↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lost-in-TARDIS
10 января 2015
Aa Aa
Хэй, фанфикс, ночной опрос:

1. Ваше текущее отношение к Дамблдору и любите ли вы те фанфики, где Гарри выходит из под контроля манипулятора-Дамблдора. (коротко, без доказательств, их все я читала)

Теперь: предположим, Дамблдор действительно манипулировал жизнью Поттера. Но при этом все получилось так, что детство Гарри было куда более приятным (допустим, рос у каких-нибудь добрых магов, но, конечно, под незримым контролем Д.). При этом же все дальше сложилось идеально: приключения Гарри и Ко проходили под суровым контролем и в полной безопасности, просто ребятам только казалось, что они сами за себя (манипуляции же), и всё было очень мило. Сириуса оправдали еще до третьего курса, тонкими манипуляциями Влдм в лабораторных условиях воскресили пораньше и под контролем Дамблдора бодренько и безболезненно додавили хоркруксы, Гарри словил Аваду, воскрес (Дары Смерти, плюс хоркрукс, плюс материнская защита, плюс Дамблдор и ОФ на подхвате), с группой поддержки завалил Волдеморта, и, в общем, под контролем Дамблдора никто, кроме Влдм и стольких-то совсем двинутых УПСов не умер, все жили долго и счастливо и без повреждений психики. Снейп, исполнив долг, уехал во Францию, занялся наукой, Гарри и (да, вставьте сюда свой любимый пейринг) обвенчались, Гарри, при помощи Дамблдора, быстро стал Министром Магии/Главным Аврором/что вам нравится, в общем, абсолютный хеппиэнд.

2. Что вы скажете на счет этого Дамблдора? Который дико манипулировал, но привел все к такому хэппиэнду? Одобряете ли вы его действия? Одобрили вы бы желание Гарри вести свои игру и быть в курсе всех проводимых манипуляций, зная, что все действия Дамблдора и незнание о них Гарри (иначе хоркрукс не уничтожить) приведут к оптимальному финалу?

3. Как вы думаете, если бы это был канон, как бы изменилось общее количество фанфиков, где Гарри выходит из под власти Дамблдора?

ЗЫ. Простынка текста в середине - не часть первого вопроса, а прелюдия к третьему и второму.
ЗЫ.ЗЫ. Я не хуже вашего знаю, что читать про идеальный мир было бы не интересно, смысл книг сдох бы и сгнил, я спросила про ваше отношение к Дамблдору и его действиям.
Все.



#игры_разума #Дамблдор #а_ведь_я_должна_учить_матан еще шесть часов
10 января 2015
83 комментария
1) а где страдашки? гг должен быть несчастным, страдать и превозмогать;
по традиции, вместе с гг страдать и превозмогать должна и его группа поддержки;
2) в нашем случае, Гарре - инструмент, и его мнение не должно никого волновать;
и да, "хэппиэнд не нужен" (с)
Altra Realta Онлайн
1. >>>Сириуса оправдали еще до третьего курса
Почему его вообще посадили?
>>>приключения Гарри и Ко проходили под суровым контролем и в полной безопасности
Зачем?
>>>Гарри словил Аваду, воскрес
Зачем?
>>>Снейп, исполнив долг, уехал во Францию, занялся наукой, Гарри и (да, вставьте сюда свой любимый пейринг) обвенчались
Глубоко покысо.
2. Как-то все теряет смысл. И если честно, мне лично больше всего претит идея именно Избранности в лице ребенка, знал об этих планах кто или нет.
3. Это было бы все еще более хуже, чем канон имеющийся.
uncleroot, вы, кажется, кривовато разнесли все по пунктам.
И я не очень поняла ответ на первый вопрос.
И третьего нет.
Altra Realta Онлайн
А, да. Ответ на первый вопрос.
Я не читаю фф про Гарри-школьника...
Третий: нашли бы, про что и как писать. Если уж высосали уизлигадство...
Самое лучшее при описанной ситуации - дойти до момента с раскрытием снитча. "Дорогой директор, я вам за все очень благодарен, но, - Гарри поднес снитч к губам, - хер я умру!"
Это, возможно, было бы "правильно" для многих в фандоме, но совершенно скучно, например, для меня. Как бы не хотелось всего идеального, без таких конфликтов, как было в каноне, из-за страдашек Гарри и прочих персов это не так интересно, хотя приключения вроде бы те же.
Насчет независимого Гарри в таком случае... вот не знаю. Всегда ведь находятся такие видавшие виды эрудиты, у которых рояли под каждым кустом, они их видят, но чаще они у них просто в голове.
Altra, я добавила апдейт, что простынка текста в середине не часть первого вопроса, а прелюдия ко второму и третьему. А то меня не так поняли.

Насчет зачемок: потому что он хоркрукс.
Почему: да хотя бы под горячую руку. Или так надо было на первые n лет, а потом все устаканилось... энивэй, вопрос не ключевой.

2. Да знаю я, что литературный смысл у такой ситуации сдох и сгнил и в перегной. Я спрашиваю про конкретное отношение.
А в третьем - про оценку количества.
Altra Realta Онлайн
Вопрос еще и в том, что _ребенок в 11-14 лет не может быть независимым_. Дальше еще... ну ладно, Гайдар в 16 лет полком командовал.
Апдейтик: Я не хуже вашего знаю, что читать про идеальный мир было бы не интересно, смысл книг сдох бы и сгнил, я спросила про ваше отношение к Дамблдору и его действиям.
Все.
Меня сейчас не волнует обоснуй к представленным ситуациям, я спросила просто про ваше отношение.
Я за то чтобы Поттер осознанно выступал на стороне Дамблдора:)
Altra Realta Онлайн
ОК.
1. Мое отношение к Дамблдору: он умный, хитрый, очень хитрый человек, который в оптимальнейшем варианте для себя/для своих целей занимал места и играл те роли, которые были ему нужны. В каноне он, несомненно, умнейший человек. Но я не люблю людей, которые под свои цели, какими бы благими они ни были, подводят других людей, тем более - детей, тем более тех, за которых некому заступиться.
ФФ про "независимого Гарри" я не читаю - см. выше. Ну, кроме явного юмора. Кстати, описанную вами мысль я протащила в Plum Job.
2. Гарри не может вести свою игру против Дамблдора. Это еще смешнее, чем Гарри vs Волдеморт.
Хоркрукс... вот вопрос. Лорд загнал хоркрукс в Нагини - он не думал, что удав равно или поздно подохнет? Значит, извлекаются они?
3. Не знаю насчет количества, честно.
А отношение все-таки в каком плане? Как к сюжету/рассказу или тому, как бы вы хотели на месте Гарри, чтобы с ним обращались?
С позиции наблюдателя неоднозначный канонный Дамб нравится больше, а был бы я на месте Гарри, то да, наверное идеальный Дамбигуд был бы поприятнее.
Рыжий Самурай
есть еще третий вариант, когда Дамблдор не стоит в стороне и не гадит из под тишка, а воспитывает и обучает:)
Altra Realta Онлайн
Komisar
Таки это редкий вариант.
1. Я вообще стараюсь не читать фики с Гарри в главной роли, потому что он меня бесит. Поэтому мне почти не жаль, что Дамблдор довольно кривенько и подленько его подставляет в каноне - как говорится, у альдебарана одна судьба - шашлык.
2. Ой, ну тогда выйдет класическое фэнтези с хитрым дядей-наставником. Что-то типа Дозоров. Скорее всего, мне было бы по-прежнему покисо на Гарри, зато я бы прониклась симпатией к Дамблдору, который наконец-то стал бы умным и сильным манипулятором, а не выжившим из ума дедушкой, котороый наворотил кучу никому не нужный тайн и нелепых трупов ни пойми зачем и для чего.
3. Таких фанфиков было бы мало. Зато было бы много фанфиков, где Дамблдор более злобный или более глупый, поэтому Гарри не мирится со своей участью, а удирает в пампасы. Т.е. Дамбигад дополненный и усовершенствованный
1. Дамблдор - прекраснодушный идиот, потому что не пристрелил Гарри в кроватке. Впрочем, именно поэтому сей персонаж мне глубоко симпатичен, и разнообразных "дамботупогадов", каковые ошибочно называются "дамбигадами", я не переношу.
2. Человека, который смог провернуть столь сложный гамбит, нельзя назвать никем, кроме Марти Сью. =-)
3. Число фанфиков "сильногаре" экспоненциально сократилось бы, но не по причине сдвига мыслей фандома, а по причине общей непопулярности канона.
Altra Realta Онлайн
StragaSevera
Вот кстати п. 2 и п. 3 плюсую.
Komisar, учил же и воспитывал, просто не так явно и открыто, и не тем вещам, что многие ожидали (как прокачка лвл в анимехах и играх-слэшерах (ну, или что-то иное, может быть и такое)). А там уже идут вопросы морали, этики и прочего (в смысле, о методах, что Дамб в каноне юзал), здесь границы у всех разные и спорить о них было бы бессмысленно, к общему выводу все равно бы не пришли.
по пунктам я все разнес правильно;
по факту, вы предлагаете превратить ГП в эдакий Winx или диснеевских феечек - безопасные приключения, все танцуют и поют;
в таком раскладе любой Альбус будет выглядеть достоверно только для 6-8-летних девочек;
3) фендом был бы эдак в 50 раз меньше, и совершенно ужасного качества;
Altra Realta Онлайн
Последние два коммента про лвл и winx вообще не поняла.
Altra Realta Онлайн
Рыжий Самурай
>>>играх-слэшерах
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?..
Altra, ну так третий вариант - это у Komisar просто такой коварный самопиар. :)
Komisar, я тоже люблю, когда Дамблдор и Гарри работают сообща, но дело в том, что тогда может не получиться избавиться от хоркрукса в голове Гарри.

Ну да, я типа знаю, что Марти Сью и все просто и гламурно.
Я просто спросила, винили бы вы Дамблдора так сильно, если бы он без ведома Гарри манипулировал бы им, но все сделал полностью счастливо и просто?
Гипотетическая ситуация же.
1. Текущее отношение к Дамблдору: плохое. Никак не могу решить для себя, он в каноне наполовину выживший из ума маразматик или гениальный кукловод, но самая большая сволочь.
Фанфики про Независимого Гарри раньше любил, но прочёл их много и убедился, что больше однообразны и скучны. В то же время многие вещи с Дамблдором-негадом, например, "Тёмные волшебники", очень интересны и неповторимы.
2. Думаю, что такой удачливый Дамблдор был бы или до ужаса нереалистичен и приторен либо он напоминал бы Гэндальфа, что наводило бы на мысли про плагиат.
3. Уменьшилось бы примерно вдвое.
Altra Realta, слеш - это не только описание отношений, когда два лица с Y-хромосомой спят вместе, но еще и звук, который издает меч, разрубая плоть еретиков-слаанешитов. =-)
Altra Realta, это жанр компьютерной игры, где персонаж всех мочит своим нефритовым жезлом. Шучу. Мечом всех режет, мечом. Короче, вот эти игры, где прекрасные эльфы в бронелифчиках с тыщей к-к-к-комбоооо.
StragaSevera
А вы правы)
Altra Realta Онлайн
StragaSevera
Рыжий Самурай
Ну ОК, вы щас оба сказали какую-то мне малопонятную вещь и я задам тупой вопрос.
А что, в играх звук слышен?.. Кто его не отключает?..
И да, теперь мне понятно, откуда есть пошла форма мерисьюх.
> А что, в играх звук слышен?.. Кто его не отключает?..
/facepalm
/target Wall
/cast Charge

А что, в играх что-то на экране видно? Кто его не отключает?..
Альтра,
Форма Мери-Сьюх началась с Конана-Варвара (который книжка, а не фильм).
Альтра, а я в такие не играю почти))) В диабло в детстве играл, и в DMC, потому что главгерой понравился, а так...
flamarina, форма Мери-Сьюх началась с момента появления речи у Homo Sapiens, когда у костра пересказывались легенды о великом воине, с одной дубиной отбивший тушу бизона у пятнадцати шакалов...
Altra Realta Онлайн
Блин, народ, я первый раз увидела игру "Принц Персии" в таком мохнатом году. Посмотрела, как чувак бегает на экране нашего программера, и с тех пор для меня понятие "игра" - это "Сапер" и "2048".
Altra Realta, вы многое теряете - впрочем, как и любой человек, ибо все формы искусства охватить невозможно. =-)
Современные игры - уже давно не перемещения парня в пижаме по серым платформам. Впрочем, "слешеры" обычно суть наиболее спинномозговая часть данного типа произведений...
ладно, пояснения:

1. Альбуса я воспринимаю как Хирузена - он умный, хитрый человек, который в оптимальнейшем варианте для себя/для своих целей занимал места и играл те роли, которые были ему нужны. Но как умный и хитрый человек, он предпочитает свои планы реализовывать чужими руками. Он политик, как и Хирузен, и его не волнуют интересы "инструментов" его планов. В каноне он правда перебрал с секретностью и излишне усложненными планами.

2. Согласен с Altra - Гарре не может вести свою игру против Дамблдора. Это еще смешнее, чем Гарре vs Волдеморт.
Altra Realta Онлайн
StragaSevera
Вангую, что если я сейчас начну играть, это будет для меня самой еще страннее, чем писать фанфики по ГП ^^
Мне игр и в жизни уже хватило, чесслово :))
uncleroot, "вести", "успешно вести", "считать, что ведет", "считать, что считает, что ведет" - весьма схожие и разные варианты, но каждый из них теоретически возможен.
StragaSevera,
вообще-то я имела в виду пресловутый бронелифчик и прекрасных дам, крушащих врагов в капусту.
Не думаю, что пещерные люди могли придумать такую ерунду...
Altra Realta Онлайн
Я бы сказала, наиболее допустимый вариант - "считать, что пытается хоть как-то вести". А дальше возможны только рояли.
1) Отношение к Дамблдору - сочувственное, наверно.
К таким фанфам - зависит от достоверности и потому зачастую отрицательное.
2) Изменился бы жанр - в сторону именно сказки. А с этим и вся мораль книги, да и стала бы она куда менее серьёзной, реалистичной и жизненной.
Отношение зависело бы от конкретного исполнения, я думаю. Дьявол в деталях, как всегда.
3) Вряд ли. Слишком много людей, которые хотят сами вершить свою судьбу не зависимо... ни от чего. Нужно оно или нет - зачастую неважно.
Altra Realta, градус странности жизни нужно непрерывно повышать, иначе жить становится скучно =-)
Вообще, игры и фанфики чем-то похожи. И там и там есть "канон" - правда, в играх на момент старта ты еще его не знаешь. И там, и там есть отступления от канона - в разных играх по-разному, начиная от "убил врага пулей в глаз или мечом по горлу", продолжая "спас принцессу от дракона или спер у дракона сокровища, пока тот отвлекся", и заканчивая "победила ли Тысячелетняя Римская Империя в битве с Соединенными Штатами Остазии, или Тысячелетняя Империя погибла на взлете, не справившись с набегами варваров"...
> Я бы сказала, наиболее допустимый вариант - "считать, что пытается хоть как-то вести". А дальше возможны только рояли.
Ну, не делайте из Дамби Марти. =-)
StragaSevera
к теме чуть выше - я всегда без звука играю, в любые игры;
единственное исключение - был какой-то древний квест, где нужно было подобрать мелодию, чтобы открыть замок;
На Марти он будет похож в худшем случае. В лучшем это будет Гэндальф 2.0
uncleroot, а я слышал про человека, который никогда не снимает наушника и слушает музыку сто процентов своего времени. Но мне не кажется, что и то, и то поведение - нормально. =-)
Боцман с Утонувшего Брига, количество независимых событий, которые должны сойтись, в случае Гэнди заметно меньше, чем в случае Дамби.
Altra Realta Онлайн
Из Гарри же. Гарри может только "считать, что пытается хоть как-то вести свою игру против Дамблдора".
Это Лорд там в Албании остатки мозгов отлежал.
StragaSevera
Не, как-то драконам в морду не интересно. Если бы президентом быть - другое дело же :))
Altra Realta, робастность, робастность... Успешность действия определяется конечным итогом, а не впечатлением участников от процесса.
> Не, как-то драконам в морду не интересно. Если бы президентом быть - другое дело же :))
К вашим услугам весь мир стратегий, от "Цивилизации" до "Геополитического симулятора" и "Бесконечного космоса" =-)
Altra Realta Онлайн
StragaSevera
Вангую, мой комп это не потянет и это где-то даже хорошо :))
Altra Realta, "Цивилизация" есть не только пятая, с буйством красок, но и первая, еще досовская ;-)
Altra Realta
есть версии и для планшетов :)
Altra Realta Онлайн
StragaSevera
Какая там "Цивилизация", мы еле тянем 1С.
Altra Realta, у вас компьютер выпущен после 1995 года? Если да, то первую "цивилизацию" потянет с легкостью =-)
Altra Realta
кхе-м, 1С - вообще ни разу не показатель, особенно 8.*
Altra Realta Онлайн
uncleroot
Издеваетесь? Восьмерку делали вообще помимо бухгалтеров. В ней работать невозможно.
StragaSevera
Он вроде 2009 года. Но почему-то еле живой.
Altra Realta, если 2009 года, то даже "почти живой" он открывает вам возможности наслаждаться играми девяностых, а то и ранних двухтысчных =-)
Altra Realta Онлайн
StragaSevera
Он мне, блин, даже word с трудом открывает :((
Altra Realta
нуу, не знаю
у меня жена уже 13 лет бухгалтер, сейчас ведет 4 фирмы в 8.2 и вполне довольна (по сравнению с предыдущими версиями)

дядюшка посмотрел на свой ноут тоже 2009 года, который с трудом, но тянет танки, и удивился
Altra Realta, Word 2007? 2003? 98? 6.0? =-)
Разговоры по теме - наше всё. #сркзм
Я тоже должен, правда не учить и не матан, но не хочется все равно, поэтому лучше отвечу на вопрос.

1. Дамбдлора не люблю категорически - если канонического. В фанфиках - зависит от фанфика.
Тут надо начать с того, что я мало видел фанфиков с адекватно прописанным манипулятором-Дамблдором. Но да, мне нравится когда Гарри (Северус, любая другая марионетка) рвет ниточки и начинает вести свою игру.

2. Ровно то же самое. Манипулятор же нехорош не тем, что "сделал всем плохо", а тем, что не дает людям жить их собственной жизнью. Не важно, будет прожитая по указке жизнь плохой или хорошей, это будет чужая и неправильная жизнь. Если Дамблдор всерьез хочет решать проблемы сам, то пусть и решает их сам, не таская ребенка через то, что представляется необходимым самому Дамблдору. Или хотя бы поинтересуется мнением Гарри. Лет в 20, после соответствующей подготовки. Иначе "все было очень мило" по-прежнему только для одного Дамблдора.
Да, я в любом случае всегда одобрю желание человека знать, что происходит в его собственной жизни. Герой, который не умеет или не хочет оглядеться по сторонам и хотя бы попробовать разобраться, что происходит, мне не интересен ни в фандоме, ни в каноне.

3. Хмм. И тут мне вспомнилось состояние фэндома до выхода пятой книги (англоязычного, в основном, русский я тогда мало читал), когда о Дамблдоре-манипуляторе еще никто не слышал. Так вот, таких фанфиков в чистом виде не было. Гарри переходил на темную сторону или создавал третью, потому что был не согласен с политикой Дамблдора, но не прямо вот "выходил из-под власти манипулятора".
Показать полностью
По теме:
1) В зависимости от интерпретации. Достаточно гибок, чтобы представить разных Дамблдоров.
2) Такой Дамблдор, безусловно, няша, потому что овладел скиллом "хроноворот дальше 2 суток в обе стороны" в совершенстве. Молодец, дедок. Вот это я понимаю - что может сотворить истинная наука и истинное магическое искусство на службе могучего разума.
3) За меня уже сказали, хех. Ванговать не буду, не настолько культуролог, психолог и социолог, чтобы что-то прогнозировать.

Альтра, почистите комп, чтоле. У меня 2009, только единожды видюху менял (полетела) и оперативку подкупал. Винда, наверное, 5-летная или 4,5-летняя, пока полёт нормальный, хотя недолго осталась. На крайняк, переставьте её к фигам. Поскольку 2010 ворд у меня летает, второй драгон эйдж на средних настройках прёт, второй крайзис прёт, все масс дефекты и так далее. Надо бы ещё Скайрим попробовать, но вангую, что будет переть на средних настройках.
И, да, может, вам больше реалтаймовые стратегии пойдут? Первый старкрафт стопудово попрёт, а он няшен. И там есть сюжет (наглая манипуляция, чтобы MOAR фанфиков по старкрафту:)

Мнение StragaSevera мне импонирует.
*улыбнулся* Первый Старкрафт слишком недружелюбен управлением. В качестве сюжетки рекомендую третий Warcraft ;-)
*шепотом* Больше Артасов богу Артасов!
StragaSevera
>>>1. Дамблдор - прекраснодушный идиот, потому что не пристрелил Гарри в кроватке. Впрочем, именно поэтому сей персонаж мне глубоко симпатичен, и разнообразных "дамботупогадов", каковые ошибочно называются "дамбигадами", я не переношу.
2. Человека, который смог провернуть столь сложный гамбит, нельзя назвать никем, кроме Марти Сью. =-)
3. Число фанфиков "сильногаре" экспоненциально сократилось бы, но не по причине сдвига мыслей фандома, а по причине общей непопулярности канона.

+100500
Мне откровенно пофиг на него в целом...лишь было вкусно читать)
от себя:
1) Канонный Дамблдор несовершенен. Я бы даже сказал что он потрясающе некомпетентен в своё деле. Но в конце концов идеальных персонажей не бывает и он так или иначе достиг победы. Из возможных зол он самое меньшее.
2) Поганое мерзейшее нереалистичное Марти-сью. *пииииип*
3) Не было бы никакого фэндома.
StragaSevera, в варкрафт не играл. Да, первому старкрафту требуется БОЛЬШЕ МИКРОКОНТРОЛЯ БОГУ МИКРОКОНТРОЛЯ! Люблю микроконтролить гидралисками:)
Матемаг, как можно играть в старкрафт и не играть в варкрафт? о_О
Легко. Надо жить в Мухосрансках и не иметь интернетов до 11 класса в принципе.
Ну, в нашем мухосранске я спокойно во времена оные раздобыл пиратскую версию с переводом в стиле "заклинание слабительное" =-)
[оффтоп]Матемаг, нужно больше минералов![/оффтоп]
Ха, в то время у меня не было ни карманных денег, ни друзей в нужных кругах. Зато был "элитный" доступ к одному из компклубов. Что установлено - в то и гамай. Зато я очень люблю мультиплеер первой халфы плюс очень не люблю констр-страйк в любых формах. Не нужен.
Рыж, к сожалению, более критично, когда нужно больше оверлордов.
Матемаг, не было друзей, но был элитный доступ? Как одно конвертируется в другое, рассказать? =-) Шутка.
Элементарно, Уотсон, элементарно:)
1) Нейтральное. Да, жизни многих магглов и магглорожденных ценнее жизни одного ребенка, но сама ситуация, требующая подобного выбора, не должна была возникнуть.
Люблю. Как и дамбигады, дамбигуды, АУ, ООС и родовую магию.
2) Скорее отрицательное. Если Д. такой крутой манипулятор, вполне мог бы направить деятельность Риддла в полезное русло еще в школе.
Вот из таких предпосылок и возникают дамбигады) И да, желание Гарри обо всем знать и держаться подальше одобряю, потому что что-то тут нечисто)
3) Думаю, в отсутствие других конфликтов только об этом бы и писали.

PS. Несколько минут пыталась понять связь между Принцем Персии и серыми платформами, ведь игрушка-то красивая и красочная, но потом до жирафа дошло, что речь о самом первом двумерном)))
Лично у меня вызывает раздражение любой все ведущий и почти всемогущий персонаж, который движет весь сюжет.
Больше МС богу МС!! Больше тайных двигателей сюжета богу Тзинчу!
1. Отличное! Один из лучших персонажей у Роулинг, поэтому все попытки его упросить в одну или другую сторону обычно проваливаются.
2. Персонаж бы не получился, т.к. все его действия были бы ничем не обоснованы.
3. Думаю, уменьшилось бы.
У меня к Дамблдору отношение очень сложное. Чисто по-человечески я ему сочувствую (откровенно говоря, у нас много общих чёрт, за исключением гениальности и могущества, ессно). Но... как функционер он несостоятелен - учитель, администратор, политический лидер, идеолог, семьянин - завалил все.
Полностью согласна с Маккей) главное, чтоб интересно было мне читать сие произведение) пусть там хоть тонна МС и прочих прелестей_)
Матемаг) ска ты прелесть
Как может быть интересно произведение с МС?!

flamarina ППКС!
I love MS! I need MOAR MS FOR THE GOD OF MS! LOGIC! INTELLECT! IDEAS! AND... MARY/MARTY SUE!
Fluxius Secundus Онлайн
1) Уважительное. "Кто может, пусть сделает больше" При этом, несомненно, это человек своего времени и круга, со всем отсюда вытекающим. Дамбигады ака Дамбитупы люто, бешено ненавижу. Вообще, большинство с этим персонажем не справляется.
2) МС, как уже говорили
3) Без БСНЖ фандом был бы меньше и скучнее((
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть