↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Червь (джен)



Переводчики:
Оригинал:
Показать
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Экшен, Научная фантастика, Триллер
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Нецензурная лексика, Насилие, Пытки
Серия:
 
Проверено на грамотность
Наше время, альтернативный мир, в котором стали появляться люди с суперспособностями. В то же время они остаются обычными людьми, они хотят власти, свободы, денег, признания.
Они готовы бороться друг с другом за место в этом мире. Конфликты развиваются и мир хрупок как никогда.
На этой альтернативной Земле у человека с суперспособностями есть два основных варианта карьеры: стать героем или стать злодеем.
Кем станет неглупая девушка, у которой нет друзей и которую ежедневно гнобили в школе? Если героем — кого она спасёт? Если злодеем — кто будет её жертвой?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От переводчика:
Авторизованный некоммерческий перевод произведения канадского писателя Джона МакКрэя.

Оригинал: http://parahumans.wordpress.com/
Контактег https://vk.com/ru_worm

Автору очень нужны ваши пожертвования -- это основной источник его доходов:

https://www.patreon.com/Wildbow

https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=N8CJRXJVWVZL6

Данное произведение породило отдельный фандом: http://fanfics.me/fandom242

P.S. Размер произведения не "Макси", а, скорее, "О боже мой"



Произведение добавлено в 46 публичных коллекций и в 248 приватных коллекций
Шедеврально (Фанфики: 55   131   Xtenebris)
Подписка (Фанфики: 5999   79   Gothessa7)
Показать список в расширенном виде
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) 189 голосов
Мать Ученья (джен) 120 голосов
Палочка для Рой (джен) 109 голосов
Luminosity - Сияние разума (гет) 59 голосов
Кордицепс, или Больно все умные (джен) 41 голос




Показано 3 из 40 | Показать все

Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
Показано 3 из 40 | Показать все


20 комментариев из 8055 (показать все)
Садовая_Соняпереводчик
Цитата сообщения ETULLY от 07.04.2017 в 08:29
Прочитал выложенное.
Похоже на новеллизацию хорошего комикса. Продуманный мир с супергероями - офигенно.

Правда, печалят опечатки в переводе,коих многовато :( не подумайте, я благодарен за перевод, [s]просто напрашиваюсь в редакторы[/s]

Желание пойти в редакторы всячески приветствуется!
Большинство опечаток уже исправлены редакторами в гуглдокс. Я потихоньку перевыкладываю исправленное (последняя перевыложенная глава - 2.05).
По поводу зачисления в наши славные ряды пишите Саше Панченко: https://vk.com/sache
"Краулер рванулся вперёд и ударил Славу головой. Он рухнула и жёстко ударилась о землю."
"Like a spiked volleyball, she slammed hard into the ground."
Я бы перевёл так
"Словно проколотый волейбольный мяч, она с силой ударилась о землю". Ну или "Подобно сдувшемуся волейбольному мячу, она..."
Цитата сообщения nadeys от 01.04.2017 в 17:31
Dark_elf
Тигрицу невозможно телепортировать в другую реальность потому что её по сути не существует. Её тело это не объект, а четырёхмерная голограмма. Пытаться повредить или переместить её, это тоже самое как пытаться повредить или переместить тень.


Неверно. Если уж мы играем по правилам ,что заклинания -это программы, использующие двоичный код, то следует,что для данной версии Мультиверсума гипотеза Бострома о виртуальной реальности выполняется. А значит, любой существующий объект во Вселенной потенциально можно описать в двоичном коде (вопрос во времени и сложности ,конечно! Потому как время может быть очень большим) , поскольку он по сути и есть информация, записанная в соответствующей ячейке мегакомпьютера, создавшего данную виртуальную симуляцию вселенной. Следовательно,чтобы переместить Сибирь надо изменить значения ячеек в данном компьютере, поскольку данная голограмма по сути виртуальная симуляция, которая указывает координаты объекта на нижнем уровне виртуальной реальности. Ergo, достаточно переписать значения пространственных координат и Сибирь будет автоматически перемещена.

Добавлено 15.04.2017 - 03:25:
Цитата сообщения nadeys от 01.04.2017 в 17:31
Dark_elf
Т

Ну и да, в отношении волшебников действует то же правило что и в отношении технарей - они сильные если у них есть время на подготовку, но слабы в неожиданных ситуациях.

А здесь соглашусь. Именно так дело и обстоит.Потому что потенциальная возможность создать нужную программу никак не равна возможности её реально использовать+ для этого именно необходимо знать какая точно нужна.
Показать полностью
Цитата сообщения Dark_elf от 15.04.2017 в 03:18
чтобы переместить Сибирь надо изменить значения ячеек в данном компьютере, поскольку данная голограмма по сути виртуальная симуляция, которая указывает координаты объекта на нижнем уровне виртуальной реальности. Ergo, достаточно переписать значения пространственных координат и Сибирь будет автоматически перемещена.

Или исчезнет. В тексте упоминалось, что она, как тульпа, не может отходить слишком далеко от хоста.
Цитата сообщения Dark_elf от 15.04.2017 в 03:18
Если уж мы играем по правилам ,что заклинания -это программы, использующие двоичный код, то следует,что для данной версии Мультиверсума гипотеза Бострома о виртуальной реальности выполняется. А значит, любой существующий объект во Вселенной потенциально можно описать в двоичном коде (вопрос во времени и сложности ,конечно! Потому как время может быть очень большим) , поскольку он по сути и есть информация, записанная в соответствующей ячейке мегакомпьютера, создавшего данную виртуальную симуляцию вселенной.


Сибири вообще нет.

Есть просто очень сильный телепат который внушает окружающим что они видят полосатую женщину. Когда Сибирь проламывает стену - на самом деле стена ломается от телекинетического воздействия этого мужика. Когда Сибирь несла в руках грузовик - на самом деле этот мужик нес грузовик с помощью телекинеза.

И в любом случае - переписывание базового двоичного кода вселенной доступно исключительно Богу-Программисту. А для персонажей это принципиально невозможно.
ЮВАО
Цитата сообщения Noncraft от 15.04.2017 в 08:48
Или исчезнет. В тексте упоминалось, что она, как тульпа, не может отходить слишком далеко от хоста.

*подписывается под обсуждение*
Цитата сообщения Dark_elf от 15.04.2017 в 03:18
Следовательно,чтобы переместить Сибирь надо изменить значения ячеек в данном компьютере, поскольку данная голограмма по сути виртуальная симуляция, которая указывает координаты объекта на нижнем уровне виртуальной реальности. Ergo, достаточно переписать значения пространственных координат и Сибирь будет автоматически перемещена.

Нет. Если уж мы пошли в такую терминологию - то голограмма - это не объект, это кусок подпрограммы другого объекта. Симулирующий последствия присутствия объекта для всего окружающего. А самого объекта нет, нечего перемещать, это надо воздействовать на источник.

Цитата сообщения nadeys от 15.04.2017 в 12:26

И в любом случае - переписывание базового двоичного кода вселенной доступно исключительно Богу-Программисту. А для персонажей это принципиально невозможно.

Хм, если под базовым двоичным кодом вселенной Вы имеете в в виду защищенный кусок памяти, в котором хранятся базовые программы(там, реализцующие физические законы и всё такое) - то туда никто и не лезет.
А всё остальное не защищено от изменений, и, в общем-то, постоянно изменяется...
Показать полностью
XOR
Даже в незащищённую часть памяти вы не можете получить доступ потому что у вас нет доступа к консоли. Чтобы отправить Сибирь на другой конец солсистемы достаточно поменять одну единственную цифру. Но где же найти божественную клавиатуру на которой можно напечатать эту цифру?
Vamairпереводчик
Я тут много пропустил, но откуда инфа о том что заклинания - это программы использующие двоичный код, и что код у них именно двоичный, а не, например, превосходящий его по некоторым параметрам троичный?
двоичный и троичный коды (и скольки угодно-ричный) равносильны, если не вводить ограничения на число разрядов.
откуда вообще взялась дурная идея о мифическом превосходстве троичного кода? Больше значений при том же числе разрядов? Тогда десятичный еще круче.
Ластро
Jabberwocker, что-то связанное с числом e, по идее код именно с таким основанием был бы наиболее эффективен, но как мы понимаем, такой невозможен, поэтому наиболее оптимален ближайший к e. То есть троичный, двоичный следующий по оптимальности, потом четверичный, пятиричный и так далее...
Цитата сообщения XOR от 15.04.2017 в 13:13
Хм, если под базовым двоичным кодом вселенной

Цитата сообщения Jabberwocker от 15.04.2017 в 16:29
двоичный и троичный коды (и скольки угодно-ричный) равносильны


Ребят, мне все эти ваши рассуждения по поводу двоично-троичных кодов напомнили первую минуту этого мульта:
https://www.youtube.com/watch?v=0jN-fUaP0Jk
Цитата сообщения nadeys от 15.04.2017 в 14:59
XOR
Даже в незащищённую часть памяти вы не можете получить доступ потому что у вас нет доступа к консоли. Чтобы отправить Сибирь на другой конец солсистемы достаточно поменять одну единственную цифру. Но где же найти божественную клавиатуру на которой можно напечатать эту цифру?

А кто говорит про консоль?
Мы пользуемся доступными средствами.
Vamairпереводчик
Эффективность имеется в виду в смысле минимума величины "основание системы умноженное на длину числа" при записи тех же самых чисел.
Нет, понятно что они в принципе эквивалентны, просто было сказано, что заклинания почему-то в двоичном коде, мне же и стало интересно, откуда это вообще и почему в двоичном.
"что-то связанное"? если троичный бит "в железе" дороже двоичного, то вся эта экономия числа разрядов идет лесом.
Вдобавок от того, что оптимальные размеры слова в конкретной задаче будут 11 разрядов для троичной и 15 для двоичной системы -- никому не интересны, потому что существует разрядность платформ.
Vamairпереводчик
Ну пока в этом треде вроде не приводили причин считать, что в построении заклинаний или компьютеров эмулирующих мультивселенные троичный бит дороже двоичного. Поэтому я и говорил что "у троичных есть некоторые преимущества". У троичных преимущества свои, у двоичных свои.
от того, на каких элементах собрано АЛУ, математика не меняется.
если троичный разряд не дороже двоичного, то не стоит останавливаться и сразу взять максимальный.
кстати, кто может рссказать, при чем тут "ближайший к е"? кроме ссылки "читал где-то что так и есть"?
Ластро
Быстрый гуглинг дал это http://314159.ru/kushnerov/kushnerov1.pdf ... можно поискать ещё. Там прямо на первой странице, но как-то невнятно.
Vamairпереводчик
Цитата сообщения Jabberwocker от 16.04.2017 в 07:16
если троичный разряд не дороже двоичного, то не стоит останавливаться и сразу взять максимальный.


Т.е. в пределе - бесшумовой аналоговый компьютер, работающий над действительными числами. Интересная мысль, тогда он тьюринг-невычислим, и при этом может моделировать любые обычные цифровые системы. А то сразу "двоичный"...
единственное подтвержденное -- то самое "число разрядов для представления числа", остальные доводы типа "команда ветвления в два раза быстрее чем для двоичной" -- крайне сомнительны.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть