↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник Онлайн
1 сентября 2017
Aa Aa
Поздравляю всех с 1 сентября, соболезную всем для кого это начало учебного года :)
Сегодня день важный, поэтому фикопанорама делает обзор нестандартный.


Сегодня обозревается творение
О чём НЕ НУЖНО писать в фанфиках по Поттериане: самые надоевшие штампы

https://ficbook.net/readfic/3088957/8134324?show_comments=1#last_comment

Это статья, написанная о штампах ГП-фандома ( не всех, но основных), внятно разъясняет почему они так плохи, и почему их лучше не использовать. Как пример:
24. Ещё один аристократический штамп: моднявый Гарольд в мегакрасивом прикиде от какого-то магического Дольче-Гобано
Пункт, опять же, подсказан читателями. Получив свои денежки, Гарричка (или, как правило, уже "Гарольд") тратит их на то, чтобы со вкусом приодеться по традициям аристократов. Он заявляется в Хог, одетый с таким тщанием, с каким не всякая принцесса одета будет. Умопомрачительного покроя модельная мантия, рубашка из шёлка акромантула под цвет глазок, сапоги/ремень из кожи василиска, контактные линзы/вылеченное зрение, дорогие цацки, ухоженные волосы и ноготки... Не одной Гермионе меняться за лето можно! Теперь и Гаррик наш красавчик! И у него ещё откуда-то внезапно появляются мускулы, чтобы ими соблазнять Герми/Дафну/Флёр/вообще всех подряд. И подрос заодно, ага, сантиметров на двадцать.
Что-что? Какой, вы говорите, был Гарричка в каноне? Тощий мелкий мальчишка с лохматыми волосами и разбитыми коленками, который везде лазает и украшенек не носит? Фи, как пошло, это не для фикрайтеров! От такого девочки/мальчики из потенциальных пэйрингов кипятком писать не будут. А вот стоит его приодеть, облик поменять - и всё приложится!


О да, вспоминаются все фики где главные герои приодеваются, и как этому посвящаются абзацы, если не главы. Подобное слюноотделение на описания одежды мало кто любит.К тому же, от таких перевоплощений нет никакой пользы произведению, кроме как создать пейринг.

Есть правда один моментик, с которым не совсем согласен уже я.
13. Не совсем штамп, просто вопрос, в большинстве случаев забытый авторами
Тут вопрос исключительно про попаданцев.
Итак, попадает наш бравый попаданец в тушку Гарри Поттера или ещё кого-то из той же компании... Впереди Волдеморт, Дамблдор, Квиррелл, василиск, Барти Крауч и всё прочее.
И вот вопрос: какие вообще могут быть мотивы у попаданца рисковать собой ради непонятно каким боком к нему относящейся магической Британии? Вы бы стали рисковать за неё жизнью, или просто хоть чем-то пожертвовали? Что она вам такого хорошего сделала? Если попаданец из России (и не только), то наиболее разумным вариантом для него будет при первой же возможности свалить на Родину, где и заниматься развитием своих магических навыков, улучшением жизни окружающего его общества и так далее. С чего бы ему испытывать хоть каплю патриотизма в отношении Англии? Почему его должно волновать, что там натворят Дамблдор с Волдемортом?
Ладно, предположим, попаданец - англичанин. Магическое сообщество Британии королеве фактически не подчиняется, с премьер-министром сотрудничает только для соблюдения Статута о секретности (чтобы государственные СМИ контролировать). И это самое магическое сообщество государству-то и не приносит ни малейшей пользы. И вот этот англичанин, патриот и всё такое, что должен первым делом подумать? "Кто все эти люди?! И не пойти ли мне в родные спецслужбы, чтобы они заставили этих магов приносить пользу моей родной стране?! И вообще, используя магию, моя родная Британия снова сможет стать сверхдержавой!" Примерно такие были бы его мысли.
Я не утверждаю, что попаданец обязательно должен поступить именно так, как в указанных выше вариантах. Но любой человек как минимум задумался бы об этом, согласитесь. И либо ему что-то помешает, либо он по какой-то причине изменит своё мнение, но если этого не произойдёт - рано или поздно он как минимум попытается осуществить задуманное. Если происходит иначе - вы обязаны это обосновать, характером ли персонажа, установившимися ли у него привязанностями или как-то иначе.


Я скажу свое ИМХО. Если я читаю про попаданца, который хочет домой, или свалить из этого дурдома. это интересно. Но если он сваливает бесповоротно и безвозвратно, то текст брошу.
Дело в том что как правило попаданец канон знает, а значит в курсе кто есть кто из персонажей, и какая судьба их ждет. И бросить их потому что попадун в душе русский, а они англичане - ИМХО, это подло, и отдает фашизмом ( да-да, я помню про нацистов, про Италию, но привык говорить фашизм).
Вариант что попаданец англичанин, и побежит к спецслужбам...А кто сказал что они ничего не знают? Или что у магов нет системы ловли таких вот бегунов? Не страшно что спецслужба запрячет в лабораторию, на изучение?

Или скажем вы сбежали из БМС в Россию девяностых - а там живет уже версия вашей семьи? В моем случае это бы небось вышло так - сбежал в 1992 в Россию, прехал в Томск - а там мои родители, и новорожденный другой я. И что мне там делать?

Ну и мое самое любимое, берег на сладкое - а кто сказал что получится сбежать? Большинство попаданцев в мир ГП попадают либо в самого ГП, либо в его друзей, или в других школьников. Вот вам квест: вам 11 лет, вы взрослая личность в юном теле, ваша цель состоит в бегстве с территории Соединенного Королевства, в Российскую Федерацию. Дерзайте!
(А в случае ГП как ключевой фигуры, его наверное мигом кинутся искать, и вероятно найдут.)

Подведя итог, я рекомендую прочесть статью, она довольно интересная, познавательная и даже отрезвляющая.

Всем спасибо, все свободны.

#дети_кукурузы #фикопанорама
1 сентября 2017
85 комментариев
Умопомрачительного покроя модельная мантия, рубашка из шёлка акромантула под цвет глазок, сапоги/ремень из кожи василиска, контактные линзы/вылеченное зрение, дорогие цацки, ухоженные волосы и ноготки...

И это в Хогвартсе. С исчезающими ступеньками, с которых можно навернуться. С уроками полетов, ухода за магическими существами и гербологии.
Ну, как минимум, размышления "что мне Гекуба, и что я Гекубе" - сиречь, а что мне эти странные люди и кто им я, почему я буду участвовать в их истории, а не делать свою и т.д. - кмк быть должны.
Lados
Должны. Просто повторюсь - мысли такие быть могут, но если они сбудутся, я расстроюсь.
Когда я читала, на пункте "почему попаданец не сбегает" - на самом деле, на пару раз идея интересная, но по факту, какой вообще смысл в попаданце, если он никак с каноном не взаимодействует. Просто неинтересно.
Talitko
Я подумал, и решил что в формате мини или миди сойдет. В духе "сбежал нецентровой персонаж, все и без него нормально закончилось".
Уста Саурона
>>контактные линзы/вылеченное зрение, дорогие цацки, ухоженные волосы и ноготки...
Это вполне себе реально. Другим то в Хоге ничего не мешает одеваться нормально.
кукурузник
ну разве что так.
А вот насчет линз я могу вам сказать как линзмен со стажем 21 год ношения (не, не постоянно и не все время без перерыва) - вы контакнтые линзы в 1993 году видели? Вот эти фиговинки с советский пятак, которые надо было кипять по 15 минут? Которые запихивались офтальмологом в глаз на три месяца, если повезет? А если нет, то это такой охренительый коньюктивит, что сидишь трое суток в черных очках в темной комнате и радио слушаешь. Пылинка, пушинка, песчинка, ресница в глаз попала- это боль. Это АДСКАЯ БОЛЬ! А у меня кот линючий был, гыгы. И я не вела спортивный образ жизни, но линзы у мня вываливались раз в два дня. А найти их с непривычки было тяжело. А после трех месяцев надо было в спеном порядке выковыривать линзы, чисить их ферментозной таблеткой, ждать неделю и опять по новой впихивать (неделю- это чтоб роговицу не продырявить, лизны сутки чистились). Это сейчас удобно. А тогда- нифигуньки! Пожалейте Поттера.
vnuk
А в Хоге - форма. Мантии. Так что любовь попаданцев к цацкам не проатывает.
Clegane
Любовь факрайтеров.
кукурузник
Однажды ты будешь удивлен ;)
vnuk
Один Поттер, как лох! Надо как Глаша Крауч одеваться: в меха, золота на себя нацепить. И вперед, на гербологию, удобрять грядки навозом гиппогрифа. А, я ж забыл, от гербологии такой ученик будет освобожден по уважительной причине: испачкается одежда.
Clegane
Форма? Да ну, форма - это скучно, и вообще для нищебродов, типа Уизли. Настоящие Мэри и Марти надевают только самое лучшее. И фамильных артефактов, фамильных артефактов на себя как можно больше вешают. Цветовая дифференциация штанов, что вы хотите.
Уста Саурона
Ну ессно, что там британцы понимают! Вы этот ужас в кино видели, они там ходят как лохи ©
Altra Realta
А вообще, это очень нужный наряд для тех, кто хочет зельеварение сдавать на отлично. Ведь сваришь чего-нибудь не так - и нескольких (десятков?) тыщ галеонов нет. Пару раз так гардероб обновишь - будешь его на "превосходно" знать.
Уста Саурона
Снейпу, который канонный, это похрен, отправит сразу форму надевать как миленького.
А вообще это незнание реалий, в Британии форма учебного заведения - гордость учеников, вспомните Дадли с канотье или с чем там.
И, кстати, еще по вопросу бегства от Волдеморта куда-то там - авторы НоГебаторов забывают одну вещь Волдеморт был уже настолько псих, что поперся убивать младенца. Плюс не забываем про загадочный ДрумСтранг или как там его писать-то надо, и его репутацию как школы с ТИ. А директор у той школы клейменный Пожиратель. При первых признаках Волдеморта Поттер будет упакован, обернут подарочной бумагой и выслан Волдеморту в 15 бандеролях, для надежности.
Clegane
А это та же ошибка, что с уползанием Снейпа. Чтобы его ползти, надо менять обстоятельства его гибели.
Altra Realta
Снейпу, который канонный, это похрен,

Нет, что вы, Снейп сразу подарит попаданцу обручальное кольцо. Даже если это попаданец в Гарри Поттера. ОСОБЕННО если это попаданец в Гарри Поттера :)
Уста Саурона
Это будет родовое кольцо Лорда Принца.
Мне для снарри обоснуй не нужен ©
Altra Realta
Пошел как-то Снейп за молоком - и выебал Гарри.
Что значит за каким молоком?
Что значит вы не понимаете откуда в Аргентине Поттер?
Что значит вам интересно как туда Снейп попал?

У нас снарри!
кукурузник
99% всех снарри. Да.
Clegane
В Хоге ходят не только в одной лишь форме. Там прекрасно носят и обычные вещи.
Уста Саурона
Ага, а может не будем впадать в крайности?
Даже не касаясь того, что форма может отличаться элементарно качеством материала из которого пошита. И это абсолютно обычное дело даже у нас в России. То честно говоря мне очень сложно представить детей состоятельных родителей, носящих вещи на несколько размеров больше как Поттер или донашивавших вещи своих старших братьев как Уизли.
Естественно там будет разброс по качеству и цене в одежде которую носят ученики. Собственно в каноне это и показано. И наверное они не полные идиоты и знают что и когда им одеть.
А уж что может помешать Поттеру купить нормальные очки,вместо сломанных, я честно говоря не знаю.
vnuk
Нет, будем, ведь в обсуждаемой статье речь шла именно о крайностях.
Форма не может ничем отличаться (кроме размеров), ведь на то она и форма. Она шьется одним ателье на всех, одни и те же предметы гардероба, один и тот же материал.
vnuk
А для Европы и США даже в богатых семьях нормально донашивать.
Очки вот странно, потому как ну ебальник-то у Поттера тоже растёт.
Уста Саурона
Вы отвечали на мой комментарий, а не на статью.
И я в своем комментарии указал, какие вещи мне кажутся логичными и не являются утрированными. Про все остальное, я с вами не спорил.

>>Форма не может ничем отличаться (кроме размеров), ведь на то она и форма. Она шьется одним ателье на всех, одни и те же предметы гардероба, один и тот же материал.

Откуда такая уверенность? В списке который приложен к письму есть пункт про "Три простых рабочих мантии (черных)." Но там ничего не сказанно про материал мантии или запрет на покупку большего количества мантий. Как и запрет покупки других мантий. Только минимальные требования. Минимум три штуки, обычного фасона и черного цвета. Вот и все. Дальше делайте что хотите.
И опять, вы удивитесь конечно, но материал школьной формы бывает различным. Шьется из того, что по карману родителям ребенка. И я не думаю что в Магической Англии происходит как то по другому.
Altra Realta
Да я не спорю что драконья кожа и шелк типа агромантула это тупое клише и перебор.
Просто не стоит перегибать палку в обратную сторону. Достаток у всех всегда разный и дети одеваются по разному. Так что нормальная качественная и дорогая одежда у Поттера - в этом нет ничего особенного. как и его аккуратный вид.
Опять же, четыре кольца рода на пальцах и мифриловая статуэтка в анусе у Поттера? - Да ебнутая хрень.
Но золотой зажим для галстука? Ну бога ради. Я сегодня на линейки видел первокласника с таким же как у меня телефоном за 35к. И норм, а уж про то что девочки носят золотые кольца и сережки. Это обыденность.
Во всем должна быть мера. И нахрена нужны фики если Поттер в каждом из них едет в школу как бомж.
vnuk
"/мифриловая статуэтка в анусе у Поттера?"/

Вот это поворот! (с)
Промахнулся и ввалил в соседнюю тему.

Да, с этим бегством глупо. Кому ГГ сдался в России, где у него нет ни знакомых, ни родных, ни связей. Если у него нет даже магии - он необученный придурок, впервые взявший палочку.

Деньги есть? Серьёзно? Миллиарды галлеонов Гринготса?

---

кукурузник
Я уж не говорю, что мир другой, родителей вообще может не быть. То есть полнейший хер с бугра, и с не слишком большим количеством бабла (но достаточно, чтобы этого лошка можно было пощипать). Прекрасный кандидат на премию Дарвина.
кукурузник

Так от гоблинов она ему перепала, а они твари мелкие и куда достали, туда и всунули.
Мелким Гарри был только до пятого курса, потом нормальный стал, сильно вытянулся.
Clegane
Эээ, но мягкие линзы изобрёл Отто Вихтерле ещё в 1960 О.о
Desmоnd
Ты же знаешь, я сторонник что мир ГП не настолько уж "другой". Впрочим ты верно заметил, сбежав можно огрести проблем.
Помню кто-то еще писал что попадун может попытаться збежать в другую страну с магомиром - и кто знает что там. Ведь Гарри и про рiдну Британию не все знает, а что там в Португалии,Испании,Чехии,России,Швеции - вообще неизвестно. Может там свои маньяки, не хуже Володи.
vnuk
Гоблины сами поймали Поттера, и вручили ему его богатое наследство :) Нацепили браслеты, серьги,кольца - ну и родовую анальную пробку ( родовое кольцо на нее когда-то переплавили, за это Поттеров Малфои и не любят).
кукурузник

Это вы сейчас придумали сами или это очередной разбор какого то фика?)
vnuk
Сам, подобных фантазий я не встречал пока.
С другой стороны это можно написать стебную зарисовку, как раз про жадного попаданца. Балы же зарисовка Давыдова.
кукурузник
Да класс же.
Три рубля
Да, это мягкие полимерные линзы в 1993 году. Их через пару лет стали делать меньше и легче.
Clegane
В 1997-99 они были так же отвратны.
SeaClear мне неплохая марка, но я юзер, а не офтальмолог.
> вам 11 лет, вы взрослая личность в юном теле, ваша цель состоит в бегстве с
> территории Соединенного Королевства, в Российскую Федерацию. Дерзайте!

для сваливания не тушкой, не чучелом и не игрушкой педофила придется учится магии настоящим образом. а это долбаный хогвартс и под крылышко к ДДД.
Ну да, ну да, ведь все люди по дефолту упоротые патриоты и мечтают о сверхдержаве, даже англичане. И никакой обоснуй тут не нужен. Вот если герой отклоняется от восторженного образа мыслей, тогда извольте обосновать, ага.

(опускает табличку "сарказм")
Автора статьи совершенно не коробит идея выдать ничего не сделавших ему людей спецслужбам, чтобы те их "заставили приносить пользу" (какими, интересно, методами?). Да он натурально фашист.
reuth
Вот про спецслужбы как раз очень хорошо. Если вспомнить защиту премьера, а также повсеместный розыск Сириуса, становится понятно, что Статут держат обе стороны и они сотрудничают.

Ну и мысли "а не пойти ли мне в спецслужбы" тем бесценны, что если гг маггл, то он будет очередным ебанатом, раскрывающим очередной заговор жыдорептилоидов. Если продемонстрирует магию, то будет первым субъектом на изучение анальными зондами
Desmоnd
Плюс есть вероятность ( это фанонная версия, но мне нравится) что маглы о магах знают достаточно, а перед ними премьер разыгрывает комедию.И перебегун не сообщит ничего нового (кроме наличия у Волдыря крестражей).
кукурузник
Ну, разыграть комедию перед чуваками, у которых есть средства допроса (активные и пассивные) от которых любой КГБ истечет слюнями, не так и просто. Я ставлю на сотрудничество на взаимной выгоде.
Desmоnd
Проблема британских магов ( согласно маме Ро и канону) что они не весь спектр своих возможностей используют. И да, средства допроса круче чем у КаГаБа не у всех магов, и не факт что они знают к кому их применять.
кукурузник
Конфундус, Империо, Круциатус, Обливиэйт, Веритасерум, Омуты памяти. Не все знают, но кому надо изучат без проблем, тем более, что изучение - это, зачастую, просто правильно выговорить название (Гарри круциатус не учил, но на Беллу кастовал). Так что практически у всех магов с волшебными палками.
Desmоnd
Но при этом два заклятия запрещено, сыворотку правды варить умеют не все ( спасибо Снейпу), в Омут идет добровольное воспоминание.
кукурузник
И что ты хочешь сказать?

Есть те, которые не воспользуются запрещёнными заклинаниями.
Есть те, кто не знает Конфундус.
Есть те, которые не умеют варить Веритасерум.
Есть те, кто не могут вытащить память в Омут.

Эти множества могут пересекаться, но не совпадать. И опять-таки, существует "если нельзя, но очень хочется" - Непростительные применяли как Гарри Поттер (на Беллу и потом на Амикуса Кэрроу), а также Амбридж, которая вообще работник Министерства. Ну и не забываем Крауча-Муди, который демонстрировал Непростительные в образовательных целях, ичсх, в Хогвартс не набежали хит-визарды ловить этого нарушителя.

Что касается добровольности Омута. ДДД умудрился заполучить воспоминания мелкой эльфийки Хепизбы Смит в каноне. А если ещё и вспомнить Фантастических Тварей, то перед казнью Няши Скамандера и Тупой Аврорши у них забирали приятные воспоминания, чтобы сделать смерть гуманной.
Desmоnd
ФТ не смотрел.
И вообще, я всегда за маглов - потому что сам не колдун ;)
И во всех фантастических произведениях я за обычных людей топлю. Люблю в Марвеле ЧП,Блейда, иксовых - но особо уважаю Карателя и ЖЧ, обычных парней с пушками и технологиями, которые ставили клизму разным суперам.

Поэтому мне приятнее мыслить что маглы круче магов - и не надо тратить время на переубеждение меня, это бесполезно ;)
кукурузник
Магглы не круче магов, как и наоборот.
Я, кстати, уверен, что в нужных местах работают магглорожденные с высокими зарплатами в фунтах или долларах. Потому что есть связи с друзьями и родителями, потому что магический мир может показаться маловатым. А так у тебя есть все преимущества миров.

Если маг не идиот, то со знаниями Гарри на конец канона он может очень многое. Со знаниями Гермионы он сможет править миром. Уж больно жутковатые возможности предоставляет магия. И дуэль с автоматчиками - последнее, что будет делать маг.

А если учитывать, что маг с долей таланта может изобрести заклинание (как Знейб или близнецы), то и защита от снайпера - вопрос приложенных усилий.
Сыворотка правды министерским не так уж и недоступна, чай Отдел Тайн под боком. Это в Хоге Амбридж превышая полномочия Снейпа напрягала.
>ДДД умудрился заполучить воспоминания мелкой эльфийки Хепизбы Смит в каноне. А если ещё и вспомнить Фантастических Тварей, то перед казнью Няши Скамандера и Тупой Аврорши у них забирали приятные воспоминания, чтобы сделать смерть гуманной.

А Волди выпотрошил мозги Берте Джоркинс и вытащил даже воспоминание, закрытое сильным волшебником. Берта правда после этого была даже не годна для вселения.
Я сделал новый обзор, прошу ко мне.
По поводу квеста элементарно. Получить мантию и можно попасть куда угодно или дождаться второго курса, спереть оборотки и найти маггла с визой в РФ.
к-тан Себастьян Перейра
А вот теперь вопрос- что мы на самом деле знаем о своих родителях? Не окажется ли наш попаданец в крайне неловком положении, потому что у его мамы другой муж? Теоретически возможно, что парочка встречалась, разбежалась, женщина вышла замуж за другого будучи беременным от первого на маленьком сроке, а учитывая, что менструация иногда может быть и до третьего месяца беременности, попаданец сын не того человека, которого считал отцом и этого не знает. Или еще проще- беременная женщина вышла замуж за подзходящего жениха, который не отец ребенку. Или попаданец в детстве жил у бабушки с дедушкой, но этого не помнит.
Clegane
Теоретически все возможно, и от соседа родить и на курорте залететь. Суть не в Санта-Барбаре. Вопрос был о том как Гарри попасть в РФ.
А вообще, главная опасность, если попал в прошлое это изменить сам факт своего попадания. На насекомое там наступить или простуду маме привезти.
Никак. Я про это и говорю - он может элементарно не знать, где жили его родители в таком-то году. И да, не забываем, что дети склонны врать и выдумывать- следовательно, ему никто не поверит, особенно родители, так как память у него будет про те события, которые не лсулились а при демонстрации магии им может заинтересоваться -1- Каракаров и отправит Волдеморту, 2- собственные родители попаданца могут его банально убить за магию (у них был нормальный ребенок, а не хз кто!) и не забываем про то , что у Роулинг про магическую Россию есть сугубо команда по квиддичу. А вдруг там не упорядоченная магия, а такая, про какую Ефименко писал? На зло, во зло, не смерть, на импотенцию. И мучаться после мсерти. То-то попаданцу радости
Clegane
Речь про попаданца *духом*, который попал в Поттера, которых свалил в Россию.Зачем кому-то незнакомый очкарик?
Clegane
Ещё про Белоруссию есть — вампир, с которым Хагрид подрался в пивнушке. И Колдовстворец, да. И погребин.
Clegane
Может да а может нет тут от воли автора зависит. Я знаю где проживали оба родителя с момента их рождения. Доказать, вероятно, смогу если встречусь после их свадьбы.
Но смысла в такой встрече не вижу.
к-тан Себастьян Перейра
И да, попаднец их может просто не узнать - если на одной фотографии стройная блондинка в платье, а на другой толстая тетя со стрижкой, в очках и в брючном костюме, то это точно его мама? (моя на вопрос это кто? на тощую блондинку на старой фотке обиделась)
Новый обзор готов.
кукурузник
я тоже больше люблю супергероев без суперспособностей) Бэтмен мое все. Очень любят ругать последний фильм, но мне он нравится именно философией. Когда Брюс высказывает Супермену, что, мол, ты считаешь себя героем, но ты не герой, потому что ты неуязвим, и ты не знаешь, что такое жертвовать своей хрупкой человеческой тушкой. Герои люди, которые жертвуют собой, не будучи уверены, что выживут, или что их после смерти ждет что-то хорошее. В этом фильме очень хорошо, на мой взгляд, показана эта мысль, что человек - выше сверхчеловека именно за счет того, что даже будучи таким хрупким и слабым он делает великое. И когда Кларк в конце жертвует собой - да, сценарист не дотянул, он мог бы по другому решить проблему - но это имеет символический смысл, что Кларк - Бог, стал Человеком, и тем не только не унизился, а наоборот, встал на ступеньку выше. Даже этот разговор про Марту, опять же, режиссер затупил, потому что в полной версии очевидно, что Брюса цепануло не то, что у их матерей одно имя. А то, что это сверхчеловек, оказывается, имеет вполне человеческие слабости. Кларк таким образом стал более понятным и близким Брюсу. Более человечным.

Но сверхспособности все любят. Другое дело, что, как говорилось в олдовом паучке - с большой силой приходит большая ответственность. Герои, которые получают способности и на основе этого считают себя выше других - ничего кроме раздражения вызывать не могут.
Показать полностью
Talitko
Я помню был какой-то фик, где архимаг Креол ( из повести Рудазова), стал Гарри Поттеру нянькой-мамой-папой-учителем-духовником. В результате пацан вырос ухудшенной версией Драко Малфоя, и смешивает с грязью как неприятных персонажей ( слизеринцев, Снейпа), так и положительных ( Гермиону,Рона, педагогов). И сам Креол не отстает.
И настолько это было написано мерзко, что я не смог дочитать до момента, когда они теоретически раскатают Волдыря и банду.

Это было похоже на то, что я сейчас разбираю.

Но "Симбионт" от Седрика несравним. Там ( вернее в сиквелле) мерзость сверхсильного мерзавца достигает небывалых вершин.
кукурузник
читала я один фик, где Гермиона была то ли дочкой, то ли внучкой Волдеморта, не помню уже. Вот там очень круто показано, как у человека от могущества голова закружилось, и как тяжело было падать потом.
Talitko
Меня сцуко бесит, когда таким героям в итоге ретроспективно прилепляют оные суперспособности. К примеру, Тони Старку влепили изменения в утробе матери на гениальность, Хокаю и Наташе - версии сыворотки суперсолдата и т.д.

Но Бетс против Супа мне не понравился категорически не из-за этого. Мультфильм просто апофеоз охуенности. Фильм - говнище, но не из-за идеи, а исключительно из-за исполнения. Там сценарий, очевидно, дали переписать аналогу афтарши "Трудностей перевода".
кукурузник
Симбионт (ну, там где он попадун в ГП) я не мог читать дальше начала. Это уёбище попадает в тело Гарри, убивает его и занимает место. И ещё делает ебло благодетеля - ведь мог бы душу пожрать, а так просто отправил восвояси.
Desmоnd
О да, меня тоже выбесило. Недаром наш дорогой СЗ этот прием вывел на первое место.
Ибо ладно он влетел, и непонятно где Поттер, где его личность. Это не вина попаданца, а Высших Сил. Но когда он САМ изничтожил предыдущую личность - ну сука, у меня полыхает, ненавижу!

Хотя я и первую часть когда читал ( а я был в восторге "Ура! По моим любимым мультам девяностых фики пишут, круто!"), меня неприятно удивило как он изничтожил Домового - а потом долго никого не трогал, откровенно ссал лезть на Амбала, зато проехался по Пауку и его принципам. И еще текст был очень долгим, тугим и мутным.
Talitko
Помню фик, который так и звался "Дочь Волдеморта". Там все умерли, и только Волдеморт цел, здоров,жив - и его некому победить. А главная героиня сошла с ума, оставшись без друзей,без детей, одинокая и отвергнутая.
кукурузник
походу, мы об одном и том же фике говорим. Вот прямо этот фик в зубы забивать всем шибко умным авторам, которые считают, что достаточно получить какой-то нишятк - и все, ты лучше и выше всех.
к-тан Себастьян Перейра
> Получить мантию и можно попасть куда угодно

"имею мантию - готов путешествовать" ?

> или дождаться второго курса,

ДДД и Снейп промоют мозг. трижды.

> спереть оборотки и найти маггла с визой в РФ.

окей. и чо делать в РФ образца 1992 год - напроситься в команду Собчака ?
ivan_erohin
Ага, особенно ДДД, который видел Гарри за 1 курс три раза и обмолвился лтшь парой слов, а Знейб только на уроках и случайных встречах. Промоют. Фанон такой фанон
ivan_erohin

> окей. и чо делать в РФ образца 1992 год - напроситься в команду Собчака ?
Убить Хрущева, перепить Высоцкого, установить командирскую башенку на т-34.
Задача попасть в РФ, чё делать дальше в задачу не входит.
Я бы, в принципе не ехал на родину до дня из которого попал в прошлое. Вдруг чего изменишь, будет парадокс.
Desmоnd
> ДДД, который видел Гарри за 1 курс три раза

вот за эти три раза и промоет. Снейп на подхвате.

если отыгрывать канон и сидеть тише воды, может и пронесет.
но попадан хочет много и сразу.
ivan_erohin
Но ведь "промоет" - это фанонная хуета, так что в комплекте с "промоет" должен идти миллиард галлеонов в гринготсе и наследие Древнейших И Благороднейших Родов.
Что касается длинных описаний одежды...
Когда я был молод, ещё более молодые девочки мне как-то сказали, что именно девочки такие описания очень любят.
Кстати, мои фики они считали чересчур сухими - красивостей в описаниях маловато потому что было. :))
"13. Не совсем штамп, просто вопрос, в большинстве случаев забытый авторами"

Автор статьи как-то все сводит к патриотизму - мол, если ты не патриот английского магического общества, то какое тебе дело до того, сколько там детей сдохнет, о российских детях заботиться надо. :) (кстати, встречаются люди с действительно таким мировоззрением)
Но вот я на самом деле как-то не припомню попаданцев в поттериану, у которых мотивами действий были бы любовь к магАнглии и желание улучшить положение ее общества... А вы?..
Тут, конечно, все равно остается вопрос, зачем попаданцу рисковать жизнью (возможно, но если риска нет, все упрощается) ради других/малознакомых людей/вымышленных персонажей книги, но на него вполне можно дать ответ, вообще без обращений к каким-либо патриотическим чувствам. Только "недоброй памяти" Владарг, емнип, любил подчеркнуть мысли своих персонажей, что вокруг, мол, такие-сякие мерзкие англичашки, но и они, как будто в противоречии с этим мнением, детей этих англичашек вполне спасали от гибели и пыток.
омикрон - тот самый
Лично я для себя вывел закономерность вкусов - не люблю и не хочу читать про попаданцев, которые попали, и тут же смотались от канонной точки кипения. Максимум мини об этом, большего не надо.
Куда приятнее когда попал, освоился, захотел вроде свалить, но познакомился с персонажами, ощутил их не книжными персонажами, не картинками на экране, и решил что нужно им помочь. Это вкусовщина, но у меня она такая вот.

А Владабаг просто дебил, который абсолютизирует какую-то херню, которую оказывается любят люди. Мощно высирается на то, какие плохие англичане - а простите, вот прямо все англичане плохие, злые, нехорошие, прямо все-все, без исключений? Это извините. фашизмом попахивает, не люблю его. И кстати, противоположное обожествление русских, в его стиле. мне тоже не нравится. Я русский, но это не значит. что готов истерично орать и кончать от такой ядерной и неуклюжей русофилии, мне она не нравится.
(Отдельный пинок за то, что осуществляет помимо демонизации иностранцев, он демонизирует и русских тоже, превращая в отбитых уродов, ксенофобных гадов, и отбитых мерзавцев. Я кайфовать от таких не могу, и самоассоциацию с таким говном ощущать не хочу.)
Показать полностью
кукурузник
омикрон - тот самый
Лично я для себя вывел закономерность вкусов - не люблю и не хочу читать про попаданцев, которые попали, и тут же смотались от канонной точки кипения.

А они вообще хоть кому-то интересны, такие попаданцы и их истории?

Но тут-то другой вопрос: какие причины могут сподвигнуть реалистичного попаданца идти на риск в этой точке кипения. Понятно, что с литературной точки зрения это неизбежно, иначе мало кому будет интересно, но есть ведь и точка зрения самого героя... которую бы надо как-то обосновать.

Кстати, однажды случилось мне читать даже вот такую претензию кого-то к нашему попаданцу - мол, даже если он попал в параллельный мир, мало отличающийся от его собственного, то почему, дескать, он должен там помогать России и русским - это ведь НЕ его страна и его народ, это просто их двойники! Так что чихать ему должно быть на их судьбу! Дальше уже ехать некуда, кажется... :)

(Отдельный пинок за то, что осуществляет помимо демонизации иностранцев, он демонизирует и русских тоже, превращая в отбитых уродов, ксенофобных гадов, и отбитых мерзавцев.

Ну, вроде бы такое представление о нас там успешно культивировалось задолго до него и без него. Как знать, может, именно поэтому он так и пишет...
Показать полностью
Но тут-то другой вопрос: какие причины могут сподвигнуть реалистичного попаданца идти на риск в этой точке кипения. Понятно, что с литературной точки зрения это неизбежно, иначе мало кому будет интересно, но есть ведь и точка зрения самого героя... которую бы надо как-то обосновать.

А вот тут и дело идут два важных аспекта, которые могут либо быть независимы друг от друга, либо работать в тандеме.
Во-первых тут вопрос в психопрофиле попаданца, который автор заявляет в ознакомительных первых главах. Кто это, откуда, каких жизненных доктрин придерживается, что из себя представляет. И узнав, что это персонаж, который обязательно поможет, мы не видим противоречий. Он желает помочь местным или еще по какой-то причине принять участие в главных событиях - и он принимает участие в главных событиях.

Во-вторых работают обстоятельства, например попаданец попал, и по ходу дела оказался привязан к главным событиям. Например он попал да прямо на корабль главных героев, куда он с него денется, до захода в порт? Или вот попал ты в главгероя, который уже славен и важен, кто тебе даст в ебеня убежать?

Так что обосновать зачем попаданец трется рядом с точкой кипения, несложно. Я кстати видел такую стратегию у попаданцев, что мол сев на хвост главгероям, ты имеешь понятие, с чем столкнешься. А если свалишь, то хрен знает с чем встретишься.

Ну, вроде бы такое представление о нас там успешно культивировалось задолго до него и без него. Как знать, может, именно поэтому он так и пишет...

А вот не надо его оправдывать такими глупостями. Это сродни заяве, что если про меня плохо думают, то надо плохо себя вести.
Заграничные люди, неоднородны, есть глупые и умные, хорошие и плохие. И умные знают, что мы тоже бываем, хорошими и плохими, умными и глупыми. Зачастую им даже дела до нас нет, живут себе и живут, и Джону из Канзас-Сити пофиг. как там Игорь из Тобольска живет, он о нем не думает. А мулька что якобы они все там всех нас ненавидят и боятся, это сугубо пропагондонам надо. Ведь если привентивно внушить что нас не любят, значит заранее рассорить со всем миром, чтоб значит не оглядывались на чужой опыт жизни.
Показать полностью
кукурузник
А вот не надо его оправдывать такими глупостями. Это сродни заяве, что если про меня плохо думают, то надо плохо себя вести.
Нет, это о "если про меня плохо думают, то я и буду про себя плохо писать, чтобы быть в тренде". :)
Заграничные люди, неоднородны, есть глупые и умные, хорошие и плохие.
Но я о массовой культуре, а не о мнении никому не известных умных заграничных людей...
А мулька что якобы они все там всех нас ненавидят и боятся, это сугубо пропагондонам надо.
Пропагандоны есть разные и мульки у них тоже разные. :) Например, в былые времена часто мне приходилось читать и такую: "Да поймите же, ХХХ *вставить название государства* вашей стране не враг, я это знаю, у меня есть куча знакомых рядовых граждан ХХХ и они вашей страной вообще не интересуются! Ну как же после этого можно говорить, что ХХХ замышляет против вас что-то плохое?!!" :)))
омикрон - тот самый
Никакая чужая массовая культура не может оправдать собственное оскотинивание, которое с таким смаком этот придурок выписывает. И вообще поясните, как так. меня просили больше его не обозревать. а то глазам больно - зачем тогда вы сновы поднимаете его тему в обсуждениях? Он же убогий и примитивный, как аскарида, никаких эмоций кроме брезгливости, зачем его вспоминать?
кукурузник
Никакая чужая массовая культура не может оправдать собственное оскотинивание, которое с таким смаком этот придурок выписывает.
Так я о том, что, может быть - если он не только для нашей, но и для заграничной аудитории пишет - он специально так пишет, поому что там аудитория именно так нас и привыкла воспринимать. Вот он и даёт им то, что они привыкли...

Ну, может быть, это слишком смелое предположение, согласен. Вот другое: человек так давно живёт за границей, что сам в тамошние мифы поверил...

. И вообще поясните, как так. меня просили больше его не обозревать. а то глазам больно - зачем тогда вы сновы поднимаете его тему в обсуждениях?
А это от скуки... Никого давно не обсуждали, вот и вспомнил про владарга - дай, думаю, поищу его и гадость ему скажу... :) А там слово за слово...

Впрочем, именно здесь, вот в этой ветке, я его как раз изначально только мельком упомянул - в связи с поднятым автором вопросом патриотизма, как причины помогать / не помогать героям поттерианы - сказав, что кроме владарга я не встречал фиков, где бы мотивы действий попаданца в ГП основывались на патриотических чувствах... В данном случае, мне как раз интереснее был бы сам этот момент, чем владарг.

Полагаю, проблема в том, что автор почему-то не рассматривает взаимоотношения попаданца с отдельными личностями, а только сразу с государствами. :) Отсюда и "Зачем тебе помогать магической Англии?!" А он не магической Англии помогает, а просто своим знакомым.
Показать полностью
Вот насчёт попаданца, который не вмешивается, вспомнил - натыкался как-то на такой фик, где попаданец в Звёздные Войны не лезет в канон, а просто умотал куда-то в сторонку и занимается бизнесом. Но я его не стал читать, потому что сразу стало не интересно. :)
И ещё один вспомнил, правда, плохо помню... Вроде, там попаданец в ГП в призрака, который умотал прочь и стал искать способ стать живым, наплевав на персонажей с их проблемами...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть