↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
t.modestova
21 сентября 2023
Aa Aa
#читательское #наблюдашки #внезапно
Как узнать пол сочинителя, скрытый под невнятным ником?
Посмотреть, кого цитирует. Мальчики цитируют Высоцкого, девочки -- группу "Мельница".
Обратного не отмечено.
21 сентября 2023
33 комментариев из 46
watcher125
А если (не дай Бог) 80% цитат из БГ, то цитирующий - вообще не человек, а жыдорептилоид динозавр: "...Мне триста лет, я выполз из тьмы" ;-))))
А что, такие фики/книги -- с цитатами из БГ -- случаются?
Песни Кинчева в текстах видела, БГ -- никогда.
watcher125
>> все-таки "гендер сочинителя".
> Все-таки пол.

чтобы узнать именно пол, необходимо поймать, раздеть догола и сравнить первичные половые признаки с эталонами. поэтому гендер.
watcher125 Онлайн
t.modestova
watcher125
А что, такие фики/книги -- с цитатами из БГ -- случаются?
Песни Кинчева в текстах видела, БГ -- никогда.
"Мне кажется, это странный вопрос"(c) ;-)
KNS Онлайн
Творчество Высоцкого знаю неплохо, могу цитировать при случае. От песен "Мельницы" по-настоящему воротит, и я не представляю ситуацию, в которой я бы стала цитировать их песни, за исключением какого-нибудь издевательского разбора.
KNS
Что ж вы так Наталью О'Шей не любите? А она между прочим филолог профессиональный. Кандидат наук. Работала старшим научным сотрудником в МГУ. Даже я ей завидую. Где мой ВУЗ и где МГУ, как говорится.
В каждой шутке есть доля истины
девочки особое внимание уделяют внешности и красоте (включая тряпки, штукатурку и бижу), отношенькам, кто за кого выйдет замуж и кто чей ребенок
Золя и Бальзак написали целые тома таких описаний, причём со смаком и большим знанием дела. Джейн Остин никогда не описывала внешность и наряды героинь, разве что в самых общих чертах.
Если вы чего-то не видели, это не значит, что оно не существует. Просто у вас недостаточная выборка.
"мельницу" не цитировал, только Алькор.
за Беллатрикс ;-)))
Она же идеал жены - любящая, верная, сильная ведьма, красиво одевается.
watcher125 Онлайн
trionix
"мельницу" не цитировал, только Алькор.
Она же идеал жены - любящая, верная, сильная ведьма, красиво одевается.
"Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве латинский алфавит..." ;-)))))
А если серьезно, то механизм ровно тот же: тянет людей спасать несчастненьких, вплоть до полной потери здравого смысла и инстинкта самосохранения, вот и придумывают себе идеальную любоффь. Хорошо, когда эта тяга реализуется в литературной игре. Иногда даже приличные результаты получаются. Хуже, когда такую любоффь пытаются на реального человека натянуть. Результат обычно крайне печален, причем для всех, включая окружающих близких и случайных мимокрокодилов.
Повар Гной
девочки особое внимание уделяют внешности и красоте (включая тряпки, штукатурку и бижу)

"У стола сидела женщина в сине-зеленом платье цвета морской волны, с узким глубоким вырезом и широким воротником. Ее длинные волосы и пышная челка были цвета облаков на закате или, может быть, напоминали тот ореол, что окружает пламя свечи в темной комнате; я почему-то знал, что это их естественный цвет. Ее глаза за стеклами очков, которые ей, по-моему, совершенно не требовались, были той пронзительной голубизны, какой обладают воды озера Эри безоблачным летним днем. На губах играла сдержанная улыбка."

"На одной был изображен остроносый смеющийся человечек с коварным и хитрым лицом и целой копной волос соломенного цвета. Костюм человечка напоминал эпоху Возрождения – яркое сочетание оранжевого, красного и коричневого: длинные штаны в обтяжку и тесно прилегающий расшитый дублет. Я узнал его. Это был Рэндом.
Со следующей карты на меня равнодушно смотрел Джулиан. Длинные черные волосы и голубые ко всему безразличные глаза. Он был с ног до головы в белых доспехах – не серебристых и как бы вообще не из металла, но словно покрытых эмалью. Однако я знал, что это очень прочные доспехи, способные выдержать самый мощный удар меча, несмотря на кажущуюся декоративность и явную изысканность. Именно этого человека я когда-то обыграл в его любимую игру, за что он и запустил в меня стаканом с вином. Я хорошо знал его и от всей души ненавидел.
Затем возникло смуглое лицо, черные глаза. Кейн, одет в черный с зеленым отливом атлас. Темная шляпа-треуголка лихо сдвинута на один бок. Длинный зеленый плюмаж спускался ему на спину. Он как бы повернулся ко мне боком, лихо подбоченясь. Носки его сапожек загибались вверх. На поясе висел украшенный изумрудами кинжал. Этот человек вызывал у меня двойственные чувства.
Следующим был Эрик. Красавец, что ни говори. Волосы иссиня-черные, как вороново крыло, борода кудрявая, вечно улыбающийся сочный рот. Обычная кожаная куртка и кожаные штаны, простой плащ и высокие черные сапоги. На широкой красной портупее серебристая сабля, рукоять которой украшена крупным рубином. Капюшон плаща и обшлага куртки тоже отделаны красным. Большие пальцы рук заложены за пояс; руки мощные, крупные. Пара черных перчаток заткнута за ремень справа. Именно он — я был в этом уверен — пытался убить меня, подстроив автокатастрофу. Я смотрел на него с некоторым страхом.
Затем возник Бенедикт — высокий, суровый, очень худой, узколицый, но с широкой душой и великим умом. Костюм у него тоже был оранжево-красно-коричневый, и внешне он напоминал то ли пугало с головой-тыквой и клоком соломы вместо волос, то ли главного героя «Легенды Спящей Долины». У него были тяжелая крепкая нижняя челюсть, карие глаза и каштановые совершенно прямые волосы. Бенедикт держал под уздцы буланого коня и опирался на копье, украшенное гирляндой цветов. Смеялся он редко. Его я любил.
Когда я открыл следующую карту, сердце мое забилось так, словно хотело выпрыгнуть из груди.
То был я сам.
Все равно что смотришь в зеркало, когда бреешься. Да, лицо, изображенное на карте, было точно моим: зеленые глаза, черные волосы. Одет в черное с серебром. На плечах плащ, чуть раздуваемый ветром. Черные высокие сапоги, как у Эрика. Клинок на боку, только потяжелее и не такой длинный, как у него. На руках — латные перчатки, отливающие серебром. Пряжка под горлом в виде серебряной розы.
Это был я, Корвин.
А со следующей карты на меня смотрел могучий и властный мужчина. Мы с ним были очень похожи, только челюсти у него казались, пожалуй, более мощными и тяжелыми, да и сам он был крупнее меня, зато — я точно знал это — гораздо медлительнее. Силищей он обладал поистине сказочной. В своей серой с синим мантии, перехваченной в талии широким черным поясом, мужчина стоял и смеялся. На груди у него покоился на крепкой серебряной цепи охотничий рог. Лицо обрамлено короткой бородкой, над верхней губой небольшие усы. В правой руке — кубок вина. Внезапно какие-то добрые чувства проснулись во мне, и тут же в памяти всплыло его имя: Джерард.
Потом появилось изображение ярко-рыжего, словно в огненной короне, человека, одетого в красные и оранжевые шелка. В правой руке он держал меч, в левой — кубок. В глазах, той же синевы, что у Флоры и Эрика, плясали черти. Тонкий подбородок, борода. Меч украшен золотой насечкой. На правой руке — два массивных перстня, и еще один на левой: соответственно с изумрудом, рубином и сапфиром. Это и был Блейз.
А потом возник еще один, похожий на Блейза и на меня. Черты лица — почти как у меня, только помельче, а глаза и волосы, как у Блейза. Безбородый. В зеленом костюме для верховой езды. Он сидел на белом коне, причем конь на карте смотрел вправо. В этом человеке одновременно чувствовались и сила, и слабость; предприимчивость и полная отрешенность от мира. Он и нравился, и не нравился мне, чем-то привлекая и отталкивая. Звали его Брэнд. Я вспомнил это, лишь только взглянул на него."

Ох уж эти авторки со своими нарядами и прочими описаниями внешности, да? :)
Показать полностью
обычно крайне печален,
Кому как повезет, я был весьма счастлив со своей Иринкой, которая вполне характером на Беллу похожа была. Взрывной темперамент, внешность, и остальное.
4eRUBINaSlach Онлайн
Всё-таки больше цитирую Высоцкого, чем Мельницу)
Так что я больше мужЫГ¯\_(ツ)_/¯
watcher125 Онлайн
trionix
Кому как повезет, я был весьма счастлив со своей Иринкой, которая вполне характером на Беллу похожа была. Взрывной темперамент, внешность, и остальное.
Эмм. Надеюсь, это шутка ?
Есть сходство темпераментов, а есть сходство судеб и поступков. Напоминаю, самое яркое выступление упомянутой дамы в Шестикнижии - убийство собственного кузена и громкая, на показ радость по этому поводу. Ну и темная история с Логботтомами. Кто там конкретно кого пытал, нам не сказали, правда, но и так неплохо получилось.
watcher125
Это же трионикс, чему вы удивляетесь? :)
Чего все так напали на "Мельницу"-то? Ну обычный фолк-рок, ничего особенно выдающегося, но лично мне нравится. Музыка красивая. Тексты более-менее пристойные, не скажу, что всегда понятные, но пристойные. На фоне Калугина, у которого вообще некоторые тексты надо с словарём мифологий мира в руках понимать см. "Рассказ Короля Ондатры о рыбной ловле в пятницу".
Конечно "Мельница" тоже не совсем моё. Я бы любил её будь это чуть потяжелее. В стиле той же группы Skyclad. И тексты чтобы посоциальнее.
Чего все так напали на "Мельницу"
Да, есть еще "Харизма", Leahmoin и много кто еще из ведьмочек
Надеюсь, это шутка ?
На ваше усмотрение.
убийство собственного кузена
Не, кузенов у нас просто нет. Или уже нет, точно не знаю.
Но ... у всех моих девушек сложные семейные отношения. Альку папа пытался "забыть в степи в минус 15", когда ей было 8 или 9.
Иринку теща в детстве била в живот до травмы матки и бесплодия.
Другое милое создание едва не сожгла мужа сестры.
Первая девушка - про нее тут написана - Тайна крышепереноса
Мельница, внезапно! поет в том числе и Высоцкого.
watcher125 Онлайн
trionix
Сочувствую.
И восхищаюсь, если с таким детством ей все-таки удалось вырасти адекватнее Беллатрикс.
trionix

Но ... у всех моих девушек сложные семейные отношения. Альку папа пытался "забыть в степи в минус 15", когда ей было 8 или 9.
Иринку теща в детстве била в живот до травмы матки и бесплодия.
Другое милое создание едва не сожгла мужа сестры.

А я-то думал, я на этом сайте спец по трэшу и хоррорам. Наивный... :)
спец по трэшу и хоррора
Забыл про Дашу - ей задали курсовой декорацию к "Вию", и она за вдохновением полезла на кладбище ночью. И застряла в заборе, причем ровно наполовину - одна рука, нога, грудь и полупопие на одной стороне, другие на другой, лицом на кладбище. Позвонила мне, хорошо у меня на тогдашнюю работу пропуск был круглосуточный, поехал за лебедкой, отогнул прут забора и освободил художницу. В общем отделалась тяжелейшей простудой и ссадинами на ушах от вылезания из забора.
Ритусика изнасиловали в школе, причем сын начальницы ДКМ с дружками. Но давно настолько, что сроки давности вышли.
Невезучее поколение, кто рос в СССР, а потом раз и вокруг РФ
trionix
Так это еще и истории из жизни что ли??? Вот это жесть...
истории из жизни что ли?
А откуда еще?
trionix
Я искренне думал, что это проза такая... :(
watcher125 Онлайн
VladIIITepes
Повар Гной
Я бы сказал, что водораздел проходит не по описаниям персонажей, а по тому, какое место в их жизни занимает перечисленное. Особенно смешно, когда мужской перс от первого лица на 5 страниц расписывает свой наряд для какого-нибудь бала и лично внесённые в него усовершенствования на зависть соперникам.
watcher125
Ну вот для Желязны, кажется, внешность его персонажей имело огромное значение :)
VladIIITepes
я давно не читал амбер.
1) возможно это он писал 1 раз.
2) как руководство для иллюстраторов.
Повар Гной
Возможно, для жанра фэнтези в 1970 году подробные описания внешности были каноном.

Чаще у Желязны внешность описывается примерно так:
«Невысокая и седая, Матриарх М’Квийе выглядела лет на пятьдесят и была одета как цыганская королева. В радуге своих широченных юбок она походила на перевернутую вверх дном и поставленную на подушку чашу для пунша.
Благосклонно приняв мой почтительный поклон, она рассматривала меня, как удав кролика. Ее угольно-черные глаза удивленно раскрылись...»
«...я со своими шестью футами шестью дюймами возвышаюсь над всеми и выгляжу как тополь в октябре: тощий и макушка — ярко-красная».
VladIIITepes
Ну вот для Желязны, кажется, внешность его персонажей имело огромное значение :)
Он в целом персонажеориентированные работы писал (но не всегда и всех он вообще-то подробно описывал: от формы и от жанра...), да и хорошо знал своих читателей.
Возможно, для жанра фэнтези в 1970 году подробные описания внешности были каноном.
Да и не только в фэнтази. Это было скорее правилом, чем исключением у всех авторов. Потом в пику некоторые стали ограничиваться "несколькими емкими, хлесткими фразами" и тп.
А вспомните, как у Жюль Верна описания выглядели... Оно про развитие и эволюцию жанров и литературной нормы, и для разных языков наслаиваются не только культурные особенности, но и временные, и "направления эволюции" так сказать.
watcher125 Онлайн
Scaverius
Чего все так напали на "Мельницу"-то?
А кто эти все ?
watcher125 Онлайн
VladIIITepes
watcher125
Ну вот для Желязны, кажется, внешность его персонажей имело огромное значение :)
Да, ради Бога! Для автора (и для сюжета ВНЕЗАПНО) могут иметь значение очень разные вещи. У Желязны, емнип, ключевую роль в сюжете имеют натурально портреты персонажей. Вполне логично, в таком сеттинге тщательно описывать внешность. ;-)
4eRUBINaSlach Онлайн
Хмм🤔
*долго раздумывает всерьез принести ли свои безумные записки из снов*
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть