↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

YarikTH

Переводчик
П_Пашкевич
YarikTH
Вот и я как автор так подумал. Так что написал такой подзаголовок ко второму флэшбеку:
идеально
не знаю как в каноне, а в фаноне отсутствие нормального оптического камуфляжа обосновывается тем, что мол он бесполезен из-за того что основным способом обнаружения друг друга является детект чакры. Но замечание блеска метательного железа конечно в эту теорию не укладывается
Я не писатель, я читатель. Если флешбеки будут помечаться только тем, что в начале каждой главы стоит постепенно увеличивающаяся дата, а флешбеки пришлось бы выискивать запоминая предыдущие даты и сравнивая, то это просто нереальная путаница. "двумя днями ранее" и то гораздо лучше, даже при неоднозначности.
Я возможно знаю один легальный способ достать сохраненный в фанфиксе текст - чтобы автор залогинился на фанфиксе, связал свой акк фанфикса с фикбуком и тогда появится возможность импорта с фикбука, которая и осуществится через сохраненную копию. Но это потребует сотрудничества с автором перевода и не факт еще что сработает.
ДантеV
YarikTH
Спасибо) Но, либо я делаю что-то не так, либо не помогает...
Проверил. В архив попала страница фанфикса из сервиса фанфик в файл, а оригинал с фикбука увы нет.
В сервисе фанфикса "фанфик в файл" обязан быть сохраненный текст, но не вижу способа его оттуда достать. Можно попробовать задать вопрос в техподдержку фанфикса, мне тоже было бы интересно знать как доставать оттуда копию в случае потери оригинала.
Это прям как 55 летие космонавтики в Пемзе
Еще есть вариант попытать счастья через wayback machine. Он же архив интернета.
ну одно такое произведение я видел недавно "Последняя ведьма-босс, сохранившая знания из предыдущего мира". Там героиня захапала себе то ли в рабы, то ли в питомцы парня, который как раз ни за что не отвечает. Но если я правильно понимаю, то все жэ это не совсем оно, ибо рассказ ведется от лица доминирующей ведьмочки, а не от лица этого парня.
Посмотрел первые главы The games we play. Просто манчкинство возведенное в абсолют. Игровая система заставляет главгероя превратиться в корейского задрота который начинает придумывать оптимальные пути раскачки и непрерывно без устали отжиматься читать и т.п. и каждый его чих сопровождается созданием новых навыков и прокачкой имеющихся.
Лучше уж драма с минимумом цифр, чем такое вот.
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные.
Удачи вам в поисках.
Я вот тоже выбирал, выбирал имя кошке, а она на него не отзывается. И вообще никак ни отзывается. Когда надо сама приходит.
Как показывает мой опыт, самое лучшее литрпг - это то, где цифры может и есть, но им и манчкинству уделяется сравнительно мало времени. Основная суть игрового рпг - ты видишь свои параметры в числовом выражении, ты увеличиваешь свои возможности преодолевая вызовы, которые зачастую имеют сугубо боевую составляющую - убиство кого-то.
Если это не рассказ о похождениях внутри виртуального мира, то возникает сложность с тем, за какие такие заслуги усиливать персонажа, ведь в норме люди не убивают кого-либо. Тут есть два распространенных и одинаково убогих решения:
1. Либо опыт дается за какие-то тривиальные действия. Поужинал, поспал, прогулялся - вот тебе гора опыта ни за что. Типичный пример - один раз за 10 глав подумал - на тебе +1 очко интеллекта. Такой подход контринтуитивен, в жизни все не так халявно и это как раз прямая дорога в МС
2. Либо дается опыт за убийства, но для того чтобы появились противники которых не жалко в мир вводится чужеродная механика - создание виртуальных пространств в которые никто другой не может зайти и где создаются мальчики для битья. В итоге герой без устали качается в боевом плане в каком-то непонятном месте, ещё и до кучи получает кучу уникальных и архиполезных предметов, денег и т.п. Введено это было впервые в махве "геймер" и оттуда бездумным копипастом разнеслось по фанфикам. Это во-первых прямая и очень быстрая дорога в мс и тупое манчкинство, а во-вторых настолько не связано с основым фендомом, что его можно спокойно менять на другой без потери смысла.
Имхо на оригинальные события поттериады от лица главгероев рпг система никак не ложится.
Если введение рпг никого не усиливает, а только показывает статы в более понятном виде, то по сути пересказываем гп, но еще иногда внимание отвлекается на циферки. Грубо говоря вместо "раньше я не мог отжаться и 10 раз, а теперь без проблем отжимаюсь 30" будут слова "моя сила поднялась на 10 пунктов".
Если же введение рпг усиливает основного персонажа, то добро пожаловать в мс. Меры у таких усилений как правило нет и в итоге первогодка будет по силе круче Дамблдора, вкачав удачу можно будет накидывать роялей без всякой меры (удача же!), а вкачав обаяние все девки его.
Интересную идею я видел в фанфике по RWBY - Forged Destiny, где весь мир был переделан так, что циферки и прокачка являлись неотъемлимой частью мира. Вот это было читать поистине интересно, но там очень упрощает ситуацию, что это заведомо боевая школа, даже в каноне. Сражаться с некими монстрами даже первокурсникам вполне нормально. Если же дать такую систему всем волшебникам, то либо придется таки переориентировать волшебников в боевом направлении, чтобы они уже на первом курсе, а то и перед распределением сражались допустим в запретном лесу, либо придется придумать а за что собственно персонажи будут становиться сильнее и как это должно поменять мир волшебников. Ибо если не менять, и будут происходить все те же события, то это будет просто пересказ канона.
Показать полностью
Tsort
Читатель 1111
В фанфике
https://forums.spacebattles.com/threads/i-woke-up-as-a-dungeon-now-what-dungeon-worm.620521/
Это как раз и происходит. И доставляет немало проблем

слегка некропостинг, но перевод этого фанфа на русский уже начат
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть