Название: | Worm |
Автор: | John C McCrae |
Ссылка: | https://parahumans.wordpress.com/ |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 189 голосов |
Мать Ученья (джен) | 120 голосов |
Палочка для Рой (джен) | 108 голосов |
Luminosity - Сияние разума (гет) | 59 голосов |
Кордицепс, или Больно все умные (джен) | 41 голос |
Artemo рекомендует!
|
|
Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
16 ноября 2023
1 |
Alex Chapa рекомендует!
|
|
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
|
Jorikmolodec рекомендует!
|
|
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
|
grey_area
Показать полностью
Тогда останавливаемся на дилемме. Где КОНКРЕТНО кейп поступает по-своему, а где ему шард нашептал? В том числе и моральные ценности. Что с "козлизма" шард берет, а что нет? И где какой шард давит и как сильно, часто и по каким областям? С Тейлор более-менее понятно, везде где она проявляет стеснительность и интровертность (а проявляет редко, я помню только сцену с Брайаном, когда стол чинили и когда в бутики с Лизой ходила, ну и когда в кафе с неформалами беседовала) - это всё она. А где волю, силу, желания (стать Героем несмотря на травли и жесткость, имхо тоже работа шарда), стремления - работа шарда. А вот с другими уже совсем загадка. Где Панацея по своей воли, а где от шарда? Мы не знаем кем она была ДО триггера, мы не можем узнать её точную характеристику и личность. Ведь даже самокопание и самобчевание и сожаление тоже могут быть работа шарда. Почему бы нет? Тоже косвенное способствование конфликту. Отсюда и вопрос к остальным кейпам - где у них "я", а где шард? И если бы всё зависело от личности и "козлизма", то хоть кто-то бы принес человечеству прогресс в технологиях и помог людям. Но даже Дракон не решила распространить чертежи по всему миру, чтобы люди могли пользоваться благами цивилизации и не создала ничего того чтобы помогло принести мелкие радости людям. Интересно в Варде хоть КТО-ТО из кейпов помог (я имею виду не спас там жизни, а реально помог всей цивилизации) выбраться из кризиса? Потому что даже самые мирные технари создавали прежде всего оружия. Чтобы у них там в козлизме не было, никто из них не пытался создать какой-нибудь, например, милый бытовой предмет, значительно облегчивший жизнь людям. А это показывает что каким бы добрым не был человек изначально, даже у него может поехать крыша. Жаль МакРэй это не написал, но недостатком это считать уже не могу. Это уже такие микродетали, что не каждый возьмется описывать. Как и например из каких частиц состоят шарды, какие у них молекулы, химические элементы, как устроено пространство где лежит Колодец, как он к ним подсоединён, почему параллельных миров Земли строго фиксированное количество и прочее. Интересно, в Варде хоть что-то из этого написано? |
nadeys Онлайн
|
|
olva
загляните в чередину 8 арки - там концентрированный дистиллят книги 2 |
nadeys, спасибо.
Середина 8 арки? Это 8 глава? |
Цитата сообщения olva от 23.09.2020 в 12:55 nadeys, спасибо. 8 арка -- это главы 8.xxСередина 8 арки? Это 8 глава? |
grey_area
Ну как неважно? Очень важно знать КТО эти вещи делает, человек или зомби с паразитом в голове и тем более что не сказал бы, что тамошние кейпы делают однозначно хорошие вещи. |
Цитата сообщения grey_area от 23.09.2020 в 21:05 но ДЕЛАТЬ он ничего не может (кроме как саботировать раз в год). Ну как это не может? Он может резать психику и препарировать её как только вздумается."Зависит от шарда. Ампутация разрабатывает эту идею, замечанием о "размахе и охвате" в своей интерлюдии. Если шард достается вам, когда вы еще молоды, то он может всесторонне изменить вашу личность, на более глубоком уровне. Чем в большее количество конфликтов вы вовлечены, тем больше точек опоры получает шард для перезаписи вашего сознания и подсознания. Чтобы изменить ваше мышление, шард должен сделать это в качестве части триггера, или в качестве части развития мозга. В экстремальных случаях, шард может оставить вас с импульсом (должен сражаться, когда возникает сражение), помогает установить одержимость ("заприте меня!"), направить невроз в одном конкретном направлении (конкретные галлюцинации вместо случайных, о том, как вы калечите людей, толкаете кого-то вниз по лестнице, и так далее), создать связь между А и Б (при нахождении в окружении огня объект теряет эмпатию и психологические запреты, с меньшей эмпатией и запретами, субъект использует силу, чтобы создать еще больше огня), или усилить черту характера до экстремального значения (должен быть лучшим, со мной никто не сравнится!), или просто переписать носителя (не может понимать людей, только собак). 2 |
В более мягких случаях, это может быть легкое подталкивание, трудно отличимое от собственной психологии носителя. Вы можете быть неуверенными насчет чего-либо, пытаетесь принять решение, и пассажир подталкивает вас в одном направлении вместо другого, основываясь на ваших же сомнениях и страхе. Шард может затрагивать эмоции, и подавлять эмоцию Х, одновременно с этим усиливая (повышая) эмоцию Y, просто подавить их во всех отношениях, или убрать радость из повседневной жизни, одновременно с этим добавив восхищения в жизнь маски. Неявная депрессия, проходящая только, когда носитель выходит наружу и сражается. Иногда, как уже было упомянуто ранее, все это задается как ловушка, поток эмоций или установка ментальных переключателей, срабатывающих при встрече с заранее заданными условиями: например, маски, просто пытающиеся не ввязываться ни в какие противостояния, за исключением того, что шард подстраивает все так, что остаться в стороне (от сражений) им не удается, и у них есть своего рода предел перерыва / команда, вмешивающаяся и предписывающая им сражаться тем или иным путем. Или шард использует предел, или уже существующую кнопку берсерка - Дева не может проводить много времени, будучи кем-то, кроме первой, иначе она теряет покой, и если, несмотря на это, она проводит слишком много времени, не будучи первой, то она должна действовать, и она действует, не думая. Все это требует времени и усилий от пассажира, и носитель, не требующий затраты на него этих времени и усилий (из-за сложившихся обстоятельств или преднамеренно), улучшает свою связь с силой. Это, своего рода, ответная награда. Если бы Дева убила всех местных масок, и взяла контроль над территорией, побивала бы всех приезжающих, то обрела бы свое умение, и контроль над силой скакнул бы вверх, как сумасшедший.
Показать полностью
Все это отличается от маски к маске и от шарда к шарду, и варьируется в зависимости от носителя, его прошлого и личности. Помимо этого, другие влияющие факторы включает в себя пассажира, играющего бесцеремонно с самой силой, контролирующего метаданные, и все это может быть более заметно, если субъект отклоняется от своей нормы в терминах сохранения сознания (получил контузию, оказался напичкан транквилизаторами), высвобождая базовые инстинкты и побуждения вроде "сохраняй маскировку" (быть чуть более вызывающим страх и действующим на нервы), запугивание / подавление (доминирование) (пассажир работает за сценой, чтобы сделать вас выглядящим чуть более опасным, по мере того как вы мутируете / растете / окружаете себя аурой своей силы), и так далее, и так далее. В более явных случаях, сила просто и напрямую контролируется пассажиром, не носителем, и пассажир заставляет вроде бы случайно или через неконтролируемые аспекты (силы) генерировать больше конфликта... подталкивает силу убить кого-нибудь, вместо того, чтобы оставить в живых, или сила Умника показывает видения чего-то, чего субъект не хотел бы видеть. 2 |
Ох уж этот Тролльбоу.
Сначала говорит "зависит от шарда", а потом расписывает, как всё зависит ОТ НОСИТЕЛЯ, то есть сам себе противоречит. 2 |
Eterni
Показать полностью
Порталы. Стабильные порталы созданные силой Лабиринт+скребок, принесли человечеству пользы больше чем любая бытовая безделушка. Теперь оно расползлось по нескольким планетам и вступило в контакт с парой паралельнных земель. Теперь его трудно выкосить за раз. Как по мне супер мега ультра полезно. Пример с зомби дохлый, пример с танком слишком неуклюжий. Взаимодействие с осколком намного, наааамного сложнее. Они фактически отдельные характеры о которых самих стоит говорить как о персонажах. В Варде мы имеем оочень интересное развитее отношений Виктори с ее осколком, он у нее очень добрый но считает себя "мусором" у нее шард в депрессии, и он очень ее любит но ему очень трудно это выразить. Кароче они фактически пара. Как кайто магический фамильяр. Судить о бовсех Fluxius Secundus сказал лучше "шарды давят с разной силой на точки разной твердости." шарды они разные и давать на мозги людям по разному и с разной силой. Например мис милиция, очень тревожный и мирный осколок вообще не давит. Или например Ожог и Дева-к-беда крайняя степень изменяют личность контролируют эмоции "накачивают наркотиками". Также мы знаем что Вещание Джека тоже не конфликтый, это все его решения, сам мудак. И кейпы котла, их осколкли по умолчанию почти никогда не подталкивают своих носителей. Если все конечно не пошло не так и теперь вы Эхидна или Гарота или Сибирь. В самом черве на эту тему думает Ампутация в ее интерлюдии "глубина и охват", так сказалла контесса. grey_area нет нельзя их судить одинаково. Лучший пример как по мне психические расстройства. Они тоже бывают очень разные и разной силы. Также вы не всегда замечаете их за собой потому что это буквально вмешивается ваше мышление. Вы не можете судить одинаково персонажей без и с психическими расстройствами разной тяжести. Это как закрывать глаза на то что персонаж одержим злым духом, или носит проклятый клинок который склоняет его наполняет ненавистью и терзает волю. 2 |