↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О пользе слухов» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

276 комментариев
прошу автора (если нет препятствий) заменить
"зигзаг из зелёного блестящего камня" на
"зигзаг из блестящего оранжевого камня"

заранее спасибо.
_Omni_автор
ivan_erohin, почему именно оранжевый?
> почему именно оранжевый?

во-первых, зеленый - цвет понятно кого и поэтому не совсем подходит. во-вторых, вы сделаете лит.комплимент некой анонимной антисоциальной сети.
С удовольствием почитал... отсутствие штампов, непривычный сюжет... всё... подписываюсь... и в избранное... автор, огромное вам спасибо за очень качественный фанфик, и очень надеюсь, что вы его не забросите на половине пути и доведёте сей шедевр до конца... с уважением, я.
Спасибо уважаемому автору - прочитал с удовольствием. Жаль только, что Гермиона стала изгоем. Может, она всё-таки исправится?
_Omni_автор
Гермиона исправится и вернётся.
Неплохо. Флаффный фик, но похож на добрую сказку, и это весьма недурно
Ха-ха, сделали из Люциуса лошарика! Посунулся за драконом, а ему грамота и кукиш размером с некрупную тыкву! Ха-ха-ха!!! А команда-то получается весьма дружная, с разных факультетов к тому же... И уже начинает наращивать влияние - этак Поттеру и 14 не исполнится, а он уже будет иметь сопоставимый с министром политический вес. Да и вообще: полукровка-то полукровка, а ведь Поттер - это раз, именно об него убился Волдеморт - два, плюс постепенно расширяющаяся сеть разнообразных связей, каким, пожалуй, и министр позавидовать может... Прямо под боком у Дамблдора нарождается новая структура (да такая, что Орден феникса курит в углах!), возрастает политическая фигура (фигурища!)...
хах, да по сравнению со вторым фанфиком написанным по заявке, разница как между небом и землей. прошу автора не бросать творение...
Автор, гигантское спасибо:) Теперь я снова могу забыть о фикбуке.
Нужен белый принц на белом коне? Сделай его сама! Мда. Забавно. Буду ждать продолжения.
Хотя количество флаффа и зашкаливает(кстати в жанрах он точно нужен), но фанфик очень неплохой, добрый, теплый и ламповый. Аня, буду держать за вас кулаки, чтоб пыл не угас на пол пути и вы продолжали радовать читателей, и довели фанфик до хэппи-энда^_^
Шлак. Еще один говно опус в копилку сайта. А жаль.
Автору пожелаю таланта и более реального взгляда на жизнь.
"Месяц плывёт, как белАЯ пирогА", а никакой не пирог.
Demetri
Шлаком бы я это не назвал. Флаффа тут, точно перьев в перине или торфа в болоте, это да, но на шлак не похоже.
Бог ты мой, это так мило) С удовольствием жду продолжения.
Не в моих правилах комментить не дочитав то, что уже опубликовано, но не смог удержаться.
Прочитал только первую главу. На последних фразах сразу появилась мысль: "Не дай бог об этом обществе узнает Гермиона.. бедный Гарри"
LiliDark Онлайн
мда... впервые читаю почти японский гаремник и то на ГП :D
подписка ;)
Прикольно и мило. Мне очень понравилось. Спасибо!
P.s. И при этом не перебор со слащавостью.
Джеймс Поттер был охотником, а не ловцом, насколько помню.

Местами некоторые вещи кажутся маловероятными, но в общем и целом мне фик понравился.
_Omni_автор
Methos, насколько помню я, в книге об этом не говорится. В фильме №1 на значке написано "James Potter. Seeker".
Да уж, ищи теперь ветра в поле. Вариантов поиска много. Было бы прикольно, если бы девчонки сговорились бы между собой. Типа, приходит директор к Лаванде, а так говорит - Гарри у Парвати. Парвати отправила бы Дамблдора к Сьюзен, Сьюзен - к Дафне, Дафна - к Ханне, и так далее. А там бы и лето кончилось.
_Omni_автор
Уважаемые читатели!
Спасибо за отзывы. Их приятно читать, а ваши замечания могут быть очень полезны.
Narita_07
Однако. Почему-то был уверен именно в его "охотничестве". Пардон за неверные исправления. Теперь Митос пойдет и погладит себе уши в наказание.
Цитата сообщения Methos от 03.03.2015 в 20:26
Narita_07
Однако. Почему-то был уверен именно в его "охотничестве". Пардон за неверные исправления. Теперь Митос пойдет и погладит себе уши в наказание.


Можете Роулинг пригласить гладить уши за компанию. Она тоже кино невнимательно смотрела и считает, что Дж.Поттер был охотником.
Цитата из интервью:
«Question: What position did James play on the Gryffindor Quidditch team? Was it seeker like Harry, or something different?
J.K. Rowling responds: James was Chaser»

Narita_07
Ух! Теперь и Дамблдора надули, ещё небось будут пересылать, как палочку эстафетную... Ждёт седобородого весёлое лето - искать по всем углам, куда же это провалился Поттер... К концу лета начнёт ругаться, как бандит, и пошлёт "все эти шуточки" небось к Моргане под подол.
А что с пейрингом, гаремник намечается?!
_Omni_автор
Цитата сообщения Jolly Roger от 04.03.2015 в 14:06
А что с пейрингом, гаремник намечается?!


Пейринг пока не определился, гаремника не будет.
Опять Гарька идет как телок куда поведут. Буду надеяться, что к старшим курсам, он начнет использовать голову не только для того, чтобы в неё есть и начнет делать, то что ЕМУ хочется.
гм. какой Поттер легкий на подъем, если так можно выразиться. гоняют по порталам туда-сюда. после подобного его либо кто-то сопрет таким же образом, либо у мальчика разовьется здоровая подозрительность.
Хм. Если Джеймс Поттер был охотником, то нафига он играл со снитчем? Этот момент подходит больше ловцу нежели охотнику. У уважаемой Роулинг и так куча недочетов, так что вполне вероятно, что она оБшиблась.
Поправьте немного описание последнего дня у Лонгботтомов, а то "в последний день Августа" читается скорее как последний день месяца. леди Августа, в последний день в поместье.. как-то так, не знаю.
Цитата сообщения GammaTardis от 07.03.2015 в 01:31
гм. какой Поттер легкий на подъем, если так можно выразиться. гоняют по порталам туда-сюда. после подобного его либо кто-то сопрет таким же образом, либо у мальчика разовьется здоровая подозрительность.

Поттера гоняют по всем хорошим людям, заодно крутя кукиши одному бородатому манипулятору, хитрому жулику, по некоторым данным - содомиту, короче - Дамблдору. "За@$ёшься, не найдёшь".
Ensiferum
это-то понятно, но сам факт того _как_ они это делают. пример - портал на д\р: на мой взгляд, это то же самое, если б передо мной резко тормознула машина, открыла дверь и меня туда бы втолкнули ничего не объясняя и не спрашивая. знаете, даже если б за рулем оказался мой лучший друг и брат, я бы слегка растерялась от такого сюрпрайза. это несколько безответственно. но это чисто мое мнение. постоянная бдительность!
что-то не пойму я рассуждения Дамболдора, он что недооценивает свои возможности и считает, что он слабее лорда? не я конечно понимаю, что у вас тут дамбигад, но не думала, что он даже в мыслях врёт, или это уже маразм?)
_Omni_автор
Цитата сообщения elvira от 14.03.2015 в 20:02
что-то не пойму я рассуждения Дамблдора, он что недооценивает свои возможности и считает, что он слабее лорда? не я конечно понимаю, что у вас тут дамбигад, но не думала, что он даже в мыслях врёт, или это уже маразм?)



У меня тут не Дамбигад. По крайней мере, стараюсь его не делать. В мыслях директор не врёт. Он считает, что мальчику опасно быть вне дома Дурслей.
"Невилл был благодарен девочкам: почти вся его одежда, как оказалось, принадлежала его отцу" что, серьезно?
_Omni_автор
Цитата сообщения Эльд от 14.03.2015 в 21:53
"Невилл был благодарен девочкам: почти вся его одежда, как оказалось, принадлежала его отцу" что, серьезно?



Палочка у него была от отца, одежда бабушки тоже несколько... устаревшая. Так что почему бы и нет?
может, потому, что у одежды есть размер? Стиль? Аесли все "подгонять" так зачем вообще что-то покупать? делай сам.
_Omni_автор
Размер одежды - не вопрос. Может носить пока не вырастет. Вон, в семье Уизли младшие дети донашивают одежду за старшими. Не говоря уж про бальную мантию Рона на четвёртом курсе. А отец Невилла тоже когда-то был маленьким.
Насчёт стиля вопрос интересный. Во-первых, согласно нескольким фанфикам, у магов идёт отставание от моды магглов, так что вполне вероятно, что одежда отца вполне уместна в этом случае. Во вторых, в реальной истории было время, когда детей одевали одинаково вне зависимости от пола и не обращали на них внимание лет до десяти.
Цитата сообщения Narita_07 от 14.03.2015 в 20:20
У меня тут не Дамбигад. По крайней мере, стараюсь его не делать. В мыслях директор не врёт. Он считает, что мальчику опасно быть вне дома Дурслей.

Получается не Дамбигад, а Дамбилох - и мотайся теперь столетний маг всё лето Мордред знает где, и под боком у него тайное антиволдемортовское общество зреет...
Narita_07
так бы и сказали - "детскую" одежду своего отца. а разницу стилей я имел в виду именно "взрослый-детский", а не эпоху.
а вот эту фразу не понял совсем "Размер одежды - не вопрос. Может носить пока не вырастет. " и очень сомнительно, что отец Невила хранил свою детскую одежду. С уизли совсем бругой вопрос - они все погодки.
_Omni_автор
Отец одежду не хранил. Одежду хранила бабушка Невилла.
Цитата сообщения Narita_07 от 15.03.2015 в 16:15
Насчёт стиля вопрос интересный. Во-первых, согласно нескольким фанфикам, у магов идёт отставание от моды магглов, так что вполне вероятно, что одежда отца вполне уместна в этом случае.

Это по фанфикам - далеко не самый надежный источник. В каноне же у магов невероятное смешение эпох и стилей - посмотрите первую книгу, глава "Косой переулок" - там Гарри на это внимание обращает.
Т.е. если какая-то мода и есть, то она абсолютно независима от текущей маггловской, даже если что-то заимствует, а идет своими путями.
Цитата сообщения Narita_07 от 15.03.2015 в 16:15
Во вторых, в реальной истории было время, когда детей одевали одинаково вне зависимости от пола и не обращали на них внимание лет до десяти.

Это до 19-го века и в основном в крестьянских семьях. Тогда всей детской одежды - рубаха до колен. И потом, до восьми-девяти лет доживала едва половина детей - вот и старались не привязываться. А если уж до десяти дожил, то шансы выжить в дальнейшем весьма высоки. Да и работник уже.
Вот только на ситуацию магАнглии это никак не ложится - абсолютно другие предпосылки.
Цитата сообщения Narita_07 от 16.03.2015 в 17:20
Отец одежду не хранил. Одежду хранила бабушка Невилла.

Он что, был настолько аккуратен, что одежда доживала до того, как он из нее вырастал??? Какой чудный ребенок, никогда таких не видел.
Показать полностью
Так на каком они факультете? В начале Пуффендуй, а потом
"Гарри проснулся, почистил зубы, оделся и вышел в гостиную Гриффиндора"
_Omni_автор
Цитата сообщения cossachenko от 18.03.2015 в 21:55
Так на каком они факультете? В начале Пуффендуй, а потом
"Гарри проснулся, почистил зубы, оделся и вышел в гостиную Гриффиндора"


Гарри распределён был на Гриффиндор. Глава 2, 8 абзац снизу.
подтверждение опасности вверенных вам лиц => подвержение опасности
_Omni_автор
safineduard, спасибо за замечание.
О, извините, приз мне за внимательность :)
8 глава. ...бросил её в одного из парней=>бросил её в парня(пара старшекурсников, есть девушка, откуда несколько парней взялось?).
Upd. ПодверЖЕНие
прекрасная глава) абзац про поиски Гарри заставил посмеяться)
маленько порекламировал ваш фик
https://vk.com/feed?w=wall-78781544_3262
_Omni_автор
elSeverd, спасибо)
а прода когда?
_Omni_автор
Цитата сообщения Dmitys от 23.03.2015 в 23:54
а прода когда?


Как только бета проверит.
Maria Black
Замечательный фанфик! С нетерпением жду продолжения))
наконец-то адекватная компания и адекватные действия.
Спасибо за новую главу
нафиг Джинни из компании Поттера, как Гермиону
Думаю дальше он поведет Дафну показывать Тайную комнату. Что ещё может быть такого секретного и не романтичного, но и важного для слизерики, кроме как комнаты Слизерина?..
Когда прода?
_Omni_автор
Цитата сообщения TimurSH от 25.03.2015 в 12:47

Когда прода?


Прода обычно выходит раз в три дня. Однако всегда есть место случайностям, все мы люди занятые, так что будьте снисходительны.
Цитата сообщения _Omni_ от 25.03.2015 в 12:59
Прода обычно выходит раз в три дня. Однако всегда есть место случайностям, все мы люди занятые, так что будьте снисходительны.

Эээ... Если был груб - сори, не хотел. Жду 27 числа!))

Добавлено 25.03.2015 - 13:43:
Ох ты. Нашёл на английском версию. Читаю. Круто.
Про ТК был прав!

Добавлено 25.03.2015 - 15:11:
Жестокий английский. Как иногда сложно понять о чём речь.
Bits - это женская грудь?
Хм, дата годовщины смерти взята из канона или как? Просто если это Хэллоуин, то он не 24, а 31 октября вроде как.
fregot , ага! Круто, я почти всё понимаю что на английском написано!!!
Ну почти. Уже за 17 главу принялся. Ничего так, крутой фанфик.

Добавлено 25.03.2015 - 16:59:
"I'm in. There's no way I'm letting my best mate get killed without a fight."
Как понять I'm in? Я вхожу - не подходит.

Добавлено 25.03.2015 - 17:36:
A single idea had been cycling through her mind, one that frightened her, and at the same time gave her hope.
Что за мысль здесь изложена?
_Omni_автор
Цитата сообщения fregot от 25.03.2015 в 16:30
Хм, дата годовщины смерти взята из канона или как? Просто если это Хэллоуин, то он не 24, а 31 октября вроде как.


Да, тут я облажалась. Не знаю, откуда всплыло число 24.
Сори, перегрелся! Попутал и перепутал!
Замечательный фанфик! Так много нового и интересного!!! Спасибо! Читала с удовольствием, не могла оторваться)))
Необычайно приятная и милая работа. Отличная заявка, по которой Вы пишите. Канон мог бы быть совершенно другим, если бы с Гарри поехал не Рон, а девочки. Есть вопрос к канону, ведь если Гарри - Мальчик - Который - Выжил и Национальный Герой, его же на вокзале должны были обступить "фанаты", но ничего такого не было и это странно. Будет интересно читать дальше. Буду с нетерпением ждать продолжения.
очень понравился обманный финт Гарри по отношению к Драко:-))))
этакие легкие намеки на слэш, рррраз, поимка снитча, и двааа, завершающая издевка))))))) хотела бы я в этот момент увидеть выражение лица блондина)))))))
на нем однозначно прорисовался когнитивный диссонанс:-D
К сожалению, в последнее время навалилось много дел. Главы станут выходить реже.
Так не честно, хоть раз в неделю, но подлиннее, пжалста.
хорошая глава, спасибо
Интересно рассказана Легенда об Основателях, Гарри молодец, воспользовался девизом иезуитов: "Цель оправдывает средства". Глава хороша. Будем ждать.
Довольно интересная заявка, начало внушало оптимизм, но с некоторого момента я начала понимать, что это совсем не моя трава. Жаль.
Удачи вам. =)
Жаль, жаль.
Жаль, что автор - девушка, причем откровенно недолюбливающая Грейнджер.
По канону, Гермиона как раз ослабила напор и бескомпромиссность после своего спасения. Да и мнение друзей начала ставить не ниже правил - та же ситуация с зельем на втором курсе началась уже тогда. Причем к зелью была плавная эволюция через спасение философского камня и отправки драконыша Хагрида. Так что ссора выглядит натянуто. Как, собственно, и тот факт, что Гермиона без промежуточных противоправных приключений согласилась на диверсию у Снейпа.
Далее, я бы с удовольствием посмотрел, как Поттер приглашал бы всю эту кодлу на Бал на четвертом курсе. Чтобы никого не обидеть )) Гарем - это страшно. Хотя и замачиво.
Ну что же, автор решила каждой девушке подогнать пару. Обидно, но ладно.
Из фактических ошибок: автор периодически ставит всю кодлу на одни уроки. Хотя по канону у Гриффиндора как минимум часть уроков была только со слизерином, часть - с другими факультетами, но кроме факультативов они до шестого курса все вместе не учились. Натянутый момент, который стоит пофиксить.
Это если не считать того момента, что двенадцатилетнему пацану с девочками неинтересно. Да и в одиннадцать девчачьи разговоры - нудно и лучше с парнями за спорт перетереть.
Так, вроде, все.
Общее впечатление: не шедевр, но разгрузить мозг сойдет.
Показать полностью
Интересно, жду продолжения. Кто кинул что-то в котёл Гойлу, вопрос.
Цитата сообщения Dmitys от 14.04.2015 в 16:39
Рон же. Для того, что бы Гермиона стащила у Снейпа ингредиенты для оборотного зелья(как в каноне, только там был ГП и РУ, а здесь только Шестой Уизел)

Я знаю, что Рон, неправильно сформулировал вопрос, кто же надоумил Уизела?
_Omni_автор
Ханс Корн, спасибо за замечания.

Про то, что на одном занятии собираются все факультеты, и правда забыла - хотя, кажется такое было на Истории Магии?

Про Гермиону можно говорить долго и упорно. Я её не недолюбливаю, просто стараюсь следовать заявке - "Грейнджер из клуба выставили - да, сначала её приняли, но она постоянно пыталась всецело завладеть вниманием Гарри! Хочешь помогать с уроками - помогай с одним предметом, дай другим тоже помочь - так нет! Эта наглая выскочка попыталась оккупировать все предметы разом! А её вечные нотации?". Прошу прощения, если ссора выглядит натянуто - похоже, не хватило таланта и опыта. Хотя планирую принять Гермиону назад в клуб после нападения василиска.

Насчёт "ослабила бескомпромисность после тролля" - вопрос спорный. Я предполагаю, что мальчики (особенно Рон) не спускали её нотаций, поэтому ей пришлось слегка сбавить обороты. Девочки же были рады новой подруге и обсуждали её напор и недостатки исключительно между собой, поэтому Грейнджер продолжала себя вести как привыкла.

Насчёт того, что пренебрежение к правилам появилось после философского камня - да, возможно.Однако можно сказать, что, пробыв в одиночестве несколько месяцев, себя и свои интересы она начала ставить выше правил. Тем более, дело важное - найти опасного преступника. Или же она поддержала идею Рона и предложила способ её реализации - это же Рон настоял на том, что Малфой - наследник.

Опять же, из заявки: девочки видят в Гарри скорее младшего братика, которого нужно защищать и баловать. Однако битва перед святочным балом будет)

Пусть с девочками и не всегда интересно, они для Гарри - первые, кто его заметил и помог. Мне кажется, такое не забывается.
Показать полностью
Цитата сообщения _Omni_ от 14.04.2015 в 18:28

Прошу прощения, если ссора выглядит натянуто - похоже, не хватило таланта и опыта. Хотя планирую принять Гермиону назад в клуб после нападения василиска.

может не надо? и седьмую Уизли нафиг из клуба?
_Omni_автор
Седьмую Уизли уберём. А с Гермионой - извиняйте. Впрочем, она изменится.
Maria Black
А зачем Уизли то из клуба? Она же сейчас, как я понимаю, под влиянием Тома Риддла и не отвечает за свои действия?
Вот неймется бородатому)
Вот старик, достал уже охотиться на Гарри. Лучше бы пользу приносил. Подарил бы какую-нибудь интересную книжку по светлой магии. не зря он считается "сильнейшим светлым" волшебником, может есть что-то особенное?
Хорошая глава, спасибо большое
Цитата сообщения vasylek151 от 22.04.2015 в 21:29
Вот старик, достал уже охотиться на Гарри. Лучше бы пользу приносил. Подарил бы какую-нибудь интересную книжку по светлой магии. не зря он считается "сильнейшим светлым" волшебником, может есть что-то особенное?

помоему это бред. Не стал бы он туда-сюда бегать из за гарри. Достал жанр Дамбигад и даже признаки этого.
Ну не знаю. Не поленился же он на первом курсе оседлать метлу и "полететь в Лондон".. Сомневаюсь, что он улетел дальше Хогсмида, но даже 5 минут на метле в 110 лет это покруче, чем аппарацией метнуться по паре мест. Опять же, когда ему понадобилось уболтать Слизнорта, он не поленился лично метнуться за Гарри ,а потом доставить его в Нору.

Может он и не гад, но когда ломается план подготовки смертника - и не так засуетишься
Без обид но фанфик скучный не хваетает мрачных моментов и романтику не вижу идея хорошая но сюжет не нравится раздражает Гермиона
слишком много Дафны, на мой вкус *пожимаю плечами*, а так довольно мило)
только вот слухов я как - то не вижу
Цитата сообщения Сослан от 24.04.2015 в 15:30
Без обид но фанфик скучный не хваетает мрачных моментов и романтику не вижу идея хорошая но сюжет не нравится раздражает Гермиона

Ну экшена на 1-2 курса как такового и у Роулинг нет, да и на третьем не очень,зато потом уже повеселее будет.Ну зависит от автора.И не забывайте, что друзья у Гарри девочки.Это тоже оказывает влияние.А Гермиона только маленькая бесит.Потом всегда очень даже мило.

Добавлено 24.04.2015 - 17:34:
А теперь к автору.Надеюсь тут не будет Дамбигада?Не очень бы хотелось.Надоело, как все бранят бедного дедульку.Может только если слабенький Тайный План.
"Гарри Поттер ......и девочки"-вы сделали мой день.Гарри такой....старательный .
Ушлёпок бородатый Альбус за Поттером гоняется-гоняется, а так и не может признать, что "весёлая команда" его обскакала на кривой козе=)))
Цитата сообщения KYB от 24.04.2015 в 17:30
Надеюсь тут не будет Дамбигада?Не очень бы хотелось.

Тут уже есть, но не Дамбигад, а Дамбилох. Раз за разом его надувают, при этом одновременно по-гриффиндорски нахально, по-слизерински изощрённо, по-хаффлпаффски дружно и по-равенкловски умно. Дойдёт, пожалуй, и до того, что ему перед носом кукиши крутить будут.
_Omni_автор
KYB, Дамбигада не будет. Будет ещё два эпизода, когда Гарри делает по-своему и уходит из-под опеки директора. После второго Альбус поймёт, что что Поттер сможет за себя постоять и ему относительно ничего не угрожает - и тогда начнётся сотрудничество.
Цитата сообщения Ensiferum от 24.04.2015 в 17:52
Ушлёпок бородатый Альбус за Поттером гоняется-гоняется, а так и не может признать, что "весёлая команда" его обскакала на кривой козе=)))
Тут уже есть, но не Дамбигад, а Дамбилох. Раз за разом его надувают, при этом одновременно по-гриффиндорски нахально, по-слизерински изощрённо, по-хаффлпаффски дружно и по-равенкловски умно. Дойдёт, пожалуй, и до того, что ему перед носом кукиши крутить будут.

Забавно.Ну на то они и разнофакультетная группа, что и планы у них со всех сторон продуманы.Да и девочки чаще более хитроумные,чем мальчики.Все-таки Дамбилох прекрасный термин.Жалко их мало.Я сходу могу назвать только один еще.Да и Дамблдора пожалейте, дедуля же,хоть и умный.
_Omni_
Это было б замечательно=) Заодно получится у "светлых сил" этакий туз в рукаве: ни с того, ни с сего на пути у "тёмных" возникает ряд хитровыделанных ловушек, где явно поработали и зельевар, и трансфигуратор, и руны там тоже есть, и если кто вляпался, вылезти будет непросто.
Хех, вот тут все про бал на 4 курсе беспокоятся... Ну там ладно, девчонки подерутся, но как-то поделят, с кем он его открывать будет.. Потом все равно всех остальных потанцевать тоже придется...
А вот кого ему из озера тянуть скажут? Остальные же на Дамби обидятся смертельно, и тут уже по очереди в озеро всех не запихаешь...
Чтобы небыло ситуации которая написана выше предлагаю изменить испытания на 4 курсе.
какая интересная история...спасибо))))))подписываюсь и с нетерпением буду ждать проды)))))))))))
Интересно! Пишите еще. Буду ждать продолжения.
Lisa Malfoy
fregot может Гарри к тому времени встречаться с кем-то начнет? А насчет бала, вряд ли девчонки драться станут: поделились же они на пары на смертинины, значит и на балу поделятся)
спасибо за чудный фанфик, буду ждать проду
Замечательная глава получилась)
Спасибо)
Шикарный подарок! Гаррик умничка. Ух теперь Филч развернется. А компания его еще и пропиарит, невзначай вроде как.
Браво. Вот так и рушатся стереотипы
О, с Филчем - великолепный ход) Правда, немного вундервафля и почти МС, но все равно мило)
Теплый и пушистый.
Да, дети, да, могут немногое. Но как же это немногое дельно используют...
Учат - и самое главное учатся у друг друга. Промежуточные результаты - вообще шикарно.

Маленькое замечание - Приори Инкантатем - показать последние заклинания. Отмена - Финита и более мощное - Фините Инкантатем
Ник Иванов
Какая же это вундервафля, если там всего пяток заклинаний-то?
Достаточно скромный артефакт в необычном исполнении. И грамотный пиар. На МС никак не тянет
Не фанфик а чистый восторг!!! Жду продолжения с нетерпением
Все так-же мило, спокойно, флаффно.
Да, типично женский подход.
Да, типично женское поведение у всех героев.
Но все равно это крайне милое произведение.
Автор - молодец. Как минимум это довольно оригинально.
Methos
ShtAl
ну да, то есть предположительно нифига не умеющий сквиб может без ограничений (или мы про них не знаем?) использовать заклинания, так, что волшебники могут это принять за Великое Колдунство - и это не читерство?..
Это тупость тех кто принял простейшие чары с амулетом за высшую магию.
Если это чит - тогда главный хакер - Дамби. Он так опустил общий уровень интеллекта что верят в любую фигню, произнесенную с умным видом.
Цитата сообщения ShtAl от 15.05.2015 в 12:20
Это тупость тех кто принял простейшие чары с амулетом за высшую магию.
Если это чит - тогда главный хакер - Дамби. Он так опустил общий уровень интеллекта что верят в любую фигню, произнесенную с умным видом.

1) Так по канону так, похоже, и есть
2) Если судить по канону, то сквибы вроде как вообще колдовать не могут. А тут вдруг школьник (!) решает эту проблему.
Хе-хе-хе))
Отличная прода, спасибо большое)))
Цитата сообщения Ник Иванов от 15.05.2015 в 12:23
1) Так по канону так, похоже, и есть
2) Если судить по канону, то сквибы вроде как вообще колдовать не могут. А тут вдруг школьник (!) решает эту проблему.

Не один школьник, а целая команда, у которой к тому же есть доступ к такой литературе, что Запретная Секция уже не очень-то и нужна даже. Да и артефакт, похоже, вместе мастерили, и такого наплели туда - видел бы тот же Флитвик, залепил бы "Превосходно" по своему предмету каждому.
Скажите, здесь ГП тряпка или нет?
_Omni_автор
Смотрите заявку.

"Со стороны Гарри выглядит очень инфантильным, совершенно пассивным, несамостоятельным существом. Его вечно окружает стайка девушек (кто с ним сидит в среду на конкретной паре - расписано на семестр вперёд с учётом успеваемости, факультетской принадлежности и кучи других факторов). Одет только в самое модное и безусловно ему идущее (у девочек есть вкус, и ничего неподобающего ему никто не предложит), волосы отросли до плеч и выглядят не неопрятным гнездом, а стильной львиной гривой. Очки - либо в тончайшей золотой оправе, либо вообще линзы. Когда Гарри вышагивает по коридору (лёгкую походку отработали танцы - девочки так настаивали, а он не хотел их огорчать) в окружении настоящего цветника, все парни провожают его завистливыми взглядами - и Гарри это нравится. Ему никогда в жизни никто не завидовал.
Да, Гарри выглядит настоящей балонкой, затисканный своим девичьим коллективом, но... Да, это "но" существует. Если случается что-то действительно опасное, он вдруг становится не комнатной собачкой, а настоящим волкодавом."

Надеюсь, получается похоже.
грамотно пущенный слух, с кусочком правды, бывает разрушительнее атомной бомбы)
Цитата сообщения Ensiferum от 15.05.2015 в 16:33
Не один школьник, а целая команда, у которой к тому же есть доступ к такой литературе, что Запретная Секция уже не очень-то и нужна даже. Да и артефакт, похоже, вместе мастерили, и такого наплели туда - видел бы тот же Флитвик, залепил бы "Превосходно" по своему предмету каждому.


В первую очередь он спросил бы, делали они такую штуку сами или хотя бы под присмотром взрослых. И если сами - отвесил бы по поджопнику каждому. Магия детям не игрушки, нечего баловаться.
А вот если под присмотром - тады ой. Тады всей команде можно сразу ставить отлично по экзамену за пятый курс, который чары в СОВ.
og27
прикол в том, что в каноне я что-то не припомню читерских предметов, позволяющих сквибам колдовать. От слова совсем. А если такие возможны... то Шмель редкостный... редиска. Ибо ладно шифрующаяся кошатница (хотя в ситуации охраны Гарри после четвертого курса вполне стоило бы боевитую старушку вооружить чем-то серьезней кошелки!), но вот персонал школы... впрочем, тут тетя Ро вообще знатно облажалась, по-хорошему, любой адекватный старшекурсник Филча "шапками закидает"... в общем, либо со сквибами не все так просто, либо тетя Ро как всегда не подумала...
Не подумала, конечно. Ибо воен, вооруженный артефактами - обычный перс любого фентези, и как правило толковый магл с толковыми артефактами устроит похохотать средней руки волшебнику. Какие-нибудь товарищ Кантор из цикла Панкеевой или тот же Ведьмак гарантируют это.
Другое дело, что товарищу Филчу дать в руки толковый артефакт... тут ведь школа, полная детей. Как бы он их не покалечил чисто случайно. Потомушта спросят при этом не с Филча, а с А.П.Б.В. Дамблдора. Проще уж оставить Филча как есть. А умников, которые решат, что они тут самые крутые и могут зайти к Филчу и магически его избить - отымеет лично дедушка Дамби, чтоб они не думали, как прекрасен этот мир.
og27
Ну по Филчу все же не согласен. Ибо а)не верю я в Мстю всепрощающего дедушки и б)банально пропадает его смысл как надсмотрщика после отбоя. Мелкоту по-хорошему вообще портреты должны задерживать (кстати, фейл - с фига ли после отбоя проход в гостиную открывается всеми подряд), а кто постарше может не то что "магически избить" - оглушить, наложить заклятие памяти, возможно, отвести глаза. Кстати, в этом смысле показателен подаренный в этом фике артефакт. Ибо покалечить им сложнее, чем уборочным инвентарем, зато и защита в виде снятия заклинаний и атака в виде приклеивания нарушителя имеются. И это не считая психологической составляющей.
А что до Ведьмака... да, он этим свойством так толком и не воспользовался (хотя были некоторые спорные моменты, но я уже давно читал, так что с ходу не назову),но он ващето урожденный маг) просто мамаша-магичка (которых тогда еще не стерилизовали нафиг) сдала вивисекторам, выводившим Ведьмаков...
Из того, что дедушка в каноне не наказывает кого попало, не следует, что он этого не умеет. Дедушка старый, дедушка исследованиями с высшей лигой ученых магмира занимался и с высшей лигой злодеев магмира бился. Что ему хогвартсовские хулиганы... мелочь, которой он позволит существовать ровно в определенных рамках и пределах.
Другое дело - что у него в этом смысле достаточно широкие рамки и пределы. Как по мне - что-то слишком широкие. Но - Филча в каноне никто не трогает. Либо в каноне это не отражено просто, либо трогать его чревато.
Чудесный фанфик! Очень добрый.
Спасибо большое!!
Цитата из Вики:
Маха?тма (дев. ???????, mah?tm? IAST, букв. «великая душа») — в индуистской мифологии и теософии одно из наименований мирового духа. В индуизме этот эпитет применяется к высокодуховным, сверхмирским личностям — риши в эпосе, Кришне в «Бхагавад-гите», некоторым божествам и пр.

В современной Индии — уважительный титул, добавляемый к имени особо почитаемых лиц, выдающихся общественных деятелей. Этим термином называли таких заметных людей, как Мохандас Карамчанд Ганди и Джотиба Пхуле (Jyotirao Phule). Применительно к Ганди понятие популяризовал индийский писатель Рабиндранат Тагор.

Может стоит поменять имя отцу близняшек Патил?
Цитата сообщения og27 от 15.05.2015 в 21:04
В первую очередь он спросил бы, делали они такую штуку сами или хотя бы под присмотром взрослых. И если сами - отвесил бы по поджопнику каждому. Магия детям не игрушки, нечего баловаться.
А вот если под присмотром - тады ой. Тады всей команде можно сразу ставить отлично по экзамену за пятый курс, который чары в СОВ.

Вероятнее всего, под присмотром Гринграссов. Ничего - ещё что-нибудь отмочат в этом духе, уже у Флитвика под боком, будет ему весело... 2-й курс, а делает такое, что и на 5 не всякий сможет, даже не всякий рейвенкловец.
Я вообще не понял, с чего вы взяли, что эти перчатки- работа детишек. Там явно не школьный уровень же, тем более- не второкурсников. В фике же ничего не сказано, что "вот, сами сделали". Скорее, заказ у какого-нить артефактора, вряд ли такая уж распространенная вещь.
Methos
ну лично меня больше напрягло даже не то, кто именно сделал, а что вообще сделали и дали. Ибо, как я сказал ранее, напрягает, что в каноне никому из сквибов такое не предлагалось ни при каких обстоятельствах...
Lisa Malfoy
Цитата сообщения Methos от 16.05.2015 в 23:22
Я вообще не понял, с чего вы взяли, что эти перчатки- работа детишек. Там явно не школьный уровень же, тем более- не второкурсников. В фике же ничего не сказано, что "вот, сами сделали". Скорее, заказ у какого-нить артефактора, вряд ли такая уж распространенная вещь.

Скорее всего Гарри сам придумал эту вещь и заказал у артефактора по своим наработкам/чертежам.
Кстати, еще одна проблема - источник энергии. В случае мага - это сам маг. Но Филчу это не подходит. Либо перчатки нужно периодически "заряжать", либо они вообще будут работать только в месте, представляющим из себя этакий магический источник. Хогвартс, например.
Цитата сообщения og27 от 17.05.2015 в 15:56
Кстати, еще одна проблема - источник энергии. В случае мага - это сам маг. Но Филчу это не подходит. Либо перчатки нужно периодически "заряжать", либо они вообще будут работать только в месте, представляющим из себя этакий магический источник. Хогвартс, например.

На то и рассчитано. Где Филч работает? Ну, вот именно.
Собсно я именно об этом. Артефакт забавный, но вполне возможно, не особенно и сложный, работающий строго в Хоге или местах вроде него. А что Филчу раньше такой не сделали - это либо инерция мышления, либо нежелание лично директора.
Цитата сообщения Methos от 16.05.2015 в 23:22
Я вообще не понял, с чего вы взяли, что эти перчатки- работа детишек. Там явно не школьный уровень же, тем более- не второкурсников. В фике же ничего не сказано, что "вот, сами сделали". Скорее, заказ у какого-нить артефактора, вряд ли такая уж распространенная вещь.

Идея, теория и чертежи - от Гарри и его команды, а делал артефактор-профи. На то и похоже... Хотя такая "проба пера" впоследствии может вылиться в покупку Jeep Cherokee и превращение его с помощью большой кучи заклятий и рун в летающий, более вместительный, по желанию хозяев невидимый скоростной автомобиль - куда там уизлевскому трюхалу под названием Ford Anglia.
какой Гарри молодец!но все-таки жаль что приемлимое отношение к Филчу они смогли добится только через ложь.хотя они не солгали,ребята сами додумали...
Интересная глава. Рад, что ребята сделали такой подарок Филчу, только не совсем понял, как они это сделали такой артефакт. Все же со смотрителем надо поддерживать хорошие отношения, он же знает замок лучше всех и может показать тайные ходы, которыми никто не пользовался лет 300, а может и больше. Жду продолжения.
оберштурмбаннфюрер СД
так Гарри же по бумажке читал что как делать.я подумала что он готовый но ужасно редкий артефакт купил.а что он сам сделал?ведь девочки про подарок не знали
_Omni_автор
Уважаемые читатели!
Прошу прощения, что долго не писала.
По моей задумке, Гарри, вооружившись в Выручай-Комнате книгой Поттеров, попытался сам создать этот артефакт в подарок Филчу. И да, девочки о нём ничего не знали. И только после комментария о технике безопасности я проснулась. А ведь правда, дети не должны так просто этим заниматься. Так что пришлось добавить в следующую главу несколько моментов - и объясняющих, почему ребёнок в таком раннем возрасте сможет создавать что-то серьёзнее таких вот перчаток (я всё же считаю, что артефакт простой, но слишком уж необычный - зачем магам очищение, когда они быстрее палочкой его наколдуют?), и показывающих, что Гарри - не супермен и тоже может ошибиться.

Насчёт отношений со сквибами... мне кажется, до них просто никому нет дела. Если сквиб рождается - о нём стараются забыть, ведь это почти неприлично, имель сквиба. Если бы были другие отношения, может, и обвешивали бы сквибов артефактами, и они бы магам не уступали.

Моя "перчатка" работает на батарейках, подзаряжать скажем раз в квартал-в полгода.

orvill, спасибо за замечание по поводу имени. С именами у меня вообще страшная проблема (мою кошку зовут "Кошка". да, такие люди бывают), поэтому я просто открываю список имён и выбираю что-то благозвучное. Так что, если есть идеи или пожелания по поводу другого имени, буду рада выслушать. Хотя, может, в магической Индии приемлимы такие имена?

Что такое МС?

После прочтения комментариев об артефактах, в главу 21 добавилось событие, потом одна история, потом ещё и ещё... в общем, вместо одной получилось две главы, которые в ближайшее время будет разбирать на части бета. Терпения ей!
Показать полностью
_Omni_
МС - Марти (Мэри) Сью, персонаж, без всякого обоснования и в нарушение сюжетной логики превосходящий всех остальных персонажей. Типичные признаки: всем нравится, во всем преуспевает, врагов валит одной левой (а они и рады), решает все проблемы одним своим появлением.
В более узком смысле - слишком выделяющийся на фоне других персонаж (слишком умный/талантливый/т.п.)
_Omni_автор
Ник Иванов, спасибо за пояснения. Каких только сокращений не начиталась, пока искала.


Добавлено 21.05.2015 - 00:19:
По поводу того, что не хватает мрачности. Я тоже не люблю, когда всё слишком хорошо. Однако, что странно, сейчас не могу с собой ничего поделать. Хочется, чтобы всё было хорошо. И от этого, наверное, работа страдает. Спасибо за замечание, постараюсь перебороть себя.
Если что, уважаемый автор - валите все на то, что такие арты работают только в местах вроде Хога. У людей, подключенных к Хогу как к источнику. А у других и в других местах - не работают. Ибо энергии нема.
Спасибо за фик!
Пожалуй, в прошлой главе порадовало то, с какой стороны раскрыли Филча. Что он показан не букой, а человеком, живым и славным.
Спасибо автор! Очень интересно читать) в прошлой главе понравилась сама суть помощи филчу. Продолжай творить, с нетерпением жду новых глав!
Хорошая глава. Гарри нашел наследие предков и начал работу артефакторщика., но не без ошибок. По поводу того, что Вам писать дальше, то на мой скромный взгяд, лучше всего понемношку. Жду продолжения.
Спасибо за новую главу, очень мило.
Надеюсь (если это впишется в сюжет), будет чуть более подробно рассказано про подарок для Филча - а то мое замечание про МСность такого подарочка пока подтверждается. Это не плохо, но несколько меняет жанр.
Ждем-с продолжения)
Спасибо за главу! Хочется больше об управлении с помощью слухов, пожалуйста.
Чудесная вещь!
Спасибо!!
Надеюсь, что прода не задержится))
Maria Black
Спасибо за проду))
Хотелось бы про подарок для Филча поподробнее)
Небольшой тапок: у воронов учится не Парвати, а Падма
Спасибо за проду! Насчёт прошлой главы: Филч просто мой любимый персонаж.
Нууу, думаю что все таки не надо сравнивать магический мир с нашим. Веры там как таковой нет, а значит нет моногамии, то есть скорее всего там может процветать многоженство, или, я честно не помню как называется такой брак, когда у одной жены два мужа, там что то связано с политикой. Да и потом Потер один из всего своего рода. Еще, и это факт доказывающий наличием мантии как родового артефакта, он потомок Певереллов.
А так, прекрасное и светлое произведение, спасибо вам!!!
Автор у вас очаровательный Гарри, но в Лаванду я просто влюбилась.
_Omni_автор
Элладия, спасибо)
Maria Black
Цитата сообщения Элладия от 19.06.2015 в 12:25
Автор у вас очаровательный Гарри, но в Лаванду я просто влюбилась.

А я в Дафну))
_Omni_автор
Рада, что герои вам нравятся.

Пожелания увидела и постараюсь учесть.
По перчаткам. А не может быть это просто удачной комбинацией начальных упражнений по изготовлению артефактов? Поскольку на уровень ученика дают достаточно сложное задание подразумевающее "стартовые" навыки и знания.
Вполне может быть что в книгах семьи Поттер "для детей" есть пошаговая инструкция о создании именно таких, достаточно простых для реализации новичками артефактов. Детская развивающая игра-упражнение. Без теории, правил и вычислений. Допускающее достаточно "косое" выполнение.
Именно детского уровня - взрослому магу с палочкой они вообще не нужны, а вот ребенку - свет, шутка, починить, почистить - понятно и нужно.
Вероятно максимально упрощено - без накопителей (ребенок не сможет дать достаточный уровень, а если и может - контроль слишком слаб, для вкладывания нужного количества), запитка от фона, работает в менорах или вблизи источников (заодно и статут соблюдается), ограничено по дальности и мощности.

Перчатки наверняка покупные (ну не сам же мерил/шил), в комплекте - подгонка, невидимость и привязка, на готовую основу наложил селектор и набор действий. Получается вроде вполне доступно для прилежного ученика второго курса с мозгами.

Если судить по канону, сквибы - либо выбрасываются из магмира, либо работа "оператор совковой лопаты", артефакты не по средствам.

Главный вопрос. Где Луна?
Показать полностью
_Omni_автор
ShtAl, спасибо за отзыв, мне идея очень понравилась, применю её в главе про Филча.

Луна будет до конца учебного года.
Ух произведение просто супер. Автору побольше вдохновения и свободного времени, ? ну а нам побольше терпения чтоб ждать таких интересных продолжений. Нашла этот фик и прочитала все на одном дыхании.
_Omni_автор
Kitti, спасибо за приятные слова! Мы с бетой постараемся баловать вас почаще новыми главами.
_Omni_, спасибо большое за проду))

_Omni_автор
К вашим услугам)
Maria Black
Ура! Прода!
Спасибо, автор))
Глава хорошая. Начало дела семьи положено. Праздник удался на славу. Жду продолжения.
Готов помочь в редакции Вашей работы. Как говорится, чем смогу, тем и помогу.
Guindaбета
Спасибо за продолжение, прекрасная, романтичная глава получилась.
К вашим услугам в качестве беты.
После 20 главы идет 22
Так было задумано или ошибка с нумерацией?

Добавлено 14.07.2015 - 09:34:
Вы 21 главу пропустили) Дайти 21 главу))
ахахахахаха))))) "сюрприз" от Гарри для Локонса порадовал)))))))))
это же надо - фиолетовые иглы и "радужная" кожа:-D
прелесть))))) всецело одобряю такую шалость))))
хотела бы я увидеть картинку со "страданиями" этого напыщенного болвана)))))))
Стоп, а куда делась 21-я глава? Она же была недавно ещё.
Молодец Гарри.напакостил Локонсу.
кстати у меня предыдущая глава пропала.:(
Maria Black
achyona,
Судя по предыдущим комментариям, у все пропала(
Надеюсь, автор не удалил случайно
Ну, если что - по ссыли на фикбук, и она там в наличии.
_Omni_автор
Вот что бывает, когда человек невнимательный) Прошу прощения за 21 главу, восстановила.
Что самое странное, у тяжёлой болезни, поразившей Златопуста, был замечен всего один симптом — золотые кудри мага превратились в фиолетовые иглы, а на коже проступил сверкающий всеми цветами радуги узор

Буагага, радужный Локонс, это пять )))
Зато как классно в оглавлении смотрится, когда глава идёт раньше чем предыдущая)))
Подписался, и неожиданно после обновы понял, что фик еще не прочёл 0_о над исправить же(
"Что хотите увидеть?"

Эээээ... Все! И можно без хлеба!
Хотя если так подумать, то лично я хотел бы интриги, раскрытых персонажей и артефакторику. Уточняю, не интригу (которая там в сюжете), а именно интриги, то есть, начали с поставленных на службу слухов, а дальше - уговоры, сталкивания лбами противников (разделяй и властвуй, ага), обращение противников в союзников и прочие радости :3 А, да, теплый ламповый фик... Ну тогда хотя бы больше пользы от слухов)))
_Omni_автор
NightWolk, постараюсь)
"Что хотите увидеть?"

Ну для меня, как для ярого Сопливусохейтера будет радостным событием увидеть прилюдное унижение и опозоривание никчемного и жалкого человечишки, коим является Сопливус Снегг)
Пусть Гарри сделает что-нибудь эдакое) Артефакт, например, какой-нибудь, который для Снегга будет неприятен. Или что-то в этом духе)
Ва-а-ай, как давно я не встречала подобных чудесных вещей! Провела за чтением почти целый день и получила ни с чем несравнимое удовольствие) Спасибо, милая автор, за погружение в добрую, волшебную сказку, атмосферой напомнившую первые книги оригинальной серии, где не было всего того ужаса и боли последних) знаете, я заново влюбилась в Хогвартс, почувствовала восторженность и желание оказаться в мире ГП, и быть волшебницей в конце концов! Честное слово, как будто мне снова 10 или 11 лет! Обвинения в излишней сопливости или мимишности просто неуместны - за саспенсом по другому адресу) а здесь... Детство, радость, чудеса! Никто не может отрицать, что время от времени нам всем нужны такие вот прививки "доброты")))
Влюблена во всех персонажей и даже не знаю кого бы выделить) Дафна, сестрички Патил и Лаванда - наиболее яркие и запоминающиеся для меня образы) выше уже спрашивали про Луну, а я хотела бы поинтересоваться относительно Чжоу Чанг, мне бы очень хотелось ее видеть на страницах этого фика)))
Дорогой автор, признайтесь, что вы на самом деле волшебница!) Иначе я просто поражаюсь вашей фантазии - насколько интересно вы прописываете артефактологические моменты и связанные с ними чары!) Выглядит (пугающе) правдоподобно!)
Желаю вам вдохновения развивать своих героев дальше! Я подписалась и уже в предвкушении новой главы!))) Мне очень интересно понаблюдать за взрослением героев, первыми романтическими переживаниями, о неизбежных изменениях в отношениях внутри их коллектива... Побольше свободного времени вам, чудесная автор, чтобы радовать нас новыми главами!) Теперь я с вами)))
Показать полностью
_Omni_автор
lilielmari, спасибо за столь лестный отзыв) Было очень приятно его получить. Постараюсь оправдать ожидания)

Насчёт Чжоу - будет на третьем году обучения. Я пока не придумала как с ней быть, но что будет - это точно.
вот это ничего себе у Гарри заява, однако оригинальный ход автор, о том, чтоб призраков просили(т е приказывали) найти тайную комнату я ещё не читала, хотя обратиться к ним было б логичнее всего, а ещё как вариант поискать портрет времён основателей, может тайная комната не всегда была таковой, хотя вот честно история с васей такая прозрачная, что странно что ребятки до сих не вычислили всю цепочку, ну кроме причастности Джинни конечно
TheWitcher Снейпохейтер?
вы ли это) читающий мои Связи))

Мнение по тексту - что-то мне печально.
Я погляжу как будет развиваться дальше, но печально пока.
И пожалуйста автор - не спрашивайте меня что, и фанатам тоже вступаться не надо.
Потому что если я разберу от первой главы и до последней - вам будет очень обидно, а обижать я никого не хочу.
Сейчас видно одно - автору нужно работать над сюжетом и стилем. Очень мощно.
С каждой последне главой ГГ превращается в тряпку. Какое ему дело до того что подумают о ГГ когда узнают что он змееуст? Друзья-то в курсе. Да глупое оправдывание и раздавание клятв направо и налево... тупо и глупо.
ЗЫ ГГ не хватает именно мужской твердости. Больше выходит по характеру баба, хоть и с членом
А сколько еще глав планируется написать до эпилога автор?
_Omni_автор
До эпилога глав много. Планирую описать как минимум до шестого курса включительно. Тоесть будет около 80 глав всего, если на один учебный год приходится 12 глав плюс несколько дополнений.

[QUOTE=lilielmari,23.07.2015 в 21:30] Спасибо, милая автор, за погружение в добрую, волшебную сказку, атмосферой напомнившую первые книги оригинальной серии, где не было всего того ужаса и боли последних) знаете, я заново влюбилась в Хогвартс, почувствовала восторженность и желание оказаться в мире ГП, и быть волшебницей в конце концов! Честное слово, как будто мне снова 10 или 11 лет!

- ППKC
_Omni_ хммм... хорошо спасибо автор) Я не люблю начинать читать не оконченные фанфики, поэтому я прочитал только начало, фанфик мне понравился и я на него подписался. Ждать окончания фанфика придется очень долго, но в этом будет свой плюс. Фанфик с таким оригинальным сюжетом будет длинный и его можно будет не спеша долго читать смакуя каждую главу и с причмокиванием приступать к следующей.) Удачи и творческого вдохновения автор)
_Omni_автор
Спасибо за поддержку!
_Omni_
Не за что)
Всегда пожалуйста)
Цитата сообщения endorphine от 04.08.2015 в 02:44
С каждой последне главой ГГ превращается в тряпку. Какое ему дело до того что подумают о ГГ когда узнают что он змееуст? Друзья-то в курсе. Да глупое оправдывание и раздавание клятв направо и налево... тупо и глупо.
ЗЫ ГГ не хватает именно мужской твердости. Больше выходит по характеру баба, хоть и с членом


Эм, вы фиком не ошиблись? Тут пишется не про сурового ветерана всяческих войн, а про маленького 12-летнего мальчика с весьма тяжелым детством с дефицитом внимания и годами убиваемой самооценкой. Удивительно было бы от него ждать другого поведения. Тем более, что он единственный мужчина, которого он видит перед собой на регулярной основе - это истеричка-Снейп, который даже не способен провести урок у младшеклассников без того, чтобы не поскандалить с ребенком...
Цитата сообщения muromez от 04.08.2015 в 22:38
Эм, вы фиком не ошиблись? Тут пишется не про сурового ветерана всяческих войн, а про маленького 12-летнего мальчика с весьма тяжелым детством с дефицитом внимания и годами убиваемой самооценкой. Удивительно было бы от него ждать другого поведения. Тем более, что он единственный мужчина, которого он видит перед собой на регулярной основе - это истеричка-Снейп, который даже не способен провести урок у младшеклассников без ЧП...


Эммм... Снегг разве мужчина? Судя по его поведению, он скорее баба с постоянным ПМС :-D
Цитата сообщения TheWitcher от 04.08.2015 в 22:41
Эммм... Снегг разве мужчина? Судя по его поведению, он скорее баба с постоянным ПМС :-D

Ну, так получилось, что это крайне распространенный вид мужчин. По крайней мере в произведениях авторов-женщин. Да и в жизни такие частенько встречаются к сожалению. Обычно это инфантильные подростки, но бывает что инфантильными подростками такие люди остаются до старости...
Очень разочарован фанфике это больше надо девочкам читать чем парням
Мне понравилось)) оригинально.Жду продолжения.
Великолепно, жду не дождусь окончания)
Очень интересный и добрый фанфик! Легко читается, классические штампы фанфиков (рода, наследники и прочее) вписываются довольно органично, практически в меру.
Смущают периодические бессмысленные перестановки фактов канона (например, магглорожденным назван Симус (Шеймус) Финниган, хотя он был полукровкой, а из магглов происходил Дин Томас), и явные ошибки из-за, вероятно, забывчивости (один раз в Когтевране внезапно оказалась Парвати, а не Падма), но это всё легко поправляется при желании.
Очень хочется большего раскрытия характеров девочек. Вроде бы про них всё понятно, но всё же... Каждой из них дана яркая черта, но они такие милые и восхитительные, что хочется ещё больше узнать про них.)
Буду с удовольствием следить за продолжением.)
Мне так нравится их дружба и сплоченность. Ну и сам фанфик, конечно)
Спасибо!
А картинку не показывает((.
Автору большое спасибо за продолжение)
Немного огорчило, что опять взрослые ни на что не годны, но что поделаешь)
В остальном весьма порадовала глава)
_Omni_автор
Ссылка в конце главы теперь работает. Точка воспринималась как часть ссылки, поэтому и путь был неправильным.
Всем руты! Во славу святого Даррелла! Аминь.
Дырки в правых косках...(бете привет) А глава классная.Прочитала с огромным удовольствием,посмеялась.
Где-то с середины что то пропало. Толи настроение, то ли драйв. Читать стало как то скучновато.
Цитата сообщения _Omni_ от 21.09.2015 в 22:06
Ссылка в конце главы теперь работает. Точка воспринималась как часть ссылки, поэтому и путь был неправильным.

Увы, точка опять часть ссылки, и только убрав ее, можно увидеть картинку.
Спасибо за проду, автор. Ждем продолжения. Как там мальчики в Тайной комнате, все ли у них хорошо?!
My Chemical Victim
Буду ждать продолжения. Мне очень понравился этот фанфик, довольно свежая мысль.
_Omni_
А сколько примерно глав осталось до эпилога автор?
Просто я скоро потеряю доступ к интернету на очень долгое время и мне бы хотелось знать, успею ли я дождаться эпилога или придется после долгого отсутствия прочесть.
_Omni_автор
ExZeFRio, по примерным подсчётам будет 60-70 глав. Жаль, не будет доступа к интернету - зато ведь можно будет прочитать всё и сразу, а не ждать новую главу по месяцу?
_Omni_
Вы правы) Ну ладно не страшно.
Терпение всегда вознаграждается))
Спасибо автор за ваше произведение
Я подожду годик и тогда прочитаю)
Удачи автор и творческого вдохновения))
ExZeFRio
Прочитав переписку и ваш вопрос про количество глав, смею предположить, что Вы идете в армию. Постараюсь вместе с товарищами хорошо редактировать работу.
оберштурмбаннфюрер СД
оберштурмбаннфюрер СД
Вы угадали) Спасибо за ваш труд)
Удачи вам)
ExZeFRio
Да не за что. Хорошей службы.
Dariusa Онлайн
Т___________Т с нетерпением жду продолжения!!!!
Ура что ли)
Очень неожиданно новая глава появилась, уже почти забыл об этом фике, а тут такой подгон :3
И глава интересная, только всё же не очень понятно, почему дневник уничтожил василиск, если у него 4 клыка, а жуёт змея совсем не ими.
И да, почему заморожен?
эх, конечно спасибо за главу, пишите вы достаточно хорошо, но я терпеть не могу предателей крови поэтому - фу, да и эти непонятные геройства и фантастическая глупость тома и победа Гарольда, почти канон(просто переделанный, но привкус тот же).
Класс!!!Прям супер глава и фанф отличный)Спасибо вам за него,очень нравится.
Ура! Уважаемый автор! Вы сделали ужасную ошибку!!! Вы забыли убрать статус "заморожен"! ;-)
_Omni_автор
Сменила статус на "в процессе". Не заметила, что заморожен)
Замечательно! Правда, читается очень лекго и приятно
Хотелось бы успеть прочитать ещё главу-другую в этом, 2015 году) ;)
однозначно получилось хорошо, но автор, приходится перечитывать предыдущую главу, чтобы вспомнить о чем идет речь. Почаще бы обновы...
Чего-то один в один какон, особенно последняя глава. Тупо разлражает характер ГГ, он не изменился - такой же как и Роулинг. Тогда зачем писать фанф? Я могу и книгу почитать про Потного. Начало было нормальное, а дальше автор перестал соображать и думать. Не интересно...
Ох... Такую концентрированную МС за раз и не осилишь)
Но в целом история расслабляющая и приятная)
Из тапок - в 9 главе Невилл соглашается быть "оппонентом", хотя имеется в виду "спарринг-партнер" и там же у вам кто-то в карты "выйграл", хотя должен был бы "выиграть"
Это скорее придирка но... Гарри как-бы не знает что Том - Реддл до того момента как видит фамилию на дневнике, а в тексте "от автора" до этого дважды проскакивает фамилия...
Здорово, очень милый и при этом не мартисьюшный Гарри))). И он правда добрый мальчик, помогает Филчу и Миртл, о которых редко кто вспоминает. Приятно, что василиска убивать не стали, мне его всегда жалко.... Кавайный такой фик))))
Ура ура, сюжет движется =) Спасибо вам.
чудная глава, дети такие дети)) но это даже хорошо, уж больно "серьёзные" планы строили) но как было обидно и в то же время смешно, когда Гарри так бездарно повёлся на провокацию Снейпа, да всё же какими бы умными не были дети, взрослые всё равно мудрее и опытней) но сцена с Малфоем пожалуй подняла настроение)
Эх, ну не всё коту Масленица... Зато Тайную Комнату не сдали.
Хочется больше и больше ). Автор, вы классная ^^ такое Мимимими )
Наконец-то добрые фанфики)
Дорогой автор, спасибо очень нравиться ваш фанфик. Такой храбрый Гарричка:) Очень нравиться Лаванда- вся такая деловая:)
Очень режет слух Волан-де -морт, он же не воланчик в английском варианте он Lord Voldemort, остальное некачественный перевод издательства Росмен:) а еще он Tom Marvolo Riddle, никаких Нарвало
Скажите, а вы собираетесь продолжать? Уж очень интересный вышел фанфик, а "открыл" я его для себя не так давно... И вот, уже почти до конца дошел, до того, который на данный момент есть)
УРЯЯЯЯ!!!! Прода!!!!! Дождались!
Это была бы на редкость нелепая смерть, лол
М-да, Гарри хотел как лучше. А получилось как всегда! Интересно, как он оправдываться будет?)))
Хорошая глава, но надо бы перечитать весь текст- а то я уже толком и не помню его. Автора с возвращением!
Хорошая глава. Рассказ о подвиге Гарри и разбор полётов. Жду продолжения.

П.С. Извините, не могу редактировать, проблемы с компьютером.
Пара заметок бетам:

Глава 1.
"Сейчас, уберу только сову." надо заменить на: "Сейчас, только уберу сову."
Потому что без редактуры получается, что все остальное Поттер убирать отказывается, во всяком случае сейчас.

Из глав № 3 и 4 следует что Гарри - девочка:
"У Гарри получилось сразу; со второй-третьей попытки вышло и у других девочек, кроме Ханны." - это в третьей. У Гарри сразу, а у других ДЕВОЧЕК со второй-третьей попытки.

В четвертой главе, предложение целиком, читается нормально, а вот если отвлечься на середине или вспомнить третью главу, то фраза: "обучали им Гарри и остальных девочек" прозвучит прямо-таки набатом. Гарри - точно девочка...

Опечатки мне искать лениво, но в среднем по штуке на главу имеется.

Собственно по произведению: слегка наивно, но мило. Где-то посмеялся, где-то даже переживал за героев. Если не рассчитывать на то, что автор фика напишет не хуже маститых (и платных) писателей, то очень даже.
А вот не надо девочек волновать.
Я давно подписана на фик, но как-то подзабыла содержание за время простоя. Зато сегодня перечитала с самого начала. Мне нравится эта милая детская сказка, потому что таких уже почти не осталось. А иногда так хочется чего-то такого, напоминающего о том, как все начиналось.
Спасибо автору за труд, жду окончания. Судя по всему, все к тому идет.
Интересное произведение. Жду продолжения. Жаль оно редко выходит.
Жаль, что автор заморозила его. Очень миленько было, на мой взгляд.
Ура, разморозили!))) Надеюсь на частые обновления,..Ведь вещь-то классная!
Спасибо за новую главу. Не останавливайтесь!
Отличная глава. Всё нормально и в меру. Жду продолжения.
П. С. Проверю, когда будет свободное время.
_Omni_автор
Рада, если так)
Спасибо.
О. Какой то фанфик и я на него подписал. Ничего не помню что было, но сноска в начале немного помогла.
Я тоже подписан.И даже помню о чем. в свое время понравился.
Замечательно, что вы вернулись. Надеюсь, вы продолжите )))
нууу крч это ваше "в предыдущих главах" появившиеся в последних в начале каждой по мне не очень заходит
Хороший, добрый и поучительный фанфик.
Жду продолжения.
Спасибо за новую главу. Жду проды.
Спасибо, любопытно читать про манипуляцию общественным мнением и про то как Гарри умудрится все же остаться мужчиной.
Спасибо за продолжение.

"не могла даже про себя сказать бывшей" = лучше взять "бывшей" в кавычки.
"безболезненным.Теперь" = пропущен пробел.

Люциус-манипулятор вышел весьма хорошо, как по мне. Вот этот человек действительно заслуживает звания "мой скользкий друг".
Ого, крутая глава. Куча приятных мелочей, накал к концу главы и шикарная развязка.

Спасибо =) Жду, что будет дальше.
Очень интересная глава. Жду продолжения.
_Omni_автор
Спасибо за отзывы)
О, новая глава! Странно, но я даже помню сюжет в общих чертах. Время перечитать.
А где шлялся наш копушный афторишка?
Надеюсь фанфик не умрет,у меня до сих пор душевная травма с того момента,как автор "Дочь тьмы" забросила фанф на 2 года,написала долгожданную главу,перед которой интриговала в нескольких предыдущих,сделала интригующую концовку и...опять умерла
Вполне согласен с последним высказыванием
У меня пропало желание читать. Я забыл что было в прошлых главах, да и выход глав раз в 6 месяцев довольно нуден. Удачи автору, пусть не забрасывает.
Цитата сообщения TimurSH от 02.07.2018 в 16:10
У меня пропало желание читать. Я забыл что было в прошлых главах, да и выход глав раз в 6 месяцев довольно нуден. Удачи автору, пусть не забрасывает.

Я перечитал за 2 дня,не так уж и много написали,чтобы забытие прежних глав стало проблемой,это не МРМ
Цитата сообщения TimurSH от 02.07.2018 в 16:10
У меня пропало желание читать. Я забыл что было в прошлых главах, да и выход глав раз в 6 месяцев довольно нуден. Удачи автору, пусть не забрасывает.

Согласен! Скорее, нуден на букву М!
Autherir
все бы ничего, фанфик годный, но если бы не впихнули эту псевдоарисократическую дурь с именем Гарри, что пихают в каждом втором фикле про аристократию (хотя его полное имя это именно ГАРРИ), то все было бы и дальше норм.
>от лица тридцать седьмого лорда Поттера, Гарольда Джеймса


пацаны, в Англии мы можем найти принца Гарри, но никак не Гарольда.
"Принц Генри (Гарри) Чарльз Альберт Дэвид, герцог Сассекский. С раннего детства известен под семейным именем Гарри, которое используется даже в официальных источниках"
интересно почему же он Гарри, а не Гарольд? Может, потому что в Англии не страдают пафосностью имен, как наши фикрайтеры, которые хотят сделать Гаррьку круче, чем вареное яйцо, дав ему новое имя?
Цитата сообщения Autherir от 05.07.2018 в 14:51
все бы ничего, фанфик годный, но если бы не впихнули эту псевдоарисократическую дурь с именем Гарри, что пихают в каждом втором фикле про аристократию (хотя его полное имя это именно ГАРРИ), то все было бы и дальше норм.
>от лица тридцать седьмого лорда Поттера, Гарольда Джеймса


пацаны, в Англии мы можем найти принца Гарри, но никак не Гарольда.
"Принц Генри (Гарри) Чарльз Альберт Дэвид, герцог Сассекский. С раннего детства известен под семейным именем Гарри, которое используется даже в официальных источниках"
интересно почему же он Гарри, а не Гарольд? Может, потому что в Англии не страдают пафосностью имен, как наши фикрайтеры, которые хотят сделать Гаррьку круче, чем вареное яйцо, дав ему новое имя?

Этот фандом не спасти,таеие комменты как ваш пишут уже лет 9(с покровительства тьмы,если не раньше).Их не смущает то,что в оффициальных письмах главгера также зовут гарри
Уф, Филча пристроили. Я рада!
Не затягивайте с продолжением :)
Я так понимаю, следующая глава в январе. Вопрос теперь только, какого года?
Мы все ещё ждём проды. Автор, разморозьте фик?
Цитата сообщения NotRincewind от 18.09.2018 в 13:35
Я так понимаю, следующая глава в январе. Вопрос теперь только, какого года?
походу переходим на главу раз в десятилетие
Походу продолжения не будет(И очень жаль между прочим.Уважаемый автор,ну ответьте пожалуйста,стоит ли ждать продолжения или нет?
очень классный фик, жаль нет продолжения... Дорогая автор может вернетесь ?? ))
Неистребимое желание студентов во всём быть маленькими грейрджерами неуместно. Зачем всем всё рассказывать ? Они воспитывались в разных семьях, Авроры в большинстве им чужие. Тем более взрослые будут претендовать на их трофеи. Змееуст на всё учебное заведение один - какую помощь от кого они ждут ? Это слабое место текста. Джинни Уизли. За ней как бы есть присмотр, но как бы оного не наблюдается фактически.
Хорошие новости - на Фикбуке появилась следующая глава!
Kairan1979 вот это было неожиданно. Спасибо
5 лет... О чем вы люди? Перечитать снова что ли..
Просыпаются и через 10 лет. Лично я жду! И надеюсь! и вообще надежда умирает последней))
Вера и надежды...тут и до любви рядом!
Princeandre
Помню фанфик, который через десять лет проснулся реально, по Аватар был)) distorted reality, вроде
Фикридер
Я тока за..но работу буду читать заново и полностью
..от потерианы уже калейдоскоп..популярна зараза.
Дочитала крайнюю главу и прямо плакать хочется. Как-то история Филча меня проняла
В поисках хороших фанфиков на почитать залез в работы, на которых стоит метка "Жду окончания" и с огромным удовольствием прочитал все главы ещё раз, благо глав стало гораздо больше чем с момента постановки метки в 17 году.

Огромное спасибо вам за продолжение фанфика, буду надеяться, что у вас появится достаточно свободного времени и при этом не в ущерб любому из состояний, без потери качества жизни и беспокойств!
Даёшь окончание !!!
Эх-эх, жаль фриз фанфика форевер, а так хочется проды)
Верь в лучшее
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть