↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Червь (джен)



Переводчики:
Оригинал:
Показать
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Экшен, Научная фантастика, Триллер
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Нецензурная лексика, Насилие, Пытки
Серия:
 
Проверено на грамотность
Наше время, альтернативный мир, в котором стали появляться люди с суперспособностями. В то же время они остаются обычными людьми, они хотят власти, свободы, денег, признания.
Они готовы бороться друг с другом за место в этом мире. Конфликты развиваются и мир хрупок как никогда.
На этой альтернативной Земле у человека с суперспособностями есть два основных варианта карьеры: стать героем или стать злодеем.
Кем станет неглупая девушка, у которой нет друзей и которую ежедневно гнобили в школе? Если героем — кого она спасёт? Если злодеем — кто будет её жертвой?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От переводчика:
Авторизованный некоммерческий перевод произведения канадского писателя Джона МакКрэя.

Оригинал: http://parahumans.wordpress.com/
Контактег https://vk.com/ru_worm

Автору очень нужны ваши пожертвования -- это основной источник его доходов:

https://www.patreon.com/Wildbow

https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=N8CJRXJVWVZL6

Данное произведение породило отдельный фандом: http://fanfics.me/fandom242

P.S. Размер произведения не "Макси", а, скорее, "О боже мой"



Произведение добавлено в 46 публичных коллекций и в 248 приватных коллекций
Шедеврально (Фанфики: 55   131   Xtenebris)
Подписка (Фанфики: 5770   79   Gothessa7)
Показать список в расширенном виде
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) 189 голосов
Мать Ученья (джен) 120 голосов
Палочка для Рой (джен) 109 голосов
Luminosity - Сияние разума (гет) 59 голосов
Кордицепс, или Больно все умные (джен) 41 голос




Показано 3 из 40 | Показать все

Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
Показано 3 из 40 | Показать все


20 комментариев из 8055 (показать все)
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 15:30
Чтобы ВООБЩЕ не было способности наносить удар - кейп должен быть безруким.


Он должен быть слепоглухонемым паралитиком, как минимум. Пена, собственно, аналогичный эффект и обеспечивает в качестве средства не летальной борьбы с кейпами. Для большей гарантии я бы еще и сознание "отключал".
Решил залезть к коментарии. Читал с самого началала, довольно занимательно.
Может кто-нибудь привести слова бога в оригинале о том как Тейлор "прячет эмоции в рой". От этого утверждения меня подташнивает. Может говорилось что она отдаёт эмоции рою, т. е. выражает эмоции через рой, когда сама пытается сдерживаться.
В тексте:
- 20.03. "И всё это время она и не подозревала, что я постоянно сдерживаю десятки тысяч насекомых, жуков, пауков, червей, многоножек, слизней и улиток. Я заставляла их стоять на месте, не давала им действовать, примерно, как я могла бы сжимать кулаки, подавляя сильнейшее желание заехать ей по морде."
- 22.01. " Я передвинула насекомых, чтобы понять, на что она показывает, затем замерла.
Она показывала на насекомых. Им передалось моё раздражение, и они яростно кружили за стеклом конференц-зала, собираясь на поверхности окон."
А учитывая:
- 22.06. " При всех её мозгах, при всей этой явной способности читать меня, она… не понимала, что мои друзья значат для меня.
— Я думаю, она отлично понимала, — сказал Отступник. — Но ошибка, трагедия всего этого, заключалась в том, что она не смогла прочитать тебя с необходимой точностью. Полагаю, приблизительно по тем же причинам, по которым мой детектор лжи всегда давал на тебе сбой. Она работала с НЕВЕРНЫМИ данными и надавила на тебя слишком сильно и слишком быстро."
- Интерлюдия 15.y (Парень с двумя триггерами). "Она такая собранная, и, в то же время, сама не осознаёт, что делает её тело. Кажущуюся хрупкость подчеркивало то, в какой странной позе она находилась в расслабленном состоянии: запястье под прямым углом, пока она ковыряет кутикулу ногтем большого пальца, нога поднята и стопа упирается в кухонный шкафчик, плечи чуть подаются вперёд. Как будто ей тесно в своей коже, и она не может полностью вытянуть руки и ноги.
Всё это не бросалось в глаза, он бы и не заметил, если б не обращал внимание раньше. Эти черточки, которые он подмечал, вглядываясь пристально, наводили его на мысли о птицах или насекомых... и он не чувствовал ничего плохого в этих сравнениях."
У меня впечатление, что из-за постоянного управления движением мариадов насекомых Тейлор преобрела моторику, а может и условные рефлексы, не свойственные человеку. Или это работа шарда, как у Суки , только в гораздо меньшем масштабе, чтобы облегчить работу с жуками.
Показать полностью
abOvo
Она буквально выражает эмоции через рой, даже больше чем через мимику и язык тела. Да шард воздействует на ее восприятие и поведение. Нет моторику да и не только она проебала уже потом. Одно из преимуществ ее силы это многопоточность она может работать с огромным количеством задач, никаких костылей для этого ей нужно.
Цитата сообщения abOvo от 09.07.2019 в 19:59
Решил залезть к коментарии. Читал с самого началала, довольно занимательно.
Может кто-нибудь привести слова бога в оригинале о том как Тейлор "прячет эмоции в рой". От этого утверждения меня подташнивает. Может говорилось что она отдаёт эмоции рою, т. е. выражает эмоции через рой, когда сама пытается сдерживаться.
В тексте:
- 20.03. "И всё это время она и не подозревала, что я постоянно сдерживаю десятки тысяч насекомых, жуков, пауков, червей, многоножек, слизней и улиток. Я заставляла их стоять на месте, не давала им действовать, примерно, как я могла бы сжимать кулаки, подавляя сильнейшее желание заехать ей по морде."
- 22.01. " Я передвинула насекомых, чтобы понять, на что она показывает, затем замерла.
Она показывала на насекомых. Им передалось моё раздражение, и они яростно кружили за стеклом конференц-зала, собираясь на поверхности окон."
А учитывая:
- 22.06. " При всех её мозгах, при всей этой явной способности читать меня, она… не понимала, что мои друзья значат для меня.
— Я думаю, она отлично понимала, — сказал Отступник. — Но ошибка, трагедия всего этого, заключалась в том, что она не смогла прочитать тебя с необходимой точностью. Полагаю, приблизительно по тем же причинам, по которым мой детектор лжи всегда давал на тебе сбой. Она работала с НЕВЕРНЫМИ данными и надавила на тебя слишком сильно и слишком быстро."
- Интерлюдия 15.y (Парень с двумя триггерами). "Она такая собранная, и, в то же время, сама не осознаёт, что делает её тело. Кажущуюся хрупкость подчеркивало то, в какой странной позе она находилась в расслабленном состоянии: запястье под прямым углом, пока она ковыряет кутикулу ногтем большого пальца, нога поднята и стопа упирается в кухонный шкафчик, плечи чуть подаются вперёд. Как будто ей тесно в своей коже, и она не может полностью вытянуть руки и ноги.
Всё это не бросалось в глаза, он бы и не заметил, если б не обращал внимание раньше. Эти черточки, которые он подмечал, вглядываясь пристально, наводили его на мысли о птицах или насекомых... и он не чувствовал ничего плохого в этих сравнениях."
У меня впечатление, что из-за постоянного управления движением мариадов насекомых Тейлор преобрела моторику, а может и условные рефлексы, не свойственные человеку. Или это работа шарда, как у Суки , только в гораздо меньшем масштабе, чтобы облегчить работу с жуками.

Изменения связаны с тем,что она ехала крыгей на протяженим всего сюжета
Показать полностью
grey_area
Ты бы объяснил сначала кто что значит и какие критерии у классов почему скаут скаут, крафтер крафтер
" Вы не забыли, что рейтинги должны представлять собой фактически инструкции?" Да, потому что это рекомендации.
Почему Диана крафтер? Почему бафер если работает только с информацией ну то есть разведывает будущее.
Слишком много Баферов Дебаферов совершенно разные силы могут быть дебаферами. "Кроме того ещё раз - эта схема описывает не то, что кейп В ПРИНЦИПЕ МОЖЕТ сделать, а то, что он прямо сейчас ДЕЛАЕТ" Мы тут вообще силы классифицируем, желательно с цифрами и уровнем угрозы потому что очень желательно знать что вот эта вот чувиха потенциально может уничтожить человечество. А зачем классифицировать то что он прямо сейчас делает? В чем смысл это и так понятно если он наблюдает, атакует или отступает я скажу в рацию именно это.



Добавлено 09.07.2019 - 22:20:
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 15:30
Использовать хилера как дамагера - это такое забивание гвоздей микроскопом, что даже злодеи на это вряд ли пойдут. Вы себе можете представить Панацею, которая бегает по полю боя и завязывает врагам ноги узлом?

Ампутация такая:
-АХАХАХАХА-ахаххаха ой Хихихихи, ой не могу хих ой все. А ты смешной я убью тебя последним хихи.
Учитывая что панацея может вырубать силы или вырубать кейпов или по другому нейтрализовать или поднасрать им загипнотизировать вполне могу.
Показать полностью
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 15:30
Вы себе можете представить Панацею, которая бегает по полю боя и завязывает врагам ноги узлом?

Легко. Панацея может себе сварганить биоскафандр по аналогии с собаками Суки, только размером с Годзилу и плотностью Губителей. Наштамповать миньонов аля Нилборг, только куда совершенее и для кучи выпустить управляемых вирусов избирательного воздействия (типо только, чтобы усыпыть вон того кейпа). Вкупе с возможностью перекраивать тело, сознание и силы пленненых кейпов, получится угроза S+ класса типа Ехидны.
Цитата сообщения Пан Хулиган от 09.07.2019 в 23:08
Легко. Панацея может себе сварганить биоскафандр по аналогии с собаками Суки, только размером с Годзилу и плотностью Губителей. Наштамповать миньонов аля Нилборг, только куда совершенее и для кучи выпустить управляемых вирусов избирательного воздействия (типо только, чтобы усыпыть вон того кейпа). Вкупе с возможностью перекраивать тело, сознание и силы пленненых кейпов, получится угроза S+ класса типа Ехидны.

Короче. Контактный бикинез - страшная и мощная штука.
Цитата сообщения abOvo от 09.07.2019 в 19:59
У меня впечатление, что из-за постоянного управления движением мариадов насекомых Тейлор преобрела моторику, а может и условные рефлексы, не свойственные человеку. Или это работа шарда, как у Суки , только в гораздо меньшем масштабе, чтобы облегчить работу с жуками.

Что-то вроде того. А насчёт "эмоций в рой" просто забей. Тут вон, из последнего, и Технари — подкласс Умников, и Сука — Контакт/Излом, и Панацея — мили файтер. Тейлор просто часть информации обрабатывает не мозгом, а шардом, за счёт его ресурсов. Но некоторым показалось, что вместо этого она создаёт распределённую вычислительную сеть из мириадов маленьких ганглиев насекомых. Для обработки эмоций, ага.
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
grey_area
Ты бы объяснил сначала кто что значит и какие критерии у классов почему скаут скаут, крафтер крафтер

Потому что скаут добывает информацию непосредственно в столкновении. Потому что крафтер производит что-то (не обязательно предметы или экипировку), что помогает в бою, затрачивая на это некоторые ресурсы (время, материалы, своё здоровье). Так, правда, и Сука немного крафтер получается, но это гораздо логичней, чем грязные инсинуации про Властелина, Контакта или, тем более, Излома.
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
Ампутация такая:
-АХАХАХАХА-ахаххаха ой Хихихихи, ой не могу хих ой все. А ты смешной я убью тебя последним хихи.

То-то Ампутация в прямых столкновениях надамажила, ага.
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
Учитывая что панацея может вырубать силы или вырубать кейпов или по другому нейтрализовать или поднасрать им загипнотизировать вполне могу.

Учитывая, что у Панацеи никаких танковых способностей нет, проживёт она в бою до первого случайно прилетевшего в голову кирпича. А учитывая также, что завязать противнику ноги узлом может примерно каждый второй кейп и примерно каждый первый Бугай, а развязать обратно — примерно одна Панацея… В принципе можно её так представить, но это даже не гвозди микроскопом, а давить отдельных тараканов ядерными ударами.
Показать полностью
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
grey_area
Ты бы объяснил сначала кто что значит и какие критерии у классов почему скаут скаут, крафтер крафтер

Нивапрос, поехали.

Танк - кейп с повышенной защитой того или иного рода от повреждений.
додж-танк - не взаимодействует с повреждающими факторами, уклоняясь от них или пропуская сквозь себя.
армортанк - отклоняет или отражает повреждающие факторы.
мясной танк - получает повреждения, но быстро восстанавливается от последствий.

Ожидаемые действия - будет стягивать на себя огонь, отвлекая его от других классов. Рекомендуемые противодействия - изолировать, блокировать, выделить небольшую группу отвлечения, которая им займётся.

Саппорт - кейп, не участвующий сам в бою, но изменяющий боеспособность других участников.
баффер - кейп, повышающий боеспособность других участников.
дебаффер - кейп, снижающий боеспособность других участников.
хилер - кейп, восстанавливающий боеспособность других участников.
транспорт - кейп, изменяющий расположение других участников.

Ожидаемые действия - будет держаться вне зоны огневого контакта, но в непосредственной близости к ней. Рекомендуемые противодействия - перехват, атаковать и обезвредить первым.

Дамагер - кейп, способный полностью лишить другого участника боеспособности как минимум до конца сражения. Принципиальная разница с дебаффером - эффекты дебаффера временные и проходят сами, эффекты дамагера постоянны, и либо неисправимы вообще, либо исправимы только вмешательством хилера.

Ожидаемые действия - будет стремиться выйти на дистанцию удара. Рекомендуемые противодействия - уклонение, защита, использование укрытий, атаковать и обезвредить вторым (после саппорта).

Скаут - кейп, способный тем или иным образом преодолевать границы, нарушая протоколы сдерживания и информационной безопасности. Сюда попадают кейпы, способные проходить сквозь стены, телепортироваться, становиться невидимыми, принимать чужие облики, обладающие обострёнными чувствами или предвидением.

Ожидаемые действия - попытается выйти на дистанцию сбора информации. Рекомендуемые противодействия - включить паранойю и запросить дополнительных инструкций.

Для саппортов, дамагеров и скаутов дополнительно указывается тип воздействия - дистанционный (рейндж), ближний (милишник), площадной (AoEшник), прошлое или будущее (таймер и минус-таймер).
Насчёт двух последних - таймер - это кейп, чьи воздействия идут вдоль линии времени и не создают парадоксов. Взрывник, создающий мины замедленного действия, и сенсор, читающий прошлое по отпечаткам ауры - это примеры таймеров-плюс в классах дамагера и скаута соответственно. Таймер-минус, соответственно, действует против потока времени - скаут-ТМ это пророк, предвидящий будущее, а дамагер-ТМ - снайпер с тахионной винтовкой, который застрелит вас ещё вчера.

Показать полностью
Петовод - кейп, вводящий на поле боя петов - боевые единицы, которые не считаются людьми и которые можно уничтожать без ограничений.
оператор - петовод, имеющий сверхспособности в управлении своими петами.
матка - петовод, способный увеличивать число петов прямо в ходе боя.

Ожидаемые действия - аналогично саппорту. Рекомендуемые противодействия - использовать тяжёлое вооружение для уничтожения его петов.

Крафтер - кейп, приносящий пользу вне боя. В самом бою, при отсутствии других классов, бесполезен.

Ожидаемые действия - на поле боя либо не появится, либо постарается из него как можно быстрее выйти. Рекомендуемые противодействия - отслеживать, не дать уйти, захватить в конце боя или сразу после него. Во время боя бойцов и боеприпасы не тратить.
Это все полнейшая хуйня, потому что одна и та же способность может и ДОЛЖНА использоваться множеством различных способов.

>Крафтер - кейп, приносящий пользу вне боя.

Таких вообще не существует.
Цитата сообщения Demonheart от 10.07.2019 в 09:05
Таких вообще не существует.

Отала мб.

Как подкласс - любой Технарь.

З.ы. как скоро там глава по плодам?
Цитата сообщения grey_area от 10.07.2019 в 00:43
Петовод - кейп, вводящий на поле боя петов - боевые единицы, которые не считаются людьми и которые можно уничтожать без ограничений.
оператор - петовод, имеющий сверхспособности в управлении своими петами.
матка - петовод, способный увеличивать число петов прямо в ходе боя.

Кукольник же и Мастер-кукольник.

grey_area, классификация не полна, отсутствуют:

1. Кейпы изменяющие пространство и поле бое (Лабиринт, Голем и т.д.), они не транспорт (так как не влияют непосредственно на других людей/кейпов),

2. Кейпы, способные захватывать тело или разум других кейпов/людей (Канарейка, Регент и т.п.), это не дебаферы (все участники сохраняют боевые качества), но изменяют полностью баланс сил и меры противодействия,

3. Скрытники, которые атакуют за счет невидимости или представления друзьями (Свой парень, Чертенок), против них нужны совсем другие меры противодействия,

4. В Скауты вы записали как Сенсоров вроде Рой, так и предсказателей/ясновидцев вроде Дины или Сплетницы, так и реальных разведчиков вроде Чертенка. Это три очень разные группы с необходимостью совсем разных методов противодействия. Чертенка остановят хитрые камеры наблюдения и ее можно поймать физически, Дину/Сплетницу остановит кто-то вроде Покрова, а Сенсоров вроде Рой - знание их радиусов и ограничений.

Добавлено 10.07.2019 - 13:14:
>> Для саппортов, дамагеров и скаутов дополнительно указывается тип воздействия

Ддя скаута? Привидите пример скаута типа воздействия ближний или разницу между дистанционный и площадной.

Вообще, у вас в Скаутах окажутся почти все кейпы, любые кейпы способные летать, быстро бегать, обладающие невидимостью, предвиденьем или любыми чувствами выше людских. Зачем нужен класс, который включает практически всех? То есть и Чертенок и Александрия и Рой и Сплтетница и Сука и Регент с взятым под контроль кейпом и Марк. Совершенно не дает понимания о мерах противодействия.

>>> сенсор, читающий прошлое по отпечаткам ауры - это примеры таймеров-плюс... Таймер-минус, соответственно, действует против потока времени - скаут-ТМ это пророк, предвидящий будущее

Запутано. Слово пророк намного информативнее. Сенсора с таймером-плюс в книге не встречается. Да и чаще Силы время останавливают, чем поворачивают вспять. Лишняя подклассификация, таких кейпов описано от силы несколько штук во всем мире.


Если по поводу дамагеров, бафферов и дебаферов можно поспорить, то пока я не вижу как ваша классификация лучше, чем термины Скрытник, Властелин (если разделить Властелинов для людей и Властелинов нечеловеческих миньонов), или Пророк/Умник.

Фразы "на тебя действует Властелин" или "рядом Скрытник" - сразу дают понимание, что происходит (в первом случае, тебе надо боротся с чужими мыслями, а во втором прятать пароли и ожидать удара в спину от невидимого врага).
А в случае рядом "дебафер или Скаут" - вообще не понятно, что происходит и требует в долгих объяснений в БОЮ "дебафер дальнего радиуса действия с возможностью ментального воздействия и подчинения людей" или "Скаут с ментальной невидимостью". К тому моменту как вы закончите объяснять, вашу группу СКП уже перебьют или захватят.
Показать полностью
Цитата сообщения Пан Хулиган от 10.07.2019 в 12:55
К тому моменту как вы закончите объяснять, вашу группу СКП уже перебьют или захватят.

Ну кагбы слова "скрытник" и "властелин" сами по себе тоже очень малоинформативны и требуют дополнительных пояснений.

Кейп умеющий в невидимость будет скрытником. Излом умеющий проникать сквозь стены и заборы и следовательно внутрь защищённых периметров тоже будет скрытником. Умник умеющий просчитывать слепые зоны охранников и камер тоже будет скрытником.

Тот чувак что захватил тело Александрии тоже по сути скрытник.
Любая классификация потребует дополнительных описаний, так как 1-2 словами описать все Силы, их слабости и опастности все равно невозможно. Но классификация должна давать максимум информации (при этом кол-во классов не должно быть большим, иначе их будет сложно все запомнить)

Цитата сообщения nadeys от 10.07.2019 в 16:25
Кейп умеющий в невидимость будет скрытником. Излом умеющий проникать сквозь стены и заборы и следовательно внутрь защищённых периметров тоже будет скрытником. Умник умеющий просчитывать слепые зоны охранников и камер тоже будет скрытником.

Да, но их обьединяет то, что любой из них может неожидано появится прямо за вашей спиной, поэтому противодействия похожо - внимательно следить за окружением, следить за утечкой информации, отмечать страности, держатся группе вместе и быть готовым среагировать как можно быстрее.

Просто представьте, что группа спецназа успела услышать только одно слово до отключения связи, какое информативнее Скрытник/Властелин или дебафер/Скаут?
Цитата сообщения Пан Хулиган от 10.07.2019 в 16:52
при этом кол-во классов не должно быть большим, иначе их будет сложно все запомнить

Ну вообще должно. Иначе оно не будет работать. Оно и в каноне работает только благодаря авторскому произволу.

Как уже было сказано выше - классификация в Черве реализована на уровне "ну такое себе".

Вот тебе говорят по рации, что против тебя Скрытник-6. И что? Какой это Скрытник? Невидимка? Стирающий себя из памяти? Сливающийся с поверхностью? Изменяющий свой внешний вид? Человек, который не внушает угрозы и которого ты внешне отсеиваешь? И ведь таких вариантов масса и на каждый нужен свой подход.
Так в одной классификации может быть десяток других.

А что насчёт, ну, например, Эйдолона? Который в принципе любую силу может создать, а с силой героя золотого века может, ну, знаете, призвать на помощь что-то вроде ПкП и силы Грейбоя.
Lucia Malfoy
читайте Master/Stranger protocols

Добавлено 10.07.2019 - 17:47:
В черве они часто упоминаются, но в варде есть подробное описание
Цитата сообщения Nemiades от 10.07.2019 в 17:18
А что насчёт, ну, например, Эйдолона? Который в принципе любую силу может создать, а с силой героя золотого века может, ну, знаете, призвать на помощь что-то вроде ПкП и силы Грейбоя.

Он вроде Козырь-12? Такой кейп в любом случае, будет отнесен к категории слишком непредсказуем, чтобы классифицировать...

Эйдолон может очень быстро поменять все силы, а Зеленая Фея вообще может менять их как перчатки, как их можно классифицировать? Проще просто описывать использованные ими Силы, чем заниматься классификациями во время боя...
Цитата сообщения Пан Хулиган от 10.07.2019 в 12:55
grey_area, классификация не полна, отсутствуют:
1. Кейпы изменяющие пространство и поле бое (Лабиринт, Голем и т.д.), они не транспорт (так как не влияют непосредственно на других людей/кейпов),


Саппорт-AoEшник.

2. Кейпы, способные захватывать тело или разум других кейпов/людей (Канарейка, Регент и т.п.), это не дебаферы (все участники сохраняют боевые качества), но изменяют полностью баланс сил и меры противодействия,

Именно бафферы/дебафферы (снижается наша боевая сила, увеличивается боевая сила противника), но при этом не петоводы, поскольку захваченных нельзя мочить

3. Скрытники, которые атакуют за счет невидимости или представления друзьями (Свой парень, Чертенок), против них нужны совсем другие меры противодействия,
4. В Скауты вы записали как Сенсоров вроде Рой, так и предсказателей/ясновидцев вроде Дины или Сплетницы, так и реальных разведчиков вроде Чертенка. Это три очень разные группы с необходимостью совсем разных методов противодействия. Чертенка остановят хитрые камеры наблюдения и ее можно поймать физически, Дину/Сплетницу остановит кто-то вроде Покрова, а Сенсоров вроде Рой - знание их радиусов и ограничений.

Естественно, в категории Скаута нужны свои подкатегории, так же как в категории Танка (против додж-танка и армортанка разные методы). У Скаута должно быть указано, ЗА СЧЁТ ЧЕГО оно нарушает протоколы.

Ддя скаута? Привидите пример скаута типа воздействия ближний или разницу между дистанционный и площадной.

Рой - площадной тип, так как собирает информацию сразу с большой территории, обо всех и обо всём, кто у неё в радиусе действия.
Сплетница - дистанционный, так как одновременно обрабатывает лишь один объект, но на расстоянии (ей достаточно увидеть).
Панацея - ближний, чтобы узнать вашу анатомию и способности ей нужно дотронуться.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть