↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
— Что он тебе подарил?

— Мне вот тоже любопытно, — Поттер ухмыляется. — Коробочка-то из ювелирного магазина. Но если вкус к украшениям у него такой же, как к одежде, то плохо твоё дело, дорогая.

Лили берёт в руки футляр с надписью «Gems and Jewels», открывает его и восторженно восклицает:

— Ох, Мэри, ты только посмотри, какая красота! Надо же, насколько искусно выполнен цветок! Он совсем как настоящий!

Взглянув на подарок, я понимаю, что не ошиблась.

Здесь действительно только что был Северус, который откуда-то узнал про родственника Лили и рискнул заявиться на свадьбу под чужим именем. Он мог войти в любую парикмахерскую и стащить оттуда для зелья несколько волосков клиента подходящего возраста и наружности.

И только ему пришло бы в голову уменьшить заклинанием живую алую розу и навечно сохранить её нетленной, заключив в каплю горного хрусталя, а для оправы выбрать не дорогое золото, а скромное чистое серебро. Благородный металл, который не только почитаем алхимиками, но ещё и способен оттенить яркую внешность Лили.

Последняя подсказка особенно красноречива — плетение цепочки.

«Змея».

Символ Слизерина.

Над кем Снейп больше поиздевался этим подарком? Над Поттером, который увёл у него девушку, или над самим собой?..
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Это продолжение фанфика "Дура", который необходимо прочесть для понимания всех нюансов истории. Текст находится здесь: https://fanfics.me/fic151843
Благодарность:
Отдельная благодарность и признательность Phed_Simon за исчерпывающие и профессиональные консультации по поводу медицины. В качестве особой награды от авторов ему была дана возможность примерить на себя лаймклок одного из героев.



Произведение добавлено в 5 публичных коллекций и в 24 приватных коллекции
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4189   190   n001mary)
Снейп на первом плане (Фанфики: 394   67   Chuhayster)
Гарри Поттер в процессе (Фанфики: 560   59   olesyaO)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 5 | Показать все

Одно из самых лучших произведений, что я читала! Я даже не знаю, что еще добавить, может, я разучилась писать не только фанфики, но даже рекомендации, но у меня, правда, нет слов! Один восторг! Каждую главу жду с нетерпением. И не писала комментариев только потому, что сказать хочется много, взахлеб, но любых восторженных похвал тут будет мало, и все все они будут какими-то куцыми, ничтожными, неуместными. Спасибо авторам за каждую строчку и за каждую эмоцию, за каждое переживание, вызванные этими строчками. Здесь всё на своем месте. Здесь все так, как должно было случиться, как правильно... Не знаю, мои и без того плоские слова закончились, за одним исключением... ЧИТАЙТЕ! Вы не пожалеете!
Очень качественный и грамотный фанфик. Отлично прописаны персонажи, характер, поведение, прописано окружение. Профессионально прописаны некоторые темы например медицинские, кто до этого читал первый фанфик "Дура" тот поймёт.

Я могу лишь сказать что если Вам нравиться персонаж Снейпа и вы устали от заезженных типичных образов, далёких от оригинала. Если вы устали от ванильных сюжетных линий где Северус в кого только не влюбляется и вот сразу забывает Лили. Здесь такого не будет сюжетные линии и их взаимоотношения, прописаны кропотливы.

Очень советую, скажу просто. "Это качественный фанфик".
Ультима Рацио - отличный фанфик во вселенной ГП, в котором повествуется о непростой жизни профессора зельеварения Северуса Снейпа, попавшего в сложную жизненную ситуацию. Чуть не попрощавшись с жизнью, он смог выкарабкаться (не до конца) благодаря прекрасной Мэри - бывшей сокурснице Снейпа, которая, как оказалось, любит его с молодых лет и готова пойти на все ради него. Союз сильной женщины с большим сердцем и рефлексивного мужчины, потерявшего смысл жизни, создаёт химию на страницах романа, которая не отпускает и заставляет зачитываться глава за главой. Особенно хочется отметить стиль письма авторов, отличающийся, но дополняющий друг друга, произведение очень легко читается, в то ж время все сцены показаны максимально ярко, ощущение будто не читаешь книгу, а смотришь новинки кинопроката, настолько ярко все расписано и описано. Очень жду продолжения от авторов этого хита и желаю им дальнейших творческих успехов.
Показано 3 из 5 | Показать все


20 комментариев из 3006 (показать все)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Не лениво. Страшно. Это у меня наглости хватило бы и Умберто Эко написать, знай я итальянский.)))
Что же, значит, я по-прежнему... Эффективен... ;)
А с другой стороны, друзья, нужны ли нам боязливые собеседники? В лести мы с вами не нуждаемся, критики нормальной они не дадут... Как там, у старого азиатского шатровщика Хайяма: "уж лучше будь один, чем вместе с кем попало, уж лучше голодай, чем что попало жрать"...
Настоящий комментатор - вдумчивый,. Внимательно читавший, честный перед собой и собеседником - ещё придет. Он на целое приходит. Возможно, он уже здесь, только выскажется, когда увидит произведение целиком.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Не лениво. Страшно. Это у меня наглости хватило бы и Умберто Эко написать, знай я итальянский.)))
Умберто Эко - такой же писатель, как и все, почему было и ему не написать, если есть тема... А кроме итальянского, ему и на английском писали...
Кстати, знает ли фанфикс, что Роулинг вполне отвечает на письма. Если , конечно, ее заинтересует тема сообщения.;)
Ответа ждать - около полугода ...
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
Умберто Эко - такой же писатель, как и все, почему было и ему не написать, если есть тема... А кроме итальянского, ему и на английском писали...
Кстати, знает ли фанфикс, что Роулинг вполне отвечает на письма. Если , конечно, ее заинтересует тема сообщения.;)
Ответа ждать - около полугода ...
Роулинг писать скучно - она - воплощённый фансервис. А Эко - умница, талант и энциклопедист. Писать такому человеку - уже честь, а если он отвечает - повод для серьёзной работы.
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
Что же, значит, я по-прежнему... Эффективен... ;)
А с другой стороны, друзья, нужны ли нам боязливые собеседники? В лести мы с вами не нуждаемся, критики нормальной они не дадут... Как там, у старого азиатского шатровщика Хайяма: "уж лучше будь один, чем вместе с кем попало, уж лучше голодай, чем что попало жрать"...
Настоящий комментатор - вдумчивый,. Внимательно читавший, честный перед собой и собеседником - ещё придет. Он на целое приходит. Возможно, он уже здесь, только выскажется, когда увидит произведение целиком.
У Нишапурца это звучит примерно так (подстрочник):
Есть две вещи, лежащие в основе мудрости

И которые следует отнести к числу самых важных «невысказанных откровений»:

Не кушать всё, что есть из еды

И лучше быть в одиночестве, чем любить всё, что существует.

Смысл немного не тот, согласитесь)))
looklike3автор
Nalaghar Aleant_tar, как-то всё расплывчато, без конкретики. Хотя отдалённо что-то есть.
Это подстрочник с арабского, а тут, как и с любым языком - есть тонкости. К примеру - *невысказанные откровения*.Тут речь идёт о том, что часть откровений была озвучена и составила Коран. А часть - так и осталась скрытой до времени. (С точки зрения арабов - все переводы Корана - суть толкования, священный Коран - только на арабском). *задумчиво* В некоторых моментах арабский язык подобен японскому - слово имеет несколько смыслов, позволяющих воспринимать текст, как несколько взаимодополняющих. Те же *невысказанные*. Это и отнесение идеи в разряд божественных откровений, и подчёркивание некоторой интимности, когда озвучивание делает смысл пошлым и претенциозным, и намёк читающему: иди, познай смыслы в одиночестве, потом поговорим..

Культура арабов - это культура кочевников, культура устного слова: всё достойное - должно быть сохрарнено в памяти и передано дальше. Не записано - запомнено. Отсюда и многозначная лаконичность, и подчёркнутый ритм... и некоторая отстраненность, чего уж. ;)))
Фактически - то, чем являются лучшие образцы арабской литературы классического и доклассического периода - сродни монументальной скульптуре. Для такой скульптуры не важен размер, могут отсутствовать многие детали - должен быть уравновешенный контур (что отнюдь не означает, что скульптура должна быть статична), узнаваемость абриса и завершённость. (Вучетич был в этом хорош, да)

Даже приведенный мной подстрочник можно было сделать ещё в нескольких вариантах - что уж говорить о поэтических переводах (большая часть теряет даже ритм оригинала - не говорю о рифмовке - там вообще скрежет зубовный...)
Показать полностью
В продолжение разговора: вот одна из импровизаций Иккю.
На японском это звучит так:
Никугэнаки
Коно сярэко:бэ
Анакасико
Мэдэтакукасику
Корэёри ва наси

Но Иккю бесподобен тем, что употребляет многозначные слова -характерный признак японской поэзии - масса омонимов (которой мастера виртуозно пользуются) и увеличение количества смыслов текста при записи кандзи, (впрочем - хирагана с катаканой тоже позволяют пошалить).
Вот два подстрочника приведенной танка (оба - дословно)

Вовсе не ужасный,
Этот череп
Великолепен!
Благостнее этой
В мире вещи нет!

Без остатков мяса
Этот череп
Красиво зияет глазницами
Настолько пустоглазой
В мире вещи нет!
looklike3автор
Nalaghar Aleant_tar, смысл, конечно совершенно иной. И даже не знаю, какой из вариантов интереснее.

К слову, мой соавтор делал поэтические переводы с японского. Так что это вы удачно зашли. :)

Даже по подстрочнику сделать достойный поэтический перевод сложно. Всё-таки нюансы языка и менталитета сказываются.
A propos, жизнеописание Иккю - рекомендую. Повеселитесь. Тот ещё раздолбай был.
looklike3автор
Nalaghar Aleant_tar
A propos, жизнеописание Иккю - рекомендую. Повеселитесь. Тот ещё раздолбай был.

Спасибо! А насчёт раздолбая не удивлена. Творческие личности они такие. Нестандартные. Независимо от страны и эпохи. :)
Продолжая тему хэдканонной внешности.



Хотя тут не столько внешность, сколько настрой.
looklike3автор
Моя первая реакция: "О, два Снейпа!" Оказалось, что это он с мамой. Да, интересный вариант. Спасибо.
Продолжая имажинную тему:



Эта вещь изначально сделана, как иллюстрация к определенному фанфику, но, ИМХО - великолепна.
looklike3автор
Замечательная работа! Очень здорово сделано. И настроение так тонко поймано и передано! Учитывая, какой в нашем тексте Снейп, просто попадание в образ несчастного мальчишки на 200 процентов. Спойлерить не хочу, но ретроспективы, которые будут в UR, очень много расскажут о семье профессора, о некоторых особенностях его характера, которые сложились в детстве исключительно под влиянием взаимоотношений отца и матери... И, разумеется, о возникших на этой почве комплексах (куда же без них-то?). Но есть там одна сцена... Она появится через главу и не даёт нам с соавтором покоя... Потому что её нужно выписать не просто хорошо - идеально. Чтобы не потерялся смысл. Если её кто-нибудь потом возьмётся проиллюстрировать, это будет фантастически здорово. Потому что она... поворотная. Очень символичная и светлая. Настоящий момент катарсиса для героев. Но для профессора, конечно же, прежде всего.
Ретроспективы - это интересненько... *косит хищным взглядом* Жаль, что арт занят уже.
Автор - Климентина
looklike3автор
Ретроспективы - это интересненько... *косит хищным взглядом* Жаль, что арт занят уже.

Ретроспектив полно. :) Я сама их люблю читать у других авторов. Масса нюансов сразу открывается.
Зануда 60автор
looklike3
Это к конкретному ФФ, да.
И, слава Мерлину, нет у нас сюжета с вазочкой, которая летит со стола высотой заведмо более 85 см, и при этом не разлетается вдребезги. :)))
Коврик на полу... Совершенно советский коврик. Вместо плетеных шотландских "дорожек" из очесов дешевой шерсти!..
С перспективой что-то совершенно не то. Проведите взглядом по боковине койки. И не надо мне объяснений, будто койка пьяна не хуже папаши. :)))
Какова высота потолков в обычной "семейке" серийной послевоенной постройки? А что же здесь она как в Лувре?
Какой источник света обеспечивает отбрасывание таких теней? Где он находится? И что тогда можно сказать о росте отца?
И много еще чего. Дьявол, как говорится, в детальках. Лично мне эти детальки очень мешают увидеть тонко переданное настроение. Слишком назойливо лезут в глаза.
Половина из них - изначально задумана. Это я об искажениях перспективы. Вот коврик - да, не совсем характерен. А разбить пластиковую бутылку... (ИМХО - именно пластиковая. Такой тип вазочек - это уже 80-е, в 60-х - только пластиковая бутылка).

К слову - если вспомнить восприятие мира в ОЧЕНЬ стрессовых ситуациях - было у меня пару раз, что перспектива шла лесом. (В тех случаях, когда мощнейший шок был - а вопроса с выживанием не стояло. По описаниям - можно соотнести с воздействием психотропов типа производных лизергиновой.)

И - о деталях. Там же не семейка послевоенной постройки. У Роулинг описывается ДОМ.
looklike3автор
Зануда, вы такой... ужасный зануда временами! Оправдываете свой ник полностью. :) А мне вот указанные вами моменты совсем не мешают. И сдаётся мне, увеличенный размер мебели, искажение перспективы - это умышленный приём... Знаете, как-то очень давно читала об одной выставке, где все экспонаты сделали таким образом, чтобы взрослые люди, попадая в помещение, чувствовали себя детьми. Лилипутами в стране великанов. Некомфортно, словом, ощущали бы себя... И здесь, возможно, смысл именно такой. Маленький ребёнок в мире взрослых. Огромный и несправедливый отец рушит кусочек понятного и такого же маленького, хрупкого, беззащитного мира. Попранная красота. На меня это произвело впечатление.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Половина из них - изначально задумана. Это я об искажениях перспективы. Вот коврик - да, не совсем характерен. А разбить пластиковую бутылку... (ИМХО - именно пластиковая. Такой тип вазочек - это уже 80-е, в 60-х - только пластиковая бутылка).

К слову - если вспомнить восприятие мира в ОЧЕНЬ стрессовых ситуациях - было у меня пару раз, что перспектива шла лесом. (В тех случаях, когда мощнейший шок был - а вопроса с выживанием не стояло. По описаниям - можно соотнести с воздействием психотропов типа производных лизергиновой.)
Пластиковая бутылка... такой формы и толщины стенок? Если скажете точно, из-под чего она и каким способом товар в ней закупоривался при идеально гладком горле, на котором - ни резьбы под винтовую крышку, ни наплыва под пробку, ни фланца под закатку - поверю, пожалуй. А художник явно рисовал вазочку именно той "графинно-бутылкиной" формы, какая выпускалась с начала двадцатого столетия. (И кто вам сказал про 80-е?)...
Стресс у всех проявляется по-разному, конечно. Но никакой стресс не может "организовать" в обычном жилом доме при фабрике версальские потолки, превратить взрослого человека в пигмея, присобачить на одну и ту же кровать изножье и изголовье настолько разной конструкции и научить предметы ТАК отбрасывать тени при одном источнике света.
Простите.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть