Название: | Worm |
Автор: | John C McCrae |
Ссылка: | https://parahumans.wordpress.com/ |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 189 голосов |
Мать Ученья (джен) | 120 голосов |
Палочка для Рой (джен) | 108 голосов |
Luminosity - Сияние разума (гет) | 59 голосов |
Кордицепс, или Больно все умные (джен) | 41 голос |
Artemo рекомендует!
|
|
Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
16 ноября 2023
1 |
Alex Chapa рекомендует!
|
|
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
|
Jorikmolodec рекомендует!
|
|
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
|
Eterni
Показать полностью
Сделать неуязвимыми спасти миллионы.. Ну у меня есть для примеров две альтернативные временные линии от автора и вадр. Ну скажем так ее способность улучшать людей переоценивают, она может улучшить много но ничего сверх естественно по сравнению с той же ампутацией. А лезть в корону очень и очень опасно. В одной из линий она присоединилась к неформалам и улучшила их, давала плюшки. Это сделало их сильнее и опасней и против них стали бросать больше сил, в том числе новая волна что бы отжать Панпан и гильдия, потом их предал Вывер и вообще они стали главным источником хаоса в городе. В конечном итоге постоянный конфликт перемолол ее и она совершает несколько ошибок уровня Виктори одна за другой включая нескольких неформалов короче плохо кончилось. Спасти миллионы.. Ну есть в черве такое понятие как слишком хорошо. И когда ты слишком хорошо, слишком полезный для человечества. Например как Рихтер с его ИИ или Сфера с его городами на луне. За тобой приходит Губитель. Мда я не хочу знать что будет если вместо левиафана на город нападет Симург. *КРИК СИМУРГ* *крики Эми В альтернативной временной линии где она ушла от неформалов, помирилась с Викторией и вообще все у них было хорошо за ней лично пришел Джек с бойней. Плюс не все так просто, нельзя просто создавать любые лекарства. Ей пришлось бы работать на правительство "Я закончу работу с ней, а потом отправлюсь куда-нибудь, где буду полезной. Правила и положения о работе подростков с суперспособностями — единственная причина, по которой я не выжала максимум из себя и своей силы. Или работай на правительство, или не работай вообще, а я не хотела работать на правительство — они сделали бы из меня оружие. И мне нужно было оставаться со своей семьёй. Она улыбнулась, но улыбка не была радостной. — Я сожгла этот мост. Но мне уже шестнадцать, я смогу найти где-нибудь работу, и моя сила будет приносить настоящую пользу." Все что она сдела должно было бы пройти проверку и перепроверку. Как с технарями и не факт что осколок не поднасрет. В Варде. Ну она работает на правительства участвует в исследованиях, разрабатывает лекарства, следит за Райли, предлагает создать патоген против (Спойлер) но умники посмотрели на эту идею, подумали и такие ну тебя нафиг мы как нить сами. Создает мульти вакцину спасает миллионы беженцев на другую планету от местных болезней. И создает био-супероружие угу. Но при этом как человек ведет себя как отрыжка Эхидны, ну то есть ее собственный злой клон, как будто подменили на хренового персонажа с фанфика с гиперболизированными чертами. Что за херня автор? Вот тут я заявляю что вот в этом случае автора достали все эти фанфики с Эми и как ее любят фанаты и то как ее делают белой и пушистой, а он хотел ее серой. О чем он в принципе и сказал в интервью. И он такой "Я создал монстра. Я ее и убью". И стал добавлять множко черного пока не вышло что то коричневое. - Thunder dragon. Да у тебя просто бомбит. Будь честен хоть сам с собой. - Да НЕ БОМБИТ У МЕНЯ! НЕ-БОМ-БИТ!!! 1 |
grey_area
Эми изнасиловала Вики на всех уровнях, да так, что она 2 года в парачеловеческой психушке провела, и то от психологической травмы так никогда и не оправилась. |
Thunder dragon
Показать полностью
Нет, извините, но "все" я перечислять не стану. Это не то на что я хочу тратить своё время - вычитывать каждую строку этого кирпича, чтобы перечислять вам все. Коли уже два примера привели - уже показали тот факт, что они там есть. Под второй я (на сколько я помню, хотя мне казалось там ещё одна пара, но может память подводит) считал принудительно сделанную Панацеей) Но да, оговорюсь это уже не пара, но Панацея так не считала. Мда, если в Варде начали лезби пихать слишком часто, это уже настораживает. Нет, романтизировать постельные сцены в кровавой супергероике это по-моему совершенно не годится. Романтизировать можно в дамских романах, но здесь это хороший способ ещё сильнее очеловечить персонажей, показать что они остаются подростками с собственными проблемами. Количество патронов сравнивать с реализмом секса это немного разные вещи. Пистолет и патроны - это уже для экшена. Секс же - важная часть очеловечивания персонажа, его комплексы, фетиши, сексуальная конституция (ориентацию то вот не побоялись раскрыть), разный опыт первого раза, который далеко не у каждого может закончится легко, в том числе и гигиена. Смех смехом, но хотя бы мельком сказать как переживает женский персонаж, способная спасти мир, о том как она переживает месячные (которые тоже могут переживать по разному) сделает их ещё более сопереживающими. Особенно для женских читателей. Но всё это про зацензурено, в супергероике, где есть выпускание кишков, смерть, ангст и мат, где Ноэль говорила что ей пришлось бы ходить по нужде через краник, это всё решили сказать "а прошло всё норм". Это имхо просто глупо. В Клетке просто сказали сам факт их присутствия во вселенной. Спасибо конечно, хоть уже и не к месту. |
Thunder dragon
Показать полностью
Да, вот ещё что разочаровывает и в тоже время оставляет грусть в концовке. Осколки обесценивают все достижения. На протяжении всей истории я гадал отчего Тейлор постоянно говорила, что она тихоня, что она предпочитает сидеть в одиночестве с книжками, что она вообще стремится всех избегать, но потом легко командует первым же рейдом Трещины и Скитальцев против Луна, быстрее всех подчиняет свой район, все её превозмогания, геройство и хладнокровие - это просто майндконтрол Осколка. Панацея оставляет подобное неоднозначное впечатление как раз большую часть истории, про осколки то узнаём в конце, до этого ты считаешь её истеричкой, социопатом или просто дурой, а потом выясняется что это была не она, это всё паразит в мозгу копался. Потому и опять не совсем понятно зачем Вард. ВСЕ конфликты что там переживают кейпы - результат паразитов, а не их мышления. Это история не о конфликте между мутантами с собственной ЛИЧНОСТЬЮ, которые ищут мира, как в Икс-менах например. Да, тут увы, известная комикс-франшиза выигрывает Червю, потому что там мутанты остаются людьми и искренне хотят научиться жить среди людей. Да чего там, они даже не раз использовали способности во благо и даже как продукт для общества. Кейпы не могут жить среди людей, они не могут использовать сверхспособности ради мира (тот же Тектоник, он мог бы ускорить прогресс человечества в геологии на десятки лет вперёд, но нет, это сила - тоже просто оружие) им нужны конфликты, война и смерть. И ничего не могут собой поделать. Очень грубо выражаясь - это армия зомби в котором есть сознание людей, с оружием массового поражения, но с отсутствием личной воли. Вард может заинтриговать если там кейпы начнут задумывать как избавиться от паразитов, но, полагаю тема там не об этом. Я говорю, что у неё СПОСОБНОСТЬ спасти миллионы. Как собственно и подтвердили. Но, вот опять тупик. Смысл обсуждать о зомби, кроме как не в начале Червя, когда ты о ней знаешь как о человеке, если всё это время мы говорим не о ней, а о паразите? Это всё равно оставляет за ней неоднозначное впечатление, что ДО узнавания о тайне Осколка, что после. 1 |
grey_area
Либо шарды давят с разной силой на точки разной твердости. 4 |
grey_area
Показать полностью
Тогда останавливаемся на дилемме. Где КОНКРЕТНО кейп поступает по-своему, а где ему шард нашептал? В том числе и моральные ценности. Что с "козлизма" шард берет, а что нет? И где какой шард давит и как сильно, часто и по каким областям? С Тейлор более-менее понятно, везде где она проявляет стеснительность и интровертность (а проявляет редко, я помню только сцену с Брайаном, когда стол чинили и когда в бутики с Лизой ходила, ну и когда в кафе с неформалами беседовала) - это всё она. А где волю, силу, желания (стать Героем несмотря на травли и жесткость, имхо тоже работа шарда), стремления - работа шарда. А вот с другими уже совсем загадка. Где Панацея по своей воли, а где от шарда? Мы не знаем кем она была ДО триггера, мы не можем узнать её точную характеристику и личность. Ведь даже самокопание и самобчевание и сожаление тоже могут быть работа шарда. Почему бы нет? Тоже косвенное способствование конфликту. Отсюда и вопрос к остальным кейпам - где у них "я", а где шард? И если бы всё зависело от личности и "козлизма", то хоть кто-то бы принес человечеству прогресс в технологиях и помог людям. Но даже Дракон не решила распространить чертежи по всему миру, чтобы люди могли пользоваться благами цивилизации и не создала ничего того чтобы помогло принести мелкие радости людям. Интересно в Варде хоть КТО-ТО из кейпов помог (я имею виду не спас там жизни, а реально помог всей цивилизации) выбраться из кризиса? Потому что даже самые мирные технари создавали прежде всего оружия. Чтобы у них там в козлизме не было, никто из них не пытался создать какой-нибудь, например, милый бытовой предмет, значительно облегчивший жизнь людям. А это показывает что каким бы добрым не был человек изначально, даже у него может поехать крыша. Жаль МакРэй это не написал, но недостатком это считать уже не могу. Это уже такие микродетали, что не каждый возьмется описывать. Как и например из каких частиц состоят шарды, какие у них молекулы, химические элементы, как устроено пространство где лежит Колодец, как он к ним подсоединён, почему параллельных миров Земли строго фиксированное количество и прочее. Интересно, в Варде хоть что-то из этого написано? |
olva
загляните в чередину 8 арки - там концентрированный дистиллят книги 2 |
nadeys, спасибо.
Середина 8 арки? Это 8 глава? |
Цитата сообщения olva от 23.09.2020 в 12:55 nadeys, спасибо. 8 арка -- это главы 8.xxСередина 8 арки? Это 8 глава? |
grey_area
Ну как неважно? Очень важно знать КТО эти вещи делает, человек или зомби с паразитом в голове и тем более что не сказал бы, что тамошние кейпы делают однозначно хорошие вещи. |
Цитата сообщения grey_area от 23.09.2020 в 21:05 но ДЕЛАТЬ он ничего не может (кроме как саботировать раз в год). Ну как это не может? Он может резать психику и препарировать её как только вздумается."Зависит от шарда. Ампутация разрабатывает эту идею, замечанием о "размахе и охвате" в своей интерлюдии. Если шард достается вам, когда вы еще молоды, то он может всесторонне изменить вашу личность, на более глубоком уровне. Чем в большее количество конфликтов вы вовлечены, тем больше точек опоры получает шард для перезаписи вашего сознания и подсознания. Чтобы изменить ваше мышление, шард должен сделать это в качестве части триггера, или в качестве части развития мозга. В экстремальных случаях, шард может оставить вас с импульсом (должен сражаться, когда возникает сражение), помогает установить одержимость ("заприте меня!"), направить невроз в одном конкретном направлении (конкретные галлюцинации вместо случайных, о том, как вы калечите людей, толкаете кого-то вниз по лестнице, и так далее), создать связь между А и Б (при нахождении в окружении огня объект теряет эмпатию и психологические запреты, с меньшей эмпатией и запретами, субъект использует силу, чтобы создать еще больше огня), или усилить черту характера до экстремального значения (должен быть лучшим, со мной никто не сравнится!), или просто переписать носителя (не может понимать людей, только собак). 2 |
В более мягких случаях, это может быть легкое подталкивание, трудно отличимое от собственной психологии носителя. Вы можете быть неуверенными насчет чего-либо, пытаетесь принять решение, и пассажир подталкивает вас в одном направлении вместо другого, основываясь на ваших же сомнениях и страхе. Шард может затрагивать эмоции, и подавлять эмоцию Х, одновременно с этим усиливая (повышая) эмоцию Y, просто подавить их во всех отношениях, или убрать радость из повседневной жизни, одновременно с этим добавив восхищения в жизнь маски. Неявная депрессия, проходящая только, когда носитель выходит наружу и сражается. Иногда, как уже было упомянуто ранее, все это задается как ловушка, поток эмоций или установка ментальных переключателей, срабатывающих при встрече с заранее заданными условиями: например, маски, просто пытающиеся не ввязываться ни в какие противостояния, за исключением того, что шард подстраивает все так, что остаться в стороне (от сражений) им не удается, и у них есть своего рода предел перерыва / команда, вмешивающаяся и предписывающая им сражаться тем или иным путем. Или шард использует предел, или уже существующую кнопку берсерка - Дева не может проводить много времени, будучи кем-то, кроме первой, иначе она теряет покой, и если, несмотря на это, она проводит слишком много времени, не будучи первой, то она должна действовать, и она действует, не думая. Все это требует времени и усилий от пассажира, и носитель, не требующий затраты на него этих времени и усилий (из-за сложившихся обстоятельств или преднамеренно), улучшает свою связь с силой. Это, своего рода, ответная награда. Если бы Дева убила всех местных масок, и взяла контроль над территорией, побивала бы всех приезжающих, то обрела бы свое умение, и контроль над силой скакнул бы вверх, как сумасшедший.
Показать полностью
Все это отличается от маски к маске и от шарда к шарду, и варьируется в зависимости от носителя, его прошлого и личности. Помимо этого, другие влияющие факторы включает в себя пассажира, играющего бесцеремонно с самой силой, контролирующего метаданные, и все это может быть более заметно, если субъект отклоняется от своей нормы в терминах сохранения сознания (получил контузию, оказался напичкан транквилизаторами), высвобождая базовые инстинкты и побуждения вроде "сохраняй маскировку" (быть чуть более вызывающим страх и действующим на нервы), запугивание / подавление (доминирование) (пассажир работает за сценой, чтобы сделать вас выглядящим чуть более опасным, по мере того как вы мутируете / растете / окружаете себя аурой своей силы), и так далее, и так далее. В более явных случаях, сила просто и напрямую контролируется пассажиром, не носителем, и пассажир заставляет вроде бы случайно или через неконтролируемые аспекты (силы) генерировать больше конфликта... подталкивает силу убить кого-нибудь, вместо того, чтобы оставить в живых, или сила Умника показывает видения чего-то, чего субъект не хотел бы видеть. 2 |