↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Aniana
7 ноября 2019
Aa Aa
#писательское
#опрос
Авторы, можно вам вопрос?)) как часто в процессе написания истории вы внезапно и кардинально меняете сюжетные обороты? Добавляете какие-то моменты, не планируемые во время изначальной задумки. Меняете хэппи-энд на энд-не-хэппи?

И теперь читателям - какая все таки концовка ждётся вами подсознательно: когда хэппи или же нет?
7 ноября 2019
14 комментариев
В буквально вчера написанной истории "Маугли не особенный" изначально должна была быть концовка со смертью Багиры в бою. Воин джунглей, которого боялся Шер-Хан, не должен тихо умирать, верно? Но все повернулось так, что Багира умер от старости на руках у того, кому был много лет верен
В ходе писания макси: по-крупному - уход на второй план "университетской" части истории в пользу путешествия с приключениями; по мелочам - превращение изначально второстепенной героини в одну из главных, пересмотр, видимо, двух судеб (один персонаж избежал намеченной гибели, а со вторым как бы да не приключилась обратная ситуация), изменение генеалогического древа ГГ, появление вообще не планировавшегося ни в каком виде большого эпизода с новыми героями... В общем, много что менялось (и, видимо, будет меняться). Так что герои живут, мир живёт :)

А причины изменений разные: когда-то это результат обсуждения эпизода, когда-то отраженное событие в реале, когда-то вообще необъяснимая случайность. И при этом ты все-таки стараешься держаться исходной генеральной идеи, ради которой взялся за всю эту авантюру :)

Кстати, с мини дело может быть и иначе. Последний (ещё не опубликованный) мини написался на одном дыхании, невероятно быстро, но после долгого предварительного вынашивания. Ни о каком изменении концовки или сюжета там и речи не было. Сейчас вот просматривал текст - лезло в голову: вот не слишком ли ООСен один из персонажей, вот не слишком ли рискует другой - но менять что-либо рука не поднимается, как будто новый кусок канона написался :)
Показать полностью
Всегда продумываю историю до её написания. Обычно сначала сразу вырисовываются начало и конец, а потом уже середина. Над каждым ходом стараюсь хорошо думать, представлять в красках происходящее — пока не найду идеальную линию (коротко о том, почему мой макси ещё не готов).

Как читатель и как автор люблю реалистичный конец. Оголтелые слёзодавилки и счастьедавилки скучны.
начинаю писать по вроде бы определенной канве, а потом такое ощущение, что мои герои сами вытворяют, что хотят. Печатаешь и вопишь - ты куда пошел, зараза?! Тебе не туда нужно! А что поделаешь.... А как читатель - под настроение, но все-таки к хэппи-эндам я не очень положительно отношусь, хотя они у меня есть кое-где.
Когда начинала писать свой макси, это был миди глав на семь))) Большинство вотэтоповоротов вплоть до 2/3 и дальше придумывалось даже не на ходу, а какими-то инсайтами (перечеркивала и ваяла новое) . Недавно вот в эпилоге деталь биографии персонажа сменила. Но ХЭ был и будет. И финальную сцену у озера в основной части тоже почти сразу придумала.
Как автор, меняю все по сто раз. Часто начинаю работу с конца, а уж как к нему ниточка докрутиться самой интересно. И это я ещё только мини писала.
Иногда знаю одну сцену, а остальное придумывается на ходу. Иногда придумываются диалоги, а вокруг них строится уже сюжет, чтобы органично смотрелись.
По поводу ХЭ в своих работах, всяко бывало, в каких-то точно знала, где-то меняла решение.

Как читатель - по настроению. Хочется всех убить или всех спасти. Часто надеюсь на ХЭ, чтобы вот в последний момент подвернулось обстоятельство, которое поможет.
Авторы, можно вам вопрос?))
Так себе автор, но тоже для статистики:
как часто в процессе написания истории вы внезапно и кардинально меняете сюжетные обороты?
Только в рамках арок, служащих для развития главного, неизменного сюжета. Могут быть продуманы идеи и концепции, нужные для развития осевого сюжета, а "второстепенные квесты" подбираться ради их демонстрации.
Добавляете какие-то моменты, не планируемые во время изначальной задумки. Меняете хэппи-энд на энд-не-хэппи?
Энд у макси на мой взгляд должен быть написан едва не раньше начала. И он настолько сложен, что к такой бинарной логике не сводится.
О, спасибо, дорогие авторы))) рада, что я не одна такая, у кого все меняется по миллиону раз))) увлекательно было узнать на самом деле, насколько сложно приходится моим коллегам))
Как читатель я за хэ, без хэ стараюсь не читать, ибо разочаровываюсь
YellowWorld
вот -вот, как у кого-то из классиков "начинать, как всегда, с конца и кончать еще до начала"...))
Не важно какая, главное чтобы она была.

*смотри на свои и читаемые мороженки*
Я почти никогда ничего не пишу, но, когда попыталась, персы оказались абсолютно неуправляемыми и уже со второй страницы творили какую-то дичь.
Deus Sex Machina
Раньше писала без продумывания
Теперь по скелету, но работа все равно меняется
Не верю в ХЭ и не люблю его, у меня все плохо
И теперь читателям - какая все таки концовка ждётся вами подсознательно: когда хэппи или же нет? (с)

божжже.. Да конечно ХЭ! Я тут именно за этим . Если мне надо трагедий я пойду Камю читану или набокова
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть