↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Медвежанна
20 июня 2023
Aa Aa
#реал и возможно #отношеньки
Так сложилось, что скоро в наш кабинет перебирается специалист из соседнего отдела. Будет сидеть с нами. Молодой, симпатичный, при должности и неженатый. Астрологи объявили неделю намекательных взглядов на медведа от коллег. Ууууууу.
20 июня 2023
356 комментариев из 370
Беспредельный Зельевар
Altra Realta
отчаяние кококоши 🤦
Требуется перевод)
Altra Realta Онлайн
Ненужные Коты на социальном дне
С постоянным партнёром да
Altra Realta Онлайн
Беспредельный Зельевар
А, это у меня знакомые есть
Тотоша (м) и Кокоша (ж)
Altra Realta
Если под флиртом понимается кокетство, все эти недомолвки, намёки, стрельба глазками и т.д., то я это терпеть не могу и не перевариваю прям органически. Хз, вот противно мне и всё тут.
Altra Realta Онлайн
Медвежанна
Ну я хз чо они имеют в виду, но думаю да, именно это
Altra Realta
"они" имели в виду нормальное общение между не бесполыми людьми.
у Ведмедя интерес появился, так чем в интернетике проверять, с живым мужчиной можно пообщаться.
Хэлен
Ты ж не думаешь, что у меня в окружении нема других мужиков, и я общаюсь только с женщинами? xD
Altra Realta Онлайн
Хэлен
Нормальное общение ничем от пола/гендера не отличается Оо
Altra Realta
Флирт, то, что вы имеете в виду, это либо начало секса (в прямом смысле, прелюдия), либо отчаяние кококоши 🤦
Тю, это прямо ну вот вообще не оно.
Altra Realta Онлайн
Чудесная Клю
Тогда я хз чо у вас "флирт".
клевчук Онлайн
Altra Realta
Беспредельный Зельевар
А, это у меня знакомые есть
Тотоша (м) и Кокоша (ж)
а крокодил знакомый у вас есть? А то как Тотоша и Кокоша без крокодила-то?
Altra Realta
Хэлен
Нормальное общение ничем от пола/гендера не отличается Оо
Отличается. Просто конкретно вы не про это.
Altra Realta Онлайн
клевчук
Тотошу зовут Геннадий. Его жена считает, что она именно поэтому Кокоша, но нет 🤣
Altra Realta
Ненужные Коты на социальном дне
С постоянным партнёром да
С любым
Для кого-то катание на лыжах тоже развлечение, я же не ставлю на них клеймо долбаебов
Ты почему-то очень категорична в вопросах психологии человеков, хотя сама же признаешь, что не любишь и не можешь писать те же отношеньки.
Представь, некоторым реально по кайфу флиртовать со всеми более-менее симпатичными людьми, у кого-то это чуть ли не стиль общения, и им реально в кайф, секса они не хотят или хотят не от всех, с кем флиртуют
Altra Realta Онлайн
Ненужные Коты на социальном дне
Тогда зачем это делать? А потом "я не хотела, чо он полез"
Altra Realta
Ненужные Коты на социальном дне
Тогда зачем это делать? А потом "я не хотела, чо он полез"
Потому что не каждый мужик после этого всего лезет. Мужчинам тоже нравится тонкая игра.
Альтра, дорогая наша и любимая. Ну это вот все девачковое просто не ваше. Ну и ладно. Мы все разные :)
Altra Realta Онлайн
Чудесная Клю
Ну и ворует не каждый, кто на смартфон запал. К счастью.
Медвежанна
С таким посылом, насколько я понимаю, ты ни с кем не общалась.

Altra Realta
Еще как отличается.
Иначе будешь самым неинтересным собеседником, с которым не захочется общаться.
Altra Realta Онлайн
Хэлен
В чем разница между м и ж? В общении?
Вон в интернетике все равны
Беспредельный Зельевар
Altra Realta
Ну есть такие прям самки-самки. Которые со всеми заигрывают (ну или со многими). Не видели разве? И аналогичные мужики, конечно же.
Altra Realta Онлайн
Беспредельный Зельевар
Ну есть, да, но зачем Медведю то это?
Беспредельный Зельевар
Altra Realta
Понятия не имею.
Я в этих сексуально-социальных игрищах не шарю.
Хэлен
С таким это с каким?
А я люблю флирт. Причем строго без продолжения (если начинают переходить за рамки - я резко пресекаю). Это помогает разрядить общение шутками-минутками, сбросить стресс и негатив.
Не думаю что большинство из тех кто флиртует, делает это с планами на постель. Действительно, просто манера общения
Altra Realta Онлайн
Пятница
Я бы такую манеру не понял Оо
Altra Realta
Для это нужны софт скилы развивать. Говорят полезно
Пятница
Подпишусь под каждым словом. Умею, люблю, практикую. Прелесть как раз в ОТСУТСТВИИ продолжения. В этом самый кайф. Когда дело к койке, то и поведение сильно иное.
palen
Пятница
Подпишусь под каждым словом. Умею, люблю, практикую. Прелесть как раз в ОТСУТСТВИИ продолжения. В этом самый кайф. Когда дело к койке, то и поведение сильно иное.
Вот человек меня понимает. Койка только всё испортит
Пятница
Дааааа. Флирт и секс это как легкая разминка и профессиональный спорт или как декабристы и народ - безумно далеки друг от друга.
Altra Realta Онлайн
Пятница
Altra Realta
Для это нужны софт скилы развивать. Говорят полезно
Зочем?
Ну или э, мужик, ты мне сексуально неинтересен, поди нахуй.
Altra Realta Онлайн
palen
Если нет секса, зачем тратить время?
Хороший секс это же хорошо.
Altra Realta
А кроме сексуально-интересен других точек соприкосновения нет что ли?
Altra Realta Онлайн
palen
Да полно, но зачем тогда флирт?
Прикиньте, если бы я будучи редактором с Рефом флиртовал 🤣🤣🤣
Altra Realta
Это из разряда - зачем есть клубнику если можно жрать мясо. Это просто разное.
Геллерт де Морт
Вроде и отношения у меня есть, а что в этом обсуждении подразумевается под флиртом, я так и не поняла
Altra Realta
Я не могу в принципе прикинуть, что вы флиртуете, простите, но это - не ваше.
Флирт - для радости общения. Это одна из форм общения. Одна из - все. Может вести куда-то, может нет, это прикольно и весело.И весьма бодрит. Оттачивает скорость реакции и мысли, учит быстро находить ответы - на грани, не переходя в пошлость, умение интриговать, нагнетать, увлекать. Че плохого-то?
ну походу я могла по молодости извлечь из этого и ништяки. Но это уже конечно не спортивно
Altra Realta Онлайн
Геллерт де Морт
Дважды был замужем!! В перерывах почетная блядь со стажем!
И тоже не понял, таки да.
Altra Realta Онлайн
palen
Но ведь и простое общение точно такое же!
Геллерт де Морт
Почитайте Шекспира - комедии, вот там флирт во все поля. И о, ужас, до секса при этом как до Китая.
Можно еще Мольера и вообще французов - вот кто знает толк
Геллерт де Морт
У меня в жизни тоже случались отношения, я всё же не из дикого леса.
Но за кой все эти флирты - так ни разу и не поняла. Нет, если из любви к процессу, оно понятно, но специально учиться такому? Уот?
Altra Realta
Да ну. Нет.
Флирт - игра смыслов, тройное дно.
Но объяснять тому, кто не врубается, все равно что слепому про оттенки неба распинаться.
Медвежанна
исключительно из любви.
И не надо учиться - не надо, меньше конкурентов меньше *дьявольски хохочет*
Но если серьезно - это считывание общих в том числе культурных кодов, поиск "своих" не методом серьезного анкетирования, а в непринужденном разговоре, сличение на совпадение чувства юмора, темперамента и прочих всяких штук.
palen
Так это ж всё и при обычном общении считывается.
Altra Realta Онлайн
palen
Или рассказывать, как прекрасны ноготочки разных цветов.
Altra Realta Онлайн
Медвежанна
palen
Так это ж всё и при обычном общении считывается.
Именно
Медвежанна
Ну тут тоньше и сильно быстрее. Концентрированнее что ли. Флиртуя, за 10 минут можно узнать и понять о человеке больше, чем за пару недель нормального общения. Помогает при быстром отсеве кандидатов.
Altra Realta
О, если Альтар не упомянула ноготочки, то можно сказать пост зря писали))))
у вас на этом месте психологическая травма? Руки не очень красивые че ли?
palen
Моя нипанимать. Те вещи, которые мне важны в мужчине, либо легко выясняются при обычном разговоре, либо, наоборот, могут быть выяснены только при достаточно длительном общении, потому что с наскоку в такие дебри не лезут. Поэтому я не люблю слишком быстро начинать отношения, хех. Мне надо всё взвесить.
Кстати, флирт помогает откалибровать свои границы хорошо. Прокачивает умение подпускать близко, но на комфортное расстояние. Но это если вы в принципе хотите с людьми и мужчинами общаться. Если все это вызывает печаль и скуку - на хрен флирт. Благо, это дело сугубо добровольного и никто силком не заставляет.
Но при правильном употреблении - это прям бодрит.
Медвежанна
Так кто заставляет?
Флирт это как первая прикидка - о, это мужик в принципе может быть интересен дальше, вальсируем дальше. Или - ненене, сворачиваемся и не смотрим дальше.
Я не знаю нужно ли это на работе - я могла так, чисто для поддержания формы, но не любила, работа все таки для работы.Чаще это знакомство где-то на нейтральной территории, где первоначальный анамнез не известен. Ну не будешь в ночном клубе выяснять всякие важные вещи жж? А вот флиртуя понять насколько вы на одной вполне - можно.
Altra Realta Онлайн
palen
Ога! А ещё я жирная 🤣
И вообще завидую феечкам с мужиком с грудью.
Altra Realta
Ну про жир-то я не помню, что вы писали, так что - не, не поверила, даже если б не знала что и как в реале.
Но вот Альтра и ноготочки, по-моему уже местный мем.
Altra Realta Онлайн
Медвежанна
Да мы и не поймём.
У меня точно такой же подход. Трахаться можно с кем угодно, это ни к чему не обязывает, строить что-то серьёзно после х срока общения по разным поводам.
Вот эти игры что-то из разряда возможно хобби, не больше того.
Altra Realta Онлайн
palen
Брови ещё забыли 🤣 просто брови не так смешно почему-то.
palen
Блин, я вот как-то без флирта привыкла понимать, общаться с человеком дальше или не общаться. Наверно, тут ещё надо принимать во внимание сам типаж женщины, которая ведёт или не ведёт себя соответствующим образом. Например, есть такие прям девочковые девочки, в чьём исполнении флирт смотрится даже органично. А есть я. Флирт в моём исполнении - это как танцы моего альтер-эго на льдине. В задорной юбочке из пальмовых листьев.

Плюс, наверно, есть смысл учитывать ЦА. Как тут выше писали, есть мужчины, которые флирт любят и с удовольствием поддерживают. А есть те, кто относится отрицательно и сразу отгораживается, делая морду валенком. И вот положа лапу на печень - мне больше симпатичен второй тип.
Altra Realta Онлайн
в ночном клубе выяснять всякие важные вещ
Если бы я туда попал и не умер, то там же просто партнера на одну ночь найти. А это уже задаток на секс.
Altra Realta Онлайн
мне больше симпатичен второй тип.
+
Медвежанна
Чет мне представляется, что вы видите флирт, как виляние бедрами и идиотские улыбки и шутки с накручиванием локона на палец. Но это низший вид, скажем так.
Это все ж при нормальных входящих -это может быть дуэль остроумия. У Шекспира отлично показано в Много шума из ничего, где Бенедикт с Беатриче общаются.
а еще это может быть подача невербальных сигналов - самых разных.
Но это игра, конечно, и нефиг в нее играть без желания - однозначно. Это точно не то, что нужно и показано всем. Не надо - и без этого можно прекрасно прожить и отношения построить. Но и говорить, что флирт не нужен совсем - ну это неее
Медвежанна
Плюс, наверно, есть смысл учитывать ЦА. Как тут выше писали, есть мужчины, которые флирт любят и с удовольствием поддерживают. А есть те, кто относится отрицательно и сразу отгораживается, делая морду валенком
Просто от того, что ему улыбнулись и спросили, над чем он сейчас работает?

Я тут смотрю, флирт это офигеть какое широкое понятие
Altra Realta
Ненужные Коты на социальном дне
Тогда зачем это делать? А потом "я не хотела, чо он полез"
Это одна из форм несерьёзного общение, как смолл толки
Вот бывают компании друзей, где все друг друга подъебывают, бывают, где люди флиртуют, бывает ещё что-то, по мне так охуеннейший навык - быть уместным в том или ином социальном окружении, становиться своим в нем
Приходить везде со своим уставом - путь быть нигде не принятым
palen
Я хз, кому и зачем он нужен, но это как с театром. Вот вы любите театр? Я, например, не люблю. Мне всегда кажется, что актёры люто переигрывают, и от стыда за эту хрень хочется залезть под сиденье. Переигрывают они, а стыдно мне, лол. При этом все вокруг меня могут быть уверены, что спектакль супер, актёры збс, игра на высоте. А мне от этой высоты уползти в туман хочется, ага.

Вот с флиртом, видимо, примерно так же.

Lothraxi
*чешет репку*
Но улыбаться - это просто вежливость, если хочешь обратиться с вопросом, а сам вопрос - ээээ, а где тут флирт?
Altra Realta Онлайн
Ненужные Коты на социальном дне
Бывает, я просто не лезу в такие компании. Да и вообще особо не лезу (ненавижу, блядь, людей).
Хотя подъебнуть ближнего своего и тут святое
Altra Realta Онлайн
ему улыбнулись и спросили, над чем он сейчас работает?
А это флирт, а не рабочие вопросы? Оо
Медвежанна
Так это, интерес к собеседнику и улыбки - 100% важная часть флирта, прям основа

А когда начинается оживленный разговор, копирование поз и смех - это уже глубоко
palen
Мне кажется, что Медвед даже умеет флиртовать, просто не знает, что это флирт)
Lothraxi
Эээээ но я всегда так или иначе интересуюсь собеседником, иначе хер ли я к нему полезла. Ну и улыбаться стараюсь, некомильфо сидеть с кислым еблом. Но если так рассуждать, эт получается, я регулярно флиртую с начальником, с бабами в отделе, с девочками в пункте выдачи Вайлдберриз и даже немного с уличными котами О_о
Altra Realta
Ненужные Коты на социальном дне
Бывает, я просто не лезу в такие компании. Да и вообще особо не лезу (ненавижу, блядь, людей).
Хотя подъебнуть ближнего своего и тут святое
Поэтому ты часто неуместна, имхо. Как тут с ноготочками уже подъебали, не чувствуешь нить беседы и люди такие: да блять
Извини, но это правда так выглядит, софт скиллы - не твоя сильная черта. Такое бывает и нормально, но не надо навязывать это как единственный вариант нормы, тем более когда он далек от средних показателей по больнице, не находишь?
Медвежанна
Ну
Да.

По крайней мере, лучше иметь в виду, что другие могут видеть это именно так ) В том числе коты! :D
Altra Realta Онлайн
Ненужные Коты на социальном дне
Ага, этот чел не подъебал, а думал прям попадёт по больному. Такшт не, игры пиздец интересны, но как летсплей смотреть, со стороны.
Altra Realta Онлайн
интерес к собеседнику и улыбки - 100% важная часть флирта, прям основа
А если это человек одного с тобой пола? 🤣
Lothraxi
Особенно коты!

Altra Realta
Человек вообще иное думал.
Собственно, что требовалось доказать) Не надо додумывать - вам особенно, не получится.
Altra Realta Онлайн
Медвежанна
Развратный Медвед
Altra Realta
Ненужные Коты на социальном дне
Ага, этот чел не подъебал, а думал прям попадёт по больному. Такшт не, игры пиздец интересны, но как летсплей смотреть, со стороны.
А он не для тебя подъебывал, понимаешь, срачи в интернете и реале, подъебы - они часто для третьего лица. Типа подъебали одного чела, переглянулись с другим и такие поняли прикол без слов, а тот, кого подъебали может и не понять - это тоже тонкое)
Altra Realta
Да ужас ваще! Даже кондукторшам в трамвае улыбаюсь! Профурсетка полярная!
Altra Realta
А если это человек одного с тобой пола? 🤣
Ща месяц прайда, все такое, будь осторожна ))
Altra Realta Онлайн
palen
Сложно сказать, что вы там думали, если честно.
Но ваше сравнение людей "физически полноценный vs неполноценный" так себе прозвучало, конечно.
Altra Realta Онлайн
Ненужные Коты на социальном дне
Игра на публику, ага.
Ненавижу блядь людей еще сильнее (с)
palen
"Она улыбалась и говорила со мной, но в дом не взяла ((( Мое сердце разбито!"
Altra Realta
А если это человек одного с тобой пола? 🤣
Ну такой флирт тоже наверное возможен
Я видел гетеросексуальные компании, где парни постоянно пидорские шутками шутят, например
Ну, просто разряжает обстановку, не все же на серьезных щщах тащить по жизни
Altra Realta Онлайн
Lothraxi
Altra Realta
Ща месяц прайда, все такое, будь осторожна ))
Так мне-то абсолютно норм, но вот смотри: я типа "флиртую" с девушкой, а она гетеро. Так получается? Может ей и в голову не приходит мысль о заигрываниях.
Altra Realta Онлайн
Ненужные Коты на социальном дне
Я именно о ситуации, когда гетеро чел улыбается и все такое гетеро.
Altra Realta
Ненужные Коты на социальном дне
Игра на публику, ага.
Ненавижу блядь людей еще сильнее (с)
Вот, это главное
А кто-то любит людей
И он, внезапно, не хуже тебя и люди таких типажей очень многое делают для людей, в том числе и то, чем ты пользуешься. Есть те, кто не думает о прибыли и деньгах в своей деятельности. А исключительно хочет сделать что-то хорошее.
Есть у меня коллеги, например, не думающие о деньгах, онли о науке. А есть те, кто работает онли ради денег. Вопрос, кто из них эффективнее и нужнее социуму?)
Altra Realta
Не красота рук равно физическая неполноценность? Внезапное.
Ну и да - это конечно куда как более "такое себе" по сравнению с вашим "ненавижу людей"
Altra Realta
Может быть, да
Или, бывает, Эванс флиртует с Поттером, но полностью уверена, что она его ненавидит и критикует! (А Снейп из угла смотрит и уже все зубы сжевал)
Altra Realta
Ненужные Коты на социальном дне
Я именно о ситуации, когда гетеро чел улыбается и все такое гетеро.
Так в моем примере про пидорские шутки и кеканье с них все участники гетеро
Altra Realta Онлайн
Ненужные Коты на социальном дне
Кто качественнее работает и даёт лучший результат. Идея или деньги, неважно.
palen
Altra Realta
Не красота рук равно физическая неполноценность? Внезапное.
Нет, слепота. Может флирт и ваша сильная сторона, но вот тактичность точно нет.
Altra Realta Онлайн
Altra Realta Онлайн
Lothraxi
Я не видела, чтобы Эванс с Поттером флиртовала. В каноне.
Altra Realta
Вы о чем-то сильно своем. Где я хоть что-то сказала обидное про слепых? То, что они не видят цвета - это факт и каким образом это их может обидеть?
Lothraxi
Т.е. ЛЮБОЕ заинтересованное общение с человек - уже флирт? Так штоле? О_о
Кто качественнее работает и даёт лучший результат. Идея или деньги, неважно.
Именно
А знаешь кто качественно дает лучший результат? Кто не насилует себя и живёт, как ему в кайф.
Вот ты как будто право людей жить как им в кайф ущемлять пытаешься, считая, что все должны быть как ты. А если для человека пофлиртовать с секретаршей на ресепе перед работой - мини ритуал для того, чтобы настроиться на общение с партнёрами и что-то такое, то что не так? Это оттачивание навыков общения тоже, может это для него как потягивание с утра перед более серьезными физическими нагрузками? И он именно умением вести переговоры, считывать настроения и прочее зарабатывает себе на хлеб?
Слушай, ну серьезно, мир одинаковых людей был бы хуев. Но ты почему-то считаешь, что ты лучше тех, кто в общении и его тонкостях в разы тебя превосходит, хотя может и проигрывает в логике. Да почему?
Медвежанна
Нет!
ну реально - Шекспир и Мольер - там очень четко видно.
Медвежанна
Не
Но любое проявление заинтересованности может быть элементом флирта

Вопрос в качестве интереса, пожалуй
Altra Realta
Lothraxi
Я не видела, чтобы Эванс с Поттером флиртовала. В каноне.
А Снейп видел. В каноне
Пятница
palen
Вот человек меня понимает. Койка только всё испортит
Я к вам обеим плюсую. Мне 49 лет, но мастерство все еще при мне. И да, если обаянием и глазками что-то можно получить, я их пущу в ход нисколько не терзаясь.
palen
Это всё-таки совершенно другие эпохи и другие обстоятельства, сейчас контексты другие.
Медвежанна
palen
Это всё-таки совершенно другие эпохи и другие обстоятельства, сейчас контексты другие.
Контексты еще и в разных местах разные

Кому-то и поцелуй взасос - нормальное приветствие, уместное среди своих, а где-то и посмотреть ниже носа - ой все, оскорбили объективацией
Altra Realta Онлайн
Ненужные Коты на социальном дне
Да где ты это вычитал то?
И почему пообщаться сразу равно пофлиртовать? Оо
Altra Realta Онлайн
Lothraxi
Где? Где это написано, что он видел?
Медвежанна
Но представление дает, поверьте
Altra Realta Онлайн
palen
Altra Realta
Вы о чем-то сильно своем. Где я хоть что-то сказала обидное про слепых? То, что они не видят цвета - это факт и каким образом это их может обидеть?
Вы подали этот факт как ущербность.
Написали бы "про роды мужику обьяснять" или "как каждый день бриться", и так бы уже не прозвучало.
К слову, если мужчина не умеет флиртовать, то это часто или придурок или ну очень скучный человек.
Не были вы, товарищи, в панк-тусовке. С тру-говнарями.
Вообще, для человека полезно бывать в разных коллективах - расширяет кругозор)
Altra Realta Онлайн
Чудесная Клю
Хуже, если думает, что умеет.
Altra Realta
Что из?
Altra Realta Онлайн
Чудесная Клю
Вот уж что ТОЧНО нельзя было сказать о моем втором муже.
Altra Realta
palen
Вы подали этот факт как ущербность.
Написали бы "про роды мужику обьяснять" или "как каждый день бриться", и так бы уже не прозвучало.
Ну, пусть будет знание иностранного языка. Для тебя абракадабра и "да ничего он такого не говорил", а другому сразу все понятно
Altra Realta Онлайн
Просто Ханя
Altra Realta
Что из?
Ходить по разным тусовкам без интереса к цели?
Altra Realta
Ненужные Коты на социальном дне
Да где ты это вычитал то?
И почему пообщаться сразу равно пофлиртовать? Оо
А что по-твоему пофлиртовать? Хуй показать или что?)
Это и есть общение, в которое вкладывается двойной смысл и определенные эмоции, как-то так
Пример сегодняшнего дня и немного пошлого флирта:
- Я учёный, моченый блин, - говорит фея
- Можно ещё быть учёным, на хую верченым, - ответ, сказанный с улыбкой определенного смысла, немного якобы стесняющейся
- О, это было бы даже лучше, - ответ феи, сказан тоже с такой же улыбкой, когда тян опускает ненадолго глаза

Пошло, тупо? Ну это тоже был флирт, извините
Altra Realta Онлайн
Lothraxi
Канон я все-таки читаю не по рецепту Эдвины 🤣
Altra Realta Онлайн
Ненужные Коты на социальном дне
По моему это просто дружеские приколы
palen
Обычно, когда я читаю в книгах про то, что принято называть "флиртом", мне либо скучно, либо досадно (как можно на такое вестись?), либо откровенно неприятно. Но в прошлые эпохи стиль общения был другим, мб там оно и норм.

Чудесная Клю
Мне в жизни ооооочень часто нравились мужчины (не путать с влюблённостью), которых женщины-экстраверты и женщины-любящие-флиртовать называли "скучными". Это для меня как знак качества. Любительница пококетничать считает Васю скучным и занудным? Это повод присмотреться к Васе повнимательнее, мб он и ничего.
Altra Realta
А вот когда разговор строится иначе и о другом, с другими эмоциями, то это не флирт:
- Возьми таблетку а аптечке, только ее надо сосать, - говорит фея
- Я думал, на этой работе можно сосать только хуи, - отвечает пацан
- Ну, иди и соси, - ответ феи

Это не флирт, а просто подъебы и шутки про хуи
Хотя про хуи и там, и там
Altra Realta
Ненужные Коты на социальном дне
По моему это просто дружеские приколы
Зависит от эмоций, вложенных в ответы и улыбки же, ну Господи
Прикинь, есть люди, которые умеют считывать эмоции
Медвежанна
Я училась в физмат классе, там было 17 мальчиков и мы с подругой девочки. Боги мои, какие эти ботаники были милыми! Скучные? Может быть, но флиртовать с ними было очень и очень чудесно.
Вообще флирт - это о легкости общения, о спонтанности, об уме и сообразительности, о живости характера. О темпераменте.
ну если вы флегматик - ну тогда не ваше, ну и бог-то с ним.

Altra Realta
Какую-то ерунду, простите, придумали Оо
Altra Realta
Не ходить по тусовкам, а смотреть на людей) разных и в разных коллективах.
Хотя можно и не. И писать для кур, например, кои все одно схавают тыщелетнего эльфодракона ректора, который ведет себя, как пубертатный подросток))
palen
Когда я прохожу тесты на темперамент, у меня обычно РОВНОЕ количество ответов во всех четырёх группах xD Так что я сама хз, флегматик я или шо.
Altra Realta Онлайн
Ненужные Коты на социальном дне
По моему они одинаковые, но про хуи 🤣
Altra Realta Онлайн
Просто Ханя
Если бы я умел писать для кур.
У них, наверное, тоже разница в шутках про хуи, хз 🤣
Медвежанна
Да я к тому - что если оно не надо, то и не надо.
ну вот у меня нет музыкального слуха, и я знаю, что все это музыкоизвлечение - не для меня. Ну и хрен-то с ним.
К флирту нужен если и не талант, то некое, эм, расположение? потребность?
Altra Realta Онлайн
Любительница пококетничать считает Васю скучным и занудным
Плюс много кстати
Неважно кем характеризован как "скучный", но скорее всего я действительно найду с ним общий язык.
Altra Realta Онлайн
palen
Хобби
Ненужные Коты на социальном дне
Мне кажется, что Медвед даже умеет флиртовать, просто не знает, что это флирт)
Мне кажется, всё-таки нет.
Я сршенно одинаково общаюсь с мужиками и с женщинами.
Просто Ханя
Не были вы, товарищи, в панк-тусовке. С тру-говнарями.
Вообще, для человека полезно бывать в разных коллективах - расширяет кругозор)
Что там? Расскажи
Ненужные Коты на социальном дне
Altra Realta
А вот когда разговор строится иначе и о другом, с другими эмоциями, то это не флирт:
- Возьми таблетку а аптечке, только ее надо сосать, - говорит фея
- Я думал, на этой работе можно сосать только хуи, - отвечает пацан
- Ну, иди и соси, - ответ феи

Это не флирт, а просто подъебы и шутки про хуи
Хотя про хуи и там, и там
Это тоже можно было бы обернуть в флирт. Люблю, умею, практикую
Altra Realta Онлайн
Пятница
Да вас послушать, даже пинок под зад можно обернуть в флирт.
Кстати, полезный разговор, в смысле тема, мне пригодится 🤣👍
Altra Realta
Легко могу. Я могу обернуть во флирт что угодно. Вот некоторые могут в скандал, а я могу во флирт
Altra Realta Онлайн
Пятница
А человек как это воспримет?
Просто Ханя
Чудесная Клю
Хуже, если думает, что умеет.
Это факт :)
Altra Realta
Чудесная Клю
Вот уж что ТОЧНО нельзя было сказать о моем втором муже.
Есть подозрение, что вы не всегда можете распознать флирт :)
Altra Realta Онлайн
Чудесная Клю
Есть убеждение, что это чье-то большое счастье 🤣
Медвежанна
palen
Обычно, когда я читаю в книгах про то, что принято называть "флиртом", мне либо скучно, либо досадно (как можно на такое вестись?), либо откровенно неприятно. Но в прошлые эпохи стиль общения был другим, мб там оно и норм.

Чудесная Клю
Мне в жизни ооооочень часто нравились мужчины (не путать с влюблённостью), которых женщины-экстраверты и женщины-любящие-флиртовать называли "скучными". Это для меня как знак качества. Любительница пококетничать считает Васю скучным и занудным? Это повод присмотреться к Васе повнимательнее, мб он и ничего.
А я и не говорю, что они плохи. Они именно скучные.
Altra Realta Онлайн
Чудесная Клю
Ну как может быть скучным человек, который, к примеру, знает массу всего интересного о какой-то области и готов рассказывать об этом бесконечно и с примерами?
Особенно если это наука итд?
Altra Realta
Чудесная Клю
Есть убеждение, что это чье-то большое счастье 🤣
🤣🤣🤣
Altra Realta
Чудесная Клю
Ну как может быть скучным человек, который, к примеру, знает массу всего интересного о какой-то области и готов рассказывать об этом бесконечно и с примерами?
Особенно если это наука итд?
Вы никогда не спали на лекциях? Важна подача.
Я все еще думаю, что вы просто не ощущаете тонких различий. И поэтому не считываете где флирт.
Altra Realta Онлайн
Чудесная Клю
Нет, если я хотел спать, я просто на них не ехал...
Ну и если мне интересна тема, то пофиг, как там её подают. Хотя лучше прочитать, да.
Медвежанна
Ненужные Коты на социальном дне
Мне кажется, всё-таки нет.
Я сршенно одинаково общаюсь с мужиками и с женщинами.
Ты просто бисексуалка)
Altra Realta Онлайн
Altra Realta
Ненужные Коты на социальном дне
Медведь вроде ж нет
Тсс, она просто сама ещё не поняла
Altra Realta
Может флирт и ваша сильная сторона, но вот тактичность точно нет.
Альтра учит кого-то тактичности?! Анекдот дня))))
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Вы когда-то слышали от меня какие-то резкости в сторону физических или ментальных отличий от "нормы"?
Чудесная Клю
Вот кстати. Одним из моих любимых преподавателей в вузе был тот, на чьих лекциях все остальные скучали до ужаса. А вторым любимым преподавателем был тот, на чьих лекциях и скучали, и нифига не понимали. Зато нравящийся всем харизматичный препод меня раздражал, и вот у него я скучала. Хотя все вокруг говорили, мол, офигенно интересно рассказывает.
Altra Realta Онлайн
Медвежанна
А чо за предметы?
Altra Realta
Первые два - ИОГиП и трудовое.
А вот третье - ТГП xD Я его терпела исключительно из-за понимания важности предмета.
Altra Realta
Viola ambigua
Вы когда-то слышали от меня какие-то резкости в сторону физических или ментальных отличий от "нормы"?
Нет, серьезно, вы считаете себя тактичным человеком?
Как много нам открытий чудных...
Altra Realta Онлайн
Медвежанна
Трудовое очень интересно 👍
Viola ambigua
Вот в чем меня сложно обвинить, так это в негативной оценке внешности и здоровья людей. Такие вещи просто табуированы.
Altra Realta
У нас его вела офигительная тётка, но почти весь курс от неё почему-то выл.
Altra Realta Онлайн
Медвежанна
Право вообще интересно.
А вот на философии в аспе действительно выл (я), препод был отличный, но предмет...
Altra Realta
Медвежанна
Трудовое очень интересно 👍
Viola ambigua
Вот в чем меня сложно обвинить, так это в негативной оценке внешности и здоровья людей. Такие вещи просто табуированы.
Ох, а я хотела делом заняться.
У меня нет негативной оценки. Это раз
два: ваши прохаживания по ЦА и название их "курами без мозгов" - это конечно верх тактичности.
Altra Realta
вы бы тогда уточняли формулировки. Типа: Ненавижу людей (кроме тех, что с проблемами внешности и здоровья). Топ литреса читают тупые куры (но некоторые из них не тупые, а с ментальными проблемами).
palen
Протамарили)
Altra Realta Онлайн
palen
Altra Realta
Ох, а я хотела делом заняться.
У меня нет негативной оценки. Это раз
два: ваши прохаживания по ЦА и название их "курами без мозгов" - это конечно вверх тактичности.
Ага, то есть термин chick lit я придумал? 🤣
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Не, людей я ненавижу всех. Что не значит, что я их ненавижу за какие-то "недостатки".
Вот не надо. Это состояние души (которой нет) 🤣
Altra Realta
Я лично этот термин слышу первый раз. А им обязательно пользоваться? Без этого не разрешают публиковаться?
Altra Realta
Неважно кто придумал, важно кто через коммент рассказывает, что пишет для идиотов и "пипл хавает" и "все вокруг идиоты"
Altra Realta
А вот я всех люблю, вне зависимости от ума и внешности. Люди классные, каждый по своему.
*бубнит под нос*
Я недавно купила тройную плойку. И всё хотела её испытать, но откладывала. Теперь надо опробовать её побыстрее, до того как новый мужик к нам подселится. А то добрые коллеги решат, шо это я ради него кудерки накрутила xD
Медвежанна
Крутить кудерки - это пять))))
Altra Realta
Viola ambigua
Не, людей я ненавижу всех. Что не значит, что я их ненавижу за какие-то "недостатки".
Вот не надо. Это состояние души (которой нет) 🤣
Странно. У вас в блогах с некоторыми такие, казалось бы, нежные отношения. Обнимашки, "ты кот" и т.п.
Медвежанна
*бубнит под нос*
Я недавно купила тройную плойку. И всё хотела её испытать, но откладывала. Теперь надо опробовать её побыстрее, до того как новый мужик к нам подселится. А то добрые коллеги решат, шо это я ради него кудерки накрутила xD
Поздняе метаться, все равно решат, что готовитесь. Новые прически пробуете)
Диалог слепых с глухими.
Без негатива к морякам!
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Э? Вполне себе маркетинговый термин. Так же как и янгэдалт и все остальное.
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Заслужил, с моей тз, вот и кот.
Чисто в теории, даже если человек говно с любой тз, если он стал Олимпийским чемпионом, он кот.
Altra Realta Онлайн
palen
Э, нет, у вас опять звон не с той колокольни.
Я бы ХОТЕЛ писать для идиотов всяких апасных грудастых мужиков, ибо там намного больше выручка, а часто и прибыль, но. Не получается.
Altra Realta
Viola ambigua
Заслужил, с моей тз, вот и кот.
Чисто в теории, даже если человек говно с любой тз, если он стал Олимпийским чемпионом, он кот.
Well, уверена, что ваши друзья очень гордятся, что вы их выделили из толпы идиотов.
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Мои друзья могут считать идиотом меня. Многие, думаю, и считают. Ей, в дружбе это и прекрасно, вы дружите несмотря ни на что.
Я к вам обеим плюсую. Мне 49 лет, но мастерство все еще при мне. И да, если обаянием и глазками что-то можно получить, я их пущу в ход нисколько не терзаясь.
Ага! Подтверждаю по всем пунктам! Хотя скилы уже слабеют немного.
Altra Realta
Вопрос не в том для кого вы ХОТЕЛИ б писать, а в том, как вы говорите о людях, считая нормальным назвать их тупыми курами и так далее.
Но в моих словах о том, что зрячему до слепого какую-то информацию донести невероятно , если невозможно, где-то нарыли неприятие людей с недостатками.
А примеров то флирта так мало. Один Кисо и принёс...
Те кто не понимают - напишите примеры. Что для вас флирт?
Altra Realta
Viola ambigua
Мои друзья могут считать идиотом меня. Многие, думаю, и считают. Ей, в дружбе это и прекрасно, вы дружите несмотря ни на что.
Ну да, несмотря на ненависть и засилье идиотов. Думаю, при таком мировоззрении дружба действительно должна утешать.
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Ну как сказать? Скорее приятельство.
Ну, оно просто есть.
Altra Realta Онлайн
palen
Я ещё и йашек гоняю 🤣
Lothraxi
Altra Realta
А Снейп видел. В каноне
и аж зеленел от злости
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Это его перманентное состояние
Altra Realta Онлайн
Пятница
Те кто не понимают - напишите примеры. Что для вас флирт?
Кто не понимает что такое флирт?
Первое это пересечение дистанции. Два шага назад, я тебя не приглашал обниматься.
Кривые комплименты. Попытки куда-то пригласить. Вообще навязать свое общество. С перспективами, естественно.
Altra Realta
Пятница
Кто не понимает что такое флирт?
Первое это пересечение дистанции. Два шага назад, я тебя не приглашал обниматься.
Кривые комплименты. Попытки куда-то пригласить. Вообще навязать свое общество. С перспективами, естественно.
Ужас какой! С кем вы общаетесь?!))
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Почему обязательно я? Я и со стороны это вижу.
Я как-то уже выпал из этих игр по причине возраста, лол 🤣
Viola ambigua
Altra Realta
Альтра учит кого-то тактичности?! Анекдот дня))))
и не говорите, я аж прослезилась
Altra Realta
Пятница
Кто не понимает что такое флирт?
Первое это пересечение дистанции. Два шага назад, я тебя не приглашал обниматься.
Кривые комплименты. Попытки куда-то пригласить. Вообще навязать свое общество. С перспективами, естественно.
Не, это не то. Это уж слишком тяжелая артиллерия. Флирт - он полегче будет.
Altra Realta Онлайн
Габитус
Это типа шутки про хуи? 🤣
Altra Realta
То, что вы описали, такой же флирт, как я китайский лидер.
И сразу - к китайцам никакого негатива, если что.
Медвежанна
*бубнит под нос*
Я недавно купила тройную плойку. И всё хотела её испытать, но откладывала. Теперь надо опробовать её побыстрее, до того как новый мужик к нам подселится. А то добрые коллеги решат, шо это я ради него кудерки накрутила xD
да, быстрее опробуй, реально будут подъебывать
Altra Realta, ну, по-моему, шутки про хуи - это не флирт, а просто шутки про хуи.
Altra Realta
И все? А флирта в виде лёгкой остроумной беседы в вашем окружении не бывает? Пален не зря же Шекспира вспоминала.
Altra Realta Онлайн
palen
Я там в другой псто принес определение. Это все равно про секс и попытку его нащупать.
Altra Realta Онлайн
Габитус
Altra Realta, ну, по-моему, шутки про хуи - это не флирт, а просто шутки про хуи.
Именно
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Шекспир в 2023 особо актуален в плане социальных скиллов, да....
Altra Realta
Сорри, бегать не буду
Altra Realta
Шекспир актуален всегда.
Altra Realta Онлайн
флирта в виде лёгкой остроумной беседы в вашем окружении не бывает
Это просто лёгкая остроумная беседа. М/м, ж/ж, м/ж и даже мм/жж итд.
Altra Realta Онлайн
palen
Ну да, ну да, chick lit как раз на этом и строится 👍
так, эксперт по всем вопросам не умеет во флирт
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Ага, и рожать тоже. Видимо, оно мне было не надо 🤣
Altra Realta
palen
Ну да, ну да, chick lit как раз на этом и строится 👍
Это вы к чему?
хз, что такое флирт, сформулировать не могу - всегда получается само собой, интуитивно как-то. Зависит и от ситуации и от человека.
Altra Realta
Виноград зелен
Altra Realta Онлайн
palen
К тому, что сюжеты там все равно из Шекспира, хотя от реальности уже века три как далеки.
Altra Realta Онлайн
palen
Ну и отлично, вся жизнь впереди 👍
Altra Realta
PersikPas
Ага, и рожать тоже. Видимо, оно мне было не надо 🤣
а там уметь ничего и не надо. Оно прям само прет, а что не прет - акушерка подскажет ( один хрен потом не помнишь половину)
тоже интуитивно как-то
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Ну возможно, это я писал под присмотром гинеколога 🤣
А то ведь секс. Или минет. Тоже учиться надо.
эээ, как мы вообще к гинекологам пришли?
Флирт под присмотром гинеколога!))
PersikPas
эээ, как мы вообще к гинекологам пришли?
Так Viola ambigua внезапно напала на Альтру, а palen ее поддержала. И все пошло по....К гинекологам, короче.
Altra Realta
Viola ambigua
Шекспир в 2023 особо актуален в плане социальных скиллов, да....
То время, кстати, супер актуально именно в плане социальных скиллов. Тогда богатые люди умели и поддерживать интересную беседу на разные темы, и тонко затроллить) и легко войти в любое общество. А сейчас все ноют: ой я интровееерт, ой всех ненавииижу.
У меня нынешний директор постоянно со всеми флиртует: я когда впервые с этим столкнулась по отношению к себе, то прям в шок впала (он ещё и тактильник, а я аудио). Все эти фразы и хватание за руки "Ой, у вас ручки с мороза замёрзли!"
Но он такой по жизни, с этим ничего особо не сделаешь. Он во втором браке, блядун по жизни, да ещё и в образовании на руководящей должности: в бабах купается. Он флиртует уже не с целью в койку затащить, а для проформы что-ли, такой у него стиль общения¯\_(ツ)_/¯
Короче, я смирилась, подъебываю/стебаюсь в ответ "Отец родной, вашими молитвами" и прочее)😜
Габитус
PersikPas
Так Viola ambigua внезапно напала на Альтру, а palen ее поддержала. И все пошло по....К гинекологам, короче.
Да ну что вы. Как можно напасть на Альтру, она ж у нас ух! Никому спуску не даст)) Так, светская беседа.
Viola ambigua, у вас к ней явно что-то личное)))
Altra Realta
palen
К тому, что сюжеты там все равно из Шекспира, хотя от реальности уже века три как далеки.
Я очень извиняюсь, но вы таки льстите человечеству, если думаете, что человечья натура за жалкие лет 500 изменилась.
Древние греки с римами нам как бы намекают, что нет))
Либо я разбаловалась, либо что, но меня мужик в кабинете не радовал бы совершенно. Как-то оно напрягает. Ни прокладку попросить, ни колготки поправить, ни обсудить все актуальное. А флиртовать можно с тем, кто в соседнем камбинете сидит.
очень извиняюсь, но вы таки льстите человечеству, если думаете, что человечья натура за жалкие лет 500 изменилась.
Древние греки с римами нам как бы намекают, что нет))
Соглашусь!
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Так причём тут ФЛИРТ, когда речь здесь о смолл толк
Габитус
Viola ambigua, у вас к ней явно что-то личное)))
Я могла бы сказать, что просто ненавижу людей. Но не скажу))
Altra Realta Онлайн
Просто Ханя
Altra Realta
Я очень извиняюсь, но вы таки льстите человечеству, если думаете, что человечья натура за жалкие лет 500 изменилась.
Древние греки с римами нам как бы намекают, что нет))
Парадокс, что общество развивается, а люди по отдельности нихрена
Пример? "Ребёнок вне брака"
Altra Realta Онлайн
Габитус
Viola ambigua, у вас к ней явно что-то личное)))
Конкурс? 🤣
Viola ambigua, и это правильно. Люди не так уж плохи. Просто не надо от них требовать многого.
Altra Realta Онлайн
4eRUBINaSlach
Но это реально не флирт, а просто способ общения.
Хотя не всем он такой приятен.
Altra Realta
Viola ambigua
Так причём тут ФЛИРТ, когда речь здесь о смолл толк
Так флирт это разновидность смолл ток и есть.
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Только с сексуальным подтекстом
Altra Realta
Viola ambigua
Только с сексуальным подтекстом
Иии?..
Altra Realta
Общество зависит от ресурсов и возможностей. С возрастом начинаешь понимать, что бытие определяет таки сознание.
Ну или не начинаешь, что тоже неплохо))
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Ну вот и вернулись к тонкостям беседы про хуи.
Говорить на отвлеченные темы одно, а щупать секс вместо того, чтобы спросить прямо?
Габитус
Я сейчас так и так сижу одна с двумя мужиками. Уже больше двух лет так сижу. Периодически возникает третий, но как-то они у нас не держатся. Теперь вот снова третий будет, только уже соседский, хех.
Altra Realta Онлайн
Просто Ханя
Польша и Чехия по ресурсам одинаковые, а аборты в Польше запрещены.
Не говоря уже о разных законах по всем США.
Габитус
Вы явно прочитали комменты хорошо, если с середины.
Altra Realta
Просто Ханя
Польша и Чехия по ресурсам одинаковые, а аборты в Польше запрещены.
Не говоря уже о разных законах по всем США.
И вот подумаешь - при чем тут флирт?
palen
Габитус
Вы явно прочитали комменты хорошо, если с середины.
Так, не отнимай у меня звания склочной мегеры.
Altra Realta Онлайн
palen
Это уже к другому вопросу
Altra Realta
Viola ambigua
Только с сексуальным подтекстом
да у людей почти все с сексуальным подтекстом.
Viola ambigua
Океееей
Altra Realta Онлайн
PersikPas
К счастью нет 🤣
PersikPas
Altra Realta
да у людей почти все с сексуальным подтекстом.
Фрейд не во всем прав, времена другие уже))

Altra Realta
PersikPas
К счастью нет 🤣
согласна на все 100 %


согласна с ТС, я тоже НЕ люблю флирт и всякое такое...
фу-фу-фу, да ну нах...
и вообще интроверт и людей не люблю)
(и так сказать, мое доверие еще надо заслужить и не моментально)))_)
n001mary
Я не сказала всё, я сказала почти всё. Секс везде. В маркетинге, в кино, в литературе, в одежде и так далее
И как бы посмотрите, если нет в книге любовной линии, то и читать её будет мало людей.
Или в фичке
Медвежанна, тогда я ваще ничего не понимаю! Чем он лучше тех двух?
palen, с начала.
PersikPas
n001mary
Я не сказала всё, я сказала почти всё. Секс везде. В маркетинге, в кино, в литературе, в одежде и так далее
ну, в маркетинге и всяком таком - тупо потому что "это бизнес, ничего личного" (c)
а вот просто в общении (особенно повседневном/деловом/нейтральном и т д, не про отношеньки и всякое такое) - совсем не обязателен...


PersikPas
И как бы посмотрите, если нет в книге любовной линии, то и читать её будет мало людей.
PersikPas
Или в фичке
если ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ, то и линии любовные необязательны))))
там, где линий нет, часто "грешат" фиговым и/или неинтересным сюжетом...
более того (имхо), я б сказала, что не интересный сюжет даже любовные линии не исправят...
Altra Realta Онлайн
PersikPas
И как бы посмотрите, если нет в книге любовной линии, то и читать её будет мало людей.
Ну, я с этим уже поспорю
Габитус
Те двое женаты и с детьми.
Altra Realta Онлайн
PersikPas
n001mary
Я не сказала всё, я сказала почти всё. Секс везде. В маркетинге, в кино, в литературе, в одежде и так далее
Маркетинг да
В одежде? Сейчас?
Altra Realta Онлайн
n001mary
Во времена Фрейда расчёт был даже в браках, такшт
PersikPas
И как бы посмотрите, если нет в книге любовной линии, то и читать её будет мало людей.
если ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ, то и линии любовные необязательны))))
"Хоббит"!)


и вообще интроверт и людей не люблю)
(и так сказать, мое доверие еще надо заслужить и не моментально)))_)
Пользуясь случаем, хочу ещё раз высказать свою огромную благодарность человеку, который не интроверт и любит людей и невероятно мне помог в очень трудной ситуации. Ты услышишь и поймёшь)
Altra Realta
n001mary
Во времена Фрейда расчёт был даже в браках, такшт
тогда это все же было сильно меньше распространено...
(я имела в виду, что сейчас эпоха более рациональная в целом, чем тогда))_)

4eRUBINaSlach
PersikPas
"Хоббит"!)
я Властелина колец не дочитала (тупо задолбалась тягомотину слишком длинную читать...), а уж Хоббита - тем более и не начинала читать)))) и не собираюсь XDDD
Altra Realta
PersikPas
Маркетинг да
В одежде? Сейчас?
Одеждой сейчас не хотят усилить сексуальную привлекательность?
n001mary
У каждого свои фломастеры¯\_(ツ)_/¯
Altra Realta
Я если щас начну раскладывать, это долго и с цитатами и цифрами.
США вообще не стоит брать за пример, но если так, устройство государства у них какое и есть разница между штатами - внезапно, и экономическая, и по населению.
Держите в уме определенную инерцию историческую, да. Если взять голожопых арабов, которые за 50 лет вдруг стали богаче крезов - всерьез предполагать изменение устоев общества за срок жизни одного поколения без суперкатастрофы или облучения рептилоидов странно.
n001mary
Что значит рациональная эпоха? Оо
ну, в маркетинге и всяком таком - тупо потому что "это бизнес, ничего личного" (c)
а вот просто в общении (особенно повседневном/деловом/нейтральном и т д, не про отношеньки и всякое такое) - совсем не обязателен...
угу, и если бы большинство из нас не интересовалось сексом, то это вот все не использовало бы его. Почему у нас маркетинг не юзает каких нибудь насекомых, или квантовую физику или кардеологию? Почему у нас особую популярность имеет именно что-то где есть сексуальный подтекст?
если ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ, то и линии любовные необязательны))))
там, где линий нет, часто "грешат" фиговым и/или неинтересным сюжетом...
более того (имхо), я б сказала, что не интересный сюжет даже любовные линии не исправят...
ну приведите мне пример такого фичка с сюжетом без отношенек, кторый имел бы столько же читателей сколько имеет какой-нибуть чахлый снейджер или снарри)
Altra Realta
PersikPas
Ну, я с этим уже поспорю
вы написали мегапопулярную книгу без отношенек? Как например те же 50 оттенков серого или сумерки?
4eRUBINaSlach
PersikPas
"Хоббит"!)
да? окей, была не права, секс людям не интересен
Viola ambigua
Altra Realta
Одеждой сейчас не хотят усилить сексуальную привлекательность?
одеваемся в мешки из под картошки
PersikPas
Я все думаю, как и почему Снейп стал главным героем любовником поттерианы.
Просто Ханя
Это всё мантия!
Просто Ханя
PersikPas
Я все думаю, как и почему Снейп стал главным героем любовником поттерианы.
из-за Рикмана. Был бытам какой -нибудь Валуев, то в фандоме было бы немного не так с любовью
представила Валуева Снейпом. Нда, Мародеры бы уже не так смело на него бы нападали, а Лили бы его просто боялась
PersikPas
Но Рикман же не сказать что герой любовник!
Пятница
PersikPas
Но Рикман же не сказать что герой любовник!
но он симпатичный, ну и плюс эта тайна Снейпа *всегда*

Валуеву бы никакое *всегда * не помогло
PersikPas
Пятница
но он симпатичный, ну и плюс эта тайна Снейпа *всегда*

Валуеву бы никакое *всегда * не помогло
Несимпатичный. Всё что у него есть - это голос
Лёгким движением руки брюки превращаются... до снейпосрача осталось 3... 2... 1...))
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Altra Realta
Одеждой сейчас не хотят усилить сексуальную привлекательность?
Да где?
Вот эти вот мешки и кеды? Слава яйцам, мы дожили до нормальной моды.
Altra Realta
Viola ambigua
Да где?
Вот эти вот мешки и кеды? Слава яйцам, мы дожили до нормальной моды.
Вы отстали. Уже вернулось голое пузо
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Altra Realta
вы написали мегапопулярную книгу без отношенек? Как например те же 50 оттенков серого или сумерки?
Славтеяйца, не сложилось. Но другие, прикиньте, да, и даже после ВК.
Altra Realta Онлайн
Пятница
Altra Realta
Вы отстали. Уже вернулось голое пузо
И? В мешке.
Пятница
PersikPas
Несимпатичный. Всё что у него есть - это голос
голос это не так мало
Altra Realta
Viola ambigua
Да где?
Вот эти вот мешки и кеды? Слава яйцам, мы дожили до нормальной моды.
Альтра! Вы меня пугаете! Блин, писатель же должен наблюдать жизнь, Гоголь и прочие вон записные книжки вели! Я совершенно невнимательная, но я за день вижу десятки женщин разных возрастов в элегантных платьицах, узких юбках, и всякое такое с акцентами на всякие соблазнительные места. Да и кеды на контрасте очень даже могут подчеркнуть лёгкую фигурку и стройные ноги.
Вы серьезно или кокетничаете?))
О, Снейп, смотрите ка! ))))
Viola ambigua
Дак *всегда* же!
Про Снейпа у меня, кстати, тоже были заявки...
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Ну я как бы тоже вижу, э, извините, с _ноготочками и бровями_ со взглядом "срочно ищу мужика". Они во все времена были и будут
Пятница
А глаза тоннели?
И он тощий, тощие имеет больше шансов. А ещё и брюнет.
Altra Realta
Viola ambigua
Да где?
Вот эти вот мешки и кеды? Слава яйцам, мы дожили до нормальной моды.
вижу мало мешков, вижу женщин в коротеньких шортиках и футболочках. Обтягивающие джинсы, сарафаны, платья всякие
Altra Realta
PersikPas
Славтеяйца, не сложилось. Но другие, прикиньте, да, и даже после ВК.
кто? сколько заработали?
Altra Realta
Нет. Уже топы, голое пузо и свободные штаны. Скоро на всех улицах
Altra Realta
В том-то и дело, что нет. Элегантных и без бровей в платьях тоже полно. Студенток. Деловых женщин. В моем отделе почти все платьицами щеголяют, мужики у всех в наличии.
PersikPas
Пятница
голос это не так мало
Много. Для меня очень важно
Altra Realta
PersikPas
Славтеяйца, не сложилось. Но другие, прикиньте, да, и даже после ВК.
ой да, типа отказались бы от такого заработка
Altra Realta
Бля, простите, опять.
Я делаю ногти. Ужас прям. Я видимо без мозгов и мужика и уже в отчаянье. В каком месте это посыл "я ищу мужика", с чего вы это вообще взяли то? Откуда этот дичайший штамп, что посещение салонов и уход, это всенепременный поиск партнёра?
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Ну щас жара. Естественно в шорты влезли от пионерок до пенсии.
Сарафан и платья это теперь сексуальная одежда?
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Ну откройте любой запрос "топ книг хх года по версии"
Пятница
Кстати о ноготочках(тм), видела барышню с острыми когтями в полпальца. Что, тоже мода вернулась?
Altra Realta
Viola ambigua
Ну я как бы тоже вижу, э, извините, с _ноготочками и бровями_ со взглядом "срочно ищу мужика". Они во все времена были и будут
может надо уже не только на ноготочки смотреть
Altra Realta
PersikPas
Славтеяйца, не сложилось. Но другие, прикиньте, да, и даже после ВК.
Зелен виноград (2)
Altra Realta
PersikPas
Ну щас жара. Естественно в шорты влезли от пионерок до пенсии.
Сарафан и платья это теперь сексуальная одежда?
сарафан и платье - да, это сексуальная одежда
Altra Realta Онлайн
palen
Потому что во всем важна мера.
Я, прикиньте, тоже в салон хожу, хотя бы шерсть выдернуть, но у части уход за собой перерастает в украшательство. И оно как правило прилагается к алчным глазам.
Altra Realta Онлайн
PersikPas
На баб целиком предлагаете? Так это ж того, подсудно ныне.
Altra Realta
я не про топ, а про востребованность у читателя вот здесь и сейчас.
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Altra Realta
сарафан и платье - да, это сексуальная одежда
Ну блин, не знал, что моя мать на старости лет себе сексуального шмотья накупила.
Седина в бороду, бывает, чо.
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Altra Realta
я не про топ, а про востребованность у читателя вот здесь и сейчас.
А топ продаж (бумаги, кстати) её и показывает.
Altra Realta
palen
Потому что во всем важна мера.
Я, прикиньте, тоже в салон хожу, хотя бы шерсть выдернуть, но у части уход за собой перерастает в украшательство. И оно как правило прилагается к алчным глазам.
о как, все кто с красивыми ногтями - алчные
Altra Realta
Да, но причём тут ногти с бровями? Так и пишите про взгляд и уже закопайте эту стюардессу, тьфу, ногти и брови как маркер сексуальной озабоченности.
PersikPas
Я хожу в платьях в 8 из 10 случаев, и чаще всего это нихрена не сексуально.
PersikPas
Altra Realta
о как, все кто с красивыми ногтями - алчные
Одна я с натуральными бескорыстна!!!
Altra Realta Онлайн
palen
Вы реально считаете, что я ставлю себе цель попасть в школьные учебники?
Как и 99% сетеписов? С Ашотами и драконами? 18+ мжм?
Altra Realta
PersikPas
Ну блин, не знал, что моя мать на старости лет себе сексуального шмотья накупила.
Седина в бороду, бывает, чо.
Altra Realta
PersikPas
На баб целиком предлагаете? Так это ж того, подсудно ныне.
Altra Realta
PersikPas
А топ продаж (бумаги, кстати) её и показывает.

эксперт по всем вопросом включает дурочку.
PersikPas
Altra Realta
сарафан и платье - да, это сексуальная одежда
Справедливости ради, если лицо унылое, то хоть во что рядись, не поможет. Не знаю что хуже, алчущие взгляд или взгляд на всех как на дерьмо под ногами...
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Да не красиво это.
Медвежанна
PersikPas
Я хожу в платьях в 8 из 10 случаев, и чаще всего это нихрена не сексуально.
окей, я не права. Платья это не сексуально. Уели
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Когда нечем крыть, переходим на личности. Браво 👏
Эк как всех зацепило 🤣
Altra Realta Онлайн
Медвежанна
PersikPas
Я хожу в платьях в 8 из 10 случаев, и чаще всего это нихрена не сексуально.
У вас щас скажут фигура сексуальная 🤣
Altra Realta
palen
Вы реально считаете, что я ставлю себе цель попасть в школьные учебники?
Как и 99% сетеписов? С Ашотами и драконами? 18+ мжм?
реально можно б было судить, если б у вас был шанс. А так это обсуждение сферического коня в вакууме. Это я про любое "не очень то и хотелось".
Altra Realta
PersikPas
Когда нечем крыть, переходим на личности. Браво 👏
Эк как всех зацепило 🤣
что крыть? Что платья в своей массе - сексуально подчеркивают женское тело? Так это как бы итак ясно
PersikPas
Ну если платье всё в облипку, или с декольте до пупка, или с разрезом до пятой точки, тогда, наверно, очень сексуально. Но сейчас есть платья-толстовки, платья-футболки, платья оверсайз и т.д. У меня практически все платья - длиной ниже колена и с неглубоким вырезом, половина из них вообще свободные и до щиколоток.
а можно ещё раз для тех, кто в танке. Называть читателей курами без мозгов или набегать с гоготом в посты новичков - это не переход на личности, это допустимо порядочному человеку? Просто хочу поучиться у мудрых.
Altra Realta Онлайн
palen
Взгляд не привлекает внимание.
Ща я вам вот даже картинки нашёл. Не знаю кто и сорри за качество
Вот что я имел в виду, понятно, что тут модель играет
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSmUv9KsTDmx7ySz-543Xvtwl4mvKK_5U0GrA&usqp=CAU
И
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRJwlYznUkGHHLo5vYMNYkkAzCtWkP3E3GX_A&usqp=CAU
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Я где-то говорил о своей порядочности? Ну где?
Altra Realta Онлайн
palen
Главное, што у меня детей нет (не очень то и хотелось), а остальное все фигня.
Altra Realta
Viola ambigua
Я где-то говорил о своей порядочности? Ну где?
Но вы упрекаете в переходе на личности ведь? А почему вам можно, а другим нельзя?
Виноград очень, очень, очень зелен.
Altra Realta Онлайн
palen
А вот тут у модели совсем иной образ, хотя и яркий
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Виноград очень, очень, очень зелен.
Это вы про детей, я понял 🤣
Altra Realta
Наверное, скорее про семью.
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Как бы вам ещё объяснить?
Вот даже когда вы читаете в тексте (неважно, хоть интервью со спелеологом) такое сравнение как "толстый человек в пещеру не пролезет" - ну такое, хороший журналист исправит на "нужна хорошая подготовка".
Это ж правда в обоихслучаях, но подано так, что человека с лишним весом не напряжет.
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
А с чего вы взяли, что она мне нужна? Напомню, у меня 2 брака было.
Altra Realta
Не улавливаю. Т е когда ваша читательница прочтет о себе "курица без мозгов", ее это не напряжет?
Altra Realta Онлайн
Viola ambigua
Ну я ж читаю, что ужастики "всякие извращенцы и маньяки читают" 🤣
А если открыть какой-то порнорассказ, там вообще жесть в комментариях.
А те, кто слушает попсу? Вообще ушат говна.
Когда мне пишут что-то вроде "ничего не понимаю, описания героев нет", реально хочется написать "мозги купи себе сначала" 🤣
Понятно.
Медвежанна
PersikPas
Ну если платье всё в облипку, или с декольте до пупка, или с разрезом до пятой точки, тогда, наверно, очень сексуально. Но сейчас есть платья-толстовки, платья-футболки, платья оверсайз и т.д. У меня практически все платья - длиной ниже колена и с неглубоким вырезом, половина из них вообще свободные и до щиколоток.
И есть люди на которых это сексуально смотрится
Altra Realta
palen
Главное, што у меня детей нет (не очень то и хотелось), а остальное все фигня.
Порой сомнительно, что не хотелось, если честно
Altra Realta
И это было не совсем переходом на личности, это сомнение в том, что вы искренне считаете так как пишите
Altra Realta
palen
А вот тут у модели совсем иной образ, хотя и яркий
И, это платье не секси?
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Ну ква. Прикиньте, дохера людей и квартиру в Москве не покупают, хотя могут, а некоторые отказываются от работы тысяч на 600.
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Абсолютно нет. Оно просто яркое.
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Это ж не мои проблемы уже, ей.
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Ну да, на аборт наверное как ошпаренный кто-то другой побежал.
Altra Realta
PersikPas
Ну да, на аборт наверное как ошпаренный кто-то другой побежал.
Это не показатель нежелания детей
Altra Realta Онлайн
PersikPas
Да ладно 🤣
А што тогда показатель?
Беспредельный Зельевар
вижу мало мешков, вижу женщин в коротеньких шортиках и футболочках. Обтягивающие джинсы, сарафаны, платья всякие
Вижу дофига мешков. В шортах - да, летом много, но шорты это необязательно о сексе, а часто больше о комфорте. Плюс далеко не на каждой фигуре даже обтягивающие платья и мини-юбчонки смотрятся секси. Иногда (часто) - анти-секси, бггг. А летом очень многие люди таскают всё те же "мешки", т.к. в них чуть мене жарко. Да и не всем приятно когда тебя "лапают взглядом" чужие люди. Плюс вижу много в джинсах, длинных, в самую жару - и вот этого мне не понять - в них же просто сварится можно! Толстенная ткань! А самки с ищущим взглядом действительно чаще всего одеваются особенным образом - вульгарно и вызывающе. Увы, действительно хорошо одетых, со вкусом, очень мало.
Геллерт де Морт
palen
Медвежанна
исключительно из любви.
И не надо учиться - не надо, меньше конкурентов меньше *дьявольски хохочет*
Но если серьезно - это считывание общих в том числе культурных кодов, поиск "своих" не методом серьезного анкетирования, а в непринужденном разговоре, сличение на совпадение чувства юмора, темперамента и прочих всяких штук.
А причем тут анкетирование?
На первом свидании с будущим парнем обсуждали любимую научную фантастику, странные истории из походов, шутки шутили, какие-то истории из жизни рассказывали, вроде того как я пряталась в подъезде, убегая от омоновцев.
Но я и с друзьями примерно так же общаюсь. Единственное, история про омон была «проверочной», чтобы понять, нет ли у нас совсем противоположных политических взглядов.
Беспредельный Зельевар
В целом сейчас мода менее сексуализирована, кмк, чем 10-20 лет назад. Точнее моды как таковой нет вообще - вернее есть, но она не поголовно навязывается. Каждый носит что хочет. И большинство делает выбор в пользу комфорта, а не в пользу секси-образа - это не может не радовать. Мода ненавязчива как никогда.
Беспредельный Зельевар
Вижу дофига мешков. В шортах - да, летом много, но шорты это необязательно о сексе, а часто больше о комфорте. Плюс далеко не на каждой фигуре даже обтягивающие платья и мини-юбчонки смотрятся секси. Иногда (часто) - анти-секси, бггг. А летом очень многие люди таскают всё те же "мешки", т.к. в них чуть мене жарко. Да и не всем приятно когда тебя "лапают взглядом" чужие люди. Плюс вижу много в джинсах, длинных, в самую жару - и вот этого мне не понять - в них же просто сварится можно! Толстенная ткань! А самки с ищущим взглядом действительно чаще всего одеваются особенным образом - вульгарно и вызывающе. Увы, действительно хорошо одетых, со вкусом, очень мало.
Лично я бывает ношу длинные джинсы и в жару (иногда), просто люблю джинсы вообще и это удобно, в т ч наличием больших вместительных карманов)))
Есть всякие летние лёгкие штаны (некоторые из них - только на дачу), но в них карманов меньше, и они куда менее вместительные...
+ Я как-то очень привыкла к джинсам, из них почти не вылезаю)))
+ У меня есть одни старенькие (увы, многократно порванные на жопе... замены подходящей пока не нашлось(((_) летние тонкие джинсы, в них вполне комфортно))) они длины 7/8, слегка заужены внизу (совсем капельку) и на пуговицах))
Удобные шописец, за года 3-4 сносила почти что в ноль))
Показать полностью
Беспредельный Зельевар
n001mary
Я тоже люблю джинсы очень. У меня есть летние дырявые из тонкого джинса, укороченные, но в последние годы то ли жарче стало, то ли я всё труднее эту адскую жару переношу - но не могу их носить, если темпа выше 30 поднимается.
В "мешках" из тонких тканей наименее жарко. Летом мой выбор - широкие тонкие штаны и разнообразные кофточки, тонкие с коротким руковом, которые можно носить без лифака (ибо его тоже невозможно на себе терпеть когда +40). Да и я не любитель "трахающих" взглядов и никогда не понимала тех кому это приятно. Поэтому нарочито сексуальную одежду не ношу никогда.
Беспредельный Зельевар
n001mary
Я тоже люблю джинсы очень. У меня есть летние дырявые из тонкого джинса, укороченные, но в последние годы то ли жарче стало, то ли я всё труднее эту адскую жару переношу - но не могу их носить, если темпа выше 30 поднимается.
В "мешках" из тонких тканей наименее жарко. Летом мой выбор - широкие тонкие штаны и разнообразные кофточки, тонкие с коротким руковом, которые можно носить без лифака (ибо его тоже невозможно на себе терпеть когда +40). Да и я не любитель "трахающих" взглядов и никогда не понимала тех кому это приятно. Поэтому нарочито сексуальную одежду не ношу никогда.
У нас особо под +40 не бывает)) в СПб (когда жила) да, те же +30 хреново переносились из-за высокой влажности, а тут в провинции влажность поменьше, полегче переносятся те же +27/+29 даже))
Благо я все же не на югах живу))) (там бы я не смогла жить из-за такой жары)

Э нееет, я увы не могу позволить себе ходить без лифчика - при моем размере 95D это уже сразу как порно выглядит(((( Да и грудь не идеально выглядит, без лифа некрасиво совсем((
Просто лифчик тоненький совсем, кружевной и без поролона (таких у меня и нет почти, они мне ни к чему))_)
Да, я тоже не любитель нарочито сексуальной одежды))
Хотя чуть более облегающие вещи есть, но они не откровенные, конечно)))
Показать полностью
Одежда исключающая сексуальность вообще это паранджа. Всё остальное вполне позволяет разгуляться фантазии того, кто на тебя смотрит. И да, сомневаюсь, что людей которые хотят в глазах окружающих выглядеть внешне хорошо меньше тех кому пофиг. Я, например, не вижу в магазинах толпы людей в протертых удобных домашних трениках.

Но да пофиг, раз вам так принципиально считать, что секс играет в жизни нашего общества малозначительную роль, то я вообще ничего с этим не могу поделать. Я просто считаю иначе.
Если понимать под одеждой, подчёркивающий сексуальную привлекательность, только мини в облипку с декольте, то таких действительно сейчас немного. Это как понимать под флиртом хватание за попу. Есть более тонкие детали, без пошлости. У девушки в красном платье, например, весьма привлекательный образ в целом, это отнюдь не мешок.
Viola ambigua
А женщина с фигурой 90/60/90 ( утрированно) выглядит секси даже в мешке
PersikPas
Пушкин вспомнился)
Дон Гуан:
Ее совсем не видно
Под этим вдовьим черным покрывалом,
Чуть узенькую пятку я заметил.

Лепорелло:
Довольно с вас. У вас воображенье
В минуту дорисует остальное;
Оно у нас проворней живописца,
Вам все равно, с чего бы ни начать,
С бровей ли, с ног ли.
Всё эти диеты, фитнес программы, пластика груди, губ, попы и так далее, это всё конечно же популярно не потому, что секс в обществе важен
Viola ambigua
Ну потому я и говорю про паранджу, там даже глаз не видно.
Беспредельный Зельевар
PersikPas
Viola ambigua
А женщина с фигурой 90/60/90 ( утрированно) выглядит секси даже в мешке
Хз, не согласна. Я около этих параметров и не секси ни разу. И ношу широкую одежду, да.
Беспредельный Зельевар
PersikPas
Всё эти диеты, фитнес программы, пластика груди, губ, попы и так далее, это всё конечно же популярно не потому, что секс в обществе важен
Важен. Но не всем и не всегда. Например, когда в дикую жару тащищься вечером зайобанный после работы до смерти - тут уж не до секаса и соблазнительного внешнего вида.
про секс: тут нужно понимать, что мы мозгу (и прочим органам) не хозяева, и большинство реакций (в т.ч. в совершенно химическом смысле) происходят вне и помимо нашего сознания
тебе-личности секс не важен и вообще, и так на работе заепся, а в это время мимо проходит субъект, который твой организм считает подходящим объектом для размножения...
в этом треде чувствую себя адмиралом ясенхуй
Беспредельный Зельевар
Простите, но я правильно помню или ошибаюсь, вы писали, что не считаете себя симпатичной (вне зависимости как на самом деле) и с личной жизнью никак?
PersikPas
Viola ambigua
А женщина с фигурой 90/60/90 ( утрированно) выглядит секси даже в мешке
Вот я сегодня в метро на такую смотрел, в джинсах и широкой мешкообразной футболке, но до чего же хорошая фея)
Беспредельный Зельевар
palen
Я считаю себя симпатичной, но не считаю себя сексуальной. Личной жизни у меня нет, это правда.
Беспредельный Зельевар
тогда надо уточнять, сексуальная - это какая
кмк, вопрос в дефинициях, как всегда
сексуальная - это манкая? доступная? привлекающая внимание? сложна!
Беспредельный Зельевар
Кстати, во многом я согласна с Альтрой. Но с одним не согласна категорически: не всегда ногти, губы, прически и что-там-еще сигнализируют об активном поиске самца. Об этом скорее сигнализирует слишком вызывающая одежда и поведение. А многие фишки, связанные с усовершенствованием внешности (кто как это понимает) женщины действительно делают для себя, для почесывания своего чсв. Например, я не делаю ноготочки, но долгое время наращивала ресницы. Мне это очень в кайф, обожаю этот эффект распахнутых ярких глаз. При этом отношений не ищу вообще, да и знаю что многие мужики агрессивно против всех этих "улучшательств". И что же? Да плевать. Нравится, вот и делаешь. Вот так и с ноготочками может быть, и с пластиками (для тех кто побогаче).
Беспредельный Зельевар
Просто Ханя
Не знаю, действительно сложна. Манкая пожалуй ближе всего.
Беспредельный Зельевар
PersikPas
Хз, не согласна. Я около этих параметров и не секси ни разу. И ношу широкую одежду, да.
А это не вам судить, а тем кто на вас смотрит
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть