↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Проснуться в аду» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

126 комментариев
Как же здорово прочитать наконец взрослый текст, и какой сразу чувствуется контраст с другими фиками, вроде бы довольно милыми и качественными, но такими незапоминающимися. Милыми можно назвать даже конкурсные дарки, и после этого фика они кажутся таким ребячеством.

Немного забавно, что фик перекликается со вчерашними блогами.
гарпия
Вчерашними блогами? Феминизм?
Ну есть такое, хотя написан он давно и из принципа))
Попались события, по которым я не читаю ничего. Не мое это, ни про вампиров, ни гендерсвитч. Вот я и решила выкрутиться так, чтобы написать по ним, а вроде и нет)))
Спасибо за отзыв.
Естесственно, что фик написан давно; отбетить, премодерация, доработка, все такое. Оттого и забавно.

Я люблю немагички, мне зашло. Может внимательный и вдумчивый читатель заметит какие-то косяки и недочеты, но я сейчас не хочу об этом думать, мне просто понравилось.
гарпия
Есть не столько недочеты, сколько нехватка обоснуя в конце. И может возникнуть вопрос, как она все это провернула. Но из-за границы объема в 20 Кб мне пришлось вычистить то, что не было обязательным для сюжета, хоть и составляло некоторый обоснуй происходящего((
Великолепно!)) Аплодирую Вам стоя, Автор! Бросаю к Вашим ногам цветы!
Мне кажется, Господин Фрейд был бы Вами доволен))

Ну а теперь постараюсь по порядку, хотя в голове такой сумбур.
Во-первые, меня тоже напрягли события этой пары, но оба Автора справились на ура. А Вы вообще погладили все кинки - психодел, немагическое АУ, психиатрические лечебницы и многое другое. Мое Вам признание.
Во-вторых, ещё раз повторюсь: спасибо Вам за немагическое АУ - оно прекрасно))
В-третьих, жестокость в Вашем фике не приторна, как часто бывает в фандоме, она неприятна, неподдельна и к месту.
В-четвертых, отличный слог!
В-пятых, психологизм на высоте! Прошлись по всему - по личностным проблемам, семейным, социальным, общественным, гендерным, досталось и Сумеркам даже xD
Даже малость в этом фике духа Поттерианы не портит его, а это редкость. Хотя, пожалуй, хотелось бы побольше аллюзий и ассоциаций на Поттериану - это единственное моё пожелание.

Спасибо Вам за прекрасную работу в мою копилку "психических" фиков xD
И удачи Вам в Турнире!))
У меня пока что осталось двойственное ощущение от концовки: почему девушка скатилась в невменяемость, а не, скажем, в черную депрессию, а с другой стороны, в тексте все логично и даже устами врача объясняется, и эти хвосты подобраны.
Ну а насчет обоснуя ее мести, я не думаю, что подробное описание, как именно она это провернула, добавило бы достоверности. Все-таки фик не об этом.

Автор, кажется, я вас уже угадала.
не люблю немагички, да и про психов по доброй воле не читаю, но должна признать, написано сильно.
спасибо автору
Полярная сова
Спасибо, рада что вам понравилось, хотя мне лично сложно представить, что это может понравиться...

гарпия
Тут как раз, как я думаю, логично. Ее мозг изначально выкинул ненужные воспоминания, а амнезия после сильных потрясений явление не то, чтобы распространенное, но есть такая возможная защитная реакция. А когда ее, просмотром воспоминаний, разговорами и терапией заставили вспомнить, мозг ушел уже совсем в глубокую оборону от реальности))


Helen 13
Я вот тоже не очень люблю немагички, но магички по данным событиям не читаю вообще)) Решила не мучить себя написанием того, что никогда бы точно не прочитала. Спасибо за отзыв.
asm Онлайн
Это... не назвал бы сумбурным, хотя ближе к концу начинается поток сознания. Тем не менее работа воспринимается цельно, рваное изложение в тему, да и вообще каких-то глобальных недостатков особенно и не видно.
Хотя соглашусь с тем, что это скорее оридж с кучей отсылок к ГП.
М-м-м... Интересно, какую долю фика я пропустила из-за своего отношения к НЦ?..
Но то, что я таки прочитала - хорошо.
asm
Там не поток сознания, а что-то еще более странное))

ElenaBu
Эмн... Не знаю, но там вроде бы была НЦа, необходимая для этого... кхе... произведения поточносознательного искусства. Но спасибо, что прочитали часть без НЦы))
Да нет, я даже не спорю с тем, что НЦ здесь в кассу. Просто... ну вот я недолюбливаю её в фиках настолько, что пока не попалось мне ни одного, в котором я бы НЦу зачла. До сих пор я по-честному начинаю, думаю: "а вот может быть, здесь это будет достаточно органично" - но нет. Что-нибудь да сквикает на первых же предложениях.
ElenaBu
Даже стало интересно, а как вы ее отсеиваете из рейтингового текста?))
Поабзацно. Обычно по первому предложению в абзаце понятно, закончилась НЦ или нет. )
ElenaBu
Надо взять на заметку при чтении фиков с событиями "БДСМ, пытки, принуждение")))
Отлично получилось.
Психологично, достоверно, всё взаимосвязано и всему есть причина.
Мешок печенек автору и обнимашки.
Mecc
Спасибо)) Я люблю печеньки и обнимашки))
Soleil Vert
А у меня вот очень противоречивые ощущения после прочтения остались. С одной стороны - отличный текст и привет любимым кинкам, а с другой - "Автор, прекрати, что ты делаешь?! Хватит тырить мои мысли!".
Но автору всё равно лучей добра - хорошо пишет. Годно.
Жутко и кроваво, но с таким набором событий выбирать не приходится. Сильная работа - и по задумке, и по исполнению. Очень нестандартно обыграны выпавшие события, очень интересный образ Гарри/Грейс.
И, кстати, я не согласна, что социально-психологическая драма не случилась. Случилась-случилась!
Necessitas
Это прям ми-ми-ми)) Я мурлычу, и передаю лучей обнимашек))

Anne Boleyn
Именно поэтому и обыграны нестандартно. Скатываться в непомнящую ничего девочку, проснувшуюся в стае вампиров, очень не хотелось. Спасибо за отзыв. Рада, что вам понравилось)))
"События: Гарри становится вампиром, Гарри - девочка, Потеря памяти" (с) - это заданные условием конкурса события. А это: "Немагическое AU" автор прилепил уже по своей воле.

Начнем пожалуй с колонки от автора: "Обоснуй? Посмотрите на события, какой обоснуй?! Еще раз внимательно посмотрите на них, осознайте, что это немагичка, в которой от Гарри Поттера осталось ровно ничего. Вдохните, выдохните. И решите, стоит ли это читать." (с) - Это конкурс. А значит читаем. Обоснуй должен быть всегда и везде. Даже в сочинении как я провел лето. Не можете в обоснуй, зачем вообще беретесь за что-то? А теперь приступим к вашей работе.

""Анатомия — это судьба" Зигмунд Фрейд" (с) - трудно со стариком не согласиться.

"— Ненавижу... — слышится тихое, едва слышное бормотание с другой стороны шкафа. — Как же я все это ненавижу... Почему я родилась женщиной и должна таскать эти проклятые шкафы во время ремонта... Почему я, за что мне это наказание..." (с) - Начало рефлексии или просто вводная часть?

"Женщина осторожно выходит из-за шкафа. Девчонка несколько раз ударяет по нему ногой.
— Сломаешь! Ты одна его не задвинешь на место!
— Пошла вон!"(с) - не понятно грубая реакция со стороны глав героя.

"Подношу к глазам руку, и на ней — белые волосы, стоящие дыбом, как бывает на холоде. Но мне не холодно." (с) - Вуки?! Старина, ты ли это?!

"Выдергиваю провода, подключенные к тому прибору, что издает противные звуки, и сажусь." (с) - трезвое, обдуманное и взвешенное решение.

"За дверью — ванная комната с душевой кабиной, унитазом и раковиной. И зеркалом над ней. Я почему-то боюсь его. Подхожу к нему осторожно, как будто из него может выйти зомби или высунется человеческая рука с ножом, который будет засажен мне в глаз. Но это все не дает ответа на вопрос, почему я боюсь зеркала. Должна быть другая, более реальная причина." (с) - Интуит 80го уровня?

"С закрытыми глазами становлюсь напротив раковины. Медлю. Но страх открыть глаза пугает сам по себе, поэтому я прекращаю пытку. Первое, что замечаю — зеленые испуганные глаза. Не знаю, чего я боялся, но в зеркале я вижу обычного худощавого человека с темными короткими волосами, торчащими в разные стороны, и с трехдневной щетиной. Хочу облегченно вздохнуть, но взгляд падает ниже. Быстрым движением срываю с себя белую сорочку, и крик застревает в горле. Перевожу взгляд с зеркала на себя, и мыслей в голове практически не остается, там только паника. Снова смотрю в зеркало, но теперь я вижу все: лохматого мужчину с испуганными глазами, щетиной и сиськами. Волосатыми сиськами!" (С) - Волосатыми сиськами Карл! Карл, давай остановимся на это моменте по подробней. В начале текста было упоминание что Глав Герой, тащит шкаф в котором отражаться его женская внешность. Теперь он просыпается и видит себя как худощавого мужчину, с короткими волосами и трех дневной щетиной. Окей. Потом он обнаруживает небольшой бонус, в виде волосатых сисек. Падазрительно!

Показать полностью
"— Грейс, ваша мать обвиняла вас в чем-то?
— Нет, если сейчас задуматься об этом. Но мне всегда казалось, что да.
— Почему?
— Она обвиняла моего отца. За то, что ушел от нее, когда мне было два месяца. За то, что не думал о последствиях. За то, что он родился мужчиной, и не он вынашивал меня девять месяцев, не он блевал в туалете во время беременности, и не он рожал меня. Не у него появились растяжки на заднице и обвисли сиськи..." (с) - Конструктивная критика, ни дать ни взять. Читая этот момент я начал понимать что наконец-то таки чертов стыд там происходит. Есть наш Вуки и Доктор, который показывает ему видеозапись с бабой из самого начала фика. Погружаемся дальше.

"— Скажите, Грейс, какой бы вас хотела видеть ваша мать?
— Счастливой.
— А что нужно, чтобы вы таковой стали?
— Чтобы меня не существовало." (с) - Правдоподобно и похоже на лепет подростка с ворохом тараканов в голове. К чему же нас ведет автор?

Следом идет это:
"Доктор Сеймон выключает видеозапись и смотрит на меня, ожидая какой-то реакции. Но ее нет. Я сижу, пытаюсь вспомнить, что мне могла говорить мать, что я думал о ее словах, но не могу. Мне кажется, что эти сеансы не будут иметь никакого смысла, и память не вернется." (с) - Таким образом я прихожу к выводу что на записи было старое видоизмененное на данный момент тело глав героя. Правда пока причины не ясны.

И тут у меня происходит непонимание процесса что твориться в тексте. Сперва была нормальная девочка в теле которой и был глав герой что воспринимал себя мужиком, потом то тело девочки появилась на видео. Следом Герой проснулся и воспринимая себя все тем же мужиком, видит себя в теле начальной девочки. Но с новыми прибамбасами. Сиськи стали волосатыми, а появился ли член пока остаться сюжетной интригой. Чувствую острую необходимость покурить.

"— Я возненавидел женщин из-за своей матери? — нелепый вопрос. И не его хотел задать, но он вырывается сам.
— А ты возненавидел?
— Я так не думаю. Мне нравятся женщины. Как мужчине.
— Вам было отказано в коррекции пола. Но вы все равно принимали гормональные препараты.
— Почему мне отказали?" (с) - И только к концу первой половины 19кб текста, Автор раскрыл основную сюжетную интригу фика с членом. Держите себя в руках дамы и господа, члена не появилось. Зато появилось четкое осознание что же тут господи происходит. И почему мне так хочется закрыть этот опус.

Показать полностью
Подведя итог к первой части фика, хочется отметить своеобразное планирование текста не позволило автору подать его плавно и доходчиво с самого начала. Так что бы 9кб к ряду, я не метался в холодном бреду с вопросами что тут происходит. Впрочем будем надеяться что это сюжетный ход и дальше пазлы сложатся. Таким образом автор отыграл в этой части следующие события: Гарри - девочка, Потеря памяти, Немагичка. Остался вампир.

Вторая часть начинается с отсылки забытого в первой события - Гарри становится вампиром.

"— Что с вашими зубами, Грейс?
— А что с ними?
— Клыки.
— Ах, это. Кто-то делает себе татуировки, почему я не могу нарастить себе клыки?" - (с) - Держим в памяти что речь идет о немагичке. А значит перед нами просто очередное проявление "одаренности" глав героини. Не ну в принципе, если уж член хотела себе пришить, то почему бы и клыки не нарастить. Встает неоднозначный вопрос. Почему тогда на порадовать сиськи, оселиконив их по самое не могу и не видоизменить уши, лайк Эльфийко?

"Провожу языком по верхнему ряду зубов.
— Сейчас у меня их нет, — выдаю очевидное.
— Верно. Вы спилили их через полгода, когда в прокат вышел фильм «Сумерки».
— Да, дерьмовый фильм. Хоть в нем и отображены проблемы реальности.
— Какие?
— Гендерные, конечно." (с) - тут в тексте наконец-то всплывает вопрос и тематика, на уровне превышающим интригу о наличии члена. Гендерное неравенство.

Показать полностью
Рассуждения Глав Героини о проблемах гендерной неравности:

"Когда за женщинами признали равные с мужчинами права и возможности, для женщины считается дурным тоном ждать «того самого мужчину». И часто первых действий ждут именно от женщины, она должна показать, что ей кто-то нравится, чтобы тот мог начать действовать." (с) - В рамках суждений малолетней девочки это приемлемая позиция. В рамках суждения взрослого человека, должно быть понятно, что мужчины как и женины имеют различные характеры. И это "равноправие" дало возможность обоим полам иметь одинаковые наборы типов социальных шаблонов поведения для поиска и привлечения партнера.

"При этом, само признание равных возможностей, не говорит о фактическом положении дел. И равные социальные и политические права не дают равенства. Его не может быть физически." (с) - вот это здравая мысль. Но только равенство не от пола зависит. Кто-то родился здоровым, кто-то нет, кто-то в богатой семье, а кто-то в бедной. У кого-то есть талант, а у кого-то нет. Кто-то получил образование, а кто-то нет. Гендерное различие играет гораздо меньшую роль чем вышеперечисленные в современном мире.

"Женщины слабее, женщин ебут, в конце концов, потому что физиология отлична." (с) - Для девочки малых лет, это нормальное утверждение. Но если смотреть без скидок на возраст, то да женщины физически слабее. Но когда очередная дама начинает рассуждать что ебут именно их, мне хочется спросить у нее. Разве не имеет ли она возможности получать удовольствие от секса? И если кто-то из них отвечает что ее удовольствие под вопросом, а вот мужчина всегда при своем. Я отвечаю что и мужчина может не испытать особого удовольствия от соития. На качество секса влияют всегда двое.

"Для мужчины, если ебут его — это унижение. В то время, как для женщины тот же анальный секс — это нормально. Скажите, чем ее задница отличается от мужской? Почему ему подставить зад — унизительно, а женщине — нет?" (с) - Как повелось отмечу что рассуждения девочки нормальны. Но оппонируя автору хочется отметить что есть женщины не приемлящие анальный секс, а есть мужчины которые его практикуют в роли пассива. Итого, это лишь воля выбора, каждого отдельного человека. Хочешь, чпокайся в попку, не хочешь? Не чпокайся. Все просто.

"Вот в образе того вампира в фильме и смешались современные представления и сказка о принце. Получился невнятный андрогинный персонаж, который с одной стороны сильный, с другой красивый, с третьей терпеливый, с четвертой настойчивый. Что-то абстрактно идеальное и мерзкое одновременно. С типично женским отношением к сексу, в духе: "Первый за мое столетие секс я должен запомнить навсегда". (с) - Это без комментариев. будем считать сюжетным декором.

"— Вам не кажется, что вы преувеличиваете гендерные проблемы общества?
— А вам не кажется, что вы стараетесь их не замечать?" (с) - Отсылка к вечному спору феминисток и их противников/противниц.

Показать полностью
"Разрываю поцелуй и тяжело дышу, прямо глядя в голубые глаза, которые совсем близко. Она утыкается мне в шею, и я ощущаю ее жаркое дыхание на своей коже, оно словно легкое прикосновение чего-то незримого и чувственного. Расстегиваю ширинку своих джинсов, и...
В ужасе открываю глаза, не обнаружив за ширинкой брюк собственного члена. Я так и просыпаюсь с рукой в трусах. Она скользит по отросшим, грубым волоскам, средним пальцем провожу по клитору и одергиваю руку. Мне хочется выть..." (с) - Пример рефлексии ГГ. Правда смысл подачи еще и этого куска мне не ясен. Хоть и вышел довольно няшным. Возможно накал обстановки?

Весьма любопытный оборот. Доктор, который все это время ведет с глав героиней разговор, довольно толково оппонирует ей:
"— Ваша проблема не в гендерной самоидентификации. Она в зависти. Вам кажется, будто мужчиной быть лучше и проще. Что им повезло самим фактом рождения, а вам — нет. Это из-за детской травмы вследствие неосторожных разговоров матери. Из-за того, что из полноценных семей вы видели только семью вашего дяди, где, в общем-то, нет никакого взаимопонимания. Где муж изменяет жене, не уважает ее, а она боится уйти, потому что это ранит детей. Вам кажется, исходя из вашего жизненного опыта, основанного на наблюдениях, что даже дети — это то, что является проблемой. Причем проблемой только женщины.
— Ложь, — грубо обрывает Грейс. — Во время секса с Джесс, я представляю... Как швыряю ее на стол, раздвигаю ноги, задираю юбку и трахаю ее. Грубо, без нежностей и поцелуев, без ласк. Просто животный секс. Межполовой секс, док." (С) - Док явно сечет в теме:)

"— Что для тебя самое страшное, Грейс?
— Быть изнасилованной." (с) - Этому можно дать разную оценку. К примеру назвать первопричиной внутреннего конфликта ГГ. То есть она не хочет быть женщиной в том числе или же в большей степени потому что женщину можно изнасиловать, а мужчину "нет". Стоит заметить что технически девочка не права, но вполне может быть сильно убеждена в обратном. Так что скорее всего это вызвано просто страхом перед самим этим актом.

Показать полностью
"— Я бы серьезно взяла имя Гарри, — Грейс улыбается, говоря это. — Вначале было обидно, когда меня в младшей школе называли Гарри Поттером из-за фамилии. Наверное, всем с фамилией Поттер досталось, когда вышла первая книга.
— Джесс... Когда я возьму себе имя Гарри, ты станешь моей Джинни..."
--- --- --- --- ---
"— Профессор Дамблдор?
— Грейс, это я, доктор Сеймон. (с) - эти и некоторые другие маркеры-моменты проводят индексацию текста как фичка по ГП, одновременно ловко вписываясь в обоснуй и сюжет. То есть они несут в себе практический смысл для девочки, в том числе и в ее диалоге с доктором. Впрочем чисто технически, текст все таки ближе ориджу, хоть это ничего и не значит в данном случае.

Дальше следует весьма оборванный переход к другому моменту:
— Ты долбоебка! Ты никогда не станешь мужиком. Даже если тебе пришьют хуй, ты будешь неполноценной уродливой бабой с хуем!
— Я слышал, что каждая баба, даже такая уродина, как ты, когда удовлетворяет себя, представляет, как ее ебут в три щели.
— Только попробуй, я откушу твой хуй!
— Но, к сожалению, в нашем случае так не получится, поэтому тебе придется наслаждаться лишь чувством двух хуев в себе.
— Я слышала, что каждый мужчина, даже такой урод, как ты, хотя бы раз в жизни представлял, как его ебут в жопу... (С) - видимо воспоминание об попытке изнасилования. Порой в фике употребляются грубые жаргонизмы, но я бы не сказал что это его портит. Наоборот добавляет атмосферы. Нужно не забывать что для активной лесбиянки с проблемой гендерного определения при том выросшей в плохой среде, подобные замашки были бы нормой не только в России, но и в Лондоне, Нью-Йорке и тд.

Снова обрывистый рывок в противоположную сторону:
" Для женщины изнасилование — это мелочь. Отряхнулась, надела трусы, поправила юбку и пошла домой."
"Кончик ножа холодным лезвием скользит по потной красной шее с выступающей веной, и от осознания власти над чужой жизнью, мне становится так легко и хорошо. Это — моя свобода. Я не вдыхаю, а как-то шумно втягиваю в себя воздух, которого сейчас так не хватает.
— Посмотри, какой он красивый, да? Мой кузен всегда был красивым, не то что я. И обычным, это ведь я в семье сумасшедшая, — смеюсь заливистым и одновременно хриплым смехом. — Особенно он красив, когда плачет. Представь, он может плакать и кончать... М-м...
Половой орган человека, вздрагивающего от каждого ласкового прикосновения лезвия к шее, плотно перевязан тонкой веревкой у основания и выглядит бордово-синим." (с) - Смысл подачи данного момента который я зацитировал частично, обрисовывает ответ на самое начало и завязку фика. Месть и упивание властью над беспомощной жертвой. Теперь читатель понимает где девочка находиться, что происходит и почему.

Показать полностью
По мере чтения фика, мое мнение о нем менялось от одного полюса к другому.

Текст претендует на глубину и пытается поднять вопросы гендерного неравенства на фоне весьма трудных психологическиех проблем ребенка. Или же подымает вопросы весьма трудных проблем ребенка на фоне гендерного неравенства. Тут зависит уже от личности читателя и его понимания вопроса:)
Глав героиня и Автор с ней обосновывает "тараканы/проблемы" девочки, пагубным влиянием матери. В чем-то с ним можно согласиться. В чем-то нет. Но в целом я могу поверить в возможность подобных психических отклонений.

В тексте присутствует завязка, кульминация и финал. Есть верибельный психологический портрет глав героини. Обоснуй мотива ее поступка, а так же поведения в целом. Детали хорошо подобраны и расположены в нужных местах. За исключением может быть парочки. Так что автор зря наговаривала на себя в шапке. Обоснуй таки есть.

Трезво оценив задумку и исполнение этой работы, я пришел к выводу что она однозначно лучшая из всех фиков второго тура, что я зачел на данный момент. Читать рекомендую, но предупреждаю что это не легкое флафно-сопливое дерьмо о фапе на аристократию.
Пожалуй, соглашусь - только к финальной части и понимаешь, что это вообще были за события и диалоги, слабо, честно говоря, связанные между собой.

И один стилистический вопрос - учитывая финал, зачем нужно было весь предыдущий текст делать от первого лица?
у меня нет слов.
у меня вообще нет слов.
все - от начала и до конца - классно.
Гладкая речь, точка в точку.
Блин, кажется я выбрала себе лучший фик Турнира.
Замечательно! И не фанфик ни разу. Написали все как есть, разложили подсознание по полочкам!
Правда с некоторыми выводами я не согласен.
Komisar
Возраст героини - мой косяк. А, может, и нет. Ее мысли могут быть немного максималистскими, так как на моменте видеозаписей ей лет 16-17. Это прямо не сказано, но упоминается, что она еще не закончила школу. Обычно такие вопросы и решаются в таком возрасте, если диагноз подтверждается, то до совершеннолетия человек готовится к операциям.
Спасибо за рекомендацию))

uncleroot
От первого лица тексты получаются немного эмоциональнее)) Даже не эмоциональнее, а живее. Мне так проще представить происходящее)) Но я не задумывалась, когда писала от первого лица. Спасибо, что прочитали))


Pippilotta
Уии))) Спасибо за рекомендацию))

dzingy
Выводы хороши, когда они неоднозначны. То, что однозначно, редко выбает истинным, если это не точные науки, конечно. Это даже хорошо, что с ними не все согласны)))
Насчет не фика мне даже обидно. Вот на сайте множество популярных немагичек, и мне кажется, чтобы к этому не было претензий, нужно только доктора назвать доктором Снейпом, больницу клиникой Святого Мунго, и все. Тогда фанфик. А если я не перегружала работу ненужными деталями, то уже нет.
Спасибо вам, что прочитали))
Показать полностью
Анонимный автор
лол, я очень жду деанона
Pippilotta
Я боюсь деанона))
И когда писала этот фанфик, боялась отправлять.
Мне казалось, что придут злые дяди и скажут, что я не права, место женщины на кухне, а таких фиков в помойке))
Анонимный автор
хех, где мой стяг и броневик...
За равноправие между женщинами и мужчинами...
Сейчас скажут что я даже здесь устраиваю феминизмосрач.
и не бойтесь деанона.
Кстати...
я вас знаю? ну в смысле в блогах пересекались?
Анонимный автор,
В числе лучших фиков тура же, что вы.
Pippilotta
Я написала фик давно, почти в начале второго тура, еще до ваших блогов. Честно))

Mecc
Спасибо))
Анонимный автор не я не связывала свой блог и посты о феминизме с вами...
Тур начался раньше чем я таки решила начать выражать свою позицию...
Мне интересно, в блогах мы с вами пересекались? Или может даже в личке...
Это не деанон, мне много кто писал после "дня феминизма"
Pippilotta
Однозначно сталкивались, раз я знаю о ваших блогах с феминизмом))
Но в личке на эту тему мы не общались.
Анонимный автор
хихикс))
ну что же
жду деанона, грызу локти от любопытства)
Это... Я даже не знаю, что сказать.
Это страшно. Точнее - это очень вероятно, это могло бы быть реальностью. Ведь скольких девушек, предпочитающих свой пол, подвергали корректирующему изнасилованию (и инициаторами как раз зачастую были родственники).
Я очень надеюсь, что Грейс-Гарри будет счастлива, пусть даже в вымышленном мире.

Мне очень понравился ваш текст, написано просто превосходно! Я воспринимаю его больше как оридж - но с вашими событиями не представляю, как надо было извернуться, чтобы соответствовать )
Вы очень талантливая, спасибо!
Yugo
Когда пришли события, у меня был ступор и такой вопрос: "Вы серьезно? Из этого можно что-то написать?"
На события все жаловались, но я смотрю на другие варианты и думаю, что мой набор - самый странный))
Спасибо за отзыв))
Всё, я прочитала все фики с конкурса. Теперь я могу с чистым сердцем сказать - это самый лучший фанфик конкурса. Мне ужасно нравится такая рваная, обрывочная (и какая-то очень кинематографическая) подача информации, когда нужно догадываться, что именно происходит; мне понравился язык; блин, мне даже понравилась банальнейшая финальная фраза.)

Автор, я очень, очень надеюсь, что вы пройдете в третий тур и напишете еще один убойный фанфик (мне на радость).
asm Онлайн
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.06.2015 в 18:29
смотрю на другие варианты и думаю, что мой набор - самый странный))

банальщина на него хорошо ложится.
но я лично кросс с маскарадом замутил бы. с гарри-девочкой, ага)
гарпия
Ой, как приятно)) Вы сейчас почесали за ухом неуверенного автора, который вообще сомневался, стоит ли это хоть кому-то показывать))

asm
Банальщина ложится, я не спорю. В процессе продумывания сюжета было отброшено несколько таких идей, начиная от самой простой: Гарри проснулся в вампирской ставке (или как их называют? Откуда-то я взяла эту фразу "вампирская ставка"...), женщиной-вампиром, не помнящей ничего о прошлой жизни. И заканчивая стебными кроссами и с Сумерками, и с "Королевой проклятых".
А как бы выглядел кросс с Маскарадом?
asm Онлайн
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.06.2015 в 18:50
.
А как бы выглядел кросс с Маскарадом?

в моём случае - попыткой вписать видоизменённый маскарад в мир гп. на самом деле, если не зацикливаться на самых сильных способностях вампиров любого клана, то совместить можно. даже в мини.
против гарри-девочки ничего не попишешь.
потерю памяти я бы сделал похожей на альцгеймер немного - просто забывалась бы постепенно жизнь до превращения.
но тащемта, даже при кроссе с маскарадом можно выдумать иные варианты)
Имелось в виду, что произведение круче, чем "фик". Вам моё уважение!)))
У-ух! В смысле - зашибись.
Безумно мало Поттерианы.
Безумно крутой текст.
Возможно, второе - отчасти следствие первого, самую малость, потому что остальное исключительно за счет авторского мастерства. История хватает за душу, выделяется среди всех... да всем. Автору пора в большой литмир.

Одного не поняла: фф все-таки был написан ДО раздачи событий? Я нисколько не сомневаюсь в праве автора пройти в третий тур, но в указанном случае как-то оно... не слишком соответствовало бы правилам.
Natali Fisher
Он написан до того, как многоуважаемая Pippilotta подняла вопросы феменизма в блогах фанфикса, оттого и вышло забавно, что публикация была едва ли не на следующий день после обсуждения схожей тематики в блогах. А написано все было после раздачи событий, как и положено.
Спасибо за такой приятный отзыв))

dzingy
Оу, спасибо))
Анонимный автор
Тогда остается лишь пожелать себе терпения в ожидании деанона. Имела двух кандидатов на авторство, обоих отмела. Но, с другой стороны, не так-то много авторов я знаю в достаточной степени, потому глупо удивляться.
Удачи в финале:)
Перечитала несколько раз и не могу определиться - по какому критерию оценивать эту работу. С одной стороны - есть целостный сюжет. Живая героиня со своими заморочками, продуманные детали, подняты актуальные вопросы, глубокий психологичный текст. Если рассматривать его как ориджинал, то заявленные события освещены вполне достаточно. Но если смотреть как на конкурсный фик по ГП, то мне не хватило исполнения заявки, за исключением потери памяти. Общее впечатление - отличный текст, но героев ГП я не увидела, пусть это даже немагическое AU.
Natali Fisher
Спасибо))

Natalie B
Что есть немагичка, как ни ориджинал с именами?) Будь это макси, в котором было бы больше героев, то фанфиком оно бы бы из-за них и характеров. По сути, в немагичках берутся за основу именно они и часто названия. Физико-математический лицей Хогвартс. Звучит? Но в мини мало героев и у меня, да, каюсь, не было возможности прописать такие детали, которые для сюжета были не столь важны. Прощу прощения)) Из характеров здесь прослеживается понимающий неназванный доктор Дамблдор, которому одновременно жаль Грейс-Гарри, но в то же время он просто врач и не тратит на нее много душевных сил. Поэтому он не бьется в истерике, что его терапия стала причиной уже не только амнезии. По мне, вполне вхарактерно. В каноне Дамблдор тоже не сильно заботился о самочувствии Гарри и других учеников, если была цель (я только что сказала, что в каноне был дамбигад, да? Побейте меня, я ведь так никогда не считала)). Но если вам чего-то не хватило, я извиняюсь за это. Спасибо, что прочитали))
А вот у меня сложилось совершенно неоднозначное впечатление.
Написано просто здорово. И это, тут я согласна с предыдущими комментаторами, очень смелая работа. Смелая даже если не сама по себе, но её подача точно. Текст вышел таким мрачным, что моё нынешнее (на момент прочтения) настроение сильно с ним резонирует. Катастрофически. И я не могу понять, чего здесь больше: шока, восхищение или... отвращения к событиям, случившимся с главной героиней.

В любом случае браво. Я думаю, ваш фанфик заслуживает внимания, и, прошу извинить за тавтологию, на написание её (и открытый доступ) нужна немалая смелость, что было бы нечестно не отметить. Спасибо ;)


PS. Я до ужаса невнимательный читатель, а потому просветите всё же, где происходит действие? "Настоящие дни" и фактически маггл в главной роли?

Аналогии с ГП и отрывки из видеозаписей чудесны, кстати. Такая фрагментарность, на мой взгляд, красит текст, делая его объёмнее)
schastie
Надеюсь, я вам не сильно испортила настроение этой работой?))
Фактически да, в главных ролях маггл, ушедший в волшебный мир фантазий, в котором он маг и совершенно другой человек. А вот время... Логично, что это могут быть наши дни. Но тогда возраст Гарри-Грейс получится примерно 25 лет. В целом, нормальный, но когда я писала, мне представлялось, что ей немного поменьше. Но это уже не важно))
Спасибо))
Да тут не то что испортили. Я просто осталась под глубоким впечатлением - и оно скорее положительное и оставляющее недоумевать (совсем чуть-чуть ;).

Видимо, мой отзыв вышел излишне сумбурным. Тут скорее: вашу историю, как бы то ни было, нельзя обойти стороной) И она необычна, но по-своему прекрасна, и такое видение совершенно точно имеет право быть.
schastie, вот с этим я согласна. Я еще не все работы прочла, но это точна самая необычная по манере подачи
schastie
Natalie B
Спасибо. Над манерой подачи я не очень задумывалась, когда писала. Даже не знаю, что ответить)) Я никогда не выбираю, в каких случаях писать от первого лица, в каких от третьего, есть работы написанные и так, и так. Наверное, мой мозг делает этот выбор за меня))
Для хорошего автора добрых слов не жалко.))

А я бы на эти события придумала что-нибудь вроде: фемслешик; фемГарри ужасно, ужасно страдает после разрыва, например, с фемСнейпом. Значит, страдает она и пытается вылечить свое разбитое сердце алкоголем, вечеринками и беспорядочным сексом. И тут ей встречается прекрасная вампирша, которая предлагает разделить с ней вечность. Гарриетта топает к Северине, ставит ей ультиматум - вернись ко мне или я уйду в вампиры. Северина посылает её лесом, и Гарри соглашается на обращение, а перед этим достаёт из головы все воспоминания о возлюбленной и делает себе большой обливиэйт. Агнст, страдашки, всё такое.

или

Молодой аврор Поттер (как самый безусый и симпатичный) оправлен на задание - изловить коварного вампира, тырящего красивых девушек. Для маскировки Гарри обряжается трепетной девой в белых кружавчатых одеждах и идет гулять темными переулками ловить злодея на живца. Вампир оказывается сильнее, кусает Гарри и утаскивает его в свой вампирогарем.
Дальше а-ля Брем Стокер - Гарри живет в беспамятстве среди вампирш, пока Главзлодей не обнаруживает его пол и не выкидывает в возмущении на улицу./ Ну или пока злющая, как сто драконов, Джинни не обнаруживает логово и последовательно раздает люлей вампиру, развратным вампиркам и самому Гарри.

или

На уроке прорицаний с помощью Трелони Гарри впадает в настоящий транс и вспоминает прошлые жизни, в одной из них он был черноволосой зеленоглазой девочкой, в другой - вампиром, и получает Важные Жизненные Уроки (ТМ). Выйдя из транса, он забывает, что видел, и продолжает считать Трелони шарлатанкой.

Што я пейшу, какой бред. Остановите меня!
Показать полностью
гарпия, да вы генератор сюжетов! Дайте нумер два в стебе, и побольше, побольше!:)
гарпия
Первый сюжет шикарен)) Нет, серьезно. С одной стороны это стеб, с другой и не совсем. В нем даже можно родить здравую мысль о том, что все наши проблемы ничто, но поздно понимать это, когда летишь с моста (с), то есть, допустим, фемГарри сделав обливиэйт наполовину, уже понимает, что делает глупость, как понимает, что уже поздно остановиться (да, допустим такую вещь, как ступенчатый Обливиэйт).

Да много можно сюжетов придумать. Вот, например, еще: Гарри живет в мире, похожем на тот, что описан в каноне, но вместо магов там вампиры, есть школа Вампвартс, он в этом мире девушка, которая любит прекрасного белокурого вампира с другого факультета. У них все очень сложно, скандалы и страсти, ссоры и бурные ночи после примирений. И вот на одной из таких ночей Гарри просыпается как раз на моменте оргазма, в Литтл Уингинге в своей комнате и думает, что нужно меньше слушать даже краем уха тетушкины сериалы. Но мысль о том, что в том сне ему было так хорошо быть девушкой и спать с Малфоем грызет его очень долго, и он решает избавиться от собственных мыслей Обливиэйтом. От страха, что к нему могут применить легилименцию.

Мда уж...
Natali Fisher
*мрачно* Этот генератор сюжетов совсем не умеет сочинять собственно сюжеты, да и писать не умеет нихуяшечки. Сейчас набираю наброски к минику, и они делают мне очень грустно.
Ну типа: "Моя оторванная рука валяется в паре футов, и палочка всё ещё зажата между пальцами. Я не чувствую ног. Я не могу повернуть голову, и смотрю, как моя кровь впитывается в землю. Я умираю..." итд. Короче, велкам, девочка, на фикбук.

Анонимный автор
Спасибо. Похоже, вы любую бредятину сумеете вырулить на умные мысли.
гарпия, насчет "писать" не знаю, а вот сгенерировать упорос вы, похоже, вполне в состоянии:) Я вот - никак. Думать лень, наверное.
гарпия
"Моя оторванная рука валяется в паре футов, и палочка всё ещё зажата между пальцами. Я не чувствую ног. Я не могу повернуть голову, и смотрю, как моя кровь впитывается в землю. Я умираю..."
Почему нет? Если поменять время повествования на прошлое только, если героиня выжила. А если нет, то от третьего лица. Я, конечно, никогда не валялась на земле с оторванной рукой и моя кровь не впитывалась в землю, но мне кажется, что о логической способности видеть в этот момент все ясно и четко, и реально осознавать действительность, можно забыть.
Сюжеты с кровькишками имеют место быть и из читают. Правда, флафф читают чаще и комментируют активнее, это же ми-ми-милота)))
Бррр. Ужас какой.
Для таких произведений существует иногда рейтинг NC-21.
Написано очень сильно. Правда, не вполне ясно, причем тут Поттер.
Автору желаю оптимизма, удачи, позитивных событий в жизни и в творчестве.
По завершении тура с удовольствием посмотрю, что еще у вас интересного написано.
Но прочитать не обещаю )
Да, и все предупреждения мысленно умножу на... четыре. Определенно, не меньше.
Спасибо, что напомнили мне, почему я не люблю качественные психологические ужастики. Они-таки действительно изрядно дают по мозгам)
Герой умирает. Предполагается, что чувак не чувствует боли, способен регистрировать происходящее и даже (пафос, пафос) успевает сделать последний выбор в жизни волшебника. Каг бэ оно про войну и юношеский максимализм. Выложу, когда будет не очень сильно от написанного тошнить. Потому что моя графоманская душонка тоже жаждет признания.))
Мне бы, главное, от этих идей уже избавиться, всё копятся и копятся.

В первый день выкладки я прочла большую часть парных фиков, и у меня было странное чувство: я уже видела такие слэши, я уже видела такие флаффы, я уже видела такие ангсты. Многие написаны хорошим языком, много интересных идей, но они будто сливаются в памяти с прочитанным раньше, как будто у них одинаковый вкус, словно у конфет из одной упаковки.
vye
До рейтинга NC-21 тут явно слишком банально все и скучно)) На сайтах, где есть такой рейтинг, я не рискую открывать эти произведения. Там обычно копрофилия, кровькишки в огромных масштабах, некрофилия и прочие дурацкие филии. Искренне надеюсь, что мой текст на такое не тянет и достоин скромного рейтинга NC-17.
"Автору желаю оптимизма, удачи, позитивных событий в жизни и в творчестве". А вот тут, действительно, спасибо, часто как раз этого не хватает))

гарпия
Тошнота от своего текста - нормальное явление. Я вот именно этот текст не перечитывала с того момента, как отправила редакторам)) Видеть его не хочу))
Что касается схожих текстов... Это частое явление. Из него же и рождаются штампы, когда таких схожих текстов становится очень много))
Но "все, что происходит сейчас, уже происходило ранее". Мы не можем написать что-то новое, мы все уже видели и знаем. Тут главное, как мне кажется, понять, для чего вообще нужно что-то писать.
Анонимный автор
Только мне, в отличие от вас, гордиться нечем.
Литературно одаренным единицам таки удается - как в старой и уже несмешной шутке - из букв о п ж а собрать слово "вечность". Они находят и новый взгляд на обыденное, и простые слова для сложного, и точные формулировки для того, что другие не могут выразить в словах.
Наверное, все оттого, что большинство людей мыслит довольно одинаково, и одинаково же выражает мысли. И когда они пытаются писать что-то свое, важное, задевающее их за живое, это сходство неизбежно проявляется.

Я все-таки спрошу, для чего пишете вы?
гарпия
Все приходит. И умение писать. Я вот в школе жутко не любила сочинения, мне говорили, что они получаются сухими. А мне было неинтересно писать про образ героя, если сам герой не интересен. Написала за 15 минут что-то и достаточно))

Я пишу, потому что хочу что-то сказать. Иногда мне кажется, что я замечаю что-то, но смотрю на других людей и думаю, как они этого не видят? Можно поговорить, но говорю я так себе. А тут - эффект безличного оратора. Если выйду перед большой аудиторией, у меня все слова выветрятся. Тут же, судя по подписчикам, тоже аудитория довольно большая, но я не боюсь ее))
Про то, зачем писать, я сказала потому, что часто начинающие авторы дублируют уже увиденное, иногда скомпилировав пару-тройку любимых фанфиков. И это грустно, потому что они сохраняют смысл и идею этих фиков, не привнося совершенно никакого нового видения. И вот тут я уже не могу понять, зачем они это делают. Мне бы было лень, никогда не любила изложения))
Благо, это встречается не часто, а если и встречается, то можно улыбнуться и пройти мимо. Хватает и хороших авторов, которых мне интересно читать, и которые своими фанфиками/книгами открывают что-то новое в хорошо забытом старом))
Показать полностью
Hexelein
Жуткая немагичка. Написано очень хорошо. Есть завязка, кульминация, развязка. Живые описания, реальные эмоции. По своему уровню текст явно в топе турнира.
Однако, ИМХО, есть одно маленькое "но" - это оридж. Даже если девочке кажется, что она Гарри, она всё равно им не является. Гарри-вампира я тоже не увидела. Из всех событий соблюдена только потеря памяти.
Hexelein
Хорошо, пусть так.
Спасибо, что прочитали)
Hexelein
Анонимный автор, моё ИМХО не отменяет того, что фанфик мне очень понравился.
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.06.2015 в 12:49
гарпия
Все приходит. И умение писать...

Гы. Это было как будто добрая тетушка утешает маленькую девочку.)))
А вообще-то мы ровесники.
гарпия, а вы уже знаете автора?
asm Онлайн
...уже 9 человек считают, что они знают автора))
Hexelein
Спасибо. Просто я считаю, что тут минимум два события присутствуют. А вот вампир да, возможно, прилеплен сбоку.

гарпия
Я не хотела вас обидеть)) Если я найду черновики своих первых работ, я буду читать их с фейспламом))
Хотя я и этот текст не хочу видеть. И вообще, написала бы его уже точно по-другому))

asm
Мне кажется, что из 9 человек минимум 4 угадали верно))
Что характерно, текст в фике и текст в комментариях от автора словно два разных человека писали. Вот она, сила перевоплощения:) Ну или просто очень уж темы разные. Попробуй угадай...
Soleil Vert
Цитата сообщения Natali Fisher от 21.06.2015 в 19:10
Что характерно, текст в фике и текст в комментариях от автора словно два разных человека писали.

Я упорно вижу одного и того же человека, лол.
Natali Fisher
Автор не всегда есть в тексте, и этот фанфик не моя биография, чтобы я по жизни была суровой и озлобленной))

Necessitas
Интересно, этот человек хоть похож на меня?) Даже при том, что вы знаете, кто я))
Necessitas, у вас опыта больше как минимум))
В комментах я вижу одного конкретного человека, а в тексте... ну разве что по теме можно заподозрить его же, не по тексту. Погадаем-с.
Soleil Vert
Анонимный автор, я вижу сходство, но у меня есть точные данные, а это может влиять на восприятие.

Natali Fisher, а ещё у меня есть "магия".
Necessitas, магия = точные данные, угумс)) Ой, да вы волшебница!:)
Soleil Vert
Есть такой косяк.
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.06.2015 в 19:24
Natali Fisher
Автор не всегда есть в тексте, и этот фанфик не моя биография, чтобы я по жизни была суровой и озлобленной))

К счастью, это так:)
И все же, если верно угадаю, то серьезно удивлюсь... А вот чему именно - пока говорить преждевременно.
ну вроде неплохо
на первый взгляд
этакое мозговыносительное нечто
Анонимный автор, не похожа, а одна и та же. что в комментах, что в фике, что вообще. и точных данных не надо, лол
Да, думаю, что знаю автора.

Анонимный автор
Я не обижалась, это и в самом деле было ужасно смешно.
Вообще не обращайте внимания на мое нытье. У меня тут слегка пиздец с иммунитетом, вот я и унываю параллельно на разные темы.

Я тут подумала и поняла, что не чувствую принципиальной разницы между вот этим вашим "полуориджем" и гипотетическим фанфиком на те же события - ну скажем, а-ля молодежная комедия "Гарри Поттер просыпается после вечеринки и понимает, что заколдован: теперь он попеременно превращается во всех угнетенных существ волшебного мира: он побывает и домовиком, и гоблином, и вампиром, и много кем еще. Ему нужно только вспомнить, кто из его подруг заколдовал его и за что. И понять, почему в списке угнетенных существ оказались и женщины".
В обоих случаях от канона как он есть остаются рожки да ножки. Но то, что я описала, - по сути фанфик стандартный, одна штука. Сколько я перечитала подобного в свое время. Тысячи их.
Так что качество текста и его посыл намного важнее формального количества заимствования из канона. Имхо.

Эти варианты все придумываются и придумываются. Даже мой недавний кровавый вампирский сон нормально к этим событиям прикручивается. Не помню, я его видела до выкладки, или уже после.
Показать полностью
nahnahov
Это даже, наверное, грустно))

гарпия
Не все так считают. Даже не знаю, пройду ли я в третий тур, потому что уже столько было претензий, что это оридж, а не фанфик.
Я уже не придумываю варианты, хотя сейчас изменила бы здесь кое-что))
Рассказывайте уж тогда, какие изменения.
гарпия
Чтобы мира ГП вообще не существовало, книжки не были написаны Роулинг, и этот мир был полностью выдуман подсознанием Грейс.
Мелочь, но тогда это бы стало именно фанфиком, и мне бы не писали претензии, что я написала оридж))
Идея не моя, мне ее подсказали))
Ценная идея... Но тут уж придется решать, можно ли ей воспользоваться:)
Natali Fisher
Уже поздно, во время конкурса нельзя вносить такие изменения, а после него фанфик никто и не просмотрит. Люди не сильно любят мини, тем более не очень свежие и с такими событиями))
И тогда стало бы похоже на The Serpent and the Mirror.
гарпия
Впервые слышу. Но тогда, значит, хорошо что не похоже. Некрасиво бы вышло случайно сплагиатить идею))
Анонимный автор, вы правы, к сожалению, - не посмотрят.
Что ж, тогда остается генерировать новые идеи для новых фиков.
Фик сильный, но я до сих пор не могу определиться со своими впечатлениями...
Спасибо за неоднозначную историю, которая заставляет задуматься.
Бляя, Кисо, я только сейчас открыла тебя как охренительного автора
Скинь хоть фички в личку, а то мне до этого не было оснований...
Pippilotta
Я их вернул, они на странице)
Но про феминизм я больше не писал, хех.
Гламурное Кисо
да меня же не только феминизм зацепил. Речь, стиль, качество исполнения и идеи - в общем все из чего собсно клепается фичок.
Ну а феминизму просто отрезонировала идея)))
так совпало)
пошла скачаю.
чтобы было)))
Heinrich Kramer Онлайн
предсказуемо, хех
сильный неоднозначный фик
Ой, а для меня - ужасно неожиданно ) Я думала, автор девушка. Не буду просить прощения, раз так и задумано.
И вы правда очень талантливый :) И угадайка - комплимент для меня.
Yugo
Наверное, мне нужно извиняться за то, что ввел в заблуждение коментариями. Но все равно не помогло, что в том туре, что в этом - я самый угадываемый автор. Не знаю, что я должен написать, чтобы стало прям неожиданно.
Спасибо.
Гламурное Кисо
Совершенно не за что извиняться. Буду считать это авторским экспериментом.

И для меня ваше авторство было внезапным, я даже примерно не угадала бы :) Но я тот еще специалист, да...
А неожиданное что-то написать, может легкомысленную комедию? Или жёсткий боевик типа коммандо? :))
Yugo
Надо посмотреть для начала, что ждет в третьем туре. Уже предчувствую фейспалмы))
Гламурное Кисо
Я даже не могу предположить, что там будет :) Но почти сорок фиков на одну тему?..
asm Онлайн
Цитата сообщения Yugo от 24.06.2015 в 12:37
Но почти сорок фиков на одну тему?..

скорее всего, её просто зададут в широких рамках)
Yugo
Да, стремно будет читать. Под конец все будут воспринимать как фанфики по первому прочитанному, хех.
персы были, события были, что там осталось, жанры? дают полет фантазии, чо. предвкушаю экшн/комедию в исполнении Кисо, лол
nahnahov
Открою страшную тайну. Я писал экшн/комедию. Вышло стремненько, если честно.
asm Онлайн
а там разве был экшн? о_О
насчёт комедии точно не уверен, но местами смеялся вроде...
asm
даже не могу предположить тему, как она могла бы звучать :) а еще так долго ждать.

Гламурное Кисо
ох, надеюсь, такого не будет :(
asm
Ты про то дно замороженное?
Не, я про другое, оно выпилено. Ибо дно еще большее.
asm Онлайн
Цитата сообщения Yugo от 24.06.2015 в 12:59
asm
даже не могу предположить тему, как она могла бы звучать :)

"один день из жизни любого персонажа" - первое, что пришло мне в голову за полминуты.
я аж твой список фиков пролистала.
нет тебе веры, ты и этот фик в стремные записывал)
Годнота же.
Ну что ж, поздравляю с выходом в третий тур. Отдельное спасибо за коменты от лица ужасно милой девушки, это было мегаугарно и каждый раз поднимало мне настроение.

События: Кисо - девочка, Кисо становится добрым благовоспитанным оптимистом, Анонимный фанфик.
Сорри, само на язык просится.)
гарпия
Лол. Да, комментарии тут доставляют больше фика.
Спасибо.

Fluxius Secundus,
Спасибо.
Из всего, что я успела прочитать во втором туре, ваша вещь - лучшая. Спасибо.
Сильно. Очень. До дрожи. Перечитывала два раза, чтобы ничего не упустить. Браво!

ПСы. Девушка так не напишет. Я даже представить такую не могу. Но, почитав комментарии, здорово повеселилась, спасибо. Заметали следы почти профессионально!И очень-очень мило! Получилась "Гламурная Киса из параллельной вселенной" :)
ЯГадкаЯ
Спасибо.

Безголовая Некира
По мне, так в идеале пол автора, его социальное, семейное и какое-либо еще положение, возраст и прочее заметно не должно быть. Видимо, я очень далек от идеала, хех.
Спасибо.
Гламурное Кисо
По мне, чистого идеала не существует :) Возраст угадывается в зрелости мысли, в речи произведения. Конечно, всегда бывают люди, которые мыслят не в свой возраст, но это скорее подтверждает правило. Для меня высший пилотаж - это умение передать возраст, характер, манеры другого человека так, чтобы они были реалистичными и живыми, чтобы за отдельным персонажем не прятался автор. И делать это чисто и лаконично. Если человек в 40 лет смог написать 10-летнего персонажа правдоподобным, не пускаясь из крайности в крайность, то это очень круто. Вспоминая "Империю бессмертия", у вас это получается.
Социально положение, кстати, угадать сложно, особенно у вас. А вот "высочайшее", как написано у вас в профиле, образование видно практически сразу. Интеллект и уровень знаний таки бросается в глаза.
А ещё, я люблю, когда мысли автора не мешают моим мыслям, даже если я с ними не согласна. У вас очень ровная и чистая манера.
Что-то меня разнесло. Бывает.
Я, конечно, тот ещё специалист, но в любом случае вы пишите очень круто, исключительно прекрасно, и вообще вы большая няшка. Я всё сказала.
Вам спасибо!)
Сильно. Интересно, как самостоятельное литературное произведение или даже отдельный клинический случай, хотя не отдельный, наследственность здесь тоже присутствует, мамочка явно не совсем здорова, её бы не мешало психотерапевту показать. Лично я встречала в своей практике нечно подобное, но было не до словесных изысков...
Bel
Да, на фанфик это мало похоже, понимаю. И даже не могу сказать, что использовал имена и канон для привлечения читателей, но какое задание на конкурс, такой и ответ, как говорится.
Спасибо)
Гламурное Кисо, у вас талант писать невероятно кинематографичные тексты. Ощущение, будто я не прочитала историю, а посмотрела ее. И "ловлю" это уже не первый раз, хотя вам и не свойственно перегружать текст подробными описаниями. Это ваша личная суперспособность, по-моему :) Работа замечательная. Поверить не могу, что из таких склоняющих к банальности заданных событий получился настолько неожиданный текст. Психологизм на высоте, стиль совершенно очарователен, героиня прописана просто прекрасно. Меня буквально разрывало на части двумя противоречивыми желаниями: обнять ее и свалить от нее, нахрен, как можно дальше. И ой как мне понравилось вплетение мира поттерианы! Короче, что я тут распинаюсь, можно сказать гораздо лаконичнее - я влюблена в этот текст. Спасибо!
Эльза Маркова
Спасибо за отзыв, приятно, что вам понравилось)
Jlenni Онлайн
1. Отличный текст. особенно интересно читается, зная немного ваши тексты в блогах. Как будто это вы вот и есть :)) то вы - мальчик в девочке, то девочка, которой надо не существовать.
И узнаваемый, детский страх-игра с зеркалом тут становится кафкинским кошмаром. Вообще, начало и ситуация до появления доктора очень попадает в стиль Кафки. Даже одно смешное место есть, про волосатые сиськи)) у Кафки ведь смешные тексты.
Но дальше, все уходит в эдакую киношность. Следующие сцены в клинике, их прям видишь как в кино. Не так оригинально, но интересно.
Про сумерки вообще прекрасный абзац.

С рыжей девушкой сначала прям вырвиглаз от ужасно типичной в фанфиках сцены. Хотя, может так конечно и бывает, но я себе чет такого не представляю))) зато как же смешно в конце, когда герой-героиня расстегнул штаны. Снова мимо Кафка пробежал.

Потом, читая текст, я поймала себя на мысли, что вы - Кисо, девочка. Впроче, какая разница. В любом случае, вы здорово пишите.
Хотя дальше текст накрыл внезапный озабоченный Паланик, и я уже было хотела брезгливо отвернуться, но тут снова стало смешно на "Профессор Двмблдор?" И несчастный кузен, становится чем-то большим)

Итого.
Хороший текст, хотя он не более чем зарисовка.
Одно но, вернее скорее вопрос. А нужен ли фандом ГП? Ведь это полноценный оридж, даже если герой считает себя Гарри Плттером, попавшим в тело некой Грейс.



Показать полностью
Jlenni
Да вы заебали меня. Да, я девочка - блондинка с сиськами седьмого размера, блять.
Текст написан на конкурс по ГП, ГП тут нафиг не упёрлось, но какие ключи достались, по тем и писал. Это не я выбирал события, это был конкурс, а за недельку до написания этого текста у меня был пост про сексуальные девиации и там один местный известный афтор писал про секс с трансгендером. Когда мне достались эти события-ключи, в голове и возникла эта идея. Это весело было, никогда до этого (и после этого) не писал НЦу.
Собственно, мне тот конкурс вообще зашёл, я написал на него три нестандартные работы, этот текст, драмиону в антураже постапокалипсиса, и пропущенную сцену. Моей целью было написать скандальные и запоминающиеся тексты, не похожие на мои обычные, я свою цель выполнил. Селяви.
Jlenni Онлайн
Гламурное Кисо
Да это вообще-то комплимент был, параноик вы наш:)))) хорошо же написано, раз местами кажется, что автор девочка, как и героиня (местами). Да и не все ли равно, какого пола некто в интернете?

Не, внутри самого фика нет претензий к ГП. Очень органично. Вопрос именно почему он в шапке фандомов. Ориджен же. Это как на каком-то недавнем конкурсе был текст про снейпоманку, который тоже был явно ориджином, но автор сомневался, не фанфик ли. ГП у вас мало и оно в тему. Только Гарри в теле девочки хочется убрать. Сбивает, не того ждёшь.

Нца веселой и получилась) ну может, не хорошо ржать над таким, но я прыснула, когда он/она ширинку расстегнула, а там ..привет-куку))

Пойду дальше вас доставать в другие скандальные тексты:))






ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть