↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Парочка близнецов - это то, что нужно Тони Старку (джен)



Автор:
Рейтинг:
General
Жанр:
Юмор, Флафф
Размер:
Макси | 402 791 знак
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
 
Проверено на грамотность
Тони открыл глаза и сразу зажмурился, закрывая лицо руками. Яркое солнце ослепило, и теперь перед глазами плясали яркие пятка. Тони чуть расставил пальцы и слегка приоткрыл глаза, постепенно начиная привыкать к свету. Тони лежал, определённо лежал, и над ним было ярко-голубое небо. Старк нахмурился. Он не мог смотреть на небо. Он заснул в мастерской! Тони снова прикрыл глаза. А потом резко сел.



- Пит! Перс! – Воскликнул он, начиная озираться по сторонам. Дети лежали по обе стороны от него.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

19. Вы просто два идиота

Тони сидит в мастерской уже несколько часов. Он смотрит в одну точку и пытается вспомнить, когда они с Питером последний раз были наедине, когда разговаривали о всякой ерунде, а не о делах и миссиях. Вспоминает и не может вспомнить. Не может вспомнить, когда Питер стоял за его спиной, выспрашивая, что он делает. Не вспомнить, когда болтал без остановки, ходя хвостиком. Тони даже не может вспомнить, когда Питер приходил в мастерскую не отдать костюм на ремонт, а просто так, просто потому что хочет побыть рядом с ним.


Тони отталкивается ногами и крутится на стуле, смотря в потолок. Он думает. Думает, почему они с Питером так мало стали общаться. Может, это из-за самого Тони? Из-за его стремления контролировать Питера, когда он Человек-паук? Или это Питер больше не хочет с ним общаться? Может, Питер разочаровался в нём? Как в герое? Или как в отце? Если это так, то почему это произошло?


Так много вопросов и никаких ответов на них. Тони делает очередной круг и прикрывает глаза, потому что голова начинает кружиться от постоянного мелькания перед глазами. После очередного круга, стул резко останавливается. Тони ещё пару секунд не открывает глаза.


— Пап? — слышит Тони и распахивает глаза. На него смотрит Питер. В его глазах непонимание и беспокойство. — У тебя всё нормально? — хмурится он.

— А у тебя? — тоже хмурится Тони.

— Всё хорошо, — отвечает Пит.

— И у меня тоже, — кивает Тони и почему-то отводит глаза.

— Пап, точно всё хорошо? — снова спрашивает Питер и присаживается на корточки перед Тони.

— Пит, ты же знаешь, что можешь поговорить со мной, если что-то случится? — Тони заглядывает в глаза сыну.

— Конечно, — кивает Питер сразу. — Пап, ты какой-то странный. Что случилось? — Паркер внимательно смотрит на Тони снизу вверх и чуть улыбается.

— Всё хорошо, Пит. Ты чего заходил? — переводит тему Тони.

— Я… да я так… просто… — бормочет Питер. Старк хмыкает и ничего больше не говорит. — Ну, я тогда пойду?

— Иди, — кивает Тони и снова отводит глаза.


* * *


Питер уходит из мастерской и думает что с ними что-то не так! Он не знает с Тони или с ним самим, но это определённо ненормально! Они почти не общаются. Почему-то Тони перестал звать его в мастерскую, больше не спрашивает мнения по поводу какого-нибудь нового изобретения. Да Питер даже не знает, сделал ли Тони что-нибудь новое за это время?! Питер не понимает, почему вдруг Тони прекращает с ним общаться. Он приходит с мастерскую с костюмом, надеясь, что Тони спросит, как у Питера прошёл день или не пострадал он на патрулировании или просто что-нибудь. Но Тони лишь кидает на него быстрый взгляд и всё.


Что он сделал не так? Может Тони устал от его постоянной болтовни? Или может Тони надоело, что он ходит везде за ним? Или Тони разочаровался в нём? Как в Человеке-пауке? Или как в сыне? Почему Тони общается с Персией лучше и больше, чем с Питером?


Питер заходит в свою комнату и, подходя к кровати, падает лицом в подушку. Почему-то внутри так мерзко от всех этих мыслей, но говорить кому-то об этом не хочется. Питеру просто не хватает Тони! Он хочет, чтобы вот прямо сейчас Тони зашёл к нему в комнату, потрепал по волосам и позвал в мастерскую или предложил посмотреть фильм или взял на тренировку или… Да хоть что-нибудь! Пусть хоть просто рядом посидит! И можно даже не говорить. Пусть хоть молча сидит! Главное, чтобы рядом. Главное знать, что Тони в нём не разочаровался. Главное знать, что Питер всё ещё нужен Тони Старку!


Питер не замечает, в какой момент слёзы начинают пропитывать подушку. Не слышит короткий стук в дверь и не реагирует на голос, что зовёт его. Он просто плачет, не зная, что ему делать и как снова стать нужным Тони Старку…


— Питер, что случилось? — Питер, наконец, различает требовательный голос Наташи. Он поднимает голову от подушки, смотрит в её обеспокоенные глаза и, резко садясь, крепко обнимает и плачет на её плече. — Пит, малыш, что случилось? — спрашивает Наташа, поглаживая Пита по голове, она первый раз видит его таким разбитым.

— Я ему не нужен! — шепчет Питер, не переставая плакать. — Он даже не общается со мной… И в глаза не смотрит… И вообще, — из груди вырывается слишком отчаянный стон, — он меня больше не любит!

— Подожди, — качает головой Нат, — ты сейчас про кого? Кому ты не нужен? Кто тебя не любит? — не понимает Романофф. Ей сложно видеть Питера таким подавленным, но она всё выяснит и надерёт задницу этому засранцу за то, что обидел её Питера!

— Папа! — с очередным отчаянным стоном выдаёт Питер. — Он меня не любит больше! И не разговаривает со мной, а с Персией разговаривает! — Наташа хмурится. Она, конечно же, заметила, что Тони и Питер стали меньше общаться, но не думала, что всё так плохо!

— Это он тебе такое сказал? — снова спрашивает Наташа. Она сейчас же пойдёт к Старку и вправит ему мозги, чтобы не доводил ребёнка до истерики!

— Он ничего не говорил, но я же вижу! — Питер отлепляется от Наташи и снова падает лицом в подушку.

— Не плачь, малыш. Я сейчас вернусь. — Романофф поднимается с кровати и покидает комнату ребёнка, уверенно направляясь к мастерской Тони.


Наташа поверить не может, что Старк сказал что-то или даже как-то намекнул Питеру, что он ему не нужен! Ну, бред же! Хотя зная Старка и его умение отталкивать от себя важных людей, Наташа не сильно удивляется. Но мозги ему всё равно вправит! Нашёл, кого от себя отталкивать! Ребёнка, который любит его, чуть ли не больше жизни!


— Старк, что происходит? — практически с порога начала Наташа. Но заметив растерянный взгляд Тони, поубавила свой пыл. Да что тут у них произошло?

— Ты о чём? — голос Тони звучал до жути безразлично, а глаза его снова поднялись к потолку.

— Что происходит у вас с Питером? — Наташа встаёт напротив него и внимательно следит за всеми эмоциями, что отображаются на лице Старка.

— А что происходит? Кажется, произошло то, чего я когда-то так хотел. Питер разочаровался во мне, — развёл руками Старк. Наташа нахмурилась ещё больше. — Я ему больше не нужен. Он мне ничего не рассказывает, сюда забегает на пару минут, не трещит больше над ухом постоянно. А мне этого не хватает. Я у него спрашиваю всё ли хорошо, а он кивает, говорит, что всё хорошо и уходит, — печально вздыхает Тони и Наташа окончательно ничего не понимает.

— Подожди, — говорит она. — То есть ты не говорил Питеру ничего такого, что могло бы его оттолкнуть? — Старк качает головой. — И Питер тебе ничего не говорил, из-за чего ты мог бы обидеться на него? — Старк снова качает головой. — Понятно, — тянет Наташа. — Я сейчас вернусь, — говорит она и выходит из мастерской.


Заходя в комнату Питера, она усмехается и садится рядом с ним, поглаживая по волосам. Питер открывает глаза и смотрит на неё убитым взглядом. Романофф качает головой и улыбается.


— Вставай Питер, и пойдём к Тони.

— Зачем? — напрягается Питер и садится.

— Он хочет тебя видеть, пойдём. Ты же хочешь узнать, почему вы перестали общаться? — Питер поджимает губы, сдерживает новые слёзы и кивает. — Тогда идём. — Наташа поднимается с кровати, Питер вскакивает следом, и они вместе снова идут в мастерскую.


— Заходи! — Наташа подталкивает Питера в спину и доводит до Тони. Старк непонимающе переводит глаза с ребёнка на Наташу и обратно. — Скажи ему, что тебя беспокоит, — требовательно говорит Наташа Питеру. Паркер хмурится, Тони тоже.

— Нат…

— Говори. Давай всё то, что ты мне только что говорил в комнате! — требует Наташа. Тони опускает глаза в пол.

— Папа меня больше не любит и я ему не нужен, — почти шёпотом говорит Питер, а Тони резко поднимает на него глаза.

— Ты мне не нужен? Я тебя не люблю? — Тони поднимается на ноги и подходит вплотную к Питеру, который опустил глаза в пол. — Да это ты больше не хочешь со мной общаться! Не хочешь время со мной проводить! Не рассказываешь ничего, — голос Тони постепенно переходит на шёпот.

— Но ведь ты не зовёшь меня с собой в мастерскую и тоже не рассказываешь ничего… — тоже шепчет Питер.


— Вы просто два идиота, — улыбается Наташа. Питер и Тони не обращают на её слова ни малейшего внимания, лишь пристально смотрят друг другу в глаза, а потом Старк притягивает Питера к себе и зарывается пальцами в волосах Питера, прижимаясь губами к лохматой макушке. Наташа убеждаясь, что никаких скандалов не будет, тихонько покидает мастерскую, уже за дверью прося Пятницу никого к ним не пускать.

— Прости меня, — шепчет Питер, крепко обнимая Тони.

— И ты Паучок прости меня, — шёпотом отвечает Тони. — Может, посмотрим какой-нибудь фильм? — предлагает он и чувствует, как Питер кивает, не отрываясь от него.


Они запираются у Питера, перетащив в комнату половину продуктов из холодильника. Просят Пятницу заказать пиццу и всяких сладостей. Они забираются на кровать и включают телевизор, прося Пятницу найти сериал с большим количеством сезонов, и начинают просмотр, сидя близко-близко друг к другу.


Они не выходят из комнаты уже три дня. Они смотрят фильмы, разговаривают, играют в игры и просто сидят рядом в тишине. В Башне их все потеряли. Пеппер ищет Тони, Персия ищет брата. Никто их не видел и не знает, куда они могли деться. Пятница, на удивление, стойко отказывается называть их местоположение абсолютно всем. Лишь Наташа ходит спокойная, ни за кого не переживает и, как замечает Бартон, слишком хитро улыбается, когда снова поднимается вопрос о Питере и Тони.


В комнату закрыт доступ абсолютно всем, кроме Наташи. Она приносит им заказанную еду и, кажется, совершенно не против какое-то время поработать курьером. Она лишь каждый раз улыбается и качает головой, не забывая повторять, что они, Тони и Питер, оба идиоты. А они лишь улыбаются на её слова и благодарят за доставку еды.


Когда они на четвёртый день выходят из комнаты, они слышат от Мстителей и Пеппер много «хороших» слов о себе, но лишь улыбаются и перемещаются в мастерскую. Там они проводят весь день, а потом их выгоняет оттуда злая миссис Старк и отправляет по своим комнатам.


Но на следующий день они снова вместе, снова говорят о чём-то своём на языке технических терминов и не обращают внимания на ворчащую команду, что переживали за них три дня, лишь Наташа хитро им улыбается и подмигивает, пока никто не видит.

Глава опубликована: 28.07.2019
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
1 комментарий
Жаль, что вы закончили.
Там как минимум ещё парочка глав должна быть)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх