↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
кукурузник
15 июля 2021
Aa Aa
Первая часть https://fanfics.me/message526950

После дурной болтовни, от которой глаза закрываются, персонажи постановили:
Этого вашего профессора выдерну откуда угодно, - жестко проговорил Валерио, - хоть из ада. Он должен ответить за свои дела.
- Значит, заманиваем в Швейцарию, - сказал Гарри, - надеюсь, немцы не помешают.
- У этих двоих должны быть хорошие связи в этом их Управлении, - сказала Агнешка, - Скорцени же с самим начальником общается. Вот и пусть попросит, чтобы на резидентов цыкнули.
- Как у тебя все просто! – восхитился Валерио. – Но это мысль. Думаю, что он не откажется помочь.
- Куда он денется, - проворчал Гарри.
- А что говорят Орсини? – вспомнила Гермиона. – Их же допрашивали?
- Берлуччи обещал рассказать, - Валерио наконец добрался до булочек.
- Ох, ужин же! – спохватилась Агнешка. – Джанни, ужин готов? Вы сами-то ели?
- Какая тут еда, - вздохнул Гарри, - вас ждали.
- Не беспокойтесь, синьорина, все в лучшем виде. Сейчас подам, - судя по всему, застать врасплох Джанни было непросто. – Как раз привезли лососей. Отменные, иначе и не скажешь. Запечь дело нескольких минут, у меня все готово. Если вас не затруднит…
Агнешка помчалась на кухню активировать плиту. Мария начала накрывать на стол.
И только тут Гермиона поняла, что очень хочет есть. Да уж, когда волнуешься, кусок в горло не лезет. И, похоже, что это происходило не только с ней. Закуски со стола смели в мгновение ока. И только получив по второй порции нежнейшего лосося, запеченного на углях, да с картофельными крокетами и салатом, жевать стали медленнее.

Все волновались, ажно кусок в горло не лез - и тут же описание, что и сколько жрали. Чисто как в детективах дарьи донцовой, где некоторые персонажи на вопрос "Ты что есл?" отвечают "Ничего!" - а сами до этого слопали несколько сосисок в тесте, бутерброды с икрой и что-то еще. Но раз сейчас у меня во рту ничего нет, значит не ел. О-ох!
Так волнение и потерю аппетита не пишут. Для наглядности https://www.youtube.com/watch?v=QP-ErYbUPAY&list=PLVtYY3Ujl33P1k23T7IyIRwGT67dNzWDS&index=37 - есть момент когда Рокфору пофиг на сыр, что для него нонсенс. Автор, учись хоть у мультсериалов, если это проще.

- Завтра же побеседую со Скорцени, - сказал он, - сейчас идут переговоры, немцы хотят вместе с нами брать Гибралтар.
- Примазываются, - заметила Агнешка.
- Не без этого, - кивнул Валерио, - я сказал, что тех парней, что тренируются с нами, я взять могу, потому что уверен в качестве их подготовки. Не знаю, что решат с флотом и авиацией, но для Скорцени и его людей важно, если они будут с нами на острие атаки. Так что у меня есть, что ему предложить. Поторгуемся.
Гарри разлохматил себе волосы.
- Насколько я понял, - сказал он, - там самое сложное – это отход обратно в Италию вместе с пленниками. Особенно, если группа захвата нашумит. Порт-ключи исключаются?
- Защита над Швейцарией самая мощная в Европе, - кивнул Валерио, - получить официальный порт-ключ практически нереально. Любой запрос – утечка информации. Проникнуть на территорию можно только маггловским способом. И так же уходить.
- Значит, встречу надо назначать максимально близко к границе, - сказал Снейп.
- Понятно, что оптимальный вариант – кантон Тичино, - согласился Валерио, - нужно узнать, что там есть у наших разведчиков. Я бы даже предпочел действовать через святых отцов, у них там точно база имеется.
- Не думаю, что Дамблдор, после того, что натворил, захочет контактировать с Инквизицией, - сказала Гермиона.
- Нужно все перепроверить, - сказал Валерио, - малейшая ошибка может привести не только к неудаче, но и к гибели группы.

Мда, непонятно про что речь, про рейд на Гибралтар, или про захват Альбуса. А Боргезе и его шлендра конечно свиньи неблагодарные, ибо это данность историческая - успехи Италии основаны на немецкой военной поддержке.

Снейп несколько раз кивнул.
- Меня вообще беспокоит вся эта ситуация, - сказал он, - надеюсь, что Берлуччи со своими коллегами проверят и другие семьи из тех, кого вы называете «черной знатью». Может быть, еще у кого магию блокировали? Или проводили еще какие-нибудь ритуалы? И я все еще не понимаю, чем итальянская аристократия помешала английским волшебникам?
- Думаешь, что это не самодеятельность Дамблдора? – спросил Гарри.
- А кто такой Дамблдор в то время? – вопросом на вопрос ответил Снейп. – Как ученик Фламеля он мог рассчитывать на внимание к своей персоне, но мы уже выяснили, что это выдумки. Тот же Орсини стал бы общаться с безвестным и безродным англичанином? И не просто общаться, а совместно совершать преступление?
- Я только сейчас поняла, что почему-то не нашла никаких упоминаний о совместной работе Дамблдора с Фламелем в книгах, - проговорила Гермиона, - только на вкладыше к шоколадной лягушке. Странно, правда?
- Ничего странного, - ответил Валерио, - книги не все читают, а сладости едят. Особенно в детстве. И если ребенок привык к какой-либо информации с раннего детства, то потом он ее перепроверять не будет. А на фантиках и вкладышах можно что угодно писать. Хитрый ход. Даже если найдется кто-то дотошный, то всегда можно сослаться на ошибку. И я тоже не понимаю, зачем англичанам делать гадости итальянцам. Учитывая тесные контакты этого вашего Дамблдора с Гриндевальдом, я сперва подумал на немцев. Тоже непонятно. А вот если предположить, что он работает или работал на американцев… То многое становится понятным.

Гениально!
То есть можно на вкладышах печатать все что душе угодно, и никаких проблем? А кто ранее пыжился и тужился, расписывая патенты и копирайты, про авторские права, боксирование адвокатами - и это во время войны? Типа к Дамблдору Фламель не ходил судиться "Ты чего меня к себе приписал?!", и компенсации не требовал?
Видали, теперь еще и американцы негодяйничают.

Агнешка нахмурилась и кивнула.
- Ты прав, - сказала она, - в той реальности, из которой мы пришли, Европа оказалась полностью обескровлена. Британская Империя развалилась. Русским пришлось очень многое восстанавливать. А американцы быстренько прибрали к рукам все, до чего смогли дотянуться. Плюс избавились от золотого стандарта и посадили весь мир на долларовую иглу. Вот им аристократия с традициями, семейными секретами и тайными знаниями точно как кость в горле. А Дамблдор и Гриндевальд обижены на всех, в том числе и на аристократию. Готовые агенты.
- И конфликт со Святым Престолом, - напомнил Валерио. – Особенно если учесть дикое количество всевозможных сектантов в США, многие из которых христиане только по названию.
- Папа против американцев действовать не будет, - сказала Агнешка, - он под их влиянием. И деньги туда вкладывает.
- Он не все решает, - заметил на это Валерио, - и ему просто не доложат о наших планах. К тому же Америка далеко, а итальянская армия рядом. Пора спать, я все-таки здорово устал ото всего этого. А завтра будем договариваться с немцами.
Бу-га-га, я знаю кто это оценит.
Акцио Desmоnd !

Переговоры с немцами проходили в палатке под магическое вино с закусками. Скорцени наконец сумел рассмотреть столь интересующее его жилье. Они с Айсманом были в полном шоке от восторга.
- Какая потрясающая вещь! – уже в который раз повторял Скорцени. – Эх, нам бы с женой такую! Мы медовый месяц в Италии провели, на мотоцикле до Неаполя доехали. И обратно так же. Была бы такая палатка… Да и сейчас не помешает. Дочери точно понравится.
- Без волшебной палочки плиту и прочее не активировать, - сказала Агнешка.
- Да даже без плиты, - махнул рукой австриец, - сантехника работает? Что еще нужно? А поесть и в трактире можно или в каком-нибудь кафе.
Айсман пил вино, расположившись в кресле.
- Послушайте, - прервал поток восторгов Валерио, - мне нужна ваша помощь. Очень интересуют связи в Берлине. Нам необходимо поймать и допросить двух магов. Один из Англии, второй ваш. Очень может быть, что мы знаем его как Мюллера. Для меня это личное дело, касающееся моей семьи. Но, по имеющимся фактам, могу сказать, что эти два типа, скорее всего, связаны с нашими врагами. И если их не остановить, то всю Европу – и не только ее – ждет печальный конец.
- А поподробнее? – тут же подобрался Скорцени, у которого были личные счеты к Мюллеру.
Айсман согласно кивнул.
- Мне, моим братьям и сестре в детстве блокировали магию, - сказал Валерио, - потом нам поставили блок на память с дополнительной установкой. Как только мы попытались бы восстановить память, то сработал бы приказ на самоубийство и убийство близких. При этом обманули наших родителей. Один из участников этого свинства, а над нами еще и темно-магический ритуал проводили, был англичанин Дамблдор. И очень похоже, что наша семья не единственная его жертва.
- Ничего себе! – проговорил Скорцени.
- А второй? Немец? – уточнил Айсман.
- А вот с ним все очень интересно и непросто, - сказал Валерио. - Гарри, расскажи про Гриндевальда.
И Гарри начал рассказывать.
Скорцени и Айсман слушали очень внимательно, иногда задавая вопросы.
- Если бы не приключения тут у вас, - сказал Скорцени, когда рассказ подошел к концу, - в жизни бы не поверил, честное слово.
- Если отбросить волшебство, - не согласился с ним Айсман, - то все выглядит очень правдоподобно. Вы бы видели, сколько идиотов завербовали, пользуясь именно обидами на весь мир. И желание отомстить часто делает из законопослушных граждан настоящих преступников. Вы считаете, герр Поттер, что этот Гриндевальд может быть Мюллером?
- Да, для этого есть основания, - ответил Гарри.
- Проблема в том, - сказал Валерио, - что мы не знаем, насколько глубоко внедрена шпионская сеть. Поэтому доверять можно только ограниченному количеству людей.
- И никаких контактов с Абвером, - тихо сказала Агнешка, - у адмирала Канариса слишком большие симпатии к Великобритании.
- Серьезно? – переспросил Скорцени.
Айсман нехорошо прищурил свой единственный глаз.
- Если это действительно так, - сказал он, - то я извещу лично группенфюрера. Нельзя допустить, чтобы враги чувствовали себя безнаказанными и творили свои черные дела. После истории со Штирлицем я уже ни в чем не уверен. Зараза проникла на самый высокий уровень.

Планируется спец-операция, речь идет о необходимости поймать двух серьезных магов, операция крайне важна - и при этом много места уделено восхищению волшебной палаткой. Зи, непочитай нас - ты пишешь про реальных людей, который до своих постов дослужились. И уж они-то должны уметь сосредоточиться на текущей задаче, а не чепухе. Это военные люди. а не домохозяйки из Питера.

Напомню, Мюллер - начальник гестапо. и уж туда всех подряд не гребли. Нацисты всю дорогу были озабочены поискои идеала, все должно быть лучше самого лучшего, арийцы самыми арийскими - в общем не та это организация, куда можно всякого сброда набрать.

- Телефоны прослушиваются, - напомнил Валерио, - думаю, что стоит воспользоваться связями святых отцов. Политика политикой, но черную магию они клялись не допускать. А магические клятвы – это очень серьезно.
- Всегда терпеть не мог всю эту монашескую братию, - признался Айсман, подставляя бокал Гарри, который откупорил следующую бутылку, - но признаю, что в этом случае они абсолютно правы. И если они смогут помочь, то с радостью соглашусь. Итак, что от нас требуется? Я извещу группенфюрера о готовящейся акции и запрошу помощь. Гауптштурмфюрер, я так понимаю, примет непосредственное участие и поставит в известность обергруппефюрера Кальтенбруннера. На вас техническое обеспечение, связь и собственно приманка для шпионов.
- Жалко, что не смогу поучаствовать лично, - вздохнул Валерио, - приказ дуче – не покидать территорию Италии.
- Это понятно, - кивнул Скорцени, - на вас слишком много завязано. Ну, хоть доберусь наконец до ваших амулетов.
- Я пойду с группой, - сказал Гарри, - это не обсуждается. У меня свои счеты с Дамблдором.
- И у меня, - сказал Снейп.
- И я пойду, - подхватилась Гермиона.
- Не пущу, - тут же сказал Валерио, - Гермиона, не сердись. Это слишком опасно. И твоим друзьям будет легче, если они будут знать, что ты в безопасности. Будешь помогать нам с Аньезе. Уверяю тебя, работы будет очень много.
Вот именно. Гермиона, ты жеженщина, тебе одна программа - киндер, кирхе, кюхе, начинай готовиться. Нам весь фик твердят. что ты хочешь себе черноглазого итальянца и уйму детей - а значит все, из когорты героинь ты выпала, а мысль, что можно и семейное счастье, и героем быть, и карьерно состояться. это для автора ересь.

Глава закончилась. И знаете, я кое- что забыл. А именно - нам предлагают сопереживать, что семью боргезе посетили беды, что негодяи им мозги форматировали, что гады им акую подлянку сделали. Но при этом автор топит за то, что магомир - дикое место, где всегда несправедливость, где важно кто твоя крыша, и право сильного в полный рост. Принимая ( всего на один миг) эту концепцию, я не сочувствую Боргезе, а смеюсь над этими лохами.
Гиеньим хохотом.

Спасибо за внимание , всем Магомаева https://www.youtube.com/watch?v=GPrWON4vCzQ

#дети_кукурузы #фикопанорама #faszyzm
15 июля 2021
64 комментариев из 65
Плюс избавились от золотого стандарта и посадили весь мир на долларовую иглу.
Лол.
Я вот стесняюсь спросить — магов тоже?

И откуда об этом всем вообще Гнишка знает, она вроде из магических орейздократов тут? Какого хрена она в экономике начала "рразбираться"?

А как именно посадили.на эту иглу? А чего Италия не посадила на лировую иглу? Франция на франковою? ЮАР на крюгерандовую?
Ну это-то наверное и она ответит?
mary-schturm 4 мая 2020, 07:42
Ох, не доживёт в этой реальности Альбус до седой бороды. И до вкладышей шоколадных лягушек. Не доживёт. Не судьба.))
И у Гарри и у Северуса счёт к Дамблдору набежал просто астрономический. Что одному, что другому жизнь он капитально если и не сломал, то искалечил. И знают они его как облупленного. Так что без шансов. За одно душу отведут.))
А Гермионе там действительно нечего делать. Это она по привычке чтоли, как обычно за кампанию на подвиги рвётся? Вроде бы в качестве боевой единицы она так себе.
Спасибо за интересную главу!!!!
Agenobarb
И у Гарри и у Северуса счёт к Дамблдору набежал просто астрономический. Что одному, что другому жизнь он капитально если и не сломал, то искалечил.
Даже интересно, что он Снейпу-то сделал?
Если на Гарри известно что натягивать, то с ним даже не знаю.

Вроде бы в качестве боевой единицы она так себе.
Ну тут правда.
Местная Гермиона действительно не боевая единица.
Больше хейта на Гермиону. И ещё больше:
Eihwaz_tan 4 мая 2020, 14:20
Кажется, мозги это не про Гермиону. Гарри - профессиональный полицейский, Снейп еще более опытный боец-диверсант, мастер 2-3 дисциплин. И тут внезапно вылезает... кем она там работала в Отделе Тайн? Секретаршей? Ассистентом-аспирантом на полставки? "Мудрость не всегда приходит с возрастом. Иногда приходит только возраст" - это про нее, повзрослела, а ума так и не набралась. Ведь тут мало был магом, надо уметь работать слаженно в группе, никому под ногами не мешаясь. Молодость явно вспомнила.
SilverSilence 5 мая 2020, 09:46
Ну Гермиона как всегда, я не считаю её сильным магом и вообще. Да она неплохой учёный но именно учёный. Не боец, хотя может конечно. Да и сколько там лет прошло с битвы за хог. И всё это время она сидела в семейке которая пиявила её магию и жизнь. Нет уж пусть дома сидит и ждёт. Это не сексизм даже про женщинам не место на войне. Им там действительно не место, и ужасны те войны в которых оружие держат и женщины. Потому что такие войны это уже на выживание всего народа. Это не просто война писец а писец в кубе.
Ренфри 6 мая 2020, 14:52
Я говорю о том, что девочки-умнички должны знать свое место, а не быть в каждой бочке затычкой. Агнешка любит Валерио, она нехилая такая ведьма куда по-способнее и посильнее Гермионы, но она даже не дернулась, зная что где-то сможет помочь больше, а где-то может и помешать. А Герми все тянет не только самой умной выглядеть, но и с палочкой наперевес побегать, хотя вроде жизнь чему-то да научить должна была.
Показать полностью
Ярик
Даже интересно, что он Снейпу-то сделал?
Уже ответили в своём репертуаре:
Пусть Гарри и Северус отомстят за свои "счастливые детства" и такое же "счастье" семьи Боргезе!
Agenobarb
И правда же, чо она могла то, Гермиона!
Ярик
Не наказал Мародеров после случая с оборотнем, и велел Снейпу молчать
девочки-умнички должны знать свое место
На кухне, с пузом и еще семеро по лавкам, ага))
Agenobarb
А, то есть детство Северуса испортили не мудаки-родители, а Дамблдор?
Силен, гад!
Просто Ханя
девочки-умнички должны знать свое место, а не быть в каждой бочке затычкой.
даже снейп бы лучше не сказал
а вообще такой трэш можно сразу в эпиграф к обзору выносить
Agenobarb
Тогда и всякие полячки тоже должны знать свое место, а не отбивать капитанов у жен, и не изобретать разные военные штучки для итальянских фашистов.
кукурузник
Тогда и всякие полячки тоже должны знать свое место,
В Берген-Бельзене?
В текущей исторической ситуации там ей самое место.
- Ты прав, - сказала она, - в той реальности, из которой мы пришли, Европа оказалась полностью обескровлена. Британская Империя развалилась. Русским пришлось очень многое восстанавливать. А американцы быстренько прибрали к рукам все, до чего смогли дотянуться. Плюс избавились от золотого стандарта и посадили весь мир на долларовую иглу. Вот им аристократия с традициями, семейными секретами и тайными знаниями точно как кость в горле. А Дамблдор и Гриндевальд обижены на всех, в том числе и на аристократию. Готовые агенты.
АХАХАХАПХАХАХА, БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Омеригавиновата! Все, что угодно я ожидала увидеть, но не это!
Бешеный Воробей
Это чё, Америка во всём виновата?!
Lady Astrel, ДА!

Как перестать орать, гспд.
Боргезе такой супермен, прямо распетушился, как он Альбуса отделает. Наверно, канонный Альбус даже сражаться с ним не стал бы, просто подкинул, обернутого бантиком, к британскому военному министерству. Ибо это даже не смешно.

Немцы примазываются к итальянцам? Ахахаха! Ахахахахаха! Честно, даже не знаю, как это заявление комментировать. Несколько раз написала, стерла, так и не могу найти слов.

Вот интересно, как же произошла такая чудесная метаморфоза? Вот в оригинальной истории был Чорный-Пречорный маг, от которого ссалась вся Европа. Настолько боялась, что отметелевшего Гелю Альбуса сразу же все очень зауважали и начали считать одним из самых великих волшебников современности. Но вот герои в прошлом, и внезапно мощные маги превращаются в лошков, с которыми вчерашний сквиб может справиться так, чисто по-семейному. Но как?!

Насчет Степфордионы я уже даже бомбить перестала. Одна оболочка для героини, так что какая разница, где она, в бою или на кухне.
Ярик
Если на Гарри известно что натягивать
На Гарри неизвестно что натягивать. Гарри - человек, глубоко уважавший и понимавший Дамблдора, перед которым он (когда Гарри подрос) раскрывал самое сокровенное, ту же мотивацию, свои мысли, свои сомнения, свои грехи молодости. Человек, пожертвовавший жизнью ради жизней других (хотя при магическом долголетии и даже ФК мог прожить ещё 5 раз по столько).
Гарри, канонный Гарри, назвал своего сына Альбус Северус Поттер в честь Дамблдора и Снейпа. Гарри похоронил Дар Смерти в могиле человека, которого уважал больше кого-либо.

Понятное дело, речь именно о Гарри, а не о картонке, довольной, что если пошить труселя блядям, можно поебаться в борделе.
- У этих двоих должны быть хорошие связи в этом их Управлении, - сказала Агнешка, - Скорцени же с самим начальником общается. Вот и пусть попросит, чтобы на резидентов цыкнули.
И пойдет он бодро нахуй, потому что приказы/просьбы такого порядка может отдавать только Гитлер.
Бешеный Воробей
Омеригавиновата! Все, что угодно я ожидала увидеть, но не это!
Дамблдор - омериканец!
Desmоnd
Дамблдор - омериканец!
*на мотив Кальмана*

Дамби - это самый жуткий гадец,
Оказалось, он - американец,
А еще подбил на гадство Гриню
Го-во-рят!
Talitko
Бешеный Воробей
А вы заметили, что зюзины любимки ведут себя так, словно превыше них никого нет? Планы разные планирует, делают всякое разное - и без оглядки на начальство. Захотим - вышвырнем таких-то людей, и похер что это вопрос юрисдикции Гитлера. Захотим - пошлем подводную лодку к берегам Британии, и похер что нельзя так единолично подлодкой распоряжаться.

Словно на дворе не двадцатый век, и армейская структура, а эпоха феодальной раздробленности, или постапокалиптическая вольница, когда каждый в своем уделе царь и бог. И ладно еще это в ИГПП как-то могло работать, ведь Ричард король, но не в рамках без пяти минут современности.
Desmоnd
На Гарри неизвестно что натягивать
Ну так потому и натягивать.
Все эти фанонные высеры с "воспитывал шахида", "Дурслькабан" и прочая ересь, хоть как-то, но натягивается. Пусть как совенок на глобус Юпитера, но все же.

Но со Снейпом же даже этого нет!
Его детство — вина херового характера, его самого и родителей. Причем тут Дамблдор?

Если про мародеров и случай в Воющей хижине, то там он тоже сам себе долбоеб — пойти туда, куда советует твой явный враг, это полнейший идиотизм. Просто Сириус тоже был идиотом и сказал правду.
Мотив, если кто-то не в курсе/не узнал: https://www.youtube.com/watch?v=OvHuAy7lyts
Надо переделать под дамбигада от Зизи, я щетаю, и да простит меня Кальман.
Стоп, а я не понимаю.
Вы считаете, герр Поттер, что этот Гриндевальд может быть Мюллером?
- Да, для этого есть основания, - ответил Гарри.
- Проблема в том, - сказал Валерио, - что мы не знаем, насколько глубоко внедрена шпионская сеть. Поэтому доверять можно только ограниченному количеству людей.
Вот в этом фрагменте, под Мюллером они имеют ввиду однофамильца, или именно того самого, который шеф гестапо?

Потому что "мы задержали мага, шпиона в рядах СС" и "шеф гестапо оказался магом, амы не знали" — кардинально разные ситуации.
И Боргезе, и Айсман, в сравнении с Мюллером — никто, и звать их никак, с чего ему перед ними отчитываться?
Да и главное — даже если это действительно Гриндевальд, с чего вы взяли что никто об этом не знает?
А на Статут тут все наплевали. Хотя итальянское ММ давно должно было нехило возбудиться.
>>>надеюсь, что Берлуччи со своими коллегами проверят и другие семьи из тех, кого вы называете «черной знатью». Может быть, еще у кого магию блокировали? Или проводили еще какие-нибудь ритуалы? И я все еще не понимаю, чем итальянская аристократия помешала английским волшебникам?


сообщество тёмных волшебников постоянно игнорирующее статут секретности и активно желающее втянуть италию в войну ради колониального передела

молодой Дамблдор ещё не получил Гриндевальдовскую прививку от общего блага, всё ещё верит в активное действие по благоустройству мира, верит что наде не плыть по течению, но брать судьбу в свои руки, брать на себя ответственность и решать за других


впрочем постарев Дамблдор останется таким же и так же будет изничтожать темномагических аристократов - разве что научится не вещать окружающим о всех своих планах и действовать тонко и опосредованно
Ярик
Да и главное — даже если это действительно Гриндевальд, с чего вы взяли что никто об этом не знает?
С чего вы взяли что за раскрытие своей конспирации он вас не поубивает на месте ибо у него непобедимая Старшая Палочка?
Lady Astrel
А на Статут тут все наплевали. Хотя итальянское ММ давно должно было нехило возбудиться.
Особо смешно в свете гроб-гроб-кладбище-пидор, которые обещала Гнишка, если вдруг узнают, что тут маги.

Как тут не вспомнить анекдот про Штирлица в будёновке, с ППШ и с парашютом волочащимся сзади.
Насчет Степфордионы я уже даже бомбить перестала. Одна оболочка для героини, так что какая разница, где она, в бою или на кухне.

Оспорю,в бою она лишняя, так как помогать не может, защитить себя не в состоянии, ума нету, и в случае беды придется её выручать.

На кухне от неё проблем куда меньше будет.
кукурузник

Правильно, зачем ведьме палочка и котел с зельем, когда есть поварешка и кастрюля с борщом. Боже, мне кажется, Зи здесь ненавидит персонажа Гермионы больше, чем в любом другом своем фике, даже где Гермиона типа отрицательный персонаж.
кукурузник
Точно. Все заязофики напоминают скверный школьный спектакль, где на сцену притянули мебель с кухни, а декораций нет, поэтому все герои только сидят и трындят за чайком-булочкой, изображая графьёв.

Казалось бы, чем полюбился ГП? Ощущением волшебства, необычностью происходящего, магией, опасностью, приключениями, сражениями. Зизи умудрилась всё это низвести до пиздежа он судьбах мира алкоголиков в растянутых трениках и майках на кухне.
Talitko
Хуже всего, что не ненавидит. Любит. А с такой любовью не надо и ненависти. Из чистой любви "исправляет" - а то эта дура Ро всё переврала.
Desmоnd

Вообще это даже грустно, когда человек годами пытается уйти от своей жизни в мир фантазий, но все равно, по сути, остается запертым в границах своей облупленной кухни в хрущевке - не физически, я имею ввиду, ментально.
Talitko
Фраза про девочку и деревню заезжена, но, увы, актуальности так и не теряет.
Desmоnd

Ну это как Снейп, которого она так любит, так любит, что тот, наверно, если мог бы - вырвался бы с ее экрана в реальный мир и выпрыгнул из окна, чтобы это все закончилось. Ну или ее выкинул. У Зи не мир, а реально ад для героев ГП какой-то.
Talitko
Чёрта, который придумает для героев поттерианы такое наказание, выгонят из ада за жестокость.
Talitko
Насамом деле это такая извращенная любовь. Зи постоянно осуждает дамблдора, дескать он не считается с людьми, считает что сам лучше всех знает, что для других лучше, и вообще, гадина такая, презирает свободу воли. Она это пишет про дамблдора, но получается что про себя. Вот уж кто реально не считается с другими, и насильно лезет других радовать своим счастьем. Не понимает, что Гермионе нравится её жизнь - ведь у самой зи другие идеалы.

И то же самое с другими персонажами. Срать на потребности Гарри Поттера, он должен за чаем трепаться со всем Гриффиндором, а не дружить крепче всех с Роном и гермионой. Срать на Снейпа и его историю любви, ему всегда выпишут или попаданку, или стремную ящерицу, или вовсе НЁХ.
Срать на Ричарда Третьего, к немув жены навяжется хер знает кто, и будет при нем наравне с официальной женой.
Срать на Боргезе, который счастливо женат, он не для русской, а для полячки.

Desmоnd
В среднем фикер лезет почитать про то, что наблюдал в каноне.Конечно людям нравятся разные эксперименты с жанрами, условностями, ссюжетными поворотами - но в данной работе от ГП нет почти нихера. В каком-нибудь фике про Дурмстранг ( где из знакомых лиц будут только Виктор Крам,Игорь Каркаров и некий Поляков) будет больше ГП-шного, чем тут.
Показать полностью
Ммм... Не скажу, что думаю об этой части, я для этого слишком воспитанная.
Лайфхак: если POV-героиню оставить дома, экшен можно не писать.

Всё будет примерно так: "...сидим мы в засаде, а этот Дамблдор как выскочит! А мы его как схватим! И по морде чайником! Он сразу во всём признался (тут простыня на полстраницы примерно). А потом случайно сдох. И все пошли пить чай."
Samus2001 Онлайн
reuth
Лайфхак: если POV-героиню оставить дома, экшен можно не писать.

Всё будет примерно так: "...сидим мы в засаде, а этот Дамблдор как выскочит! А мы его как схватим! И по морде чайником! Он сразу во всём признался (тут простыня на полстраницы примерно). А потом случайно сдох. И все пошли пить чай."

Как вариант: Дамблдор как выскочит! И давай наш чай хлебать! Ну тут он конфеткой и подавился! Вот есть же люди, до чужого добра жадные! (Дамблдор в этой сцене выглядит как почтальон Печкин, только с небольшой бородой)
Зизи умудрилась всё это низвести до пиздежа он судьбах мира алкоголиков в растянутых трениках и майках на кухне.
Но сама же это осуждает. Мол, что с победой получил магмир? Аврора и чиновницу! (С)
Samus2001 Онлайн
ximik01
Но сама же это осуждает. Мол, что с победой получил магмир? Аврора и чиновницу! (С)

Потому что победили неправильные алкоголики в неправильных майках!
Вот если бы там были гладко выбритые итальянцы (а не бородатый Дамбигад) в трениках от Хуго Версаче, вот тогда магмир зажил бы, "припиваючи" (с)
Samus2001
Лучше бы это были хапсиэлиты...
Или лично Он..
Сила Хапсиэля, я вызываю тебя!
https://ficbook.net/readfic/5441357/15106776#part_content
ximik01
Хапсиэль он хоть действовал, а не сидел у реки, пока вселенная послушно изгибалась под него.

Неуязвимый Дамблдор, несущий пансексувльную силу любви - это был бы зачот. Особенно дуэль с Волдемортом.
кукурузник

Храни всех бог от такой любви. Любовь Зи хуже ненависти.
Desmоnd
ximik01
Хапсиэль он хоть действовал, а не сидел у реки, пока вселенная послушно изгибалась под него.

Неуязвимый Дамблдор, несущий пансексувльную силу любви - это был бы зачот. Особенно дуэль с Волдемортом.
Хмммм.....
Хе-хе...хехехе))))
Неуязвимый Дамблдор, несущий пансексувльную силу любви
Нате!
...Раздевшись догола и припрятав свою одежду в прикроватной тумбочке, я из всё тех же часов добыл совсем небольшой флакон с Оборотным зельем, а вслед за ним и одну длинную волосину, которая даже спустя столько времени продолжала источать сильную магию.
Смешать и проглотить дело минуты.
Правда, после приёма далеко не самого приятного зелья захотелось прополоскать рот. Хлоркой. И чем-то заесть. Хоть теми же лимонными дольками.
Впрочем, для образа можно и пострадать, - пробурчал я низким старческим голосом, осторожно оглаживая длинную бороду. Как оказалось, суставы у изменённого тела ныли сильно. Плохо быть стариком.
Закутавшись в длинную мантию с капюшоном, из-за чего была видна лишь борода, а заодно притушив свет, чтобы нельзя было рассмотреть «украшения» на стенах, я наконец замкнул рунный круг.
Пару мгновений ничего не происходило, но вот наконец в центре магической фигуры медленно проявилась полупрозрачная фигура юноши, одетого в школьную форму.
Да… надо признать, что в юности Том Риддл действительно был красив. Чем-то на Айзена смахивает. Только если последний сошёл с ума лишь ближе к своему концу, то данный индивид начал гробить собственный разум намного раньше.
Что ж, будем лечить.
И для начала - шоковая терапия.
Дав призраку оглядеться и осознать странность окружающей обстановки, я сделал пару шагов вперёд, чтобы свет, источаемый рунами, позволил увидеть мою фигуру.
- Кто вы? - напряжённо, но в то же время довольно-таки властно потребовал призрак.
- - Том… - качаю головой. - Как же ты, мой мальчик, не узнал своего учителя?
- Д-Дамблдор?!! - глаза призрака стали размером по галлеону. Всё же крестраж это не совсем привидение, у которого эмоции сильно притуплены. Да и влияние Камня как источника энергии тоже имеет свои моменты.
- - Да, мальчик мой, это я, - плавным движением сбрасываю с себя капюшон. Вновь качаю головой. - Том, как ты мог так поступить? Ты же умный мальчик. Неужели ты не знаешь, что убийства расщепляют душу?
- Не тебе меня учить, старик! - шипит полувоплощенный крестраж. Впрочем, в данном положении это единственное на что он способен.
- - Эх, Том… - грустно вздыхаю. - Ты как был ребёнком, так им и остался. Но не волнуйся, я помогу тебе исправиться. Я наставлю тебя на путь истинный! Я докажу тебе, что сила Любви величайшая в мире!!! - пафосно восклицаю и резко сбрасываю мантию, демонстрируя голое старческое сморщенное тело. Вместе с этим резко вспыхивает свет, позволяя увидеть стены, где на цепях висят различные кандалы, колодки и прочие «прелести». В углу примостилась дыба, рядом с которой стоит столик с десятком различных кнутов.
Прошествовав походкой от бедра к столику я взял плеть поувесистей и, поигрывая ею, медленно начал приближаться к запертому в рунном кругу крестражу:
- Ну что, мальчик мой, приступим? - подмигиваю.
- Пару секунд Риддл простоял неподвижно. Потом его глаза закатились, и он безвольной тушкой рухнул в спасительный обморок. Не успело его тело коснуться пола, как рассыпалось мириадами искр.
- Н-да… Никогда бы не подумал, что крестраж реально может потерять сознание - думал, придётся сымитировать это, в нужный момент вынув осколок Философского Камня из точки фокуса. Но видимо, воздействие последнего оказалось даже больше, чем я предполагал.
- - Неожиданно, - хмыкаю, автоматически чеша затылок рукояткой так и не выпущенной плётки....
Показать полностью
ximik01
Ааааааааа!
Desmоnd
ximik01
Ааааааааа!
Вам плохо?
ximik01

Я мало чего поняла, что тут происходит, но почему-то очень смешно.
Talitko
Я мало чего поняла, что тут происходит, но почему-то очень смешно.
Если знать кто такой Хапсиэль это на порядок смешнее.
Talitko
ximik01

Я мало чего поняла, что тут происходит, но почему-то очень смешно.
В моей ссылке на фикбуке боевой карлик убивает фашиста силой любви.
А в тексте ГГ перепрошивает крестраж и заодно стебется над ним

Короче все в жанре "стёб"
ximik01
Desmоnd
Вам плохо?
Да, ещё как!
Ржу
Talitko
Talitko
ximik01

Я мало чего поняла, что тут происходит, но почему-то очень смешно.
В ссылке с фикбука боевой карлик побеждает фашиста силой любви
В тексте ниже - ГГ пробует перепрошить крестраж и заодно стебется над ним
Всё в жанре стёб)
reuth
Лайфхак: если POV-героиню оставить дома, экшен можно не писать.

Всё будет примерно так: "...сидим мы в засаде, а этот Дамблдор как выскочит! А мы его как схватим! И по морде чайником! Он сразу во всём признался (тут простыня на полстраницы примерно). А потом случайно сдох. И все пошли пить чай."

Зи этот лайффак не нужен, она не пишет экшн, даже если героиня посреди него. Если даже вокруг будут греметь взрывы, из моря выйдет Годзилла в компании американского варианта и кайдзю из Тихоокеанского рубежа , по улицам будут носиться десептиконы, читаури устроят хаос, а в центре города будет пиликать таймером атомная бомба - её героиня будет жрать, и расскажет нам, что хот-дог был вкусный.
Показать полностью
кукурузник
Сцена на полстраницы о таком как хавала хотдожек, и маленькое "а ещё напала Годзилла" в конце. Было неоднократно.
Desmоnd
А еще я неожиданно понял, что сама по себе еда - это не плохо. Вон Профессор, авторитет же - и местами очень аппетитно пишет, а главное что в тему. Например как шло братство/отряд Торина, жрать нечего, проголодались, добрались до гостепреимного места - и радуешься за них.
Или вот Гоголь, вМертвых душах пишет как где Чичикова кормили - и лишним не кажется.

Просто у нормальных авторов еда не замещает собой все.
кукурузник
Когда кроме жрачки ничего нет - то выходит вот так уныло.
кукурузник

ЕГП, просто ЕГП) Как вкусно там все едят, и главное, всегда в кассу и работает либо на сюжет, либо на раскрытие персонажей и их отношений, либо на атмосферу.
Talitko
ЕГП?
А вот и новый обзор https://fanfics.me/message528548
сразу вторая часть https://fanfics.me/message528553
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть