↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
add violence
14 июля 2020
Aa Aa
#FMA #деанон
Я очень долго писал этот пост. Все не знал, как лучше признаться в содеянном. Тут будет прям многабукв. Чтобы была понятна глубина моего морального падения, скажу так: ни одна номинация этого конкурса не обошлась без моего текста. Потому что музыка — самый основной источник моего вдохновения в принципе, я слушаю ее всегда и везде и очень ее люблю.
Начну я с конца: с благодарностей. Моя огромнейшая благодарность замечательной бете хочется жить. Без нее я бы вообще не знаю, что делал. Также огромное спасибо Famirte и Умный Кролик за ответы на все возникавшие по ходу вопросы, за организацию этого конкурса и вообще за все. KNS за забег волонтера, где мне довелось поучаствовать впервые и даже (забегаю вперед, но тем не менее) обозреть парочку собственных работ. Спасибо комментаторам и обзорщикам: Stasya R, Deskolador, flamarina, Aliny4, Iguanidae, Полярная сова, Саяна Рэй, Круги на воде, Платон, wlana, Arianne Martell, Terekhovskaya, келли малфой, Arandomork, simmons271, Diart, дон Лукино Висконти, Lady Morella, Dora3, Dreaming Owl, Симосэ Каяку, ilmirena, Eve Clearly, Шаттенлид, Nadin21, coxie, MalkavianKsenia, Rionrionik, T_Shine109, Tаис Aфинская, Филоложка, Антон Владимирович Кайманский, WMR, Hermione Delacour, mhistory, Агнета Блоссом, Nrjvamp, luchik__cveta и, конечно, героически собравшей всю музыку и написавшей потрясающие стихи и отзывы Муркa! Очень надеюсь, что я никого не забыл и не потерял.
Началось все с первого объявления конкурса. Тогда я собирался написать сюда пару-тройку текстов, чтобы поделиться прекрасным (музыкой, конечно). Посмотрел номинации. Сразу отмел ре минорное трезвучие: "юмореску" (за отсутствием чувства юмора), "фантазию" (за неумением и нелюбовью писать сказки) и "ля-мурную историю" (за неумением в романтику). Но, конечно, все кончилось совсем не так, как я планировал.
Для начала я решил, что хочу страшное и красивое ПВП (в наушниках как раз играла подходящая песня), понял, какой канон и какой пейринг, сел писать. Так появилась Lust. Точнее, появилась ее первая и последняя части (то есть, намек на сюжет). На месте эротической сцены гордо торчал капс: "тут должна быть сцена секса". Дело в том, что, как выяснилось, по этому канону у меня совсем другое ОТП, и писать про этих двоих оказалось... непросто, да. Но я дописал, хотя и си-и-ильно позже. Спасла меня в очередной раз песня, конечно же.
Потом я обнаружил в черновиках Dethluby. Я вообще сомневался, что это примут на конкурс, но решил попробовать. Простите меня все, кто, например, ел в момент прочтения. Но смертные колыбельные — это и правда интересное фольклорное направление!
Параллельно с этим я понял, что умру нафиг, если не напишу Смерть в опере. Но тут меня подстерегала засада: 50 кб! Мыш плакал, кололся и ныл, что не хочет сносить этот текст во внек, посмотрел несколько серий раннего канона и забил объяснять финал: гады сценаристы его тоже никогда не объясняли.
С чистой совестью я решил, что все. И увидел заявки. И пропал бесповоротно. Так появилась Весна — один из самых дорогих мне написанных на FMA текстов. Мне, в общем-то, даже говорить больше по этому поводу ничего не хочется, потому что "мысль изреченная есть ложь"(с).
"Ну, теперь-то точно все", - подумал я, ставя на повтор альбом Ost+Front 2018 года. Потом я вспомнил, что у Eisregen (которых я вообще не люблю!) тоже есть песня про Хаарманна. Потом сокрушался, что нельзя РПФ. Перечитал правила и пошел просить разрешения. Мне разрешили, поэтому в "симфонии" появилась Мясная лавка дяди Фрица.
Зарекаться я больше не стал, но времени оставалось еще много, а музыку я, как я уже писал, слушаю круглосуточно. В том числе, классическую.
Следом появились Всему свое время и Гленофобия. По "Puppe" я хотел сначала написать оридж, но у меня возникло очень много проблем с внутренней кухней текста, и я забил.
Пока я ковырялся с этими текстами, из неопубликованных на меня жалобными глазами смотрел недописанный фем Держи руку на уровне глаз. Начал я его писать год назад, но что-то не срослось. Моя любимая бета пару-тройку раз за этот год тыкала меня палочкой по поводу этого текста, но развитие не шло. Более того, у текста было название, но оно не соотносилось с текстом! А тут, пока на половину дома Трент Резнор пел "I won't let you fall apart", до меня дошло. Самое тяжкое для меня оказалось попасть в стилистику. Причем не только тогдашнюю, но еще и свою собственную годовалой давности. В процессе очень хотелось оторвать руки тому, кто писал первую часть))
"Ну, хоть на этот раз — все? – с надеждой подумал я. – Горшочек, не вари!"
Пока в машине играли Megaherz, мой мозг решил, что в песне про Румпеля есть здравое зерно: фишка с негласным сотрудником. До дедлайна формально время еще было, но писать я не хотел. Потом я не хотел текст заканчивать. Потом — отправлять. Жена высказалась, что я чертов эгоист, который не хочет порадовать любителей фандома. Я развел руками. Тогда она применила тяжелую артиллерию. "Если ты не выложишь работу, – сказала она, – никто не узнает про эту крутую песню". Я тяжело вздохнул и пошел к любимой бете. Ну, результат понятен — речь о фике Негласный сотрудник.
В ночь, когда дедлайн по правилам уже прошел, я утер пот со лба и сказал: "Хватит!" Но сначала жена уговорила меня послушать новый альбом Eisregen (я не хотел, но пришлось уступить). А потом я увидел пост Круги на воде. Глубокой ночью, выудив из запасов бутылку белого сухого, я сел за Черный пол.
В общем, в итоге я понял, что для меня первоочередное в этом конкурсе — это именно поделиться музыкой, соотнести ее с текстом, смыслом и атмосферой. Для меня очень ценно, что песни и композиции, выбранные мной, кому-то понравились и зацепили. Что до победы — я абсолютно точно уверен, что выиграю во внеке :))
Еще раз спасибо всем, кто читал, комментировал и, конечно, голосовал. Еще мне было сложно отвечать на отзывы и не палиться :) Мне постоянно казалось, что всем сразу очевидно, что отвечает один и тот же человек)
В завершение чистосердечного признания я процитирую уважаемую и прекрасную хочется жить:
Да вы сам, похоже, маньяк - в литературном плане.
14 июля 2020
15 комментариев из 56 (показать все)
add violence
хочется жить
Тс-с-с! Никому не говорите!)
Чойта не говорить? А бетская солидарность?
хочется жить
Вот всегда так, то бетская солидарность, то ещё какая-нибудь... )
Если вы - маньяк и темный властелин этого конкурса, то ваша жена - однозначно серый кардинал :)) Вот это коварное подзуживание-вдохновение!
Полярная сова
Точно! Я ей обязательно передам)) спасибо за такое поэтичное сравнение!
wlana
Подождёте денёк-другой? Пост будет типа такого https://fanfics.me/message383219
Ну кохда же уже!!! Уже третью неделю жду!!!!
wlana
Спасибо! Это потрясающе!)) Снимаю шляпу!
Рада, что вам понравилось :)
wlana
Это очень интересно. Я подозревал, что спалюсь с треском на музыке. Но и сам текст! Я понимаю, что в целом то, как человек пишет - это как почерк. Или тембр голоса. Но это ж надо уметь анализировать)
wlana
Спасибо, за интересные пояснения, а то скучновато в блогах, а здесь, как детектив))
add violence
Я подозревал, что спалюсь с треском на музыке. Но и сам текст! Я понимаю, что в целом то, как человек пишет - это как почерк. Или тембр голоса. Но это ж надо уметь анализировать)
Чтобы спалиться (ваше слово, не моё), достаточно самого текста. Тексты - я снова вас процитирую - всегда написаны рукой автора и озвучены авторским голосом. Никакой дополнительный анализ для них не нужен: или видишь/слышишь, или нет.

Генри Пушель Просветленный
Спасибо, за интересные пояснения, а то скучновато в блогах, а здесь, как детектив))
А что в угадайке детективного?
wlana
Ваши угадайки мне интересно читать, как мне интересно читать детектив.
wlana
Но музыка-то все равно стала своего рода отправной точкой для поиска) так что выходит эдакое "первичное палево")))
Но все равно за этим "слышишь или нет" стоит анализ. Пусть мы его и не замечаем, а он есть)) просто поначалу он осознанный, а потом переходит в стадию, когда кажется, что оно само.
add violence
Но все равно за этим "слышишь или нет" стоит анализ.
Согласна. За кадром мыслительные процессы идут.
А вот это
Но музыка-то все равно стала своего рода отправной точкой для поиска)
чистая случайность. Это единственный конкурс, на котором я прицельно искала и читала только одного автора. В режиме моей обычной угадайки я предварительно не сортирую тексты по возможному авторству. Просто читаю.

Если говорить о выборе музыки как о маркере авторства, то его я в принципе оцениваю не высоко. Хотя бы потому, что музыку к конкурсным сонгфикам не всегда выбирает автор.
Если смотреть именно на ваш плейлист, то, по моему мнению, на маркер тянет только Шёнберг. И если бы вы к другому своему тексту выбрали, допустим, Альбана Берга, у меня бы щёлкнуло. А вот на heavy и hard, которые у вас превалируют, - нет. Такая музыка не редкость и в фанатских подборках музыкальных тем к эпизодам и персонажам, и даже в конкурсных заявках.
wlana
А вот это
чистая случайность. Это единственный конкурс, на котором я прицельно искала и читала только одного автора. В режиме моей обычной угадайки я предварительно не сортирую тексты по возможному авторству. Просто читаю.

Если говорить о выборе музыки как о маркере авторства, то его я в принципе оцениваю не высоко. Хотя бы потому, что музыку к конкурсным сонгфикам не всегда выбирает автор.
Если смотреть именно на ваш плейлист, то, по моему мнению, на маркер тянет только Шёнберг. И если бы вы к другому своему тексту выбрали, допустим, Альбана Берга, у меня бы щёлкнуло. А вот на heavy и hard, которые у вас превалируют, - нет. Такая музыка не редкость и в фанатских подборках музыкальных тем к эпизодам и персонажам, и даже в конкурсных заявках.

Понял.
Да, Берга я тоже люблю, вы правы)
Но я в принципе знаю не так много людей, слушающих подобную музыку. В отличие от тех же heavy, black, ndh и прочих.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть