↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Rat_from_Russia
сегодня в 13:20
Aa Aa
У меня есть печальная новость для тех, кто следил за мной в период с середины июля 2024 года до начала января 2025 года: я ухожу с Фанфикса и удаляю свой аккаунт.

Почему я покидаю Фанфикс?

1. Здесь нет некоторых фандомов, по которым я планирую писать истории:
Маленький зоомагазин (по мультсериалу 2012 года и продолжению 2018 года)
Тубро-агент Дадли (по одноименному мультсериалу про пса-суперагента)
Камешек и пингвин (по одноименному мультфильму про любовь между пингвинами)
Мышата-спасатели (по одноименной дилогии диснеевских мультфильмов про Бьянку и Бернарда)
Серебряное крыло (по одноименному мультсериалу и одноименной повести Оппель Кеннет о летучих мышах)
Плохие мальчики (по одноименному мультфильму 2022 года от Dreamworks)
Секрет НИМЗ (по одноименной дилогии мультфильмов от MGM)
Миграция (по одноименному мультфильму 2023 года от Illumination о путешествии утиной стаи)
Аватар (по одноименному шоу на НТВ)
СОБЕЗ - Специальный отряд бесстрашных зверей (по одноименному мультсериалу)
Хортон (по одноименному мультфильму от Blue sky)
Аисты (по одноименному мультфильму 2016 года)
Миссия Дарвина (по одноименному фильму про команду морских свинок)
Чокнутый (по одноименному мультсериалу про рысь-полицейского)

2. Здесь нет приведённых ниже тэгов для обозначения определённой детали рассказа:
Проблемы доверия
Вражда семей
Путешествия
Элементы мистики
Элементы романтики
Развод
Элементы психологии
Элементы детектива
Отклонения от канона
Воскрешение
Несчастливый финал
Хороший плохой финал
Великолепный мерзавец
Приёмные семьи
Месть
Самопожертвование
Отрицательный протагонист
Без каноничных персонажей
Становление героя
От героя к злодею
Погони
Согласование с каноном
Современность
1960-е
2010-е
Викторианская эпоха
Дачи
Мегаполисы
Похищение
Повторение судьбы
Дачи
Круиз
Временные превращения
Разумные животные
Концерты/Выступления
Музеи
Цирки
Олимпийские игры
Карибский бассейн
Детская влюблённость
Каникулы
Обещания
Воспоминания
Исправительные лагеря
Сиблинги
Космос
Мечты
Родители-одиночки
От друзей к возлюбленным

3. Процесс создания отсутствующих фандомов занимает очень много времени – надо расписать все каноны и всех персонажей, даже тех, кто был в кадре всего 2-3 секунды. На других сайтах фандомы создаются намного быстрее – просто пишут название фандома, чем он является (книга, фильм, сериал), дату выхода и имена главных персонажей. Потом ждём модернизации, и, если всё написано правильно, фандом и персонажи отображаются в поисковике.

4. Здесь не нашлось никаких интересных заявок, которые могли бы вдохновить меня на написание той или иной истории. Также по моей заявке никто ничего не написал.

Эти минусы заставляют меня думать о том, что Фанфикс вообще не развивается и застрял где-то в середине 2000-х.

Вначале я зарегистрировалась на Фанфиксе, когда доступ к Фикбуку закрыли, чтобы никуда не пропали мои писательские навыки... но теперь я поняла, что Фанфикс не тот сайт, о котором я мечтала. Это было настоящее испытание, ведь здесь нет тех людей, которых я встретила на Фикбуке, чтобы они помогли мне с адаптацией к новому месту. Также мне сказали, что одна из моих конкурсных работ написана слишком по-детски, хотя я старалась максимально передать атмосферу происходящего в тексте.

Извините, ребята, но мне нужно подумать о себе, и я не хочу больше портить своё настроение. Если кто-то хочет написать плохие комментарии в этом журнале, не комментируйте. Спасибо.
сегодня в 13:20
103 комментария
Как говорится, не судьба. Я бы посоветовал не удалять аккаунт и не стирать написанное. Это ни к чему. Просто не заходите сюда и ничего не пишите. Кто знает, может быть, вам придётся вернуться сюда. Такое уже случалось с теми, кто прощался в блогах и удалял свой аккаунт. А потом им приходилось создавать новый.
Lothraxi Онлайн
Оказалось, что фанфикс не Фикбук? Неожиданно.
Foxita Онлайн
В середине 2000-х, серьёзно?..
Foxita Онлайн
Я, кстати, помню ту эру, когда всех бесила куча меток на фикбуке.
Zemi Онлайн
А зачем вам все эти теги? Просто интересно.
Foxita
БесиЛА?
Кхем.
Foxita Онлайн
Alleeya
Субъективно, конечно 🙃
Но на момент апдейта ФБ это было прям массовое недовольство.
Altra Realta Онлайн
надо расписать все каноны и всех персонажей, даже тех, кто был в кадре всего 2-3 секунды.
Тру
Нахуя - неясно
Borsari Онлайн
Lothraxi Онлайн
Но вообще это прям душераздирающее зрелище: человек не научился ни на Фикбук прорваться, ни по-английски на ао3 шпрехать, ни каноны фанфиксовые побеждать

И теперь человеку везде плохо и не так
Borsari Онлайн
Lothraxi
Шшш, сейчас нас опять начнут обвинять, что мы гнобим людей.
Kristall star Онлайн
Ну, всегда можно просто забросить профиль. А если таки будет нужда - вернуться, вспомнить или восстановить пароль. Именно удаляться стоит только в двух случаях: работа идёт в издательство и это требование контракта, и в случае, если на профиле имеются работы, за которые нынче или потенциально в рамках вашего гражданства и пребывания можно присесть, чтобы вдруг что внезапно не выплыло, что Акакий Акакиевич писал-то когда-то об не родительских отношениях отцов и сынов, когда Акакий уже и забыл о своём бурном прошлом и нацелился на тёплое красное кресло в сельсовете.
А так всегда остаётся ватпад, группа в ВК/блог в тамблере, телега окаянная, фикус как лацтовый и френдли аналог местного ора мандрагор (для мелкофандомов большой разницы нет, есть ли они здесь или там, всё равно отклик будет примерно равным нижеплинтусным ж) да всякие хитроложества с доступом к ао3 и собственно фикбуку (особенно если вас не смущают странные ссылки а приложении). Да и древнее зло в виде Самиздата (у которого дизайн вообще из девяностых, хоть сам сайт всего лишь 2000-го года) ещё существует.
Lothraxi Онлайн
Borsari
Та гражданка, кстати, продолжает пописывать, закрыв комменты

И написала, что она постит на Википедии
(Рейтинг Википедии у меня в голове вдруг резко упал)
Altra Realta Онлайн
С мелкофандомами вы не сделаете ничего 🤷‍♀️вообще ничего. Теги лишние, создание фандомов реально упоротое
Ваш профиль только ваше решение, я вон вообще почти все посносил, кроме 3 текстов
Borsari Онлайн
Lothraxi
Borsari
Та гражданка, кстати, продолжает пописывать, закрыв комменты

И написала, что она постит на Википедии
(Рейтинг Википедии у меня в голове вдруг резко упал)
Ну хоть где-то это можно делать, а то тут все злые))
Lothraxi Онлайн
Borsari
Там тоже регулярно выносят сомнительные статьи, так что это вопрос времени
Скарамар Онлайн
Lothraxi
Borsari
Та гражданка, кстати, продолжает пописывать, закрыв комменты

И написала, что она постит на Википедии
(
Рейтинг Википедии у меня в голове вдруг резко упал)
Кстати, буквально недавно я искала инфу по персонажам для одного из своих фандомов, поисковик выдал целый список нужных мне персов в википедии, я обрадовалась, что не надо самой ничего сочинять, открываю страничку, а там... Ну примерно как у той гражданки, "я художник, я так вижу": практически все имена главных героев перевраны, и откуда что взято, вообще непонятно, потому что английские варианты в титрах фильмов совершенно не совпадают с теми, что в Вики приведены. Вот и верь после этого энциклопедии.
Ну, если я правильно понимаю, мы все должны неимоверно огорчиться; а мы вот - нисколько.
Шоподеладь...
*машет вслед автору белоснежным платочком и желает доброго пути*
Veronika Smirnova Онлайн
Действительно печальная новость. Пожалуй, тоже свалю за компанию. Вот мой прощальный пост https://fanfics.me/message581667
Обилие тегов бесит. Честно захреном так много?
Veronika Smirnova Онлайн
Dart Lea
Согласна. Все указанные в посте теги вполне можно указать в описании, даже проще будет
Скарамар Онлайн
Veronika Smirnova
Действительно печальная новость. Пожалуй, тоже свалю за компанию. Вот мой прощальный пост https://fanfics.me/message581667
Какая прелесть))
Скарамар
Lothraxi
Кстати, буквально недавно я искала инфу по персонажам для одного из своих фандомов, поисковик выдал целый список нужных мне персов в википедии, я обрадовалась, что не надо самой ничего сочинять, открываю страничку, а там... Ну примерно как у той гражданки, "я художник, я так вижу": практически все имена главных героев перевраны, и откуда что взято, вообще непонятно, потому что английские варианты в титрах фильмов совершенно не совпадают с теми, что в Вики приведены. Вот и верь после этого энциклопедии.

Воспоминание из времён, когда я ещё верила в Википедию.
Статья по Просто Марии (теленовелла такая, в 90-е у нас показывали, если что; ностальгиия....). Я даже вроде что-то там поправляла...
Захожу в очередной раз... Мамочки! В описании сюжета и в описании персонажей вылезли какие-то события, которых в теленовелле и рядом не было! Вроде того, что у женщины, оставшейся по сюжету бесплодной, внезапно родились близнецы, а другой персонаж внезапно умер от СПИДа... Это потом до меня дошло, что кто-то ничтоже сумняшеся влепил в общий текст события книг-продолжений...
Потом это всё удалили...
Потом снова кто-то вписал...
Сейчас вроде этого нет, зато описание серий/персонажей... кровь из глаз...
Показать полностью
Скарамар Онлайн
dariola
Мамочки! В описании сюжета и в описании персонажей вылезли какие-то события, которых в теленовелле и рядом не было!
Вот да, что-то такое и я видела, ещё удивилась, помнится, но поскольку с "мыльными операми" не совсем отношения складываются, ещё подумала, что, может, это я чего напутала и проглядела))
С тегами тут действительно беда. Никто ими не занимается по-сути. Ещё и безумный бардак с общими и фандомными тегами.

+ И производство фандомов по принципу телега впереди лошади, да.
Lothraxi
(Рейтинг Википедии у меня в голове вдруг резко упал)
Ниже абсолютного нуля падать некуда.
Я не свалю. Буду биться до конца!
Призыв дня: «Завалим своим творчеством сайт!»
#самопиар — наше ВСЁ!
>>Почему я покидаю Фанфикс?

Сжав: "Мультифандом в коме, редкофандом мёртв, и ничего для оживления именно их*, а не привлечения авторов к уже сложившейся системе (построенной вокруг больших фандомов с распространением их механики на малые) не делается".

*Именно для этого а не в рамках прочих задач.
Поломаем все устои?!

"Без каноничных персонажей" - это уже, батенька, не фанфик! Без каноничных персонажей - это, батенька, оридж!
А вообще есть, помнится, "Новый женский персонаж" и "Новый мужской персонаж".
А так же всяческие АУ и ООС.
А нафига половина остальных тегов - я вообще ХЗ, на фикбуке иногда такой набор тегов, что на цельный мини потянет. Почему теги вместо нормальной аннотации?
Скарамар Онлайн
Навия
Почему теги вместо нормальной аннотации?
Шутите? Аннотацию ещё придумать надо и написать, а тег что - тыкнул в кнопочку и никаких проблем))
Хотела посоветовать с такой любовью к тэгам идти на АО3. Потом поняла, что если с Фикбуком проблемы, то и там будут. И даже и не знаешь, что сказать.
Скарамар
Навия
Шутите? Аннотацию ещё придумать надо и написать, а тег что - тыкнул в кнопочку и никаких проблем))
У меня сложилось впечатление, что тэги там тоже придумываются из головы. Свои на каждый Фик.
Габитус
А после того как каждый автор выдумал свои теги окажется что многие из них никакие не индивидуальные и они сами выстроятся по распространённости и популярности (см. АТ).

Дублирующие или синонимичные (или даже сделанные с ошибками) при этом могут быть объединены для поиска небесполезными редакторами тегов, буде такие найдутся (что-то такое на АО3, если мне память не изменяет).
Скарамар Онлайн
Габитус
Скарамар
У меня сложилось впечатление, что тэги там тоже придумываются из головы. Свои на каждый Фик.
Похоже на то) А в группе фикбука в ВК как-то видела коммент, в котором юзер на полном серьёзе просил увеличить количество добавляемых меток, а их счас, на минуточку, аж 50 штук можно добавлять, но человеку мало, он хочет больше. Зачем, интересно? И так иные фики откроешь, метки посмотришь, и всё, фанфик можно уже не читать))
Lothraxi Онлайн
Навия
Почему теги вместо нормальной аннотации?
Теги работают как сборники, что повышает шанс перехода на фичок

По крайней мере, так бывает, пока тег не станет ну совсем уж уникальным
Скарамар
Навия
Шутите? Аннотацию ещё придумать надо и написать, а тег что - тыкнул в кнопочку и никаких проблем))
Так текст-то уже написал... то есть складывать слова в предложения и ставить предложения подряд всяко умеет.

Габитус
Скарамар
У меня сложилось впечатление, что тэги там тоже придумываются из головы. Свои на каждый Фик.
Да-да-да. И как можно забористей! Скоро будет тег "в тексте встречается буква а".
Lothraxi
А если более кратко, то
Теги работают
Скарамар Онлайн
Навия
Скарамар
Так текст-то уже написал... то есть складывать слова в предложения и ставить предложения подряд всяко умеет
Ну не скажите, не всегда автор, который хорошо умеет в текст, так же хорошо умеет в аннотацию.
dariola
Скарамар

Воспоминание из времён, когда я ещё верила в Википедию.
Статья по Просто Марии (теленовелла такая, в 90-е у нас показывали, если что; ностальгиия....). Я даже вроде что-то там поправляла...
Захожу в очередной раз... Мамочки! В описании сюжета и в описании персонажей вылезли какие-то события, которых в теленовелле и рядом не было! Вроде того, что у женщины, оставшейся по сюжету бесплодной, внезапно родились близнецы, а другой персонаж внезапно умер от СПИДа... Это потом до меня дошло, что кто-то ничтоже сумняшеся влепил в общий текст события книг-продолжений...
Потом это всё удалили...
Потом снова кто-то вписал...
Сейчас вроде этого нет, зато описание серий/персонажей... кровь из глаз...

Буквально недавно на свою беду доверилась инфе из википедии о вымышленном персонаже, когда писала фанфик (благо, что звучало предельно убедительно), а в итоге оказалось, что это придумка из фанатских продолжений, а не основного канона.

Чтоб я ещё раз!..
Скарамар Онлайн
Sofie Alavnir
dariola
Буквально недавно на свою беду доверилась инфе из википедии о вымышленном персонаже, когда писала фанфик (благо, что звучало предельно убедительно), а в итоге оказалось, что это придумка из фанатских продолжений, а не основного канона.
Чтоб я ещё раз!..
А, вот да, по фанатским каким-то продолжениям и изменениям - этого в вики навалом, не раз сталкивалась, особенно по играм.
Lothraxi Онлайн
финикийский_торговец
>>Почему я покидаю Фанфикс?

Сжав:
"Меня тут не любят"
Вот где главная причина.
Lothraxi
Навия
Теги работают как сборники, что повышает шанс перехода на фичок

По крайней мере, так бывает, пока тег не станет ну совсем уж уникальным

Не, ну с функциональным назначением тегов я знакома. Но избыточность в любой системе вредна, перегружает систему и скорее усложняет ориентирование, чем упрощает. Поэтому логично ориентировать систему тегов на наиболее распространённые...поисковые запросы. В идеале с возможностью объединения при поиске и модерации хотя бы правописания тегов.
Lothraxi
Игнорируют самопиар скорее. А ещё он бесполезен и потому что мелкофандом мёртв. Как и фафникс в целом выходит что бесполезен как площадка для редкофандомов.
Borsari Онлайн
Все, юзер удалился, расходимся.
Lothraxi Онлайн
финикийский_торговец
ТС добило то, что ее заявку осудили на конкурсе
Без этого как-то терпела вон полгода
Borsari
Мухожукнулся. Всегда может вернуться.
Borsari Онлайн
Lothraxi
Кстати, а можно про заявку поподробнее. Краем уха слышала только.
Скарамар
Навия
Ну не скажите, не всегда автор, который хорошо умеет в текст, так же хорошо умеет в аннотацию.
Нужно расти над собой XD
Ну пусть не умеющий в аннотацию автор пишет:
"В тексте имеют место быть события:... места:.... и отклонения от канона"))
Навия
По аннотации не совершается поиск, по тегам - да. Теги в целом повышают связность.
финикийский_торговец
Навия
По аннотации не совершается поиск, по тегам - да. Теги в целом повышают связность.
Так я ж не против тегов вообще, мне они нравятся. Я против их избыточности.
И вообще мне нравится поиск в научных базах данных)
Lothraxi Онлайн
Borsari
Про это вон Deskolador должен быть в курсе, я тоже видела только последствия - пост ТС с сообщением, что заявку она удалит
Borsari

Я написала подробный отзыв на фанфик с цитированием всех, крайне многочисленных ошибок в тексте. И в целом оценила этот фанфик крайне негативно, и как мне потом отдельные люди написали, подала это в излишне жёсткой форме.

Потом у этого фанфика не было ни единого негативного отзыва: люди наоборот гурьбой повалили хвалить за "искренность" и "креативность". Очевидно этого оказалось недостаточно, чтобы затмить немыслимую суровость моей простыни — первого комментария на конкурсе.

Дала бы ссылку, но фанфик уже давно удалили.
Навия
Существующие на Фанфиксе сложно назвать избыточными.
Lothraxi Онлайн
Sofie Alavnir
А пост в блоге по этому фику остался? Как он хоть назывался-то?
Borsari Онлайн
Sofie Alavnir
Стало ещё интереснее.
Lothraxi, Borsari

Sofie Alavnir
А пост в блоге по этому фику остался? Как он хоть назывался-то?

Пост — https://fanfics.me/message699403

2) Новогодний квест котов-воителей

Идеи прикольные, но читать это решительно невозможно. Уже давно я не видела, настолько не вычитанного текста. Такое чувство, что это кривой перевод, или автору русский не родной язык.
Грубейшие ошибки и просто корявые формулировки встречаются тут на каждом шагу.

Вменяемого конфликта нет. Индивидуальности у персонажей нет. Историю на 20-30 КБ будто бы искусственно растянули на все 73, так много тут откровенных самоповторов. Не могу никому порекомендовать данный текст, даже ярым фанатам Котов-Воителей. Серьёзно, не надо, вы только расстроитесь.

При этом чувствуется искренность автора и то, что писал он не на отвали. Мне хочется верить, что это у него просто первая работа такая, шишек не успел набить, и потом обязательно ещё доведёт свой стиль до ума.

Ссылка на архив Мурки — https://fanfics.me/message699691
Показать полностью
финикийский_торговец
Навия
Существующие на Фанфиксе сложно назвать избыточными.
Ну меня в целом как читателя всё устраивает.
Borsari Онлайн
Sofie Alavnir
Спасибо!
Borsari

Мне впору уже все свои комментарии на конкурсах в отдельный файл Ворд сохранять, а то эта ситуация с удалёнными работами продолжает происходить.
Deskolador Онлайн
Lothraxi
Я благополучно забыл уже.
Прочитал, чтоб закрыть дырки в номинации. И в силу привычки комментировать всё прочитанное-конкурсное, написал там несколько добрых слов. Действительно добрых.
Deskolador Онлайн
У Мурки должен быть.
Sofie Alavnir
Надо бы.
Жалко ведь труда.
Sofie Alavnir
Borsari

Я написала подробный отзыв на фанфик с цитированием всех, крайне многочисленных ошибок в тексте. И в целом оценила этот фанфик крайне негативно, и как мне потом отдельные люди написали, подала это в излишне жёсткой форме.

...
ЧСВ автора никак не пострадало, оказывается, от вашего отзыва: он так и остался в полном убеждении, что прав и крут, а никто не понял этого. Но фанфик был очень плох, свидетельствую.
Если бы автор, ныне удалист, хотел совершенствоваться - может быть, что и вышло бы в итоге хорошее. Но он совершенствовать себя не хотел: похоже, он хотел, чтобы мир оценил его и прогнулся.
Ребят, но так практически никогда не бывает...
Sofie Alavnir
Ну, вот у меня было 47 рекомендаций на удалённые фанфики.
И я их _не помню. Кое-что из рекомендаций я удалила, когда удалились некоторые авторы и унесли с собой своё творчество. И сами фанфики, и даже обложки к моим фанфикам или ориджам.
Грустно ли мне по этому поводу?
Да конечно, грустно. Но убиваться с горя как-то неправильно, нет?
Автор властен стопроцентно как над текстом своим, так и над артами, да вообще над всеми своими произведениями. Я так думаю.
Хотя жаль, правда. Я на фигню рекомендаций никогда не писала. А уж первые рекомендации вообще были на вещи, которые я считала очень классными.

Ну ладно, за некоторые удалённые нет смысла обижаться, закон есть закон.
Но не все были удалены по этой причине: некоторые - вот так, как ТС удалилась.

Так что - ТС счастливого пути и удачи.
ТС - явно ребёнок. И фд, и рисунок, и даже ник - об этом говорят. Плюс удализм - тоже признак детства в попе. Знаю о чем говорю - в 14 с фикбука я удалялась, благо была кнопка полного камбэка и фиков и отзывов.
Другое плохо - большое ЧСВ и нежелание совершенствоваться.
Может, возрастное и перерастёт. А может и нет.
Скорее всего хлопал деть дверкой, чтоб внимание обратили.
погодите - вернется)
Dart Lea
Плюсую по всем пунктам
Dart Lea
Очень даже может быть, и похоже на то. )
Агнета Блоссом
Dart Lea
Очень даже может быть, и похоже на то. )
так мы внимания дали - деть должен быть доволен.))
Dart Lea
ТС - явно ребёнок
...потом оказывается, что это 40-летняя обидчивая дама:)
Матемаг
Dart Lea
...потом оказывается, что это 40-летняя обидчивая дама:)
Про белку стрелку и котов воителей, пишушая?)
Dart Lea
*белку-стрелку
*котов-воителей
*пишущая
А почему нет, собственно? Сказкам все возрасты покорны!
Кстати, тут открыл банку компота из слив яблок и черноплодки для цвета. Которую закрутил год назад самолично, и с уверенностью могу сказать, что это гораздо вкуснее, чем любой напиток, который можно купить в магазине.
Не хватает, может быть, только газа.
Матемаг
Dart Lea
*белку-стрелку
*котов-воителей
*пишущая
А почему нет, собственно? Сказкам все возрасты покорны!
Маловероятно, но возможно))
Jinger Beer
Кстати, тут открыл банку компота из слив яблок и черноплодки для цвета. Которую закрутил год назад самолично, и с уверенностью могу сказать, что это гораздо вкуснее, чем любой напиток, который можно купить в магазине.
Не хватает, может быть, только газа.
Можно купить сифон и баллончики к нему
Lady Astrel
Jinger Beer
Можно купить сифон и баллончики к нему
Я думал на эту тему, но потом решил, что это излишняя возня и вообще, у меня дома и так чего только нет. Надо остепениться :)
Просто не заходи, если заебало. Я как-то сюда 10 лет не заходил, потом вернулся.
Уважаемый автор, вы не вняли всему тому, что вам говорили. Поверьте, вам бы помогли с созданием фандомов попроси вы вежливо и корректно (сама была на вашем месте), вас не очень радушно приняли на конкурсе - мы попытались вам объяснить, что это не унижение, просто люди указали вам на недочёты.
Удачи вам... "В сторону" А охваты у Фикбука сейчас так просели что.. она вам понадобится
Veronika Smirnova Онлайн
Jinger Beer
Да купи бутылку копеечного ситра и добавь
Матемаг
Пишущая хронику одной игры в Форт-Боярд? С подробными описаниями испытаний, куда/зачем совали руки, как подбадривали сокомандников криками, как поднимались к волшебнику на башню?
Цель истории? Идея истории?
хз.
Агнета Блоссом
Матемаг
Пишущая хронику одной игры в Форт-Боярд? С подробными описаниями испытаний, куда/зачем совали руки, как подбадривали сокомандников криками, как поднимались к волшебнику на башню?
Цель истории? Идея истории?
хз.
Нет, ТС явный ребенок хотя бы по набору фандомов, но этот неплохо, это отлично! Дело-то не в возрасте совсем.
Foxita Онлайн
Lady of Silver Light
Тогда особенно смешно, что, по её мнению, сайт застрял в 2000-х 🙃
Foxita
Lady of Silver Light
Тогда особенно смешно, что, по её мнению, сайт застрял в 2000-х 🙃
Человеку обидно, что тут все не так элементарно как на Фикбуке и не прибежала куча народу ее хвалить
Foxita Онлайн
Lady of Silver Light
А на фикбуке элементарно? Здесь чем-то сложнее?
Я просто и там, и там публикуюсь сейчас, вообще не вижу пока разницы ни в чём, в том числе в фидбеке (на фб даже получше с отзывами).
Интерфейсно фанфикс кажется даже проще, так как роднее.
Foxita
Lady of Silver Light
А на фикбуке элементарно? Здесь чем-то сложнее?
Я просто и там, и там публикуюсь сейчас, вообще не вижу пока разницы ни в чём, в том числе в фидбеке (на фб даже получше с отзывами).
Интерфейсно фанфикс кажется даже проще, так как роднее.
На Фикбуке с фидбеком сейчас не лучше, чем здесь. Я сужу и по впроцессникам и по законченным. Но у меня не фандомы-гинанты и не слеш. Так что...
Lothraxi Онлайн
И вот только что обнаружила в фанарте вот этот фандом:
https://fanfics.me/fandom2780
Я так понимаю, это про него тс написала, что его нет?

Заполнял тоже молодой пользователь, который без шума и пыли насоздавал уже шесть фандомов (мб что-то не в одно лицо, не проверяла)

Респект.
Lothraxi
И вот только что обнаружила в фанарте вот этот фандом:
https://fanfics.me/fandom2780
Я так понимаю, это про него тс написала, что его нет?

Заполнял тоже молодой пользователь, который без шума и пыли насоздавал уже шесть фандомов (мб что-то не в одно лицо, не проверяла)
О Боже! У нас и такое есть?!
Lady Astrel
Lothraxi
О Боже! У нас и такое есть?!
И кто-то ворчит, что Фанфикс неприветлив
Lothraxi Онлайн
Lady Astrel
У нас оч много всего есть

Но Маска упорства не сидит в блогах, как и многие другие активные пользователи

Зато в блогах встречаются няшки вроде тс и свежезабаненного Константина, вот и можно подумать, что новой крови нету вовсе
Да уж.. жизнь в блогах должна быть созидательной.. и помогать и вдохновлять на контент. Но это, видимо, не пол ТС, что жаль
Deskolador Онлайн
Lothraxi
Нюанс есть.
ТС сидела тут с лета.
Тусила в блогах.
Публиковалась.
И всё было адекватно.
И даже за акк никто не фыркнул.
А как только ТС на конкурс вышла - истерика.
У меня паранойя, я знаю.
Но я вижу фейк ))
Скарамар Онлайн
Lothraxi
И вот только что обнаружила в фанарте вот этот фандом:
https://fanfics.me/fandom2780
Я так понимаю, это про него тс написала, что его нет?
Заполнял тоже молодой пользователь, который без шума и пыли насоздавал уже шесть фандомов (мб что-то не в одно лицо, не проверяла)
Респект.
Этот молодой пользователь вполне оправдывает свой ник: упорно старается, учитывает все замечания редактора, смотрит все редакторские правки на проверке и следующий фандом создает еще быстрее и лучше, с меньшим количеством ошибок. Вот почему он может, а другой - только ныть горазд?
Deskolador
Lothraxi
Нюанс есть.
ТС сидела тут с лета.
Тусила в блогах.
Публиковалась.
И всё было адекватно.
И даже за акк никто не фыркнул.
А как только ТС на конкурс вышла - истерика.
У меня паранойя, я знаю.
Но я вижу фейк ))
А можно поподробнее? Почему такие мысли? (Не ирония, мне правда интересно! Я тут ещё только познаю всё).
ТС мне казалась типичной переселенкой-подростком с Фикбука, который не был готов к жёсткой критике
Lady of Silver Light
Да, мне тоже. Я честно зашла сегодня и прочитала все работы и ещё больше укрепилась во мнении, что это очень юный человек.
Deskolador Онлайн
Lady of Silver Light
Нюансы языка.
Заявлен русский родным.
А я злой.
В фанфике огрехи были.
И в блогах тоже.
Я вообще малкр )) начал подозревать.
Сказочница Натазя
Lady of Silver Light
Да, мне тоже. Я честно зашла сегодня и прочитала все работы и ещё больше укрепилась во мнении, что это очень юный человек.
Я смотрела на работы в профиле -:начальный уровень. Не ужасный, есть куда расти, откуда такая реакция.. только из-за конкурса? Из-за восприятия критики? Все возможно, но в школе бывает и хлеще же..
Deskolador
Lady of Silver Light
Нюансы языка.
Заявлен русский родным.
А я злой.
В фанфике огрехи были.
И в блогах тоже.
Я вообще малкр )) начал подозревать.
Ну огрехи у всех бывают, тем более школьников современных)
Lothraxi Онлайн
Deskolador
Ну таки да, но это путь Реф проверяет
Borsari Онлайн
Deskolador
Ну нет, у малкр стиль был не такой детский.
Lady of Silver Light
Юношеский максимализм, скорее всего. + неразвитость адекватного восприятия критики. Обидчивость характерная. Да и по текстам - предложения короткие, немного рубленые, что может говорить и о начинающем авторе, конечно, но с большей вероятностью о ребенке. В целом там очень многое говорит именно за молодость автора. Хотя потенциал действительно есть, по моему скромному мнению
Сказочница Натазя
Lady of Silver Light
Юношеский максимализм, скорее всего. + неразвитость адекватного восприятия критики. Обидчивость характерная. Да и по текстам - предложения короткие, немного рубленые, что может говорить и о начинающем авторе, конечно, но с большей вероятностью о ребенке. В целом там очень многое говорит именно за молодость автора. Хотя потенциал действительно есть, по моему скромному мнению
Совершенно согласна
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть