Название: | Worm |
Автор: | John C McCrae |
Ссылка: | https://parahumans.wordpress.com/ |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 189 голосов |
Мать Ученья (джен) | 120 голосов |
Палочка для Рой (джен) | 109 голосов |
Luminosity - Сияние разума (гет) | 59 голосов |
Кордицепс, или Больно все умные (джен) | 41 голос |
Artemo рекомендует!
|
|
Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
16 ноября 2023
1 |
Alex Chapa рекомендует!
|
|
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
|
Jorikmolodec рекомендует!
|
|
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
|
А что за Серый Мальчик упоминался в интерлюдии Волдеморта?
|
Stacy_DROP TABLE Users--, это спойлер.
|
Да ладно, какие еще спойлеры при таком темпе перевода? Краткое содержание будущих выпусков давно изучила.
|
Садовая_Соняпереводчик
|
|
Цитата сообщения ETULLY от 07.04.2017 в 08:29 Прочитал выложенное. Похоже на новеллизацию хорошего комикса. Продуманный мир с супергероями - офигенно. Правда, печалят опечатки в переводе,коих многовато :( не подумайте, я благодарен за перевод, [s]просто напрашиваюсь в редакторы[/s] Желание пойти в редакторы всячески приветствуется! Большинство опечаток уже исправлены редакторами в гуглдокс. Я потихоньку перевыкладываю исправленное (последняя перевыложенная глава - 2.05). По поводу зачисления в наши славные ряды пишите Саше Панченко: https://vk.com/sache |
Цитата сообщения nadeys от 01.04.2017 в 17:31 Dark_elf Тигрицу невозможно телепортировать в другую реальность потому что её по сути не существует. Её тело это не объект, а четырёхмерная голограмма. Пытаться повредить или переместить её, это тоже самое как пытаться повредить или переместить тень. Неверно. Если уж мы играем по правилам ,что заклинания -это программы, использующие двоичный код, то следует,что для данной версии Мультиверсума гипотеза Бострома о виртуальной реальности выполняется. А значит, любой существующий объект во Вселенной потенциально можно описать в двоичном коде (вопрос во времени и сложности ,конечно! Потому как время может быть очень большим) , поскольку он по сути и есть информация, записанная в соответствующей ячейке мегакомпьютера, создавшего данную виртуальную симуляцию вселенной. Следовательно,чтобы переместить Сибирь надо изменить значения ячеек в данном компьютере, поскольку данная голограмма по сути виртуальная симуляция, которая указывает координаты объекта на нижнем уровне виртуальной реальности. Ergo, достаточно переписать значения пространственных координат и Сибирь будет автоматически перемещена. Добавлено 15.04.2017 - 03:25: Цитата сообщения nadeys от 01.04.2017 в 17:31 Dark_elf Т Ну и да, в отношении волшебников действует то же правило что и в отношении технарей - они сильные если у них есть время на подготовку, но слабы в неожиданных ситуациях. А здесь соглашусь. Именно так дело и обстоит.Потому что потенциальная возможность создать нужную программу никак не равна возможности её реально использовать+ для этого именно необходимо знать какая точно нужна. |
ЮВАО
|
|
Цитата сообщения Noncraft от 15.04.2017 в 08:48 Или исчезнет. В тексте упоминалось, что она, как тульпа, не может отходить слишком далеко от хоста. *подписывается под обсуждение* |
Цитата сообщения Dark_elf от 15.04.2017 в 03:18 Следовательно,чтобы переместить Сибирь надо изменить значения ячеек в данном компьютере, поскольку данная голограмма по сути виртуальная симуляция, которая указывает координаты объекта на нижнем уровне виртуальной реальности. Ergo, достаточно переписать значения пространственных координат и Сибирь будет автоматически перемещена. Нет. Если уж мы пошли в такую терминологию - то голограмма - это не объект, это кусок подпрограммы другого объекта. Симулирующий последствия присутствия объекта для всего окружающего. А самого объекта нет, нечего перемещать, это надо воздействовать на источник. Цитата сообщения nadeys от 15.04.2017 в 12:26 И в любом случае - переписывание базового двоичного кода вселенной доступно исключительно Богу-Программисту. А для персонажей это принципиально невозможно. Хм, если под базовым двоичным кодом вселенной Вы имеете в в виду защищенный кусок памяти, в котором хранятся базовые программы(там, реализцующие физические законы и всё такое) - то туда никто и не лезет. А всё остальное не защищено от изменений, и, в общем-то, постоянно изменяется... |
Vamairпереводчик
|
|
Я тут много пропустил, но откуда инфа о том что заклинания - это программы использующие двоичный код, и что код у них именно двоичный, а не, например, превосходящий его по некоторым параметрам троичный?
|
Ластро
|
|
Jabberwocker, что-то связанное с числом e, по идее код именно с таким основанием был бы наиболее эффективен, но как мы понимаем, такой невозможен, поэтому наиболее оптимален ближайший к e. То есть троичный, двоичный следующий по оптимальности, потом четверичный, пятиричный и так далее...
|
Vamairпереводчик
|
|
Эффективность имеется в виду в смысле минимума величины "основание системы умноженное на длину числа" при записи тех же самых чисел.
Нет, понятно что они в принципе эквивалентны, просто было сказано, что заклинания почему-то в двоичном коде, мне же и стало интересно, откуда это вообще и почему в двоичном. |