Название: | Worm |
Автор: | John C McCrae |
Ссылка: | https://parahumans.wordpress.com/ |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 189 голосов |
Мать Ученья (джен) | 120 голосов |
Палочка для Рой (джен) | 109 голосов |
Luminosity - Сияние разума (гет) | 59 голосов |
Кордицепс, или Больно все умные (джен) | 41 голос |
Artemo рекомендует!
|
|
Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
16 ноября 2023
1 |
Alex Chapa рекомендует!
|
|
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
|
Jorikmolodec рекомендует!
|
|
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
|
Анаяретта
вкратце -- "всех согнет в бараний рог"? |
Jabberwocker
Да это-то и записывать не надо. Частично по очевидности, частично по расплывчатости - "все" понятие обширное, да и под "согнуть в бараний рог" можно много что подогнать :D |
тут разве что спойлерами кидаться...
|
Анаяретта
Сегодня, в честь мероприятий ко дню рождения Пушкина, человек, рядом с памятником поэту, читал Сказку о рыбаке и рыбке ;) |
Цитата сообщения smer4 от 10.06.2018 в 04:24 хорошее произведение в фантастике...потом 1000 страниц интриги :D Процитирую с tg-канала geekshit под спойлер: Все разучились писать фентези. Вчера решил почитать чего-нибудь, залез, посмотрел что там награждают. Почитал - и все фигня, ничего достойного. Я виню Мартина, на самом деле. Стало модно делать в фентези политику и мрачность, чтобы интриги, кинжалы во тьме, рассуждения об экономике и культуре. И все на таких серьезных щщах, что спасу нет. Я всегда считал, что фентези это эскаписткий жанр. Читать надо про мир, куда хочется сбежать. А куда бежать в современном фентези? В очередное мрачное средневековье, где ты будешь сидеть в грязи и нищете и смотреть, как аристократы, колдуны и три сменяющих друг друга министра часами обсуждают денежные потоки и намекают друг другу на политические проблемы? Да я и тут, знаете ли, могу это делать. Вот Роберт Говард понимал тему. Сидят министры, аристократы и колдуны - а тут врывается мужик с мечом, всех рубит, ворует золотой канделябр и прыгает в окно. Вот это интрига, да. Куда он денет канделябр? Как он выживет после прыжка в окно? Откуда в дворцовом бассейне тварь, помнящая свет первых звезд и почему ей срочно понадобилось подраться с Конаном? Или вот женские персонажи - теперь модно прописывать женщин, которые, истекая чахоткой, интригуют и постоянно страдают. А еще лучше - подвергаются изнасилованиям, это теперь важно. Это Тема. Говард был честнее. Он даже не притворялся, что у него есть женские персонажи. Женщины Говарда лежат в покоях колдуна, одетые только в золотые ожерелья и носовой платок, и гладят свои алебастровые бедра. Тут врывается мужик с мечом, начинает страшно рубить орущего колдуна, хватает Око Змеи... и тут видит лежащую под балдахином женщину. И никакого омерзительного насилия - женщина вдруг понимает, что в этом залитом кровью варваре вся мужская сила мира и тут же отдается ему, аккуратно отпихивая ножкой труп колдуна с раскочерыженной головой. Потом Конан вскидывает ее на плечо, сует в рот Око Змеи и несется по коридорам башни. Башня обычно дожидается, когда женщина отдастся полностью, и только тут начинает рушится. И тут забота о человеке. В нынешних книгах уже не найдешь даже приличной драки с громадной обезьяной из Черной Земли; седобородые старцы с речами о волшебных мечах, являющийся во снах, уже не модны. А чтобы получить трон, надо интриговать, разбираться во взаимоотношениях пяти семей, знать гербы каких-то манерных чертей и говорить на трех языках. А раньше трон добывался просто потому, что в покои выродка-короля врывался мужик с мечом, рубил всех колдунов и министров, пытался стащить золотой трон, но понимал, что легче на него сесть. А к следующему рассказу бросить трон и драться с гигантским слизнем. Короче, нынешнее фентези стало беззубым каким-то. Интриги и пространные рассуждения о курсах золота не заставят человека рисовать в школьных тетрадях мечи и драконов. А если не заставят - то зачем это все? 8 |
Цитата сообщения 8arlock от 15.06.2018 в 15:33 Процитирую с tg-канала geekshit под спойлер: Как говорится, "на вкус и цвет все фломастеры разные". Мне вот не нравится читать про мужика с мечем. Потому что читать про него интересно один, первый раз. И этот первый раз был, когда мне было лет 15. "Червь" мне нравится тем, что это - реалистичное произведение про супергероев. Насколько это вообще возможно в книге про супергероев. Вот, например, первый бой Тейлор. Неопытный герой выходит на бой против опытного злодея. Какой должен быть реалистичный итог? Герой должен погибнуть. Что и почти происходит в "Черве": Тейлор спасают в последний момент. Может нереалистично то, спасение приходит в последний момент? Да ничего подобного! У спасателей есть спецспособность "быть в нужное время в нужном месте". Это о Сплетнице, если что. А несколько глав спустя добавлено еще реалистичности: Тейлор таки погибла, но в альтернативной реальности Выверта. А еще есть подозрение, что Путь к победе тоже приложился к этому бою. Были намеки, что Тейлор должна предотвратить конец света. Так что Путь к победе мог и поучаствовать, и предотвратить смерть ключевого персонажа. Вот за это и люблю "Червя": с одной стороны стандартное, бессмысленной и беспощадное супергеройство (злодейство). С другой стороны, крепкое обоснование почему не стандартное, не бессмысленное и на беспощадное. 3 |
Цитата сообщения Boris_12 от 17.06.2018 в 10:29 Как говорится, "на вкус и цвет все фломастеры разные". Цитата как раз про фломастеры ;) Пусть расцветают сто цветов :D |
Boris_12
"Червь" это "стальное сердце" для девочек. Для парней сандерсон уже написал цикл реконеры. 1 |
При всей моей любви к Сандерсону, его реконеры даже даже близко не стояли рядом с Червём.
1 |
Хочу кроссовер The Incredibles и Worm
|
Melusine
Показать полностью
Наверно это вкусовщина, но мне не нравятся реконеры потому что там просто воспроизводятся жанровые клише. Стандартный плоский герой который решил сражаться за всё хорошее против всего плохого. Стандартные плоские злодеи которые делают нерациональное зло ради зла просто потому что они злые. Сферический в вакууме сюжет успешного свержения злого правительства добрыми героями. Скуучноо... В черве у всех персонажей есть объём, характер берётся не с потолка, а из заранее прописанной предистории. Герои совершают добро потому что их так научили родители и школа, или потому что на них воздействовали государственной пропагандой, или потому что они делают карьеру в организации по охране правопорядка. Или потому что их заставили. Злодеи совершают зло потому что их неправильно воспитали или в прошлом их что-то травмировало. Кто-то поступает плохо потому что у него нет другого выхода. А кто-то вообще делает добро просто его никто не понимает В черве есть сюжет. Сложный, запутанный, почти детективный, постепенно из истории одной глупой девочки вырастающий в эпическое фэнтэзи. И каждая интерлюдия это ещё один кусочек огромного паззла. Читать червя пропуская интерлюдии имхо тупо ибо половина событий книги останутся непонятными. 5 |