Вы говорите, что магия это искусство. Но использующий магию, как раз преследует вполне конкретные практические цели. Левитацией, разжигание огня, превращения предметов, телепортация, и многое другое - все это умеют колдовать даже школьники, и не важно насколько искусно, лишь бы сработало. Есть то, что умеют колдовать далеко не все, но это уже профессиональные навыки. Причем облегчить использование этих навыков, может исследования свойств магии и создание магического инструмента. Ну и о войне. Махание палочкой в бою, это конечно же искусство, сродни фехтованию. Вот только огнестрел в бою эффективнее, а для плохих стрелков есть автомат и пулемет. А ведь палочка, это даже не шпага. Это отвертка, дрель и кухонный нож в одном флаконе. И первым и вторым и третьим можно убить, но для убийства все таки лучше подходят специализированные устройства, которые умеют только убивать. Создатель сделал всех магов разными, а магистр Кольт уровнял их шансы. Зарядил револьвер авадами и в бой. Даже эмоции вкладывать не надо, все уже упаковано в специальных зарядах. Очень удобно, эмоции пакуют специально обученные люди на фабрике, а ты просто нажимаешь на курок. Но что бы все это реализовать, надо пилить гири, ставить опыты и исследовать магию. |
Цитата сообщения iliqqq от 05.04.2016 в 19:27 Raven912 В Вашем то мире какая?) все никак не могу ответа получить) жреческая с обращением к Тзинчу, и частично арканная, поскольку просто жреческая это скучно? Ну и руны, которые не понятно к чему относятся. Правильно? http://samlib.ru/j/jurchenko_s_g/magicandpowers.shtml Когда-то давно я все это расписывал больше для себя... Добавлено 05.04.2016 - 20:22: Цитата сообщения rrr39 от 05.04.2016 в 19:05 Ну и о войне. Махание палочкой в бою, это конечно же искусство, сродни фехтованию. Вот только огнестрел в бою эффективнее, а для плохих стрелков есть автомат и пулемет. А ведь палочка, это даже не шпага. Это отвертка, дрель и кухонный нож в одном флаконе. И первым и вторым и третьим можно убить, но для убийства все таки лучше подходят специализированные устройства, которые умеют только убивать. Создатель сделал всех магов разными, а магистр Кольт уровнял их шансы. Зарядил револьвер авадами и в бой. Даже эмоции вкладывать не надо, все уже упаковано в специальных зарядах. Очень удобно, эмоции пакуют специально обученные люди на фабрике, а ты просто нажимаешь на курок. Но что бы все это реализовать, надо пилить гири, ставить опыты и исследовать магию. Не терпится водрузить на себя Бремя Белого Человека? "У нас - так, значит и у всех остальных должно быть также"? А почему? Вот возьмем Ваш супермегаубойный артефакт. Кому и нафига он нужен в Магбритании? Обывателю, который при мысли кого-то убить - роняет палочку и делает в штаны? Так он и этот убойный артефакт точно так же уронит. Грюму Грозному глазу? Он и без всяких дополнений отлично обходится. Канонической Белле, которая от применения непрощенки испытывает оргазм и наркотический кайф? Тому Риддлу? Дамблдору? Этот Ваш дополнительный артефакт будет нужен примерно так же, как три меча воину. Только путаться. Любые мыслимые задачи волшебники и так решают, без лишнего. А что нужно - легко заимствуют. Те же автобусы, радио и фотоаппараты не в 17-м веке изобрели. |
А пока Автор целыми днями ведет беседы о природе Вселенной и Магии, новые главы то не пишутся!
Это так, заметил просто))) |
Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2016 в 14:25 Не терпится водрузить на себя Бремя Белого Человека? "У нас - так, значит и у всех остальных должно быть также"? А почему? Вот возьмем Ваш супермегаубойный артефакт. Кому и нафига он нужен в Магбритании? Обывателю, который при мысли кого-то убить - роняет палочку и делает в штаны? Так он и этот убойный артефакт точно так же уронит. Грюму Грозному глазу? Он и без всяких дополнений отлично обходится. Канонической Белле, которая от применения непрощенки испытывает оргазм и наркотический кайф? Тому Риддлу? Дамблдору? Этот Ваш дополнительный артефакт будет нужен примерно так же, как три меча воину. Только путаться. Любые мыслимые задачи волшебники и так решают, без лишнего. А что нужно - легко заимствуют. Те же автобусы, радио и фотоаппараты не в 17-м веке изобрели. А Вы у обывателей США спросите, зачем им столько оружия? У нас короткоствол запрещен для граждан, так многие обыватели покупают травматику. Много людей покупают гладкоствольные и нарезные ружья, причем далеко не все для охоты. Странно, и зачем обывателям все это, ведь все равно против бойца группы специального назначения у них нет ни каких шансов? |