↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
П_Пашкевич
6 сентября 2020
Aa Aa
#анонс #фест #Дорогами_Средиземья

20 октября 2020 г. исполнится 65 лет со дня публикации первого издания «Властелина Колец». В связи с предстоящим юбилеем мы приглашаем всех, кому небезразлично творчество Дж. Р. Р. Толкина, принять участие в фесте «Дорогами Средиземья».
Фест посвящается памяти ушедшего от нас в этом году Кристофера Джона Руэла Толкина.


Правила феста
1. Сроки проведения феста
1.1. Начало феста: 20.09.2020;
1.2. Прием работ: с 20.09.2020 по 19.10.2020;
1.3. Приём работ заканчивается 19.10.2020 в 23:59 по московскому времени;
1.4. Подведение итогов: 20.10.2020.

2. Фандомы-участники
В фесте принимают участие работы по фандому «Средиземье Толкина», включая кроссоверы, в том числе:
– работы по «Хоббиту» и «Властелину Колец»;
– работы по наследию, опубликованному Кристофером Толкином (включая «Сильмариллион»);
– работы по экранизациям произведений Дж. Р. Р. Толкина.

3. Требования к фанфикам
3.1. На фест принимаются авторские работы и переводы.
3.1.1. Запрос на перевод должен быть отправлен. Если после публикации работы придёт отрицательный ответ на запрос, работа должна быть удалена с ресурса.
3.2. Размер работы должен быть не менее 2000 символов.
3.3. Категорию работы, тему, а также жанр участники выбирают самостоятельно. Рейтинг работы – до NC-17 включительно.
3.4. Работы, нарушающие правила сайта (содержащие описания сексуального контакта с несовершеннолетними, некрофилию, зоофилию и прочее), в фесте участвовать не могут.
3.5. Можно присылать незаконченные работы. Работы должны быть закончены до окончания феста.
3.6. Один автор/переводчик может прислать несколько работ.
3.6.1. Можно присылать работы, написанные в соавторстве.
3.7. Редакторы сайта участвуют в общем порядке.
3.8. К участию в фесте допускаются кроссоверы, если в их сюжете большую роль играют сеттинг или герои произведений Дж. Р. Р. Толкина.
3.9. Работа не может участвовать в фесте, если она уже была опубликована где-либо ранее.
3.10. К участию в фесте не допускаются работы с большим количеством ошибок, плагиатом. Перед отправкой текста на проверку обязательно ознакомьтесь с Памяткой авторам.
3.11. К участию в фесте допускаются работы с ООС персонажей при наличии предупреждения в шапке.
3.12. Спин-оффы и продолжения работ другого автора (фанфики по фанфикам) разрешены.

4. Правила публикации
4.1. Работа публикуется участником в разделе «Работа с фанфиками». В шапке в графе «Саммари» после самого саммари (аннотации) указывается: «На юбилейный фест «Дорогами Средиземья».
4.2. Анонимность выставляется по желанию участников и может быть снята ими в любой момент.
4.3. Работа может быть написана по заявке. Прикрепить работу к заявке из сервиса заявок необходимо до отправки её на рассмотрение, анонимности это не мешает.
4.4. Отправкой работы на фест считается отправка работы на рассмотрение редактору.
4.5. Запрещено присылать работы на фест с фейковых аккаунтов и передавать авторство работы на другой аккаунт.

5. Штрафы
5.1. Организаторы имеют право дисквалифицировать любого участника за провокационные или оскорбительные действия по отношению к другим участникам и исключить его работу из участия в фесте.

6. Организаторы
Организаторы: П_Пашкевич, Lira Sirin, Belkina, хочется жить.
Редактор: Lira Sirin.
Художник феста: П_Пашкевич.

Пишете о фесте в блогах? Используйте хештег #Дорогами_Средиземья

Дополнение: информация для артеров.
Арты, соответствующие теме феста, публикуются участниками самостоятельно. Для прикрепления их к странице феста следует указать ссылку на арт в личном сообщении организатору - П_Пашкевич.
6 сентября 2020
89 комментариев из 187 (показать все)
Ithil, а вот и дополнение к правилам:
Арты, соответствующие теме феста, публикуются участниками самостоятельно. Для прикрепления их к странице феста следует указать ссылку на арт в личном сообщении организатору - П_Пашкевич.

Мы будем очень-очень рады вашим работам! И спасибо за идею. :)
А орги феста хоть что-то получат за свои труды? Ну, кроме "спасибо" от участников...
WMR
Чувство глубокого морального удовлетворения, если фест пройдет хорошо и участники будут довольны. :)
WMR
Именно, ощущение сделанного полезного дела плюс удовольствие от уютных посиделок :)
Belkina
Спасибо за совет) Попробую скопировать их на фанфикс, потому как в блогах боюсь заблудиться в хэштегах))
MP9
А специально для феста вы еще успеете написать новую работу. Или даже не одну... ;) Время в запасе есть!
Belkina
К сожалению не успею: во-первых, я улитка, а во-вторых, не умею писать несколько работ одновременно)
MP9
Эх... Ну, приходите тогда читать. А если пойдут оживленные беседы, скинете в них ссылки на написанное, думаю, никто в претензии не будет.
Что сразу вспомнилось:
Ты ждал слишком долго, но время настало,
Пусть ветер коснётся лица.
Пути Средиземья имеют начало,
Но не имеют конца.

Хотя не фанат Толкина.
И да, таки, что Сказки темного леса хотел почитать тоже подумалось еще до прочтения комментов. Пару раздолбаев из ролевого движения знал. Пойконых увы давно во многом из-за своего раздолбайства и алкоголизма.
Как раз на прошлой неделе трилогию Джексона пересмотрела (ВК конечно, Хоббита пересматривать не тянет). Написать-то вряд ли что напишу, канон мира Толкина для меня настолько целен, что лезть в него мне не хочется совсем, люблю и Хоббита, и ВК (Сильм, увы, целиком пока так и не осилила) А вот перевод может-быть какой-нибудь найду)
Hermione Delacour
А вот перевод может-быть какой-нибудь найду)

Будет здорово :)
Блин, есть одна давно куримая идея... но чет как-то страхово.
Бешеный Воробей
Да рискните же!
Работы выкладываются по мере поступления?
Голосования нет.

Всё верно понял?
Платон
Верно. Это фест, а не конкурс.
Какой чудесный фест по любимому фандому, спасибо оргам)
Обязательно почитаю и может даже напишу.
Эх... у меня как раз есть почти допереведенный макси, но выкладывать его на фест смысла нет - никто таких монстров не читает.
Semantica
Так-то верхней границы объема у нас нет ;)
П_Пашкевич
Понятно, что верхней границы нет, но и читателей будет два калеки) Я лучше еще что-нибудь переведу, поменьше
Semantica
Тоже неплохо!
Semantica
Несите все, что не жалко! %) Любого размера. Будем рады вашему участию!
У меня такой вопрос. Можно будет принести на фест давно придуманный и написанный фик, который пока нигде не публиковался? Просто раз уж окончание его вычитки попало под это время, грех не попробовать...
Bratislaw
Конечно. А в чем сомнения-то?
Bratislaw
Если нигде не публиковался, то да, конечно. Настал его час, вносите! :)
П_Пашкевич
А в чем сомнения-то?
Да так, уточняю правила на всякий случай. Но если можно, то принесу обязательно))
Viara species Онлайн
Я пришла отметиться и сказать, что обязательно приду читать:))
Viara species
Будем рады, приходите!
Мне однажды попалась фраза "фанфик - это способ поговорить о любимой книге". Так что, надеюсь, наберется достаточно желающих поговорить - и среди авторов, и среди читателей. :)
Belkina
Мне однажды попалась фраза "фанфик - это способ поговорить о любимой книге".
Вот полностью согласен)
WMR
Эх, понимали бы это все!
Viara species Онлайн
П_Пашкевич
Ну... Главное, что есть хоть кто-то) И не один)
Viara species
Ну, это да. На АТ, кстати, есть и любители фанфикшна, и ярые хейтеры (причем, что характерно, ненавистники имеют об этом культурном явлении весьма смутное представление).
Viara species Онлайн
П_Пашкевич
Действительно - характерно. Не могу сказать, что меня это удивляет...) А любители и хейтеры есть у всего всегда и везде)
А где выкладываются фанфики? Обожаю средиземье, но работ на русском так мало (
Julija1AL
Вот-вот этот вожделенный момент настанет!
Между тем пока мы бьемся за жизнь феста, выходят "независимые" фанфики по миру Толкина. Не далее как сегодня появился джен-впроцессник Боль с привкусом дикой рябины. Я автору про фест, конечно, сказал, но ведь даже если он согласится к нему присоединиться, это получится теперь разве что неофициально, я правильно понимаю?
П_Пашкевич
Хм, да, жаль, что не в рамках феста. Хотя пришлось бы туда в самый раз.
Belkina
Угу :(
"Бьетесь за жизнь"?
Эмили Джейн
А разве нет? Ну, может, насчет "битвы" я хватил через край, но активность маленькая, интерес крайне ограниченный. Утешаю себя тем, что начало феста пришлось примерно на конец другого мероприятия.
А, ну да (
Ладно, тогда отложу пока свою серию обзоров по Люмионам и приду завтра к вам комментатором. Хоть какой-то вклад.
И опять новый фик по Средиземью вне феста. Название: Сто ступеней в вечность (джен)
Автор: Эль Линдер
Персонажи:
Леголас
Трандуил
Тауриэль
Арагорн II (Элессар)
Гимли
Фродо Бэггинс
Гэндальф (Митрандир)
Боромир
Элронд
П_Пашкевич
Опять мимо кассы?
Ну... автору решать, конечно. А все-таки в рамках феста работы получают побольше внимания, которого авторы обычно ищут.
Belkina
Ну, пожимаю плечами. Я автора, кстати, честно позвал.
Viara species Онлайн
Как-то это все грустно... Дело пахнет мертворожденным фестом.
А значит, и мне тут может быть скучновато: читать и комментировать не так много всего получится...
Печально :(

Но я скорее на некроманта обучусь, чем откажусь у посиделок у костра в лесах Средиземья :)
О, некромантия... Чукча не писатель, но, возможно, это повод...

Дорогие оранизаторы, не расстраивайтесь и не сдавайтесь! Идея феста прекрасна, немногочисленная компания - тоже, а ничего больше и не нужно :) Спасибо вам огромное!)
Viara species
Мы не сдадимся!
Просто я сегодня выпал из здешней жизни из-за реала - но обещаю вернуться и, более того, надеюсь в ближайшие дни принести большой миник.
Viara species Онлайн
Montpensier
Viara species
Конечно скучно, очень скучно, сидеть на попе ровно, ничего не прочитать и не откомментить, так и со скуки недолго помереть, да! Жаль орги не смогли еще колесом пройтись, что б вас развеселить.
Viara species
Как-то это все грустно... Дело пахнет мертворожденным фестом.
А значит, и мне тут может быть скучновато: читать и комментировать не так много всего получится...
Печально :(
Если вы заглянете с комментариями к участникам феста, возможно, всем станет чуточку веселее! ;)
Все в наших руках.
Viara species Онлайн
Belkina
Я это и собираюсь сделать)) Конечно!)
Уста Саурона
Уже одно определение интригует)
"Недомиди" звучит лучше? Но там сильно "недо-" будет, кмк.
Belkina
Я бы предпринял набег с нанесением фидбека) Да вот думаю: вдруг что не то напишу и автор обидится. После известной дискуссии начинаешь задумываться, так ли уж нужно местным авторам мнение публики.
М.б. и не нужно, но это не помешает нам прийти :) Лишний раз мелькнуть в блогах ссылками на фики феста точно не помешает.
WMR
Знаете, я об этом размышляла не раз. И вот что для себя решила.
Риск, что автор обидится, есть всегда. Вообще всегда, даже если вы супердоброжелательный, внимательный и корректный комментатор.
И этот риск надо принимать. Невозможно везде подстелить соломки и все-все предугадать... Но так ведь всегда бывает, когда вступаешь в коммуникацию с человеком. Ты можешь понять собеседника неправильно, он может тебя понять неправильно. Вы можете друг друга задеть или даже сильно обидеть, совсем того не желая. Но что ж теперь, совсем не... э... не коммуницировать? %)

Мы можем свести эти риски к минимуму, и я как читатель всегда стараюсь это делать. Это не гарантирует беспроблемное общение, но... что вообще в нашей жизни беспроблемное?

Да и какова здесь цена ошибки? Если автор совсем-совсем не хочет вас видеть в комментах, он вам даст это понять. А вы тогда пожмете плечами и пойдете дальше, к другим авторам и диалогам. Только и всего... Стоит ли из-за такого варианта развития событий ограничивать свое желание высказаться? (По умолчанию подразумеваю высказывание вежливое и доброжелательное, даже если это критика.)
Показать полностью
Noele Althani
Наверно, вопрос немного не по теме, но может, кто-то знает правильный ответ. А работы для феста как рассматриваются редактором - в порядке общей очереди? Или пометочка "на фест" что-то значит?
Noele Althani
Пометочка означает, что фанфик будет рассмотрен редактором феста и прикреплён к фесту.
Noele Althani
Теперь все понятно. Спасибо, что разъяснили.
Belkina
Риск, что автор обидится, есть всегда. Вообще всегда, даже если вы супердоброжелательный, внимательный и корректный комментатор.
Дело не только в обидчивости. В своё время ряд авторов высказались в том смысле, что их вообще мнение читателей не очень-то интересует. По-любому высказанное. Дескать, комменты читателей не несут в себе важного содержания. Можно предположить, что и другие авторы думают так же. И зачем тогда ВООБЩЕ высказывать своё мнение, если оно не нужно, не интересно? Так не лучше ли оставить его при себе? Чего зря воздух-то сотрясать? Право слово, я не знаю, зачем это нужно...

А может, это на меня сейчас просто осеннее уныние накатило)
WMR
В своё время ряд авторов высказались в том смысле, что их вообще мнение читателей не очень-то интересует... Можно предположить, что и другие авторы думают так же.
Но почему? Почему вы распространяете это высказывание на всех авторов? Страдальцы по фидбеку, жаждущие комментариев, слоняются по блогам толпами. Люди прямо говорят, что пишут только на конкурсы, потому что конкурсные работы лучше читают и комментируют.
В конце концов, если автор вдруг не хочет читательских мнений, он закрывает комментарии.
Читательские мнения, кстати, могут быть нужны и интересны не только авторам, но и другим читателям.
И более того: для самих комментаторов это тоже полезный опыт. Формулировать свои впечатления от текста, подбирать слова, вести дискуссию, формировать точку зрения - это чертовски нужные навыки. Почему бы не воспользоваться случаем и не прокачать их немного?
Belkina
Мы не страдальцы, мы или редкофандомники, или ленивые жопы. Хотя идея отличная и изложено красиво.
Belkina
Да что-то вдруг сомнения одолели. Не обращайте внимания) Вероятно, это просто осень...
Алена Маликова
Друзья и организаторы, от всей души благодарю вас за такой чудесный фест. Хочу сказать, его заметили в Турции. Я взяла на себя смелость и прочла своим подругам несколько рассказов с разрешения авторов. Им очень понравилось. Они благодарят вас за возможность увидеть Средиземье вашими глазами. Переводила, как могла. Сами понимаете перевод - дело сложное. Отзывы переданы на английском с сохранением оригинального текста, ничего не редактировала. Всем большое спасибо!
Алена Маликова
Видим-видим :)
Я думаю, это правильно, что вы познакомили подруг с творчеством наших фикрайтеров. Ведь то, что выкладывается в публичный доступ, выкладывается для того, чтобы люди это читали, с этим знакомились.
Алена Маликова
Да! Я с вами согласна. Вы не представляете, как они были довольны и рады, что их позвали на фест, а отзывы доходят до авторов.
Noele Althani
Алена Маликова
Я очень благодарна вам за потрясающую возможность поделиться нашими историями с турчанками. Так необычно и приятно получать отзывы из другой страны.
Между тем вне феста опубликован еще один мини по Средиземью - даже, скорее, драббл - о том, как встретились Элу Тингол и майа Мелиан.
Встреча, гет, мини. Автор - Мэриоле
Мэриоле
Belkina
WMR
Но почему? Почему вы распространяете это высказывание на всех авторов? Страдальцы по фидбеку, жаждущие комментариев, слоняются по блогам толпами. Люди прямо говорят, что пишут только на конкурсы, потому что конкурсные работы лучше читают и комментируют.
В конце концов, если автор вдруг не хочет читательских мнений, он закрывает комментарии.
Читательские мнения, кстати, могут быть нужны и интересны не только авторам, но и другим читателям.
И более того: для самих комментаторов это тоже полезный опыт. Формулировать свои впечатления от текста, подбирать слова, вести дискуссию, формировать точку зрения - это чертовски нужные навыки. Почему бы не воспользоваться случаем и не прокачать их немного?
Золотые слова, ей богу!!!
Большое спасибо вам за них!
Ибо - да, есть такая проблема у людей... с коммуникацией. И как ее лечить - пока не вполне понятно
Мэриоле
Мне известен только один надежный рецепт - практика, и побольше! :) Мы, люди, в целом существа обучаемые. И мы нуждаемся в общении с себе подобными. И вот в процессе коммуникативные навыки и совершенствуются потихоньку.
Мэриоле
Belkina
Мне - тоже :))))))))
Поэтому и "плачусь" немного на предмет вокруг происходящего...
Мэриоле
Поэтому и "плачусь" немного на предмет вокруг происходящего...
Не вешать нос, фидбек ещё непременно будет)) А в комменты к работам феста я всё-таки приду. Вот закончу тут одно дело и приду обязательно)
Мэриоле
WMR
Так я ж далеко не только о фидбеке...
А об общей текущей проблеме людей с коммуникацией :( :)))
И это - засада 21 века, да
Даром, что меня, например, собственно, в окрестностях Феста в принципе нет :)
Мэриоле
Это, конечно, здесь оффтоп, но не могу не спросить: а почему вы считаете это проблемой именно нашего века? :)

По моим наблюдениям, напротив: нынешние средства коммуникации сделали людей видимыми друг для друга. Очень разных людей, которых жизненные обстоятельства никогда не свели бы вместе. Сначала они испытывают вполне естественный шок... О_О Но потом кое-как приспосабливаются, учатся слышать друг друга и внятно излагать собственные мысли.
По крайней мере, у меня это всегда работало так. :)
Мэриоле
Belkina
Средства коммуникации, несомненно, стали намного лучше. С очевидностью не поспоришь! :)))
А вот НАВЫКИ оной фигни - заметно хуже. Ибо либо "каждый сам за себя", либо "я - самый ценный тип на свете и унижаться ни перед кем не хочу... всякие там "спасибо/пожалуйста" - не ко мне, а слова на людей тратить вообще без надобности - так все поймут: информации по всему-всему вокруг - выше крыши!" :(
Мэриоле
А об общей текущей проблеме людей с коммуникацией :( :)))
И это - засада 21 века, да
Не только 21. Вот поэт Тютчев из 19 века поучает нас о том, что "мысль изреченная есть ложь", и вообще призывает к молчанию (см. его стихотворение "Silentium!"). Так что проблемы с коммуникацией существовали и в прошлом, но многие люди до нас их преодолевали (по-разному). Значит, и мы преодолеем :)

Даром, что меня, например, собственно, в окрестностях Феста в принципе нет :)
А Вы приходите) Хотя бы в качестве комментатора. Фест - это не только фики или арты, но ещё и общение людей, интересующихся общей темой.
Мэриоле
Ясно. У меня другие впечатления. :)
А вы и правда заглянули бы к нам на фест пообщаться! Там есть интересные дискуссии.

WMR
Еще один оффтоп, раз пошла такая пьянка: очень люблю это стихотворение у Тютчева! Несмотря на всю его хрестоматийность. Оно как-то совсем не блекнет от постоянного цитирования. «Взрывая, возмутишь ключи. Питайся ими - и молчи...»
А все-таки пессимизм этот (понятный, чего уж там, любому человеку понятный) не разделяю. :)
Belkina
Еще один оффтоп, раз пошла такая пьянка: очень люблю это стихотворение у Тютчева!
Я его тоже очень люблю, хотя также не со всеми его строками согласен. Но некоторые моменты там весьма хороши.
"Лишь жить в себе самом умей —
Есть целый мир в душе твоей".
Предположу, что Профессор бы эти строки оценил)
Мэриоле
WMR
:)
"Мысль изреченная, есть - ложь" - как по мне так потому, что каждый человек свои акценты в сказанном ставит по своему, что часто - искажает то, что он хотел сказать. Не говоря уже о том, что, когда он что-то слышит, он тоже воспринимает это по-своему и часто - не так, как хотел бы говорить сказавший
Но это - что: повод???
Люди - социальные существа. И пока что, говорят, условно единственные, кто довел эту форму общения до более ли менее совершенства. Собираемся навык потерять? На то весьма похоже...

Приходить на фест? Пока не знаю. Посмотрим :)
Мэриоле
Belkina
Как вариант, конечно
Мой жизненный опыт пока, к сожалению, говорит именно об этом :( :)))
А отношение ко всему подобному - не пессимизм. Это просто учитывание опыта и применение к происходящему здравого смысла...
Кстати, тут грядет книжный конкурс ("За страницей 2") и там будет даже целая «Номинация имени Дж.Р.Р. Толкина»)) Для работ по фэнтезийным фандомам
WMR
Для тех, кто хочет именно конкурса, а не феста, и для тех, кто не успевает сюда, - пожалуй, вариант.
П_Пашкевич
В конкурсных работах можно развить какие-то идеи, зародившиеся по ходу феста. Фест - это общение своего рода единомышленников, сближенных одной идеей людей. А на конкурсе уже участников будет ожидать суд широкой (в т.ч. незнакомой или малознакомой с каноном) публики. Думаю, участие в том конкурсе может дополнить участие в фесте. Лично у меня есть одна идея именно на фест, только вот не знаю, удастся ли её "довести до ума".
Noele Althani
Уважаемые организаторы, прошу снять "Тайну Феанора" с феста. Считайте, что я сама себя дисквалифицировала.
Noele Althani
Уважаемые организаторы, прошу снять "Тайну Феанора" с феста. Считайте, что я сама себя дисквалифицировала.
Я не орг, но хотелось бы узнать, почему Вы хотите сняться? Что случилось?
Noele Althani
WMR
Чувствую, что назревает некий конфликт в комментариях:)). Мне этого не хочется. Я за мирное существование. Не будем вызывать ни у кого головную боль. Скажем так, Средиземье - приятная прекрасная организация, а я выступаю здесь в роли Мелькора. Думаю, вы помните, что с ним случилось.
Пожалуйста, не принимайте мой комментарий, как некую агрессию против кого-либо. Но я действительно "разрушитель канонов".
Noele Althani
А разве есть какой-то конфликт? Я пока ничего такого не заметил, даже в тех комментах... С АУшностью вроде на фесте проблем не было (раз уж разрешено участие кроссоверов). ООС тоже допустим, надо только предупредить. Так в чем проблема?
Я спрашиваю не из праздного любопытства. У самого есть идея, но она, возможно, ООСная. Вот я и думаю...
WMR
Что тут думать, нести надо.
Жду в ласковые бетские объятья.
хочется жить
Здорово, что ждете)
Но нужно ещё кое-что освежить в памяти. Тогда, возможно, и ООСа удастся избежать...)
WMR
АУ и ООС не запрещены. :) Но желательно указать их в шапке. Если предупреждения о них стоят, то совесть автора чиста.
Правда, у читателя могут возникнуть вопросы, если текст покажется ему вообще никак не связанным с каноном. Но это уже частное читательское мнение, которое можно обсудить, если есть желание. Или не обсуждать. Это тоже решать автору.

До окончания феста осталось всего несколько дней! Не то чтобы я кого-то тороплю, но я намекаю наипрозрачнейшим образом, да-да. ;)
Noele Althani
WMR
Соглашусь с комментарием "хочется жить" - не думайте, несите ваш ООС и вдохновляйте читателей! Всё в ваших руках! Главное всегда помнить, что каждый автор УНИКАЛЕН. Я пожелаю вам удачи.
Belkina
Мне очень хочется успеть до окончания феста, но у меня извечная проблема: долго собираюсь с духом. Да и сама идея у меня скорее на небольшую зарисовку. Много ли принесет она фесту? Но всё же хочется попробовать её реализовать...

Noele Althani
Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть