Коллекции загружаются
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта. Вывеска над крышей гиенария Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли, оборзели и отгигиенили, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется) Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части (и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах) Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть Обзор Она пахла круассанами Обзор Кастелян - 1 часть Обзор Тень Гигантской Кошки - 1 глава и часть 19 с разбором метлы Ждет разбора: 21 августа 2023
18 |
Desmоnd Онлайн
|
|
А вообще коммент шикарный. Я обосрался по полной, но есть кто-то (не знаю кто, но наверняка есть), кто пишет ещё большее говно, так что я в домике.
Мне нужно было ни с хуя надавать своей сьюшке ништяков, я оторвался по полной, зато я знаю таблицу умножения. 4 |
Desmоnd Онлайн
|
|
voss22
Ты чо, и в фэндоме ГП ему бы накидали. Вот и пишет он исключительно в своей анальной оградке. Причём, заметь, всраку прекрасно осознает, так как на короткий вопрос Трионикса (хаха) о возрасте, разразился простыней с "а у других ещё хуже" 3 |
voss22 Онлайн
|
|
Desmоnd
Ты чо, и в фэндоме ГП ему бы накидали... Причём, заметь, всраку прекрасно осознает, так как на короткий вопрос Трионикса (хаха) о возрасте, разразился простыней с "а у других ещё хуже" Да и с этого я особенно посмеялся. Кто же ожидал от Трионкиса, а?) |
voss22 Онлайн
|
|
Блять, как по мне, так этот цифродроч в художественной литературе, как правило, сигнализирует о том, что автор задался целью написать "идеальное" произведение, до которого точно не добраться. О желании автора подстраховаться от стресса, вызываемого критикой или хейтом. Он сам, как мне кажется, не шибко уверен в качестве своего поделия, потому и занимается этим числовым заклепочничеством. Литераторы, которые в своей идее и произведении уверены, этой хуйней не страдают.
1 |
Я тоже взоржала с того, что этот вопрос задал трионикс. А с ответа взоржала ещё громче. Фикло два года заморожено, а автор всё продолжает доставлять. Ну прекрасно же
4 |
voss22 Онлайн
|
|
Кстати как показала практика - доебаться есть до чего и это не просто незначительные детали-условности.
1 |
voss22
Блять, как по мне, так этот цифродроч в художественной литературе, как правило, сигнализирует о том, что автор задался целью написать "идеальное" произведение, до которого точно не добраться. О желании автора подстраховаться от стресса, вызываемого критикой или хейтом. Он сам, как мне кажется, не шибко уверен в качестве своего поделия, потому и занимается этим числовым заклепочничеством. Литераторы, которые в своей идее и произведении уверены, этой хуйней не страдают. А мне это напомнило древний анекдот про студента, который знал только про блох. Цифрыами нас пытаются отвлечь от тотального неумения написать все. Детей автор писать не умеет, воспроизвести канонных персонажей не умеет, в аристократах ничего не смыслит, и вообще пишет неинтересно. Цифрами хорошо хвалиться, когда ты инженер или архитектор, начертил хороший чертеж, где все четко и верно. А в худлите должна быть художественность. 4 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Или он посчитал что-то там в общем ни за чем конкретным, просто потому что мог – но ему обидно что его старания не замечают и не ценят
|
кукурузник
Не буду говорить, что цифрами нужно хвалиться в худлите, но если автор умеет считать, то это помогает. Можно художественностью отвлечь читателя от разногласия в датах, к примеру, что пять лет назад совершеннолетней героине было десять лет. Или описывать места и объекты без особой конкретики (здание - низкое, героиня - выше персонажа, который выше иного персонажа и т.д.). Но я целиком за понимание автором величин в его истории. Тут конечно пытались загородиться упоминанием от недостатков, но комментарии выше с отбрасыванием пользы математики для истории раздражают. |
Desmоnd Онлайн
|
|
voss22
Справедливости ради, автор должен лично цифры держать в порядке, чтобы знать самому, что и как происходило. Банально забываешь, теряешься, путаешься. Когда я писал деконструкцию Системы в наруто-фике, было легко, так как я мог отталкиваться от датабуков. Когда писал Паладина, вел кодекс, в котором были герои, их все изменения записывал (типа +12 лет возраст гг 58, +38 возраст героя 92 - там причём длительность года другая, так что у меня гугльтаблица для пересчёта). Это же касается всех персонажей даже эпизодических - внешний вид, характерные особенности, предметов, артефактов и т.д. Там ебическая работа, которую никто не видит, кроме меня. Так что мне вот это бахвальство Кальмиуса особо доставило. Цифры он блядь записал. 3 |
Desmоnd Онлайн
|
|
Ereador
Речь выше не о том, что математика не нужна. Цифродроч - дно почти всегда. 1 |
Desmоnd Онлайн
|
|
Lady Astrel
Да я вообще хуею, что он "а я посчитал 2+2" считает достижением, достойным упоминания. Думаю даже самые днищенские авторы, соломенное чучело которых он так задорно бьёт, что-то, а такие вещи считают. Я прочитал дохуя говна (правда большей части по Наруто и западного), каких-то особых всрак именно с этим не видел. Это как, ну не знаю, похвастаться, что ставишь пробелы между словами и используешь знаки препинания. 5 |
voss22 Онлайн
|
|
Desmоnd
Показать полностью
voss22 Использовать цифры и описание в качестве шпоры для себя - отличная идея, против неё я не имею ничего против. Чем не инструмент для построения истории? Но это внутрянка, которая видна автору и который использует её для собственного удобства, а бахвалиться этим... ну такое. Своё мнение по цифродрочеву я уже чуть выше высказал, все значимые и не очень вещи для читателя легко можно описать словами без какой-либо конкретики, не ныряя в анналы математики. Исключение, как мне кажется, твёрдая НФ, но ей по жанру положено быть выверенной, математичной и научной))Справедливости ради, автор должен лично цифры держать в порядке, чтобы знать самому, что и как происходило. Банально забываешь, теряешься, путаешься. Когда я писал деконструкцию Системы в наруто-фике, было легко, так как я мог отталкиваться от датабуков. Когда писал Паладина, вел кодекс, в котором были герои, их все изменения записывал (типа +12 лет возраст гг 58, +38 возраст героя 92 - там причём длительность года другая, так что у меня гугльтаблица для пересчёта). Это же касается всех персонажей даже эпизодических - внешний вид, характерные особенности, предметов, артефактов и т.д. Там ебическая работа, которую никто не видит, кроме меня. Так что мне вот это бахвальство Кальмиуса особо доставило. Цифры он блядь записал. |
voss22 Онлайн
|
|
Desmоnd
А уж в твоём "Паладинском" случае я и вовсе легко могу понять, по какой причине ты всё это записываешь и почему ведёшь гугл-таблицу с цифрами. Это же ебически огромная рукопись с кучей контента, потеряться в ней - как нехуй делать) |
voss22 Онлайн
|
|
Ну, я в своё время считала, сколько там галлеонов скопилось у моей Айлы на счёте в Гринготтсе, сколько ей выдать на жизнь сразу, чтобы это не было плюшкопадом, но чтобы хоть что-то было... И таблицы возрастов Блэков (и всё их древо начиная с Вульфрика Чёрного - мой хэдканон, да, - тоже есть) В своём недописанном фикле по Фоллауту я ломал голову над расчётом расстояния между ключевыми сюжетными зонами, что отдельный геморрой, учитывая, что в "Дано" у нас карта, которая скукожена в угоду игровым условностям, такшт я тож не без греха)) |
Хотел принести эпичный коммент Калмиуса, а его тут уже принесли, разобрали и посмеялись. Хотя там и другое есть, от (по)читателей:
Показать полностью
Ну вообще ещё можно вспомнить, что Гарри жизнюк, а у них по законам жанра сила сопряжена с ответственностью, о чём, кстати автор уже упоминал, толи в первой, толи в третьей книге. И как обычно бывает, светлые от ненадлежащего использования силы, очень легко её теряют. По поводу Невилла Лонгботтома. Если Долгий Ум не возьмётся за свой ум - он станет "героем", которого поведут на смерть как по верёвочке. Как вели оригинального Гарри Поттера. Приблизительная цитата из фанфика Calmius "Сейчас ты вызываешь сочувствие, но я знаю, насколько последовательной может быть твоя ненависть". Большинство планов Дамблдора учитывает реакцию всех друзей ГП - Гермиона кинется помогать двум идиотам, Рон вовремя сольётся, а ГП будет в одну физиономию всё разгребать. Когда пошла реакция маг.сообщества Британии - т.е. ГП стали называть лжецом и психом, а Дамблдора - старым маразматиком - это было давление и дискредитация их обоих со стороны Фаджа. Так же легко получится и у Дамблдора - он ткнёт пальцем "Ненавидьте его!" - и они будут ненавидеть. Потому что своими мозгами не думают. Вот и с Невиллом так. Он перестал видеть в Гарольде - этом фанфике - героя ещё в момент передачи "дракона". Потому что Гарольд не хочет в это ввязываться. Ввяжешься один раз - и потянется клубок... Блин, иногда даже копировать такое противно. Примерно как с текстами Владарга, только послабее. 4 |
voss22 Онлайн
|
|
он станет "героем", которого поведут на смерть как по верёвочке Вот эта хуйня встречается у всех фанонистов. В принципе. И эта же хуйня показывает то, что они явно не ЦА Роулинг, которая сама по себе писала антиимморталистскую книгу, а красиво и фактурно обрисовала она это через образы Дамблдора и Волдеморта, как через два контрастирующих друг с другом образа.Что интересно, так это то, что образ мысли фанонистов повторяет образ мысли Волдеморта - страх смерти вне зависимости от обстоятельств, которые к этой смерти приводят. И в своих работах, в своих комментариях, они раз за разом, ассоциируя себя с Гарри, пытаются избежать такого финала, акта самопожертвования (что характерно, зная о положительном исходе и о возрождении Гарри после авады лысого пидора). Это, наверное, многое говорит о том, какие приоритеты у них стоят на первом месте. 6 |
Desmоnd
Показать полностью
Само-собой, цифры знать надо. Я помню в одном плохоньком фике по миру Парка юрского периодна спасенного мальчика 14 лет, пристроили в парк, при том что в самом мире прошел срок от 2001 года до 2013, а мальчик остался 14 лет, судя по общению с ним других, и его образу мышления. Но с другой стороны, ты запомнил сколько например лет твоим героям, сколько у них денег, сколько чего-то еще важного - и это база, нечем хвастаться. А еще незачем эту информацию пихать в текст. voss22 В моей ненаписанной работе есть самопожертвование. которое не привело к смерти ( пригнал грузовик со взрывчаткой, успел свалить) - и мне когда я это продумывал, даже мысли такие не лезли в голову. Во-первых потому что повествование должно быть интересным, драматургичным и художественным, а значит должны быть разные приключения. Во-вторых, герои не тождественны мне, я их не срисовываю с себя, я их бережно переношу из канона, из мультсериала, такими какими полюбил. А значит это не просебяшечки оберегаемые. В-третьих, если с героем что-то произойдет, это не значит что произойдет с автором, что за суеверия? От того что герой как минимум находится в некомфортной среде. а как максимум рискует жизнью, автор не меняет сой быт. Выходит что больную фигню больных, здоровые тупо не замечают, чтобы делать на ней акцент. |