M J Jasonавтор
|
|
Aliny4
Ура, спасибо! Сюжет слишком давно придумался и настало время, так сказать :) Если вдруг осталось что-то неясно, то спрашивайте, я буду рада! А то у всех персонажей есть длинная предыстория, которая не везде успела полностью раскрыться 1 |
M J Jasonавтор
|
|
Aliny4
Если вы помните, на первом курсе Гарри и Рон не дружили с Гермионой до случая с троллем. А здесь выпустить его было некому и незачем (Волдеморта же нет), так что они так с ней и не подружились. Гермиона любит сидеть в библиотеке. Драко тоже сидит часто в библиотеке, так как не любит бывать в факультетской гостиной. Так они знакомятся и начинают общаться. Почему Драко не любят на факультете? Вот это длинная история. Если сократить: - в отсутствии Волдеморта Люциус стал главным во всей этой чистокровной повестке - Нарцисса его взглядов не разделяла (на неё повлияла тетушка Вальбурга, которая, в свою очередь, изменилась после близкого общения с полукровкой-Реддлом - их дружба упоминается) - из-за Нарциссы и Драко тоже не разделял взглядов отца - скандалы и развод (в рассказе Драко говорит, что они жили с Вальбургой) - из-за взглядов и всей этой истории, некоторые на факультете считают Драко чуть ли не предателем 2 |
Анонимный автор
Мощно! Вы расширите историю? Возможно, после конкурса - саму историю или приквелы-вбоквелы? |
M J Jasonавтор
|
|
Aliny4
Ахах :) вообще хотелось бы, если сил хватит :)) Вообще был план на много-много. Там и «правдивая история Регулуса Блэка», и «уморительная история краткого брака Тома Реддла и Беллатрисы», и «тяготы ученых изысканий профессора Снейпа» - ужас один :) 2 |
M J Jasonавтор
|
|
Aliny4
Ахах, ну тогда точно придётся :)) 1 |
M J Jasonавтор
|
|
vendillion
Спасибо! Ага, войны не было (почти). Там даже понятно, что родители Гарри живы и родители Невилла в порядке. Джинни вздыхает по ГП потому что он ну крутой. Летает на метле, нарушает правила, влипает в неприятности - типичный ГП, короче :) Не знаю, мне кажется, именно Джинни тут растёт как персонаж... Вам кажется, ей что-то другое нужно было сделать, после того, как она узнала правду? |
M J Jasonавтор
|
|
vendillion
Ахах, поняла, спасибо :) Но все-таки не соглашусь: если чисто технически посмотреть, Том тоже почти ничего не делает в последней части. Это, в целом, было специально, чтобы у остальных героев была возможность проявиться 1 |
Прекрасный бред. Такой логичный.
И интересный. Это ж надо так все повернуть. С удовольствием прочитала б продолжение |
M J Jasonавтор
|
|
Дорогой автор, копирую обзор с забега.
Показать полностью
Я вот как раз номинацию "Никанон" сегодня читала. И мне попался текст с рыжей дорожки, то есть из тех, где авторы не побоялись объёма и полёта фантазии. Dear Diary - Дорогой дневник. Кстати, автор, а почему название на английском? Это намёк на песню или просто такая прихоть? Это добротный миди чуть за 100 кб, которые пролетели так же быстро, как сменялись действия в финале работы. Если без особых спойлеров, то это добротная такая АУшка с интересным вотэтоповоротом на тему крестражей. События ГП и ТК филигранно переплетены с задумкой автора. Читается фик легко, особенно первая часть. Было ощущение, что читаю одну из первых книг поттерианы. Грамотность слога, живость повествования, верибельные диалоги. В общем, работа качественная, да. Но в конце я слегка запуталась. Не успевала за экшеном. Конечно, там автор в комментариях даёт разъяснения для таких читателей, как я, но в голове всё равно немного Мишкина каша осталась. Да, вы удивитесь, кто тут главный злодей! Сохраню интригу. Неожиданно. Отмечу ещё дружбу между факультетами. Вот этот момент здорово так порадовал. Драко дружит с Гермионой, Невилл с Роном и Гарри, и все как-то без презрения, без вражды. У Драко, правда, свои тёрки с Уоррингтоном, и мне так хотелось, чтобы справедливость восторжествовала, но возмездия пока не было. История просит продолжения. Идея, задумка у автора такая, что вырисовывается целый альтернативный мир. Даже интересно читать переплетения канона и выдумки автора. Но в этой номинации это абсолютно нормально. Хорошая история, мне понравилась, несмотря на сумбурность эпилога. И чтение такое приятное, без вычурностей и сложностей. Добротное детское фэнтези, если так можно назвать. Спасибо автору за его труд и смелость. Всё же принести на конкурс больше ста кб - круто. 2 |
M J Jasonавтор
|
|
NAD
Показать полностью
Спасибо за чудесный обзор!! Название. А вы про какую песню думаете? Pink или Bring Me The Horizon? На самом деле, причина очень глупая. Шрифты для будущей обложки (да, я знаю). Точно! Хотелось что-то АУшку, где все почти друзья, чтобы мимими. А то, мне кажется, обычно два варианта, либо Гарри дружит с Малфоем, либо с Роном. Выбери таблетку от Морфеуса просто какое-то! Хотелось только сказать, что тут АУ в основном построено на том, что Волдеморта так и не появилось. Большая часть отличается именно из-за этого. Есть, конечно, допущения - которые, кажется, не очень сильно противоречат канону Снова скажу, если вдруг осталось что-то неясно - то спрашивайте, я буду рада :) GlassFairy Спасибо!! Очень рада, что было интересно!! Идея была, да, представить магический мир без Волдеморта - так что очень много поменялось Да, точно, все кончилось хорошо. Это вообще главное, я считаю! А какое у вас предположение? :) В гости в Азкабан? Очень тоже нравился момент со стихами. Я вообще не умею, но тут было надо. Все-таки, мы помним, что Джинни и в каноне пыталась :) 1 |
Анонимный автор
Песню Bring Me The Horizon. Спасибо за ваш доброжелательный ответ. Мне вот не ясно, как могут существовать две сущности Тома? И молодой, и профессор? |
Шикарная история - совсем другая, совсем отличная от привычных уже. Спасибо!
Очень интересная версия о крестражах, потрясающая злобная Миртл, экшен-сцены, захватывающе! 1 |
M J Jasonавтор
|
|
NAD
:)! *мысленная "пять"* Вот началось все с того, что у меня, как, наверное, у многих, немного сломался мозг, когда я стала думать, как же Волдеморт пытался возродиться из дневника во второй книге. Мне показалось, что там явно это походило на другую его версию, или что-то вроде. Впрочем, к делу. У меня Том из дневника - это нечто вроде копии профессора Реддла. В момент создания крестража они были совершенно одинаковы, а после пошли разными путями. Профессор Реддл жил в мире и приобретал разный жизненный опыт. Том из дневника оставался в дневнике. Здесь у него, из-за профессора, нет никаких дополнительных воспоминаний, так что он вполне идентичен личности Тома в момент разделения. Кстати, после того, как Том выбрался из дневника, он остается крестражем профессора Реддла. Jana Mazai-Krasovskaya Спасибо! :) Точно! Тоже показалось, что с крестражами прикольно получилось 1 |
M J Jasonавтор
|
|
Georgie Alisa
Спасибо! :) Ага, тут они другие немного - здесь у Гарри и Невилла все в порядке с родителями. Особенно, точно, по Невиллу заметна разница. А Рону пришлось быть «голосом разума» в этой шайке :) Ахах, спасибо, с Миртл действительно неожиданно занятно получилось 1 |
M J Jasonавтор
|
|
шамсена
Если хочется разобраться - спрашивайте :) |
Анонимный автор
я завтра на свежую голову обязательно спрошу. Но тут вопросов будет больше, чем текста)) |
M J Jasonавтор
|
|
шамсена
Показать полностью
Спасибо за обзор! Так, ну, на вопросы, наверное, лучше всего будет цитатами из текста отвечать. 1 и 2. Змеиный язык и Наследник Слизерина. — Ты тоже знаешь змеиный язык? — спросил он. — Я принадлежу к роду Слизерина. Как и ты. Нас только двое. Правила наследования: — Ты не станешь Наследником, — процедил он. — Есть кое-кто еще. Старше. Выжимка: Старший потомок становится Наследником. То есть, Наследник Слизерина может быть только один - это самый старший из живущих потомков. Том старше, чем Миртл, так что вот и причина, почему она хотела убить его. Джинни почти это проговаривает: — Я знаю! Я видела во сне! — сказала она. — Она хотела стать Наследником Слизерина. Она убила того человека ради этого… (...) — Прошлого Наследника, — Джинни, кажется, не терпелось все сказать. — Корвина Мракса. 3. Нет. Это АУ. 4. Чего хочет профессор Реддл? — Вы не знаете и половины, — отозвался Реддл, пробормотав пару непонятных шипящих слов и дожидаясь, пока раковины снова закроют люк. — Дневник обладает способностью проникать в мысли тех, кто взаимодействует с ним, и затем изменять их. Путать. Он может даже полностью завладеть телом человека, который сблизился с ним. Чем быстрее мы найдем его, тем будет лучше для всех. — Дневник нужно уничтожить, — продолжил Реддл. — Другого выбора нет. (...) Выжимка: профессор Реддл считает, что дневник опасен и его нужно уничтожить. 5.Чего хочет Том из дневника? Ситуация и в самом деле была двоякая. С одной стороны, он был бессмертен, с другой, он, кажется, был той частью себя самого, которая обречена была находиться внутри крестража. — Вечно, — прошептал Том. И от подобной перспективы ему стало не по себе. — Должен быть способ выбраться из крестража, — сказал сам себе Том. — А раз способ есть, нет никаких причин его не найти. Я победил смерть, в конце концов, — он усмехнулся. Выжимка: Том хочет выбраться из дневника, а не сидеть там взаперти 6. Дамблдору бессмертие за тем же, зачем и в каноне. Мы помним всю его историю с дарами. Он, кажется, не врет, а просто недоговаривает или отказывается отвечать. 7. Фламель не скрывается. Как и в каноне, он просто живет у себя дома со своей женой. Там, кажется, нигде не написано, что он скрывается... Если честно, мне показалось, что вы после первых двух глав скорочтением пробежались. Я понимаю, сложно, когда большая работа на забег досталась, но здесь прыгать через строчку было категорически нельзя. Для этого тут слишком много событий. 1 |
Анонимный автор
Показать полностью
нет, я просто правда в них запуталась. Я все равно не понимаю - зачем Родл разделился и как один из них относился к другому. И никак не могу взять в толк каким боком Мирт оказалась привязана к роду Слизерина. Может быть, если бы вы это прописали подробнее, до таких тугодумов как я дошло бы точно)) Мне не понятно все равно на какой стороне оба Редла и за кого они хотят действовать. Кто из них хочет избавится от ужасной Миртл и вообще как ее то занесло в крестраж? И насколько то, что происходит внутри дневника влияет на то, что происходит снаружи? Например, если бы Мирт внутри дневника убила бы Тома - то как бы это помогло ей лично? Я честно прочитала все что вы приводили выше, но я такие намеки не понимаю, видимо. Извините, я не хотела вас обижать. Просто для меня все слишком запутано и я все надеялась, что в самой последней главе вы все разжуете для очень тупых читателей. Потому что не люблю недосказанности и необъясненных странностей. Наверное, надо бы для таких как я объяснять всю интригу с самого начала. Зачем все это понадобилось Тому и Ридлу, как жил Ридл, когда создал дневник и почему не уничтожил его сразу же - вроде бы в сейф его положили позже? И кто вообще и зачем взял дневник Ридла и положил его в сейф? И зачем Дамбладор пригласил Ридла в Хогвартс? И почему он, то есть Дамбладор, раньше понятия не имел о тайной комнате, а тут вдруг забеспокоился? Если Ридл был его любимым и выдающимся учеником - почему бы не решить этот вопрос с самого начала? И если они оба знали, как плохо Тому в дневнике - почему они его не вытащили оттуда, а ждали столько лет? |
M J Jasonавтор
|
|
шамсена
Показать полностью
Ну про Миртл - это допущение, конечно. Технически, в каноне нигде не написано, что это было не так, про ее семью известно, кажется, только из одного замечания Драко Малфоя во второй книге. Но это допущение, таки напрямую прописано. Но я согласна, что, может, повторить не помешало бы. - Зачем Реддл разделился? Потому что человек делится, когда создает крестраж (канон) - Почему Миртл в крестраже? В каноне нам не очень много объясняли, как работает крестраж. Так что тут вот, версия. Миртл там рассказывает, как это устроено. - Если бы Миртл внутри дневника убила бы Тома, то крестраж был бы уничтожен. Она там говорит, что это нужно делать как-то особенно - и это намек на то, что нужно, конечно, использовать адское пламя. Миртл считает, что в таком случае останется одна в дневнике. Правда ли это? Может быть. - Как один Реддл относится к другому? И прочее про Реддлов. Вот это хороший вопрос - этого в тексте напрямую действительно не написано. Есть только полуправды и спекуляции (от Миртл и Гермионы, например). Профессор Реддл поначалу вообще не относился к Тому из дневника как к отдельной сущности. Крестраж работает - и ладно. Он положил дневник в сейф и забыл о нем думать. Профессор Реддл был бессмертным и медленно стареющим - и наслаждался этим (это в словах Миртл правда). Когда случился тот кризис - он стер воспоминания Тома из дневника и погрузил и его, и Миртл в сон. Не уничтожил. Потому что не готов был тогда отказаться от бессмертия и молодости (Миртл снова говорит правду). Он решил, что проблема с чьими-то там страданиями исчерпана - сон без сновидений, никаких страданий. Кроме этого, теперь и Миртл спит, так что никакой опасности. Со временем, он пересмотрел это свое решение, решил забрать дневник из сейфа, наконец разобраться и, скорее всего (как он думает), уничтожить дневник. Но вот незадача, тогда дневник случайно попал к Джинни. К моменту рассказа Дамблдор и Реддл - скорее друзья, но когда-то они были соперниками в исследованиях, а еще раньше Реддл учился у Дамблдора. Дамблдор не приглашал Реддла. Реддл просто сказал, что приедет (догадавшись, что дневник в Хогвартсе). Дамблдор согласился, но потребовал объяснений. Дамблдор знал, что Тайная Комната есть, но не знал, где она находится. Реддл ему не рассказывал, как туда попасть и ничего не показывал. Потому что с чего бы - они соперничали в исследованиях. Дамблдору хотелось посмотреть на Тайную Комнату - потому что там же интересно и знания какие-то, и пр. Дамблдор не беспокоился о Тайной Комнате, потому что знал, что Реддл не станет делать ничего плохого. В рассказе беспокоился именно Реддл, потому что догадывался, что дневник сможет открыть Тайную Комнату и что-нибудь устроить не то. И наконец, профессор Реддл не провел Н лет размышляя о том, как выбраться из дневника. Это делал, собственно, тот Том, который в дневнике. Профессор Реддл считал, что это невозможно (и на момент рассказа тоже). Более того, вплоть до кризиса профессор Реддл даже не думал о том, что Том из дневника обладает сознанием и способен к какому-то независимому мышлению. Когда случился кризис, он просто взглянул на то, как все плохо, остановил Миртл в последний момент - и погрузил всех в сон, никого ни о чем не спрашивая. И снова, в целом, забыл обо всем думать. Ну и вот к шестидесяти годам (или сколько там ему должно быть) он решил переосмыслить свою жизнь - и опасность дневника. Нужно было избавиться от Миртл. Кроме того, он вспоминал события кризиса и ему было довольно-таки совестно и противно. И, так как он считал, что вытащить Тома из дневника невозможно, единственный способ, который он видел - уничтожение. Кроме этого, даже в последний момент конца рассказа, он в какой-то мере все еще уверен, что избавиться от Тома из дневника - это не то чтобы убийство и Том из дневника не то чтобы умрет. Да и не думает он, что возрождение Тома из дневника стоило возрождения Миртл. Со временем, конечно, он все это переосмысливает - про это последние две строчки. Возможно, профессор Реддл и Том из дневника могли бы все это обсудить в конце. Но мне показалось, что на том этапе слишком содержательной беседы у них не получится. Но знаете, здесь вы правы, я еще подумаю. Фух, много :) |
Если бы Миртл внутри дневника убила бы Тома, то крестраж был бы уничтожен. Она там говорит, что это нужно делать как-то особенно - и это намек на то, что нужно, конечно, использовать адское пламя. Если бы Миртл уничтожила кристалл то тогда и дневника бы не осталось, разве нет? как мы помним при уничтожении крестража и сам предмет приходит в негодность. Выходит, это было бы ее самоубийством? Миртл считает, что в таком случае останется одна в дневнике. Правда ли это? Может быть. Ну про Миртл - это допущение, конечно. Технически, в каноне нигде не написано, что это было не так, про ее семью известно, кажется, только из одного замечания Драко Малфоя во второй книге. И вот тут, как мне кажется, и выступаете вы на белом коне и дорассказываете историю. А то ведь у нас тоже нет никакой инфы про Миртл. А раз у вас допущение - значит, теоретически, вы что-то знаете, и можете принести страждущим массам))события кризиса И вот это вот - у вас все персонажи либо вскольз упоминают, либо между делом говорят об этом кризисе, но читателю совершенно не понятно что это за кризис такой, когда он был, у кого в голове, а, главное почему возник в какой-то конкретный момент, не раньше и не позже, и почему не может повториться вновь? Почему Ридл так уверен что все тихо-гладко? а потом вдруг меняет свое мнение? Вы как автор знаете, а читатель так и остается в неведение по поводу всего этого!! |
Анонимный автор
Показать полностью
шамсена Ну про Миртл - это допущение, конечно. Технически, в каноне нигде не написано, что это было не так, про ее семью известно, кажется, только из одного замечания Драко Малфоя во второй книге. Но это допущение, таки напрямую прописано. Но я согласна, что, может, повторить не помешало бы. - Зачем Реддл разделился? Потому что человек делится, когда создает крестраж (канон) - Почему Миртл в крестраже? В каноне нам не очень много объясняли, как работает крестраж. Так что тут вот, версия. Миртл там рассказывает, как это устроено. - Если бы Миртл внутри дневника убила бы Тома, то крестраж был бы уничтожен. Она там говорит, что это нужно делать как-то особенно - и это намек на то, что нужно, конечно, использовать адское пламя. Миртл считает, что в таком случае останется одна в дневнике. Правда ли это? Может быть. - Как один Реддл относится к другому? И прочее про Реддлов. Вот это хороший вопрос - этого в тексте напрямую действительно не написано. Есть только полуправды и спекуляции (от Миртл и Гермионы, например). Профессор Реддл поначалу вообще не относился к Тому из дневника как к отдельной сущности. Крестраж работает - и ладно. Он положил дневник в сейф и забыл о нем думать. Профессор Реддл был бессмертным и медленно стареющим - и наслаждался этим (это в словах Миртл правда). Когда случился тот кризис - он стер воспоминания Тома из дневника и погрузил и его, и Миртл в сон. Не уничтожил. Потому что не готов был тогда отказаться от бессмертия и молодости (Миртл снова говорит правду). Он решил, что проблема с чьими-то там страданиями исчерпана - сон без сновидений, никаких страданий. Кроме этого, теперь и Миртл спит, так что никакой опасности. Со временем, он пересмотрел это свое решение, решил забрать дневник из сейфа, наконец разобраться и, скорее всего (как он думает), уничтожить дневник. Но вот незадача, тогда дневник случайно попал к Джинни. К моменту рассказа Дамблдор и Реддл - скорее друзья, но когда-то они были соперниками в исследованиях, а еще раньше Реддл учился у Дамблдора. Дамблдор не приглашал Реддла. Реддл просто сказал, что приедет (догадавшись, что дневник в Хогвартсе). Дамблдор согласился, но потребовал объяснений. Дамблдор знал, что Тайная Комната есть, но не знал, где она находится. Реддл ему не рассказывал, как туда попасть и ничего не показывал. Потому что с чего бы - они соперничали в исследованиях. Дамблдору хотелось посмотреть на Тайную Комнату - потому что там же интересно и знания какие-то, и пр. Дамблдор не беспокоился о Тайной Комнате, потому что знал, что Реддл не станет делать ничего плохого. В рассказе беспокоился именно Реддл, потому что догадывался, что дневник сможет открыть Тайную Комнату и что-нибудь устроить не то. И наконец, профессор Реддл не провел Н лет размышляя о том, как выбраться из дневника. Это делал, собственно, тот Том, который в дневнике. Профессор Реддл считал, что это невозможно (и на момент рассказа тоже). Более того, вплоть до кризиса профессор Реддл даже не думал о том, что Том из дневника обладает сознанием и способен к какому-то независимому мышлению. Когда случился кризис, он просто взглянул на то, как все плохо, остановил Миртл в последний момент - и погрузил всех в сон, никого ни о чем не спрашивая. И снова, в целом, забыл обо всем думать. Ну и вот к шестидесяти годам (или сколько там ему должно быть) он решил переосмыслить свою жизнь - и опасность дневника. Нужно было избавиться от Миртл. Кроме того, он вспоминал события кризиса и ему было довольно-таки совестно и противно. И, так как он считал, что вытащить Тома из дневника невозможно, единственный способ, который он видел - уничтожение. Кроме этого, даже в последний момент конца рассказа, он в какой-то мере все еще уверен, что избавиться от Тома из дневника - это не то чтобы убийство и Том из дневника не то чтобы умрет. Да и не думает он, что возрождение Тома из дневника стоило возрождения Миртл. Со временем, конечно, он все это переосмысливает - про это последние две строчки. Возможно, профессор Реддл и Том из дневника могли бы все это обсудить в конце. Но мне показалось, что на том этапе слишком содержательной беседы у них не получится. Но знаете, здесь вы правы, я еще подумаю. Фух, много :) |
M J Jasonавтор
|
|
шамсена
Показать полностью
Да, во-первых, спасибо за вопросы :) - Что случится с Миртл. Вот это не ясно. Но и не должно быть. Важно, что Миртл думает по этому поводу. А Миртл, кажется, думает, что с ней все будет ок, ну или блефует. - Миртл и Слизерин. Подождите, вот конкретно это сказано напрямую в тексте. (В первом комменте привела цитату). Мне искренне кажется, что длительное перечисление родственников и родословных перегрузило бы. Не знаю. - Кризис. Ну тут Миртл упоминает об этом - как вы правильно заметили. Она рассказывает все важные детали. А именно: 1) Том провел один в дневнике много времени; 2) Тому было так плохо, что он просил Миртл убить его; 3) Миртл согласилась, так как - первый пункт (кстати, вполне вероятно, что Том тогда соврал ей, что с ней ничего не случится); 4) профессору Реддлу пришлось вмешаться и, видимо, сразиться с Миртл - отсюда он знает, что она опасна; Повториться кризис не мог, так как профессор Реддл погрузил Миртл и Тома в сон - а значит безобразничать было некому. (до тех пор, пока Джинни, по незнанию, всех не разбудила - это, кстати, заметно по тому, что воспоминания Тома из дневника начинаются с того момента, как она делает первую запись) Профессор Реддл переосмысляет свою жизнь постепенно. Для него отказаться от бессмертия и вечной молодости - не слишком просто. Однако в конце концов, он решается, забирает дневник из сейфа, чтобы, скорее всего, уничтожить его. Но случается непредвиденное и дневник попадает к Джинни. Кстати, переосмысление заметно по диалогу с Дамблдором (и если сравнить с тем, что рассказывает о нем Миртл и тем, что думает про создание крестража Том из дневника, совпадающий с тем, каким он был в пятнадцать) Цитаты: Что думал Реддл про крестражи в пятнадцать - знаем из мыслей Тома из дневника: С другой стороны, он вообще не собирался создавать никаких крестражей, пока не умерла Уоррен. А когда она умерла, не попробовать было попросту глупо. Предположения по поводу того, что думал Реддл между событиями: Он, видишь ли, наслаждался жизнью. Вечной молодостью, ведь обладатели крестражей не стареют, по крайней мере, не так, как обычные люди… Ты — последнее, о чем он хотел думать. Он спрятал дневник в сейф и забыл. Частично это подтверждается в диалоге Дамблдора и Реддла, а потом рассказывается и о том, что Реддл думает на момент рассказа: — Я совершил ошибку. Нужно было уничтожить дневник еще тогда. — Всем казалось, что опасность миновала, — заметил Дамблдор. — Не было никаких причин. Да и сейчас. Неужели вы решитесь уничтожить его, когда найдете? Некоторое время второй человек размышлял, а потом сказал вдруг: — Знаете, мы с вами всегда полагали, что смерть — это величайшая загадка. Но никогда не думали, что будет после того, как она решена. А вышло так, что со временем мы оказались свободны от страха смерти.(...) Но знаете, вот эта вся история - действительно очень интересная. Наверное, если браться писать приквел - то про все это. Но в этом рассказе мне хотелось все-таки раскрыть ее именно так: намеками и через Джинни :) |
Самая большая история конкурса - и как всегда в моих глазах одна из самых-самых. Потому что здесь автор может успеть много сказать, а читатель - очень много увидеть.
Показать полностью
История дневника и его обитателя предстают в совсем ином свете. Сперва кажется, что все начиналось так же, но потом оказывается, что Том гораздо лучше мистера Риддла (кстати, само наличие в живых мистера Риддла - то еще удивление), но есть у него один недостаток, он не учел всех обстоятельств. Миртл ужасна, хотя в принципе она занимает место канонного дневникового Тома и мало чем от его отличается, так что победа над ней и ожидаема, и радует. Но не это самое шикарное, не с этого у меня были большие-большие удивленные глаза. Ты сказал, что крестраж требует смерти, потому что внутри всегда двое: убийца и жертва — так что убийство повторяется снова и снова, до конца времен. И что именно это позволяет обломку души оставаться в целости. И это настолько логично, настолько очевидно, что удивительно, как раньше никто не ответил на этот вопрос так. Зачем убивать, почему для раскалывания души нужно убийство? Этот ответ - гениален. И очень страшен, потому что невозможно представить такую вечную жизнь, вечную гонку за недостижимой смертью. Миртл пожалеть хочется… немного, ведь она далеко не невинная жертва.Мистера Риддла тоже понять можно, не нужен ему подобный груз, но Тома стоило пожалеть, это очень хороший мальчик, правильно ребята его вытащили. Это существование наделило его немалым опытом, и больше таких ошибок не будет. До сих пор в восторге от идей этой истории! 1 |
M J Jasonавтор
|
|
шамсена
Показать полностью
Почему возник: Том просидел в одиночестве несколько лет, размышляя о всяком и ни с кем не общаясь, и в конце концов это стало ему невыносимо и захотелось с этим закончить. Как протекал: Том разбудил Миртл. Этого он избегал до последнего момента, помня, что они совсем не друзья, но потом ему стало казаться, что как раз таки поэтому она не откажется убить его. Так что идеально. Из-за того, что Миртл была первым человеком с кем можно было поговорить за много лет - он рассказал ей все-все-все. Потом объяснил, как убить его, может быть, наврал, что с ней ничего не случится. Вот Том и Миртл стоят друг перед другом, как неожиданно появляется профессор Реддл. Профессору Реддлу на тот момент не очень хочется, чтобы Том умер (ведь крестраж тогда уничтожится), так что он запускает в него оглушающим заклятием. Потом сражается с Миртл, побеждает ее. Стирает Тому память (в надежде, что у него не будет больше таких мыслей), погружает его и Миртл в сон. Конец :) Честно говоря, не знаю, как лучше объяснить. Но вы, я вижу, всем этим утомились. Еще раз спасибо вам за обзор и вопросы! :) Подумаю, может быть, стоит вставить эпизод. Хотя не знаю, такое в рейтинг не совсем впишется, наверное... Мурkа Спасибо вам огромное! :) Да, это тоже мой любимый момент здесь. Мне кажется, сразу столько смысла получилось - и почему крестраж никогда создавать нельзя, даже если убийство случайно произошло, и почему крестраж - однозначное зло. Точно, как раз тот случай, когда врагу не пожелаешь. По сути, происходит постоянное сражение, смерть и возрождение, снова и снова, до бесконечности. А еще нашла и немного вырвала из контекста отрывок из книжки Фламеля подходящий. Очень приятно к месту пришлось. Вот про опыт - это супер точно! Том из дневника теперь, конечно, совсем по-другому будет себя вести, чем профессор Реддл. Кстати еще одна такая, любопытная, деталь - в момент создания крестража Том из дневника и профессор Реддл не отличались. То есть, многое здесь зависело от перспективы. И хорошо то, что в конце все придут к взаимопониманию :) 1 |
По началу очень интересная история, но главы так с 4... запутано, сбивчиво и не понятно
1 |
M J Jasonавтор
|
|