Коллекции загружаются
#смысловые_ляпы #косяки
Как относитесь к неуместным вещам, которые не вписываются в лор истории? Пример: Троя (2004) Монеты, зонтик с железными спицами, стальные мечи – на тот момент, когда в фильме разворачиваются события, эти вещи просто не существовали в природе. 22 января 2021
4 |
Эмили Джейн
Она ХУДАЯ!!! По тем временам, что у славян, что у скандинавов красивая женщина/девушка Это девушка крепкая, но женственная. Широкие плечи и бедра, тонкая талия и нормальная грудь. Не толстая, не худая, а именно пропорциональная, и при этом физически сильная, насколько возможно без потери женственности.1 |
Asteroid
Золото и серебро и деньги - далеко не одно и тоже. Торговли в привычном вам (и считающимся само собой разумеющемся) смысле у инков просто не было, было распределение. У ацтеков торговля была, но, как и у шумеров, сводилась к бартеру внизу и государственным экспедициям за границу. П_Пашкевич Гомер, когда ему надо было показать красоту Елены, показал ее через восхищение троянских старцев. А не стал описывать, тем самым обеспечив себе железное алиби:) Но то Гомер, в фильмах вынь да положь визуализацию. Именно поэтому, в частности, я не смогла смотреть "Трою", и категорически не воспринимаю Галадриэль и Арвен у Джексона (мне, впрочем, и Арагорн не нравится - у меня совсем другой образ). |
ivanna343
Это для кино вообще, я думаю, неразрешимая проблема - даже без учета восприятия тех же фильмов в Китае или в Африке. 1 |
Самый интересный случай, какой мне встречался с визуализаций персонажей - это две киновизуализации Лисбет Саландер из "Девушки с татуировкой дракона". В книге ее внешность разительно контрастирует со внутренним миром: мелкая, субтильная и хлипкая, похожая на жертву внешне, она внутри своей головы - хищник и слегка (ну или не слегка) социопат. И обе стороны критично важны для сюжета, причем у режиссера, в отличие от писателя, очень мало возможностей для засовывания читателей/зрителей внутрь головы героя, надо визуализировать. Обе актрисы Нуми Рапас (шведская версия) и Руни Мара (американская) имеют сходный типаж. Но Мара больше отыгрывает Лисбет внешнюю (жертва), а Рапас - Лисбет внутреннюю (хищник). И обе справляются хорошо, но притом в обоих же случаях сюжет оказывается чутка искорежен. С внешне сильной Лисбет нифига не понятны некоторые события. Например, неясно, что было не так придурком-опекуном, который решил, что она - беззащитная жертва, соответствующая его профилю. Где были его глаза, чем он думал и т.д.: к ней же подходить страшно ))))) С внешне слабой Лисбет не удается верибельно продемонстрировать ее личность. И когда она начинает разманьячивать маньяков, это выглядит не грозно, а жалко и странно, как будто вдруг взбесился котенок.
Показать полностью
1 |
Эмили Джейн
Но она ЗАМЕТНО худая даже внутри кина (на фоне прочтх женских персонажей). Это одна из ярких характеристик ее внешности Не худее Андромахи. Та такая же. |
В Трое показаны вместо микенских греков бронзового века скорее греки классической эпохи.
1 |