↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Биля
19 мая 2023
Aa Aa
#реал #школа #бомбит

Через 4 дня у меня будет "последний звонок", а я слегка... изумлена (буду цензурной) тому, какое количество окружающих меня людей стремительно потеряло мозги на этой почве:

ПОКУПАЕМ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ!!! ДЕВОЧКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ КОРОТЕНЬКИЕ ТАКИЕ СОВЕТСКИЕ САРАФАНЧИКИ, ФАРТУЧКИ, ГОЛЬФИКИ И БАНТИКИ!!!

Это наряд на последний звонок или костюм для ролевых игр?!! Мать бегает по потолку и отчаянно ищет, где их найти (бегает по потолку, потому что я сказала что пойду в брюках). Боже, если из-за такой фигни как этот звонок начались такие танцы с бубном, то что будет на выпускном я даже не представляю... (пишет человек, который ну никак не носит платья и который ну никак не хочет на выпускной)
19 мая 2023
93 комментария
У нас в школе на последний звонок приходили кто в чем хочет, но мы с мамой решили выпендриться и она мне сшила такую форму)))
Это наряд на последний звонок или костюм для ролевых игр?!!
Невинный фетишизм, японское влияние поверх ностальгии...
:-)))
Хэлен Онлайн
Да не идите, и все.
Такую проблему из ерунды делают.
Я не ходила - "как?! ты что?! это же такое событие!!!" - просто забила и ни разу не пожалела.
Лол, на вручения дипломов я тоже не ходила.
Потому что я не просто хотела быть некакфсе и сказать, что мне оно не надо - мне оно было реально не надо.
kiki2020 Онлайн
Омг, это просто прикольно, фоточки будут, пока им родители порадуются, потом вы ржать будете на них глядя. Где вы себя еще найдете в школьной форме в 17 лет? Или в вечернем платье в 17 кроме выпускного?
Ужасно не люблю эту "традицию". Хотя бы потому, что это не ваша форма, а нафталиновая ностальгия учителей старшего возраста. Хотя главное во всей этой "ностальгии", как правило, денежный откат, который получает администрация от фирмы, пошившей форму. Обычно это делается централизованно, по единому шаблону.
Если вам самим надо покупать, может, как вариант, попробовать связаться с выпускниками прошлых лет, купить со скидкой у них или взять на прокат.
Но, как по мне, можно пойти и так, как вы считаете нужным. В прошлом году на последнем звонке у дочери некоторые девочки так и сделали. Ну, не пустила их завуч на сцену, чтоб картинку не портили. Но, я так понимаю, вам это и не надо, так что и беспокоиться не о чем. Лучше подготовкой к ЕГЭ занимайтесь, а не этим нафталинобесием.
Deus Sex Machina
Какой ужас
нет
я как бы в курсе происходящего цирка, но... ХоХ
Deus Sex Machina
У нас в школе было обязательно прийти в подобающем для гимназиста виде (выпуск 2014): парадное черно-белое, за исключением любого эпатажа, ну потому что нельзя жИ статус школы, все дела))
но вообще черно-белая деловая роскошь с закосом под Милан - это великолепно, в отличие от мракобесия вами описанного. *в сторону* хотя чего удивляться... мы
Бесит такой принудительный фетишизм по давно минувшему.
А чо не форма гимназисток 19 века?
И то и то какая-то несусветная древность.
Еловая иголка
Бесит такой принудительный фетишизм по давно минувшему.
А чо не форма гимназисток 19 века?
И то и то какая-то несусветная древность.
Советская школьная форма это упрощённая форма гимназисток.
Советская форма для старшеклассниц выглядела иначе. Эти фанаты СССР достали.
Сейчас просто возвращают моду на всё советское, пионеры, форма. Ладно бы вы эту форму носили, а тут ради одного дня и потом отдать моли на съедение.
А если централизованно школа заказывает и дело в откатах, тем более фу.
Я заканчивала школу в 1998. У нас на последний звонок тоже оделись в советскую форму, но блин мы в первый класс так шли, потом были годы свободной формы и платье с фартуком было, как прощание с детством. Так оделись не все, кто-то просто строгое надел (белый верх, темный низ). Пацаны точно были в рубашках и брюках. Платье было куплено на вырост (а вдруг не будет), так что пригодилось, а фартук мамин. Вот сейчас у дочки выпускной из 4го класса, меня за пол года так достали, что я всех послала и никуда мы не идем. Имела увлекательную беседу о том какая я хреновая мать лишающая ребенка главного праздника в жизни. И не важно хочет ребенок идти или нет, она должна быть и благодарить со сцены родитей и лицей заранее выученным текстом. (Ребенка кстати тоже все достало и она категорически отказалась идти).
Иолла
Учителям старшего возраста вообще не сдалась эта форма.
Хоть этих собак на нас не надо вешать.
клевчук
Иолла
Учителям старшего возраста вообще не сдалась эта форма.
Хоть этих собак на нас не надо вешать.
И сколько радости было в школьные годы, когда заменили эту форму на синюю.
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
клевчук
И сколько радости было в школьные годы, когда заменили эту форму на синюю.
Я не застала ее ни ученицей, ни учителем.
Не понимаю, откуда вообще пошла эта традиция. Ни разу в школьные годы не надевали эту форму (коричневое платье и белый фартук), а на "Последний звонок" напяливают. Зачем?! Для вас (кто не учился в СССР) это даже не символ школьной учёбы.

PS Тех учителей, которые учили старшие классы, одетые в коричневые платья с чёрными фартуками, уже и нет в школах. С конца 1970-х, если не ошибаюсь, с 7 класса (уж в 8-то точно) переодевались в синие юбку и пиджак.
. С конца 1970-х, если не ошибаюсь, с 7 класса (уж в 8-то точно) переодевались в синие юбку и пиджак.
Там ещё жилетка была
ElenaBu Онлайн
Lady Astrel
Ошибаетесь.
Я в советской форме училась класса до пятого точно.
Но даже у нас не было ни ностальгии по форме, ни попыток одеть нас на последний звонок в эту самую форму ни со стороны родителей, ни со стороны учителей.
ElenaBu Онлайн
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Нет, жилеток не было. Только пиджаки у мальчиков.
Жилетка — это изобретение уже современной школьной формы.
клевчук
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Я не застала ее ни ученицей, ни учителем.
Для старших или для младших классов?
ElenaBu
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Нет, жилеток не было.
Была, но обычно уж очень узкая. У некоторых в неё грудь не помещалась.
Lady Astrel
Не понимаю, откуда вообще пошла эта традиция. Ни разу в школьные годы не надевали эту форму (коричневое платье и белый фартук), а на "Последний звонок" напяливают. Зачем?! Для вас (кто не учился в СССР) это даже не символ школьной учёбы.

PS Тех учителей, которые учили старшие классы, одетые в коричневые платья с чёрными фартуками, уже и нет в школах. С конца 1970-х, если не ошибаюсь, с 7 класса (уж в 8-то точно) переодевались в синие юбку и пиджак.
Я пошла в школу в 1988 три года началки у нас была коричневая форма с черным или белым фартуком. Синее платье тоже было, но его достали по блату из Москвы. У мальчишек брюки и пиджак, но цвет не помню. Еще пионерская юбка была, но в пионеры не попала (отменили) и юбку носила просто так. Учителя которые застали это время еще есть, но их не много, но они точно не главные инициаторы этого мракобесия.
О, помню, на нашем последнем звонке некоторые девочки носились с этой темой
Вот только шли эти платья с фартуками не всем...

Я была в обычном платье трапеции тёмно-синего цвета, с белым воротником. Аккуратно и красиво)

Да, выпускалась из гимназии, формы у нас не было, только дресс-код. Учителя по внешнему виду не ограничивали, просто в рамках приличия
Девочки пытались как-то самоорганизоваться, но унификация провалилась))
ElenaBu
Lady Astrel
Ошибаетесь.
Я в советской форме училась класса до пятого точно.
Но даже у нас не было ни ностальгии по форме, ни попыток одеть нас на последний звонок в эту самую форму ни со стороны родителей, ни со стороны учителей.
Что вы называете советской формой? Коричневое платье?

ElenaBu
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Нет, жилеток не было. Только пиджаки у мальчиков.
Жилетка — это изобретение уже современной школьной формы.
В синей форме для девочек была жилетка. Её некоторые девочки вместо пиджаков носили. Форма продавалась не комплектом, а по отдельности.
ElenaBu Онлайн
Lady Astrel
А, у нас были только коричневые платья, синие были костюмы для мальчиков. Привозили в универсам целыми размерными рядами, проблемы купить не было, но ажиотаж, конечно, очереди, вот это всë.
Lady Astrel
Не все. Мы тоже так и доучились до отмены в коричневой. А потом в старших классах ввели малиновый пиджак 🤦
Хэлен
Я бы с удовольствием, так пиздюлей же дадут

Deus Sex Machina
Люто плюсую!! Одеться по дресс-коду - даже с удовольствием, но не вот это всё ((

YellowWorld
Именно, что не идут. Особенно мне с моим отсутствием талии (я не полная, я прост немного квадратная😂)
kiki2020
Это выпускной за 9й класс. Не такой уж и праздник. Тем более, что такие сарафаны идут далеко не всем, я вот в этой хуйне выгляжу просто нелепо
Lyamtaturis Онлайн
Lady Astrel
но синяя форма - это парадная же, уже после началки. синяя юбка, белая рубашка, пионерский галстук (никакой жилетки у нас не было). а в будни обычная коричневая (у некоторых темно-синяя, жуткий дефицит! я очень завидовала тем, у кого была синяя), с черным фартуком.
Вчера на выпускном из 4 класса у нас в школе заметила двух девочек в школьных платьях и кружевных фартуках. Вот они произвели фурор с мыслью - "нафига им это". Классные сказали, что никто не заставлял, мамы-бабушки просто предложили, девочки согласились. Платья новые. Причем чёрные п/э. Мда.
kiki2020 Онлайн
Биля
В ней все выглядят нелепо, в этом фишка. Представьте, что вы зайчик или снежинка в садике, там тоже было нелепо, но мнение ребенка никого не интересовало. Вот и последние звонки они для родителей. Совмещайте неприятное с полезным - договоритесь с мамой, что вы надеваете форму, а она вам дает приятное количество свободных денег. Нет денег - идете в джинсах, бггг.
Lyamtaturis
Lady Astrel
но синяя форма - это парадная же, уже после началки. синяя юбка, белая рубашка, пионерский галстук (никакой жилетки у нас не было). а в будни обычная коричневая (у некоторых темно-синяя, жуткий дефицит! я очень завидовала тем, у кого была синяя), с черным фартуком.
Не-не, не путайте! Голубая юбка с белой рубашкой и галстуком - это пионерская форма (кстати, нам её разрешали носить в мае, когда в коричневой уже было жарко). А была ещё повседневная синяя форма (там другой оттенок) из юбки и пиджака, которую в старших классах носили. Она не была парадной, таковой её делала белая блузка.

Вот тут девушка в синей форме (а рядом в коричневой с белым фартуком). 1985 г.
Lady Astrel
Не понимаю, откуда вообще пошла эта традиция. Ни разу в школьные годы не надевали эту форму (коричневое платье и белый фартук), а на "Последний звонок" напяливают. Зачем?! Для вас (кто не учился в СССР) это даже не символ школьной учёбы.

PS Тех учителей, которые учили старшие классы, одетые в коричневые платья с чёрными фартуками, уже и нет в школах. С конца 1970-х, если не ошибаюсь, с 7 класса (уж в 8-то точно) переодевались в синие юбку и пиджак.
Я закончила в 1984.
Были коричневые платья с черными или белыми фартуками для девочек, синие пиджаки для мальчиков.
Пришла работать в школу в 1993 году, форму к тому времени уже отменили.
Синюю форму для девочек видела только в кино.
Lyamtaturis Онлайн
Lady Astrel
возможно, у нас такой формы просто не было. Дальний Восток. и с коричневой-то были проблемы размер найти нужный.
Хэлен Онлайн
Биля
Хэлен
Я бы с удовольствием, так пиздюлей же дадут
Хоспидя... кто?
По поводу цвета советской школьной формы - возможно, вы все правы, но речь о разных регионах. У мамы в Прибалтике как раз синяя была в старших классах.

А в целом про традицию. На мой взгляд, важно, чтобы это не было из-под палки. У нас все девчонки с удовольствием на Последний звонок надели форму. Искали по старшим знакомым. У меня только фартук был, поэтому я надела чёрные юбку и свитер, белый накрахмаленный воротник.
И на фоне цветущих яблонь во дворе школы мы выглядим достаточно мило.Длина юбок, кстати, не экстремальная, и гольфы никто не надевал (вот в таком варианте это было бы близко к контенту 18+).
клевчук
Иолла
Учителям старшего возраста вообще не сдалась эта форма.
Хоть этих собак на нас не надо вешать.
И не думала!
Просто есть отдельные экземпляры, которым сдалась.) Хотя я полагаю, что это опять же прикрытие откатов.

В прошлом году завуч назначила девочкам время для снятия мерок и сказала: "посмотрим, кто придёт". Звучало это как "учтём, кто за нас, а кто против". Было очень неприятно, девчонки боялись, как бы им аттестат не испортили. Большинство пришло. Когда получили форму, оказалось, что у кого-то не пришиты манжеты, у кого-то фартук ниже платья. Виноватых не найдёшь. Мамы потом, кто сам исправлял, кто платно отдавал в мастерскую. И главное, эта смотрелось некрасиво, дешёвые тряпки портили даже очень стройных и красивых девочек.
Lady Astrel

В синей форме для девочек была жилетка. Её некоторые девочки вместо пиджаков носили. Форма продавалась не комплектом, а по отдельности.

Ну у вас и вольности. У нас продавалось только набором и по талонам. В школе в последний учебный день давали 3 талона: на комплект формы, на пионерские шорты или юбку, на рубашки или женские блузы, кажется на три.
Иолла
клевчук
И не думала!
Просто есть отдельные экземпляры, которым сдалась.) Хотя я полагаю, что это опять же прикрытие откатов.

В прошлом году завуч назначила девочкам время для снятие мерок и сказала: "посмотрим, кто придёт". Звучало это как "учтём, кто за нас, а кто против". Было очень неприятно, девчонки боялись, как бы им аттестат не испортили. Большинство пришло. Когда получили форму, оказалось, что у кого-то не пришиты манжеты, у кого-то фартук ниже платья. Виноватых не найдёшь. Мамы потом, кто сам исправлял, кто платно отдавал в мастерскую. И главное, эта смотрится некрасиво, дешёвые тряпки портили даже очень стройных и красивых девочек.
У нас такого не было никогда.
Кто хотел форму - искал ее сам.
Школа к этому не имела отношения от слова совсем.
Lyamtaturis Онлайн
Иолла
не знаю, у нас красиво на всех смотрелось. даже вспомнила пароль от своего древнего яндекс-диска, чтобы глянуть как мы смотрелись на последнем звонке.
даже белые банты девочки надели. да, это было по желанию (ибо с шестого класса у нас была свободная форма, и все ходили кто во что горазд), но почти все девочки пришли в форме и с белыми бантами. такое прощание с детством.
Биля
Хэлен
Я бы с удовольствием, так пиздюлей же дадут

Просите маму/папу написать заявление, что в этот день будете отсутствовать по семейным обстоятельствам. Или справка от врача, мало ли может у вас голова заболит от переживаний и аллергия на платья. Если не хотите на открытый конфликт с классной идти. Имейте ввиду никто вам ничего сделать не может и первого сентября об этом забудут.
клевчук
Иолла
У нас такого не было никогда.
Кто хотел форму - искал ее сам.
Школа к этому не имела отношения от слова совсем.
Вот видите, есть свои плюсы и вашем Брутусе.)

Более того, когда родители пытались поговорить с завучем, чтобы девочки одели свою форму - черную юбку, белую блузку и жилетку с эмблемой школы, им было сказано: "Это мой выпускной, будет так, как я хочу." Я была среди этих родителей, лично слышала.
Более того, когда родители пытались поговорить с завучем, чтобы девочки одели свою форму - черную юбку, белую блузку и жилетку с эмблемой школы, им было сказано: "Это мой выпускной, будет так, как я хочу." Я была среди этих родителей, лично слышала.
Эмм... А с чего это выпускной завуча?
Жаль, что у вас вышла такая истерия с формой. Мы носили платья, похожие на советские с фартуками бантами и гольфами, весь одиннадцатый класс. И, правда, порой забавно смотреть на свои фото в милой форме) Это особая атмосфера. Хорошего вам праздника)
Мои одноклассницы весь 11 проходили в чёрных платьях с фартуками.
Было красиво.
Единственное, лямки этих фартуков частенько сползали
я бесполезен
Лайфхак: нужно наложить два-три шва, и лямки не сползут. Но фартук классно
Lyamtaturis
Иолла
не знаю, у нас красиво на всех смотрелось. даже вспомнила пароль от своего древнего яндекс-диска, чтобы глянуть как мы смотрелись на последнем звонке.
даже белые банты девочки надели. да, это было по желанию (ибо с шестого класса у нас была свободная форма, и все ходили кто во что горазд), но почти все девочки пришли в форме и с белыми бантами. такое прощание с детством.
Возможно, у вас форма была более качественная. Мы с дочерью решили не шить в школе, (были в рядах отщепенцев), но, чтобы совсем уж не конфликтовать, я взяла форму у знакомых, у которых дочь заканчивала школу шесть лет назад. Они тогда сами хотели такую форму, заказывали не самый дешёвый вариант. Вот это смотрелось неплохо. А то, что сейчас...
Ну, и я считаю, важно, что если девчонки сами хотят, то и пожалуйста. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. А когда не хотят, а им навязывают, да ещё в такой грубой форме, как у нас, это отстой полный.
Но фартук классно
У меня фартуки были кружевными. Чёрный гипюр.
Lady Astrel
У наших, кстати, тоже были чёрные фартук, а я и забыл уже. Год чёрные носили, а на последнем звонке белые
Lady Astrel
Эмм... А с чего это выпускной завуча?
Она считает, что раз она его готовит, песни всякие и танцы с выпускниками репетирует, так сказать, душу вкладывает, то, значит, её.
Но, да, эта фраза была насколько грубой, настолько и смешной. Будто она прощается со школой, а не дети.
Интересно, на современных школьных платьях надо отпарывать воротник и манжеты перед каждой стиркой в машинке? Для полной аутентичности.
Хэлен Онлайн
Даже хз, за какую сумму я бы согласилась стать клоном школьника и надеть убогую форму.
Прям фуууууу.
Хэлен
мозгомышка
Так классной как раз посрать в общем-то, пиздюлей дадут мама с папой))
(За последний звонок точно, за выпускной я торгуюсь, чтоб не идти...)
Биля
На выпускной сходить придётся: аттестат забрать. А после официальной части можно же и уйти.
Я на выпускной не ходила, аттестат забрала потом у директора.
Lady Astrel
Биля
На выпускной сходить придётся: аттестат забрать. А после официальной части можно же и уйти.
угу, лично я так и сделала)))
получила аттестат, отсидела офиц часть и свалила)))
(и ржала почти что в голос (про себя))))_) с дурех-одноклассниц, что чуть ли не рыдали "от прощания со школой"))) а внешне с огрооомным удовольствием позволила себе ухмылку - т к "каторга" закончилась)))_)

и конечно же, НЕ ходила на "празднование" в "ресторане" (один фиг провинция, и учитывая мой долгий опыт жизни в Питере - это был НЕ ресторан))) а скорее "кафе" с претензией на ресторан)))_) и принципиально бабло на это не сдавала)))
Божи, я древность. Отучилась до последнего класса во всех видах формы. И коричневое платье с фартуком, и пионерские рубашки с юбками, и синяя форма с пиджаком и жилеткой. Да, жилетка была и я ее носила чаще пиджака.
Только школу закончила, все развалилось и форму отменили.
Хэлен Онлайн
Lady Astrel
Биля
На выпускной сходить придётся: аттестат забрать. А после официальной части можно же и уйти.
легко можно прийти на следующий день, никуда ваша картонка не денется, если не забрать в день Х.

Биля
мдэ.
Lyamtaturis Онлайн
никуда ваша картонка не денется,
со всей ответственностью заявляю: аттестат - это бумажка!
или нынче стали картонные делать?
Lyamtaturis
со всей ответственностью заявляю: аттестат - это бумажка!
или нынче стали картонные делать?
картонка с парой листков-вкладышей)))
(2008 год)
Никогда не понимала этого вот всего с советской формой. У меня такое подозрение, что что-то от костюма для ролевых игр в этом всё же есть.
trionix Онлайн
чо не форма гимназисток 19 века?
А юношам - прийти в костюмах дружинников 12 века, с топорами за поясом!
Хэлен Онлайн
Lyamtaturis
у меня была картонка тонкая
в прошлом году моя дочь, известная здесь как младшая мисс Малфой, заканчивала девятый класс. Обязаловки надевать советскую форму не было, но некоторые девочки из пяти классов параллели по собственной инициативе так вырядились. Моя была в ярко-красном корсетном топе с крошечными кружевными рукавчиками, черной короткой плиссированной юбке и массивных кроссовках. Плюс вплетенные косы красно-фиолетового цвета в ее волосы)) Одна такая среди всех, и все смотрели только на нее. Ей выбор, ее решение как прощаться со школой. На всех фото- самая красивая.
Lady Astrel
Биля
На выпускной сходить придётся: аттестат забрать. А после официальной части можно же и уйти.
Можно прийти до/после в кабинет директора и забрать аттестат безо всякого пафоса. Мой мама так забирала. У меня в тот момент была большая обида на администрацию школы, и я во всеуслышание заявила, что ноги моей там не будет. Правда сдержать не удалось, как сознательный гражданин хожу на голосования.
Imka
понимаю. моя дочь училась в той же школе, что и я (я проверила - учителей с моего времени не осталось, только по трудам, вполне адекватная женщина), и я всегда игнорировала родительские собрания. потому что как заходила в школу, чувствовала себя кошмарно!!!
Хэлен Онлайн
а я таки сдерживаю до сих пор слово "никахда!!!"
надеюсь, продолжать в том же духе
Заканчивала школу в 1994г, форма в старших классах была года два как свободная. На последний звонок хотела пойти в форме сестры (она на 5 лет старше, а потому хлебнула этой формы сполна: и коричневого платья с фартуками, и синего костюма), но банально проспала))🤦😈🤣 Остальные ходили в форме.
На выпускной кто во что горазд пошёл: девчата побогаче чуть ли не в свадебных коротких и длинных платьях, победнее в самошитых вечерних, мальчишки в костюмах и рубашуах с джинсами. Я хотела новое платье, но у семьи не было денег, а потому ходила в голубом платье сестры со второго дня свадьбы (она шила сама по Бурде).
Ажиотаж вокруг формы не понимаю, считаю вредным и глупым.🤦👿 Форменное (извините за каламбур-тавтологию!) идиотство заставлять кого-то принудительно шить эту самую форму!(🤬
Я тоже в 1994 закончила 11-й класс, на тот момент уже 5 лет была синяя форма, но на последний звонок мы правдой и неправдой добывали у предыдущих классов коричневые платья и белые фартуки. Я смогла добыть платье с отложным воротником и застёжкой спереди, хотя до седьмого класса у меня были с воротником-стойкой и застёжкой на спине. А такая (с отложным) была ну очень редкая и считалась крутой. Фартуки мне мама всегда сама шила - чёрные из простой ткани, а белые - и кружево, и гипюр! Ну красота была! Только вот эти коричневые платья были колючие и жаркие по весне, да))) Синяя форма мне всегда казалась неудобной - блузка вылезала из-под пояса, а пиджак топорщился в стратегических местах. Но классе в девятом уже махнули рукой на наличие формы, и вся школа ходила, кто во что горазд.
Только вот эти коричневые платья были колючие и жаркие по весне, да)
Ещё и локти быстро протирались, и манжеты обдергивались(( Приходилось укорачивать рукава...
4eRUBINaSlach
у меня на выпускном из девятого был сарафан с жакетом, шили на заказ из тонкой ткани сиреневой, с тонкими типа веточками цветом потемнее. Прическу мне сделала мама, типа ракушки, накрасилась я сама - ресницы и губы. У младшей мисс в прошлом году было очень необычное платье, прическу и макияж она сама делала, у нее хорошо это получается.
жарко в коричневых было ужасно. Помню детской мечтой был кружевной пышный отложной воротничок (у одноклассницы был такой) и кружевной фартук с крыльями. Но достать такие было нереально.
А синяя форма начинала на локтях и юбке лосниться... В последних классах мы носили на лацканах цветные скрепки и разрисовывали весь пиджак шариковой ручкой...
Присоединяюсь к нытью про жаркие платья, на последний звонок шила из полушерсти
Красиво, но жарко
Я успела пару лет в началке застать советскую форму, потом отменили, кто там выше писал про малиновые пиджаки в старших классах - да, у нас были) Но на последний звонок в 11 классе мы все захотели надеть ту самую форму, коричневые платья, белые фартуки, белые банты (никаких чулок и гольфов, хд). Ни школа, ни родители тогда не принуждали, абсолютно добровольное решение, нам так захотелось, и фотки довольно милые получились. На выпускной приходили в нарядных платьях кто во что горазд. А в 9 классе я в день последнего звонка так заболталась по телефону с бойфрендом, что забыла пойти на линейку, аттестат потом просто из школы забрала. Но для нашего класса 9 класс не был особенным, это как 8й или 10й, поскольку мы все остались учиться до 11го, поэтому (слава богу) никакого выпускного в 9м не было.
trionix Онлайн
забрать аттестат безо всякого пафоса
Так как гипс и костыль, например, как я
АТТЕСТАТ В КРОВИ, ПО БОКАМ КОНВОЙ
А МЕНЯ ВЕЗУТ ПОД СИРЕНЫ ВОЙ

браздиди
Нам в 11 классе показалось страшно весело одеться в школьную форму с белыми передниками на последний звонок. Причем именно влезть в свою - которую не носили к тому моменту уже лет шесть) И огромные белые банты.
Длина была на грани фола, но фартуки застегнулись свои на всех!
Учителя умилялись, конечно. Парни, категорически выросшие из своей формы, эээ... Тоже умилялись.
А мы ещё полезли в этом через забор в парк к фонтанам. Выпускников пускали бесплатно, но нам было лень идти до входа.

(На выпускном, надо заменить, девочки нашего класса выглядели гораздо более прилично. Несмотря на "вечерние" платья, макияж и каблуки.)
serluz_92 Онлайн
У нас не было никакой формы. Ни в 9-м классе, ни в 11-м. Ни на ПЗ, ни на выпускном. Я вообще на все эти торжества ходил в белой рубашке и брюках.

Даже в том единственном универе, который я смог закончить, не выдавали мантии с шапочками. Короче говоря, я был счастливо избавлен от всей этой мишуры.
Ой, а я не так давно с удивлением узнала, что в советское время школьную форму шили из ткани из мериноса. Была разгадана загадка платья в первом классе - не кусачего, тёплого, но не жаркого. Мягкого и льнущего.
Потом все платья кусались. А к пятому классу доросла до старого платья сестры, и о чудо - оно тоже льнуло и в нём был тактильный рай.
На последнем звонке, кстати, была в платье другой сестры, как раз прибалтийского формата. Снова не кусачем, не потерявшем вида несмотря на два полных года постоянного ношения уже мной.
В общем, для меня школьные платья - это здорово и приятно, и куча воспоминаний из детства. Но рядить в них современных школьниц, которые родились минимум через три десятка лет после отмены этой формы?
Внезапно и странно.
Биля
Хэлен
мозгомышка
Так классной как раз посрать в общем-то, пиздюлей дадут мама с папой))
(За последний звонок точно, за выпускной я торгуюсь, чтоб не идти...)
Смотрите тогда вариант такой. Скачивайте с сайта школы устав, находите положение о форме и читаете. Там точно не будет никакого советского образца. Одеваетесь в соответствии с парадной формой и идете на линейку с распечаткой устава и выделенным пунктом о парадной форме. Но это уже конфликтная ситуация и выход из нее будет зависеть от адекватности администрации. Серьезного ничего не сделают, а по мелочи нервы потрепать могут (в случае неадекватности и если прям прицепятся).
А вообще ТС, чего вы противитесь, будете потом эту форму для секс игр использовать.
а не этим нафталинобесием.
Какое хорошее выражение!
Вот откуда это пошло?! Ужасная же форма была, неудобная как ептвоюмать.
PS Тех учителей, которые учили старшие классы, одетые в коричневые платья с чёрными фартуками, уже и нет в школах. С конца 1970-х, если не ошибаюсь, с 7 класса (уж в 8-то точно) переодевались в синие юбку и пиджак.
Синяя форма появилась примерно в 84 году. 40 лет назад. Кто-то да остался. Но они явно особого права голоса не имеют.
natoth
Божи, я древность. Отучилась до последнего класса во всех видах формы. И коричневое платье с фартуком, и пионерские рубашки с юбками, и синяя форма с пиджаком и жилеткой. Да, жилетка была и я ее носила чаще пиджака.
Только школу закончила, все развалилось и форму отменили.
Не вы одна. Я еще последний год отходила в обычной одежде (форму отменили). А еще на седьмой класс мне привезли форму из Латвии, т.к. в Москве только по талонам была. Она была удобней, но не особо красивая.
Мой выпускной был очень большим компромиссом.
Мама очень хотела для меня платье, последний звонок и вот это всё. Я очень не хотела проводить время в закрытом помещении с кучей неприятных мне школьников за кучу бабла.
А ещё хотела в Питер.
Мы договаривались очень долго.
Но в итоге, в день выпускного я была в платье, которое выбрала мама, парикмахер сделала мне причёску, которую выбрала мама, меня накрасили, сделали мне маникюр... А потом потащили в соседний подъезд, в фотоателье... В общем, я расслабилась и познала дзен. Одноклассники меня, к слову, не узнали, потому что так убого накрасить могли только в нашей парикмахерской. А увидеть меня в нелепом малиновом платье в повседневной жизни просто нереально.
Но мама была счастлива. Она сияла, плакала и снова сияла.
А когда все мои одноклассники загружались в автобус, который должен был их увезти на праздник, я радостно сказала им пока и убежала домой, чтобы переодеться, схватить сумки и ломануть на сэкономленные деньги в Питер с милым, он тоже асоциальная зверушка. Кстати, с тем, который сейчас милый. Х)))
Lyamtaturis Онлайн
n001mary
Lyamtaturis
картонка с парой листков-вкладышей)))
(2008 год)
у меня оба бумажные (и за 9 и за 11), но я пораньше выпустилась, конечно.
хотя, в 11-м классе вроде бы у нас были картонные аттестаты, но медалистам были положены бумажные, увы.
Если вчитаться в пост, это выпускной 9 класса. Т.е. фактически ни о чем. Для 2/3 этот звонок нифига не последний. Ну и зачем все эти ролевые игры устраивать?
Lyamtaturis Онлайн
Габитус
Если вчитаться в пост, это выпускной 9 класса. Т.е. фактически ни о чем. Для 2/3 этот звонок нифига не последний. Ну и зачем все эти ролевые игры устраивать?
не факт, сейчас очень многие уходят после 9 класса. У дочери моей коллеги из всего класса в десятый пошла только одна девочка, остальные ушли в колледжи.
Все хотят побыстрее денег и никто не хочет сдавать егэ, такие дела.
Lyamtaturis, у старшей из трех классов остался один, у младшей в 10 пошли почти все, кроме записных двоечников. По-разному бывает.
Lyamtaturis Онлайн
Габитус
Lyamtaturis, у старшей из трех классов остался один, у младшей в 10 пошли почти все, кроме записных двоечников. По-разному бывает.
да, по-разному.
При современной тенденции массово уходить в колледжи и т.д. - для очень многих звонки и выпускной в 9 классе и правда последние. В школе)
Но меня уже тоже бомбит, чем дальше читаю, с этой идеи - советскую форму натягивать на тех, кто не в теме.

Эх, выпускалась у меня племянница два года назад из 9 класса. Вышли они на крыльцо перед собравшимися под руку с подругой.
Племянница - в чёрном шёлковом корсете (тётя подарила), в черной рубахе и черной длинной юбке. С красными волосами.
Эти волосы и на выпускном альбоме смотрелись шикарно - единственное яркое пятно среди серых лиц. Всему классу добавило изюминку.

Подруга - в шикарном летнем мужском костюме-тройке, с мужской стрижкой и в мужских ботинках.
На фоне девиц в коктейльных платьях и парней в приличном они смотрелись ... Вах.
Ага, там вроде тоже в школе заикались про школьную форму с фартучками. Дети сказали, что это не их тема - и от них отстали.
Lyamtaturis
Кстати, да. С высоты прожитых лет моя сестра очень на себя сердилась, что пошла в 10-11 классы. Нынешняя молодёжь сразу к делу подходит прагматично.


У меня были ПЗ и после 9, и после 11. Но школа была девятилеткой, поэтому Последний звонок после 9-го был логичен. А потом дали статус полной средней школы, мы были первым годом с 10 классом.
Но когда следующему 9 классу устроили Последним звонок, я сильно удивилась. Спустя ещё год поняла, что удивляться бессмысленно, а слово "последний" в названии этого мероприятия - некая абстракция. Долгое время считала, что "предпоследним и последним Последним звонком" грешит только моя школа.
Долгое время считала, что "предпоследним и последним Последним звонком" грешит только моя школа.
Неа, все и уже давно¯\_(ツ)_/¯

Я вам счас трэш расскажу: через год после моего окончания 11 класса мы с подружкой, окончившей 9 классов, собрались на встречу выпускников в родную школу, но подружку на входе завуч не пустила, сказав: "Только те, что окончили 11 классов, пройдут на эту встречу! Ты иди [кивок мне], а подруга пусть домой идёт!"🤦🤬 Ну я сначала спросила, почему такое отношение и деление на "наших" и "чужих": ведь мы обе заканчивали одну и ту же школу. Ничего внятного в ответ не получила, опять те же бредни. Поэтому заявила, что разочаровалась во всех здесь и ноги моей больше тут не будет, развернулась и ушла вместе с подружкой. По пути из школы встретили своих одноклассников и одноклассниц, рассказали, что нас не пустили, те повозмущались, но ничего не стали делать, вернее мы не стали возвращаться в такую школу(
Пришли ко мне домой и я с подружкой впервые выпила водки с моим отцом, шокировав его с порога заявлением "Наливай!"
Потом одноклассницы сказали, что в школу уже после нашего выдворения почему-то пустили чужих парней из ближнего села, которые там напились и устроили дебош... Миленько, не правда ли? Но это, конечно, другое и высокие отношения...
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть