↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Samus2001
21 августа 2023
Aa Aa
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта.
Вывеска над крышей гиенария

Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате
Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли, оборзели и отгигиенили, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется)

Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части
(и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах)

Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть
Обзор Она пахла круассанами
Обзор Кастелян - 1 часть
Обзор Тень Гигантской Кошки - 1 глава и часть 19 с разбором метлы

Ждет разбора:
21 августа 2023
20 комментариев из 17132 (показать все)
Каждый ра, когда я читаю восторженный отзыв на дерьмо, и вижу что любителей много, у меня возникает аналогия с вечеринкой, где на входе дают ЛСД, для полноты ощущений. И вот я пришел последним, мне не хватило. все упоротые и счастливые, слушают хрипы старого радио, слышать кайфовую музыку, а я знаю что это хрипы.
Samus2001
А еще в этой рекомендации ничего нет про то, почему это произведение рекомендуют. Человек просто написал, как он залип - ну поздравляю тебя, ты залип, а почему? Текст хороший? Персонажи как? Какие есть у текста достоинства, о которых можно рассказать?

Я думаю, если рекомедовать, то с упоминанием, что же хорошего. Например автор помимо канонных, сделал своих персонажей, очень фактурных. Или автор придумал крутой и необычный сюжет. Или написал так страшно/весело/проникновенно, как мало кто может.

Меня такая вот рекомендация как выше, не убеждает.
serluz_92 Онлайн
кукурузник
Ну как же - готовка, УБОРКА, ну и замок волшебный мельком упомянут...
В принципе все, что следует знать о "Кастеляне".
Вообще если вдуматься, то Костылян очень похож на мою идею, как можно написать всратый фик. Моя идея заключалось в том, что пишется текст про фемслэш, по фандому Парка Юрского периода. Но не про тех дам, которые были в кино, а берем придумываем двух гомосексуальных девах, и пишем про них, как они занимаются рутиной ( работа. домашние дела), как они занимаются сексом ( во всех подробностях), весь ик про них.

А единственная связь с фильмом, будет через пару брошенных фраз, что в соседях у этих лесбушек, один из главгероев кина (может Алан Грант, может Ян Малкольм, может Элли Саттлер), по возвращению откуда-то, плохо спит, мучается кошмарами, кричит по ночам.

Костылян почти про то же, какая-то своя хрень невнятная, а к ней пристегнули канон.
кукурузник
Не забудь про то, что одного из оригинальных персонажей обязательно нужно превратить в имбицила, который будет в собственных шнурках путаться и выставлять себя на посмешище и побиение главному герою. Рон изрядно настрадался за этот фанфик...
voss22
В моем варианте, главгерои вообще за бортом.

А так да, канонный герой становится идиотом - это база. это классика. Давеча на ауте нашел фик по Покемонам, почитал, дропнул, в том числе за Эша-идиота. Он вроде и в анимэ не подарок, но когда его автор сделал полным дебилом, это выше моих сил.
(Очень херовый контраст вышел, тут наш главгерой такой умный, изучает покемонов, видит их ауры, все описано тапи научно, типа нам сейчас из сказки сделают реализм - и тут же главгерой сериала тупой, это диссонирует.)
А еще одна базовая база, это когда попаданец попал, и полюбился местным за то, что спаси кого-то из местных. важных - и авторы часто это всирают.
Поясню тезисно, попал попаданец в пре-канон, и спас допустим дочку тейрна Кусланда, или в Скайриме еще не королеву Элисиф, или там Падме Амидалу от каких-то там пиратов. Вроде бы молодец попаданец, спас девушку, но сюжетно это херня. Ибо если в каноне Кусланд/Элисиф/Амидала дожила до своих лет, безо всяких попаданцев. то с какого перепугу в данном случае она в зоне риска? Это прямой сигнал, что автор не может держаться канонных рамок, и нафантазировать что-то непротиворечивое.

Контрпример- можно найти того, кто в каноне погиб или пропал без вести, спасти, и вот уже канон изменился, и персонажа спасли, и есть куда сюжету течь.
кукурузник
На самом деле та же Падме в зоне риска примерно всю жизнь пребывает с тех пор как в королевы попала наверное ‐ просто в каноне её спасают то джедаи, то умирающие вместо неё служанки двойники. У Элисиф очевидно есть солдаты, вроде бы она никаких самоспасательных качеств не проявляет, такшт тут разве что кусландша действительно особо не нуждается и сама кого хошь спасёт (и то если она персонаж игрока и вообще существует)
Вообще с одной стороны влезание попаданцев в то что и без них вроде бы работает – это дело такое себе и выглядит обычно дёшево и всрато.

С другой – имхо ценность предзнания в жанре переоценивают, то что ты знаешь что в условной игре персонаж должен такое то испытание пережить, яшитаю совершенно не означает того что в реальном мире он его и в самом деле переживёт. В конце концов сложные бои в играх иногда не с первого раза выигрываются
А жизнь человека в средневековом фэнтези мире вообще штука во многом случайная – положим от случайной дристучки может и не помрёт, если волшебная медицина доступна (а если нет?), так выйдя в кусты посрать попадётся на обед какой нибудь фантастической твари решившей именно в этот момент пойти на охоту
Гилвуд Фишер
Я говорю до преканона. Если Падме Амидала дожила до событий первого эпизода, значит или она не подвергалась смертельной опасности, или же все разрешилось благополучно. А значит придумка что попаданец спас. будет бредом.

Вот наша матриарх Гексаниэль разбирала фик про попаданцы в драгонагу, он, попаданец, спас гномьего принца. Который напомню, до событий игры нормально дожил, без покушений и прочего, значит автор на пустом месте выдумал опасность ( которой в каноне очевидно не было), от которой попаданец спас принца, ведь иначе не выходило их подружить.
Или "в каноне" персонажа спасли другие люди – но имхо совершенно не гарантированно что они справятся с задачей и в этот раз – потому что кто его знает на каких случайностях у них это вышло прежде (и это если не учитывать эффект бабочки даже)
Вопрос в реализации конечно – тут же как и всегда фишка в том чтобы подавить недоверие читателя
Ну и кстати тут важный вопрос насколько оно уместно. Дочь тейрна Кусланда от рандомных разбойников спасать едва ли придётся даже не потому что она сама справится – а потому что такие люди не путешествуют без охраны и вменяемые разбойники к её эскорту просто не сунутся. Не знаю за происхождение Элисиф но подозреваю оно тоже не самое простое, раз она за короля вышла.

Но в ЗВ пираты настолько охуевшие что да, вполне могут попытаться захватить правительницу/сенатора заштатной планеты – да что там, Онака в мультах графа Дуку захватывал, а он если не формальный глава КНС, так фактический
Впрочем Падме кажется до канона с Набу не летала, такшт там скорее покушения от политических противников её партии актуальны
Вообще на самом деле сцена где персонаж узнаёт об опасности и стоит в стороне с мыслями "N же есть в каноне, точно выживет" а N внезапно берет и не выживает могла бы стать хорошим ударом под дых попаданцу дрочащему на предзнание — но если персонаж мыслит такими категориями он уже потерян ящитаю, или очень близок к тому
Я тут вижу такие варианты возможного исполнения.

Первый: это неосознанные последствия действий попаданца. К примеру, он попадает на Набу и начинает торговлю с другими планетами. Те пираты, которые в каноне не напали, тут решают напасть, так как торговых кораблей больше/шанс добычи выше. И вот новые пираты и напали на корабль Падме. Последствия неканонных действий, но малопредсказуемые и подчёркивающие, что попаданец оказывает влияние на мир, а не стоит в сторонке.

Второй вариант: она бы и так была бы спасена, но никто этой альтернативы не знает. К примеру, нападают на Падме, силы противника превосходящи, но подлетает корабль попаданца и умудряется сбить корабль пиратов. Герой, спас всех. Но никому неизвестно, что без попаданца несколько военных добрались бы до рубки управления пиратов и сумели уничтожить/захватить корабль, возможно пожертвовав жизнями. Из того, что в каноне реализовался план с вероятностью успеха в 5%, персонажам не будет очевидно что они и так бы победили.
кукурузник
Ибо если в каноне Кусланд/Элисиф/Амидала дожила до своих лет, безо всяких попаданцев. то с какого перепугу в данном случае она в зоне риска? Это прямой сигнал, что автор не может держаться канонных рамок, и нафантазировать что-то непротиворечивое.
Самое интересное начинается, если в попытке спасти канонного персонажа попаданец мешает спасти его по канону. Зашел в канон как слон в посудную лавку - и из-за его действий персонаж, который должен был выжить, гибнет.
Зашел в канон как слон в посудную лавку - и из-за его действий персонаж, который должен был выжить, гибнет.

Три смерти Бена Бакстера, ыхыхых.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть