↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
DistantSong Онлайн
22 апреля в 19:05
Aa Aa
#обзор #далёкий_обзор

И наконец-то обзор "Мальчика-Которого-Нет-по-неясной-причине" подходит к концу! Воспользовавшись моментом, хотел бы ответить обидчивому автору, которая отправила меня в ЧС.

AnnaRinaGreen, я не собирался хайповать ни за чей счёт. И ни разу в обзоре не переходил на вашу личность, ругал я только персонажей фика. Потом, я ничуть не против того, чтобы вы писали о том, о чём хочется. Но уж не обессудьте, если другим людям ваши тексты покажутся причиной для негодования/смеха/зубоскальства.

Итак...

Глава 39

Обнаружив, что Харя куда-то запропастилась, Снейп начинает паниковать, но таки узнаёт, что она пошла к Локонсу.
— Северус! — требовательно воскликнула МакГонагалл.

Снейп поморщился и нехотя остановился, хотя внутри все клокотало от недоброго предчувствия. Интуиция орала дурным голосом.

— Северус! — столь же громко и столь же требовательно повторила Минерва, направляясь к мужчине. — Как хорошо, что мы тебя встретили! Нужно действовать немедленно!

Декан Гриффиндора многое переняла от своей анимагической формы. В том числе противные ноты в голосе в минуты гнева или нервозности. Снейпу всякий раз хотелось прикрыть уши, чтобы не слышать этих кошачьих воплей.

— В чем дело? — коротко бросил мужчина, надеясь разобраться побыстрее и продолжить свои поиски.

— Альбус отбыл в Министерство, — сообщила МакГонагалл и на миг поджала губы, прежде чем продолжить: — И именно в это время Квиринус снова покинул свою палату!

*Бьёт кулаком по столу*
Ну на кой хрен здесь-то высираться на Макгонагалл?!

Дальше Снейп, переволновавшись, что Харя увязалась за Локонсом, несётся в запретный коридор. Нам наконец-то показывают прохождение ловушек, но...

Дверь к церберу зельевар просто выбил вовнутрь силовой волной, ей же припечатал к противоположной стене трехголового пса на несколько секунд, как раз хвативших, чтобы открыть люк и сигануть вниз. Чары левитации таки пришлось применить, чтобы не рухнуть плашмя о каменный пол.

Приземлившись, Снейп вспомнил самое заковыристое отцовское ругательство, рассматривая то, что осталось от Дьявольских силков. Кто бы тут ни проходил, он хорошенько выжег детище Помоны, не размениваясь на вариации Люмоса.

Плюнув на конспирацию, дальше Северус передвигался, обратившись черным дымом, все преграды снося, не мудрствуя, Бомбардой. Над шахматной доской пролетел неспешно, заметив цепочку из капель крови, пересекавшую белые и черные квадраты и поблескивавшую в свете факелов. Собственную ловушку просто смял движением ладони, будто и стол, и колбы, и огонь были нарисованными на бумаге картинками. А потом ворвался в освещенный пламенем просторный зал и замер наверху короткой пологой лестницы.

То, что предстало его взору, едва воспринималось разумом. Уж больно сюрреалистично все выглядело.

То есть мало того, что всё скомкано, так ещё и Снейп в какого-то джедая превратился. Как ещё понимать пассаж про "силовую волну"?

Всюду валялись каменные осколки, каменная крошка устилала лестницу, одна из колонн обвалилась. Внизу клубился серебристый туман, который ничего не скрывал, лишь еще больше подчеркивал общее безумство происходящего. На небольшой площадке спиной к Северусу стоял Квиррелл в своем нелепом тюрбане и чуть ли не носом возил по расколотому, но не осыпавшемуся старинному зеркалу. Зеркало мерно пульсировало, каждый его осколок отражал что-то свое: безумно сверкающий глаз, гротескно огромный нос или бормочущие посиневшие губы. Подрагивающими пальцами, скрюченными как когти птицы, Квиринус возил по зеркалу, оставляя кровавые отпечатки и капли крови.

— Нет, нет, нет, этого не может быть! — раз за разом истерично повторял бывший учитель ЗОТИ. — Нет, нет, нет!

Учитель нынешний находился здесь же. Локхарт валялся на полу в нескольких шагах от Квиррелла. Его мантия была перепачкана и порвана в сотне мест. Он махал руками, изгибавшимися под немыслимыми углами, как огромные макаронины, и безумно хохотал, визгливо сообщая кому-то невидимому:

— У меня руки-кальмары! Я сам кальмар! Мне пора в плаванье! Мой гигантский друг ждет меня! Мы будем танцевать в Черном озере и махать своими щупальцами!

Поттера в зале не наблюдалось.

Остро желая стечь по стеночке от облегчения, Снейп взмахом палочки попытался рассеять туман, но быстро плюнул на эту затею. Но и спускаться вниз не спешил, разумно опасаясь, что туман может как-то воздействовать на сознание. Издали зацепить двух преподавателей-неудачников получилось не сразу, а когда удалось, то Северус с мстительным удовольствием извозил обоих в каменном крошеве. А Гилдероя еще и о ступеньки приложил, чтобы тот заткнулся и перестал истерично хохотать.

Не зная, что делать дальше, зельевар с облегчением выдохнул, когда сбоку открылся потайной проход и в зал ворвался Дамблдор.

— Что?!.. Что здесь произошло? — опешив от вида волшебников, спросил он, а потом глянул на зеркало… и осел на пол. — Оно… Оно разбито?

Пожалуй, единственный момент в фике, который с натяжкой сойдёт за смешной.
Ну конечно, оказывается, что Дамбигад всё это спланировал, но Харя ему спутала карты.

Дальше Снейп бежит в кабинет преподавателя ЗоТИ:

В покоях Локхарта царил настоящий разгром: куда-то подевалась тьма и тьма ликов писателя, развешенная и расставленная на каждом свободном клочке стен и мебели, на полу кабинета валялись обрывки газет и пергаментов, у лестницы в спальню высилась косая стопка библиотечных книг, верхнюю из которых с философским спокойствием пытался разорвать на части одинокий пикси. И только в центре, вокруг низкого столика в окружении нескольких кресел, царил хоть какой-то порядок. Над подлокотником отвернутого от Снейпа кресла торчали ступни в серебристо-зеленых носках.

Носки тут играют такую важную роль, что Харя даже ботинки не надевает, лишь бы их продемонстрировать!

Потом, естественно, прибегает Дамблдор, и выясняется, что Квиррелл окончательно сошёл с ума, а до этого приложил Локонса Обливиэйтом, так что теперь тот даже своё имя не помнит. Канонная рельса, словом!

Харя наконец приходит в себя:

— Профессор Дамблдор, профессор Снейп? — искренне удивился Поттер.

— Мальчик мой, что ты здесь делаешь? — мягко, но строго спросил Альбус.

Поттер нахмурился, огляделся, потер лоб и растерянно пробормотал:

— А где профессор Локхарт?

Взрослые переглянулись, и Дамблдор выхватил из рукава волшебную палочку. Мальчишка перепугано дернулся и вжался в угол кресле. Ничего больше не спрашивая, директор взмахнул палочкой, невербально кастуя сложные распознающие чары из арсенала Аврората. В тот же миг перед Поттером сероватой дымкой вспыхнули в обратном порядке два росчерка магической энергии, в которых Снейп без труда узнал примененные заклинания.

— Мальчик мой, что последнее ты помнишь? — все так же мягко уточнил директор.

Поттер снова нахмурился и рассеянно потер лоб, прежде чем ответить:

— Профессор Локхарт предлагал зайти после экзамена… Мы обсуждали мои ошибки… А! Еще книгу профессора! Он закончил свою автобиографию! А потом… Потом пили какао?

Последняя реплика прозвучала максимально неуверенно.

— Что ж… — пожевав губу, со вздохом сказал Альбус. — Все ясно. Думаю, ты можешь идти в свою гостиную, Гарри.

Конечно, это всё была часть "хитрого плана", чьи детали раскроют в следующей главе.

А под конец Дамблдор отмачивает очередную глупость:

Застать мальчишку одного, без свиты первокурсников, удалось только за день до начала каникул. С этим помогли портреты и привидения.

— Мальчик мой, — довольно проворковал директор, заглядывая в остекленевшие глаза слизеринца, — ты очень плохо вел себя прошлым летом. Я не могу допустить чего-то подобного и в этот раз. Завтра на вокзале тебя встретят твои любимые дядя и тетя. Ты отправишься с ними, будешь наслаждаться отдыхом в кругу семьи, исполняя каждую маленькую просьбу Дурслей. У тебя и мысли не возникнет о побеге. Но, так и быть, после дня рождения тебя заберут Уизли. Тебе понравится их дом и вся семья Молли и Артура. А теперь иди. Скоро ужин.

Довольный собой, Дамблдор развернулся и направился к себе. И не видел, как околдованный им студент развернулся и блеснул в спину волшебнику ненавидящим взглядом.

Ну НАХРЕНААААА?! Почему именно Уизли, если Харя с ними даже не общается?!

Глава 40


Нам наконец рассказывают о деталях плана Хари и ей предосторожностях:


Опытным же путем удалось выяснить, как включить свойства мантии без использования невидимости. Это требовало волевого усилия и концентрации, но стоило того. К концу года я наловчилась держать мантию в активированном состоянии круглыми днями. Отныне мне были не страшны магические ловушки, рассеивавшиеся от соприкосновения с телом, зелья в соке и попытки прочесть мысли.

Но полностью неуязвимой я себя не ощущала. Исследование мантии-невидимки давало понимание, что остальные Дары Смерти не могут быть слабее. А значит, Старшая палочка вполне способна преодолеть действие мантии-невидимки.

Именно поэтому с января я по часу каждый вечер уделяла внимание дневнику, куда вносила сведения о прежней жизни, книжной саге, свои наблюдения и мнение об окружающих. И с тех же пор вместе с горсткой конфет таскала в кармане мантии фантик с приклеенной к нему запиской для себя. Никого не удивлял доносившийся от меня шелест, а я хотя бы пару раз за день натыкалась на пустую обертку и невольно ее рассматривала. И пока короткая надпись на клочке пергамента не вызывала недоумения, что внушало покой и кратковременную уверенность.

У Локхарта страшно не было. Я не верила, что волшебнику-неумехе удастся меня заколдовать. Так и вышло, я успешно разыграла и потерю памяти, и рассеянность вместе с внушаемостью. Да и зелье в какао почувствовала после первого глотка, но ради алиби сознательно пошла на риск, допивая напиток.

Гораздо больше я опасалась Дамблдора. Интуиция не давала расслабиться. И не зря! Какие-то диагностические чары, похожие на Приори, сработали без осечек. Так что дальше я тряслась, как осиновый лист.

И когда несколько дней спустя Старшая палочка вычертила передо мной две грани треугольника, меня едва не передернуло от неприятного липкого прикосновения чужой магии. На миг внутри все похолодело от оправдавшегося дурного предчувствия. Но затем чужие чары, так и не обхватив меня удерживающими клещами, просто скатились с тела, оставив испарину испуга. Переживать что-то подобное еще раз совершенно не хотелось. Но хотя бы обман директор распознал не лучше учителя ЗОТИ.

— В следующем году он может придумать что-то другое, — не чувствуя себя победительницей, тихо прошептала я, потирая заледеневшие щеки. — Использует какой-нибудь артефакт…

Ну конечно. Суперпозиционный Дамбигад одновременно и сверхопасный манипулятор, и лох педальный, который даже не замечает, что чары не сработали. Противоречие Харя видеть отказывается.

И замечу: весь план пошёл бы прахом, если бы Локонсу случайно не стёрло память.

А что дальше? Очередные штампы, конечно! Теперь про Хагрида.

— О, Гарри! Я как раз тебя ищу, — пророкотал полувеликан и хлопнул меня по плечу так, что внутри что-то хрустнуло, щелкнуло, а плечо обдало жаром. Даже захотелось встряхнуть рукой от уверенности, что из рукава что-то обязательно выпадет: какая-нибудь кость или вся рука.

— За-ачем? — перепугано выдавила я.

— Дык эта… Я давно хотел с тобой поболтать, — сообщил лесник, глядя на меня совершенно невинными детскими глазками.

«Ага, так давно! И целый год все собраться не мог!» — мысленно истерично воскликнула я.

— О чем? — уже спокойнее уточнила у Хагрида.

— О твоих мамке и папке, конечно, — ответил полувеликан.

— Конечно, — едва слышно отозвалась я и закатила глаза, благо лесник этого не видел, направившись к выходу. И он, судя по всему, был полностью уверен, что я побегу следом, как собачка, которую поманили косточкой.

Ну я и пошла. А чего б не пойти? После Дамблдора мне уже никто не страшен. Да и хотелось узнать, что же сподвигло Рубеуса, целый год не замечавшего неправильного Поттера, заговорить со мной перед каникулами так, будто мы десять месяцев чаевничали по вечерам.

Под довольно вкусный чай и печенки размером с блюдце мне была рассказана сказочка про прекрасных гриффиндорцев и героев, которые верили Дамблдору, как родному дедушке. Про самого Дамблдора, который величайший волшебник, конечно, и вообще лучший человек на земле. А после, когда я уже ждала торжественной передачи из рук в руки альбома с колдофото, Хагрид вдруг выскочил из своей хижины и вернулся с клеткой. В клетке, пуча желтые глаза, сидела белая полярная сова.

Разумеется, оказывается, что сова — не просто сова, а коварный ход Дамбигада!

Так что дальше мы пошли приставать к старшим ребятам. Пойманный в общей гостиной Гастингс легко согласился поучаствовать в проверке и вычертил над полярной совой сложную фигуру палочкой, пробубнив себе под нос фразу на гэльском.

— Смотри, — Артур кивнул на розоватое свечение, возникшее вокруг совы, — у этой птицы уже есть хозяин.

«Вот же ж… Добрый дедушка и его верный слуга, — про себя рыкнув, подумала я. — Подарочек, да?»

Картина вырисовывалась очень неприятная. Мало того, что белая птица очень приметна, а значит, можно отслеживать, как часто студент кому-то пишет. Так еще оказывается, у совы есть хозяин, и она будет выполнять, в первую очередь, хозяйские команды!

И хозяин высчитывался на раз.

Хагрид! Кто ж еще?

Дамблдор всегда и все делает чужими руками, а сам прячется за спины своих марионеток.

Так и вижу, как добрый дедушка вызывает Рубеуса к себе и говорит, мол, Хагрид, Гарри такой одинокий мальчик, летом ему будет скучно у магглов, надо ему что-то подарить. Например, сову, чтобы Гарри смог писать письма друзьям. Надо тебе, мой мальчик, отправиться в Косой и купить подходящую птицу. И выбери самую красивую! Только привяжи к себе. Гарри — добрый светлый ребенок, не стоит ему ничего знать о магии крови, пусть и разрешенных видах. Привяжи птицу и вели слушаться Гарри, носить его почту, но перед тем, как относить адресатам, Хагрид, мой мальчик, пусть сова сначала приносит письма Поттера мне. У Гарри много врагов, мы должны его оберегать. Детство — краткий миг, пусть он им наслаждается, а остальное ему и знать не надо.

Меня передернуло. От совы стоило побыстрее избавиться.

Зато привязка объясняла некоторые странности в поведении книжной Хедвиг. Мне всегда казалось странным, когда сова улетала на несколько дней, а потом возвращалась с письмами от Рона или Гермионы, хотя сам Поттер птицу к ним не посылал. Или случаи, когда Хедвиг сама летала к Дурслям за рождественскими подарками. Повышенная самостоятельность совы выглядела странно и подозрительно.

Да даже самое первое письмо Гарри от Хагрида, пригласившего мальчика на чай после уроков! Не проще ли выловить студента в Большом зале, а не тащиться в совятню (через весь замок), писать письмо, отправлять… Нет, Хагрид, ясное дело ухаживает за совами, но кормят птиц и прибираются в совятне домовики, так что лесник не так уж часто появляется в той части Хогвартса. А вот если Хедвиг была совой полувеликана, то вполне могла сама прилететь к хозяину за лаской и вкусняшкой. Прямо в хижину.

И выходит, что перед смертью птица защищала вовсе не Гарри, а своего настоящего хозяина…

*Потирая лоб* Нихрена не смыслит, а эпичные выводы сделала заранее. Совы ведь на то и волшебные, что эти "странности" могли быть никакими не странностями, а проявлением ума. А Хагрид мог просто проявить деликатность, не подойдя лично.

Харя договаривается с Отсылочкой, что его отец снимет привязку, после чего сова станет обычной, и выпустит ту на волю.

Потом, на прощальном пиру, слизеринцы судачат о произошедшем. Харя их любезно просвещает:

— Директор приволок и спрятал в школе философский камень, — прервав все это жужжание над ухом, просветила я ребят. — Ну… вряд ли настоящий камень. Но приманка сработала. И наши учителя защиты передрались за право прибрать блестящую штучку, как две сороки. Ну а самое интересное, что после всех их танцев и махания волшебными палочками директор не может вернуть себе приманку.

Над нашей частью слизеринского стола повисла потрясенная тишина. Я оглядела вытянувшиеся моськи ребят и ехидно добавила:

— Упс… Спойлер!

— Откуда ты знаешь? — насторожился Драко.

— Если внимательно слушать и сложить все факты… — с умным видом отбрехалась я.

На самом же деле все последние дни я невидимкой следовала за деканом, когда тот в раздражении шел на очередной маленький педсовет, собиравшийся втайне от директора. Инициатором была Минерва, на которую Дамблдор повесил переписку с Фламелем. МакГонагалл так переживала свое вынужденное унижение перед ученым с мировым именем, что всякий раз умудрялась уснуть после первого же бокала. Ну а остальные деканы с удовольствием перемывали косточки директору под ее храп, тихие причитания и вздохи. Так что я не могла считать время, проведенное на этих импровизированных пьянках, потерянным в пустую.

А она не боится, что их может подслушивать Дамбигад? Или даже что кто-то из слизеринцев ему докладывает?

— Философский камень? — тем временем переспросил Лонгботтом. — Вполне мог быть и настоящий. Дамблдор же работал с Фламелем над его изысканиями в области драконьей крови.

— Двенадцать способов применения крови драконов? — фыркнул Блейз. — Да Медичи вывели восемнадцать, когда Фламель еще писарем служил и не занимался алхимией!

— Интересно, а драконья оспа… это тоже способ применения крови дракона? — вдруг подумала я и спохватилась, сообразив, что высказалась вслух.

Над столом вновь установилась тишина, но теперь молчащих и задумавшихся было больше. Оставалось надеяться, что до отправления поезда опасная тема не успеет охватить умы всех студентов не дойдет до учителей.

«Язык мой — враг мой», — мысленно застонала я, отодвигая омлет. Есть расхотелось.

Сама по себе идея была интересной. И мне хотелось, чтобы над ней задумалось как можно больше волшебников, даже если причин для обвинений нет. Но если до Дамблдора дойдет, что первоисточник бурления среди чистокровных — я… Легкой жизни мне не будет.

СЕРЬЁЗНО, МАТЬ ВАШУ?! СЕРЬЁЗНО? Даже этот дебильный штамп "Дамбигад устроил эпидемию драконьей оспы" сюда приплетён?

В каноне, насколько я помню, от драконьей оспы умер разве что Абраксас Малфой. То есть Драко, утверждавший, что он был той ещё сволочью, продавшейся Волдеморту, должен был бы порадоваться. Но этого нет!

Наконец все возвращаются в Лондон, и текст не упускает возможность даже в мелкой сцене поонанировать на "сиятельных" Малфоев.


Леди Малфой казалась юной и прекрасной, походя одновременно на свою киношную версию и на Мишель Мерсье в образе Анжелики. Я так засмотрелась на женщину, что пропустила момент, когда Драко подвел меня к родителям и представил матери. Пришлось быстренько собраться, улыбнуться и изобразить что-то вежливое и аристократичное из слов и поклона. В магическом мире было не принято целовать дамам руки, а детям вообще прощалось пренебрежение этикетом, но передо мной были родители приятеля и какие-никакие родичи.

Стоило выпрямиться, как я поймала взгляд леди Малфой, в котором плескалось столько разных эмоций, что на миг меня прошибло ими насквозь. Боль, потрясение, радость и гордость слились в сложный клубок чувств, а я вспомнила, что Нарцисса была из тех, кто искал меня после гибели родителей.

Вернувшись с Дурслями на Тисовую, Харя осуществляет очередной план:


В прихожей, пропустив дядю вперед, я быстро присела на корточки, развернула скатку и бережно вытащила из нее несколько полосок пергамента, испещренных рунами. Через несколько секунд бумага отправилась под коврик, а из рюкзака я извлекла крохотный непрозрачный фиал.

— По капле на активирующую руну, — напомнила себе, откупоривая бутылек и наклоняя над первым кусочком пергамента.

Закончив, я вернула скатку и фиал в карман, поправила коврик и поднялась, прежде чем накинуть капюшон мантии. Через минуту, раздался недовольный окрик дяди и шипение тети. Родственники выглянули в коридор, недоуменно переглянулись, и тетя предположила:

— Ушел в свою комнату?

Затаившись в углу возле двери на кухню, я внимательно наблюдала за тем, как Дурсли меня ищут. Дядя зверел на глазах.

— Неужели этот мальчишка посмел куда-то уйти? — взревел родственничек и направился к двери, но стоило ему ступить на коврик, как Вернона обдало видимым только мне серебристым сиянием, и мужчина замер, недоуменно таращась на дверь.

— Дорогой? — позвала Петунья со второго этажа. — Дорогой?

Заметив замершего мужа, женщина быстро спустилась и подошла к нему. Как только ее нога коснулась коврика, чары сработали вновь — и у двери стояло уже двое ошарашенных людей.

— Кх… — хлопая ресницами, кашлянула тетя несколько мгновений спустя. — Как прошел день?

— Неплохо, — так же неуверенно произнес мужчина. — Только… пришлось немного задержаться.

— Ужин почти готов.

— Хорошо, — сориентировавшись, отозвался мистер Дурсль. — Дадли дома?

— Полкиссы устроили сыну небольшой праздник в честь окончания первого года. Дадли должен скоро вернуться, — заверила мужа Петунья. — Именно поэтому ужин чуть позже.

Я удовлетворенно кивнула, наблюдая за родственниками. План на случай принудительного выдворения к Дурслям я заготовила сразу после того, как обнаружила среди книг в Выручай-Комнате один интереснейший фолиант по рунам. Из-за надзора над Литтл Уингингом не стоило рисковать с палочковой магией. Идею же, как воплотить задуманное, я позаимствовала у близнецов Уизли, не гнушавшихся даже запрещенных приемчиков. Даже с применением крови.

Братцы Рона не раз использовали рунные цепочки, создавая ловушки на слизеринцев, но предпочитали рисовать их прямо на полу или стенах. Я поступила более практично, нанеся руны на пергамент. Активированные кровью, цепочки должны были действовать несколько недель, а потом превратиться в безобидные полоски бумаги, которые не вызовут подозрений у мнительной миссис Дурсль, когда она решит протереть пыль под ковриком. Пока же чары будут внушать родственникам мысль, что они и не ждали в этом году Гарри Поттера, но при вопросах о мальчике каждый, кто хоть раз в день наступил на коврик, будет заверять посторонних, кто племянник и кузен где-то поблизости: сидит в своей комнате, работает по дому, гуляет по округе. Даже в мыслях Дурслей никто не заподозрит подвоха.

Магия — великая сила!

Из дома я выбралась через дверь пристройки. И направилась к дому миссис Фигг. Стоило позаботиться и о кошатнице…

Рунные цепочки! Ну конечно, ни один уважающий себя рододрочерский фик без них не обходится!

Заканчивается глава тем, что Харя возвращается в особняк Поттеров.

Глава 41

Последняя глава, в которой, как это ни удивительно, Хари нет. Вместо неё нам предлагают полюбоваться на Малфоев.


Взглянув на Люциуса, Нарцисса невольно счастливо улыбнулась. Утренние сумерки скрадывали детали, и лицо мужа выглядело обманчиво расслабленным и юным. Продолжая мягко улыбаться, волшебница невесомо погладила чуть колючую от щетины щеку, разгладила морщинку на высоком аристократическом лбу подушечкой безымянного пальца и вздохнула. Все эти трудные двенадцать лет не пощадили сиятельного лорда Малфоя. Каждое утро он надевал маску, за которой прятал истинные эмоции и бесконечную усталость. Даже перед сыном Люциус старался не снимать ее. И только в спальне, в тенях и мраке, молодой лорд становился тем, кем являлся. Только Нарцисса видела его настоящего. Только ей волшебник поверял все, даже страхи, не считая это чем-то постыдным. И Нарси отвечала ему тем же.

Леди Малфой запрокинула голову, смаргивая внезапные слезы.

— Цисси? — хрипловато позвал мужчина и перекатился на бок, пристально глядя на супругу. Очень давно он привык просыпаться вот так, рывком. И только лет пять как оставил привычку первым делом хвататься за волшебную палочку.

Что, Люциус, так скучаешь по Пожирательским рейдам, когда нужно было в любой момент быть готовым вскакивать и бежать пытать/убивать всяких, по твоему мнению, недочеловеков?

— Цисси? — хрипловато позвал мужчина и перекатился на бок, пристально глядя на супругу. Очень давно он привык просыпаться вот так, рывком. И только лет пять как оставил привычку первым делом хвататься за волшебную палочку.

— Доброе утро, — прошептала волшебница и склонилась к мужу, целуя его в уголок губ, вдыхая успокаивающий и родной аромат.

Легкая улыбка мигом изменила лицо лорда Малфоя. Нарцисса залюбовалась. Обычно муж одаривал всех кругом презрительной усмешкой, а вот так, мягко, светло, с нескрываемой нежностью, улыбался только ей. Даже сыну редко перепадали мгновения подобной искренности, что не могло не печалить женщину. В следующую секунду волшебница задушено охнула — воспользовавшись ее расслабленностью, Люц рывком перевернул ее на живот и подмял под себя.

— Что ты!.. — прошипела Нарцисса, но тут же тихо застонала, прогибаясь под горячими знающими руками. Муж слишком хорошо ее изучил и теперь бессовестно этим пользовался, где невесомо, где жестко проходясь по груди, бокам и бедрам горячими ладонями. От хриплого шепота у самого уха по плечам и спине разбегались мурашки. Прикрыв глаза, молодая женщина приглушенно застонала и провокационно заерзала, прекрасно зная, как это действует на мужа.

Какая ми... буээээ... лота-то, а?

Такой флафф продолжается ещё некоторое время, а потом нам рассказывают о "трагическом прошлом".

Люциус вздрогнул и неосознанно сжал плечо жены.

Он помнил, как однажды, в ныне таком далеком 1981 году, будто в другой жизни, Нарцисса разбудила его среди ночи, чтобы сообщить о хорошей новости. Мир летел с горы вниз, но тогда, в середине лета, у Люциуса будто выросли крылья за спиной — его любимая жена ждала ребенка. Второго ребенка. То, на что уповали и Малфои, и Блэки, случилось. Кровь Блэков стремилась победить проклятие Малфоев. Один изматывающий день следовал за другим, но Люциус не роптал, лишь старался не радоваться слишком явно. И стремился каждый миг проводить с женой и сыном. Исполнял любые прихоти Нарси. И слушал рассказы о снах, которые стали ей сниться почти каждый раз.

И один сон повторялся из ночи в ночь. В нем Нарцисса видела девочку. Темноволосую и сероглазую, чем-то неуловимо похожую на Беллу. Взявшую лучшее от двух родов. Яркую. Сильную.

Целители утверждали, что сны леди Малфой не врут — волшебница ждала дочь, очень сильную магически девочку.

Леди Блэк, узнав новость, объявила, что этот ребенок должен принадлежать Блэкам. Даже имя ребенку выбрала сама. И какое! Будто плевок в лицо старшему сыну. Будущую мисс Малфой должны были звать Хара. Как звезду в созвездии Гончих Псов(1). Любой, хоть немного знакомый с астрономией, понял бы намек. И уж Сириус, неверный пес, особенно.

Думаете, это тут единственный штамп — "проклятие, из-за которых у Малфоев только один ребёнок"? Нееет, это была подводка к исполнению ещё одной фанонячной глупости! Дам подсказку: обычно её относят на счёт Беллатрисы, а не Нарциссы.

А потом… Потом настала осень. И все разом разлетелось на части.

Первого ноября Люциуса уволокли прямиком в Азкабан, как и всех остальных. Нарцисса осталась одна в мэноре, не представляя, что делать. Срок беременности не позволял ей воспользоваться международным порталом. Даже отправить Драко подальше не вышло бы. Но леди Малфой надеялась, что ее и сына не тронут.

Люциуса выпустили четвертого ноября, а третьего в Малфой-мэнор с обыском и конфискацией заявились авроры и министерские чинуши. Они потребовали открыть доступ, угрожали и хамили, как могут хамить только те, кто без усилий в одночасье получил в свои руки власть.

Или те, кто наконец прознал имена мразей, терроризировавших страну десять лет, и стремится с ними поквитаться.



Авроры обыскивали дом, ломали мебель, рвали картины, били бесценные вазы. Но это не волновало леди Малфой. Она не повела и бровью, когда под видом конфискации из библиотеки выносили редкие и дорогие книги, а из покоев хозяев — шкатулки с украшениями и артефактами. Ее волновали лишь дети. А вот пришлых — пароли доступа к скрытым хранилищам. Вот только Нарцисса не знала кодовых слов…

Авроры не посмели применять к женщине пыточные заклинания. Но их благородство не распространялось на физическое и психологическое воздействие. Нарцисса могла стерпеть угрозы себе, могла стерпеть оглушительные пощечины, после которых из разбитых губ лилась кровь на светлое платье, но угроза жизни сына рассвирепила волшебницу. Да так, что она кинулась на авроров с кулаками, ведь палочку у нее отняли.

В последствии женщина не могла вспомнить имя или лицо аврора, пославшего в нее мощное отталкивающее, которым Нарциссу впечатало в стену на другом конце комнаты. Но она слишком хорошо запомнила, кто сломал ее палочку и бросил, прежде чем увести из гостиной авроров и запечатать заклинанием дверь, пару сухих фраз:

— Нет смысла продолжать. Давайте вернемся в Министерство.

Артур Уизли.

Это имя огнем выжгло шрамы на сердце еще до того, как Нарцисса потеряла сознание от боли.

Очнулась волшебница много часов спустя в глубоком мраке ночи на холодном полу в луже крови. Очнулась и не шевелилась еще очень долго, прижимая ледяные ладони к животу. Прежде под пальцами крылом бабочки трепетало маленькое сильное сердце и чувствовался жар магии, а теперь внутри царила лишь пустота…

Вот он, тот самый штамп — злобные авроры, спровоцировавшие выкидыш у бедненькой, несчастненькой, ни в чём не виноватой Пожирательницы!

Заканчивается глава (и весь фик) встречей Нарциссы с Августой Лонгботтом, малозначимой болтовнёй и обещанием продолжения.

Итоги

Ну что ж, несмотря на всю скучность, затянутость и недостаток действия, данный фик кое-чем выделяется. А именно запредельной концентрацией фанонных штампов и поразительно тупыми героями. По-своему это даже весело, хоть и вызывает желание иногда орать, а иногда разбить лицо ладонью.
22 апреля в 19:05
38 комментариев из 470 (показать все)
voss22
А, только после Рикмана. Понятно. Значит, это были в основном снейпоманКИ.
омикрон - тот самый
voss22
А, только после Рикмана. Понятно. Значит, это были в основном снейпоманКИ.
Так и по сей день вроде половой перекос в сообществе Снейпофилов в основном держится с примуществом "Ж".
омикрон - тот самый
voss22
Вот представьте ситуацию, в тексте, в истории, вышло так. что некий молодой человек, натворил делов. по его безответственности кто-то пострадал. Как можно это завершить и разрешить?
Можно как в некоторых диснеевских мультфильмах, что типа плохо вышло. но мы видим что тебе стыдно, больше так не делай.
Можно жестче, и постановить, что ты не оправдал оказанного доверия, накосячил, выгоняем тебя, иди куда хочешь.
Можно отмороженный стиль, когда натурально кости переломали, изувечили.

И любое решение, оно наполовину идет от автора ( ведь это автор творит, захочет и напишет как было), а наполовину от самих персонажей. И когда например мы знаем, что канонные персонажи разрешили бы все по одному пути, а реализуется по другому, велика вероятность, что это сильно проглядывает авторское.


Например, пишу я фик, где вдруг персонаж мультсериала, начинает либо брать деньги за нужные (лживые) показания в суде, либо вымогать деньги за свое геройство. Это мощный ООС выходит, а если в тексте все начинают так себя вести, и так ведут дела, а я еще их оправдываю - значит это из моей гнилой нутрянки лезет такое мировозрение, что деньги всему голова, и добывать их можно любым способом. Это плохой пример, не надо так, держите свои внутренние наполнения в стойле.
А если я такого нового персонажа написал, то вроде все лучше ( он неканонный, его творить можно любым), но один бес, если некую свою идею слишком сильно проталкивать в тексте, люди её заметят, и устанут от неё.

Вот так, извините если коряво.
Показать полностью
кукурузник
Хе, напомнило это мне претензии одного читателя к моему герою. То ли у этого читателя несколько странные, на мой взгляд, идеи, то ли... может, я его идеи просто не понял... тогда поясните.
О чем вообще речь: по сюжету попаданец попал в персонажа, который заколдовывал приворотом и похищал женщин и собрал себе таким преступным путем гарем. Попаданец попытался выбраться из этой ситуации без потерь...
Сокращенная копия нашего спора:
Он:
Опять этот героический отказ от гарема - вас всех феминистки покусали? Если мужчина сдает территорию - это ломает его как личность. ДА, заколдовал, да сожалею, да сделаю все, чтобы они были счастливы. точка. а то как в другой книге герой тоже согласился ради "единственной" разогнать гарем. но "мудрая" женщина настучала ему по голове. хотя тряпкой он уже стал и после этого все было картонным. здесь походу такая же фигня произойдет.
Я:
Видимо, да - покусали. :)
Как это видно, в общем-то, из текста, ГГ "чересчур порядочный". :) Ему претит пользоваться тем, что у девушек промыты мозги, и промывать их другим. Кроме того, он ведь вампирит их энергию потихоньку во время секса, от чего они слабеют и могут умереть, если энергии изначально мало. Что до заботы, то в своем заколдованном состоянии они и так счастливы, уже от того, что они с ним рядом, и готовы на все ради него. Но он желает, чтобы они пришли в нормальное состояние, а не были зомбированными! Вообще же ГГ позже как раз собирается сделать все, чтобы им помочь устроиться в жизни.
Он:
Т.е. в этой вселенной еще и психология другая. Ясно-понятно.
Я:
Честно говоря, не очень вас понял. Ну, ГГ такой правильный, да. Но вселенная тут ни при чем.
Или вы хотите сказать, что это местные жители мыслят как-то не так, как мы, земляне?..
Он:
ГГ не правильный, а подкаблучник. сам решений не принимает, чуть что разводит руками "ну не шмог я, не шмог". Его жертвы страдают стокгольмским синдромом.
Я:
Хм... Возможно, это и так, но вы можете объяснить, в чем именно это заключается? В каких конкретных его и окружающих поступках?..
Он:
У тела есть страх боли как проявление инстинкта самосохранения. на уровне психики это страх потери себя (Я-концепция). Человек будет избегать того, кто причиняет ему физическую боль и рождает сомнения в его свободе воли. Для примера - вы говорите человеку, что вы убили его, а затем воскресили. Первая же мысль - тикать, он может убить снова. Вы говорите человеку, что зомбировали его, но освободили... Внимание, дети. Давайте поможем Даше спрогнозировать реакцию. Но! Если человек не может смириться с тем, что его такого замечательного контролирует какой-то злодейчик, в его психике происходит переоценка злодея с целью защитить свою самооценку. Злодей оказывается достойным человеком. Это защитная реакция.
Что касается ГГ, то я уже писал - нельзя сдавать территорию, т.е. отдавать ответственность за свои поступки. хоть другому, хоть самой вселенной. Если ты занял чье-то тело, то как и РФ отвечаешь по долгам СССР. "Рафик неуиноватый" тут не канает - с тебя долги возьмут силой.
Я:
Ну, можно и так описать происходящее. Но не совсем. У данного конкретного "зомбирования" есть нюансы (хотя в фике я эти детали не упоминал). Все околдованные полностью сохраняют свои характеры и воспоминания, они все помнят - в том числе и то, как их околдовали, просто теперь - им это нравится. :) И когда их расколдовывают, они тоже все помнят.
Ну а то, что ГГ должен нести ответственность за того, чье тело занял... Вот как раз этого ему сильно не хочется. :) А кому бы хотелось?!! Он не по своей воле занял место злодея этой истории и нести за него ответ совершенно не хочет, что верно, то верно.
Поэтому, чтобы эту ответственность не нести, он готов умолять о прощении тех, перед кем оригинал провинился, и оказывать услуги тем, от кого решение его судьбы зависит - это да. :) Больше он ни до какого способа спастись не додумался.
А вы считаете, как он должен был поступить в такой ситуации?..
Он:
Я об этом и говорю - есть мазохисты, им нравится факт причинения боли, а не сама боль. а есть ваши героини - им нравится факт их зомбирования, хотя факт внешней обусловленности чувств не может нравится. в принципе.
Это уход в защиту. в таком состоянии люди не способны прощать. нечем. нельзя простить, если тебе пофигу от полного бессилия.
кто место войны выбирает позор, получает и войну, и позор (с). Умолять - позиция слабого. "невиноватая я, он сам пришел".
Я об этом писал, вы не услышали? ГГ должен был принять ответственность - я в этом теле, мне с этим жить. Искать пути ослабления постепенного, искать пути нивелирования вреда. т.е. позиционировать себя лягушкой, которая не прекращает барахтаться.
Я:
Ну так уж устроена эта магия демонического приворота - пока они околдованы, им это нравится и они не возражают. :) Потому что любят безумно.
Вот что вы имеете в виду под принятием ответственности - мне и непонятно. Позволить себя убить в наказание за то, что совершил оригинальный хозяин тела?
Он:
у вас склонность к пассивной позиции. Есть 4 варианта реакции на раздражитель - сбежать, подстроиться, прогнуть, действовать. ГГ сдался Эллуке и девочкам. В чем поступок героя-то?
Я:
Вы говорили о принятии ответственности - так что же это значит?
По поводу вариантов же... Просто сбежать - не выход, ГГ обдумал это. Подстроиться - как в такой ситуации? Прогнуть - как? Действовать - можно понимать как угодно, любой из предыдущих трех вариантов подразумевает какие-то действия.
Он:
Ровно то и значит. Я отвечаю, мне принимать решения.
Подстроиться - значит пассивно адаптироваться. "Я изменюсь, я сделаю, что скажете"
Прогнуть - активно адаптироваться. "Вы изменитесь, вы сделаете то, что скажу"
Действовать - "Я буду делать вот это, а вы делайте, что вы считаете нужным. можем договориться"
Я:
Тогда ГГ и принял решение: всех освободить и обратиться за помощью к единственному человеку, который может ему помочь.
В вашей терминологии, видимо, ГГ принял решение подстроиться.
Что же до вашего описания "прогнуть" и "действовать", то абстрактно все это звучит хорошо, но вот какие действия ГГ это означает в данной конкретной ситуации, куда он попал, вы так и не объяснили.
Он:
Это сложно. Но на месте ГГ я бы не вставал на колени перед Эллукой, я бы не страдал шизофренией, воспринимая девушек как дееспособных. Счастливы они, понимаешь. ДА они недееспособны. Так что или возвращать им свободу воли и гнать нахрен, или поставить цель их сделать частью семьи и относиться как к временно неразумным. больным. Сюжетов, где ГГ получает гарем неписей и решает относиться к ним как живым - навалом. И сюжетов, где ГГ привораживает, а затем с его жертв приворот снимают - тоже. ГГ мог сбежать в конце концов. Не в смысле выбора, а в смысле действий - сообщить адрес, а самому скрыться и начать жить своей жизнью. Особенно характерны его мысли о судьбе последующих событий. Ты или думай о поколениях и веди себя как повелитель, или забей в духе "не я такой, жизнь такая".
Я:
Ну вот видите, толковых идей и у вас нет. Все ваши три предложения неприемлемы, и в фике описано, почему.
Просто сбежать и "жить своей жизнью" - невозможно, ГГ слишком известен, опасен для других, разыскивается государством, плюс в нем демон, изгнать которого может только Эллука.
Расколдовать и выгнать девушек - они тут же донесут на ГГ!
Оставить их как недееспособных членов своей семьи - а смысл? Даже если не учитывать моральной проблемы - это не решает ни одну из других проблем ГГ!
Ну а то, что он думает о последствиях своих действий для следующих поколений... Да, ему неприятно, что из-за него могут погибнуть другие в будущим, забивать на это он не хочет, если есть возможность этого избежать, при этом повелителем каким-то он себя не считает.
Он:
Тогда в чем его геройский путь? Зачем о нем писать? Если все, что он может сделать - слиться и отдаться на милость?
Я:
А писать надо только о "героях" с "геройским" путем?..
Он:
Т.е. я вам отвечать почему-то должен, а вы уже дважды просто игнорируете мой вопрос. Всего доброго.
Показать полностью
омикрон - тот самый
Дезмонд, например, сразу нахуй бы послал за жопочтение и жопомыслие, а ты ещё и пытался доказать. Стальная у тебя выдержка, чувак.
Да и я бы за такие претензии к тексту тоже нахуй бы послал. Не конструктив, а какая-то рационализация своих ёбнутых кинков. Пусть чел подрочит и успокоится.
voss22
Я к дзену пришёл со временем. А так зарубался вполне как Омикрон. Кстати, помянутую Галимову я у себя на СИ сохранил, показывал? Там такой шикарный набор доёбок на ровном месте, что просто загляденье.
омикрон - тот самый
Мне кажется гражданин упоротый. и не умеет менять точку зрения. И не умеет понимать, что у всех разные взгляды. Порой два человека в одной столовой одинаковое поедят, и один ругается что невкусно, а второй очень доволен.

Вот не хочет попаданец гарем - и ладно, почему все должны его хотеть? Гарем - это если всерьез, это ответственность в том числе.Силушки и стати хватит? И вопрос еще, не будут ли ревновать и спорить в коллективе.
Кто-то думает что гарем это признак крутости персонажа - а я вижу его как признак того, что автор гонит вторичку, следом за всеми.
Модно гаремники? Будут.
Модно академки, когда ученики мутят с педагогами? Будут.
Модно строить и провозглашать коммунизм и подобное? И у меня это тоже будет.

ГГ сдался Эллуке и девочкам. В чем поступок героя-то?
В том что сделал такое вот, учтя их пожелание. Я вот как-то не очень представляю себе, как можно кайфовать и принимать такое, что ты зачаровал, и они все твои. Это кстати как попаданчество в лордов. прицев и феодалов, когда ты главный. и тебе подчиняются. Но у одних авторов попаданцы просто этим пользуются. помалу улучшая жизнь слугам, а у кого-то сразу бросаются творить худшие мерзости. Еще вчера попал, а сегодня Салтычиха.
(Что опять возвращает нас к мысли о том какие мы разные, и что кого-то социальные нормы сдерживают, а завтра если они падут. из человека говно забьет фонтаном.)
Показать полностью
А что до того как себя вести с девушкой: моделируем ситуацию. Вот девушка, красивая, и беспомощная. поскольку:
-вариант А, девушка находится в состоянии алкогольного опьянения.
-вариант Б, девушка находится в состоянии наркотического опьянения.
-вариант В, девушка находится под действием мощных снотворных.
-Вариант Г, девушка как в моем хренофике Новая история про шкурку , застряла в стене, голова, руки, грудь с одной стороны, зад и ноги с другой.

Внимание вопрос, допустимо ли, в любом из возможных вариантов, заняться с девушкой сексом, не спрашивая её согласия? Бонусом идет факт, что опьяненные вас не опознают. а застрявшая вас не видит. Допустимо ли, можно ли, заняться с ней сексом, когда она не может выразить согласи или несогласие. и не может сопротивляться?

Мне кажется что оппонент товарища омикрон - тот самый заявил бы, что тут сам бог велел, такой шанс когда еще будет.
voss22
омикрон - тот самый
Дезмонд, например, сразу нахуй бы послал за жопочтение и жопомыслие, а ты ещё и пытался доказать. Стальная у тебя выдержка, чувак.
Ну, мне вообще иногда нравится пообсуждать что-нибудь в комментах. И, наверное, я флегматик. :) отчасти, по крайней мере. Меня все это занудство не заводит.
кукурузник

Вот не хочет попаданец гарем - и ладно, почему все должны его хотеть? Гарем - это если всерьез, это ответственность в том числе.Силушки и стати хватит? И вопрос еще, не будут ли ревновать и спорить в коллективе.
Кто-то думает что гарем это признак крутости персонажа - а я вижу его как признак того, что автор гонит вторичку, следом за всеми.
Если я верно понял сего читателя-критика, поминающего всякую психологию, то, по его мнению, все обстоит так:
- настоящий мужчина не отдает "территорию", то есть "его" женщин, даже если они ему на фиг не нужны - иначе он тряпка,
- надо брать на себя ответственность - то есть, если уж есть у тебя гарем - терпи, ты теперь за него отвечаешь! Иначе он тоже никудышный мужчина,
- настоящий герой не будет никого просить о помощи и просить прощения у своих жертв, а вместо этого решительно будет гнуть нечто своё (при этом, что именно - критик сам не смог придумать, но герой должен!), иначе ничего в нем нет геройского и читать про него незачем,
- и если у тебя есть гарем околдованных - их надо или сразу расколдовывать и гнать в шею, или так и держать при себе, считая недееспособными членами семьи - иначе герой подкаблучник, раз пытается расколдовать и договориться о взаимовыгодном выходе из ситуации.
Вот так как-то я, во всяком случае, это понял...
Показать полностью
Кстати, ещё о критике и авторах.

Возмущение Селезенки вдруг напомнило мне, что часто именно так (почему-то очень схоже) реагируют на любую критику плохонькие авторы - вы, мол, просто злобный и завистливый!
Вот как-то я одному такому написал в комменте, что, на мой взгляд, его герой постоянно ведёт себя, как идиот. Может быть, можно это было описать и корректнее, но такое определение показалось мне вполне верным. И я был не одинок в таком мнении.
Автор на это ответил "Ну так не читайте!" и заявил, что я просто выплескиваю свою злобу от того, что у него много комментариев, а у меня мало.
В итоге он не только стер мой комм, но ещё и, подлец такой, написал в причинах удаления "пропаганда ЛГБТ". :))
В итоге мне показалось, что его пресловутый герой очень уж похож на него самого.
К примеру, один случай из сюжета. Его ГГ ещё не определили на питание, а есть уже хотелось - и тогда он обокрал другого члена команды, на которого разозлился. Потом все нагло отрицал, а когда нашлись улики и товарищи стали его судить и решать, что с ним делать - по поводу тех, кто высказался за его изгнание из команды, подумал "Ну, гады, я вам все потом припомню! Я ничего не забываю!"
И почему же это они гады в данной ситуации, а он хороший? ;) вот и автор показался мне похожим на этого героя - глуп, злобен, обидчив, мстителен...
Показать полностью
омикрон - тот самый
- настоящий мужчина не отдает "территорию", то есть "его" женщин, даже если они ему на фиг не нужны - иначе он тряпка,

Это глупость и жадность, замешанные на неумение расставлять приоритеты. Самодостаточный не стесняется ни сорить богатством, ни экономить, ни беречь что-то, ни жертвовать.

- надо брать на себя ответственность - то есть, если уж есть у тебя гарем - терпи, ты теперь за него отвечаешь! Иначе он тоже никудышный мужчина,
Тоже глупость и дурость, ибо можно посмотреть, оценить, и сделать выводы, что тебе важнее и нужнее.

- настоящий герой не будет никого просить о помощи и просить прощения у своих жертв, а вместо этого решительно будет гнуть нечто своё (при этом, что именно - критик сам не смог придумать, но герой должен!), иначе ничего в нем нет геройского и читать про него незачем,

Узнаю себя в девять лет. я в этом возрасте в мультсериалах/сериалах/кино не любил ситуации. когда главный герой оказался в беде, и кто-то его спасает, помогает ему. Малолетний глупый я считал, что это унижает достоинство главного героя. Вот только я вырос (ментально и умственно) - а некоторые похоже нет. Правда касаемо умений просить прощения - это я даже в малоумном детстве считал достоинством, хорошим качеством, которого в жизни очень не хватает.

- и если у тебя есть гарем околдованных - их надо или сразу расколдовывать и гнать в шею, или так и держать при себе, считая недееспособными членами семьи - иначе герой подкаблучник, раз пытается расколдовать и договориться о взаимовыгодном выходе из ситуации.

И опять глупость да дурость, ведь если в ситуации попаданец, то ему нужны местные , лояльные, лучше если друзья, которые объяснят что и как. Расколдовать и нормально договариваться= наилучший метод.
Показать полностью
вот и автор показался мне похожим на этого героя - глуп, злобен, обидчив, мстителен...

Зачастую у меня на разборах как раз такие вот хреновые фики, писанные хреновыми авторами, которые в героев суют не навыки, биографию, знания и умения, а личную злобу, жадность. мстительность, ксенофобию и прочие мерзкие черты. Сверху это приправляется силой авторского произвола - говнофик с мразотным героем готов.
кукурузник
омикрон - тот самый
Ну видимо у некоторых авторов это не художественная цель и задача ( должен быть негодяй/злодей/антигерой, надо его написать), а мировозрение такое. В реале они так себя не ведут, ибо есть разные сдерживающие факторы, а в творчестве можно не сдерживаться. В результате и появляются тексты, где главгерой запредельная мразь и сволочь
Попробую немного "защитить" подобных авторов. Для некоторых начинающих и не очень хороших из них, полагаю, это может восприниматься некой игрой, где не нужна реалистичность и правдоподобие, и массово убиваемых людей (или других разумных) они не воспринимают, как людей, а лишь как юнитов в игре, которых можно косить как угодно. При этом в реальности мировоззрение у них может быть совсем и не таким, и это не значит, что в реальности они стали бы себя вести так же, если бы получили возможность - все же в реальности персонажи прописаны и продуманы гораздо лучше, чем в их плохоньких историях, что вызывает к ним больше сочувствия. :)

Читал я одного автора попаданца в ЗВ, который, владея собственным флотом, емнип, столкнулся с вагаари, которые для защиты своих кораблей в прозрачных отсеках на обшивке сажают пленных. Ну, вы уже догадываетесь, что он сделал. :) Конечно, приказал стрелять прямо через заложников, потому что ему до них не было никакого дела.
Я тогда автору указал, что что-то его герой раньше-то на Земле был нормальным человеком, а теперь почему-то... Автор прислушался и добавил в текст фразу "Моё мировоззрение сильно изменилось, после того как меня убили." :) Видимо, ему не особо хотелось и прописывать-то, почему его герой изменился из нормального человека в безжалостного командующего... Или он и не знал, как это можно прописать... :)
Показать полностью
Далее.
Другой тип "жестоких" читателей, а возможно, и авторов, таков: утверждают о том, что "чужих" вообще не следует жалеть. Правда, остается под вопросом, будут ли они следовать этой идее и в реальности, если представится возможность, или лишь рассуждают об этом, пока это для них лишь абстрактный вопрос...
Где же проходит граница между "своими" и "чужими" это размытый вопрос, каждый считает по-своему. "Они не люди", "они не с нашей планеты", "они не из нашего мира"... встречал даже такое утверждение, что "русские из параллельного мира", пусть даже являющиеся нашей копией - не должны быть "нашими" для русских из нашего мира и глупо относиться к ним, как к "нашим" - они же из другого мира, а стало быть, совсем другие!
омикрон - тот самый
Свои-чужие - на самом деле очень простая идентификация, если не размывается извне пропагандой или другими людьми. Подробное раскрытие вопроса займёт кучу времени (а мне, неиронично, лень), но скажу лишь, что в целом, в обществе, все и так понимают, где свой, а где чужой, без составления чёткого документально заверенного списка критериев.

А вот насчёт непоследовательности таких авторов мне самому бывает смешно. Читал я было фикло про Дамбигада, сука, да я даже в болталке с него угарал и ребятам скидывал. Там Гарричка был неебаца-никрамант, конченый ублюдок (даже не антигерой), ещё и болезненно пафосный. А уж как он приговор Дамблдору выносил перед тем, как его убить, это вообще меня снесло. Сук, да я щас вытащу отрывок, сам посмеешься:


— В наказание за твои грехи, Альбус Персиваль Дамблдор, я обрекаю тебя на вечные муки без права помилования и освобождения. Ты не будешь знать ни любви, ни жалости. Даже Свет навеки покинет тебя. Пусть в Посмертии ты никогда не обретешь покоя, пока последний потомок и предок каждой твоей жертвы — будь та сознательной или нет — не отпустит тебе твои прегрешения. Пусть все твои жертвы истязают тебя до конца времен, воздавая тебе сторицей за твои дела. Вновь и вновь. Пусть каждый раз ты будешь переживать моменты, которых никогда не хотел бы пережить. Я сказал. И пусть так будет, пока я не приму иного решения.

А потом я автора сдеанонил и что бы ты думал? По ту сторону монитора сидит сисадмин-пухляш, который не то, что приговор кому-то вынести не может, комара не убьёт))
Показать полностью
омикрон - тот самый
Давайте примем как данность, что такие читатели и авторы - беспросветные идиоты.
Наконец, третья возможность свободно проявить всяческую жестокость к разумным - это если эти разумные "не настоящие". Персонажи виртуальной реальности, как правило (других подобных ситуаций сейчас не припомню, но, может быть, и иным образом идея "ненастоящести" разумных может обыгрываться). Их можно убивать, мучить, насиловать, не испытывая при этом никаких угрызений совести и продолжая считать себя нормальным и порядочным человеком.
Здесь, пожалуй, все сложнее. Где проходит грань между игрушкой и живым?.. В какой момент обращение с некой моделью живого перестает отличаться от обращения с живым прототипом этой модели?..
Вот каюсь, я и сам пару раз во сне, когда понимал, что это именно сон, натурально бросался насиловать женщин. И вопрос, какая идея служила спусковым крючком для такого поведения - "это сон, значит, они не настоящие" или "это сон, значит, ничего за это не будет"?.. Впрочем, насчет сна - еще вопрос, насколько человек там является самим собой и может сам себя контролировать. В реальности, даже зная, что точно ничего за это не будет, человек все равно может держать в руках сам себя.
кукурузник
И любое решение, оно наполовину идет от автора ( ведь это автор творит, захочет и напишет как было), а наполовину от самих персонажей. И когда например мы знаем, что канонные персонажи разрешили бы все по одному пути, а реализуется по другому, велика вероятность, что это сильно проглядывает авторское.
Да, это точно авторские желания в таком случае.
Правда, бывает и сложнее - автор сам видит в положительном и отрицательном персонаже не то, чем они и их поступки являются, а что-то другое (обратное их "знаку", так сказать), или убеждает сам себя, что все так и есть - и уже отсюда выводит свой вариант изменения/продолжения, при этом считая, что основывается вполне на каноне.
Порой может быть трудно объяснить кому-нибудь, например, что "Да не было это приворотом, наоборот, это артефакт, показывающий истинные желания сердца! Ну, автор канона же прямо это написал!" :))
кукурузник
А если я такого нового персонажа написал, то вроде все лучше ( он неканонный, его творить можно любым), но один бес, если некую свою идею слишком сильно проталкивать в тексте, люди её заметят, и устанут от неё.
Или, напротив, кому-то она может очень понравиться, так как совпадает с их собственными желаниями. И это не обязательно мерзости всякие, например, попаданец может упрямо считать, что главного героя надо женить не на каноничной его жене, а на другой, которая ему как раз идеальная пара - и этот план попаданца встретит эйфорическую поддержку определенной части читателей. И почему-то с легкостью попаданцу удастся (в этом случае это мне не нравится еще больше, чем само желание сменить герою жену). Или еще хуже - вдруг и независимо от усилий попаданца герой начнет проявлять признаки симпатии к этой другой, хотя в каноне ничего подобного не было (по крайней мере, на таком уровне). Хотя это, конечно, можно приписать и пресловутому эффекту бабочки в качестве оправдания... :)
Или это может быть желание некоторой части читателей все упростить - "да задолбали эти рассуждения про опасность тьмы в себе, врагов надо перестрелять - и точка! Вот здоровый и нормальный взгляд на войну!"
Показать полностью
омикрон - тот самый
Те которые делят на своих и не очень - ну это идиоты, что персонажи, что авторы, и транслировать программу "чужих не жалко ваще!" - это очень блин умно.

Мне вот тоже МОЙ пес дороже ЧУЖИХ детей. но выгуливая его там, где дети могут быть. я его на поводке держу, детей обхожу. Банально потому что нельзя чтобы собака ребенка поцарапала или укусила. И пусть даже я в своем псе максимально уверен. мы лучше обойдем и отойдем, дабы ничего не случилось. А то они конечно чужие, дети, но если с ними чего-нибудь по моей вине случится, их родители и родня среагируют, чего мне не надо.

И когда попаданец начинает говнить под предлоом. что это чужие - ну наговни в сторону Уизли, которых много. с которыми тебе еще в одном Хогвартсе учиться, и при том что Рон Гарри Поттеру друг, а ты еще нет, а хотел, а хуй тебе теперь, ведь Поттер не чайный собутыльник, и не станет с тобой дружить, когда ты издеваешься над Роном, Джинни и прочими.


А про метод " они ненастоящие" - тем хуже для автора и его героя. Потому что омерзительно, когда персонаж залетел в Арду, в Скайрим, в город Лос-Сантос. в мир Фоллаута, местные ему помогают. кормят и поят, помогают не умереть и не попасть в беду - после этого немотивированная говнистость вызовет только тошноту. И окей, автор не равен персонажу, так персонаж все равно мерзок, ему помогают, а он отгородился. Если текст не преисполнен неких больших плюсов, то нахер это читать.
Показать полностью
voss22
Читал я было фикло про Дамбигада, сука, да я даже в болталке с него угарал и ребятам скидывал. Там Гарричка был неебаца-никрамант
После Владарга, который этих некромантов-Поттеров всюду пихал, я уже на очередного некроПоттера сразу смотрю с подозрением. :) Автор хоть прописал эту самую некромантию Поттера или только упомянул, как там?..
конченый ублюдок (даже не антигерой), ещё и болезненно пафосный. А уж как он приговор Дамблдору выносил перед тем, как его убить, это вообще меня снесло. Сук, да я щас вытащу отрывок, сам посмеешься:

А потом я автора сдеанонил и что бы ты думал? По ту сторону монитора сидит сисадмин-пухляш, который не то, что приговор кому-то вынести не может, комара не убьёт))
Ну, скорее всего, большинство авторов фиков и окажутся именно такими безобидными людьми, а не монстрами, даже если и предают не нравящихся им персонажей страшным и мучительным карам. :)
омикрон - тот самый
После Владарга, который этих некромантов-Поттеров всюду пихал, я уже на очередного некроПоттера сразу смотрю с подозрением. :) Автор хоть прописал эту самую некромантию Поттера или только упомянул, как там?..
Вроде писал он эту некромантию, но всё его фикло состоит из распоротых ошмётков разных вселенных, от Варкрафта до Мира Тьмы, потому в нём нет практически ничего оригинального. Винегрет-копипаст, никакой ценности.

Ну, скорее всего, большинство авторов фиков и окажутся именно такими безобидными людьми, а не монстрами, даже если и предают не нравящихся им персонажей страшным и мучительным карам. :)
Я, собственно, о том же. В тексте ух какой грозный, Дамблдору посмертие мучительное устроил, а в жизни дефолтный нерд. И это хорошо укладывается в ту инфу, которую я описал выше, про авторскую биографию)
кукурузник
А про метод " они ненастоящие" - тем хуже для автора и его героя. Потому что омерзительно, когда персонаж залетел в Арду, в Скайрим, в город Лос-Сантос. в мир Фоллаута, местные ему помогают. кормят и поят, помогают не умереть и не попасть в беду - после этого немотивированная говнистость вызовет только тошноту.
Нет, тут я имел в виду именно случай, когда по сюжету герой попадает в виртуальную реальность с неотличимыми или слабо отличимыми от настоящих людей "обитателями" - и "делает с ними всякое" или не со всеми ними, а с некоторыми из них, потому что они же не настоящие (хотя выглядят, ощущаются и ведут себя неотличимо от настоящих).
Кстати, вспоминаю возникший у меня как-то вопрос: зачем в ЛитРПГэщках некоторые персонажи намеренно играют за зло? Именно для того, чтобы получать удовольствие от виртуальных мерзостей? Или причина иная?..
омикрон - тот самый
ЛитрРПГ это вообще особая хрень. которая сугубо для меня, табуированная тема. Не видел ничего хорошего, цифродроч и только. Плюс половина сюжетов о том, что вот мы делаем виртуальную реальность онлайн-иры, счас тебя главгерой сунем в колбу, и ты будешь тестером. Будешь в игромире жить, статы и перки, цифры, покаатели - и главное что тебе все будет легко и приятно.

Это и раньше было понятно что хрень, а с 2022 я в Вартандер гоняю, и уже на опыте узнал, что в сетевой игре обычно не допускается, что заведомо сильный игрок попадал к слабым. Ты опытный, значит тебе тусить с опытными, от новичков тебя отгородят, дабы ты их не задоминировал, и не испортил им удовольствие от игры. И тебе сразу никто не даст супер-плюшек, иначе где достигаторство?

В той же Тундре, техника поделена по рангам, на начальных рангах у всех простенькие танки, танкетки и бронеавтомобили, а все более крутая и более современная техника на более высоких рангах. И условного игрока, который уже освоил танки Пантера,ИС,Т-34-85 и М26 Першинг, игра не сунет в бой к тем, кто еще на БТ-5,Тетрархах и самых простецких танчиках катается.

Но в литрРПГ на это плюют, игрок-тестер только в игре оказался, уже миллион классных способностей, все показатели на максимуме, и у него лучшее оружие.
Показать полностью
кукурузник

Но в литрРПГ на это плюют, игрок-тестер только в игре оказался, уже миллион классных способностей, все показатели на максимуме, и у него лучшее оружие.
Ну тогда, видно, мне везло и попадались еще из лучших ЛРПГщки, где все как раз наоборот было в начале, несколько щтук я прочитал, но все эти повторяющиеся цифровые стены просто пропускал, какой интерес их после каждой главы перечитывать? :)
voss22
Я, собственно, о том же. В тексте ух какой грозный, Дамблдору посмертие мучительное устроил, а в жизни дефолтный нерд. И это хорошо укладывается в ту инфу, которую я описал выше, про авторскую биографию)
Ну, у меня попаданец в ЗВ, когда начал падать на темную сторону, истребил несколько миллионов вражеских солдат, перебил личностей, которые в будущем стали бы представлять угрозу Республике (за исключением детей) и лично заколол Палпатина. А сам я при этом человек тихий, смирный, если не сказать "пришибленный". :)
омикрон - тот самый
Вопрос акцента. Не думаю, что ты в своем тексте смаковал убийства, хоть я его и не читал
Ну, это да. Мой попаданец не ради удовольствия это делал, а просто, как необходимую работу.

"Дарт Сидиус упал на колени, а над ним, поднеся клинок своего меча к шее ситха, стоял Энакин. Капюшон свалился с головы императора, и на его лице был написан неподдельный ужас. Однако он с мольбой смотрел на своего победителя.
- Пощады... - простонал Палпатин. - Прошу пощады! Не убивай меня, великий Избранный, я сдаюсь! Джедаи не убивают безоружных и не сопротивляющихся пленников!
'Ах, ты, мерзавец! - подумал я, тут же почувствовав вполне справедливое сомнение Энакина - настоящие, правильные, джедаи действительно не убивали сдавшихся врагов. Да, мы пришли сюда именно за тем, чтобы убить Палпатина, но... мы рассчитывали, что это произойдет в бою! Что Энакин именно убьет его на дуэли! Но император явно решил нас перехитрить, прекрасно зная об этой детали джедайских правил, и поставить в сложное положение, придав всему характер жестокой казни пленника, что несомненно было бы шагом на темную сторону. - Все еще надеешься выкрутиться?! Ну нет, пора с этим кончать! Даже если...'
- Постой, Энакин. Он прав, - сказал, однако, я вслух, подходя к Скайуокеру и Палпатину. Но при этом становясь за спиной у стоящего на коленях императора, так чтобы он меня не видел. - Джедаи действительно не убивают безоружных, сдавшихся и не сопротивляющихся противников. Даже если те - ситхи!
В следующий момент, повинуясь нажатой мной кнопке на рукояти, синий световой клинок мгновенно вышел из эмиттера моего меча, вонзился Палпатину в спину и, испепелив его сердце, вышел из груди.
- Ну и ладно, ну и пусть я - не джедай, - нахально завершил я свою речь.
Император рухнул на пол.
- Ненавижу... - успел прохрипеть он, прежде чем умер и жизнь его исчезла из Силы...
- Венамис... - обратился ко мне пораженный Энакин.
- Простите, но это необходимо было сделать, - сухо отрезал я, стараясь ни на кого не смотреть, чтобы не видеть осуждающие и возмущенные взгляды. - Он был слишком опасен, чтобы оставлять его в живых. Даже на время. У нас сейчас нет никакой возможности тащить его с собой в плен, чтобы кто-то его потом судил и казнил за его преступления. Тем более, что он непременно использовал бы эту задержку, чтобы сбежать - по пути, из камеры, с суда... Жертв в результате могло стать только больше, а ведь даже в самом лучшем случае его все равно пришлось бы казнить за все, что он совершил... просто тогда это поручили бы не кому-то из нас. Так что я всего лишь решил взять исполнение этой казни на себя."
Показать полностью
Я тут подумал - мне кажется странным не только повышенный уровень агрессии в некоторых читателях ( хотя тут может быть внятное объяснение, у каждого свое), мне дико когда жестокость и беспощадность идут не по адресу.

Ну то есть смотрите. жестокий новый персонаж, в мире ГП схватил и начал пытать кого-то, изувечив до неузнаваемости. И вот вопрос - кого?
Если Лестрейджей, Малфоев,Волдеморта - то тут понять можно, и негодования как-то нет, ибо награда нашла героев.
А вот если такое сделали с близнецами Уизли, с Гермионой, с какой-нибудь Сьюзен Боунс, то это уже стремно. И ладно когда новый персонаж заявлен как монстр, и автор дистанциирован от него, монстров же тоже надо писать. Но когда из экрана сквозит, что автор доволен этим, у меня возникают сомнения в его адекватности.
кукурузник
Я тут подумал - мне кажется странным не только повышенный уровень агрессии в некоторых читателях ( хотя тут может быть внятное объяснение, у каждого свое), мне дико когда жестокость и беспощадность идут не по адресу.

Ну то есть смотрите. жестокий новый персонаж, в мире ГП схватил и начал пытать кого-то, изувечив до неузнаваемости. И вот вопрос - кого?
Если Лестрейджей, Малфоев,Волдеморта - то тут понять можно, и негодования как-то нет, ибо награда нашла героев.
А вот если такое сделали с близнецами Уизли, с Гермионой, с какой-нибудь Сьюзен Боунс, то это уже стремно. И ладно когда новый персонаж заявлен как монстр, и автор дистанциирован от него, монстров же тоже надо писать. Но когда из экрана сквозит, что автор доволен этим, у меня возникают сомнения в его адекватности.

А сам персонаж объясняет причины этого? Просто, может, он люто ненавидит именно Уизли, веря фанону, где они гады-прегады...

Вспоминается попаданец в дементора (точнее, емнип, полудементора), который не только жрал души детей, но ещё и подчеркивал, что нисколечко ему не стыдно, потому что ему тоже надо жить, а для этого надо есть...

Но там причина, хоть и извращенная, все же была...
Показать полностью
То есть одно дело, когда персонаж люто издевается над Уизли, "потому что они гады страшные!" (вера в фанон), и получает от этого удовольствие.
Другое - когда издевается над Гермионой, "потому что на самом деле она мразь, канон лжет!" (оправдание собственноручно придуманной конспирологией), и получает от этого удовольствие.
И третье - когда издевается над посторонним человеком, который ни при чем, но по какой-то сюжетной причине над ним поиздеваться надо - но и тут герой не просто издевается (зная, что ни за что), а ещё и удовольствие получает.
Ну, ещё может быть четвёртое, но не уверен, что такое вообще бывает - когда ГГ просто решает "а ну-ка испытаю я пыточное заклинание на этом проходящем мимо незнакомце... О, как круто, мне нра-а-авится".
омикрон - тот самый
Понимаете, одно дело когда персонаж гад, и другое - когда автор откровенно ему подыгрывает и поддерживает его. В наш век интернета. легко отследить, как творец реагирует на то, на это, на обвинения в одном, в другом. и можно помалу составить психологический портрет.

Плюс как внутри текста, вот допустим гад-персонаж не любит Уизли. и срет им в кашу. Но в школе много народу, сколько людей, столько и мнений. И вот ты поставил на близнецов медвежий капкан, Рону на голову котел с горячим зельем надел, Джинни поджег хитрыми чарами - не может вся общественность тебя поддержать.
Одни скажут что молодец, другие скажут что нет. И те которые не одобрят, они тоже неоднородны, они могут недолюбливать Уизли, но что ты сотворил, это беспридел настоящий. а такому отморозку в коллективе не место.
кукурузник
омикрон - тот самый
Понимаете, одно дело когда персонаж гад, и другое - когда автор откровенно ему подыгрывает и поддерживает его.

Само собой. Автор может подыгрывать своему мерзкому герою, а может, нет. И если подыгрывает, то, может, потому что считает, что тот все правильно делает, а может, не считает так, а просто хочет все герою просто упростить.
Плюс как внутри текста, вот допустим гад-персонаж не любит Уизли. и срет им в кашу. Но в школе много народу, сколько людей, столько и мнений. И вот ты поставил на близнецов медвежий капкан, Рону на голову котел с горячим зельем надел, Джинни поджег хитрыми чарами - не может вся общественность тебя поддержать.
Одни скажут что молодец, другие скажут что нет. И те которые не одобрят, они тоже неоднородны, они могут недолюбливать Уизли, но что ты сотворил, это беспридел настоящий. а такому отморозку в коллективе не место.
Ну, да, в реале было бы так. Но автор может и тут подыграть: написать, что буквально все ненавидят этих мерзких Уизли и только злорадствуют заодно с героем... Фикерам-то не привыкать канон как угодно выворачивать наизнанку!
Показать полностью
омикрон - тот самый
Ну, тем хуже.
Просто по закону больших чисел, не могут ВСЕ в едином порыве ненавидеть Уизли, всех и оптом. Кто-то будет ненавидеть, кто-то нейтрален, кто-то относитя к ним хорошо. А если вы пишите их конченными уродами, которых непонятно как земля носит - то почему их задолго до этого не убили или не прогнали?

Изгибать канон конечно можно, но есть разница. между художественным вымыслом, и дебильным бредом. Тем более что вот канон, который есть первооснова, он при всей сказочности пронизан донельзя натуральными и реалистичными взаимоотношениями. И это как раз потому, что Роулинг как автор не гнала потоком произвол.
Lady Astrel Онлайн
кукурузник
не могут ВСЕ в едином порыве ненавидеть Уизли, всех и оптом.
Если все кого-то ненавидят, непременно разберитесь, за что (с).

Тут просматривается какой-то инфантилизм авторов и категоричность сказок. Баба Яга плохая. Кощей плохой. Волдеморт плохой (да, первая книга - это типичная сказка). Но даже в сказках при ближайшем рассмотрении не все считают плохишей плохими. Того же Волдеморта не все ненавидели.

А если вы пишите их конченными уродами, которых непонятно как земля носит - то почему их задолго до этого не убили или не прогнали?
Потому, что не пришла условная Глаша и не раскрыла всем глаза на истинную природу Уизли. И про Дамбигада популярно не разжевала.
кукурузник
омикрон - тот самый
Ну, тем хуже.
Просто по закону больших чисел, не могут ВСЕ в едином порыве ненавидеть Уизли, всех и оптом. Кто-то будет ненавидеть, кто-то нейтрален, кто-то относитя к ним хорошо. А если вы пишите их конченными уродами, которых непонятно как земля носит - то почему их задолго до этого не убили или не прогнали?.

Вспоминаю фик, где ПС раскрыли Гермионе тайну Уизли - оказывается их потому все чистокровки ненавидят и осквернителями рода называют, что не так давно (в масштабах истории) семья Уизли организовала что-то типа магического аналога МММ и хорошо так множество магов нагрела. :) А Гермиона этого не знала (хотя все чистокровки знали!), потому что "ну, конечно, ты же грязнокровка, Грейнджер".
На мои возражения, что не могла Гермиона при таких условиях проучиться шесть лет с Роном и не узнать об этом - был ответ, что нет, такое вполне возможно.
:)

Так же как она то, что не могла она, проучившись шесть лет в Хоге не знать кучу всего, что " известно всем кроме грязнокровок, конечно" - ответили, что "а вы разбирпаетесь в обычаях старообрядцев?". :)))

кукурузник


Изгибать канон конечно можно, но есть разница. между художественным вымыслом, и дебильным бредом.
Вот-вот. Фикрайтеры и их читатели зачастую этого и не понимают. :)
Показать полностью
омикрон - тот самый
Вот, даже ваш пример страдает тем. что слаб обоснуй, не ложится на канон. Фики в любом случае читают люди, с каноном знакомые, которые читали/смотрели/играли ( тех кто канона не знает но фики потребляет, а потом умничает, тех осуждаю), а там не было ничего про то. что Уизли на самом деле мошенники. вроде Сергея Навроде.

И опять же, какая тупость, Уизли замутили мошенничество, все их за это ненавидят - а почему вы Гермионе этого не объяснили сразу? Трудно было сразу сказать, что это жулики?

Так же как она то, что не могла она, проучившись шесть лет в Хоге не знать кучу всего, что " известно всем кроме грязнокровок, конечно" - ответили, что "а вы разбирпаетесь в обычаях старообрядцев?". :)))
Я больше скажу, мы всем гиеньем кланом года небось с 2016 устали ржать с этой дебильной ситуации, когда чистокровные приводять маглорожденных в свой мир, в свой социум, в свою школу, не объясняют им некие фундаментальные правила поведения, зато кривят рожи и выражают недовольство. Танго на граблях блин.
Ну и да, в Хоге учатся магии, там нет светских раутов. И я уверен, кабы были некие важные правила волшебников, Гермионе бы чистокровные друзья бы все рассказали. Рон и Невилл не Малфуша, не развалились бы поведать, что к чему.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть