↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Конкурсы на Фанфиксе
28 сентября 2020
Aa Aa
#дедлайн_фест #итоги


• Победители в номинации Быстрое колдовство
Home Orchid с фанфиком Помощь кельтов
MaggieSwon с фанфиком Заклинатель
Aniana с фанфиком Последний шанс
Dabrik с фанфиком Кабинет Северуса

• Победители в номинации Скорость оригинальной мысли
Stasya R с ориджем Мое дело маленькое
Terekhovskaya с ориджем Веснушка
Филоложка с ориджем Утренний выпускающий
Arandomork с ориджем Как часовой механизм

• Победители в номинации На пределе фандомных возможностей
Iguanidae с фанфиком Ещё одна жизнь Триши
KNS с фанфиком Предводитель должен умереть

Поздравляем авторов! Ура!
Если вы хотите сменить звание в профиле на "Повелитель дедлайна" - пишите.
Благодарим дедлайнеров, сверхскоростных бет, обзорщиков, комментаторов, рекомендателей, организатора и участников забега волонтёра :)

С вами были мы: ваш орг Миравно, оперативный редактор Бешеный Воробей и волшебный артер Nilladell.

Надеемся, конкурс вам понравился!

По традиции, мы хотели бы получить обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях о достоинствах и недостатках дедлайн_феста. Что вам очень понравилось, что не понравилось почти или совсем, что хотелось бы убрать из правил, а что добавить, каким вы видите следующий дедлайн_фест? Нужно ли добавить авторское голосование в номинациях (когда авторы оценивают работы конкурентов по 10-бальной шкале)? Удобное ли число работ в номинациях для голосования? Нужно ли вернуть баллы фидбека или добавить условие об обязательном фидбеке для участников? Есть ли смысл увеличить срок дедлайна до 2 дней? Нужны ли читерские номинации? Нужно ли открыть номинацию для переводов? Убрать или добавить обязательные фразы? Пишите!
28 сентября 2020
3 комментариев из 27 (показать все)
Орги, спасибо за отлично организованный конкурс!
Выскажусь по поводу ваших вопросов.

- Нужно ли добавить авторское голосование в номинациях (когда авторы оценивают работы конкурентов по 10-бальной шкале)?
- Нет, лишнее. Во-первых, к конкурентам авторы могут быть небеспристрастны. Во вторых, для такого голосования нужно, чтобы во всех номинациях было равное число работ.

- Удобное ли число работ в номинациях для голосования?
- Отличное!

- Нужно ли вернуть баллы фидбека или добавить условие об обязательном фидбеке для участников?
- Надо бы вернуть, но не делать его строго обязательным. Не хочет автор - пусть не пишет. Ну, не будет ему лишнего голоса, подумаешь...

- Есть ли смысл увеличить срок дедлайна до 2 дней?
- Нет. Прелесть конкурса именно в том, что условия в плане времени сложны дальше некуда. Любое смягчение по времени убьет идею.

- Нужны ли читерские номинации?
- Нет, они чрезмерно увеличивают число работ на конкурсе, превращая его в базар.

- Нужно ли открыть номинацию для переводов?
- Нет, так как очень трудно, почти невозможно найти исходник, соответствующий и теме, и ключевой фразе, и размеру. И самое главное: в дедлайнеровских текстах идея ценится все же выше исполнения, а в переводах идея принадлежит не тому, кто участвует в конкурсе.

- Убрать или добавить обязательные фразы?
- Одной вполне достаточно. Фраза нынешнего конкурса была достаточно простой и удобной, но хотелось бы, чтобы она была более сложной.

P.S. От себя хочу предложить еще одну идею. Может, стоит поднять нижний порог объема, чтобы авторам было труднее? А заодно и опустить нижний, чтобы читателям было легче? Пусть конкурсные работы начинаются от 5 тысяч, но чтобы не были более 12 тыс, скажем. Потому что 17 тыс - для конкурса немало, а на контрасте с малютками на 2-5 тыс такие работы выглядят вообще мастодонтами.
Показать полностью
Наиля Баннаева
Спасибо за развёрнутый ответ.
Думала, кстати, насчёт того, чтоб поднять нижний порог. Но верхний опускать не вижу смысла, для удобства микрочтения есть другой конкурс - микроскоп)
Миравно
Наиля Баннаева
Спасибо за развёрнутый ответ.
Думала, кстати, насчёт того, чтоб поднять нижний порог. Но верхний опускать не вижу смысла, для удобства микрочтения есть другой конкурс - микроскоп)
"Микроскоп" я тоже очень люблю. И одним из его главных достоинств считаю именно то, что там объем работ не сильно различается. Конечно, не для всех конкурсов это важно. Для "Микроскопа" - очень важно, так как благодаря этому там удобно оценивать умение уложить смысл в мини-форму. Но если подумать, усреднение объема нужно вообще для всех конкурсов, где авторам заданы очень жесткие условия. Где условия мягкие, там автор может сам выбирать, в 2 тыс или в 22 тыс знаков ему хочется уложить свою идею. Но чем жестче условия, тем жестче должны быть рамки объема, на мой взгляд. А то при большом объеме читателям уже все равно, насколько хорошо автор выполнил строгие условия конкурса.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть