↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
aliska-now
25 октября 2022
Aa Aa
#слэш и #закон

Интересно, а прокатит ли такая идея: менять пол одного из персонажей на противоположный и писать "гет"? Ну а читатели додумают сами)
25 октября 2022
141 комментариев из 194 (показать все)
KNS
у меня какой-то глюк, никого не могу мимимикнуть. Знайте, что я вас отмимимикала, как могла! Дело не в слэше, да.
Kedavra
Знайте, что я вас отмимимикала, как могла!
Чудесно звучит!
HazelL
Нам пока грозит штраф за распространение, доказать, что это мы, можно только по инфе с сайта в виде айпи и устройства, если такую инфо сайт собирает. Ао3 не обязан вообще такую инфу выдавать.
Kedavra
Спасибо!

Я вот, убейте меня, никак не пойму, откуда повылазили эти поборники высокой нравственности в Думе? Ну, хорошо, пусть им всем примерно за шестьдесят (есть старше, есть моложе), тогда их юность пришлась на период страшного "застоя", самая-самая молодость – на времена сначала гласности, а потом и вовсе информационной вседозволенности. Им не понравилось? Они погрязли в разврате, причём сплошь однополом? Если это так, то почему они судят по себе других граждан? Если это не так, и они все как один убеждённые домостроевцы, то почему уверены, что остальные граждане подвергаются ЛГБТ-пропаганде?

На открытии олимпиады в Сочи сборная России выходила под песню группы "Тату" – "Нас не догонят!" Я так тогда радовалась, думала, мы сделали шаг по преодолению гомофобии. А теперь сделали пять шагов назад. Хорошо ещё, что ответственность вводится административная, а не уголовная.
KNS
Я вот тут на днях почитала https://72.ru/text/politics/2022/10/18/71743739/ Если верить автору статьи... то, хорошенько пригладив вставшие дыбом от прочитанного волосы, можно по трезвому разумению найти несколько источников "ветра"))

Например, вот, зацените:

Писатель Юрий Поляков говорит, что нам не надо брать пример с «жестокосердных англосаксов», которые «посадили Оскара Уайльда». Но он недоволен тем, что книгу «Лето в пионерском галстуке», которая, на его взгляд, не имеет художественной ценности, активно продвигали и выкладывали в магазинах на лучшие места.

— Я хочу расширить немного вопрос и выйти за рамки рассматриваемой темы: а ведь и те книги, которые негативно показывали нашу историю, презрительно изображали наше общество, немотивированно искажали то, что на самом деле происходит в нашей стране и происходило в нашей истории, — они же точно так же лежали всегда и продолжают лежать на самых выигрышных местах. И именно эти авторы получали престижные литературные премии, в том числе «Большую книгу», которая, между прочим, наполовину государственная! — говорит Поляков. — Мы давно высказывали недоумения, но всё стало ясно после начала специальной военной операции — лауреаты «Большой книги» или активно выступили против, или пассивно, или уехали за рубеж с проклятиями против нашей страны.

Он считает, что всему виной специальный механизм продвижения произведений с русофобскими идеями. Поэтому нужно поставить «нормальных деятелей культуры», которые сейчас в угнетенном состоянии, в равное положение. Поляков припоминает спикеру Госдумы Вячеславу Володину премию «За верность Слову и Отечеству», которая была создана по его рекомендации, но закрыта, как только Володин перешел на работу в думу.
Показать полностью
KNS
К сожалению, это коррелирует с народными настроениями. Хотелось бы назвать их дебилами, свалившимися с Марса и навязывающими свою шизофазию не желающему ничего подобного народу, но... даже у нас (на фанфиковом сайте!) есть три-четыре человека, не устающие напоминать о своих гомофобных взглядах и о своей радости от законопроекта. А это кое о чём говорит. В том числе — о том, сколько таких людей на улице.

Другой вопрос — сколько именно таких людей, какова их пропорция к числу нейтралов и на что собственно даёт право принадлежность к большинству. (Если девять человек на необитаемом острове недолюбливают десятого, имеют ли они право его съесть? А восемь из девяти? А двое из трёх? И ещё — какой силы неприязнь должна браться в расчёт? У гомофобов всё выглядит так, будто идеальным способом решения проблемы их личной тошноты от гомосексуализма должна быть полная чистка инфопространства от его следов, а не простое «не нравится — не смотри», негативные ощущения гомосексуалов и нейтралов также игнорируются.)
Другой вопрос — сколько именно таких людей, какова их пропорция к числу нейтралов и на что собственно даёт право принадлежность к большинству. (Если девять человек на необитаемом острове недолюбливают десятого, имеют ли они право его съесть? А восемь из девяти? А двое из трёх? И ещё — какой силы неприязнь должна браться в расчёт? У гомофобов всё выглядит так, будто идеальным способом решения проблемы их личной тошноты от гомосексуализма должна быть полная чистка инфопространства от его следов, а не простое «не нравится — не смотри», негативные ощущения гомосексуалов и нейтралов также игнорируются.)
Боюсь, количество повесточек в последние годы сильно повысило градус перехода из нейтралов в гомофобию. У нас и так весьма консервативное в этом отношении общество, а перед людьми еще и красной тряпкой из каждого второго западного фильма, сериала, мультика машут.
Хотя молодежь - прям совсем молодежь куда толерантнее старшего поколения растет. И сейчас, когда запретят, есть шанс, что наоборот: интерес к теме у подростков еще больше вырастет. На то он и запретный плод
Kedavra
Мда, ЛВПГ вдруг стало злом в первой инстанции. Как публиковались раньше всякие Медины Мирай с их слэшными ориджами, никому дела не было, а как вдруг пионеры из 80-х поцеловались, так всё - идём по кривой дорожке, пропагандируемой западом.
> писать "гет"? Ну а читатели додумают сами)
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 22 октября 2022 в 16:02
публика, которая писала слэш, продолжит писать как слэш, только гет и джен, но выделять его отдельным цветом перестанет. А я не хочу читать слэш, даже если он гет и джен. Против чтения другими ничего не имею, но сам хочу иметь возможность обходить его стороной.
Kedavra
Блин, ну чья бы корова мычала насчёт русофобии. Достаточно посмотреть, какие фильмы за государственные деньги снимаются. И ладно бы только антисоветская пропаганда там была, так и антироссийской полно, – вон, в фильме про крымский мост такую хрень показали, что уже почти на экстремизм тянет.

И ещё интересно – если у нас все такие традиционные, кто ж тогда "Лето в пионерском галстуке" раскупил?

Кстати, если закон примут, я напишу жалобу на фильм "Статский советник", который снимала студия Никиты Михалкова. Там московский генерал-губернатор великий князь Сергей Романов показан открытым геем, и это вообще никак не осуждается! А ещё там Эраст Петрович живёт с молодым японцем неопределённых занятий в одном доме и занимается с ним единоборствами всякими. При этом Эраст Петрович вне брака занимается сексом с девушкой. Соответственно, он – бисексуал без морального стержня, и это тоже никак не осуждается! Сплошной разврат!

Фильм "Здравствуйте, я ваша тётя!" – вообще гимн ЛГБТ, срочно выпилить отовсюду!

Памятники Чайковскому тоже надо прикрыть чем-нибудь. Вроде и доказательств его гомосексуальности нет, а вроде как и слухи не на пустом месте возникли. От греха подальше надо их скрыть.
Показать полностью
HazelL
Kedavra
Мда, ЛВПГ вдруг стало злом в первой инстанции. Как публиковались раньше всякие Медины Мирай с их слэшными ориджами, никому дела не было, а как вдруг пионеры из 80-х поцеловались, так всё - идём по кривой дорожке, пропагандируемой западом.
Это другое!)🤦🤦🤦
Мда, ЛВПГ вдруг стало злом в первой инстанции. Как публиковались раньше всякие Медины Мирай с их слэшными ориджами, никому дела не было, а как вдруг пионеры из 80-х поцеловались, так всё - идём по кривой дорожке, пропагандируемой западом.
Так пионеры с комсомольцами это же святое! Они не могли быть геями! Это против линии партии! Вынипонимаете!
Cabernet Sauvignon
Так пионеры с комсомольцами это же святое! Они не могли быть геями! Это против линии партии! Вынипонимаете!
*Рудольф Нуриев тихо ехидно хихикает*
На самом деле просто очень обиженный автор пытается отомстить более успешным авторам. Забавный. Он,кажется,искренне считает, что недооценен читателем и выдавальщиками премий с лучшими местами на магазинных полках исключительно по вине сотоны, продвигающего богомерзкие слэш.
Можно подумать, если бы не было Галстука, лучшие полки достались бы ему))
Кьювентри
К сожалению, это коррелирует с народными настроениями
Ага. Коррелирует. А как тогда у слэша образуются миллионы просмотров (и слэша – многие тысячи текстов в рунете)? Почему лесбийское порно – одна из самых популярных категорий порно в рунете (гей-порно в этом рейтинге не рядом, но и не в "подвале турнирной таблицы")? Гомофобы бывают очень громкими, но это же не значит, что все, кто не громкий, – тоже гомофобы. Также наверняка существуют разные степени гомофобии, но исследования никакие не проводили, всё нахер решили запретить и всё. Отличный метод.
KNS
Миллионы просмотров — скорее у слэша и у фемслэша вместе взятых😆
А что касается лесбийского порно... мне почему-то кажется, что депутаты наверняка волосы на себе рвут и плачут кровавыми слезами оттого, что нельзя законодательно отделить слэш от фемслэша, не показав себя лицемерами. Была бы хоть малейшая лазейка — они бы наверняка так и сделали, обложив фем гораздо более мягкими ограничениями. Но увы, никак не получается, поэтому бедным дядям приходится, скрепя сердце, выдвигать законы против всего слэша целиком...
Так что у меня выход только один - убирать все истории в корзину... Мерзко до ужаса... Но выхода, видимо, иного не будет.
А если на Ао3?
Там не только русскоязычное от авторов из РФ. Есть и от тех, кто живёт в других странах. И вряд ли с Ао3а будут требовать выдать данные его авторов. В крайнем случае, там есть возможность анонимного опубликования текста
Тема гомосексуализма популярна и болезненна в закрытых мужских сообществах - армия и тюрьма🙈. Может быть, она и просочилась оттуда в связи с актуальной повесткой. Мой сын мне тут выдал одно из изречений замполита: "Лучше нет влагалища, чем очко товарища". Сорри🤣 И куча шуточек крутится вокруг того самого. Именно там.
KNS
SFirefly
После 4 ноября в любой рабочий день.

HazelL
А что я напишу? Пока не пройдёт первое чтение, какие-то советы давать вряд ли стоит.

Вообще интересно, что проект всё-таки немного изменился, в частности, из него пропали упоминания "образа жизни чайлдфри" и относительно пропаганды желания сменить пол среди детей стало больше ясности и вообще эта статья КоАП РФ отлично сформулирована – явно хороший специалист писал.

Но о запрете пропаганды ЛГБТ среди взрослых – настолько ядерная дичь, что у меня аж руки опускаются. Дело не в слэше, дело в изнасиловании правовой системы, которая годами строилась с огромным трудом.
Главное не проворонить момент, когда пора скрывать работы🤣
Полярная сова, искренне сочувствую. У меня Фанфикс был не основным, и то жалко сносить((
Если мы все потопаем на АОз, там станет оживленнее))
NAD
Как можно вообще что-то взрослому человеку спропагандировать? С устоявшимся мировоззрением? Дичь и есть...
Вынесу из удалённого поста:
Коммуниста со стажем в анархо-капиталисты перевербовать наверняка не получится, но это не значит, что политической пропаганды не существует.
Если серьезно, не представляю, как что-то переделывать и переписывать. Это бред. Для меня это все равно, что признаться во лжи. А мои тексты пусть и не великие, зато абсолютно искренние.
Stasya R
Если серьезно, не представляю, как что-то переделывать и переписывать. Это бред. Для меня это все равно, что признаться во лжи. А мои тексты пусть и не великие, зато абсолютно искренние.
Думаю, что можно так попробовать с новыми текстами.
Чтобы не терять настрой, писать сначала так, как хочется, а потом автозаменой сменить имя.

Наверно, можно и оставить род у слов «пришёл — пришла» - мало ли, за неграмотность не штрафуют, а читателю понятнее («Гарриет пришёл к Снейпу» и т.п)
Aliska-cool
Может быть. Просто не со всеми героями это прокатит.
А вообще я решила, что продолжу писать фем, даже если нельзя будет выкладывать. Читают его три калеки, пишу больше для себя. Если кто-то захочет прочесть, могу поделиться в личке. Ну или тот же ао3 использовать как запасной аэродром.
Я просто на ao3 переселюсь, переписывать тоже ничего не буду. Если фем задумывался как фем, делать из него другое неправильно. Просмотров у меня на ao3 конечно пока кот наплакал, но может в связи с миграцией туда русскоязычных пользователей дела лучше пойдут)
Просмотров у меня на ao3 конечно пока кот наплакал, но может в связи с миграцией туда русскоязычных пользователей дела лучше пойдут)
Тоже очень надеюсь, что там пооживленнее теперь станет
А, вот, фанфикс сильно опустеет. Потому что слэшерам нести свой редкий дженогет сюда, а слэш туда смысла нет. А нести дженогет и туда, и сюда - чревато, могут вычислить)) (прикольно, на старости лет я ещё и шпиенов на полном серьёзе поиграю))
Kedavra
А, вот, фанфикс сильно опустеет. Потому что слэшерам нести свой редкий дженогет тюда, а слэш туда смысла нет. А нести дженогет и туда, и сюда - чревато, могут вычислить)) (прикольно, на старости лет я ещё и шпиенов на полном серьёзе поиграю))
Здесь же не только фанфики, но и общение. Ао3 не заменит фанфикс
Aliska-cool
Ага, а общение в последние месяцы такое интересное стало)) Закон, вон, немного оживил блоги)) люди стали вместе переживать и сраться на незапрещенные темы).. но закон примут, слэшеры утрясут свои проблемы... И унесут тексты да разойдутся опять по чатикам. И тишинааа...
На Ао3 увы, общаться негде. Это просто архив текстов(
Когда-то я почти год не знала о блогах)).. и прекрасно общалас в комментах к впроцессника. Прекрасное, вдохновляющее, радующее общение с теми, кто с тобой на одной волне и всегда тебе рад)).. а потом в мою жизнь вошли блоги. Пейсательство встало, нервы пошли по одному месту...)) Убийца времени, нервов и веры в человечество))
. А нести дженогет и туда, и сюда - чревато, могут вычислить))
Два профиля создавать))
Больше фейков богу фейков!
Kedavra
Когда-то я почти год не знала о блогах)).. и прекрасно общалас в комментах к впроцессника. Прекрасное, вдохновляющее, радующее общение с теми, кто с тобой на одной волне и всегда тебе рад)).. а потом в мою жизнь вошли блоги. Пейсательство встало, нервы пошли по одному месту...)) Убийца времени, нервов и веры в человечество))
В русегменте с комментами под текстами не очень. Я конечно, непопулярное пишу. Но знаю, что и те, кто популярное носит, тоже жалуются.
Но, может, после закона лучше станет
Cabernet Sauvignon
У меня было прекрасно с комментами. А потом стало печально, да. Но какие комменты,если пишешь преимущественно в блогах?)) Где пишешь, там и комментируют. Здесь у меня с фидбеком все в порядке было, ага))
Cabernet Sauvignon
Kedavra
В русегменте с комментами под текстами не очень. Я конечно, непопулярное пишу. Но знаю, что и те, кто популярное носит, тоже жалуются.
Но, может, после закона лучше станет
Думаю, если закрыть блоги, будет больше комментов под текстами.
Stasya R
Cabernet Sauvignon
Думаю, если закрыть блоги, будет больше комментов под текстами.
Я не думаю, что Ао3 и блоги Фанфикса так тесно связаны))
У меня было прекрасно с комментами. А потом стало печально, да.
Kedavra, на Ао3? Мы ж про него сейчас?
Cabernet Sauvignon
Stasya R
Я не думаю, что Ао3 и блоги Фанфикса так тесно связаны))
Я имею в виду комменты здесь.
Cabernet Sauvignon
Не, здесь и на фикбуке. На АОз были комменты, но, конечно, не сравнить. Мы говорим о том, что блоги убивают и творчество, и фидбек к нему).. И что общение авторов с читателями под текстами гораздо продуктивнее) И что без общения в блогах вполне чебе можно прожить... Если вырваться из этой зависимости, без блогов живется даже лучше).. И если слэшеры уйдут на АОз, то случится одно из двух: либо они осядут там и блоги фанфикса станут им не нужны, либо они закончатся как авторы и перестанут писать.
И если слэшеры уйдут на АОз, то случится одно из двух: либо они осядут там и блоги фанфикса станут им не нужны, либо они закончатся как авторы и перестанут писать.
Ну, не все. Кто-то ж вот думает переписывать, или уходить в броманс и гет, который по факту не гет
Мы говорим о том, что блоги убивают и творчество, и фидбек к нему).. И что общение авторов с читателями под текстами гораздо продуктивнее)
Для творчества да. А просто для себя – я вот испытываю иногда потребность поделиться чем-то из жизни или поорать/поплакаться о какой-то ситуации. Творчество эту мою потребность не закрывает. Ибо ситуации далеко не всегда натягиваются на то, о чем я пишу в тексте(да никогда почти если совсем честно 😂)
Cabernet Sauvignon
*задумчиво* нафиг человек писал слэш, если он может (со всех точек зрения может) переписать его в гет? Если у него пишется гет, зачем писал слэш? Если у него слэш запросто переписывается в гет, нафиг он тащил в мир своих членодевок? Обычные женские персонажи его изначально чем не устраивали?
Cabernet Sauvignon
Для творчества да. А просто для себя – я вот испытываю иногда потребность поделиться чем-то из жизни или поорать/поплакаться о какой-то ситуации. Творчество эту мою потребность не закрывает. Ибо ситуации далеко не всегда натягиваются на то, о чем я пишу в тексте(да никогда почти если совсем честно 😂)

Это зависимость)) Она у нас сейчас у всех или почти у всех.
Kedavra
Cabernet Sauvignon
*задумчиво* нафиг человек писал слэш, если он может (со всех точек зрения может) переписать его в гет? Если у него пишется гет, зачем писал слэш? Если у него слэш запросто переписывается в гет, нафиг он тащил в мир своих членодевок? Обычные женские персонажи его изначально чем не устраивали?
зачем же так всё упрощать?

Бывает, что персонажи изначально мужчины (мы же про фанфики говорим, в основном, а не про ориджи). И хочется канонные личности сохранить, не меняя пол (это если не говорить про обход запретов).

Есть каноны, где главные герои - мужчины геи, фанфики про их отношения. Даже если кто-то ведёт себя "не по-мужски". то это всё равно мужчина, изначально. При этом понятие "членодевок" у разных людей может быть разным, так как бывают и "бабы с яйцами" 😆

Есть ещё омегаверс, где больше похоже не гет, но есть свои фишки, которые тоже кому-то нравятся.
Kedavra, я хз. Меня всегда удивляла эта любовь к деланью из парней членодевочек. Но тут о вкусах не спорят.
Сублимация?
Помню, как кто-то из слэшеров, любивших такой тропп мне объясняла, что она сама с женскими персами себя сравнивает мысленно. И выходит не в ее пользу. А когда девушку меняешь на парня с женственными повадками – ей норм. Вроде и те отношения, которые ей хочется, но без ревности с ее стороны к другой девушке.
Не говорю, что у всех так. Не факт даже, что у многих. Просто привела, как одну из возможных причин.
(раз уж у меня был человек у которого я именно про любовь к членодевочкам в фанфиках спрашивала. ))
Aliska-cool
*жмет плечами* фиг знает. Если бы я хотела, чтобы Блэк имел бабу, я бы писала Блэка, имеющего бабу)
Но в мире так мало подходящих ему баб!
Cabernet Sauvignon
Рада, что я не слэшер. Это ж мозг сломать можно.
Cabernet Sauvignon
Это да. Авторы все разные).. Про "все разные" я умом понимаю. Но в душе все равно все орет: ЗОЧЕЕЕМ?!)))
Stasya R
Cabernet Sauvignon
Рада, что я не слэшер. Это ж мозг сломать можно.
Зачем ломать, дарагой!? У нас уже все как надо давно сломано;)
Cabernet Sauvignon
Stasya R
Зачем ломать, дарагой!? У нас уже все как надо давно сломано;)
Ахахах))
Когда говорят "членодевки", я почему-то представляю девок со страпонами.
Stasya R
Cabernet Sauvignon
Ахахах))
Когда говорят "членодевки", я почему-то представляю девок со страпонами.
И это тоже возможно. Русский язык богат на синонимы, метафоры и таакой многогранный 😂😂
Stasya R
Cabernet Sauvignon
Ахахах))
Когда говорят "членодевки", я почему-то представляю девок со страпонами.
*задумалась*
Если гет, но девка со страпоном, то это всё ещё гет?
Stasya R
Cabernet Sauvignon
Ахахах))
Когда говорят "членодевки", я почему-то представляю девок со страпонами.
а фэм, если одна со страпоном - это ещё не гет?
Aliska-cool
Stasya R
*задумалась*
Если гет, но девка со страпоном, то это всё ещё гет?
Да)
Aliska-cool
Stasya R
а фэм, если одна со страпоном - это ещё не гет?
Неа)))
Stasya R
феноменально)))))
Aliska-cool
Да. Это все равно что зашипперить членодевку и бабу с яйцами. Без бутылки не разберешься)
Aliska-cool
Stasya R
*задумалась*
Если гет, но девка со страпоном, то это всё ещё гет?
Ага особенно если девку зовут Гарриета Поттер или Дракония Малфой 😂😂😂
Переделывать слэш в гет - в этом есть логика только с писательской точки зрения. Когда хочется сохранить свое в общем доступе любым доступным способом. Хотя как по мне, это точно не сработает с хорошими ориджиналами, тут и у автора не поднимется рука все переделывать, это ведь в корне ломает всю задумку

А для читателя это совершенно бессмысленно. Зачем мне читать гет, если я хочу читать слэш? Не вымрет же он как динозавры, не все авторы поудаляют свои работы и все равно будут публиковаться (например если они за пределами РФ), есть vpn, есть ao3 - свято место пусто не бывает
А для читателя это совершенно бессмысленно. Зачем мне читать гет, если я хочу читать слэш? Не вымрет же он как динозавры, не все авторы поудаляют свои работы и все равно будут публиковаться (например если они за пределами РФ), есть vpn, есть ao3 - свято место пусто не бывает
Плюсую.
А когда я хочу читать гет, я пойду в обычный гет. Без натягивания слэша на гет.
Но... Опять же, все разные.
Угадывание по намёкам, умение завуалировать – может после принятия закона и как вызов/спортивный интерес развиться
Cabernet Sauvignon
Aliska-cool
Ага особенно если девку зовут Гарриета Поттер или Дракония Малфой 😂😂😂
Не, я про настоящих девок)
Aliska-cool
Stasya R
*задумалась*
Если гет, но девка со страпоном, то это всё ещё гет?

Гет. Но нетрадиционный).. Так шта...
Cabernet Sauvignon
Плюсую.
А когда я хочу читать гет, я пойду в обычный гет. Без натягивания слэша на гет.
Но... Опять же, все разные.
Угадывание по намёкам, умение завуалировать – может после принятия закона и как вызов/спортивный интерес развиться

Это будет очень дорогой и экстремальный вид спорта))
А если без смеха – вроде ещё нет четкого определения, что будут считать "нетрадиционными отношениями"
Вот как оставят разрешенной лишь миссионерскую позу в темноте под одеялом и только с законными супругами, тут и гетным авторам придется на Ао3 съезжать...😈
Там же про какой-то код поговаривают. Может, и будет доступ к запретному. Поживем - увидим.
Kedavra
Aliska-cool

Гет. Но нетрадиционный).. Так шта...
Если про традиционность и про детовоспроизводство, то оральный и анальный секс в гете - тоже под вопросом 😂
Aliska-cool
Kedavra
Если про традиционность и про детовоспроизводство, то оральный и анальный секс в гете - тоже под вопросом 😂
И даже презервативы лишние😁
Cabernet Sauvignon
"Угадывание по намёкам, умение завуалировать" - с нцой это будет не то что вызов, а интеллектуальный квест на уровне Игры в бисер:D
А вот если, например, девушку трахают тентаклями, надо будет выяснять пол владельца тентаклей? 🤔
А то вдруг это какая-нибудь Урсула из Русалочки...
Может надо ко всему такому просто прибавлять кодовой слово, например, "отвратительно"?
Ничего не несущее по смыслу, но сигнализируещее о якобы осуждающей авторской позиции:)
Герои фема или слэша: (отвратительно) познакомились, (отвратительно) влюбились, (отвратительно) жили долго и счастливо и (отвратительно) умерли в один день.
Автор ни в коем случае ничего не пропагандирует, а читатель может просто его не замечать))
Зато! Я щас вот подумала, что мой самый "скандальный" слэшный фик можно оставить!))) Раз "Лолита" - это не пропаганда педофилии, то и моя "История в подарках..." - эт вообще ни разу не пропаганда гейства. Там история взросления всеми признанного маньяка Тома Риддла. Вообще без положительной оценки. А потом, когда он становится взрослым, он - маньячина проклятый - домагивается и почти насилует Дамблдора. Которого вообще всю его жизнь домагивается и насилует еще один всеми признанный маньячина. И вообще все заканчивается для всех очень печально. НИКАКОЙ ПРОПАГАНДЫ! Оставляем!
Дамы, кому захочется подрочить, милости прошу в мой не перечащий закону фик)) В конец. Там Том вырос и уже может, не переча закону, (под несомненно осуждающим взглядом автора и читателей!), принуждать к сексу страдающего Дамблдора.

А вот Джорджа-Молодца - добрую и веселую почти дженовую историю придется убрать, да. Больно уж мало там осуждения гомосексуальности главных героев. Больно уж жирный намек на будущее счастье их в конце.
Cabernet Sauvignon
А вот если, например, девушку трахают тентаклями, надо будет выяснять пол владельца тентаклей? 🤔
А то вдруг это какая-нибудь Урсула из Русалочки...
Это тоже подойдет под извращения. Теоретически. Вряд ли в законе пропишут тентакли🤣
Умный Кролик
Ага, а весь фик при этом о развитии отношений, влечение, романтике. И с хэ. Но автору смотреть на это отвратительно. Нет, если примут, нам не помогут декларации о глубоком отвращении к тому, что мы с любовью описывали на сотнях страниц.
Но чисто теоретически если двое человек на вечеринке напившись рухнули на одну кровать – это ж джен. Даже если оба одного пола. Ну откуда на вечеринке взяться кроватям для всех? 100% герои просто перебрали и спали.😇
rain_dog
Ох, да разумеется это не было серьезной задумкой)
Какой отвратительный и бессмысленный закон, такие, под стать ему, и бессмысленные и отвратительные предложения. А что ещё делать в ожидании?

Так, конечно, и читать, и писать такое будет невозможно
Stasya R
Aliska-cool
Да. Это все равно что зашипперить членодевку и бабу с яйцами. Без бутылки не разберешься)
Кстати)

Летом смотрела сериал, так что это не я придумала:

Там семейная пара (в гражданском браке, но не суть), воспитывает детей-близнецов.

Со стороны может показаться (и мне так показалось сначала), что это пара лесбиянок. Детей родила одна из них (назовём ее человек1). Вторую - человек2.

Потом оказалось, что человек1 считает себя небинарной (обращение Они, дети должны называть «запа» (может, из-за Кривого перевода, не знаю, как в оригинале)), по характеру «баба с яйцами» и родила только потому, что может родить, а так ненавидит свою грудь и женское начало.

Человек2 - родилась мужчиной, в детстве думала, что гей, потом сменила пол, оставила член, стала жить с бабой. Дети называют «мамой».

Детей зачали от донора спермы (гея, конечно), т.к человек2 не может оплодотворить.

Потом человек1 ушла к престарелой матери донора-гея (склонила на сторону лесбийства и направила на развод с мужем), а человек2 поняла, что сама любит этого донора-гея, но не суть)

В итоге про семью: физиологически это пара из женщины и мужчины, родили детей. Гет с семейными проблемами?
Показать полностью
Aliska-cool

В итоге про семью: физиологически это пара из женщины и мужчины, родили детей. Гет с семейными проблемами?

Семейными?).. По-моему, проблемы там в чем-то другом)..
Aliska-cool
У меня мозг взорвался, пока я в это вникала. Что за сериал?
Stasya R
Aliska-cool
У меня мозг взорвался, пока я в это вникала. Что за сериал?
«Близкие друзья 2022», это типа переиздания прошлых Близких друзей (2000-2005 годов), но с современной повесткой)))

Там есть трансгендеры, трансвеститы (с драг-шоу), геи-инвалиды (чернокожий колясочник из ног и светлокожий с ДЦП). И прочее))) несколько обычных геев и лесбиянок тоже есть, но они в меньшинстве))))
я люблю гендерсвапы) очень люблю. но если я написала слэш, пусть и девачковый, значит, я хотела написать слэш и переписывать однозначно не буду.
Уже порядком притомилась, но продолжаю скачивать любимые фики (сука, по 10 в сутки) с фикбука и постепенно с фф, потому что я хз уйдут ли авторы на ао3 или просто уйдут, или они уже давно забыли, что когда-то вообще сами писали.
чё сама буду делать, понятия не имею)

Aliska-cool
пиздец, ну и сюжет!
Aliska-cool
Весело) Вообще я не против, конечно, лишь бы все это было оправдано сюжетом и идеей, а не только повесткой. Есть фильмы, где слэш/фем очень органично вписаны.
Stasya R
Aliska-cool
Весело) Вообще я не против, конечно, лишь бы все это было оправдано сюжетом и идеей, а не только повесткой. Есть фильмы, где слэш/фем очень органично вписаны.
ИМХО, тут авторы хотели бить по скандальности, потому что просто вопрос ориентации в США - это уже не скандально (не то что в 2000 году), так что пошли дальше. Поэтому многое в сериале именно повесткой диктуется(

Типа как эти дети близнецы. Врач в роддоме: "Поздравляю, у вас мальчик и девочка!"
Человек2 (которая транс м-ж): "Это ещё неизвестно".

В смысле, неизвестно?))) Ну и назвали их нейтральными именами (типа наших Саша, Женя) и называют с рождения средним местоимением "они" - чтоб сами определились, когда подрастут)
Честно говоря, после таких фильмов понятна обеспокоенность властей РФ. Я не согласна с решением, но обеспокоенность понимаю.
Lonesome Rider

Aliska-cool
пиздец, ну и сюжет!
В принципе, сериал ничего, можно смотреть)))
Aliska-cool
Честно говоря, после таких фильмов понятна обеспокоенность властей РФ. Я не согласна с решением, но обеспокоенность понимаю.
Вот да. Не понятно, где именно та самая граница, которую переходить не стоит. Когда обычное признание того, что гомосексуальность есть и будет, что ничего зазорного в этом нет, что об этой теме можно говорить без дурацких ужимок, перерастает в то, что стыдно быть белым и гетеросексуальным🤔
rain_dog
Маятник. Люди постоянно раскачивают этот чертов маятник. Никак не могут остановиться на достигнутом. Всего им вечно мало. И угнетения другого мало, и собственных прав недостаточно.
Так призывы сменить пол по другой статье идут, с этим и я не спорю. Меня бесит запрет пропаганды ЛГБТ среди взрослых.
KNS
Так призывы сменить пол по другой статье идут, с этим и я не спорю. Меня бесит запрет пропаганды ЛГБТ среди взрослых.
Ага😢. То есть если у человека не скрепная ориентация, ему и рта в итоге нельзя раскрыть. И сама тема за счет запретов вытесняется в подполье.
rain_dog
Kedavra
Да, бро, не делается из слэша гет. У меня вот сюжеты не под девушку заточены. И макси фиг перепишешь. Похоже, придется скрывать. Плак.
На мой (и не только) взгляд та же "Сказка" или "ЛК" идеально заточены под гет, но смысла что-то переписывать спустя долгое время действительно нет.
Lasse Maja
rain_dog
На мой (и не только) взгляд та же "Сказка" или "ЛК" идеально заточены под гет, но смысла что-то переписывать спустя долгое время действительно нет.
А на мой взгляд ЛК не заточен под гет (Сказку не читала).
Lasse Maja
Сказка еще более-менее, ок вообще никак. Переписывать точно не буду🤷‍♂️
Cabernet Sauvignon
А вот если, например, девушку трахают тентаклями, надо будет выяснять пол владельца тентаклей? 🤔
А то вдруг это какая-нибудь Урсула из Русалочки...
Урсула из Русалочки, помнится мне, списана с Дивайна (Харрис Милстед), так что по итогу все может сложиться почти скрепно)))

Умный Кролик
Может надо ко всему такому просто прибавлять кодовой слово, например, "отвратительно"?
Ничего не несущее по смыслу, но сигнализируещее о якобы осуждающей авторской позиции:)
Герои фема или слэша: (отвратительно) познакомились, (отвратительно) влюбились, (отвратительно) жили долго и счастливо и (отвратительно) умерли в один день.
Автор ни в коем случае ничего не пропагандирует, а читатель может просто его не замечать))
Какая постпостирония %))
Aliska-cool
Stasya R
Кстати)

Летом смотрела сериал, так что это не я придумала:

Там семейная пара (в гражданском браке, но не суть), воспитывает детей-близнецов.

Со стороны может показаться (и мне так показалось сначала), что это пара лесбиянок. Детей родила одна из них (назовём ее человек1). Вторую - человек2.

Потом оказалось, что человек1 считает себя небинарной (обращение Они, дети должны называть «запа» (может, из-за Кривого перевода, не знаю, как в оригинале)), по характеру «баба с яйцами» и родила только потому, что может родить, а так ненавидит свою грудь и женское начало.

Человек2 - родилась мужчиной, в детстве думала, что гей, потом сменила пол, оставила член, стала жить с бабой. Дети называют «мамой».

Детей зачали от донора спермы (гея, конечно), т.к человек2 не может оплодотворить.

Потом человек1 ушла к престарелой матери донора-гея (склонила на сторону лесбийства и направила на развод с мужем), а человек2 поняла, что сама любит этого донора-гея, но не суть)

В итоге про семью: физиологически это пара из женщины и мужчины, родили детей. Гет с семейными проблемами?
Я давно говорю что вы очень странный контент подбираете для просмотра)))))))
Показать полностью
Lasse Maja
Aliska-cool
Я давно говорю что вы очень странный контент подбираете для просмотра)))))))
Вероятно, так и есть 😂🙈
Lyamtaturis
я так поняла, смысл не в том, чтобы слэш сделать полноценным гетом, а просто замаскировать, чтобы вроде гет, но по факту слэш, и тем, кто читает слэш это сразу яснопонятно.
Автозамена в помощь, в общем.
А как же тогда тем, кто неприемлет слэш, отличать такие тексты от нормального гета, не являющегося завуалированным слэшем?
Красная_Волчица
Lyamtaturis
А как же тогда тем, кто неприемлет слэш, отличать такие тексты от нормального гета, не являющегося завуалированным слэшем?
никак, сквикаться и дропать
Lyamtaturis
это понятно) но это ж время) пока поймёшь, в чём дело...
просто подумала, может слово какое кодовое будет, чтоб не мучиться потом))
Кодовое словосочетание будет «товарищ майор».
Кьювентри
)))) учту ))
Красная_Волчица
Lyamtaturis
А как же тогда тем, кто неприемлет слэш, отличать такие тексты от нормального гета, не являющегося завуалированным слэшем?
Мне кажется, для фанфиков это будут пейринг со сменой пола и аналогами «Гарриет».
В ориджах сложнее 🤷‍♀️
Красная_Волчица
Lyamtaturis
это понятно) но это ж время) пока поймёшь, в чём дело...
просто подумала, может слово какое кодовое будет, чтоб не мучиться потом))
Мне кажется, если просто сменить Гарри на Гарриет и не менять окончания глаголов, то всё довольно прозрачно: понятно, где "бывший слэш", а где настоящий гет.
Формально всё будет соблюдено, мало ли, может я безграмотно пишу, вот и путаю окончания везде...))
Lyamtaturis
Ага. А то что у Гарриет будет член, так это альтернативная анатомия, волшебница же. Альтернативную анатомию пока ещё никто не запретил)
Kedavra
Lyamtaturis
Ага. А то что у Гарриет будет член, так это альтернативная анатомия, волшебница же. Альтернативную анатомию пока ещё никто не запретил)
ну может это влажные мечты автора. мечтать-то можно? или тоже запретили уже?
Lyamtaturis
*вздыхает* Мне запретили(( Почти. Я настолько гетеросексуальна, что мне одного мужика мало. А второго мне решили запретить. Не положено, говорят.
Kedavra
По одному мужику в руки?
Кьювентри
Кодовое словосочетание будет «товарищ майор».
можно аббревиатуру ЛВПГ (Лето в пионерском галстуке) в качестве кодового слова, раз уж с него все началось.
Lyamtaturis
Потом потрите, как решите, какой будет пароль)) всех причастных оповестите и потрите)
Kedavra
Lyamtaturis
Потом потрите, как решите, какой будет пароль)) всех причастных оповестите и потрите)
Да. А то. На сайте желающие всех сжечь уже радостно огнеметы расчехляют🤦
Давайте может слэшный чатик замутим? Для вступления необходимо иметь хотя бы 1 слэшный фик в профиле.))
Lyamtaturis
Давайте может слэшный чатик замутим? Для вступления необходимо иметь хотя бы 1 слэшный фик в профиле.))
Супер идея!!! Откроете чат?
Чат извращенцев 😂
Aliska-cool
Чат извращенцев 😂
это не извращение, это вариант нормы. где ваша толерантность?
Lyamtaturis
Давайте может слэшный чатик замутим? Для вступления необходимо иметь хотя бы 1 слэшный фик в профиле.))
А отбеченные тоже щитовы?) Или прям тока написанные собственноручно?(
4eRUBINaSlach
Lyamtaturis
А отбеченные тоже щитовы?) Или прям тока написанные собственноручно?(
щитовы, как соучастник пойдете
Lyamtaturis
*не знает радоваться или плакать*
Активное чтение и позитивное комментирование ДО... хм... сентября 2022 года считается)))
4eRUBINaSlach
Lyamtaturis
*не знает радоваться или плакать*
конечно, радоваться! такое общество!
4eRUBINaSlach
Lyamtaturis
*не знает радоваться или плакать*
Радуйтесь. На наших нарах будет весело. Правда мужики будут только в мечтах... Но в мечтах они, как водится, гораздо мужественнее)..
Kedavra
4eRUBINaSlach
Радуйтесь. На наших нарах будет весело. Правда мужики будут только в мечтах... Но в мечтах они, как водится, гораздо мужественнее)..
и их больше
Lyamtaturis
Да! Я против ограничения численности мужиков!
Не обязательно ж только по ГП?
Lyamtaturis
Aliska-cool
это не извращение, это вариант нормы. где ваша толерантность?
Блин, меня теперь в чат не возьмут? 😭😭😭
Kedavra
Lyamtaturis
Да! Я против ограничения численности мужиков!
Больше мужиков хороших/плохих/очень_плохих и разных!)
Lyamtaturis
Согласна насчет поверхностного переделывания, чтобы читаемое можно было в голове легко "конвертировать" в слэш. Правда, сцены секса придется переделывать значительнее, но если постараться, можно и куни придать настроение минета, ну и страпон в помощь, если партнеры в оригинальном тексте менялись ролями в постели.
Мало того, из мужчины может получиться сильная и дерзкая феминистичная героиня с тщательно прописанным характером. В гете таких зачастую не хватает. И описаний женской одежды в духе "брюки, толстовка, кроссовки". В обычном гете девушки изображены в платьях, юбках и туфельках куда чаще, чем они это носят в реале. А так будет даже больше похоже на гардеробы реальных девушек, которые от мужских не всегда уже и отличаются, разве что цветом и размерами.
KNS
Вообще интересно, что проект всё-таки немного изменился, в частности, из него пропали упоминания "образа жизни чайлдфри"
Боюсь, против чайлдфри, а также равноправия полов, готовят отдельный закон, через 2-3 года, если не раньше.
Так и вижу сильную дерзкую феминистичную Рону или Гарриет с тщательно прописанным характером, которая спустя десять лет в браке разводится с женой и переезжает к Гарри или Рону вместе с неведомо как нажитыми детьми при подобной переделке какой-нибудь "Починки стены" %)))
Lasse Maja
я хотела как-то написать гет с Драко девочкой, но прошло уже два года, а я так и не придумала ей адекватное имя)
Lonesome Rider
Виви - полное имя Виверна.
Виктор Некрам
Внезапное)
:)))))
У valley есть фик с дракодевочкой, и ее зовут Антарес:)
Lonesome Rider
Lasse Maja
я хотела как-то написать гет с Драко девочкой, но прошло уже два года, а я так и не придумала ей адекватное имя)
имя Даздраперма не рассматривала?))
Только сейчас заметил теги сообщения. В свое время был такой индийский фильм - "Месть и закон". ))
Aliska-cool
Мне всегда это имя напоминает мою преподшу по истории Вельстру Филипповну)
Эх, были ж раньше имена, не то что ваши Катьки, Сашки)
Lonesome Rider
Aliska-cool
Мне всегда это имя напоминает мою преподшу по истории Вельстру Филипповну)
Эх, были ж раньше имена, не то что ваши Катьки, Сашки)
Lonesome Rider
Aliska-cool
Мне всегда это имя напоминает мою преподшу по истории Вельстру Филипповну)
Эх, были ж раньше имена, не то что ваши Катьки, Сашки)
Мне рассказывали про учительницу НАЧАЛЬНЫХ классов по имени Намсалмут Сиреновна (бурятка). Бедные дети)))

А твоя Вельстра гуглится даже! вот круто же, только по имени можно человека найти!
Aliska-cool
Ой, прикольно. Тоже посмотрела, нашла отрицательный отзыв о ней аж от 4 февраля 2022... Я вообще думала, что она померла давно, если честно🙈🙈🙈
У нас невролог Ильмира Ингисовна Иванова)) Она с порога говорит что ее надо звать по фамилии. Знать достали х_х)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть