![]() #ЛитРПГ
Призываются: StragaSevera Дрой Wave *наглеет* И ReFeRy Хочу придумать игру. Призыв для обсуждения механики. 9 августа 2016
|
![]() |
|
Дамаг моральный.
|
![]() |
|
Я почему кисть первой упомянул. Характерный пример. Можно взять меч даже без крестовины. А можно с закрытой гардой.
|
![]() |
|
не очень понял, что именно хочет ТС, но лично я за максимальный отыгрыш:)
1 |
![]() |
|
*подписался*
|
![]() |
|
и почем ведро компрессии?
|
![]() |
|
Heinrich Kramer
как горящий котик, ха-ха |
![]() |
|
*подписался ради любви к РПГ*
|
![]() |
|
Будь не как все - добавь многомерности. :)
|
![]() |
|
asm, это уже из другой плоскости (-:
|
![]() |
|
Ой, вей. Делается это не так. Давайте сначала с жанром определимся. И да, это просто треп или что-то делать будем? А то у меня и так некая хня в проработке.
|
![]() |
|
Sergeus_V, так опыта нет.
То есть есть — но только в виде прокачки умений. |
![]() |
|
Бузе-бузё, я с этим хотел потом разобраться. Сюжеты косяками ходят. Например, детектив с заказным убийством, где заказчик — непись.
|
![]() |
|
Три рубля
То есть хотите сделать бесклассовую ролевую игру с открытым миром? |
![]() |
|
> То есть хотите сделать безклассовую ролевую игру с открытым миром?
нет, речь походу чисто о симулякре игры для ЛитРПГ |
![]() |
|
*прост слушает*
|
![]() |
|
Бузе-бузё, класс определяется стихийно.
|
![]() |
|
И да, мой вопрос как бы в силе: будем трепаться или делать? А то начнётся как всегда. Когда финансирование даже есть, а никто ничего не делает.
|
![]() |
|
Facensearo
Ясно-понятно. Жаль. |
![]() |
|
Facensearo, ну, я хочу сделать игру, которая мне бы понравилась.
И подобрать сюжет получше. |
![]() |
|
Бузе-бузё, сделать игру на самом деле? Было бы круто, разумеется, но не потянем же (-:
|
![]() |
|
Бузе-бузё, игру не сможем скорее всего сделать, хоть и хочется.
А пока я хочу сделать достоверную механику игры, о которой буду писать. Если чо — и в реал-игрушку переделать можно. |
![]() |
|
Какой онлайн для игры — много?
|
![]() |
|
Три рубля
Вовка стабильно держит 10 +- 2 миллиона игроков. Берите 20 миллионов и этого вполне хватит. |
![]() |
|
Sergeus_V, это много О.о
По задумке игра — неортодоксальный и молодой проект, который не тягается с монстрами. |
![]() |
|
Три рубля
Я как-то сел кодить это дело. Фалофармировал от недостатка фундаментальных знаний и закрыл компилятор. А в вузе мог расчитать балистическую траекторию с учетом всякого-разного на неё влияющего. |
![]() |
|
Sergeus_V
А один сервер Вовки сколько держит? Тысяч сорок? |
![]() |
|
Гильдия — изначально экономическо-профессиональная общность. Это в игре можно организовать.
А фишка клана — родственность. На мафию его заменить? (-: |
![]() |
|
Бузе-бузё, тут дело в том, чтобы игроку не пришлось днём с огнём искать себе подобных по игровому миру (немаленькому).
1 |
![]() |
|
Три рубля
Тогда сами решайте. Так. Сеттинг какой? Будущее? Прошлое? Магия? Технология? |
![]() |
|
Бузе-бузё
Вот тут не знаю. |
![]() |
|
Sergeus_V, фэнтезятина.
|
![]() |
|
Но сеттинг вообще отдельная тема.
|
![]() |
|
Три рубля
Не отдельная. Все связано. |
![]() |
DarkFace Онлайн
|
Прокачанный аи у мобов, которые не привязаны к определённой территории. Полная свобода.
|
![]() |
|
Я мог бы тебе написать мироустройство, но мне нужен толчок. Не уверен, что он появится для чужого текст:(
|
![]() |
|
Три рубля
Никогда не понимал, почему для игр нельзя воспользоваться чем-то столь простым, как идентификация по глазу ) |
![]() |
|
Phantom of Inferno, теоретическая свобода. Но при этом мобы в большинстве своём всё-таки предпочитают оставаться на своей территории.
Вообще, экосистема мобов. Лисы охотятся на зайцев, медведь при случае зашибёт лису, могучие одержимые твари вообще гроза всего живого... |
![]() |
|
Sergeus_V, ок.
Вдохновлялся Годвиллем. Персонаж по лору связывается с неким духом (у разных игроков они разные, как правило связаны с локацией), и в обмен на служение (ну, квесты периодически дух-хранитель подкидывает) даёт бессмертие, трудноубиваемость, кой-какие навыки и прочие плюшки, да и сам помогает иногда. Такого большого духа на начальной стадии игры ещё найти надо, и заключить договор (первый квест). В выборе духа игрок волен, один дух может поддерживать несколько игроков. Есть ещё куча меньших духов, земля ими полна, на них завязана магия, их заключают в оружие, что покруче (оно качается отдельно от игрока), большинство трудных мобов — одержимые животные/растения/рандомные материальные предметы. Можно получать плюшки и с управления собственным духом (не в смысле духа-хозяина, а в смысле того духа, который при рождении даётся). Ну и чужим тоже, но это уже некромантская фишка. |
![]() |
|
Мир, разумеется, имеет свою карту, живут там не только люди... Но это подробности.
|
![]() |
|
BufferOverflow, ну так игра всё равно в мозги лезет. А мне хочется, чтобы информация, которая хранится на серверах игр для идентификации, была менее твёрдо привязана к человеку. Глаз не поменять.
|
![]() |
|
Кстати, а зачем многие авторы ЛитРПГ постулируют: "Один человек — один персонаж"? В чём смысл?
|
![]() |
|
Три рубля
Полагаю - чтобы было больше ассоциации с игровым персом. И у ГГ, и у других персов. Чтобы не было такого непотребства, как превращение друида в варвара посреди книги. |
![]() |
|
BufferOverflow, эээ, ну герой книги — всё же наверное человек, верно? К тому же, именно этот конкретный человек может и не плодить мультов.
|
![]() |
|
Три рубля
А может и плодить. И не только он может и плодить. И это всё надо будет автору учитывать. А тут "нельзя и всё тут, и вообще, так игра жизненней" |
![]() |
|
*подписался, вечером/завтра прочту*
|
![]() |
|
BufferOverflow, а авторский произвол на что?
|
![]() |
|
И капсулы виртуальные мне не нравятся. Шлемом обойдусь.
|
![]() |
|
Три рубля, так я не понял, вы-таки игру собрались создавать, или ЛитРПГ писать?
|
![]() |
|
Три рубля
Запрет мультиперсовости и есть авторский произвол. Серьёзно - игроделы никогда не стали бы запрещать иметь разных персонажей. Ибо игра - это изначально проба себя в чужой шкуре. Так что запрещать человеку почувствовать себя более чем в одной чужой шкуре - какая-то глупость. Другое дело, если ограничивать - к примеру, дополнительные персы за дополнительную плату. Или какие-то иные ограничения, медицинские, к примеру "нельзя переключаться между персонажами чаще раза в xxx, ибо произойдёт беда ужасная", но всё это на совести автора. 1 |
![]() |
|
BufferOverflow, ещё возможен вариант, когда на генерацию персонажа требуется очень много вычислительных мощностей. Например, в серии "Земли Меча и Магии" вместе с игроком создаётся "песочница", в которой он три недели прокачивается, отстраивает замок, нанимает неписей и т.д.
Понятно, что в этом случае ни про какую мультиперсовость речи не идёт. Но да, в любом случае от автора зависит, какой обоснуй он подведёт под ограничение на персонажей. |
![]() |
|
BufferOverflow
Вот да. В РПГ играть за персонажа одного класса по умолчанию?... Это же бред. РПГ на то и РПГ, чтобы было несколько классов. |
![]() |
|
Мольфар, сделать игру — вряд ли по силам пока. Придумать игру — пожалуйста. После — перенести действие в виртуальную реальность и писать ЛитРПГ. Но это будет технически реализуемая игра.
|
![]() |
|
У женщин плюс на магию, минус на физику, у мужчин наоборот соответственно.
По крайней мере у людей. |
![]() |
|
Три рубля
Кросс пол предусмотрен? |
![]() |
|
Три рубля
Что? Т. е. если я хочу стать магом, то по определению буду ущербнее? Тем паче, им логичнее бонус на ловкость-силу. |
![]() |
|
BufferOverflow
Вот вот. Либо Тянкой отыгрывать |
![]() |
|
Sergeus_V, эм, ну как сказать... Именно в контексте ЛитРПГ — нет. Ибо там вирт. Во избежание конгитивного диссонанса.
BufferOverflow, иди играй эльфа, у них расовый плюс на магию (-: И расовый минус на силу. |
![]() |
|
Три рубля
Ладно ради каких-то особых плюшек расы, всё-таки, осознанный выбор человека. Но из-за пола? Из-за чего-то, что человек не выбирает, а оно дано природой? Тут либо дать возможность играть за персов противоположного пола, либо не делать разделения бонусов по полу. |
![]() |
|
BufferOverflow, либо пусть те, кому не нравится, идут к конкурентам, благо их дофига.
|
![]() |
|
Матемаг, нет. Тут дело в том, что это не баг, это фича. То есть, именно этот вопрос принципиален, игра не делает игрокам неудобно просто чтобы сделать неудобно.
Можно сделать нормальную девушку-воина, но придётся пожертвовать внешностью — придётся делать ей ширококостной и тяжёлой (всё равно немного не дотянет, но не критично). Можно сделать мужика-мага, но придётся делать его слабым стариком (аналогично). |
![]() |
|
![]() |
|
Три рубля
Какие нафиг "конгитивный диссонанс" и "неудобно" - человек сам выбрал себе это тело, внешность и пр. Тем более, что если есть куча других проектов, в которых пол "сменить" можно - это будет вполне привычное явление для людей этого мира/времени. Нужно всё же различать психологию древних ископаемых, никогда не видевших компьютер, от людей, которые с детства знакомы с виртуалом и для которых даже бытие семикрылым пятихвостом не является чем-то особенным. |
![]() |
|
Tiberium, в ЛитРПГ предполагается, что человек ощущает это тело, как своё.
|
![]() |
|
Три рубля
С Чего это если маг то обязательно старик?? |
![]() |
|
Sergeus_V, поправочка. Сильный маг-мужчина обязательно старик.
|
![]() |
|
Три рубля
Да с какого такого? Реально с какого такого сильный маг обязательно старик? |
![]() |
|
Sergeus_V, а так мир устроен.
Ну, больной человек ещё, возможно. Так или иначе ущербный телом. |
![]() |
|
Три рубля
Т.е вы только что сказали, что девушки ущербны телом? |
![]() |
|
Sergeus_V, с ними другая история. У них (в рамках этого мира) душа в теле не так крепко держится.
|
![]() |
|
...
Мнда. Жуть. |
![]() |
|
Есть мобы, которых лучше не убивать. Есть мобы, которых лучше не убивать на глазах у НПС, особенно в определённых локациях.
1 |
![]() |
|
Френдлифайр!
|
![]() |
|
"Френдлифайр" - звучит почти как "Финдфайф":)
|
![]() |
|
Кто-нибудь знает пример MMORPG, в которой очень легко умереть независимо от уровня?
|
![]() |
|
Собственно, при определенных условиях в любой мморпг легко умереть. Нужны уточнения)
|
![]() |
|
Кайанарис
Ну, то есть, вот окрутел ты, но вероятность смерти в почти любой локации при недостаточно прямых руках не упала. Что-то близкое к "одному хитпоинту". |
![]() |
|
Кайанарис
Не. Навыки, экипировка, вот это всё тоже. |
![]() |
|
> Не уверена, что такие мморпг вообще могут существовать.
Уже существуют. Guild Wars 2. Даунскейлинг, все дела =-) |
![]() |
|
Погуглила. Система ослабления игрока... не встречала такого раньше)
Впрочем, мне кажется это не совсем то, чего хочет тс. Запрос же был на прямоту рук, а не внешние ограничители. |
![]() |
|
Кайанарис
Я так или иначе постараюсь выудить годные идеи из всего, что мне попадётся. |
![]() |
|
Три рубля
Попробуйте еще посмотреть Легенды Кун-фу. Сама я в нее недолго играла, уж больно там система боя странная, но определенные интересные решения там есть) |
![]() |
|
Кайанарис
А можно словесно? Я её вчера нагуглил, но описание так себе. |
![]() |
|
Ну например при выходе из игры персонаж не исчезает. Некоторое время стоит на месте, а потом идет и устраивается на работу. При этом его можно украсть и продать в рабство)
|
![]() |
|
"и устраивается на работу" - 0_0
|
![]() |
|
Я хочу это увидеть!
|