↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Samus2001 Онлайн
21 августа 2023
Aa Aa
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта.
Вывеска над крышей гиенария

Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате
Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли, оборзели и отгигиенили, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется)

Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части
(и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах)

Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть
Обзор Она пахла круассанами
Обзор Кастелян - 1 часть
Обзор Тень Гигантской Кошки - 1 глава и часть 19 с разбором метлы

Ждет разбора:
21 августа 2023
20 комментариев из 15926 (показать все)
Или он посчитал что-то там в общем ни за чем конкретным, просто потому что мог – но ему обидно что его старания не замечают и не ценят
кукурузник
Не буду говорить, что цифрами нужно хвалиться в худлите, но если автор умеет считать, то это помогает. Можно художественностью отвлечь читателя от разногласия в датах, к примеру, что пять лет назад совершеннолетней героине было десять лет. Или описывать места и объекты без особой конкретики (здание - низкое, героиня - выше персонажа, который выше иного персонажа и т.д.). Но я целиком за понимание автором величин в его истории.

Тут конечно пытались загородиться упоминанием от недостатков, но комментарии выше с отбрасыванием пользы математики для истории раздражают.
voss22
Справедливости ради, автор должен лично цифры держать в порядке, чтобы знать самому, что и как происходило. Банально забываешь, теряешься, путаешься. Когда я писал деконструкцию Системы в наруто-фике, было легко, так как я мог отталкиваться от датабуков.

Когда писал Паладина, вел кодекс, в котором были герои, их все изменения записывал (типа +12 лет возраст гг 58, +38 возраст героя 92 - там причём длительность года другая, так что у меня гугльтаблица для пересчёта). Это же касается всех персонажей даже эпизодических - внешний вид, характерные особенности, предметов, артефактов и т.д.

Там ебическая работа, которую никто не видит, кроме меня.

Так что мне вот это бахвальство Кальмиуса особо доставило. Цифры он блядь записал.
Ereador
Речь выше не о том, что математика не нужна. Цифродроч - дно почти всегда.
Lady Astrel Онлайн
Ну, я в своё время считала, сколько там галлеонов скопилось у моей Айлы на счёте в Гринготтсе, сколько ей выдать на жизнь сразу, чтобы это не было плюшкопадом, но чтобы хоть что-то было... И таблицы возрастов Блэков (и всё их древо начиная с Вульфрика Чёрного - мой хэдканон, да, - тоже есть). И чё? Это мои черновики, и гордиться этим... ну, как-то глупо.

И гобелен в процессе вышивки есть. И дом Блэков в процессе стройки есть. И комната, которую снимала Айла в "Дырявом котле", сделана. И чё? Это не имеет отношения к литературе.

Математика у него есть. Не знаю, правда, где там она у него есть, но это неважно. А логики, достоверности, верибельности нет.
Lady Astrel
Да я вообще хуею, что он "а я посчитал 2+2" считает достижением, достойным упоминания. Думаю даже самые днищенские авторы, соломенное чучело которых он так задорно бьёт, что-то, а такие вещи считают.

Я прочитал дохуя говна (правда большей части по Наруто и западного), каких-то особых всрак именно с этим не видел.

Это как, ну не знаю, похвастаться, что ставишь пробелы между словами и используешь знаки препинания.
Desmоnd
voss22
Справедливости ради, автор должен лично цифры держать в порядке, чтобы знать самому, что и как происходило. Банально забываешь, теряешься, путаешься. Когда я писал деконструкцию Системы в наруто-фике, было легко, так как я мог отталкиваться от датабуков.

Когда писал Паладина, вел кодекс, в котором были герои, их все изменения записывал (типа +12 лет возраст гг 58, +38 возраст героя 92 - там причём длительность года другая, так что у меня гугльтаблица для пересчёта). Это же касается всех персонажей даже эпизодических - внешний вид, характерные особенности, предметов, артефактов и т.д.

Там ебическая работа, которую никто не видит, кроме меня.

Так что мне вот это бахвальство Кальмиуса особо доставило. Цифры он блядь записал.
Использовать цифры и описание в качестве шпоры для себя - отличная идея, против неё я не имею ничего против. Чем не инструмент для построения истории? Но это внутрянка, которая видна автору и который использует её для собственного удобства, а бахвалиться этим... ну такое. Своё мнение по цифродрочеву я уже чуть выше высказал, все значимые и не очень вещи для читателя легко можно описать словами без какой-либо конкретики, не ныряя в анналы математики. Исключение, как мне кажется, твёрдая НФ, но ей по жанру положено быть выверенной, математичной и научной))
Показать полностью
Desmоnd
А уж в твоём "Паладинском" случае я и вовсе легко могу понять, по какой причине ты всё это записываешь и почему ведёшь гугл-таблицу с цифрами. Это же ебически огромная рукопись с кучей контента, потеряться в ней - как нехуй делать)
Ну, я в своё время считала, сколько там галлеонов скопилось у моей Айлы на счёте в Гринготтсе, сколько ей выдать на жизнь сразу, чтобы это не было плюшкопадом, но чтобы хоть что-то было... И таблицы возрастов Блэков (и всё их древо начиная с Вульфрика Чёрного - мой хэдканон, да, - тоже есть)
В своём недописанном фикле по Фоллауту я ломал голову над расчётом расстояния между ключевыми сюжетными зонами, что отдельный геморрой, учитывая, что в "Дано" у нас карта, которая скукожена в угоду игровым условностям, такшт я тож не без греха))
Хотел принести эпичный коммент Калмиуса, а его тут уже принесли, разобрали и посмеялись. Хотя там и другое есть, от (по)читателей:

Ну вообще ещё можно вспомнить, что Гарри жизнюк, а у них по законам жанра сила сопряжена с ответственностью, о чём, кстати автор уже упоминал, толи в первой, толи в третьей книге. И как обычно бывает, светлые от ненадлежащего использования силы, очень легко её теряют.

По поводу Невилла Лонгботтома. Если Долгий Ум не возьмётся за свой ум - он станет "героем", которого поведут на смерть как по верёвочке. Как вели оригинального Гарри Поттера.
Приблизительная цитата из фанфика Calmius "Сейчас ты вызываешь сочувствие, но я знаю, насколько последовательной может быть твоя ненависть".
Большинство планов Дамблдора учитывает реакцию всех друзей ГП - Гермиона кинется помогать двум идиотам, Рон вовремя сольётся, а ГП будет в одну физиономию всё разгребать. Когда пошла реакция маг.сообщества Британии - т.е. ГП стали называть лжецом и психом, а Дамблдора - старым маразматиком - это было давление и дискредитация их обоих со стороны Фаджа. Так же легко получится и у Дамблдора - он ткнёт пальцем "Ненавидьте его!" - и они будут ненавидеть. Потому что своими мозгами не думают.
Вот и с Невиллом так. Он перестал видеть в Гарольде - этом фанфике - героя ещё в момент передачи "дракона". Потому что Гарольд не хочет в это ввязываться. Ввяжешься один раз - и потянется клубок...

Блин, иногда даже копировать такое противно. Примерно как с текстами Владарга, только послабее.
Показать полностью
он станет "героем", которого поведут на смерть как по верёвочке
Вот эта хуйня встречается у всех фанонистов. В принципе. И эта же хуйня показывает то, что они явно не ЦА Роулинг, которая сама по себе писала антиимморталистскую книгу, а красиво и фактурно обрисовала она это через образы Дамблдора и Волдеморта, как через два контрастирующих друг с другом образа.

Что интересно, так это то, что образ мысли фанонистов повторяет образ мысли Волдеморта - страх смерти вне зависимости от обстоятельств, которые к этой смерти приводят. И в своих работах, в своих комментариях, они раз за разом, ассоциируя себя с Гарри, пытаются избежать такого финала, акта самопожертвования (что характерно, зная о положительном исходе и о возрождении Гарри после авады лысого пидора). Это, наверное, многое говорит о том, какие приоритеты у них стоят на первом месте.
Desmоnd
Само-собой, цифры знать надо. Я помню в одном плохоньком фике по миру Парка юрского периодна спасенного мальчика 14 лет, пристроили в парк, при том что в самом мире прошел срок от 2001 года до 2013, а мальчик остался 14 лет, судя по общению с ним других, и его образу мышления.

Но с другой стороны, ты запомнил сколько например лет твоим героям, сколько у них денег, сколько чего-то еще важного - и это база, нечем хвастаться. А еще незачем эту информацию пихать в текст.

voss22
В моей ненаписанной работе есть самопожертвование. которое не привело к смерти ( пригнал грузовик со взрывчаткой, успел свалить) - и мне когда я это продумывал, даже мысли такие не лезли в голову.
Во-первых потому что повествование должно быть интересным, драматургичным и художественным, а значит должны быть разные приключения.
Во-вторых, герои не тождественны мне, я их не срисовываю с себя, я их бережно переношу из канона, из мультсериала, такими какими полюбил. А значит это не просебяшечки оберегаемые.
В-третьих, если с героем что-то произойдет, это не значит что произойдет с автором, что за суеверия? От того что герой как минимум находится в некомфортной среде. а как максимум рискует жизнью, автор не меняет сой быт.

Выходит что больную фигню больных, здоровые тупо не замечают, чтобы делать на ней акцент.
Показать полностью
Если Долгий Ум не возьмётся за свой ум - он станет "героем", которого поведут на смерть как по верёвочке. Как вели оригинального Гарри Поттера.
Вот и все что надо знать об этих пидорах. Это еще не Зюзя, но похоже.
Геройствовать глупо, героизм это опасно. героизм это страшно. лучше как последнему мещанину, окунуться в быт, а со злом или договориться, или бегать.

Отсюда же и речи, что не забери Дамблдор мантию, Лили и Джеймс были бы живы. Ну да, ведь эти червепидоры на них переносят свою натуу: самим под мантию, сына положить на столик, чтобы Волдеморт не искал, а сами тихонько-тихонько в сторону отойдут, и роняя говно, убегут подальше, пока лысое чудище убивает их ребенка.
Ну вообще ещё можно вспомнить, что Гарри жизнюк

Что это значит?)
Тощий Бетон_вторая итерация

Что это значит?)
Фаноничный новояз, вестимо.
voss22
А значит-то это что?) Кто это, зачем это...
С возрастом ГП есть еще одна сложность, у него возраст по разным критериям ОЧЕНЬ разный.

Телесно 10 лет, как подсказал Calmius

Жизненного опыта (весьма своеобразного) у него 17 лет

Умственно он старше 17, поскольку десяток лет он провел не просто в ускоренном времени, но и с активацией когнитивных функций, он развит намного круче выпускника университета, это состоявшийся инженер способный на планирование и осуществление своих, сложных проектов, он знает и помнит намного больше чем любой студент, имеет солидный опыт...

А вот эмоционально и социально... С кем он общался? С Дурселями? Так они его не видят и знать не хотят. Со школьниками? Так он их очень быстро обогнал по уму и большую часть школы ему тупо не с кем поговорить. У него интересы и горизонты планирования отличаются от интересов 8 леток как небо и земля, а взрослые с ним как со взрослым общаться не хотят, он для них ребенок. Единственное исключение- дистанционное общение с заказчиками, торговля и т.д. там с ним разговаривают как со взрослым, но на деловые темы.
Т.е. эмоционально и социально ГП МЛАДШЕ своих 11 лет, просто ввиду дефицита общения. Не умеет выражать чувства, не умеет заводить друзей, общается со сверстниками тоже через пень-колоду. Поэтому для ГП Гермиона (у которой почти такие же проблемы с общением со сверстниками, умная слишком) и аристократы (которые, в силу целенаправленного воспитания тоже "маленькие взрослые") более удобные собеседники чем остальные школьники.
Нельзя просто так взять и перестать приносить шыдевры из комментов к костыляну
Показать полностью
Ну, насколько я понимаю это слово-уродец, оно значит, что кто-то там имеет стихию жизни. В душе не ебу что там в костыляне по этому поводу было и как оно касается винограда.
enemytosss
Так он их очень быстро обогнал по уму
Ахахахаха
Валар Моргулис!
В этой главе захотелось чего-то легкого и романтичного...
Приятного чтения!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть