↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Малышка Лестрейндж» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

32 комментария
Очень интересная идея. Но конец как-то скомкан:(
Впервые вижу сокращение Родольфуса до Род)
Edwinaпереводчик
Петуния Эванс, совершенно согласна, что конец скомкан. Я бы дописала, но переводчику нельзя.
Дельфи тут как кукла из хорроров. Красивая оболочка "с налетом аристократизма" только оттеняет внутреннюю тьму. И от того, что Дельфи проявляет ее в детстве, еще страшнее и печальней.

Жаль Тонксов. Вот то самое -- хотелось как лучше, а получилось...

Немного не хватило обоснуя в тексте: почему Дельфи переехала к Тонксам? Можно, конечно, предположить, что это из-за внимания аврората к семье Малфоев как (предположительных) последователей Волдеморта. Но как Андромеда смогла добиться согласия и Теда, и Нарциссы?
Любопытный фанфик... Не верю в то, что маленький ребенок может так себя проявлять, но история интересная, при всей своей краткости.
Непонятно, как оценивать перевод в отсутствие возможности ознакомиться с оригинальным текстом. Сам рассказ скорее понравился (особенно фразы в скобках). Напоминает старенькую рецензию на фильм "Дитя тьмы". Одним предложением: "лучше бы [Тонксы] купили холодильник" :)
Воу, отличная АУшка! Воистину, Дельфи - то единственное годное, что дало миру ГП Проклятое дитя. А Тонксов жалко:( И продолжения хотелось бы... Жаль, что, похоже, у автора оригинала его нет.
очень интересная АУ шка. Я бы хотел подробностей!
Edwinaпереводчик
nia7, спасибо Вам за отзыв!
Цитата сообщения nia7 от 23.06.2018 в 14:03
Дельфи тут как кукла из хорроров. Красивая оболочка "с налетом аристократизма" только оттеняет внутреннюю тьму.

Ну не знаю... Не вижу я здесь особой "тьмы". Девочке всего шесть лет - чего она ещё может хотеть, кроме возвращения родителей? Это вполне естественное желание - и никак не темное. Другое дело, что обычная девчонка скорее всего скоро забыла бы и мать с отцом, и всё, чему ее учили до 6 лет, прижилась бы в любящей ее семье и постепенно стала бы истинной Тонкс. Но Дельфи - дочь своих родителей, поэтому у неё железная воля и упертая целеустремленность(как у отца и матери), редкие способности к ментальной магии (как у отца), и к своей цели она готова идти по головам, как истинная слизеринка. Сколько волка ни корми...

Немного не хватило обоснуя в тексте: почему Дельфи переехала к Тонксам? Можно, конечно, предположить, что это из-за внимания аврората к семье Малфоев как (предположительных) последователей Волдеморта. Но как Андромеда смогла добиться согласия и Теда, и Нарциссы?

Ну, тут можно только гадать, поскольку этот момент показан только через восприятие шестилетнего ребенка. Она только слышала, как набившиеся в дом взрослые спорили.
Но, по-моему, ответы лежат на поверхности. Андромеде девочку передало Министерство, что закономерно, ведь Андромеда - следующая по старшинству сестра Беллы, к тому же лояльная Министерству, "не состоявшая" и "не привлекавшаяся", в отличие от Малфоев. Цисса, как сказано в фике, горячо спорила, а вот насчет Люциуса не уверена - он только что успел отмазаться от Азкабана, так как он мог позволить себе ассоциироваться с Лестрейнжами, которые после дела Лонгботтомов всем казались чудовищами? Да и отдали бы ему ребенка?
Что касается Андромеды, то Белла, как и все Блэки, с ней отказывалась общаться - это да. Но на тот момент Белла лично Андромеде не сделала ничего плохого. (Кстати, я подозреваю, что именно это послужило причиной переноса автором времени рождения Дельфи на двадцать с лишним лет вперед, по сравнению с Проклятым Дитя - после убийства Белой Нимфадоры, Андромеда смотрела бы на Беллину дочь совсем иначе.) Андромеда, к тому же, не знала, что Дельфи - дочь самого ТЛ. Так что, Андромеда просто хотела воспитать (или перевоспитать) маленькую племянницу, дать ей любящую семью и вырастить ее хорошим человеком. А Тед - добрый хаффлпаффовец, так что он был всецело за, конечно. А восьмилетняя Тонкс отчаянно хотела себе сестричку.
Показать полностью
Edwinaпереводчик
Цитата сообщения Catherine17 от 23.06.2018 в 22:39
Любопытный фанфик... Не верю в то, что маленький ребенок может так себя проявлять, но история интересная, при всей своей краткости.
Спасибо за положительный отзыв. Ну, ребенок хоть и маленький, но далеко не обычный. Мне кажется, автор очень точно показала, что Андромеда ошибалась, думая, что Дельфи характером похожа на Цисси. На самом деле, Дельфи внешне - вылитая мать, а внутри - вылитый отец. Она притворяется паинькой, как Том Риддл в школе, и творит то же самое, что Том Риддл в приюте - а именно, оттачивает свои ментальные способности к беспалочковому Империусу. И на оттачивание этого Империуса у неё всё-таки ушло целых 7 лет, это немало.

Добавлено 25.06.2018 - 16:02:
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 23.06.2018 в 23:19
Непонятно, как оценивать перевод в отсутствие возможности ознакомиться с оригинальным текстом.

Очень верно сказано. Я тоже не понимаю, зачем организаторы скрыли ссылки на оригинал. Большая ошибка, имхо.
Одним предложением: "лучше бы [Тонксы] купили холодильник" :)
Гы-гы-гы.


Добавлено 25.06.2018 - 16:06:
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 24.06.2018 в 03:09
Воу, отличная АУшка! Воистину, Дельфи - то единственное годное, что дало миру ГП Проклятое дитя. А Тонксов жалко:( И продолжения хотелось бы... Жаль, что, похоже, у автора оригинала его нет.

Спасибо огромное! Согласна что Дельфи - самое интересное в ПД. Правда, я ещё рада, что ПД "легализовал" тайм-тревел для фикописателей.
Тонксы.. да, им крупно не повезло. Пригрели змею на груди, почти буквально.
Насчет автора - посмотрите шапку попозже, когда откроются ссылки. У этого автора очень много всякого разного про Дельфи.

Добавлено 25.06.2018 - 16:08:
Читатель 1111, спасибо. Подробностей мне и самой бы хотелось, особенно в конце. На самом деле, это всё отличный сеттинг для хоррор-стори.
Показать полностью
Мне тоже понравилось. Дельфи вполне соответствует своему образу, ведь Том-Волдеморт в свое время тоже был пугающим и более взрослым, чем сверстники. От этой Дельфи возникает хоть и жуткое, но приятное ощущение девочки с непростой судьбой, наследственностью и характером.
А ещё зацепили глаз слова Отец и Мама , написанные с большой буквы. Сначала я подумала, что это просто калька с оригинала, а ближе к концу решила, что так даже лучше. Понятно, что Дельфи не просто любит родителей, но и почитает и уважает их.
не люблю я дельфи, шопаделать
Хммм... Ну, в принципе могу оценить идею поместить местную злодейку в детстве в хорошую семью и посмотреть, получится ли из этого что-то хорошее (спойлер: нет). Но что-то есть подозрение, что это задумка никак не на 4 кб. И не на 8, и не на 48 даже. Если расписать ее адекватно хотя бы в средненький миди, мог бы получиться толк. А так... это скорее набросок хэдканона автора, ну или заготовка на будущее, но никак не завершенное произведение.

Перевод показался вполне приличным, впрочем. Немного странная фишечка с обилием скобок. Подозреваю, что так оно было и в исходнике, но по мне так выпилить бы ее, чтобы глаза не мозолило - в русском тут скобки совсем ни к чему.

Цитата сообщения Аноним от 25.06.2018 в 15:46
nia7, спасибо Вам за отзыв!

Ну не знаю... Не вижу я здесь особой "тьмы". Девочке всего шесть лет - чего она ещё может хотеть, кроме возвращения родителей? Это вполне естественное желание - и никак не темное. Другое дело, что обычная девчонка скорее всего скоро забыла бы и мать с отцом, и всё, чему ее учили до 6 лет, прижилась бы в любящей ее семье и постепенно стала бы истинной Тонкс. Но Дельфи - дочь своих родителей, поэтому у неё железная воля и упертая целеустремленность(как у отца и матери), редкие способности к ментальной магии (как у отца), и к своей цели она готова идти по головам, как истинная слизеринка. Сколько волка ни корми...


Тьма не в желании встретиться с родителями -- оно для шестилетней девочки понятно, -- а в отношении к Тонксам как к живому и ничего не подозревающему полигону для экспериментов. Они же слабые и вообще не мама с папой, вот и можно над ними оттачивать навыки, а по сути -- сознательно вредить людям, которые очень хорошо отнеслись. Не говорю, что в реальной жизни такого не бывает, но здесь, с учетом способностей Дельфи, это завязка для хоррора.

Ну, тут можно только гадать, поскольку этот момент показан только через восприятие шестилетнего ребенка. Она только слышала, как набившиеся в дом взрослые спорили.
Но, по-моему, ответы лежат на поверхности. Андромеде девочку передало Министерство, что закономерно, ведь Андромеда - следующая по старшинству сестра Беллы, к тому же лояльная Министерству, "не состоявшая" и "не привлекавшаяся", в отличие от Малфоев. Цисса, как сказано в фике, горячо спорила, а вот насчет Люциуса не уверена - он только что успел отмазаться от Азкабана, так как он мог позволить себе ассоциироваться с Лестрейнжами, которые после дела Лонгботтомов всем казались чудовищами? Да и отдали бы ему ребенка?
Что касается Андромеды, то Белла, как и все Блэки, с ней отказывалась общаться - это да. Но на тот момент Белла лично Андромеде не сделала ничего плохого. (Кстати, я подозреваю, что именно это послужило причиной переноса автором времени рождения Дельфи на двадцать с лишним лет вперед, по сравнению с Проклятым Дитя - после убийства Белой Нимфадоры, Андромеда смотрела бы на Беллину дочь совсем иначе.) Андромеда, к тому же, не знала, что Дельфи - дочь самого ТЛ. Так что, Андромеда просто хотела воспитать (или перевоспитать) маленькую племянницу, дать ей любящую семью и вырастить ее хорошим человеком. А Тед - добрый хаффлпаффовец, так что он был всецело за, конечно. А восьмилетняя Тонкс отчаянно хотела себе сестричку.


Спасибо за развернутый ответ! Про МинМагии, каюсь, не подумала. А в остальном у нас, наверное, несовпадение хэдканонов. Вот и оставим их, спорить не хочется и вообще бессмысленно :)
Показать полностью
Вот же ж маленькая дрянь. Вырвалось, извините.
А вообще жалко девочку, её бы силу, да в мирное русло.
Интересный текст, спасибо за альтернативную историю.
А мне фик напомнил ужастик "Дитя тьмы", где семья взяла из детдома приёмную дочь - невероятно красивую, умную и воспитанную девочку, которая на самом деле оказалась взрослой женщиной, остановившейся в росте и продолжающей выглядеть на 9 лет.
Edwinaпереводчик
Lonely Rose, шопаделать, действительно :)

Hitoris, согласна с Вами. Это скорее набросок, чем полноценное литературное произведение. Выбрала я его исключительно за сюжет: я такого раньше не читала, и я это ценю. А от всяких гарридрак и снейджеров уже зубы болят, хоть они могут быть куда лучше написаны.
Скобки - особенность текста автора и, поверьте мне, в английском они ровно настолько же уместны или неуместны, как и в русском. Но автор их поставил, значит я их сохранила. Кроме того, я обещала автору ссылку на перевод для фейсбука, и хоть она по-русски и двух слов не прочтет, пусть хоть свои скобочки увидит :)

Цитата сообщения nia7 от 26.06.2018 в 10:05
Тьма не в желании встретиться с родителями -- оно для шестилетней девочки понятно, -- а в отношении к Тонксам как к живому и ничего не подозревающему полигону для экспериментов. Они же слабые и вообще не мама с папой, вот и можно над ними оттачивать навыки, а по сути -- сознательно вредить людям, которые очень хорошо отнеслись.
Вот тут соглашусь. Следует ещё добавить, что Дельфи с младенчества обучена презирать всё маггловское, так что и Тед, и Дора, и предательница крови Андромеда для неё изначально люди второго сорта. Но Дельфи носит маску так хорошо, что Тонксы даже не заметили, что ее надо перевоспитывать в этом плане.

Цитата сообщения Kcapriz от 26.06.2018 в 15:35
Вот же ж маленькая дрянь.
Ага! :)

Спасибо всем за отзывы!
Показать полностью
Не люблю ПД, но текст действительно шикарен. Автор сумел вложить целую историю в 4 кб, да и сам перевод хороший.
Edwinaпереводчик
Arianne Martell
Большое спасибо! Да, действительно, вот уж что автор действительно умеет - так это лаконично рассказывать длинные истории. У неё каждый фик такой. Правда художественность и мастерство слова несколько теряются.

Цитата сообщения Not-alone от 26.06.2018 в 16:06
А мне фик напомнил ужастик "Дитя тьмы", где семья взяла из детдома приёмную дочь - невероятно красивую, умную и воспитанную девочку, которая на самом деле оказалась взрослой женщиной, остановившейся в росте и продолжающей выглядеть на 9 лет.
Не смотрела, но наверное, действительно похоже. Хотя здесь, в начале фика, Дельфи и воспринимает всё и рассуждает как маленькая.
Маленькие девочки не всегда то, чем кажутся, это факт, кому ещё об этом знать, как не мне, маме прелестной пятилетней девочки? Об этом столько фильмов снято, столько сказок и анекдотов сложено, да и фанфиков вот тоже. В ГП до Дельфи такой вот неоднозначно славной девчушки не было, Джинни в эту роль вписывалась с больши-им скрипом, ну вот, теперь лакуна заполнена. Фанфик аккуратный, хирургически точный, перевод прекрасный.
Эта версия ПД мне, пожалуй, понравилась бы больше))
Edwinaпереводчик
Lasse Maja, спасибо. Интересно, что хоть в этом фике стиль и телеграфный, всё равно об истории Дельфи сказано куда больше, чем в немаленьком ПД.
Edwina, именно так ::)
Savakka Онлайн
очень понравился фанфик, он напомнил коробочку принцессы-мышки, вроде маленький, а можно разматывать и разматывать содержание. Дельфи мне здесь кажется как раз маленькой девочкой (с большими способностями), которая хочет вернуть родителей (несмотря ни на что) и которая считает,что раз они вернулись, то всё будет хорошо, интересно, не разочаруется ли она позднее. насчет не хорошего отношения к хорошо принявшим её Тонксам, то с одной стороны она считает, что это хорошее отношение, не к ней, а к её роли, а с другой скорее всего считает Тонксов врагами (по крайней мере старших). вот если поменять Дельфи с Нимфодорой? чего в фике нет, так отношения Дельфи к деятельности родителей, но это скорее плюс, иначе он не был бы таким цельным, так же как и Дельфи. Ну и "хотели как лучше...", похоже если бы её оставили у Малфоев скорее всего она была бы мягче и очень возможно что ничего произошедшего бы и не случилось.
Edwinaпереводчик
Savakka - спасибо за такой интересный отзыв! Два, такой уж у автора стиль, телеграфно-клиповый))) Но это правда, что автор силен сюжетом - хорошим таким сюжетом, который тянет на целый длинный фик. Может кто-нибудь заинтересуется и напишет подробный фик по этой сюжетной линии. Я ведь главным образом для этого этот рассказик перевела.

*** Дельфи мне здесь кажется как раз маленькой девочкой (с большими способностями), которая хочет вернуть родителей (несмотря ни на что) и которая считает,что раз они вернулись, то всё будет хорошо, интересно, не разочаруется ли она позднее.***
Дельфи и правда вначале рассуждает как маленькая - но, уж если за что берется, так доводит до конца.
Насчет разочаруется - ну, судя по ПД (реальность победившего ТЛ) у Дельфи с папой может быть полная гармония, раз уж он к 20 годам свалил на дочку чуть ли не всё управление Британией.

Насчет Тонксов - да, конечно, она воспринимает их врагами, а себя чем-то вроде диверсанта под прикрытием. В 6 лет она явно понимала, что идет война и кто в ней свои, а кто враги.

***вот если поменять Дельфи с Нимфодорой?***
Не очень понимаю, о чем Вы. Белла нипочем бы не стала воспитывать Дору как свою дочь.

*** чего в фике нет, так отношения Дельфи к деятельности родителей*** А по-моему оно есть - самое положительное. Дельфи отца (да и мать) боготворит, я думаю.

*** Ну и "хотели как лучше...", похоже если бы её оставили у Малфоев скорее всего она была бы мягче и очень возможно что ничего произошедшего бы и не случилось.***
ИМХО она Малфоев убедила бы куда быстрее - добрым словом и Империусом. Иди даже без Империуса. Малфои и так не против Лорда, только рисковать слишком сильно не хотят. Могла бы и прочих ПС-ов привлечь, ведь у Малфоев имела бы к ним доступ. В каноне ПСы рассматривали возможность искать нового лидера в Гарри, если он окажется сильным темным магом. А тут вот им готовенькая Дельфи - и постарше, и куда сильнее, и собственная дочь ТЛ.
Показать полностью
Цитата сообщения Edwina от 05.07.2018 в 00:03
В каноне ПСы рассматривали возможность искать нового лидера в Гарри, если он окажется сильным темным магом.

Штаааа??? О_О Не припомню такого... о.о
Edwinaпереводчик
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 05.07.2018 в 20:32
Штаааа??? О_О Не припомню такого... о.о

Снейп говорит Белле в 6 книге:
I should remind you that when Potter first arrived at Hogwarts there were still many stories circulating about him, rumors that he himself was a great Dark wizard, which was how he had survived the Dark Lord’s attack. Indeed, many of the Dark Lords old followers thought Potter might be a standard around which we could all rally once more.
Цитата сообщения Edwina от 05.07.2018 в 23:37
Снейп говорит Белле в 6 книге:
I should remind you that when Potter first arrived at Hogwarts there were still many stories circulating about him, rumors that he himself was a great Dark wizard, which was how he had survived the Dark Lord’s attack. Indeed, many of the Dark Lords old followers thought Potter might be a standard around which we could all rally once more.

Омг о_О Это реально внезапно было. Надо будет в русском переводе найти это место:) Не помните, в какой главе?
Edwinaпереводчик
Ксафантия Фельц, во 2-ой, по-моему, где Белла с Циссой пришли к Снейпу.
Цитата сообщения Edwina от 06.07.2018 в 00:11
Ксафантия Фельц, во 2-ой, по-моему, где Белла с Циссой пришли к Снейпу.

Спасибо)
Savakka Онлайн
Edwina
такой уж у автора стиль, телеграфно-клиповый)
наверно, но мне понравилось, вообще по-моему образно и ёмко (но возможно это перевод) (ещё очень здорово это Мама и Отец, сразу видна и идеализация и разные уровни)
Дельфи и правда вначале рассуждает как маленькая
мне вот показалось, что не только в начале, а целеустремлённость это да, безусловно
Насчет разочаруется - ну, судя по ПД (реальность победившего ТЛ) у Дельфи с папой может быть полная гармония
всё же немного другое, там она же с родителями всё время была

Не очень понимаю, о чем Вы. Белла нипочем бы не стала воспитывать Дору как свою дочь.
да, об этом я не подумала, скорее всего Вы правы. а имела я в виду: берут Пс власть в 80-ые, Андромеду с Тедом в Азгабан, скажем они активно стали сопротивляться или ещё что, а Нимфадору Лестриджам или Малфоям на воспитание; врят ли бы кто Нимфодору бы обвинял если б она родителей вытащила и попыталась бы переворот устроить. скорее наоборот

Дельфи отца (да и мать) боготворит, я думаю.
да, согласна, но мне кажется что это потому что они родители, а не потому что - вот они делали всё правильно, были полностью правы, об этом она по-моему вообще не думает

ИМХО она Малфоев убедила бы куда быстрее - добрым словом и Империусом.
тут могла быть по-разному, возможно Вы правы, а может они уже и тогда были рады что от Лорда избавились и продолжения никакого не хотели. а Дельфи и к ним бы относилась лучше, и они бы к ней внимательней (в плане, а не менталит ли она нас), в общем она бы могла не развить так свои навыки
насчет нового лидера (в лице Гарри особенно) это конечно несколько странная идея, но для Дельфи главное отца вернуть, насколько её в этом поддержали бы кто его знает (хотя возможно что поначалу таких желающих было и больше, чем через 13 лет)
Показать полностью
Edwinaпереводчик
Цитата сообщения Savakka от 09.07.2018 в 01:50
Edwina
такой уж у автора стиль, телеграфно-клиповый)
наверно, но мне понравилось, вообще по-моему образно и ёмко (но возможно это перевод)
Да, мне тоже нравится этот стиль - а переводить тут особо нечего, язык совсем простой.

***(ещё очень здорово это Мама и Отец, сразу видна и идеализация и разные уровни)*** Вот! Я так рада, что Вы это заметили.
Кстати, у того же автора есть забавная зарисовка, как Дельфи, растущей при родителях, было трудно с этими мама-папа-Отец.
Дельфи однажды назвала Родольфуса "Папой" при Лорде, а тот зашипел не неё так злобно, что его отлично поняли даже те, кто не владеет Парсельтонгом.
https://archiveofourown.org/works/7396144/chapters/16799944

***а имела я в виду: берут Пс власть в 80-ые, Андромеду с Тедом в Азгабан, скажем они активно стали сопротивляться или ещё что, а Нимфадору Лестриджам или Малфоям на воспитание; врят ли бы кто Нимфодору бы обвинял если б она родителей вытащила и попыталась бы переворот устроить. скорее наоборот***
Нимфадору, конечно, никто не обвинял бы, а Дельфи - обвиняют. Обычные двойные стандарты.

***Дельфи отца (да и мать) боготворит, я думаю.
да, согласна, но мне кажется что это потому что они родители, а не потому что - вот они делали всё правильно, были полностью правы, об этом она по-моему вообще не думает***
Так так у детей обычно и бывает: родители правы, потому что они родители. Уж лет до 10-12 точно.Родителям надо сильно "постараться", чтобы было иначе, вот как с Сириусом.

***С Малфоями она бы могла не развить так свои навыки*** Это да. Враждебное окружение сильно стимулирует. Кстати Вы заметили, в самом начале фика, тетя-Цисси предлагала Дельфи поиграть, а она надулась и отказалась - и села у окна ждать маму.Тогда она не притворялась. А когда Тонксы предложили поиграть - милая улыбка и любезное согласие. И так каждый день. Ясно, что такое формирует характер, где скрытность и притворство становятся естественным поведением.

***насчет нового лидера (в лице Гарри особенно) это конечно несколько странная идея, но для Дельфи главное отца вернуть, насколько её в этом поддержали бы кто его знает (хотя возможно что поначалу таких желающих было и больше, чем через 13 лет)*** Новый лидер им был нужен - и Дельфи подходила идеально. А уж став этим лидером, она смогла бы выбирать - возвращать Отца или править ПС-ами самой. Судя по ПД, она выбрала бы первое.
Показать полностью
Хрень если честно та ещё
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть